19:00 

Копал материал по форме в ОЭ

Фельтин
Весь мозг сломал о гвардейские мундиры. Сколько вообще в Талиге гвардий? Чем они различаются в плане мундиров? Какую гвардию с собой уволок на Север Ли? :crazy: А уж гвардия Фридриха вообще вызвала нервную икоту.
А ведь еще даже не брался за Талигойю с ее гимнетами в туниках...:alles:

UPD:
Получается примерно такая картина

Кто что добавит умного-полезного? :)
запись создана: 15.12.2010 в 17:38

@темы: Записки Павсания

URL
Комментарии
2010-12-15 в 17:54 

НекроМант! =3
Фельтин по приезду домой очень хотела бы узнать, что у вас в итоге получилось, потому что в свое время запуталась в них окончательно)

2010-12-15 в 18:04 

Menedemos
Пока могу выложить без Талигойи.
За точность, правда, не ручаюсь, особенно касательно гвардии - это надо внимательно вчитываться во все восемь томов - и то не факт, что поможет.

URL
2010-12-15 в 18:30 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Герцог, вы маньяк...........................................................................................

2010-12-15 в 18:35 

Фельтин
Суэньо
Почему это?:shuffle2:

URL
2010-12-15 в 18:43 

Суэньо
"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Потому что копаете матчасть. сурово)))

2010-12-15 в 18:45 

Фельтин
Суэньо
Это я еще не сурово копаю :)
Сурово я копаю медленно :)

URL
2010-12-15 в 19:28 

cardenal_
Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
Фельтин , в ванну замуж!!!

2010-12-15 в 20:39 

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Мевен носит черно-белый мундир.
В Доре упоминаются лиловые и черные мундиры. Люди Окделла?

Точно не скажу, но в своих - очередных левых - мыслях насчёт того, как Катари идёт чёрный, Окделл поминает, что чёрный в цвета Окделлов входит, так что правдоподобно...

2010-12-15 в 23:04 

НекроМант! =3
В цвета Окделлов входят: черный, багряный, золотой (определенные оттенки желтого), а так же серебряный и соответствующие оттенки серого.

2010-12-15 в 23:15 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Фельтин Вот оно - настоящее извращение....

2010-12-16 в 10:49 

cardenal_
в ванну замуж!!!
Чё это?:shuffle2:

Eleonore Magilinon
Окделл поминает, что чёрный в цвета Окделлов входит, так что правдоподобно...
Я просто думаю: это надорцы или кто-то другой. Меня просто смущает черно-белый мундир Мевена.

Суэньо
Чего это извращение?

URL
2010-12-16 в 10:58 

Суэньо
"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
герцог, так копаться в каноне-извращение...

2010-12-16 в 11:11 

Суэньо
Я толком еще не копался :tease2: Поэтому и столько вопросов.
Вот починю ноут, засяду как-нибудь в выходные с шоколадом и кофе и начну выборку по всем случаям, где упоминается лиловый цвет :hash: Вот это будет извращение! Что-то он меня заинтересовал больно...

URL
2010-12-16 в 11:56 

cardenal_
Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
вот поэтому, вам туда, куда я сказал))))

2010-12-16 в 12:01 

НекроМант! =3
Кто что добавит умного-полезного?
Не умного, а так) Вы случайно места сбора информации не записывали?))

2010-12-16 в 12:55 

Фельтин
cardenal_
Хотите сказать, у меня это от недостатка личной жизни? :lol:

Menedemos
Странички, что ли? Странички не скажу, я в электронном виде смотрел.

URL
2010-12-16 в 13:02 

cardenal_
Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
я хочу сказать, что делать вам нечего)))
вот доеду до вас и запихну в ванну)

2010-12-16 в 13:12 

НекроМант! =3
Фельтин Ну хотя бы книги назвать? Тогда, если будет необходимость, при просмотре на другую тему можно будет и странички уточнить)

2010-12-16 в 14:10 

Фельтин
cardenal_
я хочу сказать, что делать вам нечего)))
*записывая два новых заказа*
Ага, абсолютно нечего.

Menedemos
Попробую, но не обещаю. Как правило, выдергивались цитаты, потом полученное причесывалось и приводилось в боле-менее пристойный вид.
По-моему, это только отнимет кучу времени, потому что одно упоминание черно-белых мундиров в восьми томах встречается раз сто - не указывать же их все

URL
2010-12-16 в 14:26 

НекроМант! =3
Фельтин
одно упоминание черно-белых мундиров в восьми томах встречается раз сто - не указывать же их все
А если хотя бы первый?

