Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:55 

Человек из стали

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Фильм-калека. Давно не смотрела чего-то настолько неполноценного. Даже не досмотрела, но всё равно чувствую, что этот час жизни просрат. Я там что-то вякала, что Гарри Поттер - несамодостаточный фильм и в отрыве от книги ценности не имеет? Забудьте. Чтобы хоть немного раскурить ЧиСа нужно как минимум полноценно отчитать все стотыщ комиксов про Супермэна. И где трусы? Блин, красные трусы являются таким же символом Супермэна, как сам Супермэн. Где они? Как их посмели убрать? Хотели добавить серьёзности и эстетики? Да его костюм стал в четыре раза тупее без них. Абсолютное большинство экранного времени занимают полёты кораблей\супермэна - ни разу не цепляющие, унылые и малопонятные, расчитанные на сраный 3Д-эффект, который в отрыве от 3Д-кинотеатра не просто уныл, а Суперуныл. В перерывах между кашей из полётов и стрельбы нам резко вбрасывается информация. Причём в такой спешке, что её не успевает усвоить и пережить не только зритель (даже прочитавший комикс и посмотревший в детстве мультсериал), но и сам персонаж. Да ну её нафиг, эту квестовую информацию. Главное - квест закрыть, чтобы в журнале не висел.

- Здравствуй, космо-папа! У меня столько вопросов!
- Привет. Будь добр, сформулируй своё "столько" в один(!) вопрос. У меня есть предложений пять, чтобы тебе ответить. А потом надо закругляться- вдруг до конца экранного времени ты не успеешь ещё достаточно полетать и пострелять лазерами?

- Некосмо-папа! Я хочу стрелять лазерами и спасать людей.
- Не, нельзя. Люди испугаются.
- Ок. Иди сам спасай от смерча собаку.

И где трусы, блин???!!!
Вообще не верю, что ЭТО снял тот же человек, который снял Тёмного Рыцаря. Видать, снимая второго Бэтмэна, режиссёр выкинул три двадцатки.
Фильм гавно. Не смотрите.

@темы: рецензии

23:16 

Итальянский китаец и балалаечник по фамилии ВОДКА

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Сегодня ходили на камерный концерт смычкового оркестра. Там ещё и Юта играла. Мероприятие очень познавательно доставило. Больше всего понравилось, когда скрипачи играли на скрипке нетипичным для смычкового инструмента образом. То бишь, не смычком. Щипками, вибрациями и жужжанием. Вообще очень весёлое мероприятие. Запомнились: битва контрабасистов за контрабас; няшный китаец с оперным баритоном, поющий на итальянском Травиату; балалайка под оркестр (когда объявили, что фамилия солиста - ВОДКА, мы были в лёгком недоумении, почему этот солист не медведь в ушанке?). несмотря на отличное исполнение, в очередной раз убедилась, что народным инструментам нечего делать в оркестре. Ещё была девушка с инструментом, название которого я не запомнила и который представляет из себя систему деревянных трубок и горшков, которому явно было место где-нибудь на рок-концерте. В связи с чем я долго недоумевала: нафига оркестр всё время мешает играть этой классной штуке? Ещё был Гудвин, начавший во время детективной увертюры отыгрывать Шерлока Холмса.
Зачёт, в общем.

@темы: рецензии

12:40 

ТБ. Апдейт

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Надо себя как-то реабилитировать. Если зайцы не идут, а идут голые бабы, надо рисовать добрый комикс. Ну, или если сил нет рисовать новое - хотя бы старое приводить в порядок.




@темы: ТБ

11:28 

Дно достигнуто

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Рисую голых баб для малолетних задротов. Ниже падать некуда)

@музыка: Alabama Song

10:38 

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Во Львове в моей академии взорвалась стекловарная мастерская. Охренеть можно. Хорошо, что пары ещё ни у кого не начались, никто не пострадал.

