22:41 

17 мгновений – теперь банановый!

undel
Уна Андель
Преамбула
У китайского писателя Фэн Цзицая есть рассказ «Скрипка из Кремоны». Написан он по реальным событиям и тем особенно хорош. Действие происходит во время культурной революции. Герой рассказа – сосланный в деревню знаменитый скрипач – возвращаясь с полевых работ, видит, что на развале у дороги продают скрипку.
Скрипач подходит, смотрит, пробует. Скрипка потрясающая. Даже в годы его славы у него не было такой. В годы культурной революции судьбы вещей были такими же случайными и запутанными, как и людские. Одним словом, это Страдивари.
За нее просят постыдно мало, но у скрипача нет и таких денег. В итоге он договаривается с хозяином скрипки и бежит домой за нужной суммой. С огромным трудом набирает ее, возвращается и видит, что хозяин скрипки, желая набить цену и вообще сделать товар более привлекательным, …выбелил скрипку известкой.

Амбула.
читать дальше

@темы: Белый гоблин

URL
Комментарии
2009-05-04 в 22:44 

Unikitty
За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха? (с)
:hlop: ППКС
можно я сделаю кросспост у себя?

2009-05-04 в 22:45 

Лианнон
Главный уполномоченный контроля за демонами Эдо
Коммунисты уже собрались подавать в суд - ибо некто раскрасил историческое культурное наследие Союза.))

2009-05-04 в 22:45 

undel
Уна Андель
Княжна севера
Конечно))

URL
2009-05-04 в 22:50 

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Нет, все правильно, Чаплина озвучивать надо. И уже потом - раскрашивать. А в старые военные фильмы добавить реалистичных взрывов, побольше компьютерно-военной техники и клюквенного сока! И главное, какие просторы для продакт-плейсмента... ведь насколько ярче, содержательнее станет кадр, в котором Анна Каренина ляжет не под унылый ноу нейм паравоз, а под новенький питерский "Сапсан"!

2009-05-04 в 22:56 

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
undel Потому что теперь – я уверена – будут показывать только эту раскраску.
сейчас включила когда посмотреть, типа, ну может зря все-таки ругалась, поняла, что надо срочно доставать ДВД, потому что - уверена - через месяц везде будет только в "цвете"...

2009-05-04 в 22:56 

Сонька Кривая Ручка
Иэххх, где были господа коммунисты, когда раскрашивали "Ночь перед Рождеством"? А ведь ч/б исходник уже не найдешь...

2009-05-04 в 23:03 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
И чего для, спашивается? Популяризация военной темы среди молодежи?
А "17МВ" (ой, как двусмыслено!) и с торрентов скачать пока можно.

2009-05-04 в 23:11 

Снарк
Просветленный пофигист
хорошо сказано

2009-05-04 в 23:17 

undel
Уна Андель
Лианнон
Вот не думала, что хоть в чем-то окажусь заодно с нашими коммунистами... Хотя суд - это несерьезно.

Кьярра
ведь насколько ярче, содержательнее станет кадр, в котором Анна Каренина ляжет не под унылый ноу нейм паравоз, а под новенький питерский "Сапсан"!
Да)))) продакт-плейсмент я и забыла :-D А вообще горько все это.

Surdolichnoe
:friend:

Zinder
А ведь ч/б исходник уже не найдешь...
Знаете, а я его встречала. Если вдруг найду ссылку - дам знать.

Umeko
И чего для, спашивается?
Великий вопрос. А еще почему они называют это подарком. Я уж молчу, что они сделали с озвучкой. Они шумов добавили, так что голоса уходят на второй план. У них звук с артикуляцией не совпадает. Нахуа?!

Снарк
Увы нам :( Но теперь так оно и будет

URL
2009-05-04 в 23:37 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
undel Можно тащить к себе?
А по поводу вопроса могу огорчить: судя по тому, что брякнул А.Любимов на "Эхе Москвы", "останавливаться на достигнутом" он не собирается:(

2009-05-04 в 23:38 

undel
Уна Андель
agkistrodons
Можно тащить к себе?
Да, конечно)

судя по тому, что брякнул А.Любимов на "Эхе Москвы", "останавливаться на достигнутом" он не собирается
О господи... А что на очереди?

URL
2009-05-04 в 23:39 

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
undel
На очереди "Аты-баты". Или их уже раскрасили? Я точно не припомню.

