Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:22 

В чем смысл жизни?

Нет предела беспределу!
В данной записи Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы ;-)

@темы: организационное

URL
Комментарии
2008-05-18 в 18:58 

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
А можно предложить оповещать вызванных по умылу? ^^ или это не имеет смысла?

2008-05-23 в 14:50 

vocare
Нет предела беспределу!
Solet SerCro
Хм-м-м, любопытное предложение... С Вашего позволения, я вынесу этот вопрос в отдельную организационную запись.)
Благодарю.

URL
2008-06-07 в 15:58 

А у вызовов есть «срок давности»? например, если я выполню вызов «До востребования», вывешенный несколько страниц назад?

2008-06-07 в 20:25 

Нет предела беспределу!
Lamilla
Нет, никаких "сроков давности" нет, напротив, если Вы возьметесь за какой-то из старых невыполненных вызовов - это будет прекрасно! :red:
Думаю, со временем, когда сообщество станет больше, невыполненные вызовы (в основном до востребования) будут списком выноситься в отдельную запись, которая в свою очередь будет время от времени подниматься ^^

URL
2008-10-09 в 15:50 

It's driving me mad and never gonna end
Ммм... Мне это интересно, но у меня одна проблема - я почти никогда не укладываюсь в 300-600 слов, да. На скорость написания это не влияет. Я ведь могу фанф удлинить, если есть такая необходимость? Или пора учиться писать драблы?)))

2008-10-19 в 17:49 

vocare
Нет предела беспределу!
Aka Sora
На самом деле верхний порог, по сути, не ограничен.)) Как Вы могли заметить на примере уже выполненных вызовов, тексты здесь нередко бывают значительно длиннее, чем в 600 слов ^^

URL
2009-11-10 в 19:37 

And if I swallow anything evil Put your finger down my throat. If I shiver, please, give me a blanket, Keep me warm, let me wear your coat
Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы
Я, может, покажусь наглой, но меня интересует вопрос, когда же следующий тур:D

2009-11-13 в 12:51 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Inkaly
Извините, мы повесили объявление, а здесь ответить забыли. Думаю, вы уже знаете - сегодня, в пятницу, 13-е, в 22-оо.

2010-08-01 в 16:26 

"...опять, в последний раз, неуловим для рук, невидимый для глаз, я превращаюсь в звук" (с)
У меня вопрос: не будет ли противоречить правилам сообщества, если автор выложит на своём дневнике тексты выполненных ним заявок (или ссылки на них)? Разумеется, только после завершения тура.
Если да, то ещё один вопрос: обязательно ли для этого предварительно "раскрываться" в комментариях к заявке?

2010-08-02 в 21:22 

Kris Law
Нет, правилам сообщества выкладка ваших же текстов на любом ресурсе не противоречит :) Это - ваши тексты, вы вольны делать с ними что угодно :)
Раскрываться в заявке для этого не обязательно.

С уважением,
модератор

2010-08-11 в 21:43 

...здесь уже никого не спасти.
Вопрос для уточнения:
если я выкладываю фанф, отвечая на вызов, я тут же должна выложить и свой вызов? или всё-таки может заказчика подождать, пока прочитает и ответит?

2010-08-11 в 22:06 

Ангел Другого Мира
Всё зависит только от вас :) Можно и так, и так. Хотя лично я бы выбрала второй вариант.

2010-08-11 в 22:31 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
gero_likia, тоже подумал что второй лучше)
Я тут с оформлением заявки еще думаю: писать надо типа "Я хочу то-то и то-то"?

2010-08-11 в 22:50 

Ангел Другого Мира
Цитирую правила:

ПРАВИЛА

* Для вызывающих:

Кому: здесь Вы указываете, кого хотите вызвать. Это может быть какой-то конкретный человек (тогда указывается ник вызываемого со ссылкой на его личный дневник) либо любой, кто пожелает принять Ваш вызов (в таком случае указывается «до востребования»)
Фэндом: указывается фэндом. Вообще изначально сообщество создавалось для вызовов по Naruto, но теоретически допустимы кроссоверы. Остальное можно согласовать с модератором – вполне возможно, что, если сообщество будет расти и развиваться, добавятся и какие-то другие фэндомы.
Персонажи/Пейринг: соответственно, указываются «жертвы» вызова
Условия: два-три особых условия (например, таймлайн или какие-то пожелания по сюжету)
Ключевые слова/Ключевая фраза: слов может быть до четырех штук, фраза одна
Картинка: при желании вместо условий и ключевых слов-фраз Вы можете вывесить картинку, на которую хотели бы получить текст


Впредь сначала читайте правила, пожалуйста, а потом задавайте вопросы, если у вас остались какие-то сомнения после прочтения.

2010-08-11 в 23:15 

...здесь уже никого не спасти.
Можно было написать просто, что писать тоже, что должны писать вызывающие. Я бы поняла сразу.
Правила читала, а вопросами уточняю, чтобы не напортачить чего-нибудь.

2010-08-11 в 23:21 

Ангел Другого Мира
Можно было написать просто, что писать тоже, что должны писать вызывающие. Я бы поняла сразу.
После выполнения чужого вызова вы сами становитесь вызывающим. Соответственно, для вас действуют те же правила. А поскольку вы спрашивали правила для вызывающего - совершенно логично, что я подумала, что правила вы не читали, и ответила на ваш вопрос так, как он был задан :nope:

2010-08-11 в 23:28 

...здесь уже никого не спасти.
gero_likia, мы друг друга не поняли)))
Ладно, последний вопрос: то, что напишу в вызов, будет следующим туром уже?

2010-08-11 в 23:40 

Ангел Другого Мира
Бывает :)

Ладно, последний вопрос: то, что напишу в вызов, будет следующим туром уже?
Вызовы от туров мини-феста не зависят. Вызовы сами по себе, фест сам по себе, сообщество Вызовов - лишь площадка для проведения феста. Вы можете постить вызов в любое удобное вам время. В сообществе нет ограничения на вступление, так что всё зависит только от вашего желания.

2010-08-12 в 17:14 

Мика.. Ангел..
...здесь уже никого не спасти.
gero_likia, спасибо)
Вопросы закончились:)

2010-08-12 в 19:27 

Ангел Другого Мира
Всегда пожалуйста :)

2011-06-29 в 15:49 

Tanyka-san
Никогда не сдавайся!
Скажите, сколько заявок можно подавать одновременно?

2011-06-29 в 16:10 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Tanyka-san
На мини-фест? Когда идёт набор заявок, мы принимаем просто первые 50, не уточняя, от одного они человека или от 50. Кто не успел, тот опоздал, а заявки анонимные.

Если вы спрашиваете про индивидуальные вызовы, то это именно вызовы, а не заявки. Они гораздо более обязывают: вы должны быть готовы принять ответный вызов. Теоретически ограничений нет, но соизмеряйте свои силы: если заявки выполнят, то вам может потребоваться в одиночку писать сразу несколько текстов в ответ. Так что сообразуйтесь со здравым смыслом.
З.Ы. Когда основным контентом сообщества были как раз личные дуэли, обычно подавали ровно столько заявок, сколько выполняли. Хотя конкретное количество в правилах не оговаривается.

Модератор

2011-06-29 в 16:32 

Tanyka-san
Никогда не сдавайся!
Ясно, спасибо большое за ответ) Кстати, позвольте уточнить: я читала здешние вопросы/ответы, но до меня так и не дошло - человек, который выполнит мою заявку обязан вызвать меня в ответ?

   

Вызов на звание Хокаге

главная