фикло по тегу
я на фикбуке
я во вконтаче
я в инстаче

меня зовут Рейна, я аутист
...
привет.

!важно: я матерюсь, как подзаборное быдло, порчу ваши каноны и вообще мда
URL
02:42 

символист, пидорас, ноулайфер
бля на самом деле этот райтерский флэшмоб такой смешной и пафосный, а на самом деле мои тексты в сокращении выглядят именно так



(это про киберпанк-хатсурозу, look into, лел)

00:26 

символист, пидорас, ноулайфер
ну раз уж мне аж в личку прислали опросник, то лан, хуй с вами, ща батя в здании вам тут за жизу пояснит
(нет)

1. Расскажите о своем творческом пути. Как вы пришли к фанфикам? К фандому? Что для вас - писать?

Как пришла? Да как большинство приходят: тебе одиннадцать лет, тебе нечем заняться, ты лазишь в инторнетах, томушт родителям на тебя похуй, ты видишь охуенные селф-инсерт-мэри-сью по гарепотеру, и думаешь: ебать, как прикольно. А потом: ебать, да я же могу лучше.
Ладно, тебе одиннадцать и ты еще не говоришь "ебать", но в основном все так и было.

А что до того, что для меня "писать", так это - ты смотришь на канон и думаешь "ебааааа..." ну вы поняли. На самом-то деле я топила, топлю и буду топить, что я пишу проблематику, а не дрочиловку, потому что это прикольно.
Хуево, конечно, но че поделать, как умею.

2. Ваши любимые жанры? Кинки? Тропы? (для написания)

Как и все, я пишу о том, о чем знаю. О том, что волнует. О том, чего хочется. Вот я курю - и мои персонажи тоже курят. Всех, наверное, уже заебало, что у меня кто-то постоянно курит и давит лыбу, но в текстах есть частичка автора, которую автор заботливо туда выблевал.

Я не пишу порно ради дрочки (не потому что я осуждаю, а потому что я не умею), поэтому кинки это не ко мне.

Я пишу, как все пошло по пизде, потому что сначала в моей голове появляется проблема и примерное ее раскрытие, а уже потом я подставляю детали. Ебаный в рот, братишки, я иногда проблему фичка придумываю раньше, чем какой блядский пейринг я туда вставлю, о чем речь вообще. Я, ващета, зануда и морализатор, у меня ни языка красивого, ни слога ровного, ни прона горячего, ни персонажей вхарактерных - зато вшивой морали хоть жопой жуй. Вот так прекол - я ненавижу Достоевского, но я, блядь, делаю как он завещал.

3. Как вы охарактеризуете вашу манеру письма? Стиль? Что в нем хорошо, что плохо?

Как грится, "постмодернистическое дерьмо". Точнее и не скажешь.

Прикольно получается, когда в прозе появляется ритм - это круто, это хорошо, это я малаца. Плохо получается, когда я запутываюсь в своих собственных объяснениях - ну вот короче это так, потому что, а еще, поэтому, и вроде как я тут мир достраиваю, а как будто воды в диплом лью.

И ваще, мне тут говорили, что я разговариваю так же, как пишу, но это пиздеж - мне прост такой слэнгово-паразитический язык нравится в бнхашечке. Вон, в лольце у меня такая высокая поэзия была - охуеть не встать просто. А тут как бы есть Бакуго, ну и все, индульгенция авансом на любые формы бытового хамства. Ну не идет у меня высокий слог в бнхе, не идет, ну ей не идет, ну што поделать.

4. Ваши любимые работы из своего творчества

В бнхашечке-то? А то так-то "Красная нить судьбы" и "Defenders of yesterday" по лольцу это все еще лучшее, что я в жизни написала, лел.

А в бнхашечке - "rule 34", тогарака. "солнце", момоджиро. "high society", джен про Шинсо и Айзаву. Вот это - то, что получилось без всяких "но". Они из той категории текстов, которые рили "идейные". "проблематичные", в отличие от фичков ради пейринга.

