Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
00:22 

Анкета №43

Whoniverse ID
Brand Bariman = Десятый Доктор





Я – это я

@темы: Закрытая анкета, Доктор, Десятый Доктор

URL
Комментарии
2012-01-25 в 19:44 

Татиана ака Тэн
черное соленое сердце
Одиннадцатый Доктор
От первого до последнего слова, как мне кажется.
Ответственность с толикой безалаберности, лабильное, неоднозначное отношение к людям, положительные и отрицательные стороны - ну чем не? И при этом все развернуто и много. А еще вроде как открыто, но что-то как-то~ И тут по обстоятельствам, и там нужно бы посмотреть, но я вам ничего четкого не скажу)

2012-01-25 в 20:28 

гм... внезапно. :susp:

URL
2012-01-25 в 21:36 

gm2933
Но не стой под рукой, когда я буду собой. И не добрый, и не злой, ни хороший, ни плохой (с)
Действительно, Доктор - самый очевидный вариант. При чём из ньюскула скорее. Так что я, пожалуй, поддержу идею вышеотписавшегося и отдам голос за Одиннадцатого Доктора, поскольку именно в нём меньше ангста, чем в Девятом и Десятом.
Автор анкеты производит действительно приятное впечатление, человека по многим параметрам жизнерадостного, активного, весёлого, лёгкого на подъём, любящего приключения, но при этом нельзя не уловить лёгкие нотки грусти по поводу человечества хотя бы: человечество часто дает повод для разочарования, в то время как очень хочется верить в это самое человечество и его будущее. И это очень расстраивает.
Можно отметить момент с тем, что автора характеризуют как человека высокомерного, наглого и т.п., но при этом, судя по всему, к нему тянутся, поскольку он достаточно харизматичен и, судя по всему, добр. Какой Доктор не прикрывал своей чуткости показной бестактностью иной раз? )
Автора можно характеризовать так же, как человека гибкого, по его ответам в т.н. "дихотомиях", там, где нужно выбрать два варианта, частый ответ "по обстоятельствам", значит, он умеет быстро изменить направление в случае чего, быстро сообразить, что к чему и адаптироваться под изменившиеся условия. Это тоже напоминает об Одиннадцатом.
Предпочитаю обходиться без него, так как в случае реальной опасности оно, обычно, бесполезно или играет негативную роль, а лучше всего срабатывают подручные средства. - Так по-Докторски ))
В общем, можно ещё много и долго цитировать/рассуждать, но вкратце - так.

2012-01-25 в 22:49 

~Kainore
Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
Я тоже за доктора, но мне отчетливо видится Десятый.

2012-01-25 в 23:17 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Автор многословен и неоднозначен почти в каждом ответе. Все эти "но", "при этом" и прочие построения... Стиль речи однозначно докторовский. Но девятый, на мой взгляд, более романтичен, а десятый более трагичен и, как мне кажется, сумасброден, здесь же пышет оптимизм, деятельность, веселье, жизнерадостность, уверенность, в то же время четкость позиции в таких вопросах как оружие и доверие, есть доброта, повышенная ответственность. Такой человек определенно мог бы устроить полномасштабную спасательную операцию с взысканием долгов, потому мой голос за Одиннадцатого Доктора.

2012-01-25 в 23:23 

:facepalm3:

URL
2012-01-26 в 09:55 

Шакти Проциона
Путеводная Звезда
Всю анкету балансировала между Десятым и Одиннадцатым... Однако всё же 10 Доктор, почему то в 11 мне кажется было меньше рассудительности...

2012-01-26 в 15:11 

Чивруай
Всё начинается с первой книгой — и не кончается никогда.
хозяин анкеты, мне жаль, что вы (это ведь вы?) в фэйспалме, но анкета действительно ОЧЕНЬ Докторовская :)
Одиннадцатый

2012-01-26 в 16:21 

Чивруай, может, и зря... но во-первых, из-за Доктора. во-вторых, из-за Одиннадцатого.
впрочем, это не должно мешать ходу мыслей типировщика. :)

URL
2012-01-26 в 16:23 

да, это эксперимент, если угодно. :rolleyes:
автор

URL
2012-01-26 в 17:19 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Одиннадцатый - 3
Десятый - 2

