14:26 

Цвета в "Тургоре".

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
АПД: Этот пост уже кажется мне довольно дурацким, но я всё равно его подниму.) Новые знакомства, новые люди, вдруг кто проголосует) В топку соционику, ребят, это куда круче.)


 
запись создана: 19.11.2011 в 14:47

Вопрос: Фенечку уже сплели, но голосование пусть остаётся. Мои два Цвета?
1. Золото — любовь, забота, доверие; самоотдача.  9  (13.24%)
2. Изумруд — терпение, самообладание, спокойствие, стремление защищать и оберегать.  15  (22.06%)
3. Сирень — тайна, креативность, творчество (но во главе его не логика), не терпит агрессии.  10  (14.71%)
4. Лазурь — наслаждение болью, страданием или же привычка всё очень нервно, болезненно воспринимать.  6  (8.82%)
5. Янтарь — физический аспект жизни, еда, спорт, секс.  5  (7.35%)
6. Пурпур — гнев, ярость, агрессия; внутренняя сила и воля.  2  (2.94%)
7. Серебро — удача, магия, мечта, вера в чудо; тоже творчество, но более логичное-технарское.  21  (30.88%)
Всего: 68
Всего проголосовало: 35

@темы: Впечатлялка: Одобряю, Игры: Тургор, Игры, Гадания, хиромантия и прочая ересь, =)

URL
Комментарии
2011-11-19 в 15:39 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
*приползла*
Интересно)
И вот сейчас будет основной вопрос - почему именно Лазурь и Изумруд?) Схему-принцип действия поняла, но очень бы хотелось узнать поподробнее, почему именно она. Точнее, чем схожи, на каких параллелях)

2011-11-19 в 16:08 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Kiwilapa, прости, что-то я увлеклась, описывая Золото.) Но, может, и к лучшему: ты не согласишься относительно Цветов, которые определила я, и сможешь подобрать те, которые родные тебе. Почему именно эти Цвета... да я не по Цветам подбирала. Я сначала полюбила её, потом много о ней думала, потом поняла, что ты мне её напоминаешь.
Сейчас распишу про Изумруд и Лазурь, и непосредственно про Иму. А ты посмотришь - то, не то.

URL
2011-11-20 в 00:57 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
Саблезубый Хомячок, Цвета очень интересные, так что расписывай) Представляешь, мне все вот это сегодня аж снилось
Так что жду дальнейших спойлеров пояснений по Цветам)

2011-11-23 в 01:52 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Сделала голосование многовариантовым (ответы очистились), дописала про Изумруд и, по просьбе Идиоты, про Сирень. Надо не забыть поменять скрин Безымянной Сестры.

URL
2011-11-27 в 14:13 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
*таки пришла* Мяу))
Слушай, а за что так жестоко с Эли? И что там с покоем Имы?))

2011-11-27 в 14:27 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Что именно ты называешь жестоким? Про покой ок, сейчас напишу.
«Я? Люблю! Очень люблю! Просто её почему-то в гетные пейринги ставят, вот я и ловлю порцию изумления каждый раз. Опять-таки, её слова в конце звучат (немного) как предложение пейринга — что от неё очень и очень странно. Кстати, о костюме: пока рассказывала Идиоте про "Тургор", персонаж обрёл кодовое имя фем!Драко. Музыка у неё на локации хороша, очень атмосферная, много даёт восприятию характера».

URL
2011-11-27 в 14:39 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
Ну жестоко - это когда никанон)) Я канон лублу))

2011-11-27 в 15:26 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Kiwilapa,
Ты ещё здесь? Я дописал про Лазурь в Име.)
Не поняла последний комментарий. Что именно никанон и что канон? О_о

URL
2011-11-28 в 00:40 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
*прочитала* Тааак...
Ну во-первых, теперь у меня еще большая мотивация пойти и СЫГРАТь!!! Ибо музыка, молитвы и сама игра...
Во-вторых, Братья кажутся на удивление адекватными ребятами, несмотря на их вид. Хотя не могу понять - нахрен сердца-то опустошать?! Им же меньше работы в итоге...
Кстати, а если бы распределяла Сестер по ужасности, в каком порядке они бы стояли?
Не поняла последний комментарий. Что именно никанон и что канон? О_о
Да забей, я уже поняла, что неправильно вкурила) Мне чего-то вдруг показалось, что она состояла в пейринге с кем-то из Сестер О_О
О! Вот еще, вспомнила.
Но хуже всего не это... А то, что Покой Имы полон недродков! Т.е. противников. Всё время, что ты идёшь, на тебя нападают, нападают-нападают-нападают... это единственный Покой с врагами. Что можно сказать о человеке, у которого даже Покой ("покой" — спокойствие!) полон врагов?!
Вот-вот... Я подумала то же самое, правда основываясь на догадках и вот этом пыточном непонятно чем, к чему прикована Има. Из разряда: "Приковали - значит надо было" :gigi:
Более не соответствующую парочку найти трудно
Скорее наоборот. Если там страдание, так даже логичнее) Страдания духовные и физические...

И вот тут наступает в-третьих: таки ты все точно определила, как бы стыдно не было признаваться :lol:
А почему я так подробно спрашивала... Ну мне стало интересно, к тому же Има и внешне похожа, у кого ни спроси)

2011-11-28 в 00:51 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Kiwilapa,
Ну во-первых, теперь у меня еще большая мотивация пойти и СЫГРАТь!!! Ибо музыка, молитвы и сама игра...
Это ты ещё деревья не видела... или видела?
Во-вторых, Братья кажутся на удивление адекватными ребятами, несмотря на их вид.
Кто как. Монгольфьер изумительно адекватен, Тирана хочется разобрать на запчасти.
Хотя не могу понять - нахрен сердца-то опустошать?! Им же меньше работы в итоге...
"Если дать Сестре очень много Цвета, она вырвется из этого Ада, но в процессе соберёт в себя весь Цвет этого мира, чем его разрушит (вместе со всеми остальными обитателями). Поэтому Братья дают Сёстрам так мало, что те едва шевелиться могут от голода", первый more. Они боятся, что Сестре заполнят все Сердца.
Скорее наоборот. Если там страдание, так даже логичнее) Страдания духовные и физические...
Ей-то да! Ей с ним плохо, и от этого хорошо. А вот ему каково?!))

И вот тут наступает в-третьих: таки ты все точно определила, как бы стыдно не было признаваться :lol:
Оп-па!
Ага, я рада, что попала.

Ничего, у меня вообще Изумруд с Серебром (получается апатичнейшая Ута), у Идиоты - Золото с Сиренью (Оле-няшка). На деле, они иначе проявляются, но.))
Про остальные Цвета писать или нафиг?

URL
2011-11-28 в 00:56 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Кстати, Лапа! Мне песня из мюзикла "Тургор" всё время напоминает. "Ты нас предал". Во-первых, непосредственно из-за этого рефрена, во-вторых - из-за "Не нарушай табу", у Братьев "табу" - любимое слово.

URL
2011-11-28 в 01:08 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
Это ты ещё деревья не видела... или видела?
Видела!! *мечтательно* Как бы я хотела там побывать... Нет, серьезно.
Кто как. Монгольфьер изумительно адекватен, Тирана хочется разобрать на запчасти.
Тиран? Не, не в курсе)) Может, я ж не играла... А он с кем?
Ей-то да! Ей с ним плохо, и от этого хорошо. А вот ему каково?!))
Вот где истинное садо без смазо :lol: Хотя... А вдруг он тупо прикидывается? Опять, бывают такие существа, которые жестокоими сутками проявляют свою привязанность. Хотя еще раз... Это ж Тургор)

Ничего, у меня вообще Изумруд с Серебром (получается апатичнейшая Ута),
Не-а, Изумруд и Сирень :-D Это хто?
Писать конечно!! А про Братьев будет?))

2011-11-28 в 01:14 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Kiwilapa,
Видела!! *мечтательно* Как бы я хотела там побывать... Нет, серьезно.
Да, там очень красиво. Но потом - вдруг не выберешься?
Тиран? Не, не в курсе)) Может, я ж не играла... А он с кем?
Разговора не стоит. =/ С кем - не помню.
А вдруг он тупо прикидывается? Опять, бывают такие существа, которые жестокоими сутками проявляют свою привязанность.
Когда любят, не предлагают с таким наслаждением отравить любимую.
Не-а, Изумруд и Сирень :-D Это хто?
Нет таких. Идиота тоже так думает. Чем обоснуешь?
Писать конечно!!
ОК. Я как раз до Эли дошёл.)) Короткостриженной, в смысле.
А про Братьев будет?))
Нет.