В тогараке я люблю ритм, он почти поэзия. В момоджиро - ощущения и образы. В хай сосаети - шутку про хуй.

Отдельно скажу про бакушима-миди, "город, в котором". Это мой самый большой текст в жизни, мой самый трудный ребенок, там почти как у нормальных людей есть и про мир, и про персонажей, и про сюжет (ух ты бля СЮЖЕТ), и про пелевинские идеи, в общем, про очень много разных штук, и пасхалок там до пизды, и ваще короче да я люблю его, а его, сука, никто не читает. Ну да скажем так, он слегка сложный для понимания. Нет, я не претендую на звание философа и гиганта мысли, кнешн, но он и не про отношения, и не про приключения, он про концепции мировоззрения. Уже стремно звучит.

А, а, точно, еще я не считаю самым лучшим, но люблю "road to (somewhere cold)", который тододеку. Потому что у анона в треде сгорело, что я ему недодала, где макси, где раскрытие на сто тыщ страниц. Знаешь, что, чувак? Ты ничего не понял. Иди нахуй.

5. А нелюбимые?

Ой бля, ой бля, ой бля. Ну вот "say no more", кацудеку - он вымученный, вот прям реально вымученный. Киберпанк-тодобаку, "Japan Anonymous Marketplace" - анонам зашло, а мне ваще нет, он же сука кринжевый. У меня от него зубы сводит. Я когда писала, реально не понимала, какую хуйню я ща пишу, нахуя это, блядь, было?

"в мире животных", дженчик про Эри, тоже натянутый очень, там этот блядский диалог про жирафа тупой до невозможности, но надо было впихнуть в текст блядского жирафа, ебаный ты в рот.

Да и ваще, сколько говна я в жизни написала, все не пересчитать.

6. И пару советов по писательству для коллег и интересующихся?

Не пиши просто тупо ради того, чтобы писать.

Не вымучивай из себя непонятно что. Не хочешь писать, нет идеи, нет концепта, не горит - не пиши, все равно выйдет хуево.

Не слушай моих советов, а то будешь, как я, а оно тебе надо вообще блядь?

20:50 

символист, пидорас, ноулайфер
итак. вот вам вводная: я прихожу домой, примеряю свою новую охуенную толстовку/платье на Борт, открываю бутылку пива, чипсы и матч Россия-Испания апельсинового сока и захожу в тредик

И ВОТ ЧТО Я ВИЖУ



было бы смешно, если бы не было так ТРУ.

ну, раз уж меня все равно пронзили, дайте немного попиздеть за свой текст. да, это я написала Start Up, Break Down. вообще, я очень люблю пиздеть за свои тексты, но вроде как некомильфо, поэтому вся надежда, что на фикбуке вылезет какая-нибудь дурочка-хэйтер (как было с "вертикалью власти", и у меня будет ризон объяснить, че там и как для дебилов: потому что вроде как объяснять свои тексты это тупо, если тебя не поняли - то ты, как автор, обосрался).

но я хочу попиздеть, и че вы мне сделаете, я в другом городе.

предыстория была такая:

я закрыла сессию, жизнь была прекрасна, я хотела уходить из бнхи, потому что чувствовала, что исписалась и не могу породить ничего нового. думала, вот, сяду за кассамальзу, мне вот с 15-ого года горит концепт. но поскольку к экзаменам готовиться было уже не надо, а я дедлайновый маньяк (только дедлайны мотивируют меня оторвать жопу от дивана, но это другая история), я вспомнила, что в бнхе-то ау фест.

а в прошлом треде, кажется, мне сказали, что я автор-говно, и от персонажей моих остается только хуй да нихуя, оридж с именами оригиналов. я тут даже спорить не буду: я никогда не писала про школьников, которые в каноне, писала про их искривленные взрослые версии, а чем дальше ты пишешь - тем дальше твои фаноны наслаиваются на другие фаноны, хэдканонишь по хэдканонам, и это как сломанный телефон: смотришь, и че ты блядь уже тут выдумал, а? нет, тру стори: первые фики в фандоме, как правило, ближе всего к канону. а дальше - гори, гори ясно.

