Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
05:25 

Наша беседка

miinna
С разрешения автора поста переделано в тему для общения. Но стараемся все-таки говорить преимущественно о визуальных новеллах и поменьше оффтопать.

Первоначально здесь искали прохождения, но если кому-то они еще понадобятся, смотрите сначала здесь. Ссылка любезно предоставлена Vooderwind.

(Alessa)

@темы: помощь, общение, обсуждение

Комментарии
2011-01-27 в 09:05 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
большинство из прохождений легко находятся гуглом по запросу [имя игры] walkthrough.
ремембер 11 даю - vndb.org/t606
принцесс вальц никакое прохождение не нужно - она проста, как контрольная по математике для первоклашек. выборов в ней всего три (пойти исследовать 1\2\3 этаж дома с какой-то из принцесс). выберешь принцессу 3 раза - будет концовка с ней. сделаешь 3 разных выбора - будет концовка с секретной beast princess.
старри скай та же фигня - выбирай все время одного мальчика, будет концовка с ним.
when they cry, насколько я понимаю, вообще линейны.

2011-01-27 в 09:13 

miinna
спасибо большое!

2011-01-27 в 09:31 

астральная ведьма
большинство из прохождений легко находятся гуглом по запросу [имя игры] walkthrough
Добавлю - зачастую первой же ссылкой.

Странно, я предпочитаю играть без каких-либо прохождений, и обращаюсь к ним только в крайних случаях, если возникают серьезные проблемы. Сейв на выборе, если бэд энд - выбираешь другую опцию.

True Remembrance, Хигураши (When They Cry) и Уминеки - кинетические новеллы, без выбора.
Swan Song - сюда, но людям с тонкой душевной организацией я бы ее не рекомендовала - в частности, девушкам.
Saya no Uta - там две развязки на игру, одна совсем очевидна. Я посмотрела все три эндинга, оно того стоит.

Other Age Second Encounter - проект занятный, но больно короткий и одноразовый.

Книга мертвых: Потерянные души (наш отечественный проект)
Уже боюсь)

2011-01-27 в 10:14 

miinna
Alessa, спасибо.
Просто я серьезно стала читать новелы недавно, у меня раньше такой возможности практически не было. Японские игры я проходила как раз очень быстро, лишь картинки посмотреть.
Сейчас вот пришла посылка с кучей игр.

Все-таки, прохождение Saya no Uta я бы хотела найти.

Книга мертвых: Потерянные души вроде даже неплохо выглядет.

2011-01-27 в 10:42 

астральная ведьма
Я вам настоятельно рекомендую не злоупотреблять "проходилками". Визуальные новеллы - это как интерактивные книги; вы сами можете выбрать, как вам поступить. Разве это не интересно? Или вы хотите сразу пойти по какому-нибудь 15-ому эндингу, который для вас уже расписали?

2011-01-27 в 10:43 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Японские игры я проходила как раз очень быстро, лишь картинки посмотреть.

Я могу ошибаться, но вы вроде как переводили игры с японского (или то был английский?). То есть японский вы знаете?

2011-01-27 в 10:53 

miinna
не знаю где найти прохождения на них
Все-таки, прохождение Saya no Uta я бы хотела найти.
ну это же так просто!

2011-01-27 в 11:11 

miinna
обновила список, осталось найти еще чуть-чуть

2011-01-27 в 11:53 

астральная ведьма
miinna
Книга мертвых: Потерянные души вроде даже неплохо выглядет.
Видно, понятия "неплохо" у нас разные. Далее - завязка оригинальностью не блещет, текст на скриншоте вызвал приступ истерического смеха. Вывод - очередная поделка. А если совсем серьезно - это шлак.

А по какому принципу, если не секрет, выбирали игры?

2011-01-27 в 11:59 

miinna
А по какому принципу, если не секрет, выбирали игры?
Не по какому.

2011-01-27 в 14:02 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Все-таки, прохождение Saya no Uta я бы хотела найти.
Две точки выбора, к каждой из которых можно в любой момент вернуться. Зачем прохождение? Оно будет описываться тремя строчками, по одной на каждую из концовок: выберете в первый раз то-то - получите такой-то эндинг. То есть - спойлеры же. Это же не игра. Это новелла. Она читается.
Я лично первый раз выбирал, исходя из принципа "как бы главгерой выбрал". Можно исходя из собственных желаний.
Нет "прохождений" ВН. Есть краткое описание сюжета со спойлерами. Это даже не содержание и аннотация в книге - это хуже. Ну разве что действительно - найти какую-нибудь хитро запрятанную секретную концовку, но это уже, разумеется, только после того, как сам прочёл и не нашёл.

2011-01-27 в 14:49 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Ну разве что действительно - найти какую-нибудь хитро запрятанную секретную концовку, но это уже, разумеется, только после того, как сам прочёл и не нашёл.

Я использую прохождения с самого начала только в играх типа Eien no Aselia - когда неправильный выбор приведет к необходимости переиграть 5-6 часов каких-нибудь занудных сражений. В других - нет смысла. Выбирать "как бы я сделал сам" при первом прохождении - самое интересное ^^ А потом, зафейлив\выиграв, уже можно поизвращаться с целью "открыть все концовки", "открыть все картинки" и т.д.

2011-01-27 в 14:57 

miinna
Прошла Книгу Мертвых, мне понравилось, как не странно. Рисовочка хорошая, задники так себе. Много голых баб при том, что это не хентай=) но все очень миленькие.
Вообщем сюжет: Молодожены переезжают в заброшенный дом, который оставил в наследство дядя главного героя. Невесту начинают мучить ночные кошмары, а герой начинает видеть девушек, которые давно умерли...
Игра на 10-15 минут. Мне понравилось две концовки: оригинальная и читать дальше
Вообщем, поиграла с удвольствием.

Сейчас играю в Красные Сумерки.... Мне не очень нравиться, не представляю как переводчики эту тягомотину переводили на русский. Может, сюжет дальше разовьется, но я сомневаюсь - уже долго играю.

2011-01-27 в 15:25 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Лаэ, ясно, не чистые новеллы, а действительно с элементами игр. А что, сохранения нет?

2011-01-27 в 15:30 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Лаэ, ясно, не чистые новеллы, а действительно с элементами игр. А что, сохранения нет?

Есть, конечно, но в той же Аселии результат выбора в первой главе может сказаться к главе седьмой %)

2011-01-27 в 16:13 

прохождение Сайи есть даже в русской википедии) но смысла в нем нет совершенно, потому что, действительно, можно просто сохраниться, посомтреть один эндинг, вернуться к сохраненной развилке и выбрать другое.

2011-01-27 в 16:41 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Ещё один повод ненавидеть Википедию вообще и русскую в частности. +))))

2011-01-27 в 17:13 

miinna
Это перевод концовок из анг. вики, но это прохождение больше похоже на мега-спойлер, чем на указание на варианты ответа.

2011-01-27 в 17:28 

астральная ведьма
miinna
Прошла Книгу Мертвых, мне понравилось, как не странно. Рисовочка хорошая, задники так себе. Много голых баб при том, что это не хентай=) но все очень миленькие.
Сочувствую. Но я пас - не дай бог "дощатый пол под ногами" вдруг "завоет и застонет". Лоботомию таким "пейсателям".

Из русских ВН еще "Евгений Онегин" есть, тоже всем понравилось.

где герой переходит на темную сторону.
У них были печеньки?

2011-01-27 в 17:38 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Так. Тут опять упомянули эти :cens: "писеньки"(ненавижу эту идиотскую фразу! :abuse: :ass: :fire: :fury: :rage: :bull: :chainsaw: :stop: :puke: :down: :shit: :otstoy: ), поэтому я всё же спрошу:
Я что-то не понял, а что такого ужасного в этом предложении? Которое про пол. Нормальное русское предложение. Все правила соблюдены.

2011-01-27 в 17:50 

астральная ведьма
Обычно стонущие и воющие предметы обихода встречаются в русском фанфикшне. Тот самый, который бессмысленный и беспощадный.

2011-01-27 в 18:01 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Литературный русский язык не виноват в том, что его обороты используют всякие графоманы.
Нет, серьёзно. Ты что, никогда не встречала этот оборот в нормальных книгах? О_0

2011-01-27 в 18:07 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Печееенька!1111

извините навеяло

Ну если честно, описание игры уже навевает на мысли. Некрономикон (попсовее его, наверное, книги вообще нет; все игроделы по несчастному творению так или иначе прошлись), скриншоты с адским белым шрифтом на красном фоне, персонажи, прорисованные в духе скорее американских мультфильмов, чем аниме, бэкграунды... ну, не буду придираться - бкэграунды красивые. И воющий-стонущий пол. Ну не может пол выть, извините. Скрипеть, стонать, жалобно поскрипывать - да. Вой - это совсем другой звук.

Впрочем, могу пройти. Но не думаю, что пройденная игра поменяет мое мнение =)

Да, я пристрастна. Я не верю в русские визуальные новеллы ^^ Единственный проект из понравившихся мне русских - это короткая пятиминутная история 00 mem.: ~Le Chat~. Разработчик долгое время обещает продолжение, ждем. Но проект это некоммерческий, поэтому, возможно, так и выделяется. А остальные два столпа, такскзть, жанра ("Онегин" и "Красный космос") вызывают только лютый фейспалм.

