14:01 

Малыш и Карлсон

undel
Уна Андель
Акши – зло. Акши – зло с твердым знаком. Зачем, зачем между вином, воскресным просмотром ГП и спорами о достоверности слэша в ГП-фикшне она припомнила любимую с детства сказку «Малыш и Карлсон»?! :) :lol:
Ни за что и никогда я не стала бы слэшить героев этой книги, но вдруг с ужасом поняла, что знаю, как эволюционировали бы сюжетные линии в фандоме «Малыш и Карлсон», если бы такой фандом существовал. И что ждало бы героев.
Итак, под катом бред. Если вы не слэшер или не знаете, что это такое, то вам явно не сюда. Вот, правда, лучше не надо! Для всех остальных:
Как выглядел и развивался бы слэш-фандом по сказке «Малыш и Карлсон». :lol:
И не говорите, что я вас не предупреждала!

читать дальше

@настроение: Остапа несло...

@темы: тексты, интерфандомное

URL
Комментарии
2007-01-30 в 14:12 

Ауренга
Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
*тихо рыдает* :five: :lol:

2007-01-30 в 14:13 

Убис пари
undel
Продолжать!!!!

Кстати, портрет очень одинокого петуха – не автопортрет ли это?
:-D

2007-01-30 в 14:18 

undel
Уна Андель
Aurenga
Спасибо :)

IQ-sublimation
Не могу, у меня ощущение, что я и так уже прогневила небо. :lol:

URL
2007-01-30 в 14:20 

Not particularly good at being a high-functioning adult, but totally okay with that.
*хрипит, давясь смехом*

Ты - монстр! "Ваня, я Ваша навеки!" (с)
Пойду порыдаю в уголку.

В цитатник, однозначно.

2007-01-30 в 14:21 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
undel шикарно )))
у меня ощущение, что я и так уже прогневила небо оскорбила Бога
;)

2007-01-30 в 14:26 

undel
Уна Андель
Aigsil
Ты - монстр!
Примерно так я себя и чувствую, но остановиться не могла.))))))

Umeko
у меня ощущение, что я и так уже оскорбила Бога
Ага, и это тоже :lol:

URL
2007-01-30 в 14:26 

Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
Андель, зараза:)))) я же на работе!!!

так ты тоже полагаешь, что копание в каноне и матчасти начинается там, где начинает заканчиваться фанон и свежие идеи?

2007-01-30 в 14:28 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
ыыыыы... *тихо дохнет под столом и на вразумительные отзывы не способна в принципе* :alles:

2007-01-30 в 14:29 

undel
Уна Андель
shadRo
так ты тоже полагаешь, что копание в каноне и матчасти начинается там, где начинает заканчиваться фанон и всежие идеи?
Конечно, нет. Здесь все зависит от фикрайтера. Но массовое копание в каноне начинается тогда, когда по самым очевидным пейрингам/направлениям уже все сказано. :)

URL
2007-01-30 в 14:33 

Убис пари
undel
Карлсон одним наличием пропеллера уже гневит небо, так что не переживай. ))))))

2007-01-30 в 14:35 

Если любишь - отпусти на волю. Не вернётся - отследи и убей.
undel
да... хорошо, наверное, на начальном этапе фаноноформирования: что ни напишешь - все воспринимают как божью росу и причисляют к динозаврам.

кстати, ты забыла пайринг nc-столько не живут. кошка Матильда - Щенок. там же и педофилия, и зоофилия, и межвидовое, и вообще... садо-мазо, учитывая характер Матильды...

2007-01-30 в 14:37 

Слово "гениально" наверное слишком сильное, но — абсолютно точный, беспристрастный и замечательно написанный анализ явления ))) Получила бездну удовольствия :hlop:

2007-01-30 в 14:38 

Papa-demon
к марту котик должен ебать мышей и, желательно, людей (с)
Это гениально! :D :D
Ты создала и убила фэндом на наших глазах.

Правда, теперь я не скоро рискну прочитать Левке "Малыша и Карлсона". :))))

2007-01-30 в 14:40 

живая кошка Шредингера
undel
абсолютный монстр! гений! малыш-и-карлссон в одном флаконе!!!
люблю тебя, королева язвительного стеба))))))))))))))))))))))))))))))))))

2007-01-30 в 14:40 

J@ne_Doe
Все мы здесь немного не в своем уме: и я, и ты...
Андель, это конец. Милая, добрая, любимая с детства сказка потеряна для меня безвозвратно. :buh:

«Вайссоманы» и любители ФФ замечают, что в большинстве экранизаций Карлсон – рыжий, и говорят свое тихое нехорошее «Ага».
Рыдаю. :) Вы гений.

Авторши фиков не покупают "Карлсона" детям, считая эту сказку порнографической.
Чем дольше я слэшер, тем меньше остается детских книг, заслуживающих в моем представлении названия "невинных". Тенденция, однако. :D

2007-01-30 в 14:40 

As you wish
Потрясающе! :five: :D :hlop:
Так бы оно и было наверняка :lol:

2007-01-30 в 15:03 

undel
Уна Андель
Ханатаро
Спасибо :) :lol:
Боже, мне стыдно :pink: :)

IQ-sublimation
Карлсон одним наличием пропеллера уже гневит небо, так что не переживай. ))))))
Боюсь, теперь прогневит вдвойне ))))

shadRo
кстати, ты забыла пайринг nc-столько не живут. кошка Матильда - Щенок
Черт, давно не перечитывала канон. В кроссоверах с ГП кто-нибудь из них оказывался бы незарегестрированным анимагом ))))

aithene
Спасибо :)
Нет, он совсем не беспристрастный - я же нахожусь внутри явления. И непременно сама писала бы про Карлсона - жертву эксперимента ))))))))))))

Papa-demon
Ты создала и убила фэндом на наших глазах
Почему убила? :) Он будет жить и развиваться. Проводить фесты и фикатоны. Например, "Малыш-Счастливое детство - фест" (разместите баннер, уберите звездочки) и т.д. :)

ki-chen
Спасибо, Ки :)
Только он не язвительный. Я люблю фандом как явление и слэш, наверное, тоже люблю.
Просто мне пришла в голову эта идея, и я не смогла удержаться.))))

