Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

Здравствуйте!

Рано или поздно это должно было случиться: мы наконец-то сделали сообщество на Diary.ru, откуда на наши игры приходит самое большое количество наших игроков. До этого вся информация выкладывалась в ЖЖ, где людям, ведущим дневники только на дайри, приходилось регистрироваться, чтобы прочесть закрытые записи и иже с ними. Это неудобно, а мы стараемся свести к минимуму неудобства, которые могут коснуться тех, кто приезжает играть в наши сказки. Поэтому теперь мы и здесь тоже.

Пока что сообщество будет работать в режиме информационного блога для новой игры, но чуть позже будет переделано в просто мастерское сообщество, посвященное нашим играм в целом.
Сообщество же в ЖЖ, посвященное им (включает в себя информацию про игры, фотографии с них, отчеты игроков, правила и легенды, словом - всю информацию, какую только можно по ним найти), находится вот по этому адресу:
hog-tales1978.livejournal.com/

С уважением, мастерская группа "Магическая Британия": Lily Potter, uele и Хрод
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:24 

Анонс новой игры и за знакомство :)

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"

1981 год. Конец ноября.
Того, кого нельзя называть, больше нет: сейчас в это верится все увереннее, все сильнее. Мерлин великий мне в свидетели: правда - нет, и даже приспешников его почти всех изловили.
Не всех, говорите? А мне все равно. Сколько бы их ни осталось - Его, Того, кого нельзя называть, этого чудовища, больше нет, а значит рано или поздно корни этого дерева отсохнут, рано или поздно правосудие восторжествует окончательно!
Отгремели салюты, почти закончились празднества. А сколько было их, какими они были! Те, что устраивались тогда, в первые дни ноября - робкие, неуверенные, когда люди рыдали от счастья, а у некоторых так и бегали глаза, и дрожали руки: люди боялись, что все - обман, что все вернется, что небо затянет темными облаками, и тени, черные тени, одна за другой, начнут появляться среди празднующей толпы, превращая праздник в торжество скорби и смерти... И те, что были после: яркие, открытые, с неприкрытой, откровенной радостью, с фейерверками и музыкой, когда люди поверили. Правда, скорби все равно хватало: кто-то оплакивал своих близких, чьи жизни унесла минувшая война, а кто-то скорбел о людях, чьи имена стали чем-то вроде символов, о родителях Мальчика-который-Выжил...
И это имя: Гарри Поттер. Имя этого малыша, благодаря которому, говорят, Тот-кого-нельзя-называть, прекратил свое существование! Имя, которое дают своим новорожденным малюткам молодые мамы, имя, которое звучит громче всех имен, имя, ставшее символом освобождения для многих!
Где сейчас этот мальчик?
Где бы ни был - удачи ему. Скорбной ценой завоевана эта победа, но радости все же больше, чем скорби.
Впрочем, о чем это я? Ах да, праздники... праздники. Праздники уже закончились, началась работа. Сейчас подпишу эти бумаги для Министра, и на покой, время к ночи...

В Лондоне - тишина. В Лондоне наступает ночь, и в ночи этой не слышно криков раненых, не слышен топот ног бегущих людей, у которых нет пары секунд на аппарацию. Газеты пестрят заголовками: "Пойманы приспешники Того-Кого-Нельзя-Называть!" "Несколько последователей Того-Кого-Нельзя-Называть убиты аврорами в схватке неподалеку от Диагон-аллеи!", "Суд над Пожирателями Смерти состоится 15 ноября в Визенгамоте, нашему журналисту удалось получить пропуск..."
Авроры работают без устали, день за днем пополняя камеры предварительного заключения. Судьи устало пьют подкрепляющее зелье, проводя по несколько процессов в день.
Кладбища, пополнившие число могил за последние годы, наконец-то прекратили свой рост... вернее, почти прекратили, потому что убийства все еще совершаются, потому что на воле остались еще многие и многие...

И вершится Правосудие.
И вершится Месть.

читать дальше

16:27 

Все обо всем: где, когда, какова сумма взноса и почему, и прочее.

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Здравствуйте, дорогие наши игроки!

Как мы уже говорили не раз, стандартное время подготовки наших игр - два месяца. Точнее, время информационной бомбардировки составляет два месяца, над игрой, как таковой, мы начинаем работать гораздо раньше. И, так как до игры осталось как раз почти что два месяца, мы начинаем выкладывать в сообщество информацию, которая пригодится вам в процессе подготовки. 

В этом вступительном посте мы расскажем вам о том, что ожидается на игре, чего не будет, также о взносах, игровых сутках, и многом другом.
В принципе, вряд ли наши "ветераны" прочитают здесь что-то новое, но все-таки ознакомиться с текстом стоит всем, и старым, и новым игрокам. Во всяком случае, мы настоятельно рекомендуем вам это :)

Начну с небольшого, ставшего традиционным, лирического отступления.

Наша новая игра будет отличаться от привычных нашим игрокам "Хогвартсов" тем, что будет пожестче и "про взрослых", но все же стоит помнить о том, что наша мастерская группа в принципе не делает многоэтажных игр с моделированием полноценных житейских ситуаций, пусть и в магическом мире, и в наших играх всегда присутствуют детскость и сказочность. Я намеренно не беру эти слова в кавычки: мир Роулинг, в который мы играем, это мир Роулинг из книг, максимально воплощенный в реальности. То есть, без излишне углубленного раскрытия этого самого мира. То есть, персонажи наших сказок живут полноценной жизнью, игрокам предоставляется максимум свободы для действий и жизни в игре, но сама атмосфера такова, что вся игровая реальность - немного игрушечная. Это не означает сюсюканье или неожиданно появляющиеся из кармана гигантские молотки, но означает восприятие игры именно как игры в самом простом и чистом понимании этого слова. Как вот в детстве мы играли в разные приключенческие фильмы и истории. 
Проще говоря, мы не ставим перед собой задачи "сделать крутой аврорат" или "сделать крутое Министерство Магии". У нас на игре просто есть аврорат с аврорами, а у каждого аврора есть своя история и свой Выбор. И есть Министерство Магии со своими тайнами, людьми и судьбами. Представленное не целиком, а лишь частью, без заморочек на написание огромных книг со сводами законов магической Британии и тонн бюрократии в целом. Свод законов, конечно же, есть, но в первую очередь мы бы хотели, чтобы люди, которые поедут к нам играть в министерской локации, поиграли в людей, а не в бюрократов. За исключением, конечно же, тех, кто изначально мечтал поиграть в бюрократию: при том, что мы активно идем навстречу нашим игрокам с их желаниями и идеями, устроить подобное можно с огромным удовольствием :)
Также мы не ставим перед собой задачи сделать "крутую игру". Наши Хогвартсы, которые проводились перед этой игрой, преследовали одну-единственную цель: пожить в сказке, подарить людям возможность пожить в любимом мире, поиграть в него в свое удовольствие и просто отдохнуть. Сказки эти порой были достаточно печальными, в них хватало и своей жестокости, но это все равно были сказки: достаточно почитать отчеты игроков с прошлых игр, проследив, какое слово встречается в них чаще всего. Это та причина, по которой мы не смеемся над словом "сказка" и не шутим, говоря о том, в каком жанре будет проводиться очередная игра. 
Сказки, в конце-концов, бывают разными, в сказках своя атмосфера и своя жизнь, и то, что для нас - сказка, для жителей сказки - вполне себе жизнь. Но при этом не стоит забывать о том, что конкретно эти сказки, как реки, имеют свои берега, за которые вода не должна выходить.
Эти берега - вот эта классическая, беспардонная "сказочность" с поправкой на жизнь, которой мы придерживаемся. И мы очень просим вас уважать наш выбор, не ожидая от игры чего-то сверх этого. 

читать дальше

17:41 

Мастерский почтовый ящик

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Как и было обещано: мастерский почтовый ящик.

На него можно и нужно слать все, что касается игры: пожелания по роли, вопросы, уточнения. Мы все рассмотрим, на все ответим и поможем вам.
Также на этот адрес просьба слать предложения о сотрудничестве: нам иногда пишут фотографы и мастера других игр, конвентов и прочего, но шлют или на мой личный ящик, или терзают вживую кого-то одного, а это неправильно.
Так что - пользуйтесь!

magicbritain@yandex.ru

18:48 

Игрокам прежних игр, в частности - Хогвартсов, очень важное и срочное.

