Комментарии
2007-07-19 в 06:27 

Узнал. Кстати, так я и думал.
Начинаю читать и понимаю, что нифига не понимаю :laugh: Отдельные спойлеры из ленты моск едят, но целостной картины нет и не хочу.
Ухкакжалко, лишилась же таким образом длинного текста любимого автора :(

2007-07-19 в 06:37 

"Я тебя любила, я тебя спасла, я принесла тебе лёд". (с)
undel
Снейп жив. По канону.
Он жив. И ниипёт)))))

:) Я знала. Я ждала. )))

2007-07-19 в 06:43 

No comments!
Браво!
"Будет так, как мы напишем"(с)

2007-07-19 в 06:54 

Regis
blank
Потрясающе!
:red:
Верю... :)

2007-07-19 в 08:04 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Убедительно! :hlop:

2007-07-19 в 08:50 

User formerly known as
Отписала о Вас в своём блоге. Ждите наплыва.
Да, и, спасибо. Я знала, только не верила. Теперь верю (%

2007-07-19 в 08:53 

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Правильно, правильно) Так им всем!) УПСам и Ро)) Профессор жив)

Только одно сомнение: я помню (из пересказа, сама ломать глаза не стала), что Нагини прокусила СС горлышко (сонную артерию), и он лежал, захлебываясь кровушкой, истек - и умер. С такой раной-то можно жить так долго, чтоб дождаться ухода троицы? И ведь троица была настолько уверена в том, что он того-с, что даже спасти не попробовала. Чтоб предстал перед судом, если суд когда-нить будет, конечно. Хотя, конечно, СС для них - опасный враг, чего его и спасать, других дел хватает. Но вот прокушенная сонная артерия - это серьезно.

2007-07-19 в 08:59 

вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
:weep2::weep2:

здорово ! но не верю. все аргументы, кроме выжившего Артура, оспариваются просто автоматически. адвокат дьявола во мне слишком силен.
лучше уж воскрешать

2007-07-19 в 09:00 

_Les_
ДА! :)))

2007-07-19 в 09:09 

Obey the Daleks!
О Да!!! :)))

2007-07-19 в 09:13 

ili
Поставщик кулинарного хереса
Согласна.
И неявка на парад покойников - главный аргумент в пользу. Доказательство. :hlop:

2007-07-19 в 09:21 

Согласна! Действительно, не верится, чтобы такой маг, как Снейп (логика, логика! он не мог не просчитать и такую возможность!) не подготовился к укусу Нагини.

Смайлы не работают, но будьте уверены — я аплодирую.

2007-07-19 в 09:27 

Таирни
Keep calm & write masterpieces ©
Теперь этот текст становится мантрой:)
Спасибо!

2007-07-19 в 09:34 

ЛЕСТАТ, НЕТ!
ну, допустим, но что дальше? восьмой книги не будет и мы не сможем быть уверены, а гипотезы, пусть и аргументированные, но не поддержанные создательницей канона так и останутся гипотезами :nope:

2007-07-19 в 09:44 

донна Флор
на всякую дуру найдется гуру
Вот еще: и де портрет мертвого директора Снейпа? Каждый приличный мертвый директор Х. имел портрет. Сын Г. назван в честь двух директоров Х. - А. и С. - так, спрашивается, где портрет директора С.??? Нет портрета- нет мертвого директора :)

2007-07-19 в 09:55 

virago
вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
ИЖДУ

фиг с ними с фактами и противоядиями, в тексте вообще не поясняется, например, как Снейп узнал о присутствии трио, а если не знал, то как собирался передать информацию директора для Гарри другим путем ... Поле для спекуляций - непаханное. От чего он терял сознание, от потери крови или яда, и если потерял, как вовремя кровь остановил и т.д.?
Но если всю историю отношений с Лили и жизни ради спасения Гарри, изложенную в воспоминаниях, считать каноном, то психологически недостоверно, что такой человек уполз отлеживаться, оставив мальчика и все вокруг в такой жуткой ситуации, не зная, чем кончится, нигде не появился и т.д. Вообще не верится, что после того, как он узнал, что Гарри должен умереть, у него особый смысл жизни остался.
А с теми покойниками Снейпу делать нечего было. Эти покойники пришли поддерживать Гарри. Чего он, в жизни на семейную идилию Поттеров не насмотрелся ?

Поддерживаю вариант Мильвы: проф мог выжить, только если за соседней стенкой прятался еще кто-то, кто самого профа уволок мимо его воли

2007-07-19 в 09:59 

Хорошая версия!!! Поддерживаю!
Сева жив!!!!!!!!!!!!!!

2007-07-19 в 10:05 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
прокушенная сонная артерия - это серьезно.

А это была имитация!!!