11:44 

О Католических Королях

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Хотела пафосный отчёт с фотками со мной и со всеми и вообще, но, походу, пока дождусь фоток, забуду всё, что хотелось сказать.
Итак, пик Возрождения, новые веяния, новые идеи, новые континенты, новые товары и новые войны. Самое главное наблюдение по игре: народ, знание матчасти рулит! Серьёзно. Это круто - действительно понимать, что происходит вокруг в глобальном плане. Спасибо, диплом, пригодился. Ты действительно живёшь здесь, тебя волнуют насущные проблемы. Актуальные эпохе проблемы. И пусть мой персонаж врывался в царство управленцев романтичным анахронизмом с какими-то своими, такими далёкими от здесь и сейчас проблемами, но эти проблемы волновали его, задевали за живое. А самое главное - я уверена, что далёкие пять веков назад г-на Бурдишона эти проблемы тоже волновали. И он тоже говорил о них с королями - с теми, кто был способен что-то сделать на этой игровой доске (наэтом игровом мониторе?).
Действительно интересно - каково это, играть королеву умирающего королевства? Ну, то есть, она, королева Наварры, ещё на что-то надеется, плетёт интриги и травит гонцов послов. Но игрок-то знает, что все усилия тщетны, что Наварра будет разодрана на части и вряд ли её персонажа ожидает сколько-либо завидная участь. У меня было точно так же с этой долбаной мандрагорой. Хорошо, что свой квест я выполнила за две с половиной минуты и он не висел на мне, портя атмосферу. Я очень сочувствовала королеве, потому что она стоила того, чтобы за неё болели, чтобы ей помогали. Я думала, она обвинит меня в мракобесии и дьяволопоклонничестве и уже даже заготовила длинную речь о том, что если иудеи называют господа справедливым, а христиане - милосердным, то неужто ему не хватит справедливости и милосердия простить ей её стремление родить отпрыска мужского пола. Но она мне подмигнула и сказала только одно слово: "Жду". Это было классно. Жанна очень радовалась. Вот только ни милосердия, ни справедливости от небес королева так и не дождалась, говорит Википедия. Вот только придворный художник этого не знал.
А так Жан очень продуктивно провёл вечер: набрал заказов, получил покровительственные приглашения в Англию и Наварру (в последнюю, боюсь, уже не успеет), обзавёлся дамой сердца и благополучно свалил с наскучившего мероприятия.
В чём был прикол бойни кухарки со стражем так и не вкурила.
А, ещё так и не узнал того факта, что Эжэн в курсе, что я - баба. О_О Об этом должна была знать только королева. И в чём тогда состоял квест "опекать меня как младшего брата" я тоже не совсем вкурила.
Игре зачёт. И да здравствуют католические короли!

@темы: это игра - вам кажется

17:32 

...

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Я заподозрила наличие дурного вкуса у Амели ещё когда она демонстрировала мне свою коллекцию бронелифчиков в момент генерации её персонажа...

@темы: это игра - вам кажется

14:50 

Ещё раз о жестокости в искусстве.

