• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:36 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
lavandam, Vergo приветствую:red:

17:16 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Посмотрела Изгой Один.
Впечатления у меня эм... смешанные.
Понимаете, я запланировала этот поход в кино, чтобы всё как я люблю - утренний сеанс, мало народу, хороший кинотеатр, хороший фильм. Пришла, села и поняла, что я вообще ничего не хочу смотреть. Не этот конкретный фильм, а прямо сейчас вообще ничего. Но осталась, конечно - уплочено.
Поэтому поначалу мне вообще всё не нравилось. "Ну куда ты бежишь, дура?" "И ты тоже - дура." Имперский офицер вообще имбецил. Дроид уродливый и стремный. Повстанцы идиоты.
А к середине ничё так стало. И дроид как-то раскрылся как персонаж. Монахи невероятно прекрасные оба и который слепой и который с пушкой. Девчонка умненькая временами, когда не про отца. Красавчик тоже вроде к месту. Беглый пилот того же типажа что и Кассиан, вот это мне не очень понравилось.
Совет это :facepalm:. Собрать побольше народу чтобы погромче покричать. Такие советы эффективны, когда надо торговые маршруты прокладывать и налоговую ставку определять, в части боевых ситуаций они неприменимы.
Но зато, что меня очень порадовало. Без уговоров и подкупа они просто пошли делать. И когда до ставки долетела весть, что они штурмуют эту станцию, генарал не стал ждать одобрения сената или чего-то в этом роде. Сам поднял флот и полетел делать свое дело. Эффективность этого флота, правда, не уступает уязвимости и тупости импрерцев. Несколько истребителей тупо влетели в стены и другие неподвижные объекты.
Ну а когда стало ясно, что драмы сейчас додадут за себя и того парня, я вообще пришла в восторг. Мой любимый конец!
Однако. Мне кажется или Звезда Смерти в четвертой части была недостроена, а тут достроена?

@темы: Кино, вино и домино

19:19 

Dishonored

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Хочу таки потрепаться за Dishonored.
Во-первых, я в нее еще играю. (О, доиграла) Во-вторых, она мне нравится.
Есть крайне ценные фишки, ради которых стоит в это ввязываться, однако есть минусы. И первым из этих минусов я отмечу очень затянутое начало. Грубо говоря, там три обучающих миссии. Три! Это вообще ни в какие ворота. Не всякая птица долетит до середины этого Днепра. Если у игрока короткие игровые сессии, он с одной может и не зацепиться.
Впрочем, можно и прямо по порядку.
что-то вроде анализа
В целом это интересная игра. Сюжет не то что линеен, но очень предсказуем. С другой стороны финал меня немного удивил. Бесит, что Корво молча на всё соглашается. С другой стороны очень радует, что практически каждое задание можно выполнить по своему. В отличие от наиболее близкого по стилю Deus Ex даже основных противников можно не убивать.
Мир очень интересно познавать, достаточно много книг и разговоров объясняют смысл происходящего. Интересная магия и технология.
И конечно не перестает восхищать невероятное изобилие путей прохождения, хотя как описано выше, не все локации одинаково хороши в этом плане.

@темы: Псевдогеймер

17:45 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Корво Атано - редкий баран!
Ему говорят "Поди туда, убей того и того", а он чисто головой кивает нет бы подумать ею хоть чуток. С таким подходом вполне закономерно очнуться однажды в баке с парочкой крыс.
Все эти диалоги кого-нибудь с Корво, меня уже подбешивают, потому что это никакие не диалоги, он же не разговаривает. Как будто авторы просто не смогли придумать что с ними делать и бросили на середине работы.
Хотя в целом мне всё нравится. Особенно нравится огромное количество вариантов прохождения. Если в Deus Ex есть два-три варианта пути из точки А в точку Б, то в Dishonored их не пересчитать. Ну и стилистика хороша. Играть интересно, познавать мир интересно, характеры опять же есть, но не без недостатков. Впрочем я об этом потом как-нибудь расскажу. И локации немного поразбираю.

