20:52 

Ren'Py Visual Novel Engine

астральная ведьма
Ren'Py - движок для создания визуальных новелл и симуляторов свиданий. Программа имеет широкие возможности, но при этом создание простых игр не требует от обычного пользователя знания языка программирования или, в принципе, каких-то серьезных усилий.
Базовый набор Ren'Py - стартовое меню, сохранение-загрузка, стандартные игровые опции - дается вам при создании проекта, вам нужно лишь выбрать цветовую гамму. Естественно, все это при желании можно поменять. Добавление картинок/текста предельно просто и выполняется одной командой.
Ren'Py поддерживает Windows, Mac OS X и Linux x86. Игры, созданные на движке, могут быть использованы как для некоммерческих, так и коммерческих целей.

Более подробная информация и ссылки на скачку на страничке Ren'Py. Есть локализованная русская версия движка.

Для вопросов, не освещенных в FAQ, есть англоязычный форум по Ren'Py, где на вопросы отвечают как пользователи, так и сами разработчики движка.

Как это выглядит? Я уже упоминала, что меню и опции предоставляются вам сразу, остается только добавить картинки/текст в скрипт. Игра на Ren'Py с базовым интерфейсом:


А можно сделать и так (Date Warp, отоме-игра):


З.Ы. Я не программист, но на какие-то более-менее нубские вопросы смогу ответить сама, кое в чем разобралась. Тема останется открытой.

@темы: ссылки, полезности

Комментарии
2011-01-20 в 00:48 

Вла
Я программист, но писать собственный движок ВН некогда, поэтому готовые движки - очень полезная вещь :) С недавних пор я стала задумываться о том, что в недалёком будущем надо попробовать создать собственную ВН, хотя бы коротенькую.

2011-01-20 в 01:33 

астральная ведьма
От Ren'Py у меня впечатления самые позитивные, могу только еще раз порекомендовать. Писать движок самому - зачем еще раз изобретать велосипед?) Кроме того, над движком до сих пор работают и он бесплатный.
И да, приятно порадовало, что на форуме быстро отвечают. Мне в течение суток ответили сами разработчики.

Своя новелла - это очень хорошо) Единственное, не задумывайте в первый раз слишком масштабный проект. А то я вот задумала, сделала небольшую демку, а теперь не знаю, смогу ли довести до победного конца)

Если появятся вопросы - обращайтесь. Хотя вы наверное и сами справитесь.. я не адепт python'а, пока еще))

2013-03-21 в 01:29 

Daibutsu-sama
Нигде искусству своему он не встречал сопротивленья - и зло наскучило ему...
появилась одна проблема. Я исследую тему про изучение японского языка и хотелось самостоятельно создать визуальную новелку на языке оригинала. Да только вышло так, что иероглифы она совсем-совсем не отображает. Вместо них лишь глупые кубики (И это проблема не в моем компе, так как с установкой японского все впорядке).

2013-03-21 в 13:14 

Alessa
астральная ведьма
Иероглифы должны отображаться корректно, программа поддерживает японский. Могу посоветовать переключиться на японскую локаль и попробовать в ней, если вы этого еще не делали. В противном случае задайте вопрос на официальном англоязычном форуме по Рен'Паю, ссылка в посте.

2013-03-23 в 00:27 

Daibutsu-sama
Нигде искусству своему он не встречал сопротивленья - и зло наскучило ему...
Благодарю. Спрошу на оф форуме, ведь с локалью все норм, вроде.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Visual Novel Community

главная