Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:47 

№ 558

Тапариха
Это была очень забавная сказка...
Давно ничего не писала, но теперь повод есть. Стандартный для моего дневника - я прочла очередную мангу (посмотрела очередное аниме) и хочу поведать об этом миру. В общем, "Библиотечные войны" (в этот раз пост не из разряда "Омойбох!!! Всё бросайте и бегите падать в бездны этого шедевра!"). Скорее, этакая смесь легкого баттхерта с небольшим пересказом.
Началось всё с того, что в инете мне попалась обложка мангашного журнала с изображением главных героев. Я подумала: "У-тю-тю, давненько я не читала сёдзё". Переведенными на инглиш оказались 2 первые главы, читать я бросила на середине второй. Из-за КОСМИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ НЕЛОВКОСТИ за главную героиню. Но потом всё-таки открыла снова и даже заполировала анимешкой.
Там была довольно избитая для манги и аниме тема: девочка некогда в прошлом встретила охуенного мужика, перевернувшего за минуту всю ее жизнь, и теперь спустя годы ищет его, совершенно не помня, как он выглядел, и не подозревая, что ненавидимый ей в настоящим мужик и есть ОН.
Действие происходит в сеттинге, в который я ну нифига не могу поверить.
Ситуация: в Японии принят закон о цензуре, куча книг признана опасной и подлежащей уничтожению. Следом принят закон о библиотеках, который дозволял библиотекам хранить любые книги. Пока всё норм, но дальше начинается пиздец. Силы комитета по цензуре (спецназ на бронегрузовиках и с автоматами) на протяжении всего сюжета сражаются с силами библиотек (спецназ с автоматами за баррикадами из мешков с песком) НА ЕЖЕДНЕВНОЙ ОСНОВЕ. На секундочку, оба учреждения легальны и подчиняются одному и тому же государству, однако чуть что на какую-нибудь библиотеку устраивается полноценный штурм (снайперы, взрывчатка, гибель участников с обеих сторон) и ЭТО СЧИТАЕТСЯ СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНЫМ. Однако штурм заканчивается в момент начала рабочего дня библиотеки: посетители же придут, могут пострадать гражданские. Т.е. тяжело вооруженная армия, расстреливая всех на своем пути, прорывается сквозь линии обороны к главному книгохранилищу, чтоб уничтожить там признанный опасным экземпляр "Карлсона", теряя людей и убивая библиотекарей, однако ровно в 9:00 штурм заканчивается, атакующие, не дойдя до книги пару лестничных пролетов, разворачиваются и уходят до следующего раза. Это называется "проверка" (типа они приходили взглянуть на книгу и оценить ее вредность общественной морали). Еще один выморозивший меня своей неправдоподобностью момент: рейды на книжные магазины. Заключаются они в том, что группа спецназа врывается в книжный магазин и под дулами автоматов конфискует всю запрещенную литературу. А теперь внимание: этот закон действует уже 30 лет, т.е. всем прекрасно известно, как именно он работает и каким образом реализуется. Какой магазин станет ОТКРЫТО торговать запрещенной литературой? Не из-под полы, не втихаря, таясь и шифруясь, а гордо разложив этих "Карлсонов" на прилавке! В мире аниме так поступают ВСЕ книжные магазины! Почему у нас в аптеках открыто не продают кокаин, разместив его между презиками и каплями в нос? Почему на Центральном рынке рядом с мандаринами не торгуют рабами? Почему в их мире "Карлсон", признанный настолько опасной штукой, что люди гибнут ради того, чтоб его уничтожить/сохранить штабелями лежит на ближайшем ко входу прилавке чуть ли не с табличкой "Бестселлер месяца"?! Другой вопрос, почему за эти 30 лет почти всех "Карлсонов" не выгребли и не сожгли, а если выгребли, то как удалось напечатать новые тиражи?! Сомневаюсь, что это была подпольная типография: слишком уж обложки там нарядные и качественные. Это чертово подарочное издание! В общем, на сеттинг пришлось закрывать глаза, потому что душа хотела няшного сёдзё и была твердо намерена его получить.
Ну так вот. Избитая тема про девочку и не узнанного ей при встрече "прекрасного принца". И космических размеров чувство неловкости. В общем, когда ГГ училась в школе, она как-то зашла в книжный купить продолжение своей любимой сказки, и именно в этот момент начался рейд. Ее книга тоже подлежала конфискации, однако отдавать ее девочка не хотела, пыталась ее защитить и всё такое. Спецназовец ее оттолкнул, она стала падать, но ее поймал ОН. ОН предъявил удостоверение боевого библиотекаря, отобрал у спецназовцев книгу, заставил их уйти из магазина, погладил девочку по голове и ушел в горизонт, запечатлевшись у ГГ в сознании этаким сияющим воплощением крутости и офигенности (а внешне и по голосу она его совсем-совсем не запомнила). Девочка твердо решила тоже стать боевым библиотекарем, чтоб защищать книги, как ОН. Девочка добилась своей цели, вступила в библиотечные войска, надеясь когда-нибудь снова повстречать своего "принца" (прямая цитата из ГГ, она так на вступительном собеседовании и ответила на вопрос "Почему вы хотите здесь работать?" Там правда было что-то типа "Он такой клёвый, сильный, смелый, крутой, красивый, офигенный, защитник справедливости, мой принц! Я хочу защищать книги, прям как он!"). При этом ее инструктором, которого она на дух не переносит, с которым постоянно ругается, которому хамит в лицо и всё такое, разумеется и является тот самый мужик. Причем об этом в курсе вообще все, включая самого мужика, потому что ГГ периодически и ему тоже задвигает об охуенности ее принца, не стесняясь в выражениях. Я вообще поражаюсь этому мужику: все эти излияния о том, что он самый важный в ее жизни человек, средоточие крутости и офигенности, он слушает как ни в чем не бывало. И ухом не ведет. Я б там сто раз сдохла от смущения на его месте (а на ее тем более, когда поняла бы, что к чему). Так вот, на середине второй главы я эту мангу закрыла, потому что на месте ГГ моим первым порывом было б сменить город проживания, а то и страну.
Ну и вот, всё аниме они сражались с войсками цензуры, ГГ тупила и лажала (но обвинять ее в этом я не могу, потому что основной тупняк у нее случился, когда она всё-таки ПОНЯЛА (ей сказали), не знала, как теперь ему в глаза смотреть, паниковала и пыталась провалиться сквозь землю. На ее месте, вероятно, я была б еще неадекватней). Потом мужик от полученных в очередном бою ран впал в некое подобие комы, но пришел в себя после того, как она сказала, что любит его (тупоооой избииииитый конеееееееец). Надеюсь, этот финал придумали специально для аниме, а в манге такого не было, потому что это реально стремно.
Не могу сказать, что получила своего "у-тю-тю сёдзё", хотя моменты лютой милоты здесь тоже были.

URL
Комментарии
2015-12-22 в 20:27 

JAmelie
Once upon a time...
Мне кажется сеттинг и фем-ГГ заслуживают друг друга :D

2015-12-22 в 20:56 

Тапариха
Это была очень забавная сказка...
JAmelie, ну, она не настолько плоха. В смысле, она, конечно, тупит и лажает, порой ведет себя неадекватно и всё такое. Однако в целом она ничего: когда нужно, проявляет отвагу (чаще всего) или смекалку (один раз). А когда она определилась с своих чувствах к мужику и перестала паниковать, вообще молодец стала.

URL
   

Эбису

главная