2011-01-27 в 18:13 

астральная ведьма
RetXiRT suiR@ttig@$ , оборот воющего пола? Не, не видела.

В остальном солидарна с Лаэ.

2011-01-27 в 20:26 

астральная ведьма
Мериться "писеньками" не будем. Мы тут игры вроде как обсуждаем.
Для меня воющий пол (ага, я зануда), рыдающие кружки и всхлипывающие занавески не являются нормой литературы.

И да, я считаю, что существующие поделки русских разрабов на поприще визуальных новелл не должны находиться в одном списке с "Саей" и "Римембером".

2011-01-27 в 22:48 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
RetXiRT suiR@ttig@$ , видела-читала. Почти как по писаному. Только у меня оно без фанфиков вышло =) Фанфики, имхо, зло еще покруче Онегина. Потому что писали бы люди о своем - своих мирах, своих героях - может, и меньше писали бы, да только вышло бы от души. А так: взяли гарепотера, взяли яойного рицку, взяли средиземье, перемешали - готов винегрет. Печально.

*ща меня Амя побьет больно тапочками за оффтоп*

О чем бишь мы? Ах да =) Визуальных новелл хороших мало. Тем более что в России этот жанр воспринимается негативно: "это не игра". Игра, по общему мнению, это где стрелять-драться-бегать. На крайняк, предметы квестовые в пикселях искать. Учитывая, что среди молодежи много анимешников - это странно. Учитывая, что многие из критикующих любят читать - странно вдвойне. Но это объясняет Онегина и прочую клюкву - люди банально делают что могут, не особо разбираясь в жанре. По мне, лучше бы классику переводили. Хотя бы ремембер 11\эвер 17 официально.

2011-01-28 в 12:02 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Alessa, oh my. Кто тут чем мерялся? :emn:
Очень жаль (да, я тоже зануда +)))).
Лаэ, ну, у меня... пока, ЛоЛ? тоже без графомании фанфиков.
А это и не игра в подавляющем большинстве случаев. :-Ь Иначе бы не называлось "визуальной новеллой". +)
Анимешники и читающие - две разные категории. Более того, из собственных наблюдений смею утверждать - не то что слабо пересекающиеся, а скорее даже почти противоположные.
Критики ВН не читал... и не уверен, что хочу. <_< Чую, это будет как с комиксами, аниме и мангой - "не читал, но в савецкое время говорили, что это надо осуждать, так что осуждаю".

2011-01-28 в 12:27 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Анимешники и читающие - две разные категории. Более того, из собственных наблюдений смею утверждать - не то что слабо пересекающиеся, а скорее даже почти противоположные.

Не соглашусь Оо
Возможно, на пересечении этих двух множеств и рождаюццо поклонники ВН? %)

2011-01-28 в 12:46 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
На пересечении этих двух множеств рождаются читатели манги, по моим наблюдениям.

2011-01-28 в 13:06 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Ит депендс. Я, к примеру, не люблю мангу.

2011-01-28 в 13:39 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
из собственных наблюдений
по моим наблюдениям
На мировой охват я и не претендую.
Ты просто ещё не нашла "свою".

2011-01-28 в 13:56 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Ту, которая понравится?
Нашла. "Путевые заметки о поездке в Йокогаму за покупками" =) Ну и иногда (но достаточно редко) после просмотра аниме возникает желание прочитать оригинал. Но в целом человеку, привыкшему читать полноценные книги, имхо, очень сложно перестроиться на комикс-стайл.

2011-01-28 в 16:08 

астральная ведьма
Развели тут...

ну, у меня... пока, ЛоЛ? тоже без графомании фанфиков.
Какая досада! А я уже хотела попросить почитать!

На пересечении этих двух множеств рождаются читатели манги, по моим наблюдениям.
Само собой, если человек читать не любит, он не будет играть в ВН. Потому что "многа буков". Или если претит аниме-стиль. У меня знакомый такой есть, "не-буду-играть-потому-что-аниме".

Не то чтобы мне прямо не нравилась манга, но я предпочту аниме или light novel какую-нибудь на тему. Так что, Ретхёрт, у тебя уже два исключения из "наблюдений".

2011-01-28 в 16:37 

Но в целом человеку, привыкшему читать полноценные книги, имхо, очень сложно перестроиться на комикс-стайл.
ну вот нет. я, например, всегда любила и буду любить мангу больше всяких там ее экранизаций. и знаю еще пару таких, кто любит читать книги и к тому же считает, что манга>аниме. так что это походу индивидуально, да? потому как на всякие ублюдочные экранизации манги или тех же ВН мне смотреть страшно и больно. я лучше оригинал прочитаю, чем буду насиловать свои глаза и уши.

2011-01-28 в 17:04 

астральная ведьма
Топор Смерти
я лучше оригинал прочитаю, чем буду насиловать свои глаза и уши.
Да, если есть возможность прочесть оригинал, ибо зачастую ее нет. Касательно ВН, имею в виду.

2011-01-28 в 17:17 

Злодействующий Злодей [DELETED user]
Alessa
ну погоди, я не совсем поняла. я имела в виду аниме, а не ВН. с ВН все ок в этом плане. ну правда вот до тех пор пока кто-то не решится ее экранизировать.
вот последней, на мой взгляд, и самой удачной за все время было Амагами СС. остальное.. ну смотреть противно, да. поэтому тут уж тогда вот так манга>ВН>аниме. ну, по крайней мере для меня. XD

2011-01-28 в 17:30 

астральная ведьма
Топор Смерти, я имела в виду, что не все ВН, по которым есть аниме, переведены на английский. Соответственно, у подавляющей массы нет возможности с ними ознакомиться.

манга>ВН>аниме
Еще зависит от того, что было первым) Например, по Фейту сначала была новелка, а уж потом манга и аниме. В любом случае оригинал>аниме, конечно.

2011-01-28 в 17:36 

Злодействующий Злодей [DELETED user]
Alessa
и это пичаль ужасная!!11

но, я писала не исходя из того что было первым, а свои предпочтения наверно)
по манге ВН никто не делает вроде, я о таком пока не слышала, да и о манге по ВН тоже вроде не. вот о манге, которую нарисовали после выхода аниме экранизации ВН - тысячи примеров)

оригинал>аниме
ну только если аниме и есть оригинал. не, исключения есть, но мало, да.

2011-01-28 в 17:43 

астральная ведьма
Манга по ВН - Фейт, Тсукихиме точно.
А Мелти Блад - вообще манга по файтингу, который спин-офф Тсукихиме.

2011-01-28 в 17:47 

Alessa
я не спорю, что есть манга по ВН! я про то, что никогда не слышала о ВН по манге. XDD

Манга по ВН - Фейт, Тсукихиме точно.
ок. я знаю. но они были нарисованы до или после выхода анимы?

2011-01-28 в 18:00 

астральная ведьма
После. Но я не читала) Первичный продукт должен быть лучше все равно.

2011-01-28 в 18:01 

ну это да. без вариантов. :3

2011-01-28 в 18:46 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Alessa: Какая досада! А я уже хотела попросить почитать!
Палюсь.
Само собой, если человек читать не любит, он не будет играть в ВН. Потому что "многа буков".
Одного знакомого никак не мог уговорить почитать мангу - аниме и всё, хоть ты тресни: "Единственное, что я читал - Blame!, потому что очень понравилось". Но вот недавно я смог уболтать его на "Клеймор". Другой раньше смотрел много аниме, сейчас - посмотрит первые пару серий нового онгоинга и дальше мангу читает.
ИМХО, анимешник уже готов читать мангу и/или ВНки, главное - подобрать ему подходящую. Это так же как с обращением "казуала" в анимешника.
Ретхёрт Трикс, pretty please?
два исключения
Спасибо, Кэп. +)))) И в третий раз я подчеркну - на вселенское знание не претендую. А эти Ваши два исключения не считаются :-Ь, ибо ну ясен же пень - здесь сообщество-то какое? +)
Топор Смерти: знаю еще пару таких, кто любит читать книги и к тому же считает, что манга>аниме. так что это походу индивидуально, да?
Чо-то подозрительно мало... <_<
+))))
Это не индивидуально, это непреложный закон этой Вселенной - в 99% манга (оригинал) >>> аниме (произведение по мотивам).
смотреть страшно и больно
Не знаю, меня лично экранизации Ф/С Н и СЦукихиме очень смешат. +))))

2011-01-28 в 19:15 

Злодействующий Злодей [DELETED user]
RetXiRT suiR@ttig@$
ну на самом деле я вообще считаю, что одно от другого не зависит какбы. тут уже дело будет в самой манге/сериале/книге. потому как в любом из процент нахождения говна не равен нулю. впрочем, если брать в целом, то сам процент читающих вообще мал, но это походу тема уже для другого разговора, лол.

Это не индивидуально, это непреложный закон этой Вселенной
я буду настаивать, что индивидуально. ну то есть да, есть некая доля истины в том, что оригинал будет всегда лучше поделки по.. но ты это попробуй объяснить тем, кто любит поделку, ага. >:3

Не знаю, меня лично экранизации Ф/С Н и СЦукихиме очень смешат. +))))
я не смотрела и не хочу. мне хватило экранизации хаос;хэд чтоб убедиться в правильности своего мнения.)