@темы: Псевдогеймер

11:09 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
А расскажите мне чем людям так не понравился Джонни Депп?
Отзывы вокруг меня в основном положительные, хотя попадался один "снято не по книге!":facepalm: Но почти всем восторженным фанатам не понравился Джонни Депп. "Испортили Гриндевальда" "Гриндевальд совсем не такой" Интересно откуда они знают какой он? Описаний в каноне не было. Мне он кстати показался интересным. Хочется узнать как он будет смотреться в этой роли, когда она станет больше.
Есть еще люди, которые говорят что эти ужасные сцены с Грейвзом и мальчиком были им неприятны и мешают спокойно фапать. Так это же хорошо! Они там затем и есть чтобы зритель догадался, что этот персонаж не милый. Хотя большинству достаточно безупречной внешности, им наплевать что там за характер. Фанаты сами все придумают, авторская задумка их не волнует.
Зато теперь мы знаем, что Хаффлпафф тоже хороший факультет.:yes:
Хорошо бы на английском его все же глянуть...

@темы: Кино, вино и домино, ГПшечка

14:42 

Фантастические твари и где они обитают

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
"Волшебные твари" - это не Гарри Поттер и это сразу дает фильму с десяток огромных плюсов. Нет, не то что бы я не любила серию про Гарри, но... Но я уже много раз говорила, что отношение двоякое. А тут есть все эти любимые Роулинговские элементы - ущемляемый мальчик, безумная тетка, которая говорит словами Петунии Дурсль, нищета и дурацкие правила, но они приводят к другим результатам. Хотя это первый фильм. Если их пять, еще можно всю историю превратить в тлен и уныние. Однако мне действительно понравился сценарий и я даже удивилась, что сценаристом значится сама Ро.
По трейлеру я предполагала, что главный герой окажется представителем того типажа, который меня раздражает - глуповатым, наивным добряком. Но Ньют Саламандер меня очень порадовал. Он не более глуп и наивен чем обычный человек, попавший в другую страну. Он не сразу понимает некоторые ситуации, но вообще-то разбирается довольно быстро и действует разумно. И на мой взгляд, именно его положение иностранца продуманно и сыграно великолепно. Он не стремиться всегда рулить. Он специалист по тварям, поэтому хватает дело в свои руки, только когда дело касается непосредственно существ. В остальное время спокойно подчиняется хоть дамам, хоть Якобу. Честно говоря, среди главных героев такое не часто встретишь.
И с Тиной он попрощался как англичанин :)
Гриндевальд палится! И не только сами знаете каким символом. У него совершенно иной уровень магии. Как помните, когда Гарри видит бой Дамблдора с Волдемортом в Министерстве и думает, что такой магии еще никогда не видел? И Гриндевальд с ними на одной ступени. Правда, никто этого не замечает, но это объяснимо. И каким чудом можно было придать Джонни Деппу настолько арийскую внешность, оставив его собой?
И кажется я догадываюсь, что в ком нашел Дамблдор. Я уже почти готова построить теорию заговора с тегом "Дамбигад" :)
Кроме того это шикарно сделано. Отличный дизайн тварей, продуманные повадки и характер. И места обитания, которые тоже разнятся и позволяют раскрыть характер каждого, кто там оказывается. Прекрасный Нью-Йорк со своим Центральным парком и уникальным характером. Эта романтизируемая эпоха, ее костюмы, подпольный бар волшебников, всякие мелочи, которые делают мир волшебников волшебным, что стало теряться в оригинальной серии с третьего фильма. (Надо, кстати, дальше пересмотреть) Как будто режиссер наконец смог развернуться в полную силу.
И да. Впервые на моей памяти мы смогли увидеть не только как Нью-Йорк опять разрушают, но и как его потом чинят.
А еще, я бы НЕ хотела почитать это в книжном варианте. Особенно авторства Роулинг. Она же досыплет занудства и рефлексии.

