Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:53 

Visioner
Постмодерн подсмотрен
Прекрасный поэт прекрасно говорит о прекрасном поэте. Григорий Дашевский об Андрее Сен-Сенькове:

Иногда стихотворения Андрея Сен-Сенькова хочется назвать больными иероглифами.

В них невозможно попасть самому — как в обычный прозрачный кубик стихотворения, — их скорее рассматриваешь, или даже вертишь в руках — но у них внутри уже есть свой человечек, не ты.

Иногда думаешь о них как о протообразах, ещё не решивших, куда — к какому из чувств и искусств: к зрению, к слуху, к осязанию, к поэзии, к кино — им двигаться и перехваченных речью как какой-то полубезумной похитительницей младенцев


Немного Сен-Сенькова (раз уж у него Д Р):

porNobody


твоя рука движется по моему телу
беспорядочно нежно
как человек
ищущий в квартире место
где сигнал для мобильного телефона сильнее

останавливается

я начинаю молчать
в розовую трубку подушечки пальца


чуть ниже замочной скважины
у тебя что-то
напоминающее комнату матери и ребенка в промокшем
аэропорту
из которого
из-за непогоды
задерживаются все мои вылеты в тебя.


ласкать осьминога
ничем не отличается от
проглатывать осьминога
горлышки всех пальцев надламываются
как китайские женские печенья
когда из них вынимают
абсолютно белые предсказания.


паровозик едет в тебя
как ребенок в лифте с незнакомцами
каждое сердце каждого колесика
стучит все чаще и чаще

доехав до последнего этажа
выйдем одновременно
слегка коснувшись на прощание
приоткрытыми дорожными чемоданчиками губ


трогая крылья друг друга –
словно обмениваемся вкладышами
продающимися с жевательной резинкой

ты собираешь изображения девочек
я – мальчиков

твоя коллекция немного мягче
моя – немного тверже

взлетая
мы складываем их в одну
общую
пальчиковую шкатулку мышечных судорог


три головы дракона
как три столика в зале маленького ресторана

на каждом табличка «стол зарезервирован»
мы здесь лишние

будем в каком-нибудь другом месте
царапать вилочками ногтей съедобные капельки пота.


не доплывем
вот уже вся твоя вода уходит у меня из-под ног
капельки слюны выпадают из поцелуев
как рыбы выпрыгивают из волн
пытаясь разглядеть ближайший кожистый берег


карусель вращается медленно
как ручка радиоприемника

ищем станцию
передающую хит-парад тишины
сидящий внутри карусели не родившийся ребенок
закрывает ладонями уши
чтобы лучше услышать твой крик
от которого она резко остановится.


пробуя леденец
мы склеиваемся на поверхности сладкого зеркала
продолжая поочередно слизывать друг с друга
отражения
до тех пор пока кончики языка
не исчезнут в начинке тела


крылья бабочки – мягкие наручники
которые ты надеваешь на меня

они больно сжимают запястья своими узорами

до хруста тонкой косточки в слове «еще-еще».


подкожный жонглер подбрасывает шары
словно втыкает в розовый песок твоего промокшего пляжа
красные флажки

значит сегодня нам запрещено утонуть


шестеренки сдвигают учащенное сердце
туда где больно в последний раз

если похоронить эту боль
в саду под вишневым деревом –
на нем вырастут сердцебиения
пачкающие губы еще одной необычной позой


раздвигаю твое лицо
снимая с него одну за другой
шелковые маски нижнего белья

под ними
длинные ножки ресниц уже согнуты в накрашенных коленях


Отчет дешифратора

Загадочные рисунки среди сельскохозяйственных посевов, появляющиеся в течение долгого времени - только последние десять лет систематизируются и изучаются благодаря CCCS (Center for Crop Circle Studies), Центром Изучения кругов на полях.

Чаще всего рисунки возникают на пшеничных полях (приблизительно 90% всех случаев). Территориально - чаще в Великобритании (описано около 2 тысяч кругов).

Исторически самое раннее изображение кругов на полях (их еще называют "ведьмины круги") относится к 1687г. Это известная гравюра "Дьявол с косой" ("The Mowing Devil").

Есть несколько признаков, указывающих на то, что появление "ведьминых кругов" не связано с человеческой деятельностью. Во- первых, стебли растений падают, пригибаясь к земле, но при этом не ломаются. Во- вторых, в сочленениях стеблей образуются "взрывные отверстия", что является результатом воздействия электромагнитного поля Земли. В-третьих, места, где образуются круги, обладают сильным психофизическим воздействием на людей и животных (головные боли, пространственная и временная дезориентации, приступы ярости, апатия и т. п.).

Уфологические теории давно неактуальны и в настоящий момент большинство исследователей CCCS полагают, что круги на полях - зашифрованные послания Земли человеку. Визуальные капканы для сетчатки глаза. Пиктограммы, которые может создать только тот, кто отчаялся быть услышанным. Контактные линзы уничтоженных растительных стихотворений.












@темы: картинощки, поэзия

URL
Комментарии
2015-07-09 в 14:02 

rockatansky
я б хотел помыться и заснуть
Какие мощные визуальные.
Меня с моей любовью к магреализму просто порвало на тряпочки.

2015-07-09 в 14:05 

Visioner
Постмодерн подсмотрен
rockatansky, да, у него такие ситуации всегда, прям на пике.

URL
2015-07-09 в 14:07 

rockatansky
я б хотел помыться и заснуть
Visioner, при том, что порнография меня совершенно не тронула.
Ну, порнография и порнография. Очень реалистичная. Очень осязаемая.
Что мы там не видели.

Но он крут!

2015-07-09 в 15:13 

Visioner
Постмодерн подсмотрен
rockatansky, не порнография, а porNobody, порно-никто, порно-бестелесное) там ведь ни разу ничего порнографичного не было, всё на приближениях и прикосновениях. И это очень по мне) к тому же хорошая иллюстрация слов Дашевского.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Re-Vision

главная