2011-01-28 в 19:37 

астральная ведьма
RetXiRT suiR@ttig@$
Окей, Трикс. Все-таки сознался! Ты бы ссылки хоть какие-то оставил, а не сухие описания.

Но вот недавно я смог уболтать его на "Клеймор"
Ну, концовка "Клеймора" в аниме вызывает желание убить аниматоров. Хотя, если совсем честно, манга мне тоже поднадоела на 100+ какой-то главе.

Не очень понимаю принцип, как кому-то что-то подбирать. Любит сай-фай - на тебе "римембер", фэнтези - вот тебе "фейт"?
Кроме того, видимо, я не умею убеждать.

По ФСН - более-менее аниме (хотя смотрела до ВН, в игре этот рут самый унылый имхо), а вот по Тсукихиме - кошмар.

2011-01-28 в 21:44 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Не знаю, меня лично экранизации Ф/С Н и СЦукихиме очень смешат. +)))) я не смотрела и не хочу. мне хватило экранизации хаос;хэд чтоб убедиться в правильности своего мнения.)

Мухаха, все это меркнет по сравнению с экранизацией Starry Sky xD
Ну и с Аселией, конечно, которая (экранизация) вообще обрывается на середине. Типа, а дальше - play the game.

RetXiRT suiR@ttig@$ долго думала, как твой ник можно сократить до Трикса. кажется, сообразила

Ну окей, пусть манга даже в 90% случаев лучше аниме... не могу я это читать. За редким исключением (вроде Йокогамы) - не могу. У меня мозг не приспособлен к чтению "картинки-буквы-картинки". То есть вру - могу, конечно, но это, в отличие от чтения, не будет отдыхом, придется напрягаться и себя заставлять. А чтение, как и ВН - вполне себе отдых.

Все индивидуально. Я знаю человека, который читать практически не может - не любит. Но это не значит, что он необразован - он просто слушает аудиокниги, ему так удобнее воспринимать информацию.

2011-01-29 в 09:56 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Топор Смерти: потому как в любом из процент нахождения говна не равен нулю.
T_T Я нифига не понял...
есть некая доля истины в том, что оригинал будет всегда лучше поделки
Не-не-не, я говорил именно про наш, анимешный случай, когда оригинал, будь то манга или ВН, в подавлящем большинстве случаев гораздо лучше, чем аниме по мотивам. Потому что по тем же комиксам могу назвать достаточно примеров обратного. +)
хаос;хэд
Ах да, про это забыл. +) Хотя стойте, нет, не забыл - просто она меня не смешит, она меня печалит и ужасает, не смешит, потому и не упомянул.
Alessa, ну, во-первых, можно было попробовать провести у меня на дневе поиск по тегу "Креатив". +) Правда, тогда пришлось бы искать в куче постов с обоями, аватарами и цитатами чужого креатива, но это не так уж и много. +)) Во-вторых...
концовка "Клеймора" в аниме вызывает желание убить аниматоров
Это в данном случае никак не было связано. Я просто ему рассказал, что там дальше в манге. Он сначала сказал: "Блин, подожду второго сезона - вдруг будет!", потом не выдержал. +))))
Я ж эмоциональный человек и впридачу неплохой, смею утвеждать, актёр. Поэтому рассказываю увлекательно, красочно, смачно, разыгрывая отдельные сценки по ролям, и т.д. +)
Лаэ, думаю, тут имеет значение скорость чтения и наличие умения читать по-восточному (справа налево).
Тц-тц-тц, в аудиокнигах в основном беллетристика...

2011-01-29 в 11:35 

RetXiRT suiR@ttig@$
ну, я имела в виду, что говна всюду хватает. и среди ВН, и среди манги, и аниме, и в книгах увы тоже.) и есть даже такое, когда говнокнига становится говнофильмом и после говномангой. это я про сумерки, например.
про наш, анимешный случай, когда оригинал, будь то манга или ВН, в подавлящем большинстве случаев гораздо лучше, чем аниме по мотивам.
ну вот я и говорю, что поди да объясни это тем, кто любит аниме по мотивам. дохлый номер же, ну)
Потому что по тем же комиксам могу назвать достаточно примеров обратного. +)
ну в смысле? фильмы или мультсериалы?
она меня печалит и ужасает, не смешит
та же фигня ._.

Тц-тц-тц, в аудиокнигах в основном беллетристика...
это смотря что считать беллетристикой, лол.

2011-01-29 в 11:49 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
в смысле? фильмы или мультсериалы?
И то, и другое.
беллетристика = худ. лит-ра = развлекалово.

2011-01-29 в 12:22 

RetXiRT suiR@ttig@$
ну про фильмы я спорить не буду, там почти все говно, что.
беллетристика = худ. лит-ра = развлекалово.
ну вот бида. я слушала книги по психологии и всякое другое научное, ибо времени читать не было.
но художественную литературу вы сейчас особенно обидели ящитаю! либо вы не читаете в том количество при котором вы бы не стали так отзываться, либо много на себя берете с таким-то мнением. я прям не знаю какой из вариантов меня пугает больше, если честно. но в целом, я вас не знаю, не могу судить. но заявление, простите бога ради, очень уж голословное, ага.

2011-01-29 в 12:34 

Alessa
астральная ведьма
беллетристика = худ. лит-ра = развлекалово.
Вот честно, складывается мнение, что дальше Донцовой ты не ушел. Или "Сумерек" там каких-нибудь.

А еще мне кажется, наш Трикс (ололо) очень сильно привязывается к понятиям. Прямо ярлыки вешаешь, и зачем?
Спасибо за ссылки, твое - прочитаю.

З.Ы. И не думайте, что я поощряю этот ваш оффтоп.

2011-01-29 в 12:57 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
З.Ы. И не думайте, что я поощряю этот ваш оффтоп.
ковааааай.... >_<
*смотрит на Амину аватару и борется со стремлением забиться под кресло*

Кхем. Может, отдельный пост для разговоров-оффтопа-бесед сделать?

2011-01-29 в 15:51 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Забился под кат и прикинулся оффтопом.

2011-01-29 в 15:55 

RetXiRT suiR@ttig@$
пфф

2011-01-29 в 16:09 

miinna
Топор Смерти, я имела в виду, что не все ВН, по которым есть аниме, переведены на английский. Соответственно, у подавляющей массы нет возможности с ними ознакомиться
Не сыпь мне соль на рану, она еще болит((((((((

Кратенько отпушу, что уже прошла:

Принцесс Вальц - графика классная, мельтешения и бои немного выбесили. Видела все наличия сененая между принцем и ГГ и не ошиблась, почти... Сюжет настолько круто заверчен, что помоему сами авторы не знали о чем они пишут.=) Вообщем, игра сделана очень красочно и качествено, хотя не без минусов.

Поиграла в Песнь Сайи, очень понравилось=) Но думаю, что это никого не удивит. Ознакомилась со стилем нитрочиран + - отсутствие хороших концовок.=) Нашла у кого-то аватарку "Люби Сайю, ешь своих друзей"=)

Демонофобия - такое Г... Хотя если бы я сидела на работе и мне не чем было заняться, игра бы, может быть, с успехом пошла.

Date Warp - на удивление очень качественно сделанная додзинка, хотя в плане графики и оформления далека от Alistair++ Прошла только одну концовку, хотя их там 11, но меня что-то проходить ее не тянет. Единственное, что реально порадовало - очень красивые бисенены=)

Ripples ~Круги на воде~ - ничего особо, можно было не играть.

Ночь незабудок - очень понравилось, хороший сюжет. Как будто прочитала хорошую книжку. Советую сразу проходить 15 концовку.

Играю в Цыкады. Очень нравиться, больше похоже на книгу, конечно. Но после Песни Сайи такой стиль повествования мне даже нравиться.
Вот теперь думаю за сколько дней можно прочитать все арки...

2011-01-29 в 16:13 

Alessa
астральная ведьма
Лаэ
Кхем. Может, отдельный пост для разговоров-оффтопа-бесед сделать?
М-м, вроде бы в дайри нет возможности создать новый пост и перенести туда комментарии. Вы уже тут все зафлудили, так что...

RetXiRT suiR@ttig@$, никто никого не хочет обидеть. Это вполне логичный вывод после того, как ты обозвал всю художку развлекаловкой.

RetXiRT suiR@ttig@$ , Топор Смерти - девочки, не ссорьтесь.

2011-01-29 в 16:14 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
-sigh-

2011-01-29 в 16:18 

Alessa
мне за литературу обидно! за художку особенно! сколько произведений было оболгано такой фразой. ну плаки-плаки же! ._.
но я не буду ссориться, да. ._.

2011-01-29 в 16:26 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Ознакомилась со стилем нитрочиран + - отсутствие хороших концовок.
Не уверен, но, по-моему, Вы преувеличиваете. Saya no Uta, конечно, уцуге, но другие-то новеллы Нитро+ - отнюдь нет.
Демонофобия - это ж НЕ Demonbane? +))))
И эта, граммар-наци тихонечко подсказывает - цИкады...
RetXiRT suiR@ttig@$ , Топор Смерти - девочки, не ссорьтесь.
никто никого не хочет обидеть.
Я вижу два взаимоисключающих высказывания!
+))))

2011-01-29 в 16:37 

RetXiRT suiR@ttig@$
!!1

2011-01-29 в 16:40 

miinna
Не, Демонофобия это совершенно другое.

