Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:03 

Цитатник Инари!

Инари - Белые лисы
Наверное, в городе нашем нашествие белых лис!
Минна, мы наконец-то начали собирать наши цитаты! Для этого где-то в клубе есть блонкнотик... в дополнение к нему пусть будет этот пост ^__^
кидаем в него наши гениальные цитаты! ))

@темы: организационное, Инари

URL
Комментарии
2008-11-25 в 22:05 

ИмяКошки
Делай добро и бросай его в воду.
- А я буду охотник на вампиров Ди!
- А я .. я.. я буду гадостью на руке!

Вот, что вспомнилось)

2008-11-25 в 22:12 

Подвиг - удел дураков.
сегодня появилось: пойдем бросать пить саке

2008-11-25 в 22:19 

ИмяКошки
Делай добро и бросай его в воду.
жжошь ичиго)))) а, кста давайте падонкафский лексикон - но только японский, например потыренный из аниме)
вот чичас пример кину www.diary.ru/~shutiha/p51156652.htm
но это я так)

2008-11-25 в 22:35 

у витрины, оформленной в японском стиле.
Я (разглядываю куклу гейши): здорово...
Альвар: ага. только зря золотое.
Пояс у гейши был золотым, я соглашаюсь:
да, а ещё она накрашена по-гайдзински!
Альвар, спустя паузу: ...я про катаны вообще-то!

2008-11-25 в 22:41 

Подвиг - удел дураков.
У Ранмы в книжечке есть немного.
РАНМА ВЫКЛАДЫВАЙ!

2008-11-26 в 09:41 

У каждого в жизни свой роковой койот
А! Рёкай!
Всё как есть:
Приколы местного Готея

Я адская бабочка!..
no comments

Пришёл тайчо и всё опошлил
Первонач. тайсё, что, в общем, сути не меняет :-D

А чо Хаккай-то, Чо Хаккай?!!
непереводимая игра слов

Самый изуристый Изуру
наш Изуру - всем Изуру Изуру, и никто его не переизурит!

Не ссорьтесь, девочки, косметичка у Ичиго!
Ичи, и нечего сёстрами прикрываться!

Одеваться как Хаккай - БЫСТРО!!!
Закрепилось после съемок I фотододзика

Цитата: "...О, ярко как! Зелёные листочки, зелёный шарфик Мацумото..."
после II фотододзика

"Услышала бесшумный топот Гина..."
оттуда же

- А вы знаете, как тяжело держать этот кавайный взгляд?
- Знаем! Спросите у Санзо, Мацумото и Гина!
- Причём у Гина самый кавайный..."
опять же, после первых додзиков

Загадка от Ичиго: "Что одновременно чёрное, белое и красное? - Смущающийся менос."

"Чем ближе ты лицом к стене, тем легче тебя отъяоить!"
режиссер ичи - Айзену. съёмки III фотододзика

А после похода в Океан на "Ещё вчера" закрепилось: Улыбаться как крестьянин. Гы!! :vict:

2008-11-26 в 11:04 

Подвиг - удел дураков.
А еще у нас меносы самые меносатые меносы в мире)

2008-11-26 в 11:34 

ИмяКошки
Делай добро и бросай его в воду.
А вот еще было при мне
Альвар: А вон там наверху можно вбить гвозди. Сириус, посмотри
Сириус: Дааааа, мне понадобится стул
Альвар: Тебе стул? Это новый анекдот?

2008-11-26 в 20:40 

aka Тёмный Игу
Маюри(говоря о том, что он псих): меня вообще в роддоме на пол пролили...

2008-11-26 в 20:48 

Наруто встречает Сириуса:
- Привет, мелкий!!

2008-11-27 в 09:57 

Мы записывали песни к новогоднему Бличевсвкому фильму...
- Кучики-тайчо, вылезьте из-под стола!!!

2008-11-27 в 11:43 

Ранма-кун:
Представь только...
Меносы ходят по струнке,эволюционируют строго по списку. Как говорил Хичи, 'ВЛАСТЬ ДЕС. И Айзен полы моет)))'

2008-11-28 в 18:35 

У каждого в жизни свой роковой койот
Меносы ходят по струнке,эволюционируют строго по списку. Как говорил Хичи, 'ВЛАСТЬ ДЕС. И Айзен полы моет)))' Это было из раздела "Бред с Хичиго"... =)
Мы обсуждали, как Хичиго станет капитаном и с Изуру Хизуру в качестве лейтенанта типа завоюют мир....