моим первым фиком по бнхе был heaven's gate, который джен про то, как Деку не стал героем, но пиарщиком Урараки. там все было простенько и слегка драматично: вот, значит, это Изуку Мидория, ему тридцать и он менеджер, а Деку? Деку мертв.
(еще одно лирическое отступление: не ну реально, у меня есть очень "светлые" тексты, че сразу "тошнота, рвота и понос"-то).
но после того, как я написала хэвенс гейт, мы обсуждали с Медочем, что Деку - поехавший. и Медоч сказал: Деку не успокоится, пока не расшибется в лепешку, даже если у него не будет квирка.

и вот я решила переписать хэвенс гейт: у меня даже рабочий файл назывался "катсудеку хэвенс гейт реверсед".
я постаралась забыть нахуй свои фаноны на цинично-усталого Бакуго, эдакого Константина (которого играл Киану Ривз): здесь он агрессивный, но потерянный школьник.

почему катсудеку?

еще полгода назад один анон в треде сказал, что хотел бы катсудеку лично от меня. "say no more" на ебском вышло, конечно, хуеватенько: просто, банально, скучно, да и пейринга там было хуй да нихуя. в общем, технически-то оно конечно и катсудеку, но я чуствовала, что гештальт не закрыт.

моя основная проблема с катсудеку - это то, что катсудеку в каноне для меня чистейший, махровый арбуз абьюз. а я дрочу на равноправие. так и запишите в протоколе кинк-учета.

но тут было удобно: я прибавила Изуку пять лет возраста, и инцидента с ним и Бакуго в детстве никогда не существовало. я прибавила Изуку пять лет, добавила дерьма в голову, о котором Бакуго не знал: и вот, этот Деку, одержимый своей разбитой мечтой, мог со своей стороны делать их отношения равноценно больными. взаимный, равноправный абьюз. они оба жертвы и оба насильники, все как у взрослых людей.

вообще, это история о взрослении. потому что Изуку встречает Бакуго с высоты своего пятилетнего старшинства: но в восемнадцать это важно, а в тридцать - уже нет. и именно поэтому Бакуго спустя семь лет находит в себе силы уйти: он вырос.

это история о проебанной юности. но лучше проебать десять лет (семь + три года обучения в Юуэй), чем всю жизнь.

это история о детях, у которых никогда не было детства. почему у меня не получается писать "вканонно" - я плохо помню, плохо воспринимаю и плохо отношусь к типичным "детско-подростковым" проблемам. когда все занимались первыми признаниями в любви, первыми неловкими свиданиями и всем таким прочим, что хорошо писать в флаффо-бытовухе про старшеклассников, я была немножко занята своей анорексией и прочими проблемами психологического характера. поэтому школьники у меня напрочь поломанные.

с другой стороны, ощущение того, как страшно, когда ты только вступаешь во взрослую жизнь - оно да, оно мое родное и знакомое. потому что когда говорят, что "перед тобой все дороги открыты" - это пиздеж. все дороги - значит ни одной дороги.

вот такая вот хуйня. вообще, местами я недожала - хотела сделать еще болезненнее, еще нездоровее, еще более как падение в пропасть - не хватило то ли опыта, то ли мастерства, то ли таланта. хуй его знает. мне не нравится таймлайн - под середину побежали слишком быстро (ура дедлайны). не хватило нюансности - "показывай, не говори". не хватило хз даже чего - я всегда боюсь пережать и скатиться в кринжевую мрачнуху уровня фикбучных "мам смотри я не такая как все у меня не розовые сопли у меня мясо и расчлененка".

но я написала катсудеку именно такими, какими я их вижу? потому что катсудеку это ничего кроме болезненной созависимости.

а, а, а что до того, что я инфернальный свиноеб?