URL
2011-11-28 в 01:38 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
Но потом - вдруг не выберешься?
А вот дальше все уже зависит от человека. Выжить - или погибнуть в прекрасном месте.
Разговора не стоит. =/ С кем - не помню.
*задумчиво* Значит, вообще жуть)
Когда любят, не предлагают с таким наслаждением отравить любимую
Ну вот тут вот не согласна, но... Мы ж говорим о существе, которому принадлежит Сестра, о которой он обязан заботиться, и у которой походу не самый сладкий характер. Так что вполне все это смахивает на реально на семейные отношения))
Нет таких. Идиота тоже так думает. Чем обоснуешь?
Щааас...
Изумруд-защита, обволакивающий покров, непроницаемый щит; изумруд, равняющий чаши всяких весов...
Присутствует в тебе такое. Когда я с тобой говорю, я прямо-таки физически чувствую, как меня чем-то обволакивает. Чем-то мягким и тягучим, а за пределами этого мягкого и тягучего - острое и режущее. И оно, это острое и режущее, не может пройти внутрь.
Сирень - в твоем случае потому, что ты не терпишь агрессии, боли, к тому же это цвет творчества. Да и вышеописанное мягкое и тягучее ощущается с налетом неуловимости.
ОК. Я как раз до Эли дошёл.)) Короткостриженной, в смысле.
Уви) Активная леди)

Кстати, Лапа! Мне песня из мюзикла "Тургор" всё время напоминает. "Ты нас предал". Во-первых, непосредственно из-за этого рефрена, во-вторых - из-за "Не нарушай табу", у Братьев "табу" - любимое слово.
Это который
"- Ты нас предал!
- Нет, я вам, как прежде, брат!
- Ты нас предал!

- Я ни в чем не виноват! (ага, это все Сестры-соблазнительницы.... )
- Ты нас предал!
- Я понять меня молю...
- ТЫ НАС ПРЕДАЛ!!!
- Я не предал, я люблю!
(Бедняга Младший... )"

А табу - это которое "не корми Сестер!"?

2011-11-28 в 01:53 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Kiwilapa,
А вот дальше все уже зависит от человека. Выжить - или погибнуть в прекрасном месте.
К чёрту, к чёрту, к чёрту. В этот "Тургор" поиграешь: оказывается, и наш мир красивый. О_о
Ну вот тут вот не согласна, но... Мы ж говорим о существе, которому принадлежит Сестра, о которой он обязан заботиться, и у которой походу не самый сладкий характер. Так что вполне все это смахивает на реально на семейные отношения))
Что за чушь? О_о А, ну да, у нас различное восприятие из-за разных Цветов.
Изумруд-защита, обволакивающий покров, непроницаемый щит; изумруд, равняющий чаши всяких весов...
Присутствует в тебе такое. Когда я с тобой говорю, я прямо-таки физически чувствую, как меня чем-то обволакивает. Чем-то мягким и тягучим, а за пределами этого мягкого и тягучего - острое и режущее. И оно, это острое и режущее, не может пройти внутрь.
Чем я там тебя обволакиваю?! XDD
Вообще, потому, что это защитный Цвет в первую очередь. А я в этом плане такой паладин, что наглядно продемонстрировал тот же "Тургор". Т.е. мне надо прилагать очень большие усилия, чтобы не бросаться на чью-либо защиту. Убеждаю себя, говорю, что человек не оценит, что, когда я уйду, над ним только сильнее будут издеваться... иногда срабатывает.
Сирень - в твоем случае потому, что ты не терпишь агрессии, боли, к тому же это цвет творчества. Да и вышеописанное мягкое и тягучее ощущается с налетом неуловимости.
- А это Джо Неуловимый!
- Что, его и вправду никто не может поймать?
- Да кому он сдался...
Спасибо за обоснуй, интересно. Но проверенный источник говорит, что Серебро; этому источнику не верить проблематично.( Впрочем, Серебро - это тоже творчество, только более рациональное, "инженерное", логичное. Да и магия-тайна-чудо в нём есть.
Да-да, та самая.) Причём там упорно видится не абстрактный Младший, а НМП (не тот, что в посте), у которого был один из Цветов - Золото. И у Сестры его - Золото. Ну как тут не влюбиться?))
Кстати, в песне ещё есть слова "Нет, я вам, как прежде, Брат".))

URL
2011-11-28 в 02:05 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Идиота ещё говорит, что Зелень - из-за внешнего спокойствия. По описанию Идиоты я вообще Чак Норрис в интонациях и мимике - а с Идиотой я раза в три более активен, эмоционален и весел... Прекрасно помню этот день. Дорога. Идут две девушки, смеются, размахивают руками, улыбаются... Через пять минут. Идёт обратно одна девушка. Челюсти сжаты настолько, что кажется: ударишь по ним - руку сломаешь. А ведь я просто проводил Идиоту до метро и пошёл домой... Страшно предположить, какой же я для остальных, если Идиота считает меня неэмоциональным.

А табу - это которое "не корми Сестер!"?
Их там много.

Кстати, а если бы распределяла Сестер по ужасности, в каком порядке они бы стояли?
По какой ужасности, ты что!)) Они прекрасны все. Но некоторые пугающие, да...
Эхо, Айя, Юна, Яни, Эли, Ава, Ута, Има, Ире, Безымянная, Оле.

URL
2011-11-28 в 18:20 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
Нифигааасе разболтались! А у меня три часа и я не сплю)

К чёрту, к чёрту, к чёрту. В этот "Тургор" поиграешь: оказывается, и наш мир красивый. О_о
*аж замолчала* Что, правда?.. *про себя* Это что ж за игра-то...
Что за чушь? О_о А, ну да, у нас различное восприятие из-за разных Цветов.
Поговорили бетанец с дельтийцем и Лазурь с Серебром :lol: Ну да, есть такое)
Чем я там тебя обволакиваю?! XDD
Нууу... чем-то похожим на желейку... или крахмальный супчик, который едыта при отравлении... О! Я буду звать Мисо! :lol:
Просто ты очень хороший и светлый человек)
Спасибо за обоснуй, интересно. Но проверенный источник говорит, что Серебро; этому источнику не верить проблематично
А. Ну я могла и ошибаться, так ведь?
Да-да, та самая.) Причём там упорно видится не абстрактный Младший, а НМП (не тот, что в посте), у которого был один из Цветов - Золото. И у Сестры его - Золото. Ну как тут не влюбиться?))
"События встречают нас в мире, Промежутком именуемым. Там Братья с Сестрами ведут междусобные бои и не хотят унять кровопролитье..." Если у меня была мысль все это нагло запихнуть в РиДж-стайл, то теперь я эту идею гоню прочь - не дай небо, воплощу :lol:
Страшно предположить, какой же я для остальных, если Идиота считает меня неэмоциональным
Няшечка с сурьезными глазами?

2011-11-28 в 19:21 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Нифигааасе разболтались! А у меня три часа и я не сплю)
Что есть, то есть.
К чёрту, к чёрту, к чёрту. В этот "Тургор" поиграешь: оказывается, и наш мир красивый. О_о
*аж замолчала* Что, правда?.. *про себя* Это что ж за игра-то...

Да, там есть моменты с нашим миром. Сделано настолько близко к реальности, что я до сих пор вздрагиваю, когда хожу по улице.
Но при этом очень хорошо, да.
Чем я там тебя обволакиваю?! XDD
Нууу... чем-то похожим на желейку... или крахмальный супчик, который едыта при отравлении... О! Я буду звать Мисо! :lol:

У нас уже были варианты: Обволакивающий Хомяк, Смолистый/Смоляной/Смольный Хомяк и Чудесный Хомянчик (по аналогии с Чудесным Смолянчиком, помнишь эту сказку?)
Ну, в молитве Изумруду же слова "вязкая, словно смола".)
Просто ты очень хороший и светлый человек)
Ойлол, как определила? Но спасибо.
Спасибо за обоснуй, интересно. Но проверенный источник говорит, что Серебро; этому источнику не верить проблематично
А. Ну я могла и ошибаться, так ведь?

