Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:56 

Пейзажи

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Я всегда лютой, бешеной ненавистью ненавидела пейзажи. Не было большей пытки, чем когда нас препод из училища тащил "на практику" на какую-нибудь местную засратую лужу, дабы рисовать прекрасную природу с натуры. Хуже обрыганых берегов харьковских речушек были только бомжи, оные берега населяющие, либо просто случайные прохожие, считающие своим долгом чести задать сокровенные вопросы "Атыхудожнег?", "Атыхорошорисуешь?", "Атыменянарисуешь?". Все они, несомненно, считали себя очень оригинальными. Беда была в том, что препод никогда не считал своей обязанностью отгонять их всех от нас. И нам, шестнадцатилетним соплякам, всегда приходилось самим как-то справляться с потоком неконтролируемого интереса зачастую очень нетрезвых людей.
Но даже тот единственный выезд достаточно далеко, с палатками, на пленер - туда, где не было никаких бомжей, а лишь полное и неуемное единение с природой - был ужасающ по своей сути. Где бы ты ни сел - тебе неудобно, ты весь в масле, но помыться негде, картонки с накорябаными пейзажигами, которые ты раскладывал ночью чтобы хоть чуток подсохли - намочило дождем, если дождя не было, то за ночь они покрывались ровным слоем разнообразной мошкары. Ну и вообще, замешенные на насекомых краски - это прекрасно. Не говоря уже о том, что у меня никогда не получалось рисовать на природе. Все какая-то херня выходила. Для меня так и осталась загадкой тайна счастья рисования с натуры. Я этого никогда не понимала.
Был ещё и другой момент. Многие годы худилище извергало из себя дипломников с пейзажами в качестве дипломных. Только очень-очень редкие брались за что-либо ещё, но в целом весь поток дипломников встречал некоторое сопротивление не-пейзажным дипломам от преподавателей. Потому что по завершении защиты большая часть продавалась и у директора появлялся новенький внедорожник. Хотя, возможно, что-то перепадало и самому зданию училища. Но то, что пейзажи требуют, чтобы их потом продать, было фактом. А некоторые особо прекрасные преподы просто забирали с просмотров и обычные курсовые для тех же целей. В общем, пейзажи в каком-то смысле были ещё и неким символом коррупции. С момента окончания училища я больше не нарисовала ни одного пейзажа. До недавнего времени.
Оный понадобился уже в моей непосредственной практике - в диджитал арте. И я вдруг осознала, что по-прежнему не умею их рисовать (ведь никогда и не умела и даже диплом у меня был в итоге не пейзажный). А оно таки надо. И чтобы рисовать фэнтезявые пейзажи достойно - надо сначала годно делать обычные. А на природную натуру как не тянуло, так и не тянет.
Забавно задумываться о том, сколько я недобрала за время учебы в своем нынешнем понимании ситуации, и сколько я осознаю пробелов в дальнейшем.

@темы: работа, нытьё

00:29 

Проклятье Отпуска

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
APD по просьбам трубящихся. Нате все уже)
На самом деле тут должен был быть пост о завершении Гравитации, которая уже плавно трансформировалась в «42». Но дело в том, что у меня сейчас отпуск. А отпуск для меня время проклятое. По самым разным и независящим друг от друга причинам, в свои отпуска я работаю едва ли не в разы больше, чем в обычное рабочее время. К началу этого отпуска я не успела закончить Гравитацию, а поэтому примерно половину отдыхабельного времени я угробила на клятую анимацию одного лишь взрыва. И в тот благословенный момент, когда я его закончила, внесла необходимые правки и последние штрихи туда, где оные требовались, закончила всю гдд-шную бюрократию, перезалила все гуишечки в репозиторий и заменила неидеальный шрифт на идеальный – где-то далеко-далеко что щелкнуло, тренькнуло и развалилась небольшая компания по производству незамысловатой разновидности жвачки для мозгов. А я, блаженно умостив свою задницу на диван с однозначным намереньем ща каааааааак отдохнуть! – узнала от бывших коллег, что без пяти минут опять безработная. Как-то так.
А вообще-то этот пост должен был быть о том, какое неловкое чувство ты испытываешь, когда твой многодневный труд не тянет даже на две секунды экранного времени.



@темы: нытьё, полночное, работа

14:50 

Дисней, ты чо? Ты чооо, Дисней???!!!

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
14:49 

Небольшое АПД к предыдущему посту

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Эйчара дожала на выбить из проверяющих тестовое хоть что-нибудь. На что мне милостиво прислали не фидбек по работе, а, судя по всему, какую-то бюрократическую выдержку из техзадания в какой-нибудь их вариации рабочего трекера. Ну, знаете, "Во время проверки тестовых работ мы обращаем внимание на: онотомею, свтотень, матерьяльность...."
Текст приводить не буду, ибо он бессмысленен и беспощаден.
В общем, добавить просто нечего.