PS: Когда они заговорили об американских магических школах, я прям почувствовала как вокруг меня что-то напряглось. Вероятно Сова и Гизмо. :)

@темы: ГПшечка, Кино, вино и домино

20:02 

кровь и вино

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
В целом это дополнение оставляет хорошее впечатление. Но я начну с минусов, потому что если начну с плюсов, остальное забуду.

минусы:
читать дальше

Вот а теперь плюсы:
читать дальше
Ни фига я понаписала!

@темы: Псевдогеймер

08:34 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
По поводу дополнения "Кровь и Вино" у меня есть стопка восторгов, которые я выражу в другой раз, и одно недовольство толщиной с эту стопку.
Помните КотОР? Где ты бежишь, стреляешь и тут вдруг всё останавливается, это Мишке приспичило поболтать с Заальбаром? Вот тут то же самое - долгие и частые кат-сцены и диалоги. Буквально: диалог, сцена, диалог, "Эй, почему меня уже бьют, я не подготовился", диалог, сцена, диалог, сцена, когда управление возвращается к игроку, у ведьмака между ног лошадь, и стремительно удаляющееся оранжевое пятнышко на карте орет: "Геральт, не отставай", снова диалог, сцена, диалог... И когда управление наконец возвращается к игроку полностью, думаешь уже не "Страна в опасности, надо всех спасать", а "Ну наконец-то можно нажать паузу и пойти чайник поставить". Потому что из диалога нельзя выйти в меню и нельзя сделать паузу. Это не заметно, когда они относительно короткие или много реплик Геральта, которые не на время. Но когда минут по пятнадцать просто сидишь и мультики смотришь - это совсем другое. А если тебе в этот момент позвонили в телефон или даже в дверь? Ответишь или пойдешь открывать и вот ты что-то пропустил. И что, искать контрольную точку и пытаться посмотреть это снова?
Кстати, о контрольных точках. Я зафейлила весь рыцарский турнир. На стрельбе я еще попыталась перепройти, но после третьей попытки, я поняла, что не могу больше смотреть один и тот же разговор и снова играть в Гвинт с Палмерином. Потому что непосредственно на стрельбе сохраниться нельзя и автоматически тоже не сохраняет. А проиграв, прежде чем перезагрузиться, надо прослушать всю дурацкую речь этого дебильного барда-комментатора. Скачки вообще поставили меня в тупик. Скачем, бьем манекен, стреляем в мишень и так далее, вроде повернули обратно к площадке, а тут развилка и еще куда-то скачем, эй, а где финиш? Когда это кончится? Потом я вероятно вылетел с трассы и время перестало начисляться, но это я так думаю, потому что не припомню чтобы дебильный герольд говорил что-то вроде "участник дисквалифицирован за сход с трассы" и гонка закончилась, когда кончилось время. Но помня о бесконечных кат-сценах, я уже не стала перезагружаться чтобы понять, что там вообще надо было делать.
А вот с турниром по Гвинту я была очень упорна - три раза проиграла меч и посмотрела все дурацкие сцены, прежде чем продвинулась куда-то. И то на второй игре это было "Надо выиграть, а то чего доброго придется проходить с начала". Но к счастью, остальных я легко обыграла. У меня только с офирским купцом были проблемы, когда в руку приходили, скажем, все три легких драккара, все три воительницы, Керис, грибы, ясное небо и чучело. Ну положим с воительницами еще можно устроить какую-то стратегию, но три драккара это на один ход, грибы не влияют ни на одну из этих карт, чучело в таком раскладе тоже ни к чему. Тут всю руку надо менять, а не две карты. Так что у меня только с четвертого раза получилось собрать карты, которыми играть можно (выкинув грибы вместе с грибниками)
А трофей за кулачный бой я не получу. И все второстепенные квесты на этом кончились.