2011-01-29 в 16:44 

miinna
Хочу спросить, где можно скачать на хостинге типа медиафайла или мегааплоада Higurashi no Naku Koro ni Rei японскую?

2011-01-29 в 16:48 

Alessa
астральная ведьма
miinna
Мне в Princess Waltz только бои (и карточные, и просто описания) и понравились, собственно. Во второй половине игры смазали и повествование, и сюжет; все это заменили хентаем, бессмысленным и беспощадным.

В Date Warp неплохая завязка-придумка, а вот романс чересчур скомкали. Вот мы познакомились, а на следующий день я его уже люблю. Альбен милый, с другими не проходила.
хотя в плане графики и оформления далека от Alistair++
К сожалению. Но Алистер совсем уж коротка и предсказуема.

RetXiRT suiR@ttig@$
Что такое "уцуге", просветите меня.

И эта, граммар-наци тихонечко подсказывает - цИкады...
Фуууу) И не стыдно?)

Топор Смерти, RetXiRT suiR@ttig@$ - :kino:

2011-01-29 в 17:12 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Alessa, utsu game = depressing game. Другой "весёлый" синоним - suicide enabler (т.е. игра абсолютно не для детей и людей с чувствительной психикой). То есть - никаких хэппи-эндов, более того, вообще никаких положительных концовок.
Я думал, ты знаешь, или догадаешься, где искать...
не стыдно. А должно быть? О_0
Смотри не поперхнись от смеха. Dozo:

:evil:

2011-01-29 в 17:45 

Alessa
астральная ведьма
RetXiRT suiR@ttig@$
Почему в Сае нет положительных концовок? А как же та, где спойлер
Кроме того, в списке еще есть как минимум один тайтл со 100% хеппи эндом. Название не скажу, мне стыдно.

Кока-кола разрушает кости, какой ты добрый)

2011-01-30 в 00:55 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Прочитала список >.< Шикарные игры, чего говорить. В Narcissu пыталась, но так и не довела до конца - "романтика смертельной болезни" для меня суть что-то совершенно из другого измерения.

Эм, хотя там же Kana Little Sister. А в ней есть хорошая концовка (ну, по крайней мере, все живы остаются). WTF?

2011-01-30 в 03:30 

miinna
Название не скажу, мне стыдно.
Небось яой какой-то=)

Может, и правда тему в болталку переделаем?

2011-01-30 в 03:32 

miinna
Кто-нибудь Хигураши все 8 арок прочитал? Сколько прочтение 1 арки занимает?
Интересно, есть такие герои в отечестве...

2011-01-30 в 09:23 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Alessa: Почему в Сае нет положительных концовок? А как же та, где
Хренассе счастье. СПОЙЛЕР! Если это хэппи-энд, то я, наверное, всё же действительно чересчур эмоционально чувствительная девочка, как некоторые думают... +(((( И кстати, вы абсолютно неправильно поняли эту концовку: СПОЙЛЕР-2!
Кока-кола разрушает кости
Бл*. I'm going POSTAL! :abuse: :ass: :fire: :fury: :rage: :chainsaw: Как человек, знающий и химию, и биологию в объёме, мягко говоря, чуть побольше школьного курса, ответственно заявляю - всё это наглая ложь, откровенный п**дёж и неприкрытая провокация! Вы, небось, и в те сказочки по поводу гамбургера, что не портится полгода, готовы поверить? My my my, а самим подумать?
Интересно, есть такие герои в отечестве...
Когда-нибудь я стану An Hero таким героем. +))))

2011-01-30 в 19:09 

Alessa
астральная ведьма
miinna
Да, яой ))

Пост изменила.
Хигураши не начинала пока, я все надеюсь, что они когда-то переделают эти ужасные спрайты. Хотя напрасно, наверное)

RetXiRT suiR@ttig@$ , давай без мата и флуда смайлами. Правила распространяются на всех.
к спойлеру-1
Насчет концовки - ты прав, наверное, я давно играла и уже плохо помню подробности.

Я лучше не буду спорить, еще опять начнешь обижаться и подозревать всемирный заговор. Но в действительности на кока-колу и гамбургеры всем пофиг, а ты и вправду чересчур эмоциональная девочка, если воспринимаешь все в штыки.

2011-01-30 в 19:59 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Но она же страшный спойлер!
Не-е, всемирный заговор - это попытки опорочить конкурентов "Буратино" и бутербродов. +) Мне на фаст/джанк фуд тоже пофиг - я его просто ем. +))
а ты и вправду чересчур эмоциональная девочка, если воспринимаешь все в штыки.
Спасибо, я знаю. :goodgirl: Это моя фишечка. :nail:
На самом деле я просто психически неустойчивый субъект, о чём, собсно, и предупреждает статус (за каким-то фигом обозванный здесь "подписью"), скоро совсем сойду с ума на почве аниме, манги и ВН и пойду всех расстреливать, аррр. +)))

2011-01-30 в 20:25 

miinna
Alessa , они совсем не ужасные, ты попробуй почитать первую арку с ними - там акцень делаеться на текст.
Кстати, спрайты переделали к первой арке, так что на торренте можешь патчик найти.
Не забудь также патч, который добавляет в арку вопросов замененную музыку - локализаторы заменили музыку из оригинала на музыку из аркок ответов.

2011-01-30 в 21:10 

Alessa
астральная ведьма
RetXiRT suiR@ttig@$
спойлер еще страшнее

пойду всех расстреливать, аррр. +)))
Давно пора)


miinna
они совсем не ужасные
Если сравнить новые "уминеки" (которые пс3) со старыми, то они ужасны. А хигураши-старые уминеки выглядят одинаково)

Спасибо, я как соберусь играть, скачаю патч.
Мне бы доиграть пока в текущее)

2011-01-30 в 21:53 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Alessa Кхм. Я вообще не понял, зачем ты мне это написала. Спасибо, я это и сам мог бы сказать...

2011-02-01 в 12:40 

miinna
Прошла первую арку Хигураш. Мда... Однозначно, очень сильный проект. Мне даже захотелось чтобы я аниме не смотрела, было бы намного интересный. Прохождение арки занимает примерно 8-10 часов.
Решила, что я всеми руками за огининальную рисовку, т.к. автору лучше было знать как и что делать и я в этом полосью убедилась. Теперь буду дальше проходить арки, надеюсь, наши переводчики возьмуться за переводд третьей арки Унамек когда я дочитаю Хигураш=)

2011-02-01 в 13:26 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
я всеми руками за огининальную рисовку, т.к. автору лучше было знать как и что делать
Я, когда увидел рисовку в Кланнад-аниме, был в лёгком шоке, даже подумывал, а может, ну его нафиг и не смотреть?.. пока ещё не решил.

2011-02-01 в 20:00 

Alessa
астральная ведьма
RetXiRT suiR@ttig@$, опять я что-то не так сказала оО
еще спойлер

miinna
Решила, что я всеми руками за огининальную рисовку, т.к. автору лучше было знать как и что делать
А если автор просто не умел рисовать?)))

Для тех, кто еще не видел:


На фановые проекты с подобными художественными шедеврами плюются, а если штука известная, то сразу "это так оригинально!" Я же считаю, что графическое оформление тоже должно быть на уровне, раз уж это визуальная новелла.

2011-02-01 в 20:38 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
автору лучше было знать как и что делать

Тогда не выпускались бы патчи, переводы, censored и uncensored версии, перерисовки спрайтов и файлы со звуковыми эффектами.

Мне, к примеру, не нравится хентай. В форме видео - вполне нормально, а в играх он меня раздражает. И мешает играть на виду у других людей. Поэтому, даже если в оригинале хентай был откровенный и в количестве - я буду только благодарна за патч, который его из игры вырезает.

А оригинальные спрайты Хигураш... ну... оригинальные, да. Но можно было не выпендриваться и сделать обычную хорошую рисовку - было бы намного лучше.

2011-02-01 в 22:52 

Alessa
астральная ведьма
Лаэ
Тогда не выпускались бы патчи, переводы, censored и uncensored версии, перерисовки спрайтов и файлы со звуковыми эффектами.
... и пс3 версия уминек была бы такой же страшненькой. Видимо, не все приняли оригинальный стиль автора.

Мне, к примеру, не нравится хентай. В форме видео - вполне нормально, а в играх он меня раздражает. И мешает играть на виду у других людей.
А если игра с видео-хентаем? xD

А играть на виду - это да, +1 однозначно))

2011-02-02 в 03:14 

miinna
Я же считаю, что графическое оформление тоже должно быть на уровне, раз уж это визуальная новелла.
Автор сам позиционирует свое произведение не как визуальную новелу, а как музыкальную - основной акцент на музыки, звуки и текст. Я вроде об этом писала.

Я думаю, что вам нужно поиграть самим в игру, а потом уже решить какая версия лучше. Я была тоже ярым сторонником пс2 спрайтов для Хигураш, но после того как поиграла в оригинал, буду однозначно играть в Уминеки с оригинальной рисовкой - мне это очень интересно стало, т.к. аниме Уминеки я смотрела плохо. ПС3 версию теперь не буду покупать=)

2011-02-02 в 09:04 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
А если игра с видео-хентаем? xD

эээ не встречала таких xD

аниме Уминеки я смотрела плохо

"Плохо" это как? О_о
Я смотрела оба сезона Хигураш и Уминеки. Мне понравилось - и рисовка тоже. Поэтому на "оригинальный" стиль автора я переключаться не хочу.