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие друзья, у нас к вам есть важнейший вопрос.

Многие игроки Хогвартсов-1977-1978 едут на "Правосудие или месть" в своих прежних ролях. Просьба, собственно, к ним.

Напишите в мастерскую почту или же в комментариях сюда, во-первых, подтверждаете ли вы эту информацию и стоит ли в сетке ролей проставлять вас в вашей роли (заодно пишите и имя, пожалуйста), а также следующее:

сделал ли, по вашему мнению, ваш герой за минувшие годы карьеру в каком-то отделе Министерства Магии, либо Аврорате.

Последнее можно расписать подробно в письме. Сделать это нужно как можно скорее.

Очень ждем!

14:26 

Правосудие, Месть, Милосердие

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
С начала октября 1981 года Лондон опять наводнили листовки разного характера. В листовках этих чего только не было, и откровенный бред, и призывы к действиям, и агитация за все сразу и вместе. Листовки эти уничтожались, как малоинтересный мусор, но некоторые все-таки вызвали интерес населения, как, в частности, листовка, текст которой мы приводим здесь. Называлась листовка "Аноним", и тексты эти разбрасывались по Лондону несколько раз. Всегда разные, всегда очень странные, но всякий раз привлекавшие внимание читателей, и оттого - запомнившиеся. Люди давно перестали гадать, кто пишет эти листовки, ходили слухи, что это заказ правительства, призванный внести в и так смятенное сообщество еще большую сумятицу - никто так и не выяснил: таинственный "Аноним" перестал публиковаться сразу после того, как была опубликована статья, датированная первым ноября и повествующая о событиях ночи с 31 октября на 1 ноября 1981 года, после чего история Магической Британии развернула свой ход.
Со временем об этих статьях почти забыли, но одну из них люди помнят, а некоторые даже хранят, находя в словах анонимного автора почти пророчество, откровение и руководство к жизни.

Вот эта статья. Мы приводим ее целиком, без сокращений, а считать ли ее бредом сумасшедшего или же воспринять, как истину, решать вам.
***
"Правосудие, Месть, Милосердие".


Правосудие... Сколь часто звучит в последнее время это слово, и сколь мало понимаете вы, постоянно треплющие его по ветру, в его сути? Что для вас Правосудие? Обратиться в суд, чтобы разобрался с вашим обидчиком? Вцепиться в рукав мантии аврора, дабы навел порядок у вас дома, если там все залито кровью? Он не применит заклинания очищения, он не вызовет ведьму-уборщицу. Он схватит за рукав вас, и вскоре вы окажетесь за решеткой, хотя кровь эта - не ваших рук дело. Сколько таких, оказавшихся невовремя и не там, сидит, ожидая суда и приговора? Сколько пролито крови, взывающей к Правосудию? Люди ждут, но не дожидаются, люди просят, но не допрашиваются, люди бредут, лепеча "правосудия...правосудия!", но бредут впотьмах, потому что не знают, что такое истинное Правосудие.
Правосудие живет, Правосудие шепчет в темноте, касаясь сухой холодной рукой за плечо. Правосудие спрашивает: что для тебя для тебя - Правый Суд? Чего ты действительно хочешь в ответ на свои потери и обиды? И готов ли ты ответить за свои желания? Или ты забыл о том, что чаш у весов - две, и на второй обязательно будет противовес, который может и перевесить? Понимаешь ли ты, что вслед за твоими желаниями может последовать еще более суровая расплата?

Не понимают. Даже не пытаются. И не верят в то, что Правосудие ходит по земле, совсем рядом, и что для них самих вершится свое собственное правосудие, и каким оно будет - решать им. Что цена у каждого решения своя. Готов ли ты ответить за свой выбор?
Правосудие даст его тебе. Но выбрать жизнь или выбрать смерть - возможно ли, не зная, что именно в запечатанном конверте? И свершая правосудие для других, готов ли ты к тому, что в отношении тебя Правосудие также сделает свой выбор?
Точнее, ты сам сделаешь его - за себя?
Готов?

читать дальше

@темы: легенды

00:29 

Легенда о Зеркале Истины

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Легенда эта старая, и ученики Хогвартса, для многих из которых воспоминания о школьных деньках стало личным спасением от переживаний, причиняемых войной, часто вспоминают школьные предания, школьные истории и школьные сказки.
Одна из легенд почему-то вспоминается ими чаще остальных: легенда о Зеркале Истины.
То ли причиной то, какими холодными стали людские сердца. То ли погода нашептывает, пронизывая холодом до костей. То ли страхи былого восстали из небытия и пугают ночами, заползая во сны - неясно. Но легенда живет, и часто-часто передают ее бывшие дети друг другу, глядя на холодные глаза окружающих, видя, с каким ледяным спокойствием люди начали воспринимать дурные вести, потеряв до того все на свете, глядя на бывших своих однокурсников, которые из добродушных, веселых детей превратились в угрюмых взрослых, чьи лица, кажется, никогда не посещала улыбка...

"Помнишь легенду о Зеркале Истины?", - говорит своему старому школьному товарищу бывший мальчишка - ученик Гриффиндора, чьих друзей недавно похоронили на маленьком кладбище в Годриковой Лощине.
"Помню", - отвечает ему приятель, глядя на падающий снег глазами, потерявшими блеск...
"Может быть это они, зеркала? Осколки того зеркала?", - тихо спрашивает его гриффиндорец.
"Не говори глупостей", - отвечает ему друг, и потом они долго, долго молчат...

***
Говорят, что магловский сказочник Ганс Христиан Андерсен вовсе не был маглом, а был самым настоящим волшебником. Иначе откуда бы ему знать легенду о древнем Зеркале Истины, которую он положил в основу своей сказки о Снежной Королеве?

Говорят, что магловский сказочник Ганс Христиан Андерсен вовсе не был маглом, а был самым настоящим волшебником. Иначе откуда бы ему знать легенду о древнем Зеркале Истины, которую он положил в основу своей сказки о Снежной Королеве?

читать дальше

@темы: легенды

22:49 

Правила, часть первая

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Добрый вечер, дорогие игроки. Начиная с этой записи, мы будем постепенно вывешивать правила нашей будущей игры.
Нашим старым игрокам практически все они отлично знакомы: блок правил, которыми мы пользуемся уже четвертый раз, отлично себя показал, он понятен и хорошо известен тем, кто у нас уже играл, и будет понятен новичкам.

Сначала мы вывесим правила, в которые не будет внесено изменений, самые простые, но не менее важные. Затем, постепенно - правила, которые будут слегка изменены в более простую и логичную сторону, либо в которые будет добавлено что-то важное и интересное.
И под конец, ближе к самой игре, будут вывешены все правила единым файлом.

Итак, ссылки, по которым необходимо пройти, чтобы ознакомиться со старыми правилами, которые писались к прошлым играм, но не потеряли своей актуальности, но делаем скидку на то, что речь идет не о школьниках, а о взрослых.
Сказка - это та же жизнь, только наоборот. Другое дело, что в сказке есть больше шансов выжить, будучи спасенным, как следствие случившегося чуда, а то и если кто-то отправится за вами, чтобы вырвать из лап Смерти.

1. Правила по смерти и посмертию.

читать дальше
Колдомедицина

читать дальше
***
3. Самое крутое кун-фу или Особая Магия
hog-tales1978.livejournal.com/15658.html
Читать здесь. Правила актуальны, как и раньше.
***
4. Зельеварение
hog-tales1978.livejournal.com/14498.html
Ссылка на рецепты зелий лежит там же.
Также спешу напомнить о том, что отдельные зелья можно заявлять у мастеров, но заранее!
Ну и важное: так как ингредиенты для зелий - достаточно тяжелый груз, и вам категорически не хочется его тащить на себе, вы всегда можете написать до игры мастерам, чтобы они довезли это все на машине. Ну и плюс часть ингредиентов мы покупаем и везем на игру, это входит во взнос. Стандартный набор.
***
5. Невидимость

читать дальше

***
7. Артефакты и ритуалы


читать дальше

@темы: правила

22:50 

Правила, часть вторая

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие друзья, ниже даны ссылки на правила, относящиеся к сторонам личности, душе, психологии, а также роли души и любви в мире Роулинг, которые также писались к первым трем играм, но не потеряли актуальности. Единственное, делаем скидки на то, что речь идет уже обо всем, а не только лишь о школьниках.
Итак.

hog-tales1978.livejournal.com/1661.html#cutid1 - о Золотых Сердцах и золотых нитях. Актуальности не утратило, с той лишь разницей, что золотых сердец стало ничтожно мало... Впрочем, чему удивляться? Они есть, и это уже радость.
***
hog-tales1978.livejournal.com/2666.html#cutid1 - о Лучшем Друге. Актуальности также не потеряло.

hog-tales1978.livejournal.com/2851.html#cutid1 - о Тайне и Силе воли. Опять же, закрываем глаза на слова про школьников , но помним, что вопрос про мир "детей" (юных людей, недавно окончивших школу) и мир взрослых имеет свои отличия. Как, впрочем, имеют их и вчерашние дети, часть которых повзрослела слишком рано из-за войны и той стороны, что они приняли в этой войне.

hog-tales1978.livejournal.com/84404.html - о Страхах. Не только не потеряло актуальности, но еще и развилось в сторону увеличения.