Ну, мы все трое тут ошиблись.)
"События встречают нас в мире, Промежутком именуемым. Там Братья с Сестрами ведут междусобные бои и не хотят унять кровопролитье..." Если у меня была мысль все это нагло запихнуть в РиДж-стайл, то теперь я эту идею гоню прочь - не дай небо, воплощу :lol:
Хех, именно эти строки читал мне вслух брат, когда я проверяла, насколько тяжел слог РиДж. (Видела пост?)
А какую идею ты хочешь воплотить? В каноне любови между Братьями и Сёстрами нет совсем-совсем.
А если косить под стиль, то, ИМХО, не надо настолько близко идти, строки копировать. (Знаю, что ты просто для примера, просто видела много-много-много таких переложений, надое-ело.)
Страшно предположить, какой же я для остальных, если Идиота считает меня неэмоциональным
Няшечка с сурьезными глазами?

Скорее, с суровыми.)

URL
2011-11-30 в 11:17 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
Обволакивающий Хомяк,
:lol: :lol: у меня со словом "обволакивающий" нехорошие хи-хи ассоциации, связанные с Китаем :lol:
Ойлол, как определила?
Почувствовала, гыыы))
Ну, мы все трое тут ошиблись.)
О_О Да ладно? А правильный ответ какой?
(Видела пост?)
Видела. Набила синяк на морде от фэйспалма. Как можно быть такими непроходимыми дурами...
А какую идею ты хочешь воплотить?
Безбожно обстебать) Взять песни из мюзикла, подогнать под канон и обстебааать... *предвкушает* Но после игры)
Скорее, с суровыми.)
Точно, няшечка! :gigi:

2011-11-30 в 14:00 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Kiwilapa,
Правильный ответ - Изумруд и Серебро, ола.
Я тоже в шоке, вот, в Инет выбралась из этого круга дебилизма.
О, пиши.

URL
2011-11-30 в 14:44 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
А в чем разница?))
*махнула рукой* Да ну этих идиоток... Прикинь, некоторые даже не в курсе, кто такая Милен Фармер, а это вообще признак дебилизма.
Не, сначала надо сыграть))

2011-11-30 в 14:48 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Kiwilapa,
В том, что Серебро и Сирень - разные Цвета?
Ты издеваешься? Т.е. не знать, кто такой Шекспир - это нормально, а вот Милен Фармер... *Машет рукой уже на Лапу*
Ясное дело; давай, играй.

URL
2011-11-30 в 14:57 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
*присела, пристыженно прикрылась руками* Упс. Я все перепутала...
Чшш, я другое имела в виду)) *схватила Хомяка за ладошку и похлопала по ней* Нет, я имею в виду, что теперь не с кем поговорить о высооооком, духовном... *пафосно всхлипнула*
Угу, я патчи гружу)

2011-12-03 в 14:24 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Kiwilapa, Лапа! А мы тут типируем по Цветам персонажей кроссовера. Не хочешь поучаствовать?))
Я просто программку для писателей романов нашла - струтурирует персонажей, вот, теперь мучаю Цвета.

URL
2011-12-03 в 14:27 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
Саблезубый Хомячок, Давай)) Что за кроссовер?
И что за программка?)

2011-12-03 в 14:37 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Kiwilapa,
Этот, который по Шекспиру.
Так, у нас вышло:
Тибальт - Изумруд-защита, +Пурпур - ярость, агрессия, внутренняя сила.
Катарина - Пурпур, +Сирень (так говорит Идиота, мол, всё равно она серьёзного вреда никому не причиняет, а так измываться - тоже творчество).
Бенволио - Изумруд (защищает Ромео), Янтарь - за весёлость.
Насчёт синьора Монтекки не знаю...( Изумруд и?.. Не за-а-аю.
Синьора Монтекки - Пурпур и Серебро, без вопросов, ибо очень похожа на Эли.
Джульетта, наверное, Золото и Сирень, т.к. похожа на Оле. Но тут спорно, ибо она активнее Оле.
Ромео - Золото и? Лазурь?
Баптиста (отец Катарины)? Изумруд? И золото? Не ду-умаю, что-то одно из.
Бьянка. Идиота голосует за золото, а я сделал ф-ф-фу-у.
Дальше?

yWriter.

URL
2011-12-03 в 15:03 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
Я б Тибальту скорее Лазурь и Пурпур дала. Ибо его защита, имхо, в нападении. А нападает он потому что чувствует боль из-за своей сестры... но это я ориентируюсь на мюзикл, не могу иначе -_-
Тааак... Катарина. Согласна с Пурпуром, но хоть убей, хочу влепить ей Золото, ибо в ее случае вижу старый детский комплекс "недолюбили"
Бенолио... *вздохнула* Сложный персонаж. По мне, таки рассудительный, трезвомыслящий и прочее блабла. Но да, Изумруд. Иии... Серебро? Выжил-то только он)
Синьор Монтекки - Габен Тень имеет Янтарь в наличии, имхо. и Изумруд. О_о Нифига расклад...
Синьора Монтекки - ППКС!
Если по книге, Джульетта активная и дружит с логикой. И за гадочна, так что Сирень по-любому. Я хочу дать ей Лазурь еще О_о Ну переживала же девочка, но верила все равно!
Ромео - Что-то между Янтарем и Золотом. И Лазурь, вот тут уверена
Баптисту не знаю. Но навскидку - Золото
Бьянка. Янтарь! По-любому! И еще мэйби Сирень

А ссыль? Плиииз))

2011-12-03 в 15:23 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
[L]Kiwilapa[/L],
А нападает он потому что чувствует боль из-за своей сестры...
Забудь этот пейринг!
М-м-м, смотри. В фике у него однозначно Изумруд. Причём выражен он, как у меня: это потребность защищать, дикая попоболь, если кто-то хоть чуть-чуть угрожает твоим близким. Вспомни, как он провожает Джульетту до фонтана; как в слэшном фике говорит, что не дерётся для того, чтобы не тревожить покой сестры. А в гетном он скоро будет рвать Париса на лоскутки за взгляды в сторону тёти.))
Катарина... Золото... мэйби, мэйби...
Бенволио, да, я б дала (собственно, тут в предложении можно поставить точку) Изумруд и Серебро за рассудительность... но при этом он тако-ой жизнерадостный в мюзикле...)) А чем ты руководствуешься, когда ставишь ему Серебро?
Синьор Монтекки - Габен Тень имеет Янтарь в наличии, имхо. и Изумруд.
Обоснуй!)) Особенно Янтарь.
Джульетта: Я хочу дать ей Лазурь еще О_о Ну переживала же девочка, но верила все равно! Не знаю, ИМХО, София с невыговариваемой фамилией настолько милая, нежная девочка в мюзикле, что Золото точно.
Ромео - по мюзиклу тоже Золото. А вот в пьесе скорее Янтарь.
А почему у Бьянки Янтарь?))

Нету. Гугл в помощь, нэ? :nope: И опять же, зачем тебе?..