@темы: ты может не вспомнишь цыган и медведей..., работа

11:53 

Ещё немножко про Gameloft

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
На самом деле до определённого момента все круто: тебя приглашают на собеседование в офис от вида которого ты пучишь глазки и разеваешь ротик, дают реально интересное (но невыносимо блджад большое) задание и рассказывают, как все круто. Круто там, естессно, как и везде, не все. Но многое - круто. А потом начинается бесконечнейшее ожидание отклика, выдавание результата только по настойчивым напоминаниям (поскольку делала им тестовое аж два раза, могу уже потрясать в этом плане "статистикой", а не единоразовым невезением), и самое главное - отсутствие фидбека. Раз нарисовал - отказали в гордом молчании, второй раз - то ж самое. На просьбу дать отзыв о работе эчар отвечает "мне, мол, только результат выдают". Ну а тот маленький пунктик, что фидбек на непринятое задание - это такая же часть процесса приема на работу как и все прочее, почем-то там никого не интересует. При этом зазывают пробоваться ещё раз через полгода. Мол, рисуй, пока нам не понравится. При том что два тестовых у меня в сумме отожрали недель пять, а последнее в связи с параллельной работой - ещё и немало здоровья, никто не озаботиться потратить пятнадцать минут на объяснить, почему ты уже за бортом и никого боле в компании не интересуешь.
В общем, геймлофту за такое отношение - фу и ещё раз фу.

А вам картинка:


@темы: рецензии, работа, полночное

13:35 

Уфф

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Закончила ещё одно тестовое в Геймлофт. И надо сказать, что тестовые задания туда являют собой скорее проверку на прочность организма, нежели проверку твоих профессиональных данных. В условиях работы приходилось рисовать в среднем по 14 часов в сутки и я теперь не уверена, что даже в случае удачного исхода получу больше, чем подорвала себе этим тестовым. Но да гип-гип-ура, все позади, осталось только сбить температуру от переутомления.

@темы: нытьё, полночное, работа

13:26 

Почему зомби-фашистов можно убивать.

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.

На заре своей работы в гейм-деве, когда ещё верилось в свое светлое будущее на этой стезе (ну, знаете, создавать качественное и интересное там и прочие глупости), я имела удовольствие прослушать одну весьма краткую, но интересную лекцию на тему монстров в игре. На параллельном проекте рисовали монстров для игры, в которой, как и положено, этих монстров надо было убивать различными по своей зверости способами. Рисовали пауков. Естесственно - пауков. Вообще пауки - самый часто встречаемый монстр в играх. Но что забавно, всей цепочке исполнителей этой работы было оную выполнять крайне противно. Потому что художники терпеть не могли паков, арт-дир, который это апрувил, ненавидел пауков, наверняка кто-то сверху тоже страдает арахнофобией, выпуская свою игру для игроков, которые тоже ненавидят пауков (ибо среди только моих знакомых таких весьма немало, из чего я делаю вывод, что их вообще очень и очень не мало). Тем не менее, мышки плачут, колются, но продолжают жрать кактус. В смысле - рисовать пауков.
Логичный вопрос - так нахрена? - если вы, даже принимая годный арт, не можете удержаться от искреннего комментария "какая мерзость!" вообще затевать эту возьню с ненавистными членистоногими? А дело в том, что пауки и крысы (про крыс можно написать все то же самое, что и выше) - паразиты. Их не защищает Красная Книга. Их официально разрешено уничтожать в любом количестве, не заботясь о сохранении вида (и мы ещё посмотрим кто из нас будет свысока поглядывать на гребне ядерных отходов куда-то в горизонт пустующей планеты). И никакая зелёная скотина не подаст иск за чрезмерную жестокость на игру, где невменяемо хреначат живность, на которую зелёные покрова защиты не распространяются. Чем больше в игре пауков - тем меньше в ней жестокости, а соответственно и рейтинг её ниже.
Та же мулька у нас происходит с зомби-фашистами. Впрочем, часто они выступают по отдельности. Но правила на них распространяются одинаковые. Ведь фашист - это по сути паразит, уничтожение которого оправдывает любую жестокость, извлеченную напрямую из мозга создателя. Достаточно омерзительный приём, стоИт даже повыше страдающих животных в кинематографе.
Недавно Destructive Creations выпустила свой нуарчик "Hatred" про адового манька. Просто игра про маньяка - ты ходишь и убиваешь людей. Без заморочек. Игре поставили самый высокий рейтинг (плохо разбираюсь в системе рейтингов, но что-то рядом с садистским порно), хотя поляки долго вопили про то, что букву закона они соблюли - ведь ГГ в игре не пьет, не курит и даже сексом не занимается. Тем не менее, отшили их однозначно. Вот и вопрос - если оставить абсолютно все составляющие игры, но при этом поставить на место обычных жертв - фашистов, скажем, живущих в своём мирном фашистском городке - какой рейтинг под всеобщее ликование присудят игре? Можно даже не делать ГГ героем какой-нибудь из армий. Хотя что я говорю... несомненно это будет американец или англичанин. Ибо никто никогда не успокоиться, пока не будет каждой собаке доказано, что фашистов победили именно они. Но эта идея фикс вообще заслуживает отдельной беседы, хотя и вероятность на её адекватное ведение сейчас стремится к нулю по Цельсию.
В общем, когда видишь современный фильм/игру про фашистов - не про фашистов она. А про странный и очень жестокий, лицемерный фетиш режиссера/разработчика.