Данные правила будут дополнены, обновления мы будем вывешивать отдельно.
Также напомню, что правила, что выложены здесь, а также были выложены выше, прекрасно показали себя на предыдущих трех играх, и у нас нет ни одной причины для того, чтобы отказываться от них. А вот дополняться будут.

@темы: правила

18:23 

Роли, часть первая: Министерство Магии и Аврорат

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
МИНИСТЕРСТВО МАГИИ и Визенгамот

Как уже писалось выше, Министерство Магии представлено не целиком. Плюс режим работы его в эти дни отличается от обычной упорядоченности. Жизнь в Министерстве сейчас напоминает военный лагерь в самые жаркие дни: идут судебные процессы, люди ночуют, обедают и ужинают на работе, потому что преступления, которые раскрываются, таковы, что упорядоченность отодвинута на задний план.
Также в гостиничных номерах при Министерстве живут адвокаты и судьи, журналисты и представители аристократии, прибывшие по срочным делам, происходящим в Министерстве, и, разумеется, появляются там.
В первой выкладке мы опишем тех людей, что официально работают в Министерстве, Визенгамоте и Аврорате.
***


1. Миллисента Багнолд, министр Магии.
Очень спокойная, вызывающая уважение одним своим видом женщина средних лет. Мудрая и проницательная, умеющая тихим голосом успокоить ревущую толпу. В статусе Министра не так давно - с 1980 года. Детей нет, мужа тоже - целиком отдала себя работе и науке.
Эффка

2. Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор — профессор трансфигурации, директор школы чародейства и волшебства Хогвартс, кавалер ордена Мерлина первого класса, уважаемый чародей, глава Визенгамота. Известен как сильнейший волшебник своего времени.

Ирмос


3. Бартемиус Крауч – старший, глава Департамента Тайн и ДОМП, председатель Визенгамота. Чистокровный волшебник. Председатель судейской комиссии, старший судья. Как глава ДОМП, проводит допросы, занимается следствием и имеет главенство над Авроратом. Сильный, властный, жесткий человек. В свое время сделал молниеносно быструю и уверенную карьеру, поднявшись по карьерной лестнице с младшей чиновничьей ступени до должности главы отдела. Известен своей жестокостью и принципиальностью, суровостью нрава и неумолимостью. Говорят, что попасть на суд, который ведет Крауч – значит заведомо лишиться свободы, даже если невиновен. Допрос же у Крауча - это то, о чем предпочитают не говорить вовсе... Но мало ли, что говорят?
Гакхан

4. Дэн Т. Харви, председатель Визенгамота. 30 лет, чистокровный аристократ, прямой наследник сэра Вильяма Харви графа Бристоля, учился на факультете Рейвенкло. После школы сделал блестящую карьеру в Министерстве Магии: в 25 лет получил должность судьи Визенгамота, став одним из самым молодых судей в истории. Однако, знающего его волшебники удивились скорее тому, что он не пошел в Аврорат: с его-то способностями в защите от темных искусств. Принципиален, неподкупен, но в то же время противник радикальных мер и излишне строгих приговоров. За глаза его зовут «Ангел Харви». Как относится к этому прозвищу сам мистер Харви, никто не знает: он не привык распространяться о своих мыслях и чувствах.
Родной брат миссис Дианы Грейсон, в девичестве – Харви.
Энно

Трое председателей Визенгамота:
1. Глава Визенгамота - Дамблдор
2. второй председатель - Крауч
3. третий председатель - Харви

5. Августус Руквуд, глава отдела тайн.
Роль придержана для Бестера

6. Мартин Стивенс, помощник Бартемиуса Крауча, второй из двух его личных секретарей, сотрудник Отдела Тайн. Скромный молодой человек, работающий в Министерстве Магии уже около десяти лет, но, кажется, полностью довольный своим местом и по карьерной лестнице бегать не особенно стремящийся. Целыми днями возится со своими бумагами, и, кажется, почти живет на работе. Во всяком случае, так говорят, потому как мистер Стивенс появляется на службе раньше всех, а уходит позже всех. О семье его и прочих, кроме работы, делах ничего не известно, а он не особый любитель распространяться на этот счет.
Роль свободна

7. Энид Розенберг, 20 лет
Самый молодой сотрудник Отдела Тайн. Энид из тех, кого называют настоящими учеными. Ее школьной мечтой было – понять сущность магии, узнать, как происходит превращение, сами глубинные механизмы.
Поэтому училась она хорошо и с увлечением, но находила, что школьная программа недостаточно
глубока. Конечно, много читает, полжизни провела в библиотеке. Энид – девушка спокойная, собранная и
практичная. Относится ко всем ровно, ни с кем не ссорится. Она слишком занята своими идеями, чтобы
тратить время на конфликты. Готова общаться с каждым, кто в состоянии говорить на интересующие ее темы.
Энид хороша собой, особенно когда принарядится. Но наряды и украшения мало ее интересуют. Ее семья
весьма богата, но чистой кровью похвастаться не может, бабушка Энид по линии матери – магла. А вот
дядя по отцу – типичный слизеринец. И то, и другое Энид вполне устраивает, она лишена предрассудков
по поводу крови. Деньги тоже не имеют для нее большого значения, единственное, что действительно
важно – ум и знания. Гиллуин

Жан Джесс Фальконер, 21 год.
С 9 лет до 20 учился в Дурштранге.
Отец – Оливер Луи Фальконер, заместитель начальника отдела магических происшествий и катастроф Министерства Магии.
Мать – Женевьев Фальконер, заведующая отделением немагических травм в больнице Св.Мунго.
В детстве вечно "воевал" с сестрой-двойняшкой.
- Джес - это моё имя!
- Нет, моё!
Родители, чтобы не возникало ссор, так и не сказали детям, кто из них родился первым, так что это был ещё один прекрасный повод для споров.
В последний год споров-ссор стало меньше, отношения чуть более ровные, но только потому, что они считают себя уже слишком взрослыми, чтобы спорить из-за такой ерунды, но всякое бывает.
На каникулах, в качестве проверки, даже успел поучаствовать в нескольких боевых акциях в Англии.
После школы поступил в отдел Тайн.
Эльрик

8. Хари Шухард, сотрудник отдела тайн. 23 года, выпускница одной из европейских школ магии, которые не особенно на слуху. В Отдел поступила практически сразу поле школы. Девушка очень серьезная, внешне бесстрастная и строгая. Отличается идеальной исполнительностью и пунктуальностью. Была в командировке на Севере, откуда срочно была отозвана назад в связи с арестом сотрудницы Отдела Тайн, Дореа Уильямс. Дружна с аврором Брайаном МакМилланом, но больше особенной дружбы ни с кем не водит, отношения с коллегами и знакомыми весьма ровные.
Ласси