@темы: Псевдогеймер

12:45 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Кажется я пролетаю не только с конкурсом от Nvidia (я уважительную причину нашла, даже несколько), но и с Коза Нострой в этом году. А ведь могла бы написать туда какую-нибудь погремушку по невроткосмическому пейрингу. Ну там Невилл/Нарцисса, например. О, я даже знаю, как бы всё было. Она - лучший эксперт по некоему виду растений, но после смерти мужа и других потрясений живет в уединении, добиться встречи почти невозможно, а ответа на вопрос об этом ужасно привередливом растении вообще нереально.
"- Но он цветет только у Вас!
- Цвел. Раньше. Теперь это уже невозможно..."
И секс в теплице на глазах у растений-вуайеристов.

Но не напишу.

@темы: ГПшечка

18:02 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Иной раз я порываюсь начать описывать локации в Ведьмаке, как делала это с ДА, но тут же забиваю. Игра с полноценным открытым миром, так что в ней другие механики и соответственно локации устроены иначе. Хотя в них безусловно есть те же фишки и вау-эффекты. Меня восхищает как сделаны города. Сделать деревню - это одно. Это у всех получается. А вот города - совсем другое дело. Никто не переносит в игру город в его настоящем виде и масштабе (может GTA, но я сама не играла), это всегда условность. Скажем в Скайриме более-менее вызывает ощущение, что ты в городе Виндхельм. Даже Балмора была в больше степени городом, чем Солитьюд и тем более Вайтран. В серии ДА ни один город по сути никогда не был смоделирован. В первой игре был вообще другой принцип, и разные части Денерима не вызывали ощущения целостности. И то же самое использовали в Вал Руайо. (А, сори, забыла Амарантайн). Возможно создатели этих мест вообще далеки от понимания городов и того как они работают. Хорошие специалисты в этой сфере - огромная редкость даже архитектурной среде.
Но то как в Ведьмаке сделан скажем Оксенфурт - это песня. Он маленький. В том виде каким он изображен Оксенфукт вмещает, думаю, около двух, может трех, сотен человек. Но изображает город больший примерно в пятьдесят раз. И изображает успешно. Когда в нем находишься, имеется полное ощущение, что вокруг еще километры улиц, людей, магазинов, кабаков и самых разносортных домов. При этом большая часть объектов используется в разных квестах и побочных действиях. Здесь работают многие вещи - размеры, звук, толпы неписей, хлам, входы с разных сторон, когда складывается ощущение, что таверна где-то в другом районе, хотя по карте видно, что она считай напротив того места откуда ты вышел перед этим. И то же самое в Новиграде только в большем масштабе. А вот в Боклере количество зданий просто для декорации кажется намного большим, хотя может я еще не везде залезла.
С другой стороны крепость Велен выглядит недостоверно.


А на самом деле я тяну время и не берусь за вкусное тестовое задание, как раз про здания и немного город.