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Сразу подмечу: после длительной моральной подготовки я таки прочитала этот невменяемый трэшугарисодомию "Gantz". В первую очередь тянет, простите, проблеваться и(!) - несмотря на это мне в общем и целом очень и очень понравилось. Несмотря на то, что все вопили "Ололо! Концовка-на-коленке!", концовка, на мой взгляд, очень хороша и соответствует общему аду и печали на все 100.
Но разговор о другом. Вообще только несколько жанров повествования нам позволяют вводить в оное повествование откровенные патологии - всякие уродства, расчленёнку, насилие. Только масштабные, растянутые во времени произведения имеют на это право. Самый "миниатюрный" жанр, имеющий на это право - полнометражный фильм. Почему? Потому что патология - это спецэффект. Спецэффект призван подчеркнуть, выделить и заострить впечатление, способствующее формированию идеи сабжа. Почему патология не может быть основной идеей сама по себе? Да потому что она патология! Мы, художники, творцы и прочие - к сожалению, совсем не такие сумасшедшие, какими хотим казаться. Отображение патологий ради отображения патологий - это, в подавляющем большинстве случаев, просто полное отсутствие вкуса. Да, только это. В отдельных случаях - это просто психологическое заболевание, требующее срочного вмешательства парней в белых халатах. Но это редкость. Замечу, некоторыми очень желанная редкость. Наверное, это и есть мэйнстрим.
Да, о масштабности. Только в чём-то длительноперевариваемом мозгом есть возможность через патологию подвести зрителя-читателя до мысли о чём-то добром. Ну, или хотя бы сравнительно добром. В одной картине-паталогии, короткометражке-паталогии, фрейме-паталогии этот спецэффект просто займёт всё отпущенное ему время\пространство и не оставит места ни для чего больше. А патологии нечто большее просто жизненно необходимо. Иначе она - просто рана, которую нужно зашить. И больше о ней не вспоминать.
Есть в том же контактике часто попадающаяся мне на глаза рубрика "Эстетика отвратительного". Существованием своим она таки жутко бесит, ибо моя персональная религия не подразумевает наличия эстетики у отвратительного. Но вот вопрос - можно ли по силе и конкретности достигнуть определённых ощущений от просмотра\прочтения чего-либо, не прибегая к патологиям разной степени тяжести? По моим наблюдениям - нет, ибо в наше время в человеке воспитывается в первую очередь равнодушие ко всему и ох как надо постараться, чтобы достучаться до каких-то чувств, учитывая, сколь постыдным сейчас считается их проявление. С другой стороны, такое заявление очень сродни тому, согласно которому без мата теряется большая часть эмоциональности общения. Я лично считаю, что таки да, эмоциональность теряется, но вот конкретно эта - матерная - эмоциональность со стороны звучит настолько раково, что она в принципе не способна ничего оттенять и заострять. Грубо говоря, мат никак не поможет подчеркнуть красоту речи, какими бы цветистыми оборотами он не был сдобрен. Вот ну никак. И в то же время я считаю, что уродство подчёркивать красоту может. Расчленёнка может подчёркивать мир. Насилие может подчёркивать любовь. Не знаю, может, есть просто какая-то определённая шкала допустимого? То есть строго отмеренная доза расчленёнки на строго отмеренную дозу борьбы за добро плюс раскаяние, эмоции и прочее... О, может, дело в эмоциях? Ну то есть когда автор говорит, что это неправильно, когда читателя не просто тошнит, а он при этом ещё и праведно негодует? Когда автор позволяет ему негодовать? А мат эмоций не вызывает. Это просто привычка одного конкретного человека в подорванном состоянии (или даже в самом обычном). Он не цепляет окружающих (ну, кроме тех немногих, кому просто неприятно его слушать) и не заставляет думать.
Вообще, существует ли какая-то мера допустимого или она у каждого своя личная? Мне почему-то упорно кажется, что мера таки есть, просто очень многие обожают её перепрыгивать, считая при этом, что они не перешли грань, а подвинули её.

@темы: полночное

12:45 

Ролевые игры

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Не подумайте плохого. Просто у меня в нововстной ленте вконтакте они шли подряд, хотя запостили их разные люди. Но смотрелись рядом они так забавно, что я не удержалась.

@темы: это игра - вам кажется

20:36 

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Мои одногруппнички поступили на бюджет. ВСЕ.
Спасибо тебе, дорогая справедливость.

17:15 

О смешении жанров.

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Это вообще, хоть когда-нибудь, было удачной идеей? Я имею ввиду не целенаправленное смешение, а внезапное изменение в надежде на улучшение каких-либо качеств истории либо более удачную концовку? Ну, это круто, когда автору есть что сказать и он, скажем, переходит от комичного повествования к некоторой серьёзности и глубины. Даже не потому, что хотя бы некоторая глубина не повредит вообще никакому произведению. Потому что поверхностность - это не то, что заинтересует читателя\зрителя, способного хоть как-то откладывать, анализировать, переживать увиденное\прочитанное. Но иногда складывается ощущение, что всё повествование, особенно если оно - упаси боги! - длинное и затягивающее - создано лишь с одной целью: внезапно врезать в затылок с ноги своими долбанутыми поворотами. При чём так, чтобы больно было почти на физическом уровне. Только тогда автор останется доволен.

17:36 

Герой он бесстрашный, он непобедим...

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Выбирала себе духи в Ив Роше. Там под каждой бутылочкой пробника было напечатано три пафосных слова, которые, с точки зрения разработчиков, вербально отражали тот или иной аромат. И вот стою я, втыкаю на надписи: "Свежесть, Лёгкость, Весна", "Уверенность, Строгость, Элегантность", "Сладость, Игривость, Мимолётность" и тут меня осеняет - это же драконьи Крики из трёх слов! И упаси Акатош какого-нибудь залётного Довакина прочесть это вслух - магазинчику кирдык.
Обожаю Скайрим.