2007-07-19 в 10:06 

:super:

2007-07-19 в 10:19 

"А кто будет плохо сосать, тот будет пересасывать" (c) профессор С.Т.Снейп)
Толково, красиво, достоверно... очень хочется верить, но! все это возможно только при условии, что Снейп действительно хотел жить. А он хотел? Судя по слащавым рассусоливаниям Ро - вряд ли.

2007-07-19 в 10:36 

Южный.
Киллер на пенсии
Как правильно поишет Катриона С. все это возможно только при условии, что Снейп действительно хотел жить. А он хотел? - Вот это и есть главная причина. Снейп все мог предвидеть и мог подготовиться. Только вот сделал ли он это? Вопрос.

2007-07-19 в 10:54 

CCM
ССМ/Тать
Снейп не умер. Он отполз, принял противоядие
:lol:

2007-07-19 в 11:03 

вирок остаточний і набирає силу після нескінченного оскарження
CCM

Снейп не умер. Он отполз, принял противоядие

отступил в Чистилище для перегруппировки ? :lol:

2007-07-19 в 12:10 

Сайфо
Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
С перерезанным горлом человек может прожить час точно (сталкивалась на практике). А уж если мы имеем всего-навсего прокушенную артерию, то и того дольше, я думаю, потому что нет риска захлебнуться и т.д. Кстати, по логике, и яд должен был выйти вместе с кровью, так что, чем думала Нагини, выбирая место укуса - это вопрос. Хотя, что с нее, со змеи, взять.
Что касается психологии и того, что Снейп, исходя из большой и чистой любви к Лили, не бросил бы Гарри... А что он, собственно говоря, мог бы сделать с прокушенным-то горлом? Думаю, в тот момент его могло хватить только на то, чтобы свалить, а уже потом - решать, что делать дальше. К тому же, Снейп отдает Гарри воспоминания, значит, по какой-то причине уверен, что мальчик проживет достаточно долго, чтобы успеть их посмотреть. Для того, чтобы понять, на чем основана такая уверенность, у меня недостаточно информации, так что будем посмотреть.

2007-07-19 в 12:15 

undel
Уна Андель
Спасибо, люди. :)

донна Флор
Вот еще: и де портрет мертвого директора Снейпа? Каждый приличный мертвый директор Х. имел портрет. Сын Г. назван в честь двух директоров Х. - А. и С. - так, спрашивается, где портрет директора С.??? Нет портрета- нет мертвого директора
О, супер! Еще одно доказательство! :)

Турмалин
Только одно сомнение: я помню (из пересказа, сама ломать глаза не стала), что Нагини прокусила СС горлышко (сонную артерию), и он лежал, захлебываясь кровушкой, истек - и умер.
Мы видим ситуацию глазами Гарри - не самого, скажем так, радивого ученика, и не самого сведующего в медицине. Он мог и ошибиться в оценке тяжести положения.

Катриона С.
это возможно только при условии, что Снейп действительно хотел жить. А он хотел? Судя по слащавым рассусоливаниям Ро - вряд ли.
Я исхожу из того, что Снейп хотел жить. Умереть (и в бою и так) при его интересной работе у Снейпа была масса поводов. А объяснения Роулинг... Вот тут уж, товарищи, я не верю.
Хотя идея, что кто-то спас его помимо воли это круто. На самом деле. Думаю, фикрайтеры еще подхватят эту благодарную тему )))

Гарри там оказался случайно. Если бы Снейп хотел (то есть, на самом деле хотел) оправдаться перед ним, думаю, он нашел бы способ сделать это и раньше.
Гарри услышал и увидел то, что убедительно для Гарри. Это касается и воспоинания.

Профессор жив. Давайте, хоть мы не будем его хоронить.
Так что он жив. Разными способами :)

URL
2007-07-19 в 12:17 

undel
Уна Андель
Сайфо
О, спасибо!
С перерезанным горлом человек может прожить час точно
Кстати, да. Мир медицины велик и многообразен.
Спасибо за добавление!

URL
2007-07-19 в 12:23 

"А кто будет плохо сосать, тот будет пересасывать" (c) профессор С.Т.Снейп)
undel
Я первая выкопаю его даже из могилы, в том смысле, что Профессор жив! Но чисто рассудительно, опираясь на его вечную любовь... сомнительно, что он хотел. В каноне)))
Но мы-то знаем, что, конечно, хотел! Недаром он попросил Гарри заглянуть ему в глаза)))

2007-07-19 в 12:24 

Mysh'on
Кто сказал, что Уизли укусила Нагини? О.о. Нафига нагини было в отдел Тайн, если она пророчество спереть не может? Или у нее могло быть там еще какое "важное дело"? Я думаю, в отделе тайн был волдеморт в анимагической форме. Он-то как раз шарик взять может. да и последующие поведение дамблдора говорит о том, что он боялся слияния сознания Гарри отнюдь не с Нагини. не?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник undel

главная