@темы: Псевдогеймер

08:24 

Каменные сердца

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Как-то в информационном пространстве вокруг меня много шумят про "Кровь и Вино", а "Каменные сердца" прошли почти незаметно. (ну или я это как-то пропустила) А меж тем это охуенное дополнение. Оно смешное, оно пугающее, оно пародийное, оно с моралью и смыслом. Оно даже реализовано лучше чем основная кампания на мой вкус. Потому что больше вариантов при которых неисправимо унылый характер Геральта меня не бесит.
Новые территории с водопадом в лесу. Сет совершенно дурацкого офирского доспеха. То есть по ТТХ он отличный, но по виду - полный п... Хотя есть еще сет новолуния, вот это как я люблю - всё гладкое и черное.
Я не очень люблю юмор Ведьмака. Знаю, что некоторые люди не видят или не любят юмор в Масс Эффекте или тех же ДА, но мне биоваревский подход в этом смысле как раз ближе. Юмор ведьмака для меня слишком жесткий, натянутый. Мне весело, но осадочек бывает. Хотя на части с ограблением, я ржала как конь, без всяких задних мыслей. Это такая прекрасная пародия, каких я еще не видела в играх. И мне бы не пришло в голову такое в игре реализовать. А получилось круто.
Но гуляния на свадьбе и Витольд вызывали у меня желание закончить поскорее, потому что это забавно, но мерзенько. Хотя следующая сцена показывает, что Геральт таки больший мудак чем этот Витольд. Потому что Витольд честно говорит: "Мадам у меня мало времени, позволь тебе впендюрить прямо сейчас". А Геральт заливает про ее прекрасный характер, жизненные перспективы, "я подарю тебе эту звезду" и вот это вот всё, хотя ежу понятно, что ограничится впендюриванием. Ну ладно, дружеской поддержкой еще.
Часть с домом - это ебучий хорор. Я ставила на паузу и выходила вконтактик почитать, потому что мне было страшно идти дальше. И с Ключником билась больше получаса наверное. Но с ним я хоть сама доперла как воевать, с призраком без гугла у меня не складывалось.
И финал крутой. Хотя меня не оставляет ощущение, что весь этот сюжет немного не вписывается в мир Ведьмака. Он слишком... христианский что ли. Хотя в этот мир можно много чего вписать, он вроде как не до конца познан, и в книгах Геральт порой встречает то чего не видел и не слышал раньше. К тому же сюжет основан на народных сказках и поверьях, а это вроде как само в Ведьмака просится.
Кстати о сказках и поверьях, сколько цитат, мемов и отсылок ко всему на свете они туда напихали. Это просто праздник какой-то. С торговцем в цирке я просто без смеха не могу разговаривать. Каждый раз подхожу и каждый раз смеюсь.
А теперь всё же в Кровь и Вино

@темы: Псевдогеймер

19:52 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Я уже было почти изготовилась снова зарыться в Инквизицию, но мне подарили дополнения Ведьмака и я зависла как последний дебил.
Хочу ли я больше Ведьмака, пройти дополнения первым инквизитором (маги и Дориан) или завести нового и роман с Калленом?
Всё такое вкусное!

А пока прошла второй подарок - One day in Lodon. Это визуальная новелла про мистику и демонов. Сюжет довольно интересный, но в конце обрывается. Визуал отличный, но бесит дрожание камеры, которым изображают эмоции главного героя. И не понятно на кой шут эта мнимая трехмерность. Ах да, самое главное, что надо упомянуть в связи с этой игрой - Ёбаная Ритуалистика! У оборванного сюжета, я так понимаю будет продолжение. Я бы поиграла. Это интересно.

@темы: Псевдогеймер

18:42 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©

18:32 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Проснулась сегодня с мыслью о фанфике про Фенриса. Где он приходит в Скайхолд быстро и качественно разобраться, какого хрена этот тупой инквизитор оставил такого ценного Хоука в Тени. Так по-Фенрисовски, типа да мы любили друг друга, но я здесь не поэтому, а потому что Инквизитор ваш - мудак. Но к счастью, его лириумные ручки не массового поражения, а народу в Скайхолде много, его удержали. С другой стороны Рис Травельян, не мудак, конечно, но мямля и сопля. Что-то там помычал типа за Алистера и жена просила и магичка и вообще. То есть был крайне неубедителен. А при том что с ним рядом очень красноречиво маячил тевинтерский магистр (даже если он говорит, что не магистр, но в любом случае рабовладелец) Доверия у Фенриса он не вызвал вообще никакого. Но делать было уже нечего, так что Фенрис решил напиться. А где выпивка там и Бык. И как-то слово за слово Фенрис остался в Скайхолде, проникаясь не столько идеями Инквизиции, сколько взглядом Быка на эти идеи. (Бык конечно изгнан из Бен-Хазрат, может даже только что).
От Травельяна и Дориана Фенрис держится подальше, хотя Варрик может уболтать его сыграть в карты со всеми. О существовании Вивьен, он вообще не сразу узнал, она не снисходит до каких-то странных эльфов. Морриган он опасается, но никогда не грубит. И даже не грубит кому-нибудь в ее присутствии. А вот Соласа считает хоть и эльфом, но очень мутным типом. О чем не стесняется сообщить. Лысого это до странности радует. Больше всего Фенрис доверяет как не странно Лелиане. От нее он получает задания и становится хорошим агентом. Хотя со скрытностью у него проблемы, ясное дело. К Каллену Фенрис тоже относится хорошо, но без лишней близости. Они друг друга помнят, считают заслуживающими доверия, но не друзьями.
Так что основная компания Фенриса в Инквизиции - Бык, Лелиана и Варрик. Причем Бык, по заветам поручика Ржевского, периодически предлагает "впендюрить". И может даже ему это удается, Хотя Фенрис всё равно думает о Хоуке.