2009-05-04 в 23:41 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
undel Кьярра "Аты-Баты" на очереди (УЖЕ - "В бой идут одни старики":( )
Кажется, речь шла о "Я шагаю по Москве" и еще о чем-то www.echo.msk.ru/programs/persontv/589212-echo/

2009-05-04 в 23:41 

- Вы вообще высыпаетесь? - Куда?
На очереди "Аты-баты". Или их уже раскрасили? Я точно не припомню.
И их тоже? Кошмар . "В бой идут одни старики" раскрасили

2009-05-04 в 23:42 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Malahit Стоп," Аты-Баты" и были цветными... Что-то нас со страху понесло не в ту степь:-D

2009-05-04 в 23:44 

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
agkistrodons
Нет, это меня несет )) Перепутала, как раз со "Стариками" ))

2009-05-04 в 23:45 

Викт
нестерпимое добро
undel

О!
Уна, а вот щас можно я ради разнообразия с тобой не соглашусь?:)
Аналогия была бы корректна, если бы ч/б "17 мгновений" было именно выразительным средством, сознательно выбранным автором.
Здесь же, насколько мне известно, ч/б обусловлен лишь техническими моментами. Косвенно это подтверждает тот факт, что Лиознова вроде бы не воспротивилась "покраске". А ее по идее должны были спросить - неимущественное авторское право, однако.
А если автор не против - значит, так и надо. Аффтар - он вправе.

ЗЫ. Совершенно не разбираюсь в скрипках, поэтому идиотский вопрос - покраска известью убьет ее ттх или просто испоганит внешний вид?

2009-05-04 в 23:45 

- Вы вообще высыпаетесь? - Куда?
agkistrodons
Разве? Склероз-склероз. А припоминается ч/б, но я их давно не смотрела - не могу себя заставить.

2009-05-04 в 23:48 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Викт Лиознова не умела работать с цветом?
Там атмосфера черно-белая, в которую прекрасно, как родные, вписывались кадры кинохроники, фотографии и т.д. Это стиль, который при раскраске убили

2009-05-04 в 23:49 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Malahit Цветной, это точно:) Там же и современность, и ВОВ - и то, и другое в цвете

2009-05-04 в 23:52 

- Вы вообще высыпаетесь? - Куда?
agkistrodons
значит, пора всё-таки пересмотреть)

2009-05-04 в 23:53 

agkistrodons
Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Malahit Единственный шанс пересмотреть - не отходить от ТV 23 февраля, 9 мая или 22 июня...

2009-05-04 в 23:55 

Викт
нестерпимое добро
agkistrodons

Да нет, просто в 73-м цветные телевизоры в домах были редкостью.)))

2009-05-04 в 23:56 

undel
Уна Андель
Викт
Совершенно не разбираюсь в скрипках, поэтому идиотский вопрос - покраска известью убьет ее ттх или просто испоганит внешний вид?
Убьет нафиг: лак=звук.

Я понимаю про вынужденный тех.момент ч/б съемки тогда (он и у классиков был вынужденный). Я не понимаю, зачем понадобилось менять это сейчас. На кой ляд вместо роскошной ч\б классики делать эффект советской пленки "Свема"? На кой ляд расписывать гравюру?

URL
2009-05-05 в 00:00 

undel
Уна Андель
agkistrodons
Там атмосфера черно-белая, в которую прекрасно, как родные, вписывались кадры кинохроники, фотографии и т.д. Это стиль, который при раскраске убили
ППКС

URL
2009-05-05 в 00:01 

BRITVA
Нет безвыходных положений, есть безвыходные люди.
undel
Ну, затея в общем-то бессмысленная и уж точно не стоит той помпы, которой её окружили. Но всё-таки не такая уж вредоносная. Потому, что ч/б вариант остаётся, да и у нового цветного всегда можно цвет отключить. Так что стоит ли копья ломать... Ну да, удручает в каком-то смысле, что вместо того, чтобы чего доброе сделать, убили кучу денег и сил на такую ерунду, но...