J@ne_Doe
Милая, добрая, любимая с детства сказка потеряна для меня безвозвратно
Боюсь, для меня тоже. Пока, по крайней мере :)

itildin
Ну, это только один из возможных путей. Мне увиделось так :)

URL
2007-01-30 в 15:05 

give me your life and get out
Рыдаю. Спасибо за это удовольствие!

2007-01-30 в 15:06 

Firesong
bet on both sides | do what you must
Проды! Проды!
гениально!
Рыдаю хором, привлекая всех, кого выловлю в аське...

2007-01-30 в 15:11 

Шерочка
Все чаще слышатся требования: учите матчасть.
И параллельно пишется демонстративный сюр, в котором обязательно фигурируют мертвые японские девочки, эльфы, исламские фундаменталисты и зеленые летающие тарелки =)))
С этого момента обычно фэндом начинает загибаться.

2007-01-30 в 15:13 

Долли Обломская
Всему свое зелье. (Daria;)
Ну, а в принципе это все уже есть в каноне. :lol:

Не, я серьезно, МиК это из те сказочек, над которыми лучше глубоко не задумываться, т.к. - см. выше...)))))

А где же антислешеры?! Война слешеров с убежденными гетниками! OTP - это Карлсон и Фрекен Бок - и он (тоже) есть в каноне!! Треугольник с дядюшкой Юлиусом я могу доказать по цитатам! :yes: :-D

2007-01-30 в 15:19 

Убис пари
Долли Обломская
А треугольник-инцест? Малыш, Боссе и Бетан? ))))))

2007-01-30 в 15:28 

Акши
Род занятий: живу в интересное время.
Акши – зло. Акши – зло с твердым знаком.
Нет, интересное дело! Написала ты, а злоЪ, значит, я?!
Вот чтобы я еще хоть раз открыла рот в твоем присутствии! :lol: :lol: :lol:

Боже, боже, а какая была интеллектуальная беседа, о девиантности и социальности... :lol:


И это вместо того, чтобы писать мне ОТР-шную драму. Где моя драма?

2007-01-30 в 15:36 

undel
Уна Андель
Max Gautz , Чиффа.
Спасибо :)

Шерочка
С этого момента обычно фэндом начинает загибаться.
Или выходит на новый уровень. Вообще, многое зависит от того, велика ли английская часть фандома.
На МиК - сказка интернациональная, так, что, думаю западные друзья не подкачают. ))))

Долли Обломская
А где же антислешеры?! Война слешеров с убежденными гетниками! OTP - это Карлсон и Фрекен Бок - и он (тоже) есть в каноне!!
О, она будет непременно :). Просто я брала слэшную часть фандома, так как с ней я больше знакома.
Еще, разумеется, будут споры о каноне и "господи, откуда вы все это взяли? Это же ДОБРАЯ и СМЕШНАЯ сказка!!!" :)
Кстати, хорошего юмора по МиК (мне нравится такое сокращение, пойду в тексте переправлю) будет меньше, чем можно ожидать. Хороший юмор написать вообще не так просто. Зато будут сравнивать разные экранизации и резать клипы.
Да, как я могла забыть, еще будут скандалы из-за переводов :lol:

Треугольник с дядюшкой Юлиусом я могу доказать по цитатам!
Вот и я. И это страшно, товарищи :)

URL
2007-01-30 в 15:37 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
*долго думает, шиппером какого пэйринга стала бы*

2007-01-30 в 15:42 

undel
Уна Андель
Ханатаро
Поручик, не увлекайтесь :)

Акши
Нет, зайко, ты ЗлоЪ, ты самое архетипическое ЗлоЪ - во всем виновата ты и только ты! :lol:
Будет тебе драма, только на горло не дави :)

URL
2007-01-30 в 16:07 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
undel
Ага, сначала придумают фандом, а потом - не увлекайтесь!) Хитрые какие)

2007-01-30 в 16:07 

I was, и ныне там.
undel
Да! Карлсон рыжий! В зеленом! И очень обаятельный! :lol::lol: :lol:
Шикарно :lol: Даешь фики!

2007-01-30 в 16:10 

forget-me-not
undel
Миттас <--- рыдает громко в отличие от асура и заламывает лапки в ужосе ожидания грядущего фандома :lol:


2007-01-30 в 16:15 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Mittas
А показывать указкой эрогенные зоны Карлсона вы будете? *робко, с надеждой*

2007-01-30 в 16:19 

Убис пари
Ханатаро
Дык это... кнопка же. )))))))
Вот кому легко: "О, заведи мой моторчик, Малыш!".

2007-01-30 в 16:39 

диагноз: синдром фуриконической куриметрии, тип А
undel Браво :) Породить и убить фандом - прекрасное профилактическое решение.
А то вот мне, например, он не давал покоя с тех пор, как я услышала песню Белой Гвардии "Малыш":

Здесь женщины так румяны, что просто жуть,
И все на одно лицо и умом не блещут.
Малыш, ты очень расстроился? Я -ничуть,
А может быть это сон и к тому ж не вещий.

