Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:34 

Никогда не подписывалась на новостные паблики вконтакта (нервы дороже), но иногда читаю новости через ленту подруги, так вот, сегодня ее лента взорвалась, это же надо, как припекло у Медузы.

12:36 

Что с людьми творится вообще.

10:49 

Народ вайнит на мифики с претензией, что из-за них теряется сюжет. WTF? Это каким боком квесты на облик артефакта имеют отношение к сюжету?
Исключение - Каражан, но его можно и через полгода пройти, когда там все будет проноситься левой задней.

08:00 

Геймдизайн как он есть.

Кот рассказал про серию роликов о геймдеве, в которых рассказывают о башне Дурлага из БГ, поскольку башня большая, то они взяли как пример только первый этаж.
Открываю прохождение игры, ради интереса. Читаю. "Башня Дурлага, первый этаж: Здесь ничего особенного нет, в сундуках практически пусто. Поднимайтесь на второй этаж."
...

14:58 

Новая потасовка в хс просто кишит друидами на на оракуле\уничтожении, но я беру в команду Малчезара с астральным единением и мне хорошо.

12:31 

Ну да, мы злопамятны.

14:34 

Я хейтер Крутогорья, нет, таурены там шикарны, задания отличные и можно купить тотемы! Но. Ноги бы выдернуть левел-дизайнерам! Обычное мое передвижение из точки А в точку Б заканчивается тем, что нужная точка находится или наверху, и нужно опять искать тропинку, или совсем внизу. Во втором случае все просто, можно спрыгнуть, помереть, добежать до тела и продолжить путь. Давно я так не ненавидела локацию, Крутогорье потеснило даже Хребет ледяного огня и снежные локации Нордсколла.

12:35 

Мне наверное нужно написать пост любви к своим офицерам, я правда их всех очень люблю, впрочем, одними офицерами я не смог ограничиться.
нам очень везет на хороших людей

Мир должен знать своих героев) Чутка про Валеиру дописала.

Кот aka Кандамар

Ну вот еще один мистер Терпеливость, впрочем, он мог и покикать кучу народа из гильдии, если уж достали. Лучший кот в мире, чтобы я без него вообще делала. Всегда поможет, поддержит. Ивентолог со стажем. Орал на меня, когда я дулась на Ведеру и ее голосования. "Ты мастер? Так будь им!". Мне это тогда очень помогло принять чужое мнение, отличное от своего.
запись создана: 30.08.2016 в 13:13

10:47 

Мне тут кинули и я что-то смеюсь
eu.battle.net/forums/en/wow/topic/17613292097
Друид в прошлом любил пвпшиться в мунглейде, из-за чего теперь круг кенария враждебен к нему. Хамуул отказался такому наглому друиду давать квест на артефакт.
Уже пофиксили, но все равно.

08:02 

Встречали аддон примерно так


Вообще, нас впервые было так много, даже Дренор не таким большим составом встречали. А еще вернулся Фальгрим, и я не знаю какого было человеку, который до этого долгое время был вообще без чатика. Старт прошел без лагов, только в комнатке Кадгара фпс упал до 10, а так нормально все, вроде. Ах, да. Кто получил первый баг на релизе с не сдающимся квестом? Да, это я... Оплот шаманов идеален, у панды выиграла в тотемную игру, наградной тотем офигительно шикарен! Тролль с костром, ммм, но я о нем еще на бете писала.

15:04 

Я совсем забыла, в стиме появилась страничка Divinity: Original Sin 2, ранний доступ стартует 15 числа, и я получу клюююючик, как поддержавший разработчиков во время кампании на кикстартере. Жду. ОЧЕНЬ жду.
Еще немного подробностей о DOS2

— Много работы над миром, проработали диалекты, взаимоотношения и лор игры. Раньше придумывали вселенную и прочее на ходу, теперь все проработали. (ну, да. У них же теперь в команде Крис Авеллон)

— Основная тема игры происхождение. Или прошлое.

— В начале игры выбираем происхождение - некоторые с фиксированной расой (в примере указан Красный Принц - только ящер, ибо он один такой) В некоторых будет по нескольку рас.

— Всего пять рас со своими талантами. Ящеры, нежить, лесные эльфы, люди и имперские гномы.

— Создаешь одного персонажа и выбираешь трех спутников. Если кооп - каждый создает своего плюс возможны спутники.

— Внешность, по словам Свена, на игру влияния не оказывает. Правда оговорился "что может мы и найдем этому применение".

— В диалогах есть система тэгов. То есть, в зависимости от происхождения, трейтов и скиллов будут разные фразы (теги) ответа.

— Свен заявил что диалоги будут уникальны и вести к разным последствиям, в зависимости от тех тэгов что у вас есть.

— Многое будет зависеть от того кто будет разговаривать.

— Эльфы могут есть части мертвецов чтобы выучить часть их знаний (память\скиллы). Талант "зомби" позволит отлечиваться от поедания мертвецов.