9. София Мелифлуа, младший судья.
Выпускница Слизерина, наследница небольшого, но уважаемого аристократического рода, яркая, независимая, красивая девушка. До получения места младшего судьи трудилась в Отделе Тайн, работая с артефактами, предсказаниями и старинными письменами. Однако же, при учете того, как легко постигалась ею любая наука и любое новое, оставляя далеко позади все то, что требовало стояния на месте, вскоре стало ясно, что оставлять столь живого и общительного человека пылиться в отделе, где даже время замедляет ход, было бы просто бесчеловечно. Отлично знающая себе цену, София легко и внимательно оценивает ситуации и людей, поступки и их причины, умеет беспристрастно оценить любое происшествие. На второй год работы в отделе получила рекомендацию от руководителя, Августуса Руквуда, как кандидат на пост младшего судьи, вакансия которого как раз была открыта в связи с увольнением одного из судей. А через некоторое время уверенно заняла его место, в которой должности и работает по сей день, уверенно поднимаясь по карьерной лестнице, находясь на хорошем счету у Бартемиуса Крауча-старшего, и просто делая успехи.
Электра

10. Элизабет Бэлл, младший судья. Выпускница Гриффиндора. Ее называют «второй Харви»: в возрасте 28 лет она получила должность судьи благодаря упорному труду и преданности работе. Красивая, обаятельная, добрая, она умеет при всем при этом быть очень внимательной и справедливой, не растрачиваясь при этом на лишние эмоции по-отношению к подсудимым, но, в то же время, умея проявить необходимое милосердие там, где оно необходимо. Миссис Бэлл потеряла на войне мужа и сейчас воспитывает маленькую дочку по имени Кэти одна. Коллеги полагали, что трагедия подкосит ее, но вместо этого она ее, кажется, сделала лишь сильнее и чуть жестче. И еще чуть печальнее стал взгляд. В остальном судья Бэлл работает, а сейчас – так, как не работала, кажется, никогда.
Роль свободна

11. Люциус Малфой, глава Финансового Отдела.
Чистокровный волшебник. Ироничен, самоуверен, честолюбив. Всегда идёт к намеченной цели, переступая через препятствия. Артистичен, изворотлив, осторожен. Холоден, презрительно относится ко всем, кого считает ниже себя по социальному статусу. Отличается гибкостью ума и поведения, легко лавирует в обстоятельствах. Внешне принимая любой удобный для себя образ, внутренне всегда сохраняет своё Я. Не растрачивает свои силы и внимание на то, что не интересно лично ему, но в нужный момент действуют быстро, очень быстро. И обдуманно. Тщательно обдуманно. Везёт тем людям, кого он считает друзьями, им он предан... но лишь до тех пор, пока это не угрожает его интересам.
Женат на Нарциссе Малфой, у четы не так давно родился сын, которого назвали Драко.
Ланс

12. Нарцисса Малфой, урожденная Блэк. Супруга Люциуса Малфоя, чистокровная волшебница.
Нарцисса является младшей дочерью Сигнуса и Друэллы Блэк. Имеет двух старших сестёр — Беллатрису и Андромеду. У неё, в отличие от сестёр, белые волосы, она так же сдержана в проявлении чувств, как и Андромеда, но в ней нет агрессии, как в Беллатрисе. Нарцисса — самая аристократичная из сестёр.
В старинной семье Нарциссы придерживались философии чистоты крови, эти идеи девочка впитала с юных лет. Поэтому она разорвала отношения со своей сестрой Андромедой после того, как та вышла замуж за магглорождённого волшебника Теда Тонкса.
Нарцисса получила образование в Хогвартсе, попав при распределении в Слизерин, где встретила своего будущего мужа, Люциуса Малфоя.
Алатиэль

13. Андромеда Тонкс, урожденная Блэк
Колдомедик Министерства.
Родная сестра Нарциссы Малфой и Беллатрисы Лестрейндж. Чистокровная волшебница, вышедшая замуж за маглорождённого мага Теда Тонкса. Имеет дочь, названную Нимфадорой.
Училась на Слизерине, однако вопреки традиции семьи влюбилась и вышла замуж за «грязнокровку», маглорождённого волшебника Теда Тонкса. Поэтому в семействе Блэков она нынче «персона нон грата». Её тётка, Вальбурга Блэк, выжгла то место на фамильном гобелене, где стояло имя Андромеды.
Несмотря на разницу в возрасте, Андромеда дружна с кузеном Сириусом.
В дни войны, решив, что находиться дома, тогда как вокруг столько боли и потерь, она не может, Андромеда поступила на курсы колдомедиков при госпитале св.Мунго, закончила их с отличием, протрудившись при госпитале до окончания войны, после чего приняла приглашение от старой приятельницы, которая работала колдомедиком при Министерстве Магии, но должна была уехать в другой город, и сменила ее на ее должности.
Джуллианна

14. Гораций Гринграсс, глава отдела Магического Транспорта, включающего в себя:
Руководящий центр сети летучего пороха;
Сектор контроля за метлами;
Портальное управление;
Трансгрессионный испытательный центр.
Чистокровный волшебник. Один из лучших специалистов Британии по порталам и трансгрессии. Веселый, жизнерадостный мужчина средних лет. Рано овдовел, и всю свою нерастраченную любовь отдал дочери, Виктории, в которой души не чает. Дочь отвечает отцу взаимностью и радует своими успехами.
Роль свободна

15. Сильвия Уолтберри, адвокат. Выпускница Слизерина, красивая, яркая девушка 25-ти лет. Принципиальная, знающая цену себе – и своим услугам, которые весьма высоко оценивает, что, впрочем, оправданно: адвокат Уолтберри прекрасно знает свое дело, и тот, кто может позволить себе ее услуги, как правило, обретает надежду, а чаще всего – оправдание: из 100 % около 90% адвокат Уолтберри выигрывает. Близкий друг семьи Крауч, называет себя ученицей Бартемиуса Крауча-старшего, очень его уважает.
КоЛенка

16. Патрик Хэмсворт, адвокат. В отличие от мисс Уолтберри, выпускник Хаффлпаффа и гораздо более мягкий человек. Возможно, за счет этой мягкости, или по еще какой-то причине, его сложно назвать очень преуспевающим специалистом хотя бы оценив его внешний вид, который более, чем скромен, а также ознакомившись с историей его, как адвоката:процент выигранных дел у него ниже, нежели у мисс Уолтберри, ниже на целых двадцать процентов. Но все же они есть, и иногда его услуги заказывают люди, которые не могут позволить себе дорогостоящего адвоката. А он с радостью берется за дела.
Роль свободна

17. Розалин Перье, консультирующий специалист – астролог, один из лучших специалистов Франции, присланный от Французского Министерства Магии по запросу Британского Министерства. Феномен ее заключается в том, что специалист она совсем молодой: закончила Хогвартс в 1978 году, училась на Слизерине. После окончания школы уехала во Францию, где с невероятной быстротой сделала карьеру в области любимой еще в школе астрологии. В итоге Розалин имеет определенный вес в научных кругах, как теоретик астрологии. В Лондон приехала как наблюдатель и консультант от французского Министерства согласно сделанному запросу. Официально числится в отделе социального прогнозирования во внешнеполитическом подразделении независимым консультантом. Прекратила частную практику, на просьбы составить частный гороскоп реагирует категорическим отказом.
Выпускники 78-го года очень хорошо знают ее и помнят.
Хэлл

Переходим к следующему блоку.

АВРОРАТ
Руфус Скримджер сейчас находится в отъезде по государственному делу. Управление Авроратом предоставлено его заместителю:



18. Элизабет Соммервиль.
Иногда люди задаются вопросом: каким-таким чудодейственным зельем пользуется мисс Джордан, если, выглядя так молодо, имеет такой огромный опыт и владеет такими умениями, обладает такой железной волей и острым умом. Невозможно поверить в то, что девушке этой всего лишь 32 года. В это просто не верится. Однако же она молода, но при этом талантлива и предана службе настолько, что в столь юном для волшебника возрасте занимает пост заместителя главы Аврората, и справляется со своими обязанностями с блеском. Даже Аластор Моуди ее уважает, не говоря уже об остальных и самом мистере Скримджере, доверившем ей этот пост.
Лина

19. Аластор «Грозный глаз» Моуди — один из старших и самых уважаемых авроров.
Аластор — один из наиболее известных мракоборцев, сражавшихся против Пожирателей Смерти, своеобразная легенда Аврората: половина узников Азкабана поймана лично им. В результате многочисленных схваток с преступниками потерял ногу и глаз, а его лицо обезображено шрамами. Протез ноги Моуди — когтистая лапа, а его волшебный глаз, который он носит взамен утраченного, говорят, способен видеть позади себя, сквозь предметы и двери, и даже через Мантию-Невидимку. Характеризуется грубоватым нравом. Постоянно подозревает опасность и предательство. «Стреляный воробей», он очень осторожен, хотя никто не может упрекнуть его в трусости.
Ариан

