Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
16:12 

Расы

Я принимаю мир таким. Хотя, это не значит, что я не стараюсь сделать его лучше
ВНИМАНИЕ!
Остальные расы не запрещены и, в случае чего, будут заноситься сюда.


Сюда будут записываться основные расы жителей Арлисса. Новые расы тоже приветствуются, но есть некоторые стандарты этого мира, которые необходимо соблюдать.
К примеру, делать перса супер всесильным...
Сами поймите, что играть так будет неинтересно и неприятно, поэтому не сильно изощряемся над персами вроде богов, диаволов и прочих всесильных.

Расы будут со временем дополняться и заноситься в комменты. Так же приветствуются ваши предложения.

Но, господа, в пределах разумного.


(при возникающих вопросах обращайтесь к модераторам сообщества)

URL
Комментарии
2009-04-04 в 17:02 

Я принимаю мир таким. Хотя, это не значит, что я не стараюсь сделать его лучше
Маги



Маги в Арлиссе только стихийные. То есть никаких Гарри Поттеров, летающих под окнами Инквизиции с волшебными палочками здесь нет и не будет.
Различают четыре стихии: огонь, вода, воздух и земля.
Соответственно, стихийные маги и могут черпать энергию из своей стихии и в последствии создавать различные пульсары/стрелы и т.д.

Все стихии приблизительно равны друг другу.
К примеру, если маг огня и может быть в чём-то сильнее мага земли (огонь как бы "пожирает" растения), то это ещё не значит, что он всесильный. Вода идёт ему в противовес.
Маг воздуха так же далеко не слаб. Вот перечень доступных стихийных "заклинаний" (это далеко не все, приветствуется ваша фантазия, но заклинания не должны доходить до снесения с лица земли города/государства/ и вообще Апокалипсиса)


Огонь:

Часто присуща людям или же существам, имеющим демонические корни (которые, как ни странно, встречаются в Арлиссе, хоть и очень редко)
Фаерболы, огненные стены/ураганы;
создание огненных шаров в виде зверей (к примеру, птиц). Эти заклинания самонаводящиеся, т.е. игроку простым "пригнулся/увернулся" не отделаться. Придётся отбиваться.


Вода:

В основном люди

Ледяной щит, ледяные стрелы/ шары;
замораживание воды (предел - до 100-200 метров в диаметре)
управление водой в двух её состояниях (жидком и твёрдом)


Воздух:

Самый неудобный противник из всех. В том плане, что атаки остальных стихий хотя бы видно, а у магов этой стихии - пока не попадут - не поймёшь ;)

Воздушный щит (невидим) ; воздушный кулак (возможно заметить только по вибрации воздуха. Собственно, это и есть воздух, только более сконцентрированый. Может сломать или же пробить конечность)
Так же остальные виды воздушных сгустков во всех проявлениях.
Так же возможен вызов молнии.

Земля:

В основном присуща эльфам/ведьмам. Но и люди среди "земляных" тоже попадаются.
Управляют растениями. В общем-то могут вырастить деревья/растения и прочее.
В бою обычно используют растения с шипами и деревья, парящие над землёй (эти растения со свисающими к земле корнями могут пробить насврозь плоть. Обычно и корнями и ветками разрывают. В общем нежелательно к ним вообще подходить, если вы не оборотень или вампир, который может с бешеной скоростью пронестись, чтобы не попасть под удар.
К корням категорически нельзя прикасаться. Если это случается, дерево с большой скоростью опускается на землю на незадачливого перса...)
Так же эти стихийники в хороших отношениях с животными.


ВНИМАНИЕ! Маги НЕ произносят заклинания, они их СПЛЕТАЮТ!
(для тех, кто не понял: маги делают пассы руками, сплетая нужное заклинаие. К примеру потому у них в руках и появляются фаерболы или же с их стороны летят атаки)

URL
2009-04-04 в 18:48 

Crazy Women
Вампиры




Одна из самых малочисленных рас, в связи с событиями Великой войны. Но при этом раса наиболее могущественная, как в магическом, так и физическом плане. Вампиры, как и оборотни, делятся на два класса – высшие вампиры и низшие (или обращенные) вампиры.
Эта раса весьма уважаема за свою мудрость и знания, которые они хранят веками и передают из поколения в поколение.
Наиболее уважаемы потомственные (высшие) вампиры.

Высшие вампиры

Потомки вампиров, у которых ген вампиризма передаётся при рождении. Высшие вампиры могут контролировать свою жажду крови, не питаясь ею месяц, но это не весьма желательно для них, как в физическом плане.
Высшие абсолютно все имеют энергетическую структуру, благодаря которой могут управлять энергией.
Энергию они получают при питании, иногда из огня, эмоций.
В последствии могут сплетать энергошары (пульсары). На вид - светящиеся белые сгустки энергии. Обычно испепеляют или обжигают, при этом пробивая насквозь.


Расовые навыки:
повышенная сила,ловкость, выносливость; быстрая регенерация (если физический вред причинили не с помощью определённых артефактов/заговоренного оружия); хорошое зрение; видят в темноте; отличный слух; изменение ногтей в когти, цвет глаз по собственному желанию.
При боевой трансформации появляются когти, зрачки вытягиваются в вертикальную полосу, клыки удлиняются. Клану Тремер присущи ко всему перечисленному вырастающие остроконечные хвосты, которые могут быть смертельным оружием в бою.

Нечувствительны к осине/святой воде/солнечному свету... Слабость только к крови мертвеца и серебру(в больших колличествах)

Живут:
В принципе, до тех пор, пока кто-то не убъёт =) Но прожив определённое колличество лет, могут всё-таки свихнуться.
Поэтому исходя из этих факторов - живут в среднем от 600 до 1000 лет.