Мужчины очень похожи на певчих птиц,
И им по длине хвоста подгоняют фраки,
Я думаю, глядя на их выраженье лиц,
Пора нам с тобой, малыш, заводить собаку.

А та, в которую ты все еще влюблен,
Летит на всех парусах, чтоб прибиться к стае.
Забудь о ней, пойдем с тобой полетаем,
Я тоже хорош собой и весьма окрылен.

Взгляни, милый Малыш,
Ваш дворик заброшенный, старенький,
А люди такие маленькие,
Отсюда, с покатых крыш.

Забудь, милый Малыш,
ну хочешь, устроим праздник,
Давай их чуть-чуть подразним,
Отсюда, с покатых крыш!

Здесь нечего делать, милый, таким как мы,
У нас с тобой свитера на локтях потерты,
И наше дело с тобой сочинять аккорды,
И петь - нас услышат те, кто глухонемы.

Здесь все уже решено на века вперед,
Давай-ка над картой мира подбросим фишку,
И если это только не вечный лед,
Рванем, и черт с ним, Малыш, надевай манишку.

А та, в которую ты все еще влюблен,
Подумай сам, ну разве она виновата,
Что так хороша собой и притом перната,
И в том, что ты в нее все еще влюблен?

Забудь, милый, забудь,
Она красивая птица,
И очень этим кичится,
но мы отправляемся в путь!

Взгляни, милый Малыш,
наш дворик заброшенный, старенький,
А люди такие маленькие
Отсюда, с покатых крыш...



2007-01-30 в 16:39 

Цыца
ЗАТКНИСЬ И ДЕЛАЙ
господи, красота какая.... узнаю себя, узнаю всех :lol: Автор, у ваших ног)))))))))

2007-01-30 в 16:56 

I used to care, but now I take a pill for that
И я рыдаю! Гениально и бесподобно :hlop: :hlop: :hlop:

2007-01-30 в 17:50 

Эгоист – это тот, кто любит себя больше, чем меня.
Лег и умер на месте :laugh:
Надо сказать, более нелюбимого детского персонажа, чем Карлсон, у меня лично нет ))
Я эту сволочь, постоянно гадившую бедному ребенку, просто ненавижу ))))