URL
2011-12-03 в 15:41 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
Саблезубый Хомячок, Я его не вижу, успокойся! Я вообще фоннат Тибальт/Меркусье :gigi:
В фике да. Но пардон, муа фот, я как только слышу "Тибальт" и перед очами встает мюзикловый, которому б я дала вон то(и да, предложение тоже можно закончить)
В венгерском мюзикле у него эта защита хорошо показана, кстати. Но я не могу говорить о Тибальте, это мой любимый персонаж, автоматически я старюсь влезть в его шкуру))
А Сергею Ли? :lol: пардон, не удержалась, я помню, говорим о ФИКЕ Так. Серебро. удача, магия, мечта, вера в чудо. Основывалась на этих словах. Удачи у него действительно завались, вера в лучшее есть тоже, но поскольку два враждующих клана - лучшее становится мечтой. Ну и плюс, ну просто есть в нем что-то такое... светлое, но не беспомощное.
Главный обоснуй: он ходил налево!! :vict:Ну и вроде любил вкусно покушать и попить. Собирательный образ, да.
София Нижарадзе - да, но я смотрела с Катей, она красиво страдала) К тому же, сначала была французская постановка... господи, зачем я с этого начала... :facepalm:
Вот-вот, именно поэтому и не могу отределиться. В фике ближе к золоту. В слэшном тоже)
Потому что имхо ей интересна физика. Опять же - цветы, замуж, платья... Ну плотский она человек)

Интересно, блин)

2011-12-03 в 15:51 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Kiwilapa,
В венгерском мюзикле у него эта защита хорошо показана, кстати.
Мр-мр-мр? Он там красивый хоть?)))
А Сергею Ли? Об том и речь. Но тс-с-с, это всё шутки. Во, спасибо, хороший обоснуй. Итого, что у нас? Серебро+Изумруд? Без Янтаря?.. Какое-то уж очень распространённое сочетание - Ута, я...))
Ну и плюс, ну просто есть в нем что-то такое... светлое, но не беспомощное.
Это точно.
Главный обоснуй: он ходил налево!! :vict:Ну и вроде любил вкусно покушать и попить. Собирательный образ, да.
ГДЕ?! О___О В нашем мюзикле его вообще не было... в пьесе, вроде, не ходил. о_О
Вот не знаю с Бьянкой. Ей надо б что-нибудь для мозга зафигачить... С другой стороны, Я+С Ава очень даже умна и хитра. +Но у неё хотя б один цвет должен сходиться с Бенволио, как мне кажется: слишком уж похожи они.
ОК, Меркуцио? Герцог Веронский? Леди Капулетти?

Ты ж не пишешь большое, нэ? Для маленького неактуально...

URL
2011-12-04 в 06:39 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
Саблезубый Хомячок, Увы, страшнее загримированного Цискаридзе*вздохнула* К тому же припадочный. Но ТАК защищает...
Об том и речь. *залыбилась аки Чешир*
Итого, что у нас? Серебро+Изумруд? Без Янтаря?.. Какое-то уж очень распространённое сочетание - Ута, я...))
Не, точно без Янтаря. Ты щас ржать будешь, но ты у меня чем-то с Беней ассоциируешься))
ГДЕ?! О___О В фаноне... Единственное, что запомнила.
Кто? Бьянка и Бенволио? О_О
Меркуцио - Янтарь, ибо тот еще любитель развлечений, иии... Пурпур?О_о Потому как внутренняя сила и да, агрессия присутствует
Герцог Веронский - умен, хитер, смотрит за городом... Изумруд и Сирень?
Леди Капулетти - Ире! Золото и Янтарь, но в таком порядке
А лорд Капулетти... Не знаю. Но там есть Изумруд, тощна

А, ну да...

2011-12-04 в 12:46 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Увы, страшнее загримированного Цискаридзе*вздохнула* К тому же припадочный. Но ТАК защищает...
TT_TT
Не, точно без Янтаря. Ты щас ржать будешь, но ты у меня чем-то с Беней ассоциируешься))
Ты знала: я действительно ржал.)) Но спасибо. Вообще-то я писала его с братовой морской свинки, но, может быть, ты и права. АУшка же две бяки исправляет: всеобщие смерти и свадьбу Катарины. И Бенволио, по сути, выполняет эту функцию, как и Смерть. Эх, их бы в пейринг.))
Кто? Бьянка и Бенволио? О_О
Да! Они совершенно одинаково мыслят в своих тайных ходах и одинаково чураются проблем, именно это служит основой для пейринга.
Меркуцио - Янтарь, ибо тот еще любитель развлечений, иии... Пурпур?О_о Потому как внутренняя сила и да, агрессия присутствует
Янтарь - это точно; насчёт Пурпура не уверен, т.к. получится совсем адова смесь. Не помню, что мы ему второе поставили... вроде, ничего больше и не подходит.
Герцог Веронский - умен, хитер, смотрит за городом... Изумруд и Сирень?
Где это он хитёр и умён? О_о
Я б дала поставила Сирень из-за его нелюбви к агрессии.) Как бы его, кстати, ввести в фик?..
Леди Капулетти - Ире!
Именно, и-мен-но.)) Вылитая. Но вот не насчёт Золота не уверен, мне кажется, проявилось бы, когда дети появились...
А лорд Капулетти... Не знаю. Но там есть Изумруд, тощна
Да, пожалуй. И... Лазурь? Просто чтоб была, а то мало её у нас. XDD О! Или можно взять Золото, в том числе, к жене, тщательно подавляемое из-за тяжёлого детства/её стервозности и т.д. И от этого писать фик. Хм, а хорошо.
Слушай, а это ты говорила, что Катарину недолюбили, и у неё Золото? О_о

Там проблемы с кодировкой у русских текстов.( Я б тебе предложила скачать, посмотреть, будут ли они у тебя, но у тебя ж траффик...

URL
2011-12-04 в 14:02 

Maiden LN2
Totum se viam abiebat
Вообще-то я писала его с братовой морской свинки, но, может быть, ты и права
*здох, воскрес, здох опять* Хомяяяк... Свиииинка... :lol: :lol: :lol:
Эх, их бы в пейринг.))
Скорее, Катарина/мозг Бенволио... Пожалей Беню, он же подкаблучником станэт!
Где это он хитёр и умён? О_о
Я б дала поставила Сирень из-за его нелюбви к агрессии.)

В моем фаноне)) Но полностью согласна с пунктом пра нелюбовь
Как бы его, кстати, ввести в фик?..
Гулял как-то Герцог, и узрел, как Катарина с Беней цапаются, Ромео с Джульеттой целуются, а Тибальт и Меркуцио сидят в кустах и комментируют)
Главное правило - Герцог Веронский появляется, когда начинаются/заканчиваются Драки. Так что алгоритм драка - Герцог)
Но вот не насчёт Золота не уверен, мне кажется, проявилось бы, когда дети появились...
ППКС
И... Лазурь? Просто чтоб была, а то мало её у нас.
Мейл-версия имы, бугога))) :-D Я думала об этом, хота бы потому, что вспомнила страдания на тему дочери
Или можно взять Золото, в том числе, к жене, тщательно подавляемое из-за тяжёлого детства/её стервозности и т.д.
А что, неплохая версия...
Слушай, а это ты говорила, что Катарину недолюбили, и у неё Золото? О_о
Я. А что?

Там проблемы с кодировкой у русских текстов.( Я б тебе предложила скачать, посмотреть, будут ли они у тебя, но у тебя ж траффик...
.. будут. Знаю. У меня ворд-то не читает, что говорить про программы..

2011-12-04 в 16:25 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
*здох, воскрес, здох опять* Хомяяяк... Свиииинка... :lol: :lol: :lol:
Я тогда даже писала прекрасные СМС-ки Идиоте: "Я осознала, что писала Бенволио с морской свинки. У них идентичная пластика движений, похожие черты лица, даже чувство юмора одинаковое!" Скорая?))
Скорее, Катарина/мозг Бенволио... Пожалей Беню, он же подкаблучником станэт!
Да! Да! И я это всегда говорю! А Диота за этот пейринг...
А, нет, стоп. "Их бы в пейринг" я писала про Смерть и Бенволио.
Если что, в моём личном фанончике есть ещё Герцог/Бенволио, но тс-с.)
Главное правило - Герцог Веронский появляется, когда начинаются/заканчиваются Драки. Так что алгоритм драка - Герцог)
:lol: Точно!)) Спасибо, Лапа!
Но вот не насчёт Золота не уверен, мне кажется, проявилось бы, когда дети появились...
ППКС

Тогда что б зафигачить вместо Золота? Ту же самую Сирень?
И что же всё-таки у Капулетти? Лазурь или Золото?)
Я. А что?
А, не, я просто Цвета ещё с Идиотой обсуждала, и не помнила, кто из вас это сказал, а в комментариях лень рыться было.

А я ID-сообщество по "Тургору" делаю.

URL
2011-12-14 в 21:17 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.

URL
2014-01-26 в 15:58 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Так интересно написано...Судя по всему игра потрясает по философскому наполнению. Всё так запутанно...
Даже захотелось поиграть. Жаль, думаю не осилю....
Но описания и скрины чудесные. Спасибо за этот пост.