2012-01-26 в 17:27 

Татиана ака Тэн
черное соленое сердце
Orlait, 4 же голоса за Эльфа: я, Блудный сын, Ярослав(а), Чивруай ))

2012-01-26 в 17:29 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Одиннадцатый - 4
Десятый - 2


:facepalm3:
И это я еще три раза проверяла Х) Спасибо :)

2012-01-26 в 18:57 

dr. vrj [DELETED user]
Честно говорю, что коментарии не читала, а уже Одиннадцатый в голову влез при прочтении. :-D

2012-01-26 в 19:04 

Orlait, тайми-вайми смешало комментарии :)
может мне уже сразу баннер выдайте, а то эта наметившаяся тенденция практически не оставляет сомнений в конечном результате. :-D
веселящийся вовсю автор анкеты

URL
2012-01-26 в 19:21 

~Kainore
Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
Автор,
А вы нам после типирования хоть скажете, с кем сами себя ассоциируете (если это не против правил))? А то даже любопытство заело...

2012-01-26 в 19:25 

Ino~san, тогда все и так будет ясно, безо всяких объяснений. :D достаточно будет сказать спасибо. :)

URL
2012-01-26 в 21:21 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Одиннадцатый - 5
Десятый - 2


Гость, увы, баннеры - это не ко мне)

2012-01-26 в 21:21 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Одиннадцатый - 5
Десятый - 2


Гость, увы, баннеры - это не ко мне)

2012-01-26 в 21:35 

Orlait, конечно-конечно, разумеется, я подожду. :)
эээ... надеюсь, трепотня во время типирования не запрещена правилами? если запрещена, заранее прошу прощения.
просто само вырвалось. :rolleyes:

URL
2012-01-26 в 21:39 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Гость, с разрешения автора анкеты можно) только немножечко)

2012-01-26 в 21:43 

Orlait, я как бы и есть автор анкеты, и поскольку я сам себе это разрешаю, наверняка можно и всем остальным. :)
спасибо. :)

URL
2012-01-26 в 23:02 

~Kainore
Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
Прочитав анкету еще раз, хочу внести немного разнообразия и в качестве еще одной версии назвать Джека. Первая фраза, самолюбование, бесшабашность, умение быть ведущим или ведомым и вписываться в любое время... (Но с Доктором все равно больше общего, имхо))

2012-01-26 в 23:11 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Одиннадцатый - 5
Десятый - 2
Джек - 1

2012-01-26 в 23:20 

Ino~san, хм... интересно. :)

URL
2012-01-28 в 21:58 

Айрин, Серая Ведьма
Будущие события отбрасывают назад свою тень
Тоже думала на Джека, но всё же назову Десятого. Одиннадцатого пока плохо знаю. Болтливость, но серьезность, поверхностность ответов, но напускная. Да, анкета кажется написанной под персонажа, но, не думаю, что это специально.

2012-01-28 в 21:59 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Одиннадцатый - 5
Десятый - 3
Джек - 1

2012-01-28 в 22:13 

Айрин, Серая Ведьма, прям таки написанной под персонажа? :wow:
с этой точки зрения, вероятно, у меня весь дневник под персонажа написан, а я сам и подавно написан под персонажа. и это не может не озадачивать, вот в чем вопрос. :susp:
а вот с болтливостью да, трепло оно и есть трепло в любом виде, какую бы анкету ни писало. :hmm:


у меня там народ уже ставки принимает и тотализатор разворачивает, похоже. :-D
автор анкеты


зы. как тяжко не использовать аватар, соблюдая видимость анонимности. :rolleyes:

URL
2012-01-28 в 22:22 

Айрин, Серая Ведьма
Будущие события отбрасывают назад свою тень
Гость, знаете, так бывает. Вот у меня есть знакомый Снейп. Он такой и есть по жизни. И его анкету в сообществе по Поттеру тоже можно было бы назвать написанной под, но что поделать, когда он такой. Так, думаю, и с Вами. Иногда видно, что человек писал анкету под кого-то, не являясь этим героем, в Вашем случае (я могу и ошибаться, конечно) имеет место быть вселенец. Не буду об этом флудить. Если захотите, можем потом поболтать лично.

2012-01-28 в 22:28 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Мерлин, автор, вы выносите мне мозг.
Можно добавить к голосу еще Джека, ибо авторские комментарие это настолько в его духе.