2011-02-02 в 09:43 

Alessa
астральная ведьма
Лаэ
эээ не встречала таких xD
Какая ты неискушенная, однако <3

miinna
Мне казалось, что музыкальная новелла - это произведение несколько другого плана и как бы вовсе не игра. Но это я придираюсь к словам. Если бы автор хотел делать акцент на музыку, звуки и текст, то мог бы обойтись качественными фоновыми картинками. А на артхаус рисунки первоклашки не тянут никак.
На самом деле глупый спор получился, вам нравится - пожалуйста. А я лучше поберегу глаза, еще привыкну на такое смотреть)))

2011-02-02 в 12:30 

miinna
На самом деле глупый спор получился, вам нравится - пожалуйста. А я лучше поберегу глаза, еще привыкну на такое смотреть)))
Я и не спорю, написала же, где скачать патч для первой арки с рисовкой пс2.

2011-02-02 в 14:30 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Alessa что-то не так сказала
Нет, я просто действительно не понял, зачем мне было разъяснять то, что я и так, как читавший ВН, хотя бы по идее должен знать.
Ты просто чересчур драматизируешь
:emn: В каком месте?
Я не испытываю симпатии ни к нему, ни к ней.
Ну это я как бы уже давно ясно и чётко понял, зачем повторять? Или ты думаешь, что не понял? Опять же, каким боком это к предмету дискуссии? Если в кач-ве довода, то это не довод.
спойлер (не тот, что на машине)

2011-02-04 в 16:57 

miinna
Сейчас смотрю аниме Ookami Kakushi, оно снято по визуальной новелле, которая выходила только на псп, режисером которой был Ryuukishi07, который создал Цикад и Чаек.
Поэтому хотела спросить, никто не знает, где можно скачать CG из игры Ookami Kakushi[/b]?

2011-02-04 в 17:32 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Ookami Kakushi

Оно ужасно. Не советую. Завязка гут, а потом... >.<
Волков так и не покажут, что предсказуемо.

2011-02-07 в 14:58 

miinna
Не мне аниме безумно понравилось, и завязка и концовка, вообще все. Тортик украсился викенкой из сенен-ая=)
Наверное, я просто прониклась атмосферой новелл Хигураш и у меня аниме очень хорошо пошло.

2011-03-04 в 19:07 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Начало ада и погибели флейма и оффтопа, грозящих вот-вот перейти в full-fledged holywar, где-то здесь.
Перестаньте вырывать мои фразы из контекста. Меня это пугает.
ОК, тогда так:
Будьте так добры, утолите мое любопытство. Если я скажу, что Ева - УГ, а Аянами Рей - мешок с трухой, ВАС это заденет?
к чему был сей вопрос? :emn:
чем же она так всем нравится, и ВАМ в том числе?
Эй, я так не играю! +) Вы хотите меня заставить анализировать собственных тараканов? +)) Это верный способ проникнуться отвращением к предмету обожания и самому себе. +)
Без понятия, за что её любят другие, я как-то с реефилами не общался. Единственное, что могу сказать - после Рэй я через какое-то время понял, что мне вообще нравятся ку(л)дере и типаж девочки "не от мира сего" (это хотя и пересекающиеся, но только частично, типажи) - меня всегда радует их неожиданная реакция на окружающих. Они задают самые смущающие вопросы, они вслух подмечают то, о чём другие стесняются сказать, и вообще своим нестандартным поведением здорово оживляют происходящее, в том числе добавляя и юмора. Замечу - это относится, ессно, только и исключительно к аниме/манга/ВН-персонажам, и с реальной жизнью не коррелирует.
Это, кстати, не единственный такой случай - та же Примула в "Шаффл!" (аниме, за ВН сказать пока не могу) страдает теми же проблемами (наличиями нелогичностей в поведении, объясняющихся, скорее всего, элементарной непроработанностью персонажа).
off-topic desu

2011-03-04 в 19:21 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Аянами, вроде, все фанаты Евы любят. Я не люблю ни Еву, ни персонажа.
*ответила на ту часть мессаги, которую поняла, ибо пофлудить охота, а о каких каге и орках речь дальше - хз. походу йа не анимешник Оо*

2011-03-04 в 19:31 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Ой, неправда Ваша. До выхода Ребилд оф парни-поклонники "Евангелиона" делились на два враждующих лагеря - аскоголиков и реефилов, с выходом же Ребилда в их грызущиеся ряды ворвалась армия третьей стороны - поклонники "нового" персонажа, Мари. Девочки, ессно, любили Каору, и, как правило, ненавидели и "Аску-стерву", и "Рэй-тормоза". +)
о каких каге и орках речь дальше - хз. походу йа не анимешник
Нет, Вы просто ПРАВИЛЬНЫЙ анимешник. Про это лучше бы и не знать вовсе... Т_Т

2011-03-04 в 20:51 

Alessa
астральная ведьма
Лаэ
Аянами, вроде, все фанаты Евы любят
Меня уже опередили) Аска VS Рей, да-да.

RetXiRT suiR@ttig@$
к чему был сей вопрос?
Просто так. Никакого подвоха и скрытого смысла.

Эй, я так не играю! +) Вы хотите меня заставить анализировать собственных тараканов? +)) Это верный способ проникнуться отвращением к предмету обожания и самому себе. +)
Любовь к Рей слепа и беспощадна. И если бы ты - то есть ВЫ - прониклись бы к ней отвращением, заслужили бы толику моего одобрения)))

реефилами
Замечательное слово, мне нравится. Надо запомнить.

Йоу, Alessa, слышишь, да? Тут, типа, на тот сайт, что ты мне указала, наехали! :nunu:
оО"... Как бы, мне просто понравился перевод этого самого "Hiyokoi". Я даже нужную остановку проехала, так увлеклась! Поэтому я начала искать переводчика, и нашла его на этом сайте. Так что не втягивайте меня в ваши разборки.


Кроме того - пора бы вам сбавить обороты. Давайте любить друг друга и все такое.

Девочки, ессно, любили Каору
Сдался мне ваш Каору, так же как и Синдзи, Кадзи, Гендо и кто там еще был) А неизвестные девочки, наверное, просто фанатки самого известного яойного пейринга в Еве =Р

2011-03-04 в 21:33 

Хотя о чём это я - у аффтара на аватаре масочка Лепры.
я и Джейсон - с - неко ушками просто плачем от щастья, что меня причислили к илитным троллям с Лерпы, когда я же явно испытывала неприкрытый баттхерт. :lol::lol::lol:

2011-03-07 в 14:12 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Alessa: Любовь к Рей слепа и беспощадна.
Кхм. Не тот термин. Правильнее будет сказать - фетишизм :umnik: : заочный интерес к любым персам с белыми/голубыми/синими/светлыми волосами и/или красными/жёлтыми/голубыми/серыми/светлыми глазами, в основном ку(л)дере женского пола, но не только:
Адова спискота. Показать?
Как вы понимаете, такое уже не лечится. :alles:
Сдался мне ваш Каору
Про ВАС я ничего не говорил. :-Ь
А неизвестные девочки, наверное, просто фанатки самого известного яойного пейринга в Еве
Ну ясень пень.
P.S. Хорошо поговорили! :lol:

2011-03-07 в 18:11 

miinna
А неизвестные девочки, наверное, просто фанатки самого известного яойного пейринга в Еве
Я не прям такая фанатка, только потому что в оригинале яоя, точнее сенен-ая, кот наплакал.
Подруга стали 2 еще как-то разогрела интерес к данному пейрингу. Ради него буду играть в Проект вопитания Икари Сидзи=)

Но конкретно этот пейринг и это аниме мне особо не нравиться, пейринги есть поинтереснее и пояойнее=)

П.С. Извините, если не в тему.

2011-03-07 в 18:58 

Alessa
астральная ведьма
RetXiRT suiR@ttig@$, ты выбираешь любимых персов по цвету волос? оО Ибо взять, например, Юки из "Харухи" и Диззи - это же АБСОЛЮТНО разные персонажи.

miinna, я не фанат яоя вообще, хотя мне нравятся некоторые сенен-айные вещи. Gravitation - люблю нежно)

2011-03-07 в 21:36 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Нет, просто как-то так часто получается, что именно такие персонажи мне и нравятся. Обрати внимание - не все: в том же "Бличе" - Гин, в DMC - Вирджил... да можно много ещё при желании накопать, просто НЕлюбимых я как раз и не запоминаю.
Кроме того, у Юки и Диззи есть общее - они обе странные девочки "не от мира сего".

2011-03-07 в 22:27 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Мнэ. Ну Соула и доктора Штайна, например, сложно назвать "странными девочками не от мира сего" xD
Кстати, ты Zero из Vampire Knight забыл, классический беловолосый тип.

2011-03-08 в 04:55 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Лаэ, ну я ж сказал - "В ОСНОВНОМ женского пола, хотя И НЕ ТОЛЬКО".
Не забыл: во-первых, я его не смотрел, во-вторых, не уверен, что вообще буду.

2011-03-08 в 12:02 

Alessa
астральная ведьма
Вампайр Найц интересен только двумя вещами: сценами прижимания главгероини к стене и инцестом брат/сестра.