2007-01-30 в 17:56 

~~~ as if in dream
Если указанная Акши стала причиной появления этого текста, то я подпишусь на установку Акши памятника )))
Шедеврально ))

2007-01-30 в 18:07 

forget-me-not
Ханатаро
неее, он меня не возбуждает :lol:

2007-01-30 в 18:17 

silver bird
Haec est autem scriptura, quae digesta est: mane, thecel, phares.
Цитата из предисловия к вышенапечатанному ("Классика теорий фанона, том главный":
...одно дело переться/ругаться на тему высосанности фандомской идеологической базы из пальца, а другое - представить публике, глубоко продуманную, поэтапную схему высасывания. С тех пор все знали что им делать, когда фандомы одновременно надоедят...


Спасибо, с трудом выжила :)

2007-01-30 в 18:25 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
IQ-sublimation
О боже. И появятся извращенные фики про то, что на самом деле у Карлсона все на моторчиках и с пропеллером. Грубая расчлененка и все такое)

Mittas
Не-не-не...причем тут возбуждает-не возбуждает) Надо же образовывать юное поколение фанфикеров!

2007-01-30 в 18:31 

Долли Обломская
Всему свое зелье. (Daria;)
undel А можно я напишу опровержение от имени гетников, пожалуйста!!!

2007-01-30 в 19:01 

Убис пари
Ханатаро
Заметьте, не я это предложил! (с)))))))))))))))

у Карлсона все на моторчиках и с пропеллером
А как иначе? Он же из Розенкройц! :gigi: :cyborg:

2007-01-30 в 19:12 

bulat-mh
Vasilisk
Шедевр, однозначно!

Из претензий - не раскрыта тема зоофилии("Но я же лучше собаки!"), маньяков(Вазастанская резня пропеллером), Фрекен Бок тоже почему-то не участвует(а должна, она же по канону "Домомучительница", стало быть не может не появиться темы "Хозяйка укрощает раба", т.е. Малыша), ну и если покопаться... Кстати, если отвлечься от слэша, во всем каноне красной нитью проводится тема запугивания(жуликов), подстав(Малыша) и попыток свести с ума(Фрекен Бок). А также виртуозная работа со СМИ, я бы сказал, очень правильный пиар, причем политико-оборонной направленности(спецоперация "спутник-шпион", намеки на секретные разработки потусторонней тематики и их доблестное разоблачение журналистами, почти "Вариант Зомби") и подготовка террористических актов с использованием игрушек(паровая машина) и прочих подручных средств... Напрашивается цикл в джеймс-бондовском стиле "КГБ с мотором или Операция "Крыша"." Резидент-психопат-технократ, выгнанный Политбюро ЦК КПСС за пределы СССР за бесчеловечные опыты, совмещенные с педофилией продолжает свои зловещие занятия в рамках психологической войны против уязвимого звена в цепи НАТО, надеясь принести пользу Родине, куда он тайком летает время от времени за новыми инструкциями, чтобы когда-нибудь быть прощенным и вернуться со славою. Он видит в своих мечтах, как юные пионеры со цветами в руках толпой сбегаются к нему, мужчине все еще в самом расцвете сил...

Не, хватит :) Только что купил первое издание "Волшебника изумрудного города", и теперь боюсь его открывать, там столько тем и возможностей для извратов...

Выключите кто-нибудь сюжетослэшегенератор!!!

=8-(===)

2007-01-30 в 19:47 

Долли Обломская
Всему свое зелье. (Daria;)
Undel, прости, но меня уже понесло!!
Анлислешерский ответ гетника Чемберлену:
http://www.diary.ru/~3900/?comments&postid=22823551

bulat-mh Круто))). А это будет уже дженовая часть фандома. Я положительно тащусь.

2007-01-30 в 20:07 

undel Это шикарно! :lol: :hlop:

2007-01-30 в 20:22 

give me your life and get out
стало быть не может не появиться темы "Хозяйка укрощает раба", т.е. Малыша

А можно и не малыша...



2007-01-30 в 20:30 

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Вот видите, и фанарт есть замечательный)

2007-01-30 в 20:39 

forget-me-not
Ханатаро
не, сами, сами теперь.
Я уже воспитала одно поколение и могу по праву им гордиться (см. все вышеизложенное) :lol: :lol: :lol:

2007-01-30 в 20:39 

give me your life and get out
Осталось только первый фик сваять - и начало фэндому положено.

2007-01-30 в 21:25 

сказочница
Браво!!!! Нет слов!!! :lol:

2007-01-30 в 22:09 

Тумтумный зверь
Андель, гений!!!

Я прямо представляю себе этот Фандомообразующий Фик!
В семье рождается сын-уродец с физическими отклонениями, после домашнего насилия родители сдают его в приют, где безумный директор вживляет воспитаннику пропеллер и начинает использовать его в своих целях, предварительно посадив на наркотики... В один прекрасный день герой понимает, что так жить нельзя и улетает от своего мучителя. К свободе, Малышу и второй части Романа Века.
нет, я не хочу об этом думать, нет-нет, пожалуйста, не надо:)))

2007-01-30 в 22:13 

:hlop:

2007-01-30 в 22:48 

~Луна~
Тварь света(с)
undel
Нет, ну и кто тут главное ЗЛО, а? )))))))))))))

2007-01-30 в 22:59 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Гениально!
А можно кроссовер с другими книгами Линдгрен? :D

2007-01-30 в 23:01 

osmonruna
Точка - это тоже бесконечность. С торца.
undel

Жестоко, но убийственно точно.

2007-01-30 в 23:01 

"Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен"
undel
Браво! :hlop: :hlop: :hlop:
Но неужели слэшеры не дают своим детям читать гаррипоттера? :D

2007-01-31 в 02:38 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Спасибо, необычайно порадовали! :-)
кошка Матильда - Щенок
Черт, давно не перечитывала канон.

Так ведь кошки Матильды нет в каноне. Это отсебятина советской экранизации :-))

2007-01-31 в 03:00 

Узнал. Кстати, так я и думал.
+ к последнему комменту...
(Вдохновенно)