2009-05-05 в 00:01 

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Аналогия была бы корректна, если бы ч/б "17 мгновений" было именно выразительным средством, сознательно выбранным автором.
Хотите огорчу? Это именно так))))

2009-05-05 в 00:05 

undel
Уна Андель
BRITVA
Потому, что ч/б вариант остаётся, да и у нового цветного всегда можно цвет отключить.
Все не так просто. Во-первых, цвет - половина дела, они и звук залажали (я там писала выше). Они добавили шумов, так что теперь голоса актеров уходят на второй план, у них артикуляция иногда не совпадает. Вот нафига, а?
А потом я всерьез боюсь, что теперь раскраска - вариант-победитель. Как со "Звездными войнами", где в финал старого фильма вместа прежнего Анакина без смазки врезали Хайдена Кристансена. И это теперь канон :-(

URL
2009-05-05 в 00:16 

BRITVA
Нет безвыходных положений, есть безвыходные люди.
undel
Ну как на фига? Во славу коньюнктуры, великой и могучей. :-D
Велено было уродить ко Дню Победы нечто Масштабное и Патриотическое, вот и уродили, как смогли. :-D

Как со "Звездными войнами", где в финал старого фильма вместа прежнего Анакина без смазки врезали Хайдена Кристансена. И это теперь канон
Кстати, не знала. У меня первоначальный. Но там Лукас сам, видимо, это решение принял. А Демиург в своём каноне полностью в своём праве.

Кстати, не уверена, что Лиознова в восторге. И тот факт, что разрешение дала (?), ещё не показатель. Маловероятно было не дать. :)

2009-05-05 в 00:29 

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
undel де в финал старого фильма вместа прежнего Анакина без смазки врезали Хайдена Кристансена. И это теперь канон
я рыдала на этом моменте, когда впервые увидела вклейку! это же... это же нельзя! Нельзя так!

2009-05-05 в 00:33 

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Кстати, не уверена, что Лиознова в восторге. И тот факт, что разрешение дала (?), ещё не показатель. Маловероятно было не дать.
Она уже немолодая женщина и её бы не хватило на сопротивление. И сказать в экран могла что угодно.

2009-05-05 в 00:41 

undel
Уна Андель
BRITVA
Ну как на фига? Во славу коньюнктуры, великой и могучей
Бабло рождает зло :lol:

Кстати, не знала. У меня первоначальный. Но там Лукас сам, видимо, это решение принял. А Демиург в своём каноне полностью в своём праве.
У меня первоначальный был на кассете. А потом с приходом формата-победителя стала искать замену - и нашла это. :lol:
Да, Лукас - демиург и правообладатель, кто б спорил. Но... нельзя так. Вот не знаю, как и чем это доказать, но вот просто нельзя. Не меняют коней после тридцати лет жизни фильма/мифа. Это как клятву обратно брать, жульничество это

Surdolichnoe
я рыдала на этом моменте, когда впервые увидела вклейку!
Я тоже. Потому что (помимо вышеперечисленного облома) получалось как в "Не грози Южному Централу" - отец оказывался моложе сына :lol:

URL
2009-05-05 в 00:46 

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
undel отец оказывался моложе сына
ну, про ето я вообще умолчу :lol:
при этом самая засада в том, что я купила себе ДВД, а старую кассету ( с гнусавым перевод слова через три.. сказка!) мои домочадцы, освобождавшие полки, с каких-то своих интересных измышлений выкинули. Я сначала и не заметила, а когда вклейку-то увидела, думаю, черт, надо вспомнить, как оригинал-то выглядел: глядь - а кассеты-то и нет!:depr:

2009-05-05 в 01:10 

Викт
нестерпимое добро
undel

Значит, для кого-то она в действующем виде выглядит неоконченным произведением.:(

2009-05-05 в 01:11 

клавиатурная мышь
симулякр
Кстати, не уверена, что Лиознова в восторге.
Она замечательным образом проговорилась: "Проделана чудовищная работа". Если это одобрение, то весьма лукавое.

2009-05-05 в 03:51 

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
см. соответствующую серию "Саут Парка". Они эту фазу прошли давно =)

2009-05-05 в 08:34 

Тут уже высказали, что "великого немого" нужно сначала озвучить?
Опередили :)

По ссылке на йеху:
«для новых поколений все больше любимые персонажи становятся героями анекдотов, рингтоном в телефоне»
в формат рингтона хреново фильм укладывался, вот и адоптировали ;)

2009-05-05 в 14:01 

Я дура-мне есть, что вспомнить
undel
Интересно, гравюры Дюрера тоже покрасят? :hash2:

2009-05-05 в 14:10 

Сонька Кривая Ручка
Оле-Лукойе
А их уже давно покрасили: вчера только под эту самую дискуссию видела нагляднейший пример "как было" и "как стало". Вот оно.