RetXiRT suiR@ttig@$
Кроме того, у Юки и Диззи есть общее - они обе странные девочки "не от мира сего".
Диззи три года и она Commander Gear. Назвать ее "странной девочкой" у меня язык не поворачивается.

Все к тебе опять придираются, да?)

2011-03-08 в 12:27 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Вампайр Найц интересен только двумя вещами
ОСТ и Зеро, я бы сказала. Ну и вообще вампирчики ничего.

Диззи три года и она Commander Gear.
А Юки компьютерный интерфейс. А Рей... промолчу %))))

2011-03-08 в 14:15 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Alessa: Диззи три года и она Commander Gear.
Какое совпадение! Юки (на момент начала повествования) тоже три года и она Humanoid Interface, ответственный за данный участок Галактики.
Три года - это маленький срок. Они обе женского пола. Они обе, ввиду плохой начальной социализации, временами довольно нестандартно реагируют на внешние ситуации. => странные девочки, чтобы не расплываться в "временами довольно странно ведущие себя существа, выглядящие как девочки"
Все к тебе опять придираются, да?
:weep: Да ваще...
:gigi:
Лаэ: А Рей... промолчу %)
Полуклон, получеловек-полуАнгел, искусственное создание, а что?
Wait... I'm for artificial girls?! Oh noes!
:gigi:

2011-03-08 в 14:31 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Wait... I'm for artificial girls?! Oh noes!

Ага. Miyu из My Hime тоже ближе к роботу, если не путаю :3

2011-03-08 в 14:41 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
А то! +) Чистый робот и есть! +)) шёпотом

2011-03-08 в 17:11 

Alessa
астральная ведьма
Лаэ
Ну и вообще вампирчики ничего
Что-то "Сумерки" мне вспомнились...

Вот пристали, негодяи. Надо было Рей и Диззи сравнивать)

RetXiRT suiR@ttig@$
Wait... I'm for artificial girls?! Oh noes!
Уже сейчас делают роботов, похожих на людей! Начинай собирать капитал)

2011-03-08 в 17:16 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Вот пристали, негодяи.
бородатый боян

2011-03-08 в 17:25 

Alessa
астральная ведьма
И да, как и большинство из твоего списка, Диззи я ненавижу. Преимущественно за это и продолжение этого. Детям смотреть запрещается.

2011-03-08 в 17:39 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Alessa, ты не шутишь? О_0 Насчёт большинство из твоего списка? Т_Т Может, список, чтобы я знал, кого лучше не упоминать?..
это и продолжение этого
Ну блин, это же фанатские извраты, мало ли чего там можно понапридумывать! >_< Ты что, серьёзно?! 0_о

2011-03-08 в 18:04 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Надо было Рей и Диззи сравнивать)

По количеству оперативки или качеству видеокарты? xD
Вообще эти artificial girls меня как-то не радуют, хотя я понимаю, за что их любит мужская часть населения. Сама в свое время плющилась от Ами Мицуно, которая суть прародительница Рей %)

2011-03-08 в 18:18 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Я тихонечко напоминаю, что это мои любимые АНИМЕШНЫЕ (мангашные, комиксные, игровые) персонажи, которые мне понравились в первую очередь за характер, и с реальными предпочтениями не имеют ничего общего...
Мизуно? Котора Меркурий? Это ещё вопрос. Ибо я лично вспоминаю Токико Миму (АКА Ки).

2011-03-09 в 04:38 

Alessa
астральная ведьма
RetXiRT suiR@ttig@$
В списке лидирует все-таки "кто это?", ибо я там половину не знаю.
А так, мои самых два нелюбимых женских типа в аниме - это "на полном морозе" (Рей, Юки, Мию) и "до тошноты милая и услужливая" (Сакура из Фейта, например).

Ну блин, это же фанатские извраты, мало ли чего там можно понапридумывать! >_<
Вообще-то, это канон) У нее в Guilty Gear: Overture сын от Кая.

Лаэ
Ами Мицуно, которая суть прародительница Рей

2011-03-09 в 08:43 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
А так, мои самых два нелюбимых женских типа в аниме - это "на полном морозе" (Рей, Юки, Мию) и "до тошноты милая и услужливая" (Сакура из Фейта, например).

+1. Только у меня еще третий нелюбимый тип - "цундере без мозгов и тормозов". Ака всеми обожаемая Харухи %)

Шо за лицопальма, я не понял >.< наезд на сейлормунов, да, да, да? *ушло плакать в занавеску* =)

2011-03-09 в 14:24 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Alessa: В списке лидирует все-таки "кто это?", ибо я там половину не знаю.
*выдохнул*
Не любишь ку(л)дере, значит... Ну, те, которых ты перечислила - это самые экстремальные типы, но оно и понятно, ибо даже не люди, строго говоря.
это канон) У нее в Guilty Gear: Overture сын от Кая
Что-то я сильно сомневаюсь, что это нефотошопленные скрины из игры, так что какой там канон.
И это - прекращай использовать мой фэйспалм-смайл. :nunu:
Лаэ, Харухи далеко не все любят, а многие из тех, кто любят, понимают, что это за монстр на самом деле в реальной жизни (ср. результаты прошлогодних опросов в Японии "С кем бы Вы хотели заняться сексом?", в котором Харухи есть, и параллельным "С кем бы Вы хотели жить?", в котором она и ей подобные даже и близко не подошли к десятке +)))).
Итак, выводы: Alessa не нравятся ку(л)дере и дередере, а Лаэ ещё и цундере... обожемой, это оставляет нас с двумя не самыми приятными типажами - яндере и янгире! :aaa:
:gigi:

2011-03-09 в 14:53 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Не совсем так. Разумные и спокойные цундере мне нравятся, та же Рин из фейта (из игры - аниме не смотрела). Помнится, Alessa меня долго убеждала в том, что Рин тоже цундере :kto:

с двумя не самыми приятными типажами - яндере и янгире!

Рена же ;-)

Вообще я все эти разделения по типам не особо люблю, это как ОМГ соционика - адовые штампы без шансов выбраться за рамки. Но в аниме они хотя бы оправданы иногда %)

2011-03-09 в 15:06 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Рена
Хто ета? :emn:
Хм. Я бы сказал так - я не очень люблю чистые (= явные) типы, типа той же Фумино из Mayoi Neko Overrun! (тем забавнее читать на Википедии, что her behavior resembles a typical tsundere - why "resembles"? She IS tsundere!). Кстати, строго говоря, Юки Нагато не ку(л)дере - она не человек, у неё вообще нет эмоций (наглядней некуда показано во втором сезоне).

2011-03-09 в 15:25 

Alessa
астральная ведьма
RetXiRT suiR@ttig@$
Не любишь ку(л)дере, значит...
Девочек - нет. Мальчиков - да)

Что-то я сильно сомневаюсь, что это нефотошопленные скрины из игры, так что какой там канон.
То, что я кинула - фанатский спрайтовый комикс. Но сути это не меняет - Кай действительно женился на Диззи (или ты мне не веришь? я даже играла в это "увертюрное" нечто), и они испортили мой ОТП в серии >_<"

И это - прекращай использовать мой фэйспалм-смайл. :nunu:
Ты его запатентовал? Мне больше "" нравится все равно...

обожемой, это оставляет нас с двумя не самыми приятными типажами - яндере и янгире!
Отличные типажи, одобряю)

Лаэ
Шо за лицопальма, я не понял >.<
Да причем тут Меркурий вообще?) Она похожа на Рей цветом волос, разве что)

Рена (из "Цикад" же!) - няша, согласна.

2011-03-09 в 16:00 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Девочек - нет.
Не понимаешь, за что парни любят этих "отмороженных"? :smirk:
То, что я кинула - фанатский спрайтовый комикс.
И всё-таки Кэп. Я это понял. Ключевое слово - фанатский => это НЕ канон.
Отличные типажи, одобряю
У меня таких любимиц только три янгире - Рёко ("Меланхолия...", Рёко/Юки - моё ОТП! +)), безумная близняшка Ремилии из "Тохо", лоли-вампирша Фландре, милашка-хирург Фран из манги "Франкен Фран", и две яндере - Юуко Казами (опять "Тохо") и Чикане (Kannadzuki no Miko).
Да причем тут Меркурий вообще?
zomg teh rei Это стандартное заблуждение, основанное на некотором их сходстве, ты не знала? (в смысле что очень многие выводят Рэй из Ами)

2011-03-09 в 16:33 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Хто ета?

Это из Hugurashi no Naku koro Ni. Милый кавай с окровавленным тесаком.

Да причем тут Меркурий вообще?)

Ну, на "девочку-с-компьютерным-мышлением-не-от-мира-сего" она тянет, согласись.
А про связь Рей\Ами - хз, прочла на люрке, запомнилось, но кажись они нагло врали. В остальных интернетах только инфа про то, что Рей назвали в честь Сейлор Марс.

А мальчики кулдере\цундере... ну да, когда переносишь эти образы на мальчиков, понимаешь, за что любят девочек с такими характерами xDDD

2011-03-09 в 16:45 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
они нагло врали
Художественно преувеличивали - связь есть, конечно, но не настолько, чтобы выводить происхождение Рэй из Ами: Рэй не назвали в честь Ами - её назвали КАК Ами, что, вкупе со схожим обликом и поведением, должно было кое-кого привлечь, но не прокатило. А так rei и rei, zero...