А сколько копий поломают из-за экранизаций! А какие раритеты будут доставать с антресолей и из инета! И с какими хорошими/плохими/стебными субтитрами эти раритеты пойдут!..

2007-01-31 в 03:40 

undel
Уна Андель
Eide
Да! Карлсон рыжий! В зеленом! И очень обаятельный!
О, да, конечно же, в зеленом! :lol:
Рыжий - это кармец!

Mittas
Миттас <--- рыдает громко в отличие от асура и заламывает лапки в ужосе ожидания грядущего фандома
О, нет, только не фандом МиК. В мире и так много Зла :) :-D

Yamamoto
Песня ДИВНАЯ! :hlop: Сто процентов на нее в фандоме МиК клип был бы :)
А еще вот эта хорошая, Мумий-Тролля (на самом деле, конечно, "Кино", просто Лагуенко ее перепел):
Когда я вижу, как ты танцуешь,
Малыш, ты меня волнуешь.
Когда ты смотришь так серьезно,
Малыш я тебя люблю.
Когда ты робко меня целуешь,
Малыш ты меня волнуешь.
Но не могу, не могу, не могу
. :lol: :tease4:

~Цыца_дрица_ум_цаца~
Спасибо :)
Рада, что получилось забавно ))))))

Tsurai Надо сказать, более нелюбимого детского персонажа, чем Карлсон, у меня лично нет ))
Я эту сволочь, постоянно гадившую бедному ребенку, просто ненавижу ))))

Почему? :) А я очень люблю эту сказку.
Правда, боюсь, перечитывать ее буду теперь очень нескоро....

миссис Норрис
:)

Аурелиано
Если указанная Акши стала причиной появления этого текста, то я подпишусь на установку Акши памятника )))
Не надо ей памятника :). Она и так на голове у меня ездит :). Ибо это ЗлоЪ!!!!
Спасибо ))))))

URL
2007-01-31 в 03:45 

Акши
Род занятий: живу в интересное время.
Не надо ей памятника . Она и так на голове у меня ездит

Ложь, поклеп и наветы! Я не езжу у тебя на голове - хотя бы потому, что на голове очень неудобно: все время съезжаешь.
Поэтому я езжу у тебя на шее. Вот!

Кстати, памятник - очень и очень хорошая идея. Скромненький такой. Из драг.металла. Размером с Петюню со стрелки. Со своей стороны обещаю не пучить глаза, когда буду позировать скульптору.

2007-01-31 в 04:04 

undel
Уна Андель
Nereis
...одно дело переться/ругаться на тему высосанности фандомской идеологической базы из пальца, а другое - представить публике, глубоко продуманную, поэтапную схему высасывания. С тех пор все знали что им делать, когда фандомы одновременно надоедят...
Почему, высасывания из пальца? :)
Я бы сказала, поэтапной интерпретации КАНОНА :) :lol:

bulat-mh
Браво! :hlop: Вижу, много, много неохваченного осталось в фандоме МиК :lol:
Ну, я брала мейнстрим )))))

Долли Обломская
Уже прочла и даже написала опровержение (см постом выше) :)
Как же может существовать фандом без переписки слэшеров с антислешерами! :) :lol:

Max Gautz
OMG!!! :wow: :lol:
Какая картинка. Нет, КАКАЯ картинка!!!
Боже, у меня страшное чувство, что фандом все же где-то есть, и мы разбудили его, как демонов пустыни :)

~Луна~
Нет, ну и кто тут главное ЗЛО, а? )))))))))))))
Не я :) Все она, она, змея слизеринская )))))))
Кстати, либе, если бы в фандом пришли АнК-шники, они написали бы чудного Карлсона-кастрата (кстати, одно из объяснений полноты) - там свое отношение к рыжим :lol:

litera
Но неужели слэшеры не дают своим детям читать гаррипоттера?
Я знаю по крайней мере одного (одну), который (ая) не то, чтобы не дает (дает, конечно), но стеся-яется :)

sige_vic
Так ведь кошки Матильды нет в каноне. Это отсебятина советской экранизации :-))
Вот я и говорю: давно не перечитывала канон. Кстати, разные экранизации дают дополнительные возможности для трактовок. Матильда тому пример :)

Eithne-Ame
А сколько копий поломают из-за экранизаций! А какие раритеты будут доставать с антресолей и из инета! И с какими хорошими/плохими/стебными субтитрами эти раритеты пойдут!..
Вот и я о чем. Плю ведь и телеспектакли есть... :)

sea-budjum
Я прямо представляю себе этот Фандомообразующий Фик!
В семье рождается сын-уродец с физическими отклонениями, после домашнего насилия родители сдают его в приют, где безумный директор вживляет воспитаннику пропеллер и начинает использовать его в своих целях, предварительно посадив на наркотики... В один прекрасный день герой понимает, что так жить нельзя и улетает от своего мучителя. К свободе, Малышу и второй части Романа Века

Буджум, ну ты же готовый автор Романа Века :lol:
А что, я бы почитала )))))))))

Мильва, Чакра, Uxia, kate-kapella, osmonruna
Спасибо :)

kate-kapella А можно кроссовер с другими книгами Линдгрен?
Кроссоверы, безусловно, писали бы :yes:

URL
2007-01-31 в 10:26 

диагноз: синдром фуриконической куриметрии, тип А
undel мне уже хочется подсунуть кому-нибудь идею клипа :-D

2007-01-31 в 11:08 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Уна Андель! Ухохотался! Теперь фэндом создавать ни к чему – все уже известно заранее. Спасибо! :hlop: :ura:

2007-01-31 в 16:40 

Assume nothing
undel
*Рыдалъ, грыз стол* :lol:
В который раз убедилась, что вы просто гениальны! :hlop:

2007-01-31 в 18:19 

newkate
Оооооо. Боже мой, гениально.
А еще, еще! Развивался бы готишный шизофренический поджанр "Карлсон не существует". В нем непременно были бы такие краеугольные классические вещи, как
1. buddy-слэш, зверски обстебывающий Стоппарда, под названием "Филле и Рулле мертвы"
2. психологический хоррор "Друг моего брата", как бы "Бойцовский клуб" глазами Марлы. "Первое правило дружбы с Карлсоном - мы не говорим о Карлсоне."
3. трогательный, лирический дед-фик "Законы аэродинамики" на мотив "Страны приливов" Гиллиама.
Господи, как же их хочется-то, этих воображаемых фиков... Ааа, моск!

2007-01-31 в 20:13 

Dai Glain
It’s real for us
Потрясающе!!

2007-01-31 в 23:56 

Hikari-senpai
Женщины и кошки всегда поступают так, как им заблагорассудится…