2012-01-28 в 22:28 

Айрин, Серая Ведьма, ммм... с разрешения автора анкеты, а я ведь им являюсь, можно и пофлудить. :)
ху из "вселенец"? :susp:
очень интересно.

URL
2012-01-28 в 22:33 

Ярослав(а), а это не против правил? :-D
впрочем, этим самым вы только подтверждаете, что в анкете я писал правду, чистую правду, и ничего, кроме правды. я же написал, что меня часто обвиняют в том, что я рву людям мозг. :eyebrow:

URL
2012-01-28 в 22:37 

И вот так люди читают анкету, она лишает их мозга, и в таком состоянии они пытаются типировать.
не автор анкеты

URL
2012-01-28 в 22:41 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Обычно правила это допускают. Если честно, я их не читал, ибо они, по сути, должны мало отличаться от других подобных сообществ, хозяином одного из которых я являюсь. А вот ваше рву мозг это все же докторовское, даже у Джека это не получается настолько элегантно и легко. Но стиль общения замечательно развязано-джековский, это на мой нефанатский взгляд. И да простят мне флуд.

2012-01-28 в 22:42 

Гость, что поделать, в этом случае приходится, видимо выбирать сердцем... каким-то из. гм... вероятно. :emn:
автор анкеты.

URL
2012-01-28 в 22:43 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Если честно, я их не читал,
Ай-яй-яй, вы хоть не говорите так открыто при модераторе :-D

2012-01-28 в 22:46 

Ярослав(а), признаться, я их тоже не читал. :rolleyes:
стиль общения... что с ним не так?
вообще-то я просто веселюсь, за ходом голошенья наблюдая. :) мне на самом деле все это очень забавно читать, особенно обоснования. :)
автор анкеты

URL
2012-01-28 в 22:49 

Особенно сочетания обоснований с выводами :)
не автор анкеты

URL
2012-01-28 в 22:52 

Orlait, учитывая, что тут, по крайней мере, двое не читали правила, и один из них при этом - виновник торжества, то ситуация презабавнейшая. :) приношу свои искренние извинения за себя и Ярослав(а) :)
так можно или нет, скажите прямо? :rolleyes:
надеюсь модератор нас простит?
и не захочет учинить расправу?
автор анкеты.

URL
2012-01-28 в 22:54 

Гость, маска, я вас знаю? ;)
автор анкеты

URL
2012-01-28 в 22:54 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
так можно или нет, скажите прямо?
Что можно, флуд?
Да, но немнооожко) Хотя лучше, конечно, перейти в специальную тему.

2012-01-28 в 22:58 

Orlait, про флуд мы поняли давно, а вот насчет выводов по общению за пределами анкеты не совсем ясно. :)
в специальной будет уже не так интересно, весь запал пропадет, угаснет желание, увянет вдохновение и вообще там лампочки что-то тусклые, вам не кажется? :)
автор анкеты

URL
2012-01-28 в 23:05 

Люси Саксон
"А кто у нас муж?" "Волшебник!"
Десятый Доктор, конечно. Самоуверенный и смешной :)
Помешанный на путешествиях и картах с укзаателями непоседа. Никогда не знаешь, куда его занесет, и на сколько веков промахнется :) Чуть-чуть имитирует темноту - таймлорд викториус, вылитый. Только у которого никогда это всерьез не получается, потому что в голове сплошное светлое будущее :)

2012-01-28 в 23:08 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Одиннадцатый - 5
Десятый - 4
Джек - 1


Автор. Ладно, флудьте здесь)))

2012-01-28 в 23:12 

Люси Саксон, это я-то помешан на картах с указателями? это вы про какого-то другого До.... простите, вырвалось... про кого-то другого. :)
я ими не пользуюсь. :) не то, чтоб не умею. просто не пользуюсь - они никогда не бывают точными.
и... ээм... можно поподробнее про "темноту" - это что вы имели в виду? :susp:

URL
2012-01-28 в 23:15 

забыл подписаться, Люси Саксон, это я там, в предыдущем посте. :)
автор анкеты

URL
2012-01-28 в 23:20 

Люси Саксон
"А кто у нас муж?" "Волшебник!"
Гость, Я сама задумалась, что это я написала :)) Так как имела в виду наплевательство на карты с указателями, а получилось, что не доправила половину предложения, теперь уже не буду, уже выяснили :)

и... ээм... можно поподробнее про "темноту" - это что вы имели в виду?
Факты и только факты :)
склонность к глобальному самообвинению
«Я люблю людей, что совершенно не мешает мне ненавидеть человечество».
Пусть даже это "фраза отчаяния" - отчаяние ведет во тьму :)

2012-01-28 в 23:22 

Визерис
Пламя и кровь
Гиперактивный, самовлюбленный, занимается чем хочет, любит путешествия, люди вокруг него постоянно меняются - точно Доктор! А склонность к искрометной импровизации и любовь забалтывать всех - это
Десятый Доктор.

