23:49 

Задать вопрос

vidding
В комментариях к этому посту можно задать любой вопрос касательно виддинга. Возможно, наши замечательные клипмейкеры смогут на него ответить.

@темы: Виддинг

URL
Комментарии
2010-08-18 в 22:07 

The only one standing in the way of your happiness is you (c)
Ютуб заблокировал мое видео из-за нарушения прав на песню.
Знаю, что есть программа, с помощью которой можно поменять тон песни - audacity.
я не понимаю, как это сделать. Можете объяснить?))

2010-08-18 в 23:07 

Gwack, не ответ на ваш вопрос, конечно, но я встречала только упоминания о том, что эту программу можно использовать для того, чтобы записать музыку с youtube, а не переделать аудио-файл таким образом, чтобы копирайт-система youtube его не узнавала. Я сама пробовала довольно большое количество самых разнообразных софтин, чтобы как-то изменить аудио-дорожку до неузнаваемости этой самой копирайт-системой, но ничего так и не вышло. После этого решила поставить крест на ютюбе, он себя, как мне кажется, уже давно изжил в плане заливания на него фан-клипов.

2010-08-19 в 00:09 

Gwack
как перезалить музыку и про софт не знаю.

я прикрепляю к аудио дорожке с клипом кусок любой другой песни. все песни, которые раньше были заблокированны, прошли на ютубе. и все прекрасно работает. Только заливать нужно заново.

2010-08-19 в 00:16 

La_nuit, и работает? т.е. можно просто прикрепить кусок другой песни на аудио дорожку в том же вегасе, заглушить этот самый кусок и всё?

2010-08-19 в 00:23 

Wanted101
работает. просто немного их соединить. это же машина, а не люди. и если это микс, то пропускает.

заглушить можно или нет не знаю. не пыталась. у меня куски гп темы вставлены. сек 5-10 просто с черным фоном в начале. а потом сама песня.
со всеми клипами у меня сработало ))

2010-08-19 в 01:03 

La_nuit, обязательно попробую =)

2010-08-19 в 07:11 

The only one standing in the way of your happiness is you (c)
Спасибо, будем химичитить)))

2010-08-19 в 10:01 

The only one standing in the way of your happiness is you (c)
Вставила я в начале 5 секунд из другой песни, все равно та же фигня.
Может что-то не так сделала??
Переход в музыке не делала, т.е. дорожки не связывала - одна заканчивается, другая начинается.

2010-08-19 в 10:06 

Zerkallo-Sue
Когда проблемы тянут ко дну, смотри вверх!(c)
Вставила я в начале 5 секунд из другой песни, все равно та же фигня
Gwack, насколько я знаю, этот способ больше не работает. одно время срабатывало, да. достаточно было поставить в начало секунд 30 незапрещенной музыки. но потом программа проверки стала весь клип прослушивать. и теперь выход - только менять тональность.

2010-08-19 в 10:13 

The only one standing in the way of your happiness is you (c)
Zerkallo-Sue каким образом и с помощью чего ее можно поменять?

2010-08-19 в 10:23 

Zerkallo-Sue
Когда проблемы тянут ко дну, смотри вверх!(c)
Gwack, сходу помочь не могу. когда мое видео заблокировали, то мне знакомая посоветовала видео-урок по программе для смены тональности. я тогда этим не воспользовалась и просто залила свой клип на рутуб. сейчас откопала ссылку - ту видео-инструкцию удалили из-за нарушений условий каких-то там.
и это конечно мое лично мнение, но с ютубом бороться себе дороже.

2010-08-19 в 10:30 

Gwack
The only one standing in the way of your happiness is you (c)
Zerkallo-Sue просто обидно. Делаешь делаешь, а потом показать то и не кому. Раньше, если ролик не шел, то хоть в описании можно было ссылку на тот же рутуб оставить, а сейчас и эту возможность закрыли

2010-08-19 в 10:37 

Zerkallo-Sue
Когда проблемы тянут ко дну, смотри вверх!(c)
Gwack, понимаю. но ведь есть и другой вариант. можно сделать небольшое видео-приглашение со ссылкой на рутубный клип и, например, с кадрами из него. все подписанные и нет граждане увидят эту открытку и пойдут сам ролик смотреть.