2009-05-05 в 15:52 

neko_zoi
Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!

2009-05-05 в 16:21 

edelgeire
Easy come, easy go.
Несчастный скрипач.

2009-05-05 в 17:24 

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
neko_zoi блииин, жестоко вы на Бергманом!!!!:alles:

2009-05-05 в 18:22 

Кстати сказать, neko_zoi хотя бы поменял один стиль на другой,
тоже в своём роде сильный (хотя, быть может, и не подходящий по контексту).
А обсуждаемые маляры, насколько я понимаю, поменяли стиль на дерьмецо?

2009-05-05 в 18:26 

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
PXG поменяли стиль на дерьмецо?
ну уже несколько раз отметили, что испоганили совершенно звук. Просто до ужаса испоганили, фиг с ним, с цветом уже, лавно! Но звук-то зачем пытались исправить, если нифига в этом не смыслят?

2009-05-05 в 18:34 

Surdolichnoe
Насколько я понял из разлитой в воздухе информации,
изначально фильм был стилизован (именно стилизован) под ч/б и последующую озвучку,
а они его переделали под _тогдашнюю советскую цветную плёнку_
и под запись звука в кадре.
И, судя по комментариям, у них получилось...

2009-05-05 в 18:43 

Сонька Кривая Ручка
PXG
Ужас какой, они "Мгновения" еще и под дешевый телефильм подогнали? Урроды...

2009-05-05 в 18:44 

старый говнолье, не знающий слова "сквик"
PXG и под запись звука в кадре.
извините, конечно, но звук такого качества записывался разве что на заре появления звука в кино :lol:
не знаю, подо что стилизовали, но факт, что испоганили все что можно, а также светлую память - это раз, и два - пугает, что останавливаться на достигнутых высотах они не собираются :bubu:

2009-05-05 в 19:29 

Мойра ОКей
Это даже "Дерзость", если хотите!
Скопировала себе.
Про переозвучку (в частности - хороших советских мультфильмов 40х-50х годов) ругаюсь давно, теперь вот раскраски начались...

2009-05-06 в 03:37 

undel
Уна Андель
Оле-Лукойе
Интересно, гравюры Дюрера тоже покрасят?
Надо, надо красить. А то в черно-белом однообразно. Бердслей тоже какой-то не нарядный. :paint:

клавиатурная мышь
Полагаю, от Лиозновой в этом случае мало что зависело(((

PXG
в формат рингтона хреново фильм укладывался, вот и адоптировали
Хорошо сказано :hlop:

Zinder
А что: милый пряничный лубок )))

neko_zoi
А-а!! Жесть! :lol: :str:
Это почти Уорхалл

Surdolichnoe
факт, что испоганили все что можно, а также светлую память - это раз, и два - пугает, что останавливаться на достигнутых высотах они не собираются
У них еще остались фломастеры :pope:

Мораль: други, покупаем (скачиваем) все, что можно, в родном еще не переделанном виде. Варвары рядом.

URL
2009-05-06 в 12:37 

Викт
нестерпимое добро
undel

Бывает, что варвары занимают в империи ключевые посты (с) Шендерович и Клио.

2009-05-07 в 01:37 

Я дура-мне есть, что вспомнить
Zinder
Майн готт.. :buh:

2009-05-26 в 17:57 

Парау Парау
ужасна...кстати, калигари уже покрасили, да...мне попалась как раз крашенная копия.

как-то читала статью насчет реставрации фильмов. Чего бы не поцифровать и не пореставрировать то, что на старых полусгнивших пленках? пока оно еще живо. вместо того, чтобы портить...

2009-05-27 в 16:49 

Кстати

(видел здесь)
Кто смотрел - правда, нет?

2009-05-28 в 03:24 

undel
Уна Андель
Tri-Devici
кстати, калигари уже покрасили, да...мне попалась как раз крашенная копия.
Все. Пропал Калабуховский дом с)

PXG
Оймама!
Кто смотрел - правда, нет?
Я не обратила внимания, но с них станется.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник undel

главная