2012-01-28 в 23:23 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Одиннадцатый - 5
Десятый - 5
Джек - 1

2012-01-28 в 23:24 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Одиннадцатый - 5
Десятый - 5
Джек - 1

2012-01-28 в 23:24 

~Kainore
Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
Orlait,
Как я понял, за Джека таки два голоса: вот)

2012-01-28 в 23:26 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Одиннадцатый - 5
Десятый - 5
Джек - 2


Ino~san, спасибо)

2012-01-28 в 23:26 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Одиннадцатый - 5
Десятый - 5
Джек - 2


Ino~san, спасибо)

2012-01-28 в 23:27 

Люси Саксон, спасибо! :)
с этим человечеством я вообще отчаянно палюсь по всем пунктам. :-D

Визерис, кратко. :hmm: но вообще, такая характеристика может быть выдана любому из Докторов.

автор анкеты.

URL
2012-01-28 в 23:34 

Люси Саксон
"А кто у нас муж?" "Волшебник!"
Гость, Не за что. Что касается того, что "ведет во тьму" - я насмотрелась :)

но вообще, такая характеристика может быть выдана любому из Докторов.

Добавила бы еще одну деталь - стрельбу с обеих рук, очень характерно для Десятого - то в одну сторону разворот с прицелом с револьвером в одной руке, то в другую - и рука другая, а в алмаз - с левой, хотя по большей части фильма все-таки правша :)

2012-01-28 в 23:34 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Orlait, пардон, пардон, каюсь, извиняюсь. Ну, вправду ведь, правила id-сообществ обычно отличаются в пункте фандома и наличии-отсутствии обязательного типирования. В качестве извинения я их уже прочел. (Правда большую часть уже и забыл, ибо памятью скорбен весьма)
Автор, нормальный у вас стиль общения, не волнуйтесь, очень живой и интересный. Но, согласитесь, не каждый автор так живо будет флудить. Кстати, вот такой флуд зачастую может быть очень показательным подспорьем к анкетным ответам. Подтвердить их или, наоборот, опровергнуть, были на моей памяти и такие случаи.

2012-01-28 в 23:56 

Мерлин с кружкой
Не знаю, не знаю, но очень похоже, как будто намеренно написано под Десятого. Сквозит из всех щелей. В то же время - не похоже. Не знаю, сказал бы Десятый, что он ненавидит человечество? И все равно ближе к нему, чем к кому либо другому. Тут тебе и бездонные карманы, и разгильдяйство, и вечное убегание, с рысканьем по окрестностям в духе заблудившегося, но не горюющего об этом щенка.
А еще... о! Почему нельзя два варианта? Еще бы написал "Джон Смит" :)
Но тот, пожалуй, был более "привязан к дому".

2012-01-28 в 23:58 

Люси Саксон, Джек тоже с обеих стреляет. :eyebrow:

Ярослав(а), ну да, не каждый автор посмеет так флудить. поскольку вначале пойдет и почитает правила. :rolleyes:
ладно, я не против использования моего флуда против меня, я уже смирился, господа присяжные-заседатели. :)
вообще, интересно, как это опровергнуть, ведь если составленная анкета и разведенный флуд написаны одним и тем же лицом, так или иначе, хотя бы по максимуму пунктов, или по общему настрою, или по еще каким-то параметрам они должны совпадать. с другой стороны, конечно, действительно не каждый будет разводить флуд в комментариях. зачем вообще писать анкету, которой никак не соответствуешь? :susp:

автор анкеты.

URL
2012-01-29 в 00:01 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Десятый - 6
Одиннадцатый - 5
Джек - 2
Джон Смит - 1

Анкета закрыта!