2010-08-19 в 10:40 

The only one standing in the way of your happiness is you (c)
Zerkallo-Sue спасибо))) буду думать

2010-08-19 в 10:46 

Zerkallo-Sue
Когда проблемы тянут ко дну, смотри вверх!(c)
Gwack, было бы за что) в любом случае, удачи.

2010-08-25 в 09:45 

Zerkallo-Sue
Когда проблемы тянут ко дну, смотри вверх!(c)
Подскажите, пожалуйста, каким эффектом/переходом в Вегасе выгоднее всего показать флэшбэк? Понятно, что прошлое от настоящего будет отличаться цветом. Мне важен именно переход от одного к другому.

2010-08-25 в 13:55 

Zerkallo-Sue, лично мне больше всего нравится для подобных целей использовать "Fade Through White" в категории "Dissolve". Но у разных виддеров, конечно, разные к этому делу подходы =)

2010-08-25 в 13:57 

Zerkallo-Sue
Когда проблемы тянут ко дну, смотри вверх!(c)
Wanted101, спасибо).

2010-08-28 в 16:51 

I believe...
Недавно столкнулась с такой проблемой в Вегасе, над дорожкой таймлана появились два желтых треугольника. Для чего они нужны и как их убрать? Мешают неимоверно.

2010-08-28 в 19:12 

el lobo pierde los dientes, mas no las mientes
visor_07 а Вы не могли бы выложить скриншот, чтобы понятней было о каких желтых треугольниках идет речь? :)

2010-08-28 в 23:05 

I believe...
.mrs
Вот, их можно перетащить, соединить, но для чего не пойму. Появились вдруг.

2010-08-29 в 11:09 

el lobo pierde los dientes, mas no las mientes
visior_07, эти ползунки нужны для того, чтобы выделить нужный момент или весь клип, чтобы посмотреть его в windows media или в другом видео-плейре (tools=>preview in player). если треугольнички сильно раздражают, то просто сдвиньте левый тругольник к правому и тогда вначале дорожки у вас будет один желтый уголок)))


2010-08-29 в 19:33 

I believe...
.mrs
В том то и дело, что я их постоянно сдвигаю. Но они появляются внезапно в любом месте, иногда из-за них перестают двигаться кадры, а под стрелкой (курсором) появляются еще кружочки. Я бы хотела вообще их убрать, мне эта функция не нужна.

2010-08-29 в 20:29 

el lobo pierde los dientes, mas no las mientes
visor_07 гм...видимо, это глюк программы. не пробовали переустановить соньку?

2010-08-29 в 21:59 

visor_07, о каких кружочках идёт речь?

2010-08-29 в 22:46 

I believe...
.mrs
Не думаю, что это глюк, больше года работаю и все было нормально. Боюсь, что нажала что-то не то. Со мной такое часто бывает. Ладно, спасибо, буду думать.

Wanted101
Я даже не знаю как объяснить, на капсе не видно. На стрелке курсора справа маленькие кружочки появляются, когда кадр перетащить нельзя. :hmm:

2010-09-12 в 11:47 

Ызарга
Это всё от бездуховности!
Скажите, пожалуйста, как настроить sony vegas 9 так, чтобы кадры были показаны по всей видеодорожке, а не только в начале, середине и конце?

2010-09-12 в 20:28 

I believe...
Ызарга
Не поняла как это. А выложите скрин, может тогда получится помочь?

2010-09-12 в 20:35 

Ызарга
Это всё от бездуховности!

это не мой скрин, но у меня так же выглядит
хочется, чтобы раскадровка полностью показывалась:nope:

2010-09-12 в 22:30 

I believe...
Ызарга
Т.е. просматривается только те 3 момента на которых картинка? А в промежутках точно есть видео с изображением? Попробуйте стянуть эти два треугольника в одну точку. Хотя поможет или нет не знаю, я с таким никогда не сталкивалась. А если стать курсором на нужное место тоже не видно или на мониторе просмотра?