2008-11-28 в 23:26 

Подвиг - удел дураков.
Для бешенного риока Руконгай не крюк)))

2008-11-28 в 23:35 

"Все хотят Хаккая" :gigi:

2008-12-01 в 07:52 

Страх и отвращение в Кендерморе.
Тэцу:А я хочу Му-тяна себе свзяать!
Я:Зачем тебе?Садист...

2008-12-01 в 09:14 

мм... тут уже понабралось столько, что я задумываюсь "а была ли эта цитата?" ))

Х: ААА! Ты цитируешь "Видоискатель"!!!
У: ААА! Ты узнаёшь цитаты из "Видоискателя"!!!

2008-12-01 в 10:20 

У каждого в жизни свой роковой койот
"Вот поэтому я КАПИТАН, а ты ЛЕЙТЕНАНТ."
уже даже мне это сказали...:shuffle:

2008-12-02 в 08:09 

Страх и отвращение в Кендерморе.
"Тайчо,не толкайтесь!"....

2008-12-02 в 21:08 

Альвар
aka Тёмный Игу
... и нет, мы не секта)))

2008-12-02 в 21:41 

"Абарай, не вибрируй!"

2008-12-02 в 22:39 

Подвиг - удел дураков.
Учите японский, что бы понимать русский

2008-12-13 в 20:07 

Делай добро и бросай его в воду.
так, как же было сегодня... Рукия и Тэцу кроят киригину, остальные - делают журавликов
Тэцу: Так, оригамисты, молчите в тряпочку!
альвар: не, это вы молчите в тряпочку, а мы можем только в бумажку помолчать)

2008-12-14 в 15:43 

У каждого в жизни свой роковой койот
Реклама с подачи Комамуры:
У вас давление? Мучают головные боли?
АЛУКАРДИН - средство от всех болезней... и не только!

2008-12-14 в 18:01 

aka Тёмный Игу
Lunarcy
ещё он сказал:
У вас давление? Он высосет кровь!
АЛУКАРДИН!..

2008-12-16 в 16:10 

Подвиг - удел дураков.
Зараки делает стол из кривого листа фанеры.
Я: на него надо груз поставить...
Зараки: он сам сейчас равалится.

2008-12-16 в 21:10 

обсуждение зимнего японского фильма.
Альвар: а мы потом как перевернём этот стол!!
Ранма: и падёте от руки хозяйки гостинницы!

2009-02-04 в 21:45 

Ничего так не бодрит сутру как Макай Тенжо

2009-02-04 в 21:47 

Ла-тян: вот, поговори с перчаткой.
Тэцу: спасибо, у меня носок есть!

2009-02-11 в 08:00 

- разговор про предстоящие весной съемки:
"нет, во дворе плохо..." - "Народу много?! - "Да народ-то мы распугаем..."

2009-02-11 в 08:01 

- Ты чо?
- Он не Чо, это Хаккай Чо...Да, Хаккай?
- А чо Хаккай-то?!
- Вот именно - Чо Хаккай...

2009-02-20 в 17:51 

Ичи: надо спросить у Юзу с чем чай был))
Альвар: с травкой, как обычно)
я ж его покупал в последний раз)))
Тэцу: а чай у нас всегда с травкой - кто бы его не покупал!

2009-02-26 в 22:55 

26.02.2009 в 21:33
Пишет Альвар:
Ещё из серии "ну почему у Хаккая такая неудобная фамилия?!":
Идем с Гоку и пытаясь утешить грустного Санзо, предлагаем ему все подряд товары с вывесок...
Очередная вывеска.
"Санзо, а мобильный хочешь?"
"НЕТ!"
" а чо?"
Наш ржач
Санзо :"Я вас НЕНАВИЖУ!!" )))
URL записи

2009-04-29 в 15:31 

Подвиг - удел дураков.
-В Шинсен тоже через постель попадают?
-Нет, через забор.

2009-04-29 в 15:31 

Подвиг - удел дураков.
Роняют кружку с чаем.
Юзу: Ты испортил 2 ложки сахара, 4 старых и 1 новый пакетик чая!

2009-04-29 в 15:32 

Подвиг - удел дураков.
-...И Тенпо умер от горя.
-Нет, он умер от генерала.

2009-04-29 в 15:34 

Подвиг - удел дураков.
Во время съемок и заливания пола кровью заходит вахтерша:
-Вы чего так шумите?!
-Хорошо больше не будем.
Вахтерша уходит.
-А то что кровавые лужи на полу - это значит ничего.

