• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Анжелика-Анна (список заголовков)
19:15 

Про альбомы

Анжелика-Анна
Вольтер говорит, что "Heart​-​Shaped Wound" - это "Boo Hoo"-2. А я бы сказала, что это "Boo Hoo" в квадрате. Правда, крайний альбом совсем особняком стоит, он самый серьёзный и совсем с поднятым забралом.

Почему ж к "Boo Hoo" отсылает?
читать дальше

@темы: альбомы

15:29 

The Legend of Candy Claws

Анжелика-Анна
У нас началось лето к концу августа, в самый раз вспомнить "The Legend of Candy Claws". Теперь можно и почитать, переводчик пожелал остаться неизвестным.

Легенда конфетных когтей

Маленькая моя рассуждалка о Коготках


@темы: The Legend of Candy Claws

18:44 

Переводы

Анжелика-Анна
21:14 

The Future Rock Star's Handbook

Анжелика-Анна
Очень долго я собиралась посмотреть "The Future Rock Star's Handbook" Вольтера. Наконец, в отпуск посмотрела единым духом и очень долго собиралась об этом рассказать. Ну, и нечего тянуть.
Вроде бы, что такого? Вольтер говорит простые вещи, непопулярные, до которых человек с мозгом и желанием состояться дойдёт и сам. Но дойдёт головой. Они ещё впереди, тяжело решиться. А тут они же, но с результатом перед глазами.

Простые вещи в сочетании с опытом - вот что мне нравится. Не просто "не играете ни на чём - учитесь, а не хотите - ищите музыкантов", а "вот как я научился азам, а музыкантам, кстати, лучше платить, иначе много времени на бодания уходит и преодоление чужой неорганизованности", не просто "рекламируй себя сам", а "вот зачем нужен сайт, а вот чем плоха бумага в виде мусора". Это записывалось не с целью открыть глаза кому-то или сообщить некую великую тайну, это записывалось с целью ответить на кучу одинаковых вопросов разом и да, помочь кому-то сделать первый шаг, упорядочить что-то в голове. Судя по комментам, цель достигнута.

Мне нравятся и непопулярные истины, которые Вольтер озвучивает, и то, как он это делает. Что за истины?

Надо работать. Причём как в "Desperado" - каждый день, весь день. На этой истине настаивать он имеет полное право, сам как ломовой конь.
Да, и почему мы это делаем? Потому что нам это надо. Нам. Это важно.

Надо учиться. Образование или самостоятельное повышение скиллов - как угодно, но чем больше ты видишь, знаешь, можешь сам, тем тебе же лучше.

Надо выходить к людям. Через страшно и не умею.

Истина ещё непопулярней. На первых шагах не только денег, но и мало-мальского внимания нет и не будет. Здесь вдребезги разбиваются мечты некоторых детят о добром продюсере, который прилетит на голубом вертолёте и бесплатно покажет кино. Не прилетит. И не покажет. Продюсер - это в бизнес, а музыка там даже не на пятом ,а на двадцать пятом месте. Поэтому совсем новички продюсерам не сдались, ибо не понятно, можно ли на них нажиться. А вот для начинающих продюсеров или "продюсеров" можно стать подопытными мышами. Или, в худшем случае, нарваться на человека, которому от тебя будет нужна какая-то плата за услуги.

Но. Если дела пошли, то вполне можно продюсера и заинтересовать своей персоной. Вопрос - надо ли? Опять же, опыт у Вольтера есть, работал он с группой под крылом продюсера. Да, об организации ты не думаешь, да, работой обеспечен, но приходится и платить, платить индивидуальностью. Потому что ты - дойная корова, и тебя будут толкать "в массы". Лично для Вольтера отношения с продюсером закончились на заказе "написать песню ,которую можно крутить по радио". Он написал, поиздевался. Услышал на радио. Ушёл. Ему это не надо.

Ещё одна непопулярная истина - помоги себе сам. Сделать так, чтобы люди о тебе узнали, придётся тебе. Выезжать на ком-то - не комильфо. Сотрудничать с кем-то - замечательно.

