• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:31 

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
Вчера купили Лисе ингалятор компрессионный... теперь делаем ингаляции и изо всех сил надеемся что он поможет...
А я сегодня тоже вызывала себе врача, ибо кажется тоже слягаю...(((
Ыыы... хочу что бы все были здоровы.... :small:

@темы: Лися, События

15:44 

.....

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
Сегодня у Лиси не хороший булькающий кашель...((((
Все лекарства закончили давать еще вчера, а потому сегодня вызывали врача - она прописала новую порцию...
Врачу честно сказали что температуры нет (потому она никаких антибиотиков выписывать не стала) ...а вот сейчас померили - 37,7 ... :weep3:
Врач смотрела-слушала сказала что в трахее оно и должно отхаркиваться, а вот бронхи - тфутфутфутфу пока чистые...
Ох и не нравится мне на фоне всего вышеперечисленного температура...
только бы все было хорошо....
*очень боится пневмонии*

@темы: Лися, Негатив, События

18:51 

нагло стащено)

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
Трейлер к новому Принцу.... :inlove: :inlove: :inlove:


@темы: Позитив, Видео, РоТ

02:23 

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
Год начался просто жесть как... (хорошо что все обошлось)... но с 00.30 по 3.30 у меня была увлекательная поездка с Лисей по скорой, блуждание по больнице, и квест "найди такси до дома в новогоднюю ночь" ...в четыре утра Лися сладко заснул у себя в кроватке, а я без сил рухнула на свою... даже покушать сил не было... :susp:
...хорошая новость тоже есть: сбылась мечта идиота МНЕ ПОДАРИЛИ НОУТ)))))))))) :dance3:

@темы: Флуд, События, Позитив, Негатив, Лися

16:18 

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
Поздравляю всех с Новым Годом)))) :dance3:

@темы: Позитив, События, Флуд

19:17 

мдя

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
итак... не выдержала душа поэта... в смысле я нашла с кем оставить Лисю и побежала до врача...
зуб внутри оказался полый... с трудом наскребли на что пломбу ставить...
вкололи заморозку и стали нервы удалять...
...чего-то у них там сильно не заладилось.... почти два часа мучались... ренген зуба сделали наверное раз десять...
зато без мышьяка... и кормить Лисю уже можно будет через пять часов... (в полночь то бишь)
...вот только заморозка спадет и вероятно болеть будет... :susp:
Стоило мне это удовольствие 5800...
... еще... мне там когда что-то делали... немного кислотой губы обожгли... вот сижу намазанная их ней мазью... видно не очень сильно, и так... слегка пощипывает (потом сказали облепиховым маслом помазать)
... но осадок остался...
...второй зуб (сказали что там не много) отложился на послепраздников... записалась с ним на 4 число...

…оно начинает размораживаться… Оо *пытается настроится на хорошее, но помнит что врачи сказали что ей сегодня …не везет*

@темы: Негатив, События, Флуд

00:40 

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
только что у меня то ли пломба вывалилась, то ли зуб раскололся... :weep2:
не знаю точно что но... :susp:
жесть ...
завтра я дома с Лисей одна... до зубного никак не дойти.... :depress2:
ых.... вот если начнет болеть, я даже что делать знать не буду...(((
потому как лекарства мне никакие нельзя... даже ту же ношпу....(((
завтра плюс ко всем к Лисе врач зайдет... только бы у него все хорошо было... :beg:
Надо дотянуть до послезавтра... и с утра ко врачу бежать... вечером я работаю... :depress:

@темы: Негатив, События

00:19 

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
Сегодня видела днем молнию.... подумала что у меня зрительные галлюцинации начались.... правда следом рявкнул гром, и пришлось признать что это не со мной не все в порядке а с погодой... :shuffle2:
Лисенок заболел....(((
Сегодня приходил врач на выписывал разных разностей...
...будем лечить...

читаю Лисе детские книжки... как же меня некоторые стишки радуют)))

пример

@темы: События, Лися

04:11 

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
раз никто не против - пойду выложу :shuffle2:

@темы: Флуд

15:59 

...блич...

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
Подумалось….
…улучив минутку, забежала на правдоруб… (я его сегодня для себя открыла… до этого оно как-то мимо меня шло…)
…оказывается блич-феном умирает… Оо
..опять…
(в смысле он умирал, судя по некоторым обсуждениям уже тогда, когда я в него пришла)
Но я не об этом…
…мне внезапно подумалось… раз он типа умирает…
Я вот про что… есть у меня один текст… лежит в столе не первый год… много хороших людей пытались мне его помочь отбетить…. Но он все равно не доделанный… по крайней мере на взгляд людей, которые помогали мне с ним возиться…
…причем многие сразу оговаривали чтобы я их в качестве беты не называла…
Текст странный…. И наверное местами не доведен…. (последний раз, когда я его показывала… в общем судя по пришедшему отзыву его можно было целиком переписывать… хотя человек признавал что … «это не его» - имеет в виду тему и манеру)
…для тех кто знает – я имею в виду «Шахматы»…
…но вот сегодня я подумала… у меня много долгов (надо будет их отдельным постом оформить) …и летом я лучше цепочку сяду доделывать… чем в тридцатый раз ломать голову над ним….
…так вот про что я…. Ну коли фендом гибнет…может ну эту доводку – выложить текст и все… *сильно интересует реакция на него* …вдруг у людей вкусы поменялись… ну или если не вкусы – то требования и предпочтения…
Итак… кто как думает – выкладывать, или нет?)))