2009-05-10 в 20:55 

разговор про окровавленные руки режиссера.
Ичи: Этими руками режиссер убивает плохих актеров!
Зараки: режиссер, искупавшийся в крови тысячи актеров, становится продюсером...

2009-05-10 в 20:56 

Режиссер: Кенрен с глобусом, уйдите нафиг из кадра! Глобус с Кенреном, блин!

2009-05-10 в 23:03 

Подвиг - удел дураков.
Режиссер: а вот этими руками я убиваю плохих актеров.
Камера переходит на окровавленного Тенпо на полу и его возглас: Я хороший актер!

2009-05-16 в 22:54 

Инари - та еще трава ;D
(с) Ранма

2009-05-16 в 23:04 

У каждого в жизни свой роковой койот
Постановка дефиле для чиби-Десноты
Рукия: Илюшенька, ну ты же БОГ! Ты можешь их всех убить - и его, и ее, и их тоже...

2009-06-02 в 11:41 

У каждого в жизни свой роковой койот
Режиссер, вычеркивая отснятые сцены мюзикла, бурчит под нос (с постепенным повышением голоса):
- Это сняли нафиг, ура... Ура... УРАААА!!!!

2009-07-11 в 22:44 

Альвар:
ну как объяснить людям, почему на фразы "мы все умрем" и "я убил много людей" Инари начинают неадекватно ржать)

2009-07-11 в 22:49 

Съёмки Саюки Гайден. Сцена у ворот в нижний мир, где Литотен с солдатами схватили Гоку и Конзена.
Литотен: Так. Обезьяну - в зоопарк, блондинку - в бордель!
/Конзен и солдат-блондин переглядываются/
- Которого из них?
Литотен: Обоих!

2009-08-08 в 22:52 

В клубе раcсуждали на тему "анимешники, кторые не смотрели наруто - вымирающий вид". Маюри сказал, что он его сомтрел.
Альвар: Нарутофил!
Маюри: Но я ненавижу его.
Альвар: Нарутофоб!

2009-08-13 в 12:10 

Подвиг - удел дураков.
Ранма - не Рёга,
Ранма помнит дорогу.

-Сейлор Мун, я спасу тебя!
-Я вообще-то Сейлор Венера.
-Ну и я не Такседо Маск.

2009-08-13 в 21:56 

- Санзо, смотри, я подметаю!
- ээ... ну и зачем ты мне это говоришь, Хаккай?
- Чтобы ты не говорил потом, что я по дому ничего не делаю! - радостно сказал Хаккай, заметая мусор в угол с оружием...
:tear:

2009-08-23 в 22:05 

Инари ночуют на природе перед ролевой игрой. Не далеко от нашего лагеря обнаруживаются другие отдыхающие. Говорим про то, что неуютно как-то... мало ли какие люди...
кто-то:
- Ничего! У нас есть топор и Зараки!

2009-09-06 в 20:05 

В клубе, во время чаепития, перед уходом Ичи.
Ичи: "Вот вам мой последний завет"
Маюри: (радостно) " ты собираешься умирать?!"
Ичи: "Вы должны порепетировать.... бла-бла-бла организационные вопросы... бла-бла-бла"
Маюри: (расстроенно) "Ичиго, не надо, не умирай..."

Ичиго (с)

2009-09-15 в 22:27 

Инари - Белые лисы
Наверное, в городе нашем нашествие белых лис!
Тэцу: к нам в клуб приходил мэр.
Маюри: Он дал нам денег?
Тэцу: Нет.
Маюри: Он принёс нам еды?
Тэцу: Нет.
Маюри: Тогда зачем он вообще приходил?!

URL
2009-12-06 в 22:36 

Альвар: мм... конец света обещают в 2012 году... сколько раз, получается, мы ещё успеем покосплеить?

2009-12-17 в 16:27 

Вот Юки падает... а падает он на Кори - такой вот Юки, ай-яй-яй! А ещё Юки такой хентайщик - так и норовит залезть в самые неожиданные места (за воротник забивается, в глаза лезет). А вообще Юки красивый, им часто любуются. Но когда Юки вместе с Кадзе, всем как-то Юки меньше нравится... О, раз уж мы заговорили о Кадзе, то он - хентайщик почище Юки! Юбки девушкам задирает, например ;Ъ

Ранма, Альвар, Ладка, Тэцу (с)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Инари - Белые лисы

главная