Ну то есть у меня получилась почти целая история, но мне не хочется ее записывать. Нам не до этого. Мы должны превозмогать! У меня нет денег и работы. Меня никуда не бегут. Кажется я хреново выполнила тестовое, потому что поздно взялась. Хотя получить тестовое - это уже достижение. Так что надо превозмогать. Надо положить в портфель что-то такое, чтобы все сразу хотели себе такого спеца.
А не фанфики писать про Фериса. К тому же почему про него? вечером я вообще-то думал про Гарридраку. Люблю их почитать, а в последнее время ничего нового не пишут. Так что я уж было задумалась о перечитывании своих. Может я сподоблюсь и допишу когда-нибудь про выборы. Но превозмогать!

Хотя вот поиграть можно... наверное...

@темы: Dragon Age, ГПшечка

14:28 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Досмотрела Континнуум и чувствую себя обязанной поговорить об этом, а что сказать не знаю.

Про первый сезон я уже писала. Он производил впечатление хорошей продуманной истории с интересными персонажами. Немного наивной и простоватой местами, но с некоторыми небанальными деталями. Второй сезон стал достойным продолжением, где герои постепенно менялись тихонько сходя с ума, чему даже было разумное объяснение.
Правда обилие сценаристов уже начинает тащить воз в разные стороны. Только что герои бежали туда чтобы сделать одно, смена кадра, они в третьем месте и занимаются чем-то вообще другим. Разве что какая-нибудь фраза вдруг склеит частички вместе. Конец второго сезона на первый взгляд выглядел как полный и довольно плохой конец. Но этого было недостаточно и сценаристы перевернули всю историю вверх дном. И тем самым начали третий сезон.
Где все пошло по... наперекосяк. читать дальше

@темы: Всякие сериалы

07:49 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Наскетчила вчера вот такого Блэквола:

Наверное это будет последняя картинка из музыкальной серии. Если я не соберусь с духом и не нарисую еще поющую Кассандру. На тему музыкальных пристрастий Сэры и Варрика у меня как-то совсем нет идей.

@темы: Dragon Age, Венди-художнег

07:57 

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Как-то я неправильно напоролась на Deus Ex даже фандом искать не пошла. Но нет он сам пришел. Правда, ясен перец, это был слеш. А я как-то больше вижу Дженсена с Фаридой Малик. Хотя Френсис, конечно, тоже хорош. И вообще - мой любимый персонаж - Шариф. Кому-то стали нравиться мужики постарше...
В общем нет. Не полезу в это болото каким бы милым оно не выглядело.

Как с Черными Парусами - там всё в Сильверах. А пейринг, который мне нравится, мил, но невозможен. Персонажи отлично подошли бы друг к другу, но вряд ли станут это делать.