Это была одна из моих любимых сказок... :laugh:
А вообще очень верно описано становление фандома, причем, на примере МиК, как оказалось, любого.
Спасибо.

2007-02-01 в 02:14 

Акши
Род занятий: живу в интересное время.
Хорошо себе представляю фик "Осень в Амстердаме". Пейринг Малыш/Клаас. Молодой Сванте (можно просто Сван)
:laugh: Кстати, отличная идея: серия фиков о Малыше - "Любовь Свана", "По направлению к Свану", "Под сенью Карлсона в цвету"... :D


2007-02-01 в 03:08 

Снарк
Просветленный пофигист
undel
Очень вдохновенный анализ! :D

2007-02-01 в 05:18 

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
undel
:lol: я плакалЪ весь :lol:

2007-02-01 в 12:08 

Fifty Shades of Greeen
Гениально 8-))) :hlop: :hlop: :hlop: :evil:

2007-02-01 в 14:15 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
undel я умер... точнее я умирал на протяжении всего чтения этого шедевра, но вот эта фраза (возможно потому, что я-таки был на осеннем Слэшконе), меня добила окончательно:

У Миттас появляется новая головная боль: объяснять фикрайтерам, почему малиновое варенье не годится для смазки.

глубочайший вам респект! я прямо даже не знаю, как выразить свои бурные эмоции...

*наверное стоит пойти и написать фик Боссе/Малыш, NC-17, non-con* ;)))

*ржет*

2007-02-01 в 15:09 

forget-me-not
Shinmaya aka Fred
о Боже... кажется, я знаю, чего мне ожидать на пятом RSYA... :buh:

А-аааа!! (убегает в ужасе и забивается в тапочек)

2007-02-01 в 15:23 

Shinmaya aka Fred -------> Dirk_Gently
Mittas о Боже... кажется, я знаю, чего мне ожидать на пятом RSYA...

а что... а это мысль... (шутка)

помнится, на этот RSYA я хотел писать фик по "Братьям Львиное Сердце"... остановил меня только возраст младшего братика ;)))

2007-02-01 в 16:01 

Темновест
nomen est omen
Жжете, братья и сестры...
жаль я не слэшер и ваще не врубаюсь в ваши базары (почти)
поясните термин "слешер", если можно? плииз?


2007-02-01 в 21:16 

alisier
Тхорнисх со справкой.
Какой великолепный анализ. Никогда бы не подумала, что расписать «жизнь фэндома» можно и на таком примере. При чтении то понимающе и трагически вздыхала, то смеялась истерично… :bravo:

2007-02-01 в 21:38 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
undel
Говорят, что новый перевод, который делает Успенский будет столь... современным, что подобное развитие событий вполне возможно:) Тем более, путь уже показан.

2007-02-01 в 22:21 

у фантазии нет границ: ты не сможешь отсюда уйти (с)
как до этого использовал Филле и Рулле
*тихонечко хрюкает под столом*
спасибо! :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop:

2007-02-02 в 00:18 

Я извиняюсь, но остался непонятным один момент: ФФ - это?.. :)
*А вообще дивный текст. И самое главное - "основано на реальных событиях"...*

URL
2007-02-02 в 00:58 

undel
Уна Андель
Эрл Грей, Galadriel, Black Bird, Hikari-senpai, Снарк, Aerdin, Aldhissla, alisier, Elatus Saxum
Спасибо за отзывы! :)

Yamamoto
мне уже хочется подсунуть кому-нибудь идею клипа
*Скандируя* Подсунь, подсунь! :)
:)
Темновест
поясните термин "слешер", если можно? плииз?
А может, не надо. ))) Вам, скорее всего, не понравится

Гость
Я извиняюсь, но остался непонятным один момент: ФФ - это?..
Это FF - Final Fantasy :)

kate-kapella
Говорят, что новый перевод, который делает Успенский будет столь... современным, что подобное развитие событий вполне возможно
Ой! А чем им старый не угодил? :) Сказку жалко ))))

Shinmaya aka Fred
*наверное стоит пойти и написать фик Боссе/Малыш, NC-17, non-con*
Ну все! Теперь точно будет фандом :)

Mittas
кажется, я знаю, чего мне ожидать на пятом RSYA...
Смотри, дошутишься! ;-)

Акши
Кстати, отличная идея: серия фиков о Малыше - "Любовь Свана", "По направлению к Свану", "Под сенью Карлсона в цвету"...
Зайко, жжошь! Готовая трилогия. А пейринг? :)

Hikari-senpai
А вообще очень верно описано становление фандома, причем, на примере МиК, как оказалось, любого
В том-то и дело, что любого. Я, собственно, наш родной вайсятник вспоминала. А, как оказалось, оно и к ГП подходит. ))))

newkate
Развивался бы готишный шизофренический поджанр "Карлсон не существует". В нем непременно были бы такие краеугольные классические вещи, как
1. buddy-слэш, зверски обстебывающий Стоппарда, под названием "Филле и Рулле мертвы"
2. психологический хоррор "Друг моего брата", как бы "Бойцовский клуб" глазами Марлы. "Первое правило дружбы с Карлсоном - мы не говорим о Карлсоне."
3. трогательный, лирический дед-фик "Законы аэродинамики" на мотив "Страны приливов" Гиллиама.

:hlop: :hlop: :hlop: Немедленно возгораюсь черной завистью к тем, кто это прочел! )))
Но это уже не слэш, а джен :)

URL
2007-02-02 в 01:03 

Акши
Род занятий: живу в интересное время.
undel

А пейринг? - основной - карлосванты. А так - Малыш и все-все-все.
Причем, Малыш занимается сексом только одетый :)

2007-02-02 в 01:05 

undel
Уна Андель
Акши
Причем, Малыш занимается сексом только одетый
Ну, это-то понятно, имя обязывает :)

URL
2007-02-02 в 03:01 

Акши
Род занятий: живу в интересное время.
...Раз уж я все равно злоЪ...
Филле-и-Рулле-моноготари.

Про них был бы не роман, а серия новелл. В основном - очень легких, состоящих из секса, юмора и авантюризма.
Итак, Филле и Рулле - два молодых стокгольмских вора-многостаночника. Подельники и любовники. "Зарабатывают" чем только можно: тырят кошельки из карманов, вскрывают чужие кредитки, грабят автоматы с газировкой. Немного мошенничества, немного проституции, много разводилова.