2014-01-26 в 16:32 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Полутемная,
Судя по всему игра потрясает по философскому наполнению.
Это точно! Я ведь раскрыла лишь одну идею из имеющихся там. А в игре ещё много интересного.
Но она и впрямь сложная. Я прошла с читами, сейчас об этом жалею. Без читов она и впрямь заставляет думать, учит... соизмерять отданное и полученное. Думаю, честная игра пошла бы мне на пользу.( Но можно пройти так: понять концепцию, увидеть сюжет, концовки.
Спасибо! Мне очень приятно, что понравился пост. Если что, есть ID-сообщество, где не типируют в персонажей, а определяют Цвета. Типируются и неигравшие (не заполняют часть по канону) — вроде бы, всё равно выходит похоже. Можно поучаствовать.)

URL
2014-01-26 в 16:42 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Спасибо! Мне очень приятно, что понравился пост. Если что, есть ID-сообщество, где не типируют в персонажей, а определяют Цвета. Типируются и неигравшие (не заполняют часть по канону) — вроде бы, всё равно выходит похоже. Можно поучаствовать.)
Схожу, попробую, спасибо.

Хочу поискать летсплеи по этой игре)

2014-01-27 в 03:09 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Смотрю летсплей по Тургору. Летсплейщик не ахти, но этой игре не так уж много летсплеев.
Игра и вправду очень философская…
Для меня не то что бы открылось, но скажем ярче сформулировалось понимание некоторых аспектов общения женщин с мужчинами. Женщины сила «раскрывающее сердце», помогающая раскрыть потенциал и творчество. Мужчина - сила. Структурирование, применение, реализация этого потенциала. Мужчина хранит и оберегает женщину. Но когда мужчины из страха и слабостей начинают сторожить, а не хранить, держать на цепи, они становятся уродливыми и «смертными», женщины от этого тоже «ухудшаются» , становятся изворотливыми, лживыми, фанатичными….
Это понятно, не только кусочек из отношений женщин-мужчин…Но мне кажется в игре это пытались тоже показать.
Страшно раздражает Ута. Вся такая «Ах, оставьте меня», а потом « К Аве не ходи, так уж и быть буду с тобой»…
Ава, как-то ...более по-честному лицемерно)
Очень понравились покои Ире.
Но я еще не досмотрела. И всех не видела. Просто очень захотелось поделиться)))

2014-01-27 в 04:16 

Для меня не то что бы открылось, но скажем ярче сформулировалось понимание некоторых аспектов общения женщин с мужчинами. Женщины сила «раскрывающее сердце», помогающая раскрыть потенциал и творчество. Мужчина - сила. Структурирование, применение, реализация этого потенциала. Мужчина хранит и оберегает женщину. Но когда мужчины из страха и слабостей начинают сторожить, а не хранить, держать на цепи, они становятся уродливыми и «смертными», женщины от этого тоже «ухудшаются» , становятся изворотливыми, лживыми, фанатичными….


Кажется, я помню тот летсплей, что вы смотрите... Лично мне он показался сексистким и поверхностным, но как знаете.

URL
2014-01-27 в 04:27 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
А при чем тут летсплей? Оо
Я же не об авторе летсплея, что он говорит я вообще пропускаю мимо ушей.
Я конкретно об игровой связке Брат-Сестра и их взаимоотношениях.

2014-01-27 в 04:37 

Полутемная, ну, вы же поддерживаете его автора. Часто банан - это не просто банан, и к IPL-играм это относится в первую очередь.

URL
2014-01-27 в 04:41 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Автор бормочет что то о своем ноутбуке, мышке и о том, как хочет подраться с братьями.... Я не знаю говорит ли он что-то сексистское. Я его мало слушаю. Поэтому по определению не могу быть с ним согласной или не согласной.

2014-01-27 в 14:43 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
А кто это у нас такой анонимненький? Просто странно: гости в наше захолустье не добираются. Мы не будем вас кусать.

Полутемная, Автор бормочет что то о своем ноутбуке, мышке и о том, как хочет подраться с братьями.... Я не знаю говорит ли он что-то сексистское.
xD
Я забыла, мы на ты или на вы? Что-то у меня настройки сбросились)
Женщины сила «раскрывающее сердце», помогающая раскрыть потенциал и творчество. Мужчина - сила. Структурирование, применение, реализация этого потенциала.
Да, это тоже часть игры, хотя я её чётче увидела не там и для меня это так и осталось спорным вопросом, потому и не упоминала. Если интересна тема, можно Ольгу Валяеву почитать или по ведической культуре. (У Валяевой книжка стоит тысячу рублей — ну-ну. Можно скачать в pdf — или могу скинуть doc и пр., кодировала в своё время. Собиралась купить, но тысяча рублей — перебор.) А по теме... наверное, так и есть, просто для этого нужен волевой мужчина. (Это ещё называют солнечной и лунной энергией.) Я какое-то время поддерживала эту позицию, пыталась строить отношения исходя из неё, но не выходило. Парни были слишком пассивные, чтобы можно было отвести им эту роль... тут и я, конечно, виновата: видимо, насколько мило-тихо я бы себя ни вела, где-то в глубине-таки сгусток солнечной, активной энергии. Но и общество во многом так устроено, что сейчас (у нас по крайней мере) сложно найти парней с солнечной энергией. Тому тоже свои объективные причины, конечно.
Страшно раздражает Ута. Вся такая «Ах, оставьте меня», а потом « К Аве не ходи, так уж и быть буду с тобой»… Ава, как-то ...более по-честному лицемерно)
Да, забавно, как все сначала так любят/терпеть ни могут одну из них двоих, а потом оказывается, что это лишь верхушка айсберга.
Очень понравились покои Ире.
И музыка очень красивая.

Прослушать или скачать OST Tension Озеро Ире бесплатно на Простоплеер
Просто очень захотелось поделиться)))
Да, конечно, я слушаю)

Кажется, я помню тот летсплей, что вы смотрите... Лично мне он показался сексистким и поверхностным, но как знаете.
И тут мне пришло в голову... а летсплей по "Тургору" 2008-го или по "Тургор. Голос Цвета"?! "Голос Цвета", по-моему, сексистский и поверхностный сам по себе.

URL
2014-01-27 в 16:51 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
по теме... наверное, так и есть, просто для этого нужен волевой мужчина. (Это ещё называют солнечной и лунной энергией.) Я какое-то время поддерживала эту позицию, пыталась строить отношения исходя из неё, но не выходило. Парни были слишком пассивные, чтобы можно было отвести им эту роль... тут и я, конечно, виновата: видимо, насколько мило-тихо я бы себя ни вела, где-то в глубине-таки сгусток солнечной, активной энергии. Но и общество во многом так устроено, что сейчас (у нас по крайней мере) сложно найти парней с солнечной энергией. Тому тоже свои объективные причины, конечно.
Согласна.
Я имела в виду, что мне кажется такое положение вещей "было задумано" и естественно. а то, что сейчас все эти вещи перекосились и труднонаходимы это - да.

Я смотрю летсплей по Тургору 2008. Не знаю, комментатор там особо мнений не озвучивает. разве, что ему не нравится очень Ире. Но я думаю это от молодости больше, чем от сексизма) Сам летсплей на самом деле ужасный. Автор нудит, бестолково бегает, слова паразиты.... В общем если б не интерес к самой игре, я б его смотреть не стала.

2014-01-27 в 17:02 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Я имела в виду, что мне кажется такое положение вещей "было задумано" и естественно. а то, что сейчас все эти вещи перекосились и труднонаходимы это - да.Да, мне тоже это кажется... я к тому, что непонятно, как строить семью при таком положении дел. То ли искать солнечного, то ли подстраиваться под текущее состояние людей.

Не люблю летстплеи в том числе за это. Авторы бесят неимоверно. Почему бы тебе просто не поиграть? Если с читами, то это несложно. И будет восприниматься иначе.

Насчёт анкеты — можно вольное сочинение на тему "Тургора". Как то, что ты здесь говорила) Можно подождать, пока допройдёшь/досмотришь и сможешь заполнить часть по игре.

URL
2014-01-27 в 17:09 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Я-таки повешу кусок книги Валяевой, вдруг по диагонали проглядишь. Показалось очень похожим на то, о чём ты говорила. «Предназначение быть женщиной» называется, кстати. Пыщ.