ЕСЛИ БЫ Я ПИСАЛА ПРО ВСЕ ЧТО Я НЕНАВИЖУ
Я БЫ УЖЕ ПЕРЕПИСАЛА В ОБЪЕМЕ ДОНЦОВУ И ТОЛСТОГО ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ

06:35 

символист, пидорас, ноулайфер
олсо напишу тут томушт у меня пичот а в твиттор не высрешься там ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛЮДИ СИДЯТ

так вот

блядь, я думала, что всратые подростковые любовные драмы остались в седьмом классе, но нет: чувакам третий десяток идет, а развели кипиш из-за хуеты какой-то, в рот ебал, спасибо

06:29 

символист, пидорас, ноулайфер
вот кто дернул меня теперь ПИСАТЬ БОЛЬШИЕ ТЕКСТЫ я не могу убейте меня елы палы опять миди зашто

05:17 

символист, пидорас, ноулайфер
тут кароч бнха-тредик сказанул, что я не прост автор хуевый (ну тут ваще спорить не буду базару ноль я не набоков и не претендую мой кумир ваще сорокин и его голубое сало), но еще и человек-говно
вот тут я уже кароч в носок кекаю, птмушт я не то чтобы общалась с кем-то по личечкам, с ебской командой все было норм, а вот зфб-команда меня до сих пор может хэйтить

и

я все еще считаю, что это эти личности были глубоко неправы и задолжали мне как минимум извинения, а не я токсичная мразота.
впрочем, я все равно токсичная мразота, кнешн, меня тут Итис тагнула в твитторе с флэшмобом "опиши себя в фикшинал чарактерах", а я сижу и думаю что камон мой единственный соулмейт во всей вселенной это Кирито из SAO:Abridged. Ну или Асуна, because, uknow, at least I pretend to be nice to people.

но кнешн если ты анон это читаешь и я тебе не нравлюсь по какой-то другой причине, ты там маякни, хуле, что я зря на невинных людей гоню, на самом деле я тебе еще три года назад на ногу наступила, фичок твой в выкладку однажды не взяла, охуительные бета-правки отклонила, или с кем я там успела посраться за всю свою фандомную жизнь, которой собстна говоря и не было то особо, потому что эт че с людьми разговаривать ахахаха не нахуй.

бля экшли это так тупо что если почитать мой дайри, то я тут только и делаю что горю на бнха-фандом
ну, эт птмушт я практически никогда и не пользовалась дайрями кроме как чтобы на фб ходить, вообще вести бложики не моя трава, дайри умирают и за все время у нас с ними так и не нашлось точек соприкосновения, я в то время на двачах сидел как тру червь-пидор.

но!
я очень активно социоблядствую в твиттере, подписывайтесь, ставьте лайки, никакого претенциозно-депрессивного говна, прост я и видеогеймс 99 процентов экранного времени

03:47 

символист, пидорас, ноулайфер
отсняли Какегуруи, я пришла к выводу, что как бы горячо не выглядели эмоциональные-безумные персонажи на экране, на своем лице это скорее комично, нежели круто, и только каменный ебальник делает меня окнорм, а не лолкек.

14:53 

МАМ СМОТРИ ТАМ ЧУВАК ДЕПРЕССУЕТ ИЗ-ЗА ЛИГИ ЛЕГЕНД

символист, пидорас, ноулайфер
Я только что слил пятое промо в даймонд за две недели и мне очень грустно. Типа, на самом деле.
Быть анскилльным, когда ты не стараешься - типа, играешь, чтобы поиграть с друзьяшками, убить время, занять руки, пока пиздишь по дискорду - это нормально.
Быть анскилльным, когда ты экшуали пытаешься - это неприятно.
Я третий сезон сижу в платинапараше. Очевидно, что начинаешь думать, что это твой реальный потолок. Выше головы не прыгнешь, все такое. I'll never be Challenger.
И от этого очень грустно: я четыре года угробил на игру (больше трех тысяч часов чистого времени), которую не могу пройти.

20:23 

про бнха-фандом

символист, пидорас, ноулайфер
нахуй бнха-фандом.

01:45 

символист, пидорас, ноулайфер
на одном стуле бигбэнг по аниме-фандомам, на другом стуле лол2018
писать макси не хочу ни туда, ни туда

00:51 

символист, пидорас, ноулайфер
Словил адский творческий кризис чет ОПЯТЬ. На самом деле вот эта вот "остросоциальная постмодерничная хуета" или че там как это там обозвать теперь очень обязывает. Не пиши фикос, если в нем нет актуальности, и вот чета такое. Отстой.