2011-03-09 в 16:47 

Alessa
астральная ведьма
RetXiRT suiR@ttig@$
Не понимаешь, за что парни любят этих "отмороженных"? :smirk:
Я считаю, что такая, скажем, "холодная отрешенность" больше подходит парням. Вот и все. Но это я про куудере, а "никакущих" вроде Рей я вообще не воспринимаю.

И всё-таки Кэп. Я это понял. Ключевое слово - фанатский => это НЕ канон.
... Пейринг Кай х Диззи - канон. В Guilty Gear 2: Overture, игре от ArcSys, разработчиков всей серии Guilty Gear, они женаты, и у них есть сын по имени Син.
Автор комикса в курсе, и нарисовал такой вот стрип. Вроде бы доступно объяснила.

Из перечисленных дальше персов не знаю ни одного =Р

Это стандартное заблуждение, основанное на некотором их сходстве, ты не знала?
Сходства между ними не вижу и не хочу видеть. Тот, кто это придумал - дятел.

2011-03-09 в 17:06 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Никакущие - это Юки или Ки (которая the Metal Idol), а Реечка очень даже может =^_^=.
Пейринг Кай х Диззи - канон... и далее по тексту - да я давно уже сто раз понял. Я не думал, что надо на пальцах объяснять, что всё, что создал НЕ_автор, каноном НЕ является.
Рёко Асакуру ты должна знать, если смотрела "Меланхолию" - это бэкап Юки, та обаятельная заботливая красавица, что чуть не укокошила Кёна десантным ножом.
И кстати, для примера - ну вот у меня знакомая написала PwP-фик Рёко/Юки, который канонично передаёт их характеры и взаимоотношения, и укладывается в канон. Должен ли я пояснять, что это один хрен ни разу не канон?
Тот, кто это придумал - дятел.
:lol: :five: Согласен, но приходится мириться - дятлов в Сети много, и некоторые из них редактируют всякие сетевые энциклопедии вроде Вики или Лурка. +))))

2011-03-09 в 17:39 

Alessa
астральная ведьма
Не показывай больше таких картинок, я получила моральную травму Т_Т

Я не думал, что надо на пальцах объяснять, что всё, что создал НЕ_автор, каноном НЕ является.
Кто - не автор? ArcSys, разработчик ВСЕЙ СЕРИИ Guilty Gear? Я тебе объясняю, что ArcSys сами и заявили об этом пейринге, а ты заладил одно и то же. Если я напишу книгу про мальчика и девочку, а потом напишу вторую, с событиями десять лет спустя, где они поженились и у них 10 детей - это уже будет не канон?

Рёко Асакуру ты должна знать, если смотрела "Меланхолию"
Я дропнула ее после 5-6 серий.

2011-03-11 в 01:58 

Alessa
астральная ведьма
RetXiRT suiR@ttig@$, флейм удален.

Если ты продолжишь "общаться" подобным образом, мне придется попросить тебя больше здесь не писать. Перестань вешать на людей ярлыки и считать себя умнее всех. Уверяю тебя, ты ошибаешься.

Дискуссия на эту тему закрыта. Сообщество не было создано для обмена оскорблениями.

2011-03-11 в 13:08 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Не люблю безосновательные наезды и завуалированые оскорбления, посему и отвечаю тем же.
Не я первым повесил ярлык на другого и посчитал себя умнее собеседника.

2011-03-11 в 13:58 

Alessa
астральная ведьма
RetXiRT suiR@ttig@$
Для выяснения отношений и претензий ко мне есть у-мыл, милости просим.

Касательно остальных, кто тут "умничал" - если срач, простите за мой французский, будет продолжаться, я удалю "беседку" ко всем чертям.

2011-03-11 в 14:19 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Есть, мэм, понял, мэм, больше не повторится, мэм!
Love & Peace! :flower:

2011-04-22 в 22:45 

Cat First [DELETED user] [DELETED user]
подскажите, как открыть все картинки в Евгение Онегине? разыграл все концовки, но штук 10 картинок так и не открылось... :depress2:

2011-04-22 в 22:59 

Alessa
астральная ведьма
Cat First, зачем вы в это играете?) Неужели мало новелл хороших, даже на русском?

2011-04-23 в 17:19 

Cat First [DELETED user] [DELETED user]
Alessa я вообще не играю в новеллы. наткнулся на рутрэкере на эту игру, понравилась.

2011-04-23 в 19:18 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Евгений Онегин - не та игра, с которой стоит начинать знакомство с новеллами, правда =) попробуйте Ever17, она есть на русском.

2011-04-23 в 22:02 

Cat First [DELETED user] [DELETED user]
товарищи, я не хочу начинать знакомство с визуальными новеллами. я вообще не люблю компьютер и его игры)

2011-04-23 в 22:03 

Cat First [DELETED user] [DELETED user]
вы мне по делу-то что-нибудь всё же скажете? -_-

2011-04-23 в 22:07 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Вам на рутрекере ответили ( это же вы спрашивали, нэ?).
нафиг вам тогда онегин ваще, и интернет нафиг, я хз xD мыши такие мыши, кактус такой кактус

2011-04-23 в 22:33 

Alessa
астральная ведьма
Cat First, тише, тише. Мы из лучших побуждений, вообще-то.

наткнулся на рутрэкере на эту игру, понравилась.
я вообще не люблю компьютер и его игры

Хм... Внутренний голос подсказывает мне, что здесь что-то не так, но я никак не могу понять, что именно.

2011-04-24 в 06:33 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Внутренний голос подсказывает мне, что здесь что-то не так, но я никак не могу понять, что именно.
Закрытые профиль и бложик. (с) К.О.

2011-04-24 в 13:10 

Alessa
астральная ведьма
RetXiRT suiR@ttig@$, здесь не обязательно конспирация! Возможно, это типичный случай мизантропии - дабы люди напрасно мучились праздным любопытством.

О чем это я?
Лучше скажите, как вам наш новый весенний дизайн? ^_^

2011-04-24 в 14:35 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Типичный случай мизантропии - это активное юзанье Чёрного Списка. Говорю как "сам такой". +)
Няшненько! ^_^

2011-04-25 в 14:52 

Alessa
астральная ведьма
Black list has failed me in the past. Можно создать другой логин >_<

Sankyuu! ^^

Кстати. На некоторых сайтах существует возможность делать собственные аниме, манга и дорама листы... Может, кто-нибудь видел подобный список для визуалок?

2011-04-25 в 16:56 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Моё личное маленькое исследование (4етыре часа сёрфинга, поиска, опросов and GOD KNOWS... what else) показало - нет, хотя на том же МАЛе речь об этом заходила неоднократно, но пока всё впустую.

2011-04-25 в 17:10 

Alessa
астральная ведьма
Угу, несмотря на то, что у некоторых есть списки на додзи, новеллы добавлять они не хотят. Вроде как "мало людей интересуется" >_<
Все равно спасибо =Р

2011-04-25 в 17:22 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
My pleasure.

2011-04-28 в 00:01 

Cat First [DELETED user] [DELETED user]
это же вы спрашивали, нэ?
нет, не я. надо будет посмотреть, если вспомню, где я этого Онегина нашёл.

Внутренний голос подсказывает мне, что здесь что-то не так
то, что я не люблю технику, вовсе не означает, что я не пользуюсь ей вовсе)

2011-04-28 в 02:35 

Alessa
астральная ведьма
Cat First , я вам продублирую)

Вопрос: Как открыть все картинки в игре, кто знает?
Ответ: На хонге вбей "Eugene Onegin hcg".
(хонг = hongfire.com)

2011-04-28 в 09:54 

Cat First [DELETED user] [DELETED user]
Alessa, сайт потребовал регистрацию, но после неё по поиску открылся только ворох тем с отвлечёнными названиями, про Онегина ничего не нашёл. или вбивать нужно не туда? тогда ничего не понимаю. нельзя ли ткнуть сразу куда нужно, а не заставлять ламера шляться по отвлечённым директориям?)

2011-04-28 в 17:11 

Alessa
астральная ведьма
Cat First, не расстраивайтесь. Мне тоже пришлось зарегиться, и я ничего не нашла.

Дальнейшие предложения:
1) забить
2) попросить умника дать прямую ссылку на хонгфайр (умника зовут Blick_Winkel, спрашивать в этой теме).

Я, кстати, нашла вам прохождение. Там указано, как получить все возможные финалы в игре. Тыц сюда.

2011-04-28 в 21:08 

Cat First [DELETED user] [DELETED user]
Alessa, прохождение мне не нужно, я своим умом способен распознать в этой игре все возможные концовки :lol:
и я уже писал, что открыл их все) спрашивал про картинки.

2011-04-28 в 23:55 

Alessa
астральная ведьма
Cat First , да сдались вам эти картинки!
Лучше посмотрите, какие обои на официальном сайте есть. Например, вот.

2011-04-29 в 01:24 

Cat First [DELETED user] [DELETED user]
Alessa, да, сдались. те, что выложены на сайтах, все открыты, я открыл все четыре финала.
но в игре есть ещё наброски персонажей и текстуры. мне вот их интересно посмотреть. открылись Онегин, Зарецкий, Полина и Беатрис. хочу скетчи остальных)

2011-04-29 в 17:09 

Alessa
астральная ведьма
Cat First , в новеллах, как правило, арт открывается перебором вариантов ответа. После первого или н-ного прохождения иногда появляются новые варианты. Попробуйте все возможные комбинации, и эти вожделенные картинки (если они там есть) непременно откроются для вас.