2010-12-16 в 14:29 

Суэньо
"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
герцог, Вы меня пугаете........................ :alles:

2010-12-16 в 14:45 

Фельтин
Menedemos
Ну, я вам отправил с пояснительной файл припиской...

Суэньо
Разве? Чем же? :hash:

URL
2010-12-16 в 15:11 

НекроМант! =3
2010-12-16 в 16:07 

НекроМант! =3
Фельтин Кстати, помнится у вас был пост о Ноймариннен и фок Варзов (кажется). Сохраняла у себя ссылку, но она почему-то не работает оО Можно попросить пинка в нужном направлении?

2010-12-16 в 16:11 

Фельтин
Menedemos
По-моему, оно в другом дневнике. Не работает, потому что тогда был тот дневник оплаченный, а теперь - нет, адрес поменялся.
Сейчас файл скину на мыло

URL
2010-12-16 в 16:52 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
всем. Заказами и глубинами матчасти.....герцогам нужно отдыхать!!!!!!!!!!! :bud: :bud: :bud: Поймаю - напою вином и уложу в кроватку!

2010-12-16 в 17:20 

Суэньо
А мое мнение Вас не интересует, граф?

URL
2010-12-16 в 17:30 

cardenal_
Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
что за заказы? по службе?

2010-12-16 в 17:34 

Фельтин
cardenal_
Не совсем. Два костюма. Близнецов, кажется

URL
2010-12-16 в 17:41 

cardenal_
Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
денежку дадут

2010-12-16 в 17:48 

Суэньо
"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Герцог, только в случае, если оно совпадает с моим :angel2:

2010-12-16 в 17:54 

cardenal_
Ну да, в данный момент это, увы, аргумент.

Суэньо
*смерил снисходительным взглядом*

URL
2010-12-16 в 17:56 

Суэньо
"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
*ответил широким лучезарным оскалом* :angel2: :dutch: :bud:

2010-12-16 в 17:59 

cardenal_
Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
друг мой, это в принципе аргумент

2010-12-16 в 17:59 

cardenal_
Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
друг мой, это в принципе аргумент

2010-12-16 в 17:59 

Фельтин
Суэньо
К-кавалерия...

cardenal_
Не для всех.

URL
2010-12-16 в 18:05 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
И я Вас люблю, полковник))))))

2010-12-16 в 18:08 

cardenal_
Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
я мерканьтильная сволочь. и профессия накладывает отпечаток. и тому же любой труд должен быть оплачен.

2010-12-16 в 18:10 

"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
поддерживаю брата...

2010-12-16 в 18:15 

Фельтин
А я вот - увы

URL
2010-12-16 в 18:29 

Суэньо
"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Знаю. ангел Вы...

2010-12-16 в 18:39 

Суэньо
Ага, канэшна

URL
2010-12-16 в 19:17 

Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики.///... у слова "творец" нет женского рода (тварь – не считается)...
Фельтин , ангел, ангел))))

2010-12-16 в 19:27 

Daniela Tarkvini
Фельтин
А вот не думали ли вы о том, как выглядят эти самые черно-белые мундиры, что в них черное, а что - белое? Или может быть - белые полосы спереди - например? или - перед весь белый? и что такое эти отвороты - я полагаю, при Петре I были отвороты, когда спереди подол камзола треугольником загибался к поясу? понятно, что такое отвороты рукавов, но вообще отвороты... И вот эта оторочка - эта узкая лента по подолу и по рукавам и вдоль пуговиц, или нет?
полагаю, олени меня покусают за то, что занимаю герцога такой ерундой

2010-12-16 в 21:44 

Суэньо
"Я б Вас послал, но, вижу, Вы оттуда..."
Фельтин ангел. добрый, чуткий, бескорыстный)))

Daniela Tarkvini полагаю, олени меня покусают за то, что занимаю герцога такой ерундой
не, Спрут ведь это с удовольствием вроде курит))

2010-12-16 в 22:04 

НекроМант! =3
Daniela Tarkvini Поддерживаю ваши вопросы - это дело стОит вкурить)

2010-12-16 в 22:21 

Daniela Tarkvini
Суэньо
Menedemos
это, кстати, очень важные вопросы, и, обсуждая их с Фельтин, я уже во многом начала разбираться)))) потому что одна голова хорошо, а две, как известно - лучше.

2010-12-16 в 22:30 

НекроМант! =3
Daniela Tarkvini а можно поинтересоваться, что уже удалось опознать?))