@темы: рецензии, полночное

11:21 

Костя и Наташа великолепны

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.

Свадьба была очень красивая, Самые тёплые моменты - это краткие посиделки на карусели. Десятиминутные вылазки-побеги от тамады небольшими группками людей, которые давно не виделись и просто говорили обо всём подряд. Просто потому что давно не слышали друг друга. Просто потому, что очень хотелось послушать звук давно не слышанных голосов. Спасибо большое Дэфэндэру и Наташе за это и всех благ.
ЗЫ: тамады - это зло и воплощение человеческой глупости. Да чё там, тамада - это сексуальная ориентация.

16:11 

Дюна

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Теперь я понимаю эту шутку:

22:21 

Ещё немного Злата

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Оказывается, забыла запостить ещё одну работу по Златогорью. На этот раз - в соавторстве с NiZZ'ом. Исправляюсь:

@темы: это игра - вам кажется, нескромное то самое

15:48 

Нежной памяти попов, появляющихся в самых неожиданных местах, посвящается:

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.

01:20 

В защиту забора.

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.

00:51 

Тяжелое утро металлиста.

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
14:43 

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
У племени Квинси нет проблем с бессонницей. У них камни вместо подушек и суровый нрав.

@темы: полночное

23:15 

Это нужно записать:

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Среднестатический хозяин какой-нибудь конторы - он как богатый мещанин, врывающийся в дорогой ресторан, заказывающий себе самое дорогое блюдо и не имеющий понятия, как его нужно есть. Он может себе позволить толпу хороших и высокооплачиваемых специалистов, но совершенно не представлять, как применить их умения на что-нибудь, кроме унылого плагиата с сомнительным результатом по каждому из заданных параметров.

@темы: полночное, работа

21:33 

Об учёбе.

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Преподавателей, вмешивающихся в процесс работы позже, чем на втором курсе академии надо просто расстреливать.
Я снова и снова возвращаюсь к этому вопросу. Иногда принять решение ничего не предпринимать даётся туже любого решения что-либо сделать. То, что я не осталась учиться на магистра было, чёрт возьми, правильно. Такое давление со стороны препода даже сейчас, когда я от него уже полтора года как сбежала, до сих пор даёт о себе знать. Те самые неловкие моменты, когда вместо того, чтобы искать решение, ты начинаешь искать того, кто подскажет. В крайнем случае - где бы подсмотреть. Ощущение собственного дилетантизма сковывает не только фантазию (которую и так благополучно растоптали все предшественники Макса), но и думалку. Она попросту отказывается работать и предлагать решения, а думает только где бы поискать ещё рефчиков. Кажется, чтобы отойти от какого-то года под руководством Макса (не, ясное дело, что не только он приложился. Но он был неким апогеем художественно-образовательной системы), мне понадобится не только ещё немало времени, но и методичное насилие над собственным мышлением. Потому что нужно искать другие пути.

@темы: полночное

13:57 

Никаких итогов

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Во френд-лентах просто не продохнуть от описаний кто, как и какого чёрта осознал для себя нечто офигитительно важное в этом году. К чёрту итоги. Вот вам картинка:

23:39 

Что-то давно я здесь не писала)

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
В общем, меня взяли на работу окончательно и бесповоротно. Уже недели две как. Так что ближайшие несколько лет будут посвящены казуальным играм.
Два дня назад я закончила работу над своим первым игровым проектом. Он не был удачным лично для меня (каким он был и будет для компании - узнаю, когда он выйдет), он не сильно мне нравился в целом, я на нём особо многому не научилась, и в целом не то, чтобы классно себя там проявила и вообще две трети моей работы в итоге из проекта выкинули (по совершенно не имеющим отношения лично ко мне причинам). Однако, меня оставили, мне дали новый проект, а уже через месяц или два выйдет первая игра, в разработке которой я принимала участие. Это лютый вин. Это первый шаг на пути в тысячу ли. Это немножечко ближе к цели. Это чуть-чуть задранная планка. Я иду вперёд.

ЗЫ: это мой первый пост, который никаким боком нельзя занести в тэг "нытьё". Круто, правда?

@темы: работа, нескромное то самое

00:06 

Снова в хвосте.

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Чёрт, как же я устала менять рабочее направление и снова оказываться на дне. Сначала училище, потом академия, теперь вот работа. Только заканчиваешь один путь, вроде как прокачавшись и ощущая какую-то почву под ногами, как снова приходишь на новое место и понимаешь, что опять нихрена не выходит и ты тут как здрасьте. Столько лет бьёшься с этой сраной профессией и никогда ничего легко не выходит. И всё это видно, всё вымученное, с потом и слезами напоказ. Как же задолбало.

@темы: нытьё

22:32 

Грешники. Выпуск 4

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
И это прекрасно!







(с) Гудвин

Железнодорожное

главная