2010-09-12 в 22:35 

Ызарга
Это всё от бездуховности!
да, только 3 момента
так отображается любая видеодорожка любой длины и с любым форматом исходника, и изображение там есть)
стягивать что-либо бессмысленно, ошибкой программы это также не является. Не знаю, может это фича новая у девятого вегаса:nope:

2012-01-10 в 15:51 

Opiumroze
нет, мы не стали глуше или старше
Доброго времени суток.
Помогите,пожалуйста, решить проблему. Импортированное видео не вопроизводится в триммере в окне предпросмотра. Звук идет, но изображения нет. И сама опция "показать видео в окне предпросмотра" выделена серым и не может быть выбрана. Попробовала через таймлайн, тоже не помогло. С чем то может быть связано?

2012-04-05 в 12:58 

Loks
I didn’t slap you, I high fived your face.
Opiumroze, при переустановке вегаса на 64-bit версию вылезла таже проблема. Вы не нашли решения? :\

2012-04-07 в 15:10 

Opiumroze
нет, мы не стали глуше или старше
Loks, нет, к сожалению(
Еще хотела узнать. Встал вопрос о покупке ноутбука, он более мощный по своим характеристикам, но без видео-карты. В магазине консультант утверждает, что для работы Вегаса она не нужна, дескать там главную роль играет процессор. Это так или без карты никуда?

2012-04-07 в 15:17 

Loks
I didn’t slap you, I high fived your face.
Opiumroze, а как вы ноут купите без видео-карты? там какая-никакая да все равно будет) Но карта действительно не самое важное. Видео вы в любом случае увидите, а вот процессор помощнее - это было бы хорошо =)

По поводу окна превью - в 11 вегасе, хоть опция вывода на окно превью и не активна, превью все равно можно смотреть. Может, попробуйте 11ый поставить?

2012-04-07 в 15:24 

Opiumroze
нет, мы не стали глуше или старше
Loks, утверждают, что без нее) Возможно, она слабенькая какая-нибудь. Мне просто в ней нет особой необходимости, а для фотошопа и того, что предлагают достаточно. Думаю, смогу в Вегасе на нем работать.
Попробую другую версию, спасибо за совет))

2012-04-07 в 15:29 

Loks
I didn’t slap you, I high fived your face.
Opiumroze, да ну такого быть не может )) Может, есть смысл др. ноут посмотреть?
Пробуйте :)

2012-04-07 в 20:06 

Opiumroze
нет, мы не стали глуше или старше
Loks, извините, я, возможно, наглею, но не подскажете ресурс, откуда можно хорошую 11 версию скачать? Мне что-то непонятное попадается.

2012-04-07 в 20:15 

Loks
I didn’t slap you, I high fived your face.
Opiumroze, на рутреке например вроде все проверенное - и пятчится нормально, и версии хорошие, я оттуда брала.

2012-04-07 в 20:35 

Opiumroze
нет, мы не стали глуше или старше
Loks, "слона-то я и не приметил")) Забыла о самом главном. Спасибо, попробую отсюда скачать.

2012-04-07 в 21:04 

Loks
I didn’t slap you, I high fived your face.
Opiumroze, удачи! =)

2013-07-24 в 10:35 

Товарищи, подскажите. пожалуйста. виддер-нубу.
Дулаю видео из десятка разных источников. Все источники в итоге разного формата. Формат проекта - NTSC Widescreen, 720на480, потому что основной исходник - узкое широкоформатное вдео. понятное дело, что сверху-снизу в итоге полосы, но черт с ними, меня они не волнуют.
меня куда больше волнует, что если я рендерю кусок проекта из начала(где только широкоформат): все ок, видео справа-слева без обводки. ЗАТО когда я рендерю весь проект - получается апокалипсис, жестко зафиксированная картинка с ширрроченными черными полосами справа-слева, такое ощущение, что вся картинка ужимается, и фулскрин для нее не работает уже(хотя при рендере части проекта все ок). Чойта и как с этим бороться? -_- Могу приложить скриншоты, если надо и непонятно. их просто выдрать сейчас сложно
истественно. при таком адском результате заливать в инет не получается =(( на микроэкранчике проигрывателя погибает все, что только еще было живо, зато 50% картинки забито статичной чернотой

URL
   

Виддинг

главная