14:35 

символист, пидорас, ноулайфер
продал шмотки из доты на маркете.
чувствую пустоту в сердечке.

втф я в дотан вот уже как три года не играю.

14:48 

символист, пидорас, ноулайфер
наткнулась на фразу в чьем-то блевничке что "критиковать могут только потребляди, ни один хороший автор не будет поливать говном другого автора, потому что понимает, сколько сил в это вложено".
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
БЛЯДЬ ЧТО.

Почему потребляди? Такого говна нам и даром не надо, чтобы его потреблять.
Почему любая критика это поливание говном?
(у этой барышни в эпиграфе стояли стихи Гумилева, интересно, она в курсе, что Гумилев тоже занимался литературной критикой, не отрываясь от писательства?)

И главное, главное
почему самые хуевые писаки так трясутся над своей писаниной, как будто это второй том "мертвых душ", режиссерская версия "мастера и маргариты", расширенное издание "тошноты" в единственном экземпляре, а нормальные, хорошие, годные авторы такие take it easy?

16:06 

so, if anyone interested

символист, пидорас, ноулайфер

мы с MossiNasi идем играть за лучшую-девочку, не-героя-в-геройстве, и будем рады всем, кто присоединится.
А если никого не будет, ШТОЖ У НАС ЕСТЬ МЕЧ С ОГРОМНЫМ ХУИЩЕМ

@темы: boku no hero academia

14:27 

символист, пидорас, ноулайфер
мое лицо, когда я хотел косплеить Деку, потом меня развели на йокай!Джиро, теперь эти люди говорят, что я их ультимативный хэдканон на Джиро, Лиля зовет снимать парный момоджиро, Аме позвала в геройские костюмы, еще мы с ней доболтались вчера до реверс!АУ, и я кажется морально готова согласиться еще и на фэнтези!АУ, было бы с кем.......
БЛЯДЬ А ДЕКУ ВСЕ-ТАКИ МОЖНО Я ЧЕ ЗРЯ МУЖСКУЮ ФОРМУ ПОКУПАЛ А

23:05 

символист, пидорас, ноулайфер
недавно мы поспорили, какое слово уебищнее: криэйтор или контентмейкер.
контентмейкерство хуже тунеядства, простигосподи: каждая обезьяна с селфи-палкой не бездумно тычет на кнопки, а генерирует контент.
креативность это обязательный пункт каждого резюме: даже если ты устраиваешься курьером, уборщиком или гардеробщицей, ты, сука, должен быть не только ответственным и не совсем ебланом, но еще и креативным. видимо, чтобы творчески, сука, подходить к мытью полов.
А ВМЕСТЕ ОНИ БЛЕВОТИНА ЯЗЫКА РУССКОГО

02:00 

сюда тож принесу

символист, пидорас, ноулайфер
наш косплей по БНХА йокай-ау с Аниматрикса хд
все ссылки на инстачи, кроме Ииды и художника

по артам @kkg_hanken (твиттор)

@miyo_koro as midoriya izuku
@mrgreendeer as bakugou kastuki
@lusschan as uraraka ochako
@_sad_ren_ as allmight
@irtelheem as aizawa shouta
@_appurupie_ as todoroki shouto
@seagullsin as mina ashido
@komar_eugene as kaminari denki
@karross13 as kirishima eijirou
@katee_stein as asui tsuyu
@hizashilight (twitter) as tenya iida
and me as kyoka jirou



читать дальше

03:06 

я очень слоу

символист, пидорас, ноулайфер
ilen_soley осалила меня штукой, а я такая через месяц "ой дайри"

1.Выберете 10 пейрингов, не читая вопросов.
2.Ответьте на предложенные вопросы.
3.Тэгните 5 человек или больше.

