Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:14 

Секреты игровых механик

ymik
ΔX/ΔT
Товарищи из InWebWeTrust перевели и прекрасно проиллюстрировали статью из техкранча от разработчика социалок (SCVNGR).

Всем стукнутым на голову WoW и т.д., да и промто неравнодушным к играм рекомендовал бы ознакомиться. Здесь же приведу избранные отрывки :)

секреты 47 игровых механик






дальше, дальше!

URL
Комментарии
2010-09-06 в 01:13 

Creo
- 273,16 °С Температура вечности.
И все-равно переодически события начинают развиватсья совершенно иным путем, нежели задумывали разработчики. И вещам находят интересные, непрофильные применения, ... особенно если вещь обладает множеством характеристик.

2010-09-06 в 01:57 

ymik
ΔX/ΔT
Creo планирование и имплементация - разные процессы. Вначале требуется проработка того, что потом будет корректироваться.

URL
2010-09-06 в 11:21 

Блейдсингер
Недобрый фей.
В п. 33 содержится устаревшая информация. Давно уже можно иметь паладина не 60, а 80 уровня.

2010-09-07 в 14:32 

Irx
Come, let us build the Cataclysm.
Блейдсингер Там речь не о вовке, примеры абстрактны. ))

2010-09-07 в 14:52 

Блейдсингер
Недобрый фей.
а тут как ни говори, всё равно ВоВ вспоминается
тут и мем про паладина (в рунете он стал про эльфа) вспоминается, и лвлкап в классике был 60 ))

   

Бр-бр-бр-реальность!

главная