Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
13:21 

Вайю
А пока - в неизвестном живем, и не ведаем сил мы своих, и, как дети, играя с огнем, обжигаем себя и других... (с) А. Блок
здесь должен быть длииинный пост про чикаго, зоопарк, людей, девушку,торнадо и мануал о том, как промокнуть до нитки. и да, еще о том, как можно быстро и качественно заболеть. но! мну лень, и проблемс с дайри отбили вся охоту, поэтому тут будет флэшмоооб!!!!!

итак, поехали!

1. Оставьте комментарий, если хотите ответить на пять моих вопросов.
2. Вы поместите в дайри мои пять вопросов со своими пятью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
3. Вы включите в запись эту инструкцию.
4. Вы будете задавать другим людям по пять вопросов, когда они захотят.


от LaraQ
тык

от Кэри ;)
тык

URL
Комментарии
2008-08-05 в 13:27 

Я давно не флешмобил.. )

2008-08-05 в 13:29 

I seem to be innocent...
какой обидчивый парень..

2008-08-05 в 13:40 

Вайю
А пока - в неизвестном живем, и не ведаем сил мы своих, и, как дети, играя с огнем, обжигаем себя и других... (с) А. Блок

есть чего вспомнить))
1. ну пусть тож про ник. откуда, почему, зачем - обычный милицейский протокол))
2. если выбирать между месяцем счастья и долгой, благополучной, но скучной жизнью, то что выберешь?
3. в жизни слэш приемлим? ну кокретно для тебя..
4. стартовая страница в браузере?
5. русский или украинский? что чаще? *эт я о языках...*

URL
2008-08-05 в 13:46 

Вайю
А пока - в неизвестном живем, и не ведаем сил мы своих, и, как дети, играя с огнем, обжигаем себя и других... (с) А. Блок
Minority
отходчивый зато) был(

1. други али семья?
2. как тебе джазовая музыка?
3. как тебе еще не надоело со мной возиться?
4. мммм... мне понравился вопрос про Рай и Ад. а для тебя это что?
5. что легче - предать или быть преданым?

URL
2008-08-05 в 14:14 

Minority
I seem to be innocent...
Вайю
1. други али семья?
Я надеюсь, что мне никогда не придется выбирать между друзьями и семьей. Но, знаешь, тут зависит от ситуации. В некоторых случаях я выберу семью, в некоторых - друзей. Тут ведь каждый раз по-разному. Вот например, если мне семья скажет не общаться с каким-нибудь моим другом - да пошли они лесом, с какой это радости я должна слушать их мнение по поводу "с кем мне общаться"? Ну а если, к примеру, была договоренность встретиться с друзьями, а что-то в семье случилось - на встречу забью без каки-либо размышлений.

2. как тебе джазовая музыка?
Хорошо, но как-то не доводилось ее много слушать. Самостоятельно изучать ее лениво, а чтоб кто-нибудь что посоветовал для начала - такого не было еще.

3. как тебе еще не надоело со мной возиться?
Вопрос глупый и обсуждению не подлежит =) Не надоело и все.

4. мммм... мне понравился вопрос про Рай и Ад. а для тебя это что?
Ну, начнем с того, что я заблудшая атеистическая душа :-D поэтому мне как-то довольно чужда идея рая и ада. Вот даже просто подумав сейчас о своей жизни.. Ну а что такого? Если будет сплошное блаженство после смерти - да это ж скука смертная, когда слишком хорошо - это тоже плохо. Как давно уже известно, все познается в сравнении. И если не будет ничего плохого в этом рае, просто бессмысленно наличие там хорошего. Если же там будет нечто плохое - это противоречит классической идее рая.
Далее Ад.. Ад - это место, где души должны мучиться. Души. Мучиться. Маслице там, огонь, котлы, чертяки вокруг.. Это мне одной кажется, что душе как-то побоку на все это? Гореть в адском пламени - да что страшного-то? Это тело боится жара, холода и оружия. Вывод: классическое представление ада просто смехотворно.
Теперь о том, как я себе это представляю. Если честно, ад мне представить проще. Из сказанного выше можно сделать вывод, что в аде должны давить определенно на психику. На психику можно давить по-всякому. От подсовывания картинок замученных близких людей до надоедливого звука медленно капающей воды или тикающих часов, когда ты вроде бы пытаешься заснуть. Играть на страхах, заставить скучать... или чего-то ждать. Вот это похоже на ад. Только все должно быть очень индивидуально.
Вот мне бы, наверное, адом был громадный пустой зал ожидания. Я ненавижу чего-то ждать =)
Про рай же сказать сложнее. Думаю, это был бы мир, в котором все происходит так, как ты хочешь. Но при этом происходит не так, как ты себе это представляешь, и так, как это должно бы было быть.. А в исполнении желаний всегдааа была куча подвохов. Ибо не ведяют люди, чего желать. Но да, свобода действий - это, пожалуй, похоже на рай. И нескучно. Я извращенка.