1. каирнфосс - камнегендеры (горю полыхаю контента не генерирую)
2. эзрилджинкс - лолец ебаный (все еще лучший пейринг с эзрилом)
3. макиуми - лавлайв (одиночный пикет против никомаки)
4. солджердива - овердроч (не спрашивайте)
5. хатсурозу - бнха (бнха-ха-ха)
6. шивквинн - лолец (скажем нет романтик ишьюс с джейфо)
7. сникидженсен - с9 (фу рпс)
8. дезмондшон - отсосины (мое лицо когда никогда не признавался в этом но да это так)
9. киехиме/элизабет батори - фейт го (я всрат)
10. тододеку - бнха (мама я хочу домой)

1. Помните ли вы серию/сцену/главу, после которой вы начали шипперить 6 пейринг?

Бля короче сидела я такая и думала: надо высрать из себя фикосик в выкладку лольца в 15 году. Села такая, накатала про ночную праздничную Демасию, и такая "опабля", и тут понеслось.
Еще в команде была Итис, которая шиппает джейфо/шив, а я этого не одобряю, птмучто романтические чувства Шив к Жырвану ОПОШЛЯЮТ ТО ЧЕ МЕЖДУ НИМИ ЕСТЬ. даже самые невинные. Фу ТАМ НЕТ РОМАНТИКИ БЛЯ В МИРЕ ЕСТЬ ШТУКИ ПОВАЖНЕЕ ЛЮБВИ ФУ СВОДИТЬ ВСЕ К ЛЮБОВЬКЕ.


2. Читали ли вы когда-нибудь фанфики о 2 пейринге?

ахахах ахаха ахаха ДА КТО ИХ ШИППЕРИТ КРОМЕ МЕНЯ-ТО??? (с) цитаты великих людей

3. Стояла ли фотография/арт с изображением 4 пейринга у вас на заставке/рабочем столе/как аватар?

фубля ставить пейринги куда-то, я приличная барышня

4. Если 7 пейринг внезапно распадется, какой будет ваша реакция?

это рпс, жизнь жестока, дил виз ит. вон там сникидженсен давно не в моде и не в хайпе, пришло время дженскерена, но чеподил, я все равно шиппаю как "а были времена".


5. Почему 1 пейринг так важен?

Потому что пока Каирн жил внутри Гост, он был ее придатком, и невольно спроицировал чувства Гост к Ляпис на себя. И мы видим в каноне то, что когда Гост скололи и Каирн стал самостоятельной единицей, как он одновременно и тоскует по Ляпис (но это чувства Гост), но постепенно строит свои отношения с остальными, не через призму, и он сам, а не Гост, становится реальным самым близким другом Фосс, отдает Фосс голову Ляпис, самое дорогое, что было у Гост, и когда Фосс заманивает различными ништяками остальных на Луну - Каирн идет просто потому что Фосс его друг, хотя ему эта Луна нахуй не всралась)0)). Короче, я агрессивно считаю, что Каирн постепенно приходит к мысли, что привязанность к Ляпис была не совсем его (не мнение, а чувства), и с Фосс у них такой броманс (пока к Фосс не прилепят еще какой-нибудь кусок, ведь система такая: новый кусок - новый краш).

Наверное, для тех, кто не в теме фандома, это выглядит ультимативно "чебля".

6. 9 пейринг комичный или драматичный?

Когда как, чоу. Типа, они уже мертвые, Серванты-то, после смерти бояться нехуй. Но Киехиме чутка одержима идеей любви (так чутка что аж Берсеркер), Элизабет пиздострадает, что в будущем станет Кармиллой, короче, дхраму нагнать можно (да я везде драму нагнать могу, дурное дело нехитрое), но скорее все-таки комичный.

7. Из всех перечисленных пейрингов, у кого больше всего химии?

Каирнфосс. Я не могу описать как сильно я их филзую ааааааа.

8. Из всех пейрингов, у кого самая сильная связь?

у Деза с Шоном. У них типа, по событиям канона, до встречи особо-то ничего и не было - у Дезмонда ни смысла жизни, и мотивации, ни стремлений, а у Шона - веры в людей, типа, оба захлохли в цинизме - каждый по-своему, и только спасение мира дало им вынырнуть - и тут Дезмонд-то и помер. Пау-пау.

