Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:16 

Я мальчик, у меня пиписька.
Когда смотрел инаугурацию президента нашей любимой РФ, обратил внимание на рот Надежды Бабкиной, с энтузиазмом выводящей ноты нашего славного гимна. На губы ее, образующие фигуру походящую на саперную лопатку, и на россыпь белоснежного фарфора, которым полнилась легендарная ротовая полость народной артистки.

Как прекрасен вид пустой столицы, обезлюдевшей, кажется, специально за тем, чтобы ее величественную стать запечатлели летающие камеры первого канала. Сосредоточенный мерседес Путина, катящий по вымершему центру в окружении мух мотоциклистов, казалось вот вот схлопнется от внутреннего напряжения, поглотит этот город, эту планету, и всю солнечную систему, инициирует внеочередное сжатие всего сущего в сингулярную точку. Но обошлось. П вышел из авто твердо, надежно. П уверенно прошел по красному ковру кремлевского дворца, сопровождаемый бурной овацией, и произнес клятву в третий раз, без тени волнения, как настоящий хозяин. Малиновая струя галстука катится по белой рубашке. В рубашке теснится такая дорогая каждому россиянину грудь, то ли от мышц теснится, то ли от бронированного жилета, то ли от переживания за благополучие каждого гражданина нашей великой страны.

Он обещал нам сытость в животе, радость в сердце, стабильность в голове и крышу над нею "Все будет путем" словно бы слышалось в сердце каждого, кто видел в момент клятвы глаза нашего лидера. "Все будет... в 2018". Верил бюджетник, и верил пенсионер. Верила Надежда Бабкина и Любовь Слиска, верил Винни Пух и все все все, кроме двух маленьких пальчиков на левой руке творящего клятву, указательного и среднего, обвивающих друг друга в сладострастном перекрестии.

23:52 

Я мальчик, у меня пиписька.
МНе никогда не нравилось слово "мемуары" во-первых потому, что произошло от французского языка, а во вторых благодаря своей схожести со словом писсуар, которое, в свою очередь, берет свое начало из того же неисчерпаемого источника удивительных слов. Может быть для кого-то это покажется незначительным, но для меня это важно, прошу заметить.

19:32 

Я мальчик, у меня пиписька.
я голосую ЗА!

19:31 

Я мальчик, у меня пиписька.
Ничего себе, сколько дней я тут ничего не писал. Даже удивительно. Вы наверное меня уже и позабыли.

16:34 

Я мальчик, у меня пиписька.
Видео сюда, пожалуй больше выкладывать не буду. Кто хочет следить, добавляйтесь в друзья в контакте, или подписывайтесь в ютюбе.

UPD

Вот контактик www.vk.com/evegraph
Вот ютюб www.youtube.com/user/Trashfootballkin
запись создана: 22.02.2012 в 00:17

00:16 

Я мальчик, у меня пиписька.
"Надо бы что-то писать сюда, -- подумал я."
И отправился спать.

13:34 

Я мальчик, у меня пиписька.
Вот новое видео, смотрите обязательно.


23:25 

Я мальчик, у меня пиписька.
Ну, и на чем мы закончили?

12:07 

Я мальчик, у меня пиписька.
Вы думали я все? Ан нет. Не дождетесь товарищи.


запись создана: 06.02.2012 в 22:15

20:38 

Я мальчик, у меня пиписька.
Друзья, если хотите, можете задавать любые вопросы сюда www.formspring.me/yasen7
Я отвечу на них с неописуемым удовольствием и энтузиазмом. Не пропустите уникальную возможность, спросить любую хуйню, обескуражить или поставить в тупик.
Не стесняйтесь, все очень просто. Вы заходите и отправляете анонимный вопрос, и для этого даже не нужна регистрация.
запись создана: 21.01.2012 в 23:56

20:28 

Я мальчик, у меня пиписька.
Алексей Навальный сказал, что выходить на митинги надо каждую неделю, чтобы повысить уровень сознательности в людских массах. Предлагаю новую реформу наименований дней недели. Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, митинг, воскресенье.

01:49 

Я мальчик, у меня пиписька.
Добрая фантазия. Добрая Фантазия. добрая фантазия.

18:04 

Я мальчик, у меня пиписька.
Меня просто найти, трудно потерять, и легко забыть. Я - человек хуйня.

01:07 

Я мальчик, у меня пиписька.
Да, когда вам некого разбудить в час ночи и рассказать о том, что невыносимо вас тревожит, вы можете быть уверены, что за всю свою жизнь так и не сумели обрести настоящих друзей. Если же у вас есть домашние, и вы думаете, что они недостаточно хороши, для того, чтобы рассказать все им, то вы друзей и не достойны.

02:53 

Я мальчик, у меня пиписька.
Сегодня день Уильяма Блейка

22:04 

Я мальчик, у меня пиписька.
Вот есть некая хохма с башорга. Ссылкой на нее со мной поделилась одна хорошая девочка.
Прочтите, а после проголосуйте, смешным оно вам показалось, или тупым. Прошу отнестись со всей ответственнойстью, это очень важно.

читать дальше

Вопрос: Как оно вам?
1. Лежу под столом от смеха.  11  (21.57%)
2. Хуйня какая-то  40  (78.43%)
Всего: 51
02:37 

Я мальчик, у меня пиписька.
День водовоза.

21:56 

Рецензия книги - Метро 2033

Я мальчик, у меня пиписька.
Рецензия книги Дмитрия Глуховского - Метро 2033

Обыкновенно я бросаю подобные книжки, не дочитав и до середины, как правило, хватает пары десятков страниц, чтобы полностью составить впечатление и не тратить время дальше. Но тут уж пришлось, осилить в полной мере, поскольку того требовали обстоятельства. И если быть откровенным, усилий потребовалось немало.