2011-04-29 в 19:59 

Cat First [DELETED user] [DELETED user]
Alessa, конечно, есть, разработчики вряд ли шутки ради сделают тридцать пазов, если картинок всего двадцать) но там на всю игру четыре возможных варианта, всё перебрал - а картинки открыты не все. потому я и спрашиваю, как их открыть.

2011-04-29 в 22:50 

Alessa
астральная ведьма
Cat First
разработчики вряд ли шутки ради сделают тридцать пазов, если картинок всего двадцать
Я бы не удивилась, если бы разработчики этой игры "пошутили" подобным образом.

там на всю игру четыре возможных варианта, всё перебрал - а картинки открыты не все
Коли так, то я не представляю, что еще можно сделать. Нет, подождите! Забудьте о ней. Я не вижу причин ни для столь скрупулезного исследования данного проекта, ни для вашего отказа ознакомиться с другими, более достойными играми жанра.

2011-05-02 в 22:01 

Cat First [DELETED user] [DELETED user]
Alessa, мне нравится эта игра, почему я должен о ней забывать?
не вижу причин
причина только одна - я не хочу)
более достойными играми жанра
вы знаете, это как сравнивать Кабуки и Большой - оба театры. что вовсе не означает, что один из них хуже, чем другой. просто разные менталитеты заставляют разные народы и видеть искусство по-разному. вы понимаете и уважаете культуру страны восходящего солнца - это прекрасно. но если у меня нет желания восхищаться и проникаться игрой, скажем, юного гения Саотоме Тайчи-сана - вы не сможете привить мне такое желание доводами вроде "Спиваков на последнем концерте неправильно дирижировал, посему не ходи больше в театр в Москве, а езжай в Японию и ходи в театр там".
у японцев своя классика - будь то аниме, компьютерные или настольные игры или что-либо ещё; у русских - своя, абсолютно противоположная.
так что, пожалуйста, не стоит навязывать мне то, что я не желаю для себя открывать. оно не плохо и не не интересно, а всего лишь мне не нужно.
давайте на этом закроем тему.
отписываюсь. всего хорошего)

2011-05-03 в 01:40 

Alessa
астральная ведьма
Какие театры? Какая классика? Какое искусство?
Dreamlore прямо заявляют о том, что делают трэш. Вам нравится? Ради бога.

2011-05-03 в 17:18 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Alessa, не корми тролля. +)

2011-05-03 в 22:35 

Alessa
астральная ведьма
RetXiRT suiR@ttig@$ , мог бы и раньше сказать Т_Т

2011-05-04 в 15:05 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Я думал, что ты и сама догадывалась, просто решила быть вежливой, а уж после моего намёка про профиль и дайрь должна была точно подумать об этом, я полагал...

2011-05-04 в 18:43 

Alessa
астральная ведьма
Закрытые профиль и блог - признак тролля? О_О Да, что-то в этом есть...

2011-05-04 в 18:54 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
дайри такие параноидальные дайри, что там каждый третий закрывает блог и профиль =)

2011-05-05 в 16:09 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Alessa , вкупе со стилем общения - один из. Но, разумеется, руководствоваться только этим нельзя. Например, провести поиск по Яндекс-Блогам. Видим ну очень мало комментов и цитаты постов (хотя дневник же вроде закрытый) - ещё один повод призадуматься...
Лаэ, Вы преувеличиваете - максимум один из десяти, а уж чтобы и то, и другое - ещё реже.

2011-06-15 в 06:05 

Alessa
астральная ведьма
Кто-то еще Steins;Gate смотрит? Как впечатления?

miinna, Minchik
Прекращай это уже, а. Мне от твоих новостей хочется выбежать на улицу и кого-то нибудь там загрызть.

2011-06-15 в 13:48 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Same shit, sis.

2011-07-21 в 13:59 

Alessa
астральная ведьма
*эмокрай ON*
У нас столь жесткие правила или я такая строгая? =\ Ладно пишет пару человек, но удалять посты зачем Т_Т А если вам хочется видеть яойные новости минны, дык у нее есть свое сообщество...
*эмокрай OFF*

2ALL:
Есть у кого желание заниматься освещением русских переводов? Хотя бы изредка.

2011-07-21 в 14:41 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Кто что когда удалял? О_0
Я пишу только про то, что мне интересно, прости...

2011-07-21 в 15:39 

Лаэ
"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
я слежу за несколькими проектами (за английскими на вики и за русским переводом Алисы), но пока там глухо как в танке.

2011-07-21 в 16:03 

Alessa
астральная ведьма
Новость недавно была об игре от 07th Expansion. Я сегодня зашла, а ее и нету! Т_Т Я просто предупредила человека, что игра японская и переводить ее вроде пока никто не собирается. Правила для всех одни. А он сразу так радикально =_="

Я пишу только про то, что мне интересно, прости...
Я тебя не виню! Т_Т

2011-07-21 в 16:14 

Alessa
астральная ведьма
Лаэ, от наших не дождешься, если англ. варианта нету >_< Или будет атлас-стайл. *не верит в русских пиривотчиков*

2011-07-21 в 16:35 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
атлас-стайл
А это что?

2011-07-21 в 16:49 

Alessa
астральная ведьма
ATLAS - переводчик с японского. Перевод выдает зачастую нечитабельный (вроде такого - Norm in morning made for myself and [ninaa;] ЃcЃc of end [tenai] not yet), но в народе популярен и широко используется. Имхо, это издевательство над мозгом. Некоторые уже упомянутые здесь личности берут такой перевод, додумывают непонятное и вставляют в игру. Вот тебе и атлас-стайл.

2011-07-21 в 17:13 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Holy shit, простите мой аглицкий. :facepalm: Понятно, короче, аналог ПРОМТ-"перевода".

2011-07-21 в 17:40 

Alessa
астральная ведьма
Это хуже промта) И занимает в разы больше времени, с копипастом туда-сюда. С меня хватило 80% одной незамысловатой гаремки. Когда под конец игры я узнала, что "little bird my honourable young lady" - имя главгероини, мне стало нехорошо)

Мы (да и другие тоже) говорили ей, что это, мягко выражаясь, несерьезный подход. Человек упрямо считает, что подобный перевод лучше, чем ничего. А я вот сомневаюсь.

2011-07-21 в 18:01 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Ну, если так "переводят" яойные ВНки - я не против. :evil: Пусть рейтинг "переводчицы" и этих ВНок упадёт ниже городской канализации - я буду только рад. :soton: Глядишь, народ и научится ценить нормальные переводы и нормальные ВНки. :smirk: (Хитрый план такой хитрый. (с))

2014-06-04 в 06:01 

Broken Sad Aloe
Вопрос к сильным сообщества сего (читай — к администрации, но на самом деле не только).
Иногда меня накрывает, и тогда мне хочется куда-то приложить свои безумные умения. Так вот, в таких случаях я мог бы пилить вам здесь обзоры разных вээнок, но суть проблемы в том, что читаю в последнее время я в основном вещи, на человеческие языки не переведённые. Собственно, вопрос: оно кому-то здесь будет нужно/интересно?

2014-06-04 в 14:05 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Админы бывают здесь в последнее время редко, поэтому позволю себе высказать предположение, что, учитывая правила и вот
Я просто предупредила человека, что игра японская и переводить ее вроде пока никто не собирается. Правила для всех одни.
это, обзоры ВНок на японском будут вряд ли приняты. Но вообще всё же лучше написать u-mail прямо Alessa и/или Лаэ.

2014-06-04 в 15:42 

Alessa
астральная ведьма
RetXiRT suiR@ttig@$, я бы попросила! Стараюсь заходить регулярно!

Broken Sad Aloe
Собственно, вопрос: оно кому-то здесь будет нужно/интересно?
Я вам отвечу без обиняков - вряд ли. У вас просто не будет здесь аудитории, если речь идет о французском или немецком. Что касается иероглифических языков - однозначно нет. Как верно заметил Трикс, это прописано в правилах.
Есть одно сообщество, буквально запруженное обзорами японских новелл, но на отоме-тематику. Сделаю им рекламу: otome-games.diary.ru/

2014-06-06 в 12:16 

Broken Sad Aloe
>на отоме-тематику
Не-не, я не по этой части. Совсем не по этой.
Суть понятна, в общем, хотя я так глянул, у вас и по недавно переведённым вроде Гризайи или Рерайто почти ничего нету, хотя вещи в общем-то стоящие. Вопрос востребованности, или просто никто не читал?

2014-06-06 в 19:32 

Alessa
астральная ведьма
Не-не, я не по этой части.
Тогда приношу свои извинения.

Вопрос востребованности, или просто никто не читал?
Я лично - нет. Активность в сообществе весьма низкая, как вы сами можете заметить, но любая информация по переведенным играм будет всячески приветствоваться.

2015-03-27 в 23:03 

ритмичный вирус Шопена
Shush... Don't distract me with your logic!
ребята, кто-то видел на торрентах "NO, THANK YOU!!!"?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Visual Novel Community

главная