И вот мы подошли к моей любимой части. Про занимание правильной позиции, если хочешь сотрудничать.
Сперва Вольтер, кончено, разметал ещё одну мечту - что кто-то сильный и знающий возьмёт и поможет просто так. Ага, разметал, именно этим и занимаясь.
Есть две позиции. Одну Вольтер называет "умоляющей", трогательно так протягивая ручки. Заключается она в том, что "у меня ничего нет, я ничего не делаю и не могу, но ты мне дай, я очень хочу". Вот это нет. Не уважает он тех, кто не работает и не хочет.
И вторая, на которой он настаивает. Предлагающая. "У меня есть это и это, могу я сделать это и это", а далее излагаем просьбу, очень конкретную и корректную. Это - завсегда пожалуйста. Именно так Вольтер познакомился с "Ego Likeness".

А вообще, Вольтера просто приятно слушать. И про живые выступления, и про вдумчивое отношение к критике, и про преодоление препятствий.

Так что вот он, первый разговор. А дальше... дальше будем поощрять самостоятельность.


@темы: видео

11:47 

Вот таким будет новый альбом

Анжелика-Анна
18:30 

American Murder Song

Анжелика-Анна
19:10 

Про новинки

Анжелика-Анна
А ведь есть замечательная новость. Создатель "Карнавала Дьявола" и "Генетической оперы" Терренс Здунич готовит новую и, подозреваю, сильнейшую вещь - "American Murder Song". Это будет, судя по описанию, прекрасно. И по трейлеру судя, тоже.
Но особо греть душу будет тот факт, что в вещи этой появится Вольтер. Появится в роли одного из убийц, которым, собственно, собранье пёстрых глав, точнее, баллад и посвящено.

Промка персонажа Вольтера

Первый клип

@темы: музыка, видео

12:41 

Привет!

Анжелика-Анна
Привет! Слабая надежда есть у меня, что кто-нибудь ещё сюда захаживает.) А в качестве знакомства поделюсь впечатлениями о первом альбоме, заодно поностальгтровать можно.)

Год 1998. "The Devil's Bris".



В аннотации к альбому сказано - "Трёхгрошовая опера" XXI века. Что-то в этом есть, знаете ли. Такое же полное отражение текста в музыке, и истории (не хочется текстами звать) такие же с первого взгляда безыскусные, но при этом чувствуешь, что за текстом стоит ещё что-то, большее. К тому же, как и в "Трёхгрошовой опере", они все очень человеческие и, кроме того, человечные, даже и иронично включённая в альбом "Oweee".
Но всё это можно сказать и о других альбомах Вольтера. Чем этот особенный? Тем, что первый, этого уже достаточно. Тем, что по замыслам студии должен был стать "визитной карточкой", формально ею и стал. Отчего "The Devil's Bris"? Ведь очень странно "Обрезание Дьявола" называть альбом.) История умалчивает, скажу, что думается на этот счёт мне. Обрезание у евреев имеет ритуальное значение сходное с тем, что у нас имеет обряд крещения - это "принятие в общину", при обрезании дают имя. Если очень вольно подходить к толкованию названия альбома, то что-то вроде иронического "боевого крещения" получается, имя Дьявола же в заглавии это нам такое "шу", чтобы чего хорошего не задумали ждать.)
Выступать Вольтер начал раньше выпуска альбома и ещё раньше начал писать песни. Было бы логично предположить, что в альбом войдут собственно для альбома написанные песни, однако это не вполне верно, здесь песни, написанные уже после освоения гитары, после обживания в Нью-Йорке , они появились за несколько лет до "The Devil's Bris". А были ведь и ещё раньше написанные, лет в двадцать, но они войдут в другие альбомы.
А что сказать об альбоме в целом? Брехтовски, всё-таки Брехтовски - всё не совсем то, чем кажется. Человечнее и печальнее на деле. Он ровесник Марса, этот альбом. Хорошее знакомство.

Трек-лист

@темы: альбомы, видео, юмор

Almost Human

главная