Необходимость в полном прочтении возникла из за того, что популярность этого посредственного текста, каким он мне показался поначалу, превысила все возможные пределы. Поэтому я был вынужден задать себе вопрос: «может быть я что-то пропустил?». Как оказалось, пропустил я очень многое. И напрасно некоторые недоброжелатели твердят, что не будь у «Метро» такой бешеной раскрутки, валяться бы ей в самых глубоких недрах самиздата, где никогда не ступает нога человека. Теперь, когда я прошел этот квест от начала до конца, мне стало понятно, что роман с самого начала был обречен на ошеломительный успех.

И первым условием успеха здесь явился сюжет. Кто его не знает, для тех расскажу вкратце, одним абзацем. Есть Артем, главный герой, живет он на станции Московского метрополитена ВДНХ, и вместе с ним, все остатки человечества сохранившиеся в обозримых пределах. Ядерная война уничтожила всю приличную жизнь на земле, поэтому люди освоили подземные чертоги имени В. И. Ленина. В Артеме нет ничего особенного, кроме того, что он традиционно избранный, и обладает какими-то, не очень ярко выраженными способностями. Как у всякого избранного, в его жизни, в один прекрасный момент появляется свой личный Морфеус, по имени Хантер. Гендальф вручает своему Фродо какую-то загадочную хреновину, и отправляет, одинокого, сопливого юнца в самое опасное путешествие, цель которого, потенциальное спасение остатков человечества. На пути нашего героя ждет множество испытаний, лютых врагов, и верных друзей. Кароче говоря, сюжет обычный. Хорошо замаринованный, избитый и прожаренный прошлыми поколениями писателей до хрустящего блеска. А массовый читатель, очень любит что-то знакомое, уютное и не слишком требовательное к задействованию ресурсов активного воображения.

Вторая удача, это сеттинг. Метрополитен знаком многим с младых ногтей, волос и молочных зубов. Подавляющее большинство жителей столицы, проводят в метро около десятой части своей жизни, даже больше чем в душе, за едой или в туалете вместе взятых. При этом, место это, никогда не теряет своей притягательной загадочности, что делает его идеальной песочницей для фентезийных приключений.

Ну и третья часть, на мой взгляд самая главная, без которой успех не был бы полным, и книга получила бы максимум 50 — 100 тысяч тиража: Философия. Философские размышления главного героя и каждого из второстепенных персонажей, занимает примерно две трети книги. Если На пути Артема встречается персонаж, который не собирается его убивать, вы можете быть уверены, что скоро состоится изнуряющий своей пошлой очевидностью философский диспут или, что вероятнее, монолог, а после, вы проследуете в голову главного героя, и ознакомитесь его пространными размышлениями на эту тему, которым никогда не будет суждено отозваться даже смутным эхом, в структуре повествования. Но эта философия выполняет здесь другую, гораздо более важную роль, чем поддержание драматургической целостности: она влияет на умыы читателей с неокрепшим мозгом совершенно неожиданным, лично для меня, образом: читатель начинает думать, что он купил не просто дешевое фентези про подземку, с приключениями и перестрелками, а еще и умную вещь, над которой можно поразмышлять, а после кинуть пару постов с цитатами в контактик.

Именно эта загадочная способность писателя Глуховского и кажется мне самым ценным фантастическим допущением в его книге. Писать нудные и очевидные всем вещи, известные каждому, кто освоил хотя бы треть школьной программы по литературе, и при этом оставаться в глазах читателей чуть ли не титаном духа и разума.

Говорят, что хороший художник заимствует, а гениальный ворует. В этом смысле Глуховский конечно гений. И я говорю не об упомянутой выше завязке с избранным, ее использование, еще не повод для обвинений, даже не смотря на то, как топорно и тупо, без намека на изящество, она выполнена. Главная украденная деталь — развязка. И это именно деталь. Автор взял Хьюгоносный роман Орсона Скотта Карда «Игра Эндера», который похож на блистательный Майбах, выдрал из него кусок, служащий ключевой идеей романа, и приладил к своим дребезжащим Жигулям. Выглядит оно, именно так отвратительно, как кажется. И не нужно думать, что это походит на фанатскую реминисценцию, или любовное цитирование, здесь настоящее воровство неожиданного сюжетного хода, практически дословное копирование с заменой жуков на «черных». Естественно аудитория превозносящяя творчество Глуховского, вообще ничего не заметила, поскольку читают эти люди мало, и как правило не слишком разных авторов, ведь если бы они читали много, на фантлабе рейтинг у книги был бы не почти 8, а в лучшем случае 5.

Бесполезно советовать или не советовать читать «Метро 2033». Как свинья всюду найдет грязь, читатель с неразвитым вкусом всегда подберет себе подходящее чтение. Именно для него работают все книжные магазины, для него пишет подавляющее большинство отечественных, да и не только, писателей моего любимого жанра — фантастики. Как нещадное модифицирование генома помидора делает его безвкусным, так и замена авторского вдохновения на искусственные математические рассчеты читательской реакции, делают литературу совершенно безжизненной. Последнее время заметна очень неприятная тенденция: плохие авторы собираются в кучи и пишут свои плохие книги под предводительством «мудрых» продюссеров типа Рыкова. «Метро» это даже не роман, а локомотив собранный из ворованных деталей, который тянет за собой целый состав дрянной мукулатуры. Это можно читать, а можно и не читать. Но лучше бы этого никогда не было.

00:18 

Я мальчик, у меня пиписька.
Я ем мафин.
Мафин рассказал мне о свободе.

18:38 

Я мальчик, у меня пиписька.
На ДСДТ сходил, заебись фильм.

Читать Дальше

главная