Филле - человек с внешностью молодого, но перспективного банковского служащего. Хотя на самом деле он простоват, родом из Упсалы, в Стокгольме чуть не растерялся, но жизнь свела его с Рулле. Брюнет. Иногда выдает себя за страхового агента. Иногда - за полицейского. Полное имя - Филипп.
Рулле - коренной столичный житель. Уже, тоньше, хилее и хитрее Филле. "Самые ловкие пальцы Стокгольма". Когда "альфонсит", говорит дамочкам, что его назвали Рудольфом в честь Рудольфа Валентино. Блондин.
У Филле и Рулле есть заветная мечта: "взять банк" (в переносном смысле - они все-таки не медвежатники). Причем у каждого из них в отдельности есть план кинуть дружка, когда банк будет взят.

...Именно в этой серии была самая смешная история всех времен и народов, когда влюбленная Фрида Бок застает своего жениха Рудольфа непосредственно под его "товарищем по службе в банке" Филиппом - под названием "Займемся котировками".
Серия эта была беззаветно любима фандомом, но автор, видимо, от нее устал. Только так можно объяснить скомканный и неожиданно жестокий финал:
После крупного успеха лживый Рулле все-таки смывается с общими деньгами, но его ловят полицейские, избивают и имеют всем участком. Филле удается его вытащить, но вместо романтического поцелуя (а еще лучше - анальгина), он дает ему по морде и оставляет на улице. Новелла эта называется "Самый большой куш" и по сей день вызывает резкий протест у всех фанатов филорулей.

Автор же на своем дневнике сказал, что на его взгляд, только "Самый большой куш" и стоит чего-то, а все читатели - козлы. Больше не написал ничего, но его все равно время от времени просят о проде. Кстати, в фандоме довольно часто пишут сиквелы и альтернативно-флаффные концовки к этой серии.

2007-02-02 в 04:05 

Габриэль
Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
Читал. Плакал.
:)
Вашу бы энергию да в мирных целях)))))
Идите в сценаристы, срочно идите. От 400 баксов за серию. Вас с руками оторвут. Русский Лост сделаете:)))))

2007-02-02 в 04:18 

Акши
Род занятий: живу в интересное время.
Габриэль
А что, отличная идея :).

Даешь экранизацию фиков по великому фандому МиК! :D

2007-02-02 в 04:24 

Убис пари
Акши
Кого на роль Малыша, а кого — Карлсона? Есть предложения? :gigi: :evil:

2007-02-02 в 04:43 

Акши
Род занятий: живу в интересное время.
IQ-sublimation

Хм, об этом нужно подумать. А из кого выбирать - из наших или забугорных? :)

Кстати, в свете последних фандомских изысканий надо признать, что кастинг спектакля Сатиры никуда не годился. Господа, ну какой Спартак Мишулин и Алиса Фрейндлих? Просто смешно и неприлично, ей-богу! :D

2007-02-02 в 04:50 

Убис пари
Акши
Не будем мелочны и дискриминативны — из всех. В конце концов, исходным материалом формирования фандома послужило произведение западного автора. )))))))

Просто смешно и неприлично, ей-богу!
Не могу не согласиться. :friend: :laugh:

2007-02-02 в 16:36 

Изумительно. :) Спасибо.

URL
2007-02-02 в 22:47 

хочу спасти мир!
Обхихикалась :-D Со стороны все смотрится ваще смешно :tongue:

2007-02-03 в 06:07 

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
undel Краткая хроника событий: 3 часа ночи - читаль собственно мессидж, упользаль под стол, местами попадая под кресло, автоматически утаскивая в цитатник... 3-15 - выпользь из-под стола, местами из под кресла не высовываясь, и начал читать комменты... Хорошо, что не полностью выпользь! ... 5-00 Остатки здравого смысла пытаются напомнить о своем собственном тяжелом будущем, ожидающем в ближайшее время, взывают к себе и пытаются хоть что-то сделать - однако Мозг тянется к воспоминаниям, соответственно Сторонний Наблюдатель судорожно набирает 03, отслеживая хаотично мелькающие на экране миелафона образы...

К слову, у Олдей тоже о Малыше и Карлсоне в рассказах есть. Это, конечно, не слэш, но почву для дальнейшего развития сюжета ой как удобряет!:-D

2007-02-03 в 12:42 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Ой! А чем им старый не угодил? :) Сказку жалко
Говорят, что он мол слишком детский и несовременный. Тем более, что Линдгрен писала для подростков, а у нас ее книги переводили как для малышей (я читала два разных перевода "Рони - дочь разбойника" - просто небо и земля, один для малышей, а во втором еще какие страсти просматриваются ой-ой-ой...)

2007-02-04 в 15:14 

С любовью и всяческой мерзостью
*рыдает от счастья*
Автор - гений! Сам бог говорит устами автора!(с) :beg: :beg: :beg:
Спасибо большое. Прошёл депрессняк, который длился несколько дней. :)

2007-02-05 в 07:50 

himeroid
Копыта, нимб - возьму все оптом.
undel
Все-таки я заведу для тебя персональную папочку на харде! Пора, пора...

2007-02-05 в 17:07 

the fuck i care
undel
Господи, undel, это потрясающе!!! Гениально!!! :hlop: :beg: :red: Ты вообще гений - и вот еще одно этому подтверждение.
Ох, я успокоиться не могу - ржу просто неприлично! О, какой фандом! Я не могу поверить, что он до сих пор обойден вниманием слэшеров! Ведь там действительно столько возможностей :) Я хочу фиков! И, конечно, я горжусь, что мне доверено вписать страничку в его историю! :)

2007-02-05 в 18:53 

undel
Уна Андель
Акши
Филле-и-Рулле-моноготари.
Зайко, жжошь! Как же ты жжошь!!!!! Я словно все это своими глазами увидела!
Автор же на своем дневнике сказал, что на его взгляд, только "Самый большой куш" и стоит чего-то, а все читатели - козлы. Больше не написал ничего, но его все равно время от времени просят о проде
Да! И это тоже! :lol:

Габриэль
Вашу бы энергию да в мирных целях)))))