20. Алиса Лонгботтом, аврор.
В 1978 году закончила Хаффлпафф, аврором решила стать на последнем курсе школы, когда в ее жизни произошло несколько основообразующих событий, касающихся семьи и друзей. Тогда же в жизни ее занял свое окончательное место Френк Лонгботтом, гриффиндорец, ставший ее мужем, с которым они вместе поступили в аврорат на обучение, которое, в силу происходившего в стране, прошло очень быстро, а личные заслуги позволили им из младших авроров стать аврорами среднего звена, а также – народными героями: о них слагают легенды, о них говорят, как о достоянии Британского аврората, ими заслуженно гордятся.
За годы службы в аврорате Алиса, некогда добрая, мягкая девушка, очень сильно изменилась, став жестче и отважнее, безжалостнее к врагу и преданнее своему делу. Даже когда у них с Френком родился маленький сын, она не оставила службы и вышла на работу довольно скоро, не будучи в силах сидеть дома, когда за окнами идет война. Да еще и война, которая унесла жизни ее ближайших друзей, еще со школы бесконечно дорогих: Лили и Джеймса Поттеров, Мэри МакДональт, и много, кого еще она, Алиса, помнит по беззаботным школьным годам…
Мелли

21. Френк Лонгботтом, аврор. Спокойный, мужественный человек, из тех, что будут идти напролом и сражаться до последнего, пока мир не прекратит свое существование. Безгранично любит жену и сына. Предан работе и своему наставнику, Аластору Моуди. Истинная вторая половинка своей жены: там, где она горит, он охлаждает, там, где она устает, он подхватывает, там, где она отчаивается, он поддерживает, вселяя уверенность и добавляя сил. Уважаемый в аврорате человек, преданный своему делу, потерявший на войне немало дорогих ему людей, и что держа из-за этого в своем сердце – неизвестно…
Экс

22. Ричард Грейсон, старший аврор. Один из самых отважных бойцов, очень опытный и умелый человек, лучший тренер Аврората, подготовивший не один десяток стажеров к аврорской службе. Занимается расследованием особо опасных преступлений, а если принимает участие в бою, то редко подобный бой заканчивается победой противника. Женат на Диане Грейсон, известном частном колдомедике.
Минос

23. Лючия Селестия Бирн. На момент начала игры 24 года с небольшим. Родилась в 1957 году в семье волшебницы-колдомедика метаморфа Лауры Паскуаль и маггла Майкла Бирна. Сразу после сдачи выпускных экзаменов Лючия подала документы в Аврорат и получила место стажёра в следственном комитете. Вышестоящие отмечали её беспристрастность, внимание к мельчайшим деталям, аналитический склад ума и особый подход к ведению всех дел и порученных обязанностей. Уже в 1980, в 23 года девушке поручили вести первое серьёзное дело, разумеется под чутким руководством более опытных товарищей. Лючия с блеском завершила его и получила звание следователя Аврората. Сотрудники видят её ответственным работником, видят приветливой молодой леди в неизменной синей мантии, всегда улыбающейся и добродушной. Метафорф и ментальщик.
Сирилл

24. Кристина Джелли, одна из многочисленных потомков древнего, но не особенно известного рода, по происхождению - итальянка. Аврор, служит при следственном изоляторе. Закончила Гриффиндор, и по характеру своему - типичная гриффиндорка. Мать Кристины рано овдовела и вышла замуж второй раз - за одного из многочисленных представителей фамилии Эйвери. У отчима имелся сын по имени Джейсон, ученик Слизерина, младше сводной сестры на два года, с которыми у девушки сложились очень добрые отношения, которых она ничуть не стеснялась и не стесняется сейчас, говоря о нем даже с некоторой гордостью.
Со временем пути их разошлись: Кристина поступила на обучение в аврорат, а Джейсон...
А о Джейсоне поговаривают, что "снюхался, мол, с Пожирателями Смерти". И, хотя слухи эти бездоказуемые, они есть. Кристина же просто пропускает эту "ерунду" мимо своих ушей, а на предложения "проверить" отвечает резким отказом. Когда Кристина не на дежурстве, она ужинает с братом, рассказывая ему последние новости.
Также Кристина не одобряет методов Бартемиуса Крауча. Как относится к этому сам Крауч, никто не знает: не такой он человек...
Гэлли

(вакансия Джейсона Эйвери открыта, будет в локации "Гостиница"!)

25. Брайан МакМиллан, аврор. Молодой человек двадцати четырех лет, выпускник Гриффиндора, и Шляпа, отправляя его на этот факультет, не ошиблась ни на толику: он истинный гриффиндорец: идейный, порывистый, преданный своему делу и своим друзьям. И искренне любящий сестру по имени Кэтрин, которую, увы, потерял совсем недавно и весьма трагически: человеком, по вине которого это произошло, оказался тот, кого он, Брайан, считал своим лучшим другом. Имя его было – Саймон Уоррингтон, и о нем вы прочитаете в разделе «Заключенные»…
Дружен с Хари Шухард, сотрудницей Отдела Тайн.
Лауренаро

26. Эрнеста Мелани Соур,аврор
.
Соуры - не очень древний, но вполне себе чистокровный род, Эрнеста - младшая дочь, училась на Слизерине, старший брат Уилфред учился на Гриффиндоре. Пять лет назад в одну ночь погибли родители и брат Эрнесты, над домом появилась метка. Эрнеста Соур после выпуска пошла работать в аврорат - говорят, мстит за семью и совсем голову потеряла. Держится с людьми немного холодно, особенно ни с кем не общается, о личной жизни знают только то, что была с кем-то помолвлена, но расторгла помолвку вскоре после гибели семьи.
Мариса

27. Джессика Амелия Фальконер, младший аврор (три недели как младший аврор!).
Воспитывали девочку явно попеременно – то мама, в перерывах между дежурствами в больнице, в полном соответствии с «классической» моделью, «подходящей для хорошей девочки», то отец, искренне, кажется, не понимавший, что воспитание дочери и воспитание сына чем-то должны отличаться. Что, разумеется, не могло не сказаться на характере и поведении девушки, способной под настроение изобразить как идеальную леди из чистокровной семьи, так и взъерошенную пацанку, только что расписывавшую забор... в цветочек.
Из существенных недостатков - "самый неорганизованный аврор". Кажется, не было ни одного мероприятия, на которое она бы не опоздала. За что и бывает регулярно "одариваема" нарядами и дежурствами. Впрочем, на операциях вся ее неорганизованность почему-то испаряется, как будто ее и не было.
Открытая, общительная и дружелюбная девушка. Страстная фанатка квиддича и маггловской "фантастической" литературы.
Лён дАэл

28. Агнесс Винчестер, аврор-колдомедик. Некогда искренняя, светлая, добрая, шутливая девушка, очень талантливый целитель и радость всего Аврората, в жизни которой случилось какое-то горе, переломавшее ее так, что отныне ее мало кто узнает, настолько она изменилась. В девушке словно погас внутренний свет, который был настолько силен, что согревал окружающих, вселяя надежду. Друзья не унывают и не теряют надежды помочь ей. А она просто помогает другим, выполняя свою работу. Врачу, исцелися сам? Неизвестно, насколько это нужно «врачу»…
Джун

29. Стефани Джонсон, аврор-колдомедик, 27 лет, молодая супруга Теодора Джонсона и мама замечательной дочери по имени Анджелина. Лучшая подруга Элизабет Соммервиль, очень талантливый в своем деле специалист, учивший в свое время Амелию Боунс. Впрочем, как боевой маг также показала себя неплохо. За глаза ее и Элизабет называют «Шерлоком Холмсом и доктором Уотсоном», вспоминая персонажей магловских детективов, которые в Аврорате почему-то очень популярны. Но как быть, если они действительно напоминают эту пару? Доктор и следователь, лучшие друзья (точнее, подруги), столь же непохожие друг на друга, сколь и не разлей-вода.
Предлагается Ильзе

30. Амелия Боунс, младший аврор-стажер. 22 года, выпускница Хаффлпаффа, упорная, трудолюбивая девушка, подающая огромные надежды и очень рано ставшая вдовой: ее муж Эдгар погиб во второй половине 1981 года, буквально за пару месяцев до окончания войны. Сколько внутренней силы и преданности своему делу понадобилось ей, чтобы остаться в строю и не опустить руки, известно лишь ей самой. Но она работает, и работает хорошо.
Лилс