— Предыстории будут конфликтовать друг с другом. Это сделано специально, чтобы промотировать соревновательный кооператив.
Все четверо играющих могут разбрестись в разные места и изменять мир. К примеру один взрывает соляную шахту - другой её никогда не увидит, только руины. И торговцов что были рядом.

— Некоторые скиллы можно получить только через скиллкрафт. К примеру объединение книг "Дождь" и "Кровотечение" даст "Кровавый дождь".

— Чародейство переработано и отсутствует в игре в том смысле в котором было в первой части.

— Задали вопрос о смерти одного игрока. Свен сказал что зависит от игроков. Не воскресят - ты мертв совсем.

— Камень-ножницы-бумага убраны из диалогов между игроками. Будет система отношений между игроками. Вроде ДАО, сделай "А" получи +10, сделай "Б" получи -10.

— В сингле убеждение привязано к системе тэгов.

10:05 

В пятницу кот перегрыз шнур от мышки, как он вообще умудрился перегрызть толстый плетеный шнур для меня загадка, но факт остается фактом. В воскресенье отнесла мышь в сервис, чувак чуть ли не при мне скрутил разорванный провод и замотал изолентой. Да, я бы могла и сама это сделать, но изоленты у меня все равно нет, да и я не сделаю все так аккуратно. Если не знать где был разрыв, то его и не найти теперь, так что я счастлива и готова к Легиону.
А еще я зря покупала попкорн, ну да ладно, пригодится еще.

00:21 

Для чего нужна мантия

13:08 

Люди невнимательны. Рядом с моим домом находится ТЦ - это ближайшие место, где можно снять/положить денежку с карточки. В углу стоит банкомат СНГ-банка, большой банкомат Сбербанка, киви-терминал, потом идет поворот угла и стоит терминал еще какого-то банка, ОПЯТЬ Сбербанка (меньших габаритов) и еще два терминала. 99% людей, которым нужен банкомат Сбербанка, прутся к тому большому и толстому, там вечная очередь из 3-4 человек, а у рядом стоящего банкомата Сбера всегда пусто. WTF? Ну поверни ты голову направо и раскрой глаза!

17:19 

Заявки

Саша Грэй? лол. Нужно спросить, что случилось с сестрой

10:49 

Всегда так делаю

23:22 

Большие глаза


А это нашла на форуме. Тема "А ты почему не флудишь?"
Никияки: Может порнушку стоит выкладывать? Авось оживит форум на какое-то время :).
Анвий: Томк оценит.
Яэль: Порнушка - это устаревший способ поднятия посещаемости...
Ведера: Вот не надо. Все строчили, просто отстрочились....
Анвий: А вдруг от прона застрочат обратно?
Чийва: А какой прон нужен?

09:18 

С рекрутингом сейчас все очень сложно, не только у меня, но и у Кота, а все дело в том, что из-за "барренс-чата" все нормальные игроки поотключали чаты. Абидон прислал еще один вариант текста, суть в том, что там есть фраза "Старейшая гильдия Дракономора...", вот на нее ведутся, всегда кто-нибудь напишет в личку: "Насколько старейшая? ололо", после ответа такие замолкают :)
По идее, наша целевая аудитория должна обитать на оффоруме, вот только я не очень люблю контингент с того же РП раздела, эмоциональности в них порой слишком много, играть своим классом не умеют, рейдить не будут, движухи никакой. По большей части народ оттуда мертвый груз.

09:31 

D&D

- У нас бард кинул в огра смех Таши, огр выкинул 1 на спас бросок...мастер подумал-подумал и сказал, что он теперь навсегда такой. А паладин предложил оставить огра в живых, т.к. он опасности не представляет
- А как же прикончить из жалости?
- Ну ты представь, возвращается боевой отряд орков в лагерь, а там куча трупов и хихикающий огр в центе.

20:51 

D&D и орки (и произвол дайсов)

Мы по заданию отправились в лагерь орков, от которых ждали налета на деревню. В процессе захватили языка, атаковав местных охотников, вышедших из лагеря. Пытать мы его не можем, так как у нас типичный паладин в пати - поэтому решили просто как-то убедить его сотрудничать.
Разбойница пыталась обмануть орка, сказав, что мы отпустим его живым, если он будет с нами сотрудничать.
*критический провал*
Орк плюет ей в лицо. Орк понимает, что живым он не уйдет.
Потом с орком пытался поговорить я, обещав провести ритуал Прохождения и зачаровать останки так, чтобы их не смогли поднять как нежить
*критический провал*
Мне плюют в лицо.
К орку подходит наш полуорк-бард и обещает ему поединок (если орк умрет в плену, то он не котируется у своего бога, а пав в бою, он станет героем).
*Бард выбрасывает 18*
Орк соглашается и хочет сражаться с полуоком. Мы узнаем инфу, начинается бой. У орка два хитпоинта, у барда 10 силы.
В итоге бард попал мечом всего один раз! Нанеся ОДИН урон. А почти мертвый орк отправил в нокаут полуорка...

Бывший некромант

главная