22:48 

Заклинание "Вуаль", сыворотка правды, невидимые помещения и запертые двери, маски ПС

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие друзья, мастера отлично понимают, что уже замучили своей писаниной, но потерпите еще немного :)

Из этого поста вы узнаете о некоторых важных игротехнических моментах, о которых должны знать. Итак, по порядку.
***
1. Заклинание "Вуаль".


Это заклинание, которое делает человека инкогнито. В чем-то по уровню воздействия напоминает маски пожирателей смерти, но не настолько бросается в глаза. Относится к Темной Магии.

Когда на человека накладывается заклинание "Вуаль", он превращается в серую тень. Нет, конечно же не в буквальном смысле слова. Но увидев такого человека на улице, даже если под "Вуалью" ваш лучший друг, вы не узнаете его. Вы увидите среднестатического серенького человека, лицо которого покажется вам смутно знакомым: виделись в магазине, или когда-то выпили по пинте пива в пабе, что-то такое. "Здравствуйте", кивнете ему вы, и разойдетесь. А затем не сумеете вспомнить его лица, он не заинтересует вас, а если пришел к вам прицельно, вы просто ответите на его вопросы, и забудете о его приходе. Вроде был какой-то тут... их сотни таких.

Отыгрывается "Вуаль" просто: женщины носят СЕРУЮ вуаль на голове, любого размера. Мужчины - СЕРУЮ полумаску. Ясное дело, ни то, ни другое не является побираемым предметом, это символ. Маску можно нарисовать на лице, если неудобно носить настоящую.

Снять "Вуаль" может только тот маг, который ее накладывал, включая самого себя, а также "Вуаль" спадает, если человек теряет сознание: действует заклинание только тогда, когда человек находится в сознании. Сон считается сознательным состоянием, т.к. если волшебника разбудить, он моментально придет в себя.
Если маг оглушен и находится без сознания, Вуаль спадает.
Если маг, который накладывал Вуаль, погиб, Вуаль спадает.

Ну и еще: на игре обладателей "Вуали" будет буквально один-два человека максимум. Даже если захочешь, не злоупотребишь.
***

2. Веритасерум, сыворотка правды.

Примерение веритасерума возможно только с согласия человека, к которому оно может быть применено. Если зелье веритасерум применяется без согласия на то подследственного, показания, данные им, не могут пойти в протокол, т.к. по сути своей это преступление, совершенное представителем закона - насильное применение сыворотки правды. Другой вопрос, конечно, как к этому относятся сами законники :) Но просто помните: в данном случае закон не на вашей стороне, и если вскроется, к ответу призовут в полной мере.
Но это уже, конечно, вопрос чести и совести, грани которых, сами понимаете, достаточно тонки.

Зелье веритасерум готовится долго и сварить его на игре не получится. Оно имеется в ограниченном количестве, те, у кого оно есть, о том знают (или узнают).
Отыгрывается холодным чаем. В чашку с водой добавляется одна капля зелья из маленькой бутылочки. Дают выпить подследственному. Через одну минуту зелье начинает действовать:
- от одной капли в течение десяти минут подследственный правдиво отвечает на вопросы, рассказывает о том, о чем просят. По окончанию действия зелья чувствует себя нормально
- от двух капель действие продолжается двадцать минут, говорливость очень активная, по окончанию головокружение и слабость
- от трех капель человек болтает без умолку полчаса, выкладывает буквально все, что только можно, по окончанию - от тяжелого головокружения до обморока.
Больше - расскажет все, но не факт, что не лишится рассудка после этого.

Ограничений по правдивости нет: человек просто рассказывает правду, даже если не хочет. Это зависит не от него.

Это тяжелое зелье, злоупотребление которым может упечь за решетку уже того, кто его применял. Поэтому с ним осторожничают.
***



3. Запертые двери и игровые, но невидимые помещения


Мастерская группа убедительно просит игроков, которые планируют играть в тайненькое, бдительно следить за тем, чтобы на дверях, которые вы будете запирать, обязательно висел чип (бумажка, наклейка, деревяшка, что угодно), на котором будет написано, что дверь заперта, а также список заклинаний, которыми нельзя открыть дверь. В идеале - можно или нельзя вынести ее той же бомбардой.

Также просим запомнить то, что на игре, помимо представленных локаций, будут игровые помещения, скажем так, удаленного от игровых локаций характера. Буду обозначены бумагой с надписью о том, что "вы не видите этой комнаты" или "вы не видите этого дома". Это значит, что вы его действительно не видите. Не потому, что он невидимый, а просто: его нет. Вообще нет, он далеко, или где-то отдельно. Ломиться, атаковать, следить нет смысла. То же самое - "здесь стена". Это значит - действительно стена :)
***

4. Маски пожирателей смерти

Их на игре есть.
Отыгрываться будут белыми масками, либо (если успеют) масками в стиле тех, что показаны в фильме. Не ошибетесь.
Маска пожирателя смерти превращает человека в инкогнито. Но в отличие от Вуали, вы видите именно что вот такого классического, вызывающего страх и трепет, Пожирателя Смерти - как в кино. Или как в книге. Высокая фигура в белой маске на лице.
Вы не разбираете его голоса: слышите нейтральный голос, и не понимаете, кто перед вами, мужчина или женщина.
Вы не запоминаете его отличительных черт: длины и цвета волос, особенности фигуры или одежды, и так далее. Отчасти, этим они и страшны для окружающих: идут такие несколько одинаковых фигур, от которых веет опасностью...
Но это реальность, к сожалению.

Поэтому:
- кроме тех двух Пожирателей, которые сейчас объявлены в розыск (Антонин Долохов и Эдвард Мальсибер, будет отдельный пост), вы не знаете Пожирателей Смерти в лицо (либо знаете, но у вас нет доказательств. Либо они получены при обстоятельствах, которые не позволяют предоставить их ДОМП и аврорату, как доказательства)

- отсюда следует то, что вы не имеете юридического права нападать на них просто так, "потому что Пожиратель". Если вам нечем доказать это, получается, что вы напали на невинного человека, который имеет полное право упечь вас, куда надо, какими благородными порывами вы не руководствовались бы

- поэтому еще разок: не нападаем без причин и отключаем в себе игроков-читавших-книжку.

Остальное уже на откуп игроков: все те же совесть, честь и благородство. Слухи-слухами, а мы - британцы. Благородные, воспитанные, сдержанные люди, для которых честь - не последнее слово в жизни.

Такие дела, друзья. Ждите еще информацию, учите правила: они выложены уже все, но мы еще нескоро от вас отстанем :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Война-1981:правосудие или месть?

главная