31. Годрик Смит.
32 года. Как ни странно, выпускник Рейвенкло. Отец, ярый гриффиндорец, был прямо-таки уверен, что сын, когда дорастет до школы, не может оказаться ни на каком другом факультете, кроме его родного факультета, и назвал сына в честь Основателя. Однако Годрик был распределен на Рейвенкло. Отец был несколько разочарован, но "простил" сына и Шляпу за этот финт ушами, в конце концов, это не худший вариант. В Аворорате уже довольно давно (по нынешним временам, когда в Аврорат уберут уже мальчишек и девчонок, у которых молоко на губах не обсохло). Сильный, смелый, вобщем, хоть сейчас колдографироваться на портрет классического аврора для печати на листовках "Вступайте в ряды защитников Отечества!" Прошел войну, был неоднократно ранен, имеет награды. Однако по воле злой судьбы, самая большая неприятность случилась с Годриком на второй день после исчезновения Сами-Знаете-Кого. Его притащила в больницу Зора Гарант, гражданский консультант Аврората по артефактам (см. Гостиницу в сетке ролей). Смит был весь холодный, с посиневшими губами и тупо пялился в пространство, никого не узнавал. Первичные меры помощи в госпитале Св.Мунго давали слабые результаты, разве что удалось согреть. Зора сказала, что нашла его таким на улице. Она просидела с ним в больнице сутки, потом ему стало лучше. Что с ним случилось, он не помнил. На ноги его поставили довольно быстро, за четыре дня, и как только Смит пришел в более или менее приемлемую физическую форму, вырвался из госпиталя под расписку, что ответственность за последствия берет на себя. И сразу же явился на службу. Вскоре выяснилось, что происшествие не прошло даром для аврора. Он порой стал то впадать в задумчивость, застывая на одном месте, то выдавать неадекватные реакции. Через две недели начались припадки - сперва слабые, он застывал и его начинало слегка трясти. Обследование показало, что на нем нет никаких заклятий, однако начальство это стало беспокоить. Неделю назад припадки стали сильнее, случаи неадеквата - чаще. И ему предложили покинуть службу, однако Годрик отказался это сделать и в ответ предположил, что ведет себя ничуть не более странно, чем знаменитый Моуди. В данный момент он находится под угрозой коммисования по состоянию здоровья, и товарищи ему не доверяют. Кое-кто даже поговаривает, что скоро он совсем сойдет с ума, а в Министерстве и родственники находящихся под стражей выражают озабоченность, может ли аврор с такой нестабильной психикой исполнять свой долг беспристрастно. А кроме друзья сильно за него беспокоятся - не будет ли прогрессировать дальше его состояние.
Роль свободна и очень нужна

А также: Айрин Санрайз, аврор в отставке по состоянию здоровья. О ней будет рассказано в разделе «Гостиница», в Аврорате она частый гость, там ее не забывают и всегда искренне рады. Для многих ее уход и трагедия, послужившая тому, стали испытанием.
Анориэль

32. Логан Макмиллан, 25 лет, аврор Шотландского Министерства Магии, специалист по запретным заклинаниям и ментальному воздействию.
Приехала около месяца назад поддержать английских коллег в поимке остатков Пожирателей смерти, поскольку в Шотландии уже сталкивались с массовыми заявлениями о подчинении воли заклятием Империус во время восстания клана Макдугаллов.
Ее вызывают на допросы подозреваемых в участии в организации Пожиратели смерти в качестве эксперта (убедиться говорит человек правду, что он был под заклятием Империус или врёт - весьма сложно), а так же на судебные слушания в качестве свидетеля-эксперта, чтобы подтвердить перед судом и, либо засадить в Азкабан, либо чтобы признать человека не виновным.
Стрит


Напоминаем, что на игре разрешен кросспол.
Претензии по кастингу не принимаются: как уже писали однажды, проблемы отношений между игроками решаются самими игроками (но если совсем тяжело, а играть хочется, не глодая при этом кактус, поставьте нас в известность, и мы что-нибудь придумаем, это довольно просто, на самом деле).


Удачи всем!
Ваши мастера

@темы: роли

18:49 

История о живых зеркалах

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Еще со времен Хогвартса помнят многие ученики еще одну легенду, связанную с зеркалами, а некоторые из недавно выпустившихся - и правдивую историю, произошедшую два года назад с этими зеркалами, оказавшимися вовсе не легендой.

***

Хогвартс полон тайн и загадок. Древний замок, чьи стены хранят память поколений, пропитанные магией, воспоминаниями, чувствами с самого дня основания - почти живое существо. Стоит ли говорить,что многие школьники верят легендам Хогвартса, например - легенде о живых зеркалах?

Говорят, их было несколько, и сотворил их Салазар Слизерин еще в те дни, когда школа только была построена. Правда ли это или ложь - никто не знает. А еще говорят, что стекло их отлито из воды и песка Черного Озера.

А еще говорят, что зеркала эти могут наводить морок, заглядывать в души, видеть правду и ложь, и впитывать человеческие эмоции. И никто не знает, что они на самом деле: зло - или все-таки добро.

Одно из них показывает наши мечты, и называется оно Зеркалом Еиналеж, о котором перешептываются, но которое видели лишь единицы.

Второе называется Зеркалом Судьбы, и заглядывать в него опасно: не каждому будет приятно узнать о том, что ждет его в будущем. А договориться с Судьбой сложно.

А третье зовется Зеркалом Тайных Помыслов, и оно яснее ясного видит душу того, кто приходит к нему.

И если первое известно и порой даже открыто, то два остальных скрыты так, что остались лишь в текстах легенд, и никто никогда с ними не встречался.

Вернее, встречался - автор этой легенды. Говорят, он видел какое-то из этих зеркал, и не раскрывая подробностей, все повторял: "... смотрите внимательнее. Зеркала - живее вас...".

Говорят, что этот человек, ученик старшего курса, живший много столетий назад, не окончил школы. Что с ним случилось - неизвестно. И имя его также исчезло в веках.

***

читать дальше

@темы: легенды

06:11 

Ответственные за блоки и правила, вопросы, снятие с ролей, и прочее важное

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие друзья, хотелось бы уточнить пару важных моментов, касающихся координации команд на игре, а также информации, правил и прочего.

Мастера - тут не обсуждается: через нас проходит вся игровая информация. Личные загрузы, которые вы придумываете для себя, информация о вашем персонаже, заявки на предложенные в сетке роли, артефакты и ритуалы, заявки на так называемую особую магию и иже с нею, материальное оснащение, словом - все, что только можно. Вся информация, касающаяся игры - общей, лично вашей, командной - должна проходить через мастеров. Мы приветствуем активность со стороны игроков, очень ей рады и, чаще всего, одобряем ваши идеи (очень редко бывают отказы: у нас замечательные игроки же)), но все же просим обо всем нам рассказывать и всю информацию обязательно присылать нам.

При этом, в мастерской группе также имеется распределение обязанностей, о чем мы каждый раз на всякий случай напоминаем. В частности, это:
Уэле: игротехника.
Если вас интересует возможность поехать к нам игротехом, либо фотографом, или еще как-то помогать, пишите ей. Это же касается вопросов помощи в подготовке игры: распечатке материалов, закупках, пошиве костюмов или элементов декора, и так далее.
Хрод: IT-поддержка, доставка тяжелых вещей на автомобиле.
Если у вас есть идея красивой игротехники с задействованием компьютеров, пишите Олегу, он поможет, если это можно воплотить в жизнь. Также ему можно задавать вопросы относительно боевой системы, чар, и иже с ними.
Лили отвечает за все сразу :) Но будет очень благодарна, если по вышеуказанным вопросам трепать вышеуказанных же личностей :)
Также через всех, без исключения, мастеров проходит вся информация, касающаяся ролей, сюжета, финансов, правил, и прочего.

Координаторы блоков.