URL
2014-01-27 в 17:34 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Да, мне тоже это кажется... я к тому, что непонятно, как строить семью при таком положении дел. То ли искать солнечного, то ли подстраиваться под текущее состояние людей.
Я одно время подстраивалась. Было неплохо. Но в итоге, все равно уходила. Сейчас нашла своего "солнечного", очень счастлива, что не стала довольствоваться "неплохим" и "нормальным". Но это мой опыт. Вряд ли он пригодится тебе)

Почему бы тебе просто не поиграть? Если с читами, то это несложно. И будет восприниматься иначе.
Во время летсплея свободны руки. В любой момент "пауза" и я могу бежать вытаскивать сына из мусорного ведра или еще откуда-то) Плюс летсплеи можно смотреть когда его укачиваю. Если играть, то играть я буду 100 лет и три года. Часок перед сном, если повезет. А учитывая, что игрок из меня аховый в любой игре и того дольше выйдет.


Хороший отрывок. Да. примерно о том я и писала. Еще можно добавить, что несчастливые одинокие сражающиеся женщины растят потом тихих "лунных" сыновей, а иногда даже в своем мужчине максимально стараются задавить всякое лидерство. Тем самым усугубляя ситуацию. Замкнутый круг выходит.
Интересная книга. говорят еще о "месте женщины в мире" хороша книга Глории Эстес "Бегущая с волками". Но сама не читала.


Насчёт анкеты — можно вольное сочинение на тему "Тургора". Как то, что ты здесь говорила) Можно подождать, пока допройдёшь/досмотришь и сможешь заполнить часть по игре.
Окей, напишу тогда как досмотрю)

2014-01-27 в 17:51 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Но это мой опыт. Вряд ли он пригодится тебе)
Не факт: хоть статистику скорректируешь) Меня немного напрягает, что у меня и мама, и бабушка — скорее солнечные. А по сути так смешанные — и мама, и папа, и бабушка, и дедушка. Отметили недавно Золотую и Серебряную свадьбы, очень друг друга любят, идеальные отношения. Вот и выходит, что, наверное, не так это важно, как мне казалось.

Во время летсплея свободны руки.
Да, есть такая штука. Увы( Жаль, редки летсплеи с молчащими авторами)

говорят еще о "месте женщины в мире" хороша книга Глории Эстес "Бегущая с волками". Но сама не читала.
Да? Спасибочки, я такое люблю. Я читала "Очарование женственности" Хелен Анделин, но, кажется у неё немецкие 3К: Kinder, Küche, Kirche (дети, кухня, церковь). И очень, очень много про религию пишет. Я сама сильно верующая — казалось бы... Не знаю, как-то вся книга Иминой Лазурью отдаёт. Не досмотрела ещё до Имы?
Хорошо на тему места женщины, мужчины, отношений и пр., пр., пр. пишет Джон Грей, который "Мужчины с Марса, женщины — с Венеры". Не представляю, откуда он так хорошо женщин знает? Я и не думала, что мужчина так может.

Окей, напишу тогда как досмотрю)
ОК)

URL
2014-01-27 в 18:08 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Не факт: хоть статистику скорректируешь) Меня немного напрягает, что у меня и мама, и бабушка — скорее солнечные. А по сути так смешанные — и мама, и папа, и бабушка, и дедушка. Отметили недавно Золотую и Серебряную свадьбы, очень друг друга любят, идеальные отношения. Вот и выходит, что, наверное, не так это важно, как мне казалось.
Мне кажется, что когда пара подходящая они друг друга подпитывают своей энергией. У женщины появляется сила, стремление, "немного солнца", а мужчина рядом с хорошей женщиной чуть "остывает" заряжаясь покоем, рассудительностью, снимается горячность)


До Имы не досмотрела еще. Автор сначала через Уту дошел до Яни (вот уж жуткая и впрямь), а сейчас кормит Аву, чтоб пройти к Оле и дальше...
Да болтовня пол беды. Мне больше не нравится, что он несколько раз пропускал диалоги...

Вот Грея на днях скачала, но еще не бралась.

2014-01-27 в 18:11 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
дошел до Яни (вот уж жуткая и впрямь)
О, :friend: А по анкетам на сообществе пробежаться: многим она нравится, пишут, что она такая миленькая.
Мне больше не нравится, что он несколько раз пропускал диалоги...
Вот .......! Извините.

URL
2014-01-28 в 04:22 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Итак, я досмотрела Тургор. Летсплеера под конец хотела убить. Никогда не задумывалась насколько талантлив летсплеер, которого я обычно смотрю. Поистине талант: говорить СТОЛЬКО СКОЛЬКО НУЖНО. Вот это нудное бормотание без умолку и меры. Нелогичные метания, пропуски диалогов… Это что то запредельное. Когда все кончилось, я аж вздохнула устало. Как будто трудилась.
Он напортачил с концовкой. Собрал всю Нерву пытаясь заполнить палитру. Тургора не достиг. Ни одну Сестру не напитал. Лицоладонь.

Но в целом о другом.
На мой взгляд, в игре представлены все мерзкие женские ипостаси: Шлюха, Апатия, Хищница, Помешанная ( в двух ипостасях), Вечный ребенок, Беспомощная, Синий Чулок, Паразит, Фанатичка, Страдалица.

Мужчины тоже искалечены…До чего прекрасен Яма в этом своем «Бабу надо п,,,ть, чтоб умнела» «Курица не птица, баба не человек».
Братья – мужчины, предавшие исковеркавшие функцию защищать и хранить в сторожить и наказывать.
Женщины - изменившие воле дарить и раскрывать, воруют и торгуют.
Что было первичным, а что вторичным неважно…

В анкетах часто встречала «Не вывела ту или иную сестру, её цвета не то, что нужно миру». Мне кажется, в том виде что есть Цвета у сестер ни один не нужен миру. Но в каждом Цвете, в каждой есть росток того…светлого, что может быть.

Как может быть плох Янтарь? Его много в мире? Разве многие у нас умеют наслаждаться жизнью? Не прожигать, разбрасывать, а любить и наслаждаться. Каждым отточенным движением нашего тела , такого удивительно сильного в своей уязвимости. Каждым куском съеденного? Прочувствовать вкус во всем его взрывном многообразии? Наслаждаться сексом, без манипуляций подтекстов, игр… как наивысшим проявления физического доверия и жажды давать и принимать?
Как часто мы во всей полноте чувствуем как бледную, вялую сонную от зимы кожу согревает первое апрельское солнце теплыми ладонями? Эти отпечатки света и мира на нас самих? Как часто тот фонтан сока в сложном сочетании сладости и кислоты, взрывающийся в нашем рту когда раздавливаешь языком о нёбо ягоду запоминается нам во всем многообразии? Янтарь это тепло. Первая ступень счастья.

Сирень. С её тайной и невинным чистым безудержным весельем. Ярмарка юности и ребячливости. Карнавал летящих лепестков, где босые ноги путаются в слишком длинных маминых юбках, где пальцы, испачканные в чернилах, вплетают вистерию в запутанные каштановые волосы. Где каждый день новое открытие. Где веселит все от ветра в ушах до мыши на кухне. Детство. Оно такое короткое.

Лазурь? Не нужна? С её покорностью, с её готовностью отдать себя до конца ради других? Пожертвовать собой, ради блага других. Это подвиг. Так делали маленькие санитарки во Второй Мировой. Все лишь различие, что лазури нужна мудрость понимать, когда жертва действительно необходима и не бессмысленна. Лазурь как умение ждать и терпеть. Ожидание - квинтэссенция беременности. Терпение страданий – роды. Знать, что боль придет и размеренно ждать её. Родовую боль, как терпят женщины, ради чуда жизни, иногда со смертельным исходом, для того что бы длилась жизнь во всем её многообразии. Как многие пугаются этого и сворачивают с выбранных путей? Разве много лазури в мире?

Миру не нужен Пурпур? Так много людей, которым не хватает воли. Той железной и стальной не опускающих глаз ни перед чем, той воли, что позволяет бороться за справедливость. Той воли, что поднимает раз за разом из любой грязи и ямы, разгибает спину. Расправляет крылья. Хранит в одиночестве, когда не согреться собственными крыльями. Воля принять ледяной ветер и взлететь на нем, над вершинами гор. Воля, что заставляет задыхаться и сжиматься легкие на высоте, но все же рваться к вершине. А Ярость? Та ярость, что дает возможность хрупкой и слабой физически волчице защитить потомство от более крупной и злой рыси? Та ярость, что заставляет женщин кидаться на мучителей её близких, как бы сильны и опасны они не были и…побеждать. Она необходима миру. Слишком много женщин, не верящих в себя и свои способности защищать и сражаться.