@темы: это игра - вам кажется

23:31 

Ненавижу Скайрим - 2

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Прописала себе убиваемых неписей и, очень собой довольная, бегу дальше по заснеженным хвойным лесам. Первым, кто мне попался - оказался вождь одной из орочьих крепостей, который, ничтоже сумняшеся, предложил подраться на кулаках, дабы доказать мне, человеку, свою невменяемую орочью крутость. После того как я его уделала он, вместо того, чтобы отдышаться и продолжить диалог, как после кулачного боя положено, плавно растянулся на земле и на попытки его разговорить отвечал только предложением обыскать его труп.
- Инфаркт микарда. - прокомментировала любимая жена вождя.
-Какие мы хрупкие! - прокомментировала я, заново делая неписей бессмертными.
Фэйл.

@темы: это игра - вам кажется

14:25 

Ненавижу Скайрим.

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Хочу старый добрый Морровинд, когда убить можно было кого угодно.
Стража в Маркарте продажна. После выпила самых сволочных отморозков из их числа, к тебе подбегает левый стражник с улицы и собирается тебя конвоировать в рудники. Я знаю, что по квесту так надо и я потом по тому же квесту оттуда сбегу. Но блин! Я не хочу идти в шахту по квесту, потому что все стражники города подкуплены! Начинаешь мясорубку на улицах - так к страже присоединяются неписи, которые могут дать тебе другие квесты. Они неубиваемы. ъТо есть сводишь их здоровье в ноль, они корчатся на земле и через некоторое время встают и снова тебя лупцуют. Ибо - ай-яй-яй - он же квест даёт, хотя я тот его квест видела в гробу и белых тапках, если он этой страже помогает. В итоге в огромной гордской локации у тебя слабый и неубиваемый противник. И не один.
Вот где тут вообще заявленные "атмосфера" и "погружение", если вопрос нельзя решить иначе как перезагрузкой?

@темы: это игра - вам кажется

13:15 

Где-то далеко-далеко умер хороший человек.

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Блин, товарищи грёбаные хорошие музыканты! Неужели нельзя не принимать наркотики и писать свою прекрасную музыку хотя бы лет до восьмидесяти?

16:50 

Странные люди мне попадаются...

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Год мне морочили голову, теперь говорят, что книгу не напечатают, ибо "не хотят рисковать...". Вот это загадочное "рисковать" мне особенно нравится. Иллюстрации слишком сложные, дети такого не понимают, надо делать всё ядовитее - вот тогда-то дети поймут. По-моему единственный, кто ничего не понимает - это таки редактор, но он, походу, сам себе злой буратино, так что пусть делает как знает. Одно плохо - я не могу использовать свои работы в портфолио, пока книга не вышла в печать, а книга в печать не выйдет. И что самое обидное - я уже начала новую работу над серией из двух книг, и пока не отрисую ещё сто картинок, плавно свалить не имею морального права. А главное - их тоже ведь могут не напечатать, ибо "наш потребитель такого не купит". Я, наверное, нихрена не понимаю в нашем потребителе, ибо мне кажется, что мою книгу очень даже купят. Особенно, если таки исхитрюсь не делать всё так, как хочет редактор.

@темы: лучшее детям, нытьё

21:51 

Всем привет!

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Сегодня я приехала. Совсем.
Последние дни хорохорилась, испекла одногруппникам кулебяку, купила соседкам торт, собрала все шмотки за три часа и бодрым маршем, излучая всёзашибисьный вид, двинулась на вокзал. За полчаса до отправки поезда они пришли на перрон все, уже предварительно хлюпая носами и мужественно выслушивая мою бравую трепню. Когда я стояла в тамбуре и махала им рукой, я ещё не поняла, чем это всё закончится. Они бежали за поездом так, как, наверное, никогда не бежали на парах физкультуры, махали мне и рыдали. Тамила ещё и в трубку плакала. Я не сразу поняла, почему на меня с таким ужасом взирает кондуктор, но прорыдала в тамбуре ещё полчаса. Я точно знаю, что всё было классно и что будет ещё лучше, но даже самые светлые чувства иногда заставляют нас плакать с совершенно невыносимым отчаянием. Такое прощание вообще никогда не забывается а заставляет снова плакать при одном лишь воспоминании. Спасибо вам за эти два года и отдельно - за это прощание. Я знаю, что мы ещё увидимся, но если есть вещи, которые возносят на какой-то новый уровень, то это было оно.
До новых пирогов!