Во избежание: не волнуйтесь, пожалуйста, координатор не станет диктовать вам, что вы должны играть, как-то вами распоряжаться, и так далее. Это человек, который имеет право предлагать роли, беседовать с вами о вашем положении в той части общества, за которое он в ответе, который расскажет вам то, что известно всей вашей компании, соберет вас на встречу, если будет такая возможность, для знакомства (вы же все по игре друг друга знаете, все-таки), обсуждения общих игровых планов, и прочего. Он организует выезд команды, следит, чтобы вся необходимая информация была предоставлена мастерам и игрок получил загруз, сдал взнос, достойно подготовился к игре в команде с учетом того, что обсуждалось на общих встречах, либо по сети в общей командной переписке. И он же, собрав ваши вопросы, пожелания и прочее, пишет мастерам и с ними обсуждает решение этих вопросов. В любом случае, вы имеете право и возможность прояснить все, что вам интересно, с мастером лично, и мастер этому только будет рад, но для организации отдельных команд лучше координаторов пока ничего не придумали :) И они у нас просто замечательные.

Если вас интересует вопрос игры среди аристократии, то вы можете написать координатору аристократического блока Екатерине Савиной (Беллатриса Лестрейндж) - kubela
Но помните о том, что количество мест в данном блоке ограничено: у нас маленькая игра, плюс не аристократом единым жжив магический Лондон :)
Также Кубеле могут писать игроки из Москвы и Московской области.
Писать в личку ЖЖ, либо в контакт: vk.com/id1252964

Вопросы по чарам вы можете задать Ариану: Хронист АрианОн же проведет несколько тренировок по чарам в Санкт-Петербурге.
В мастерской группе (если Ариана нет поблизости) на вопросы по боевке отвечает Хрод :)

Координаторов Министерства Магии и Аврората мы представим вам попозже (но очень скоро), после встреч с главами обеих организаций и обсуждения организационных вопросов.
***
Ну и пара организационных моментов:


читать дальше

@темы: правила

06:12 

Правила, часть третья

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Боевая магия (чары) и ментальная магия.
hog-tales1978.livejournal.com/87844.html
hog-tales1978.livejournal.com/88143.html
По ссылкам, указанным выше, находится наша старая, обкатанная система, за которую отвечают Ариан и Хрод, и новым игрокам предлагается ознакомиться с ней.
Поначалу она кажется очень сложной, даже немного заморочной, но поверьте: когда вы вчитаетесь и просто попробуете потренироваться, вы поймете, что она достаточно простая, но нужно приложить некоторые усилия к тому, чтобы прочитать ее, выучить жесты и движения, и просто ее понять.
Наши старые игроки использовали ее три раза, ни разу не было ситуации, чтобы она как-то навредила или, что называется, дала сбой. Плюс все помним, что боевка на этой игре не предполагается масштабной или какой-то особенной: война закончена, персонажи находятся на охраняемой Авроратом территории, где драки весьма и весьма наказуемы, и так далее. Это все не отменяет ее возможности, игра, все-таки, "про взрослых", но все же помните, пожалуйста, об этих важных пунктах.

Также прошу иметь в виду следующее: система сейчас "чистится". Будут внесены крохотные косметические изменения, небольшие, но призванные сделать систему чуть логичнее и проще. Сильно она не изменится, так что читать нужно начинать уже сейчас. Коррективы будут выложены отдельно, вам нужно будет только прочитать текст и соотнести с тем, что вы уже будете знать.

Текст, касающийся Непростительных Заклятий, мы повесим отдельно. Это же касается правил по перемещениям.

@темы: правила

15:45 

Встречи с игроками

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие друзья, с ближайшей недели начинаются встречи с игроками.

Проходить они будут два раза в неделю, в понедельник и в среду, начнутся с понедельника 29.10 и продолжатся до среды 22.11, закончившись за два дня до игры.

Встречи в понедельник будут проходить в ресторане "Фрикадельки" на ст.м.Технологический институт, Московский пр., д. 21/1
(через дорогу от метро, очень удобно, недорого, чистенько, красиво и приятно) с 17.00 до последнего могикана.
Встречи в среду будут проходить в кафе-пекарне "Мишель": выходите из ст.м.площадь Восстания, сворачиваете от метро вдоль Невского проспекта направо и идете вдоль Стокманна, внимательно глядя на двери :) Буквально через минуту или две вы увидите в Стокманне "Мишель". Можно пройти через Стокманн, можно по Невскому. Опять же, недорого, очень уютно и красиво. Также с 17.00.

Начиная с первой встречи необходимо приносить с собой взносы: нам нужно в середине ноября оплатить коттеджи. Собственно, поэтому просим даже тех, кто во встрече не нуждается, подойти на одну из встреч и оплатить участие.
Также можно отдельно встречаться с мастерами по этому вопросу, точнее, не можно, а нужно.

Еще будут проведены встречи для команд Аврората и Министерства Магии: необходимо выбрать день, предлагайте варианты, а также несколько тренировок по чарам.

Ждем вас!

PS от Ариана, про тренировки:

"Тренировки по чарам (если игроки заинтересованы что бы я там был) возможны строго в выходные дни.
Я предлагаю делать это не слишком поздно, ибо уже осень и быстро темнее и холодает.
Там где тренировались раньше, на Ломоносовской, всегда сильное болото.
Предлагаю собираться в Александровском парке Пушкина.
1,5 часа от любой точки города, 30 минут от Метро. Зато у нас полно места, приятный пейзаж и не много людей ибо в наличии укромные уголки."

16:24 

Внешний вид и костюм

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Чем хороша грядущая игра, так это тем, что, в отличие от Хогвартса, здесь нет привязки к форменному костюму. Однако же не стоит забывать о том, что территория игры - сугубо магическая, скажем так, самое сердце магического Лондона, где общаются люди, погруженные в свой мир с головой.

Мы решили, что не станем заставлять игроков непременно шить форменные мантии из определенных тканей, определенной формы, решив ограничиться общей формой, общим типом, цветами и деталями.

Итак.

читать дальше
Одним словом, строгого регламента относительно внешнего вида у нас нет. Но есть пожелания по цветам и деталям, которые довольно легко соблюсти, при этом не особенно потратившись.

Также не стоит забывать о том, что одежду далеко не обязательно шить, ее можно "взять напрокат" у своих же товарищей, чем я предлагаю поделиться в этом посте в комментариях.

Делается это так:
- у меня есть пара простых черных мантий, довольно грубых
- одна алая небольшая мантия (с добавлением белых деталей подойдет колдомедику невысокого роста)
- черно-алая гриффиндорская мантия, которая выворачивается наизнанку и превращается в алую колдомедицинскую (плюс белые детали)
- пара свободных волшебных палочек
- одна мантия зеленого цвета, подойдет любой девушке от 46 до 50 размера, рост от 165Любую из вещей можно забронировать, и я вам ее привезу.

Пишите, чем сами можете поделиться :)

@темы: костюм, внешний вид

20:25 

Роли, часть вторая: Изолятор + текст про Азкабан

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Ветер туман порвал
Солнце сквозь щеки туч
Здравствуй мой Азкабан
Здравствуй весенний луч (с)


(из песни, особенно популярной у заключенных)


Итак, мы подобрались ко второй части сетки ролей. Она совсем небольшая, но зато с текстом для наилучшего понимания.
Сразу хотим предупредить: если вдруг в тексте вы видите расхождение с каноном, значит так надо, и это сделано для того, чтобы игра была интереснее.

О тюрьме и камерах.

1. Сперва об удаленном и немоделируемом месте - Азкабане.

читать дальше
2. Изолятор Аврората.

читать дальше
Ну а теперь о заключенных :)

Тут надо сказать следующее.
Ясное дело, что сидячая игра интересна далеко не всем. Многих пугает длительное сидение в одной комнате по той простой причине, что через это может встать их игра, о них могут забыть, и так далее. Но: мы неоднократно писали о том, что у наших игроков нет ограничений в действиях. Единственной причиной, по которой ваша игра в изоляторе может встать - ваше бездействие. Потому что, по хорошему, целью любого уважающего себя заключенного (кроме тех, кто, скажем так, пострадал либо пострадает за идею, будет горд тем и его интерес сведется к тому, чтобы красиво поиграть в камере, на суде и так далее) - удрать любой ценой, если преступник действительно виновен и знает, что его ждет Азкабан, а то и Поцелуй Дементора, если не казнь в Арке Смерти (вся эта красота на игре есть, можете не сомневаться), либо же найти защитника и оправдаться, либо же достучаться до правды, и так далее. Вы можете добиваться того, чтобы быть оправданным, договариваться с теми, через кого это можно сделать, нанимать адвокатов, подкупать охранников (аврорат конечно, не продается, но мы же все взрослые волшебники, и понимаем, что способы есть всегда, а слабых душонок хватает...) и сотрудников Министерства, терроризировать имеющейся информацией (не тех сажаете, и я знаю, почему!), и так далее, и тому подобное. Словом, у игроков изолятора есть два варианта отыгрыша: пассивный ( и тогда да, вы рискуете заскучать) и активный (тут комментарии излишни).
Только просьба: если приметесь изображать несогласие с окружающей действительностью, помните, что за каждую поломанную деталь интерьера платить будете исключительно самостоятельно :)

Одним словом, изолятор - это не значит "пассивное сидение и скука". В каком-то смысле это одна из самых интересных игровых локаций.