Изумруд. Твердые блестящие грани. Тот оплот покоя и терпения. То спокойствие озера под луной, где черно серебряным контуром очерчены берега и зеркальна поверхность. Долготерпение и самообладание женщин защищает порой куда лучше ярости и силы. Как непроходимые стены её спокойствия, что окружает близких. Сохраняет и хранит. Позволяет примкнуть к прохладному источнику покоя, как упасть в прохладные простыни после утомительного пышущего жара дня. Отдых и покой. Взвешенность. Этого ли так немного в этом мире?

Серебро. Монетки рыбками в пыли блестят под ногами, звоном серебра журчит смех. Волшебство. Мудрое, мирное. Созидание. Четкие грани труда кропотливого и вдумчивого. Стежок за стежком, стежок за стежком из простых и методичных движений, из банальных иглы и нити, рождается волшебство творения фантазии, картины и миры. Мазок за мазком. Взлетают шпили городов, загораются солнца. Не от магических заклинаний, а от усидчивого труда и умения видеть и смотреть. Созерцать и слышать.

Золото. Как золотоносный песок сквозь пальцы. Любовь. Во всем её многообразии. К себе, к миру, к близким, любимым. Тихая и спокойная, бурная и взрывная, с примесями любых цветов и сочетаний. Во всех широких спектрах. На всех парах и крыльях альбатроса и колибри. В любви расцветает любой цвет, любое сочетаний. Но любовь не ответ. Любовь бывает слепой и жестокой, любовь бывает хромой и исковерканной. Потому что на самом деле очень тяжело научиться любить. Научиться отдавать и принимать любовь. Соблюдать баланс и при этом, давать себе волю петь. Золото сложный цвет. Неоднозначный. Любовь правильно окрасили в него. Как и из-за золота из-за любви проливалось немало крови. Любовь нужно уметь чувствовать и нести. Её так мало…Той, что как золото в песке. А песка очень много.

Не хватает Цвета прощения. Прощения, как понимания и принятия. Прощения, как милосердия без условий.

Я бы вывела всех. Каждая капля Цвета ценна. По-моему этому учит игра.

2014-01-28 в 04:45 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Из Братьев больше всех понравился Жонглер. Наименее пафосный, наиболее спокойный и конкретный. Плюс эта его молитва во время битвы...брр пробирает до мурашек. Плюс милые ушки и аллюзия к фразе "Подкатывать свои шары"))))))
Ну и, естественно, Монгольфьер. за умение понять и принять чуждую точку зрения.
Из Сестер, если брать чисто визуальную часть., то в фаворе Ава. У неё красивый антураж и костюм, пластика, анимация, экзотичное лицо и приятный голос. Вся это египетскость... Красиво.

Завтра отправлю на у-мыл сообщества часть первого коммента и этот.. Пойдет вместо первого блока?

П.С. И спасибо тебе. за это подаренное чудо. Если б ты так вкусно и завлекательно не расписала эту игру,я бы никогда её не увидела. Спасибо! Ты подарила мне несколько важный идей и выводов, и пару приятных вечеров!)

2014-01-28 в 09:14 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Интересная позиция. Кстати, на сообществе она тоже была, но действительно не так часто.
Конечно, отправляй.) Можешь дописать, что ознакомилась по летсплею, можно прямо так запихнуть.
Пожалуйста. Удивительно, что ты не первый человек, который прошёл её после этого поста. Казалось бы...

URL
2014-01-28 в 13:47 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Саблезубый Хомячок,
А по-моему это не удивительно.
Кстати, очень вот чем-то нравится как в игре нарисована Память.. Эти сосуды как-то...не знаю. Цепляют взгляд.

2014-01-28 в 14:00 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Именно нарисована?) А то в идее переработки Цвета тоже можно интересную мысль углядеть -- но я не знаю, не писалала ли её в посте.

URL
2014-01-28 в 14:05 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Саблезубый Хомячок, нарисована. Очень меня привлекают эти изогнутые сосуды гроздью.

А что за мысль, если не секрет?)

2014-01-28 в 14:19 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Угу.
Творчество, в моём случае -- писательство. Когда в твоей жизни что-то произошло, ты собираешь Цвет в Память, потом перерабатываешь в своём Сердце, а когда прорастает -- собираешь в Палитру и можешь им рисовать. А пока произошедшее не переработалось в тебе -- ты не можешь написать об этом, не можешь свободно излить это в мир. То есть... можешь только скопировать ситуацию, а когда переработается -- можешь спокойно вставлять её так и так, менять исходные данные, по-всякому обрабатывать.

URL
2014-01-28 в 14:24 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Саблезубый Хомячок, Именно! Надо же! А я совсем не проследила эту аналогию. Так просто и красиво.
Я думаю это применимо к любому знанию-опыту. Получаешь информацию, пропускаешь через себя и потом уже можешь применять.

2014-01-28 в 14:28 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Полутемная, да, ты права. Мне просто было близко именно это)

URL
2014-01-28 в 14:31 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Теперь вот думаю попробовать оценить "Голос Цвета".... Может хоть часть пропущенного, увижу там...

2014-01-28 в 14:38 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Полутемная, это будет... довольно интересный опыт. Можно, кстати, просто поставить игру: у неё в папке лежат аудио-файлы ко всем диалогам. И те, которые ты точно не видела: я после них на пробу стала травить Сестёр. Очень уж красивые предсмертные слова у них были.

URL
2014-01-28 в 14:41 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Саблезубый Хомячок, Очень уж красивые предсмертные слова у них были. Да... Ради этого стоит отравиться, чтоб толкнуть красивую предсмертную речь)))
Хочется ж не только послушать, но и посмотреть...Посмотрим)

Отправила на умыл сообществу.

2014-01-28 в 14:45 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Это-то понятно, но "Голос Цвета" заметно изменён и многие диалоги там порезаны, так что того, что ты хотела послушать, там может просто не быть. И конечно, видео лучше, но и аудио весьма впечатляет... хотя ты, кажется, визуал-кинестетик?
Хорошо, буду с компьютера -- поправлю.

URL
2014-01-28 в 14:49 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
хотя ты, кажется, визуал-кинестетик?
Никогда не могла точно ответить на этот вопрос. Но судя по тому, как любые телефонные разговоры мне даются сложно, то - да)

2014-01-28 в 22:15 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Кстати, а есть все же где-нибудь пост про Цвета-яды?)
Начала смотреть летсплей по Голосу Цвета. Автор другой. подозреваю, что тот на которого ругался Гость. Ибо он тупо стебется. Так как я была скептически настроена к ГЦ после твоих предупреждений, то мне даже понравилось. Он забавный. И после унылого бормотания предыдущего. радостный вскрики "Ну что за фигня то такая?!" аж радуют. Не факт что досмотрю до конца, но забавно...И можно снова посмотреть на сестер и братьев)

Я не слишком еще заколебала с комментами в этом посте? Меня как-то вштырило))

2014-01-28 в 22:28 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Полутемная, Кстати, а есть все же где-нибудь пост про Цвета-яды?)
Нет, не просили. Кому-то лично объясняла, но кусочками. Могу попробовать написать.

Хе-хе, забавно.)
И можно снова посмотреть на сестер и братьев)
...Изуродовал, как Ice-Pick Lodge Монгольфьера))

Я не слишком еще заколебала с комментами в этом посте? Меня как-то вштырило))
Не, комментируй. Я всегда рада поговорить о "Тургоре". С твоей оценкой Цветов не согласна, то есть, не могу оспорить, может, она и верна, но я это воспринимаю как Вертикаль Цветов, где вершиной эволюции является Золото. Потому Безымянная и жертвует собой...

Мне бы вот что было интересно обсудить... была у меня задумка для ориджа, где ГГ разрабатывал игру. Вот там нужно было деление, прямо как в "Тургоре" на Цвета, но на что-то другое, чтобы не повторяться.