____________________________________________
Эриол, здравствуй, Толик.

19:02 

окончание телеги про Deus Ex HR

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
В общем Меган раскрыла мне страшную тайну что пациент Икс - это я. Как будто я не знала этого с начала игры. Адам на нее наехал, но все же спас. Она с другими деби… учеными бодра сбежала на вертолете с Малик. Герой же погрузился в ракету и через космос упал на антарктику. Там мигают и воют сирены и никого.
читать дальше
Итого:
Сюжет, как можно заметить из шести страниц моего описания, мне зашел. Особливо выбор.
Звуковое сопровождение всегда уместное и не вызывает нервного тика, когда долго торчишь в одном месте и играет одно и то же. Что вообще большая редкость. Один нюанс, на Панхее музыка и шум такие, что не вычленяется писк мин, так что я раз пять в них влетала.
Визуал вызвал у меня самые двойственные впечатления. Главный герой выглядит немного несуразно: у него слишком широкие плечи, короткие ноги и я так и не поняла, это борода или подбородок.(На него кстати нельзя посмотреть, кроме как в засаде, даже зеркало в квартире технично разбито.) Сначала мне показалось, что там все такие, но нет.
Некоторые вещи в создании мира и атмосферы сделаны, как мне кажется, невнимательно. В мире есть газеты, они очевидно электронные, мы их часто находим или можем взять в автомате. Но ветер гоняет по улицам обрывки бумажных газет. Откуда они берутся? То же самое с обилием папок с бумажными документами при том, что вполне очевидно, что документооборот электронный. Почему столько натуральных материалов в одежде и прочем, когда речь о будущем? Но с другой стороны мне нравится с каким вниманием авторы отнеслись к проектированию мира - туалеты с бумагой, моющими средствами и т.д. кухни, холодильники, еда на вынос. В Хэнша так вообще с едой и магазинами получилось создать отличную атмосферу Китая.
Когда шаришься по компам в Тай-Юн Медикал, а потом попадаешь в Пик сразу видна разница в мировоззрении - это круто. Что много мелочей, которые присутствуют именно там где должны.
Но самое плохое здесь - желтый. Желтая подсветка предметов, интерфейс компьютеры. Мне иногда казалось, что у меня голова болит от изобилия мелькающего желтого.
Я очень довольна.

@темы: Псевдогеймер

17:37 

От Детройта до Антарктики

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
В Детройт я вернулась с большим удовольствием, полным инвентарем бесполезного говна и желанием срочно обменять деньги на опыт. Так что побежала по магазинам ни на кого не отвлекаясь, а потом как-то незаметно для себя отыскала свою няню. Но за этим я пропустила какую-то эпическую речь Таггарта, куда, по всей видимости надо было бежать очень срочно. Так что пришлось лезть в гримерку и читать там его переписку, чтобы найти нужные данные. При этом Шариф просит сделать какую-то подставу, но я не поняла какую, потому не могу одновременно читать письмо и субтитры. Да и говори он по-русски, все равно было бы не в тему. Этот момент можно было сделать иначе. Не знаю как бы там всё было, приди я на выступление Таггарта, но из гримерки приходится выползать через огромную толпу охраны. И чего они там охраняют, если этого типа там нет?
читать дальше
Ладно, меня вчера прервали на середине разговора с Дерроу, пойду уже доиграю.

@темы: Псевдогеймер

14:30 

Хенша и Монреаль

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Перед следующей локацией у меня возник еще один прекрасный повод для восторга - диалоги. То есть там уже была штука с убеждением, но там было так просто, что я даже не заметила, что есть какая-то механика. А вот когда надо убеждать Шарифа выдать тебе информацию - это восторг.
Вообще-то я люблю Биоваревское колесико, что бы там про него не говорили. Но у него несколько иная цель. Оно больше служит для отыгрыша вашего персонажа, чем для какой-то практической цели. Иногда эффект переговоров вообще не зависит от выбранной фразы. Здесь же отыгрыш больше связан со стилем прохождения - кого ты убиваешь или только конечности ломаешь, или вообще никого не трогаешь. А диалоги более практичны. Но меня восхитило, что они с одной стороны логичны, с другой непознаваемы. В том смысле, что нет какой-то универсальной кнопки, на которую надо всегда нажимать чтобы сработало. Суть в том, что тебе просто нужно внимательно слушать собеседника, читать свои варианты ответа и самому думать, какой ответ нужен именно сейчас. Модуль социального корректора лишь дает небольшую подсказку. Так в разговоре с Шарифом надо напирать на благо фирмы, потому что он сам много раз повторяет насколько для него это важно. Это восторг.
читать дальше

@темы: Псевдогеймер, Dragon Age

Другая жизнь в другом мире

главная