Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Во сне и наяву

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:09 

Аниме-фестиваль ^^

У женщин нет правил, есть только настроение :)
Вот что за ерунда - столько мыслей, а как сажусь за комп, всё сразу куда- то улетучивается и не знаю о чём писать(

В общем так, попробую сосредоточиться))

В воскресенье ездили в Москву на Anistege! Я в восторге! :ura: Даже не знаю,
может ли быть лучше???!!! Столько впечатлений!
Много клёвого и трушного косплея, мегакавайнейшие мальчики в париках и неко-ушках:inlove: , дискотека, фаер-шоу и ещё много-много всего интересного - столько позитива и кавая я ещё не получала! Прям появилось такое чувство, что анимешники - это одна большая и дружная семья)))
Хотя знаю, что многим не очень понравилось, особенно тяжело наверное было участникам - много народу, очень душно (особенно в костюмах и париках) и всё как-то суматошно происходило. Но нам как зрителям всё понравилось - динамично и интересно)))

В прошлом году я ездила на аниме-фестиваль, но как-то не особо впечатлилась (может потому что это было в первый раз и я чувтвовала себя там немного неуютно) , но в этот раз мне действительно очень понравилось - даже уходить не хотелось!:weep2:
Встретила там некоторых друзей по инету, которых до этого в реале не видела - было очень приятно увидеть их вживую))) :gh3:

А на последок для нас приятной неожиданностью стало то, что нас пофоткал профессиональный фотограф, это при том, что мы были без костюмов)) честно говоря я немного растерялась, поэтому, как мне кажется получилась немного скованной... блин, но всё равно это круто!!!:vo:


@настроение: kawaii

@темы: ня, кавайки, аниме

02:08 

У женщин нет правил, есть только настроение :)
Вот! решилась таки вести дневник :shy:
Незнаю что из этого получится и зачем мне вообще это нужно, но попробую...эх, ещё бы разобраться здесь :hmm:

@темы: мечты, ня

главная