5. что легче - предать или быть преданым?
С технической точки зрения, чтобы тебя предали, не надо делать абсолютно ничего. С другой стороны, иногда именно бездействие и является предательством. А значит, абсолютно ничего не делая, можно быть как преданным, так и предателем.
С психологической точки зрения быть преданным, наверное, неприятнее. Я считаю, что если человек решился на предательство, то преданный им человек не был ему сильно дорог, а значит, глупо рассчитывать, что его сильно будет мучить совесть. Нет, всякое, конечно, бывает. Если предал поневоле, то раскаяние вполне может присутствовать. Но насколько оно велико - вот в чем вопрос. Если поневоле, то есть оправдание "ну я же не нарочно", что как-то облегчает совесть. А вот когда тебя предают.. Вот это да, это тяжело и очень обидно.

2008-08-05 в 14:19 

Вайю
А пока - в неизвестном живем, и не ведаем сил мы своих, и, как дети, играя с огнем, обжигаем себя и других... (с) А. Блок
Minority
принято, вопросов не имею. насчет джаза - посмотрим)

URL
2008-08-05 в 14:22 

I seem to be innocent...
я так распиналась, а тебе даже прокомментировать ответы влом :-D

2008-08-05 в 14:33 

Вайю
А пока - в неизвестном живем, и не ведаем сил мы своих, и, как дети, играя с огнем, обжигаем себя и других... (с) А. Блок
мне не влом. мне пока нечем. я лежу - до мозгов долго доходит инфа))

URL
2008-08-05 в 14:40 

I seem to be innocent...
ну правильно, вместо того чтобы спать, она задает мне тут философские вопросы =)

2008-08-05 в 14:46 

Вайю
А пока - в неизвестном живем, и не ведаем сил мы своих, и, как дети, играя с огнем, обжигаем себя и других... (с) А. Блок
доааа....

URL
2008-08-05 в 14:52 

Minority
I seem to be innocent...
ладно, вечерком как-нить подумаешь :-D

2008-08-05 в 23:52 

Вайю
А пока - в неизвестном живем, и не ведаем сил мы своих, и, как дети, играя с огнем, обжигаем себя и других... (с) А. Блок
Я надеюсь, что мне никогда не придется выбирать между друзьями и семьей.
понятно. в принципе, ты права. но мну ж без принципов)

Вопрос глупый и обсуждению не подлежит =) Не надоело и все.
ответ такой же как и вопрос:tease2:

мне как-то довольно чужда идея рая и ада
ээммм.. имелось в виду не библейское понятие рая и ада, а метафорическое. то есть место или ситуация, где тебе предельо хорошо и предельно плохо.
а так - я с тобой согласна.

когда тебя предают.. Вот это да, это тяжело и очень обидно.
мммм.... *в раздумьях*
мы разные такие...:)

URL
2008-08-06 в 19:58 

Minority
I seem to be innocent...
понятно. в принципе, ты права. но мну ж без принципов)
беспринцыпный человек, ну-ну :-D а ты бы что выбрала?

ээммм.. имелось в виду не библейское понятие рая и ада, а метафорическое. то есть место или ситуация, где тебе предельо хорошо и предельно плохо. а так - я с тобой согласна.
ну я размахнулась на все и сразу =)

мммм.... *в раздумьях* мы разные такие...:)
в том и интерес. Когда два одинаковых человека, в конце концов становится скучно. Хорошо, когда есть что-то общее, но различия тоже должны быть :-D

2008-08-06 в 21:29 

Вайю
А пока - в неизвестном живем, и не ведаем сил мы своих, и, как дети, играя с огнем, обжигаем себя и других... (с) А. Блок
а ты бы что выбрала?
если это действительно друзья - то их бы и выбрала. моя семья уже давно справляется без меня. друзья, впочем, тоже, но не суть.

ну я размахнулась на все и сразу
я поняла)

в том и интерес
ах-ха

URL
2008-08-06 в 22:21 

I seem to be innocent...
семьи у нас разные, в том и дело :)

2008-08-06 в 22:36 

Вайю
А пока - в неизвестном живем, и не ведаем сил мы своих, и, как дети, играя с огнем, обжигаем себя и других... (с) А. Блок
возможно)

URL
2008-08-07 в 10:00 

LaraQ
Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
мне кажется, или ты вероломно подкинула два вопроса здесь?))
Ну ладно, схалтурила чуть-чуть. Но непарный он не так интересен)) Есть Инет/нет Инета - это сильно. Но у меня обычно есть свет/нету света...
Еще что-то спрашивать будешь?))

2008-08-07 в 10:14 

Вайю
А пока - в неизвестном живем, и не ведаем сил мы своих, и, как дети, играя с огнем, обжигаем себя и других... (с) А. Блок
LaraQ
a chto mozhno?:shy:

URL
2008-08-07 в 10:24 

LaraQ
Кто-то в историю входит, а я почему-то влипаю...
Вайю
Да тебе все можно))

2008-08-07 в 10:33 

Вайю
А пока - в неизвестном живем, и не ведаем сил мы своих, и, как дети, играя с огнем, обжигаем себя и других... (с) А. Блок
:jump: togda dazhe na russkom))

1. А тебе легко понять говорит ли человек правду или нет?
2. Где ты более разговорчива – в реале или в Инете?
3. Любимая песня из Джеймса Бланта? *прост как раз слушаю*
4. Послать человека сможешь?
5. Самое смешное из детских воспоминаний?))

URL
   

....от былого осталась лишь зыбкая тень....

главная