17:49 

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Утром думала, что к этому моменту уже напишу тут что-нибудь, вроде "Ололо! Я теперь дипломированный бакалавр размазывания красок по холсту!". Но, к сожалению, могу написать только "Ололо! Мою фамилию опять напечатали неправильно!". Диплом завернули в Киев на перепечатку. Жду дубль два. Надеюсь, что тринадцатого всё-таки приеду.

@темы: нытьё

13:58 

Некромантийя

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Мне вот одной кажется, что когда Октан писал первую книгу, по его собственному выражению, "без сценария, как попало и вообще через жопу", то выходило у него куда как получше?

01:09 

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Два дня, как я защитилась. Три дня уже празднуем. Ну, то есть, наконец-то у всех одногруппничков резко закончился бурный творческий психоз, препод номер раз не доминирует и не угнетает, препод номер два не сыплет тупорылыми шутками. Нам всем сказали, что мы дикие молодцы и давно у них не было таких хороших защит, и вообще у нашей кафедры самые высокие баллы по всей академии, даже несмотря на то, ЧТО МЫ ТАКАЯ ПРОБЛЕМНАЯ ГРУППА (ну харе, ребята, за последний месяц вы нам напомнили об этом раз восемь, хотя я по-прежнему уверена, что наша кафедра просто не видела в своей жизни реально проблемных людей). Всем, даже китайцам, поставили не ниже 10 баллов по двенадцатибалльной шкале. То бишь всем абсолютно поставили отлично. Как мы и хотели весь этот год, когда Макс доминировал и угнетал, заставлял рисовать полгода на листиках А4, говорил, что живописью заниматься нам нельзя и говорить на философские темы тоже, потому что мы все поголовно не умеем рисовать вообще. Нам реально поставили то, чего мы так хотели весь этот год - чтобы Макс наконец-то сказал, что таки да, заслужили. Но блин - ощущение от этих грёбаных отличных оценок ну настолько идентично-фальшивое, как и от тех плохих, которые мы огребали весь год, что просто хочется плакать. Радость от освобождения от работы над дипломом просто феерическая. Радость от получения за диплом отличной оценки отсутствует полностью и воспринимается как очередной адов глюк кафедры.
А теперь вот - отъезд. Мне вообще-то очень понравилось жить во Львове. Несмотря на то, что тут живут совершенно конченные люди и они мне даже время от времени попадаются. У меня в большинстве своём очень прикольные одногруппнички, некоторые даже просто отличные люди. Настолько отличные, что даже хочется остаться в эту грёбаную магистратуру. То есть, это тупо - сейчас или через два года с типами всё равно надо попрощаться и видеться потом очень редко. Типов-то к себе не привяжешь и не посадишь в коробочку, чтобы вынимать их оттуда время от времени. Макс сказал, что ждёт меня в магистратуре. Он хоть тиран и деспот, но вообще-то очень матёрый преподаватель, у него хотелось бы получать советы ещё очень долго, но не в форме "Я говорю - ты делаешь. Ты не делаешь - не допускаешься к защите". С ним хочется общаться как ученик, но однозначно не как его студент, потому что ещё одной такой же, подавленной и переломанной в хребте, своей работы я просто не переживу. И корочка, да. Хотя нет, вот только что поняла, что о магистрской корочке как таковой жалеть не буду. Вообще. А вот о том, что могла бы теоретически с некоторой вероятностью получить и не получу - жалею. Но тратить два года на неболшую вероятность, пресыщенную говнопредметами, на которых всё равно только спишь или читаешь, два года, которые может быть не пропадут даром при обучении и точно не пропадут даром при работе... В общем, решение однозначно и в итоге своём печально.
А ещё страшновато возвращаться. Это было после того, как у нас был особенно тяжёлый разнос от Макса, мы с Мишей сидели в курилке и печалились.
- А тебе возвращаться не страшно?
- Нет, с чего бы? Возвращаться радостно.
- А мне вот страшно. Первые два года ещё домой ездил, с друзьями встречался, радостно так было. А потом как-то выпал из их жизни. Ну и они из моей. В общем-то меня там, конечно, встретят, радостно со мной напьются, вот только я уже как бы не с ними.
- Ну, так, возвращаться надо вовремя. Пока тебя ещё ждут.
Теперь вот и мне тоже страшновато.

Железнодорожное

главная