9: Как часто вы пересматриваете/перечитываете фандом 10 пейринга?

Посмотрел запоем, прочитал запоем сразу же. Пересматривать я не люблю, но зато, блядь, косплею.

10: Какой пейринг вы шипперите дольше всех?

Дезмондшонов.

11. Как часто 6 пара расставалась (если такое было)?

Они в каноне даже не взаимодействовали, о чем речь бля)0))

12: Если бы в мире начался внезапный апокалипсис, какому бы пейрингу удалось остаться в живых, 2 или 8?

Эзрил/Джинкс, наверное. Одуревший от своего таланта маг-самоучка и психопатичная милитари-фанатка - это две боевых единицы, вчера-бармен-сегодня-ассассин - это одна, а Шон просто хакер, ему только против Хеймера воевати.

13: Приходилось ли 7 пейрингу скрывать свои отношения по какой-либо причине?

Они же хайпуют на своем фансервисе, ха. Отношений-то у них, БУДЕМ ЧЕСТНЫ, нет, но видимость по фану создают.

14: 4 пейринг до сих пор вместе?

В моем кокоро разве что. В каноне их не было, фу, педофилия.

15: 10 пейринг канон?

Ща бы пидорские пейринги в канон пихать.

16: Если бы все 10 пейрингов участвовали парами в Голодных Играх, кто бы победил?

Химе и Элизабет. Они же легендарные герои, подпитанные магией.

17: Пытался ли кто-нибудь помешать/саботировать 5 пейринг?

В моих хэдах - Тодороки Шото.

18: Какой пейринг вы будете отстаивать до последнего?

Камнегендеров!

19: Бывает ли, что вы часами ищете информацию/гуглите все, что касается 3 пейринга?

Фандом шиппает никомаки, а я такая "нет". Арты ищу, бывает, но мои хэды с остальным фандомом соприкасаются как параллельные прямые в евклидовом пространстве.

20: Если могущественное зло скажет, что вы должны выбрать один пейринг из десяти, чтобы развести персонажей навсегда, какой вы выберете? Если вы не сделаете выбор, зло разрушит все десять пейрингов.

СТЕКЛО ТОЖЕ НОРМ.
НО КАИРНФОСС.

03:17 

символист, пидорас, ноулайфер
im so fuken salty i can't kay

01:08 

Нет, я выскажусь напоследок

символист, пидорас, ноулайфер
Итак, я капитаню команду. По организационному вопросу, который команда обсудила два месяца назад и отложила до лучших времен, приходит человек (на секундочку, даже не зам и не главная бета) и начинает всех строить по варианту, который два месяца назад даже не обсуждался. Человек, который это сделал и получил закономерный вопрос от меня "давайте обсудим этот вопрос еще раз", и "эммм, но мы (тут ссылка на обсуждения двухмесячной давности) вроде бы хотели иначе", хлопает дверью и говорит "делайте что хотите без меня".
После этого команда обвиняет меня в том, что я "порчу внутрикомандную атмосферу".

Итак, внимание:
1. Я не рвалась быть капитаном. Никого не вызвалось - я взялась, но с самого начала я сказала, что "готова отдать фуражку другому желающему", но никто не взялся.
2. Теперь я "хуевый капитан" за то, что спрашиваю у команды ВСЕ ЛИ СОГЛАСНЫ С ВАРИАНТОМ КОТОРЫЙ ПРИНЕСЛИ и ДАВАЙТЕ ПЕРЕГОЛОСУЕМ, ЧОТ КАК-ТО ВСЕ ЭТО СПОНТАННО ПРОИЗОШЛО. Конечно, а давайте я вам с виртуала постучусь в команду и напишу новые правила, окда, если у нас тут правило "кто первый написал правила - тот и парламент"?

В общем, это все полемика.
Из команды я ушла, пусть хуевым или не хуевым капитаном будет кто-нибудь еще.

на нуль поделил.

главная