Ясное дело, что камеры будут пополняться. Но пока что там находятся следующие невинно осужденные светлые личности.

читать дальше
Еще в Изоляторе имеются авроры, которые работают там. Они такие же боевики, как и остальные, но это их территория. Перечислим их.

читать дальше

@темы: роли, аврорат

17:05 

Встреча аврората

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие игроки, есть мысль провести встречу аврората в среду 31 октября, с 17.00-17.30
Вас очень хочет видеть глава организации - Лина.

Прошу заметить: пекарня "Мишель" у нас больше не является местом встреч с игроками, новое место (в том же районе) я напишу чуть позже. Причина: отвратительный уровень обслуживания, очень испортились.

Напишите, пожалуйста, удобно ли вам это, и может ли прийти хотя бы часть состава команды, если вдруг не смогут прийти все? И сразу скажу, что встреча эта будет не единственная, конечно же.

@темы: встречи с игроками

14:42 

Сбор аврората, попытка номер два

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие авроры, напишите, пожалуйста, когда вам удобно встретиться в течение вот буквально ближайшей недели-полутора недель, но не позже, так как встреч будет несколько, а делается это для того, чтобы прояснить все необходимые для вашей работы моменты, которой будет довольно много.

День и примерное время, пожалуйста.

А также напоминаю, что сегодня на ст.м.Технологический институт, в кафе "Фрикадельки" пройдет встреча с игроками, на которую необходимо прийти и сдать взнос, а также можно задать интересующие вас вопросы. Отпишитесь, пожалуйста, кого ждать?

02:45 

Статья из газеты "Ежедневный пророк"

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие друзья, предлагаем вам ознакомиться с несколькими любопытными статьями из газеты "Ежедневный Пророк", в которых будут затронуты те или иные ситуации, которые могут заинтересовать жителей Лондона.
Как это отразится на игре, каким образом относится к игровым событиям, вы узнаете непосредственно на самой игре :) А пока что вообразите себя сидящим за чашечкой чаю, или же просто в своем кабинете, листающим свежую газету, и читающим то, что будет написано ниже...
***
Номер "Ежедневного Пророка" от 22 ноября 1981 года.

Статья в разделе "Криминальная хроника".

"Убийство сотрудника отдела магического транспорта раскрыто!


Природа, наделившая всякое животное средствами к существованию, дала астрономии в качестве помощника и союзника астрологию. (с) Иоганн Кеплер

Вечером девятнадцатого ноября сотрудник отдела магического транспорта Энтони Торнтон, 1951 года рождения, был найден у себя дома с явными следами насильственной смерти от рук приспешников Того, кого нельзя называть. Основная версия следствия была связана с профессиональной деятельностью погибшего. Практически сразу был определен круг лиц из числа вероятных так называемых Пожирателей Смерти, а также были успешно проведены соответствующие оперативные мероприятия, по результатам которых был задержан подозреваемый - волшебник 1958 года рождения. К счастью для этого молодого человека, двадцать первого ноября в Лондон прибыла консультант-астролог от французского Министерства.

В научных кругах Розалин Перье известна своими работами по упрощению метода расчета степени неизбежности судьбы, а также некоторыми другими теоретическими публикациями. Первые же расчеты мисс Перье доказали, что подозреваемый вообще никогда с погибшим Торнтоном не встречался, не говоря уже о дне убийства. Более того, звезды подсказали аврорату, что причиной трагедии оказалась банальная ревность. Погибший периодически встречался с замужней дамой (в интересах следствия ее имя не разглашается), супруг которой и совершил зверское убийство, замаскировав его под действия Пожирателей смерти. На данный момент «Отелло» бежал из страны, проводятся розыскные мероприятия на международном уровне.

Оправданный же по всем статьям подозреваемый получил причитающуюся ему компенсацию за моральный ущерб и покинул Великобританию."

@темы: газетные статьи

00:14 

Тренировки по магии

Хронист Ариан
Правд всегда как минимум две, выбор - право сильного.
В связи с тем, что погода на улице определённо не волшебна в плане температуры и ветра, я решил что правильнее проводить занятия по чарам в зале.
Я нашёл один достаточно недорогой и удобный, на мой вкус вариант.
До 8.11 зал уже забронирован другими людьми.
Я хочу устроить первое занятие 10 или 11 ноября.
Думаю нам за глаза хватит на первый раз 3 часов.

Тренировку собираю я - значит мне и платить. Я так для себя решил.
Я не считаю себя в праве просить с игроков помочь мне с арендой, ибо взнос и так велик, потому оплачивать зал планирую самостоятельно.
Если кто-то захочет поучаствовать в оплате - сможет это сделать в частном порядке и в меру возможностей. Сам бедный студент, потому устанаваливать таксу с каждого участника не буду. Кто будет в состоянии - тот впишется.

Сейчас я хочу спросить вас, сколько человек и в который день из двух сможет? И в какое время.
Прошу откликнуться как можно быстрее ибо зал забронирует кто-то другой и будет весьма обидно и просто некогда искать другой вариант.

Итак, 10 или 11 ноября.
Время указывайте диапозоном. Что бы можно было выбрать тот отрезок в котором больше всего пересечений.

В зависимости от того на какой день выберем проводить магическую тренировку для всех, на другой день будет назначена встреча Аврората с целью обсуждения того, что необходимо обсудить.

Аластор "Грозный Глаз" Моуди /Ариан/

00:44 

Встреча с игроками завтра и встреча аврората

justice_or_revenge
Сообщество РИ "Война-1981:правосудие или месть?"
Дорогие друзья, напоминаю, что завтра, в среду 31 октября, с 17.00 пройдет встреча с игроками.

Так как от пекарни "Мишель" на Невском мы решили отказаться в силу того, как она испортилась, мы сейчас ищем новое место в районе Восстания, но так как за один день это сделать невозможно (к следующей среде точно будет) встреча пройдет в пекарне "Мишель" же, но не на Невском, а в торговом центре "Галерея" (выход из ст.м.Московский вокзал, первый этаж, в самой пекарне - второй этаж). Но: в 21.00 мне нужно будет уехать, плюс голос садится, боюсь, что дольше чем до девяти вечера я просто не протяну завтра, так что, пожалуйста, постарайтесь уложиться в промежуток между 17.00 и 21.00
Знаю, что ожидаются Лина, Тадана и Алан, Сирилл и Ласси, еще собиралась Чоли. Кого ждать еще?
И, пожалуйста, не забываем про взносы: их нужно активно сдавать.
***
Господа авроры, вам: десятого, либо одиннадцатого числа пройдет встреча Аврората. У нас дома (это Купчино, адрес выдам каждому в личку, ориентиры и добиралово тоже) :) Причина: разговор долгий,вопросов разобрать нужно много, плюс у нас есть москвичи, которым необходимо быть в курсе дела, так что будет еще и конференция по скайпу.
Нужно выбрать точный день - 10 или 11 ноября. Это очень важно, потому что Ариан также собирается снимать зал для общей тренировки, и ему также удобны 10 или 11 число, и нужно или совмещать оба процесса, или же разбивать на два дня, и точность нужна.

Пожалуйста, решите, в какой именно день Аврорату удобно собраться в максимально большом количестве для общей встречи.
***
И приятное: aurors1981.livejournal.com/ -это сообщество Аврората, в которое просьба вступить всем, кто так или иначе причастен к данной команде :)
Будете общаться, обсуждать общие дела, и иже с ними.

Война-1981:правосудие или месть?

главная