Вопрос: Выкладывать?
1. Да 
10  (100%)
2. Нет 
0  (0%)
Всего: 10

@темы: Флуд, Блич

16:31 

для себя

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
14 - 4,2
13 - 1,3
12 - 3,4
11 - 2,1
10 - 2,4
9 - 3,1
8 - 1,3
7 - 4,1
6 - 1,4
5 - 4,1
4 - 4,2
3 - 4,2
2 - 3,2
1 - 4,2

@темы: Флуд

20:39 

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
...подумалось...
у нас неделя начинается плохо... с понедельника...
все-таки с психологической точки зрения это не очень комфортно...
хорошо англичанам...
как у них начинается неделя? - с воскресенья! ...а значит с отдыха...
и заканчивается субботой... опять же выходным!
...не знаю по чему, но сегодня мне подумалось что англичанам в этом смысле везет...

@темы: Бред, Флуд

17:10 

...Лисенок...

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
Лися вчера пытался встать.... :horror:
Он сначала опирался на колени и на ладошки(сам в эту позицию руки-ноги сложил) а затем отклячил попу и пару секунд опирался только на ладошки и мысочки (!) ... он еще ползать не умеет... а уже на такое замахивается...
...жесть... ему рано, и вероятно вредно это делать...
...но ему это не скажешь... :shy:
В общем я конечно рада... но одновременно с этим испытываю ...некий шок....

За последний месяц он прибавил всего 300гр… врачи думают что я его голодом морю… но я подозреваю что это из-за постоянного активного отдыха, которым он теперь может – а значит – занимается…
Я про постоянные попытки встать, поползти, массаж, и 30 минутное плавание ежедневно… :shuffle2:

@темы: Лися, События

15:00 

Рема и Тезука.... *стонет от смеха*

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
Немного позитива......))))

09.12.2011 в 00:36
Пишет Noa Streight:

09.12.2011 в 00:23
Пишет GerVOlg:

няка!!!

автор
Тааакая прелесть))))

Тояма и Рема круты - несомненно)) Ну и Кирихара с Кайдо - такие лапки)
день не задался, спасаюсь красивым артом

URL записи

URL записи

@темы: Позитив, РоТ

14:55 

мысли вслух

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
Я только вчера узнала про то, что в Москве твориться... и не потому что по телеку об этом не говорят... я телек не смотрю - просто последние дни времени на комп нет ваааще... а больше мне ничего и узнать не откуда...
хорошо хоть знакомые пришли рассказали... конечно я знала что не все хорошо, но что прямо такой ахтунг...
...почти революционный...
...я это дело поддерживаю.... хотя где-то на краю сознания то и дело мелькает мысль "а на что менять?" в смысле - свято место пусто не бывает....и не будет ли то, что придет на смену хуже - потому как никакой... даже приблизительной вариации я не видела....
...буду надеяться что это просто по тому, что пропустила...

...где-то пару месяцев назад, один довольно грамотный человек, слегка напугал мея прогнозами... сказал что "низа уже не могут, а верхи не хотят" и это значит что коли ничего не изменится, то будет либо революция либо война... :susp:
ни того ни другого ...не хочется *вздрагивает от одной мысли* так что будем надеяться что что бы то ни было оно пройдет в рамках...

что лично меня возмутило? когда президент начал речь словами "спасибо тем кто проголосовал за ЯдРо" было ощущения что всех остальных избирателей, он этим нах послал...
...вот это бросилось в глаза в первую очередь...
нет у нашей власти уважительного отношения к людям... а зря...

из каждодневного:
У Лиси испортился график сна.... *оглянулась на него* он сейчас все еще спит... что не удивительно для того, кто заснул в четвертом часу утра....
у меня другой вопрос... "а что он ближайшей ночью планирует делать?" *задаю его и вздрагиваю*... завтра бежать работать... вставать в 10 утра... если он до пяти будет гулять... в каком состоянии я работать поползу?
....да какое-то неприятное уравнение получается...

@темы: Бред, Лися, Негатив, События, Флуд

03:57 

ПЧ)

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)

@темы: ПЧ, Позитив

21:35 

...немного о политике....

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
...голосовать я так и не доползла... хотя если бы графа "против всех" была, то я бы нашла в себе силы выразить свою гражданскую позицию!...
Что касается Яблока... то после того, как несколько лет назад мне попалось на глаза вот это
...
...они у меня кроме смеха ничего не вызывают... :lol: :lol: :lol:
...наверное я не права, но ничего не могу с собой поделать... эта фраза теперь прочно ассоциируется с этой партией))))

@темы: Бред, Флуд

02:09 

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
Переустановили винду.... приятно... но устала как собака, а вставать в семь утра... :tear:

@темы: Флуд, События

22:26 

тадам))))))

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
а Лисенок все растет)))) :inlove:
сегодня он первый раз пополз вперед...
хотя это было еще не традиционное ползание...
он поднимался на руках, подтягивал ноги, опираясь на колени, раскачивался, и падал носом вперед...
потом повторял вышеперечисленные действия))))))))))))
оказывается так тоже можно передвигаться... хотя смотрится очень забавно... да))))

@темы: Лися, Позитив, События

19:10 

Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана… (с)
Убивает меня нынешняя ситуация в стране...
...уже в нескольких садиках нам посетовали на то, что с детьми надо срочно разучивать программу, для выборов...
я все понимаю... но использовать в таком детей...
на пунктах повышенная опасность всяких происшествий... да и потом... с какого болта ребенок должен в этом участвовать?
Я своего бы на это ни за что не пустила бы...
...а садики в безвыходном положении - с распоряжением сверху не поспоришь...
дурость((((
Это при том, что по закону у нас детские учреждения к агитации никакого отношения не имеют...
...но у нас закон как дышло... власти все равно вывернут что все дети виноваты - рвутся плясать на выборах...

@настроение: болит желудок

@темы: Негатив, Флуд, Лися

С широко закрытыми глазами

главная