2010-12-17 в 10:52 

Daniela Tarkvini
А вот не думали ли вы о том, как выглядят эти самые черно-белые мундиры, что в них черное, а что - белое?
Подумать-то можно, но вот насколько наши мысли будут совпадать с идеей автора, если она нигде не описана? Единственный боле-менее вменяемый вариант - ориентироваться на официальные иллюстрации: уж их-то с автором, полагаю, художники согласовывали.
Если же интересует лично мое мнение, то что-то приближенное к варианту Арвентур: простого покроя черный гражданский костюм с белой отделкой. Чем выше звание - тем богаче отделка (и ее больше), но при этом оно не является обязательным условием.

и что такое эти отвороты
Эта фраза и для меня осталась тайной :)))

И вот эта оторочка - эта узкая лента по подолу и по рукавам и вдоль пуговиц, или нет?
Возможно, подразумевалась выпушка. Либо отделка края каким-то аналогом бейки.

Menedemos
Сложно вкурить то, чего нет.

URL
2010-12-17 в 11:01 

НекроМант! =3
Фельтин
и что такое эти отвороты
Эта фраза и для меня осталась тайной ))

И главное, что можно отворачивать у колета? оО

2010-12-17 в 11:30 

Фельтин
Menedemos
Без понятия :)

URL
2010-12-17 в 13:38 

Порученец Первого маршала носит сине-черную перевязь.
Видимо, зависит от того, кто в данный момент является Первым маршалом

Бергмарк
Бирюзовые мундиры.

И бирюзовая перевязь у генерала, командующем бергерским корпусом, защищающем Талиг

URL
2010-12-17 в 13:59 

Фельтин
Гость
Видимо, зависит от того, кто в данный момент является Первым маршалом
Скорее всего. Также как и алые ленты у гвардейцев королевы и маршальские перевязи.
Однако таможенный мундир с черно-синей оторочкой меня в этом плане смутил - возможно это цветовое сочетание подразумевает что-то иное, нежели привязку к дому Алва.

И бирюзовая перевязь у генерала, командующем бергерским корпусом, защищающем Талиг
Спасибо за уточнения.

URL
2010-12-17 в 14:06 

Фельтин Однако таможенный мундир с черно-синей оторочкой меня в этом плане смутил - возможно это цветовое сочетание подразумевает что-то иное, нежели привязку к дому Алва.

Может, просто для красоты, может, чтобы мундиры не путались

URL
2010-12-17 в 14:13 

Фельтин
Гость
Может быть

URL
2010-12-20 в 18:46 

Daniela Tarkvini
Фельтин
Menedemos

что-то приближенное к варианту Арвентур: простого покроя черный гражданский костюм с белой отделкой. :friend: согласна, и внешне это выглядит красиво и тексту не противоречит))

отвороты - у колета можно отвернуть рукава и воротник - и все. Но есть еще отвороты сапог и перчаток - что, если сапоги черные, отвороты - белые :lol: ( это я шутю, а вообще. может выглядеть неплохо)))

впрочем, вам, людям пишущим текст, проблем гораздо меньше, можно написать как в каноне, а уж как представит это все себе читатель, это уж его дело :D, может быть, он представит себе это совсем не так как автор, может быть, ему лень полезть в энциклопедию и посмотреть, чем, там, камзол отличается от колета, верно? тем более, очень часто, читателя интересует в основном чувства героев и прочие страсти душевные))) а вовсе не то, во что там герои одеты))) не зря же фан арт многие рисуют, ориентируясь на костюмы 18 века, а кто уже и эполеты рисует))
ну, в общем, я, например, благодаря текстам Фельтин, начала рисовать так, как в настоящий момент, то есть - колеты и прочее, середины века 17( если брать реальную историю) короче, вернулась на 100 лет назад в исторической моде, по которой ориентируюсь, а не благодаря Арвентур, хотя, в какой-то мере, ей, наверное, тоже. И еще я страюсь убрать в мужском костюме почти все излишества, типа широкие кружевные воротники ( ну, тут кому-как нравится), разрезы, ленты, бантики)))) А у Амока прекрасные тени, выразительные лица и динамичные кадры, но вот мода - увы))) там не на что в этом плане практически ориентироваться ( может, потому что мода женщин интересует больше. чем мужчин? :hmm: , и еще мне не очень нравятся его прически и перья на шляпах, а кажется, это как раз нарисовать проще всего :gigi:
Впрочем, он создал целый мир с нуля, так что я ему по-любому благодарна. Когда не было вообще ничего, было хоть это :D

   

Записки

главная