Высшие вампиры делятся на кланы.

Клан Вентру



Истинные представители верхних слоёв общества.Утробники -- благородные и добродетельные лидеры Ордена.
Клан утробников -- исключительно мощный сбор бессмертных, и даже самый низший новичок клана
утробников может получить особое обращение в обществе вампиров.
Это королевская линия крови.
Не получают питания от низкорождённых и тонкокровых.

Клановые навыки:Гипноз во всех его проявлениях;могут вызывать фанатичное усердие, нежную страсть или невыразимый ужас как в смертных, так и в представителях других рас


Клан Тремер


Кровавые волшебники, рождённые от союза магов и вампиров. Фактически полукровки. Но в связи с решением Ордена (потому как колличество таких полукровок было достаточно велико), оформился в полноценный клан.
Они наименее надёжные из кланов.
Вампиры этого клана развивали чародейство, мощную кровавую практику.
Клан охраняет свои тайны очень ревносно, и является единственными, владеющими этой мощной дисциплиной.
Преследование тайного знания идёт прежде всего и уверенность относительно этого ослабила линию крови(т.е физ. сила
слабая).

Клановые навыки: Тауматургия — уникальная собственность клана Тремер и один из наиболее ревностно оберегаемых его секретов.
Тауматургия — многогранная и могущественная Дисциплина. Подобно Некромании, ее практика разделена на две части: пути и ритуалы. Тауматургические пути — это применение вампирами знания магии крови, позоляющее им вызывать эффекты по своей воле.
может видеть кружащие рядом с ним ауры, и даже проецировать собственные мысли в разум другого существа


Клан Гангрел

Дикие одиночки, наиболее близки к животным, что позволяет им принимать их формы.
Кочевые по природе.
Предпочитают обитать и охотиться в предместьях общества.
Мало заботятся о политике вампиров.
Отличительная черта этого клана - большие кожистые крылья.


Клановые навыки: способность летать, оборачиваться в какое-либо животное (определяется при рождении и только одно) при этом крылья полсе обращения остаются.
Не только эмпатически общается с низшими животными, но также распространяет на них силу своего воздействия, принуждая животных выполнять свои приказы


Клан Тореадор


Красивые, стройные и соблазнительные существа.
Считают себя творцами и провидцами, ценят высокий общественный менталитет, который Орден укрепляет.
Из всех кланов Тореадоры наиболее связаны со смертным миром через искусства и развлечения.

Клановые навыки: Могут пользоватсья «Стермительностью», чтобы в напряженные моменты двигаться с поразительной быстротой. Смертные, и даже вампиры, у которых нет этой Дисциплины, двигаются словно в замедленной съемке по сравнению с ошеломляющим размытым следом, в который превращается вампир. Могут соблазнить.

Клан Малкавиан


Проклятая кровь клана отравила их сознание, и в результате этого все до единого Малкавианы в мире — неизлечимо безумны. Что еще хуже, безумие Малкавианов может принимать практически любую форму, от всеподавляющего стремления к убийствам до почти полной кататонии. Во многих случаях нет возможности отличить Малкавиана от «нормального» представителя другого клана. Те немногие, чьи психозы становятся сразу же очевидными — одни из самых ужасающих вампиров, населяющих город.

Клановые навыки: Уникальное наследие клана Малкавиан, «Помешательство» позволяет вампиру передавать безумие, фокусировать его и изливать в разумы окружающих. Прорицание. Они способны видеть недалёкое будущее, но так как считаются безумцами - мало кто им верит.
Просто пожелав стать незаметным, вампир может исчезнуть, даже на виду у целой толпы. Бессмертный не становится по-настоящему невидимым; он просто внушает всем смотрящим мысль о том, что исчез. Другие способы использования этого навыка связаны с изменением внешности малкавианца и сокрытием других людей или объектов.



Низшие вампиры


Человек (не человек) превратился в вампира в результате укуса высшего вампира или другого обращенного. В этом случае часть способностей высшего передается обращенному, но при этом помимо плюсов есть и минусы, вместе со способностями передается и жажда крови, которую высшие, впрочем, успешно подавляют. Обращенным же удается сдерживать ее не так хорошо, кровь они обязаны пить, как минимум, три раза в неделю, причем, она должна быть обязательно человеческой, животная не проходит. Из-за этого обращенным, которые не потеряли разум от свалившегося на них «счастья», испытывают множество проблем.
Эти вампиры сразу выделяются: бледная кожа, клыки, которые они не могут скрыть. В отличии от потомственных,у обращённых вампиров нет красных глаз, остаются те, что были при жизни.


2009-04-04 в 20:19 

Я принимаю мир таким. Хотя, это не значит, что я не стараюсь сделать его лучше
Охотники



Характеристика

URL
2009-04-04 в 21:27 

Crazy Women
Оборотни

Характеристика

2009-04-05 в 10:10 

Я принимаю мир таким. Хотя, это не значит, что я не стараюсь сделать его лучше
Эльфы


Характеристика

URL
2009-04-05 в 10:23 

Crazy Women
Существа

Характеристика

2009-04-06 в 19:17 

Я принимаю мир таким. Хотя, это не значит, что я не стараюсь сделать его лучше
Некроманты


Характеристика

URL
2009-06-17 в 21:54 

Я принимаю мир таким. Хотя, это не значит, что я не стараюсь сделать его лучше
Тифлинги


Характеристика

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Арлисс

главная