URL
2014-01-28 в 22:33 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
С твоей оценкой Цветов не согласна, то есть, не могу оспорить, может, она и верна, но я это воспринимаю как Вертикаль Цветов, где вершиной эволюции является Золото. Потому Безымянная и жертвует собой...
Да, я думаю верной нет. Каждому своё.) Можно рассмотреть как и вертикаль... Как пирамиду потребностей например. Вариантов масса. Тем на мой взгляд и ценна концепция, когда можно сделать из одного множество разнообразных выводов и концепций. Так сказать, богатая белками пища))))

Могу попробовать написать.
С удовольствием бы прочла. Если будет время и вдохновение)

Мне бы вот что было интересно обсудить... была у меня задумка для ориджа, где ГГ разрабатывал игру. Вот там нужно было деление, прямо как в "Тургоре" на Цвета, но на что-то другое, чтобы не повторяться.
Хм...Почитаю, подумаю.

2014-01-29 в 00:26 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Прочитала раз. Прочитала второй....Понимаю, что нужно прочитать в третий. В ночи, тиши и покое. Очень много отсылок к играм, которых я не видела.

Но Тз я так понимаю придумать разделение мира на аспекты существующий во всем мире и в разных проявлениях, но так же могущие являться магическими составляющими заклинаний?

Кстати идея с разделением на органы очень понравилась фраза звучит как мечта Чикатило. Так и вижу есть люди Сердца, есть люди Головы... а есть люди Печени и некроманты, которые в толстом кишечнике))))))

2014-01-29 в 10:04 

Ну да. Необязательно знать эти игры или понимать имеющиеся варианты)

Страсти какие)) Хотя вот в "Утопии" было похоже: заглядываешь в инвентарь убитого, а там -- деньги, оружие, еда, сердце, почки...

URL
2014-01-29 в 10:04 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Да что ж такое-то.

URL
2014-01-30 в 23:22 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
В анкетах часто встречала «Не вывела ту или иную сестру, её цвета не то, что нужно миру».
Ага. "Если коротко: нелогично возносить Лазурь, Пурпур, Янтарь, т.к. Боль, Война и Телесное — пустая трата ресурсов". Угадай, чья анкета. xD
Но я о другом писала. Понятно, что у всех Цветов есть достоинства и недостатки. Но мне кажется, что недостатки вышеперечисленных несравнимо сильнее, чем у Изумруда или Золота, например.
Кстати, ты смотрела концовки? На вк точно есть видео всех концовок. Самая красивая, что я встречала, у Уты. Не собиралась её возносить и не ожидала такой красоты.

URL
2014-01-31 в 00:51 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Саблезубый Хомячок, xD
Но мне кажется, что недостатки вышеперечисленных несравнимо сильнее, чем у Изумруда или Золота, например.
Ну скажем так я считаю, что каждый цвет отдельно без пары довольно бесполезен в мире. Что золото без изумруда или пурпура? Сидит в уголке любит и ничего от этого не меняется. И т.д.
На самом деле открою тайну. Моё сочинение, это скорее творческий восторженный порыв. И это явно огорчило комментаторов. Настроились на разумного человека, а я хренакс! И отчебучила. Любой бы огорчился))) После просмотра у меня наступило воодушевление и я всех любила))) Так то я прекрасно понимаю, что некоторые моменты с натяжкой прокатывают. Та же защита детей в Пурпуре это ж идет только в связке с Золото-Янтарем (любовь метафизеческая + инстинкты). Как и Лазурь без рассудительности и кусочка жизнелюбия будет Пьеро на выходе. Кстати подумалось что Лазурь+Янтарь получится чудесный вариант счастливого мазохиста))))
В общем мысль моя, что смотреть надо только в паре. А то и тройке. Короче системно-комплексный подход - наш метод.

Кстати, ты смотрела концовки?
Не, пока не смотрела. И ГЦ пока забросила. Чуть не до того сейчас немножко.

Раздумываю по поводу концепции в оридже....Но там долго печатать. Если кратко что если разделение аудиал-визуал-кинестетик - ивсевремязабываюкакзовутчетвертого. Аудиалы - магия влияния и голоса (ментальный контроль, звуковые волны) - рассудительность-логика однако тесно связаны с музыкой. Визуал - магия изображения (тесно связаны с художниками цветами) - эмоциональность Кинестетик - воины ближнего боя. чистая физуха ( связаны с танцами Янтарь+Пурпур). 4 (которого не помню как зовут) - работают с формой (скульпутура) создают из уже существующих предметов разные воинственные (например к кролику в голову танковую башню) в итоге в конце у них разделение на техно и некромантов (те которые комбинируют мертвых в разных вариациях создавая боевых монстров).

2014-01-31 в 00:57 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Ну скажем так я считаю, что каждый цвет отдельно без пары довольно бесполезен в мире. Что золото без изумруда или пурпура? Сидит в уголке любит и ничего от этого не меняется.

Да, это интересная мысль.

:lol: Хочешь переделать свою пламенную анкету?)

Четвёртый? Диджитал, что ли? Идея для разделения хорошая, мне очень нравится как мысль, но непосредственно для ориджа не подходит: 1) слишком мало пунктов, 2) нужны со связкой Страсть, Боль, Сила... — если игрок выбирает Боль, в результате главгерой убивает возлюбленную и т.д.

URL
2014-01-31 в 01:04 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Саблезубый Хомячок, Хочешь переделать свою пламенную анкету?)
Неее..пусть будет как есть. К тому же мне нравится тот мой пламенный порыв)))

Кстати, а по-твоему мои цвета какие? И если уж резать правду матку так давай сразу и с Ядами)))


нужны со связкой Страсть, Боль, Сила...
Огласите весь список, пжлссста. (с) Есть еще ? Или нужны именно вот эти три+плюс еще какие-нибудь?

Четвёртый? Диджитал, что ли?
Вот! Да)

2014-01-31 в 01:18 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Полутемная,
Да, забавно вышло) И с резким изменением комментаторских взглядов)

Открою секрет: я тебя настолько плохо знаю, что почти не. Где уж тут типировать. о_О Могу по анкете попробовать, я там, кажется, так ничего и не сказала (сложно было по лаконичной, а подробная поставила в тупик).

Диджитала помню потому, что мои результаты этого теста:
Кинестетик - 6
Визуал - 9
Аудиал - 9
Дигитал - 24
Забавные)

Огласите весь список, пжлссста. (с) Есть еще ? Или нужны именно вот эти три+плюс еще какие-нибудь?
Задумалась. В том-то и штука, что нужны именно тургоровские.) Только в определённом аспекте, например, от Серебра — только интеллект, без стремления к мечте...
Хладнокровие и Интеллект;
Разрушение и воля, но в первую очередь — война, ярость, гнев;
Страсть в первую очередь сексуальная, но — по сути, именно то, что воплощает собой Ире, собственно, она и нужна для очень похожего персонажа;
Страдание это была бы одна из самых сильных магических школ (после Разрушения), пила бы силы противника;
Любовь-гармония-милота и пр.
Это то, что обязательно должно быть, но можно (и нужно, наверное) что-то ещё. Суть лишь в том, как бы это обозвать-обозначить.
Думаю, "Сёстры" бы вырабатывали это как чистую магию, а "Братья" использовали бы как ремесло: в качестве добавок к оружию. Например, при Страдании арбалетные болты были бы с Ядом, при Гармонии — со снотворным, при Разрушении — наносили бы дополнительные повреждения.

URL
2014-01-31 в 01:27 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Открою секрет: я тебя настолько плохо знаю, что почти не. Где уж тут типировать. о_О Могу по анкете попробовать, я там, кажется, так ничего и не сказала (сложно было по лаконичной, а подробная поставила в тупик).
Я по анкете и имела в виду)

Ага. Теперь яснее. Буду думать)

Кинестетик - 6 Визуал - 9 Аудиал - 9 Дигитал - 24
Хы. Не, ну логично, че. Молодцы, арифметику помнят))

2014-01-31 в 01:29 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Ох. Я постараюсь.

В смысле, арифметику?..)

URL
2014-01-31 в 01:41 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
В смысле, арифметику?..)
В смысле сложение 9+9+6=24)

Ох. Я постараюсь.
Если не хочется или не можется, то ну его)

2014-01-31 в 17:03 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Кстати. Сейчас вот посмотрела. Не догадываясь,что анкета твоя проголосовала там Изумруд Серебро, как и тут в блоге)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Больше счастья!

главная