Мерлин с кружкой, два можно.

2012-01-29 в 00:03 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
*_______________*
И я только сейчас посмотрела, кто автор анкеты *_______________*

2012-01-29 в 00:09 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
Оу, ну, это уже вопрос к человеку, писавшему такую анкету. Я полагаю, желание стать кем-то определенным заставляет писать под персонажа, игнорируя собственные черты, характер и склонности. Но анкеты это вообще так эфемерно, на самом деле, они очень зависят от настроения, это и проверить легко, послать две анкеты, одну, например, писаную в веселии, другую в раздражении, результат типирования будет различным, как и содержимое и общий тон анкеты. Так что, "выдать" в комментах, что анкета написана под довольно просто, тем более, что анкеты "под" обычно пишутся вдумчиво, а комменты отнюдь нет. Вот как-то так.

2012-01-29 в 00:10 

Orlait, «зато честно!» :-D
не автор анкеты

URL
2012-01-29 в 00:12 

о. и упс. :alles:
теперь, наверное, можно открываться? :-D

URL
2012-01-29 в 00:14 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
конечно можно)

2012-01-29 в 00:15 

Ярослав(а), обычно я вдумчиво пишу все. :hmm: включая комменты.
все равно не понимаю, как можно повесить на себя ярлык, который тебе не идет. загадка. :)
спасибо. :)

URL
2012-01-29 в 00:30 

Ярослав(а)
"Breathe, keep breathing"
А что ярлыки, должно быть, в этом есть какой-то кайф, мне на этот вопрос пока не ответили.

2012-01-29 в 00:31 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Orlait, И я только сейчас посмотрела, кто автор анкеты *_______________*
наверное, это стоило сделать раньше. ;)

большое спасибо всем типировавшим! было очень приятно разводить с вами флуд. :)
и сам процесс - это было весело! :rotate:

теперь уже явно автор анкеты.

2012-01-29 в 00:32 

Люси Саксон
"А кто у нас муж?" "Волшебник!"
Brand Bariman, Наш премьер-министр :lol: Я так и думала :))

2012-01-29 в 00:36 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Brand Bariman, и главное - что всегда так делала и не хотела пропустить вашу анкету Х)))))

2012-01-29 в 00:43 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Посчитавший комментарии модератор хочет на ручки.:lol:
Дальше давайте в личку. :)

2012-01-29 в 00:46 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Ярослав(а), лично я повесил сюда анкету из соображений эксперимента. :)
во-первых, никогда раньше в таких вещах не участвовал.
во-вторых.. поскольку я на докторокабинетках практически постоянно играю Доктора, решил проверить, насколько все соответствует действительности. а играю, самое забавное, в основном, Десятого. Одиннадцатого играл лишь однажды.
почему фейспалмил, потому, что Десятый, сыгранный мной, по таймлайну - это Десятый, переживший Конец Времени, и история дальше пошла немного другим путем, то есть по факту развития характера персонажа, если принимать во внимание его эволюцию, это действительно Одиннадцатый, но при этом все еще Десятый. такая вот АУ.
анкету писал честно. мне кажется, это даже администратор подтвердит - она со мной местами общается.:rolleyes:

2012-01-29 в 00:49 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Cannabis Sativa., эээ... так эта же тема больше никому не нужна как бы? :susp:
или нужна? или комменты закроют?

Orlait, ну... шит хэппенс, что я могу сказать. :)

Люси Саксон, :cool:

2012-01-29 в 00:52 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Cannabis Sativa., иди на ручки и дай народу пообщаться :) Какая теперь разница?)

2012-01-29 в 00:54 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Cannabis Sativa., да, да, могу на ручках подержать, если что. :)

2012-01-29 в 00:57 

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Orlait, погоди... или это ты мою анкету вообще не хотела пропустить? всмысле, к типированию? или что? или как? :susp:

2012-01-29 в 01:00 

Orlait
Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Brand Bariman, нееет :laugh: Не хотела пропустить в кого оттипируют и понаблюдать)

2012-01-29 в 01:03 

живая птица
Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
И все-таки, давайте флудить здесь. :)

2012-01-29 в 01:12 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Cannabis Sativa., это же вольер для Джека Харкнесса. :alles:
ладно, туда так туда. первое китайское? :rolleyes:

   

Get your Whoniverse ID

главная