Вот и я так думаю! :) Но в мирных целях пока не получается ))))))

Гость , Frakira, Лис, Неназванный
Спасибо, рада, что понравилось :)
Frakira
Со стороны все смотрится ваще смешно
*Вздрагивая* Со стороны? О, боже!

kate-kapella
Говорят, что он мол слишком детский и несовременный.
Ой, нет, оставьте детский!!!!! ))))

himeroid
Все-таки я заведу для тебя персональную папочку на харде! Пора, пора...
*Польщенно* Спасибо :)

Juxian
Ой, Юсянь! :) :sunny: Ужасно здорово, что тебе понравилось и что ты не обиделась! Там на самом деле нет ничего обидного, но если что, я немедленно убрала бы. Просто без тебя мне фандом не представлялся :)

URL
2007-02-14 в 17:43 

Обшарманщик(с) Очень дорогая блядь(с)
У меня нет слов. Гениально!

2007-02-14 в 18:17 

Я вами доведена до точки сборки. (с)
пойду-ка, заберу у дочери карлосона...

а если серьезно - блеск!)

«Вайссоманы» и любители ФФ замечают, что в большинстве экранизаций Карлсон – рыжий, и говорят свое тихое нехорошее «Ага».

смех сквозь слезы!)))
огромное спасибо.

2007-02-14 в 21:56 

Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
*Порвана в лоскутки*
:lol:
Спасибо, это нечто!

«Вайссоманы» и любители ФФ замечают, что в большинстве экранизаций Карлсон – рыжий, и говорят свое тихое нехорошее «Ага» :lol:
В свете чудовищной популярности фандома соседи приделывают пропеллер Соби (Loveless) - потому что тоже совращает малолетнего, и Гамбиту (Люди Икс) - потому что рыжий. Особые любители переписывают фанонный пейринг Реми/Терри с учетом разницы в возрасте и пропеллера как мутантской особенности.

Отдельное направление уже загнивающего, но очень модного фандома - мерисью. Полуэльфийка-вампирка с катаной в сапоге, дочь Карлсона, приходит в жизнь повзрослевшего Малыша и отбивает его у многочисленных воздыхательниц. Малыш по этой версии носит кожаные штаны и длинные волосы.

Возможен ангстовый кроссовер с Матрицей - Карлсон оказывается роботом, Малыш - новым Нео, они по разные стороны баррикад - но любовь найдет способ преодолеть все трудности, а параллельно спасти человечество.

2007-02-14 в 22:58 

Jenious
Нет свободы для врагов свободы!
Срезан на корню :)))

2007-02-15 в 15:29 

I'll weep into your eyes, I'll make your vision sing, I'll open endless skies and ride your broken wings
Жесть))
*представила себе кроссовер с Пеппи Длинныйчулок* :rotate: :rotate: :rotate:

2007-02-15 в 15:45 

Джуд
Ё*аный оптимист
А теперь я хочу по фику на каждый из этих челленджей...
А чего вы ржете, граждане? При чем здесь стеб? Прекрасное исследование и поле действия.

2007-02-16 в 20:12 

Эгоистичная веселая сволочь. (с)К. // Все думают, что я - циничная прожженная стерва, а я - наивный трепетный идеалист. (с)Соломатина
Увидела ссылку и прочитала. Я плакаль, нет, я рыдаль. Я билась головой о монитор и издавала неприличные звуки. Спасибо Вам! Обязательно утащу в цитатник и покажу всем знакомым и незнакомым.

2007-02-17 в 22:30 

ehwaz
Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Jenious дал ссылку. Читаю и плачу. Слезами! :)

2007-02-21 в 19:58 

Darita
Кто-то снизу стучится - ура, мы еще не на дне! (с)
Валялась под столом. Хорошо, что живу одна, не то мой хохот и истеричные взвизгивания разбудили бы всю семью.

А вы не пробовали читать "Простоквашино"? Не мульт, а именно книжку. Вот тоже простор для слэшерского воображения...

2007-02-22 в 03:04 

undel
Уна Андель
Abyss de Lynx, kitsune. Цитрина, Jenious, Аэрис-тян, Джуд, Red Riding Hood, ehwaz, Darita
Спасибо за отзывы :)

kitsune
пойду-ка, заберу у дочери карлосона...
Да нет, сказка сама не слэшегенная, хоть и начинается с провокационной фразы про то, как "на обычной улице, в обычном доме жила совершеннно обычная шведская семья" :) :lol:

Цитрина
В свете чудовищной популярности фандома соседи приделывают пропеллер Соби (Loveless) - потому что тоже совращает малолетнего
Возможен и обратный вариант, когда у Карлсона (у которого наконец-то все получилось "по-любви") после страстной ночи отваливается пропеллер :)

URL
2007-02-22 в 03:08 

Буду до ночной звезды лодку мастерить себе
Возможен и обратный вариант, когда у Карлсона (у которого наконец-то все получилось "по-любви") после страстной ночи отваливается пропеллер :lol: :lol: :lol:

2007-02-22 в 06:05 

himeroid
Копыта, нимб - возьму все оптом.
undel
Ой-ё!.. Вот это образ! *выскребается из-под стола* :-D

2007-02-25 в 01:09 

Свидетельствую невыразимое, невыразимое почтение. Осмелюсь также заметить, что вот здесь: http://berezin.livejournal.com — происходит нечто подобное.

2007-02-25 в 01:40 

undel
Уна Андель
Urawa
Боже, какая прелесть! Автор жжот нереально. Спасибо за ссылку, вот оно - живое доказательство, что все уже (включая фандом МиК) придумано и где-то есть в пространстве :)

URL
2007-02-26 в 12:46 

Понимаю, что по сравнению с предыдущей ссылкой эти меркнут, и всё же... накопалось. Многие имеют только коллекционную ценность. Обратите, однако, внимание на даты, где они есть.

http://obec.org.ru/text.php?Id=4959
http://oko.livejournal.com/201097.html
http://amigofriend.livejournal.com/451296.html
http://amigofriend.livejournal.com/428635.html
http://amigofriend.livejournal.com/295050.html
http://mars-x.ru/cgi-bin/proza/view...d=6&print=1
http://otte-pelle.livejournal.com/242665.html
http://otte-pelle.livejournal.com/240282.html
http://otte-pelle.livejournal.com/238345.html

2007-02-26 в 12:48 

Понимаю, что по сравнению с предыдущей ссылкой эти меркнут, и всё же... накопалось. Многие имеют только коллекционную ценность. Обратите, однако, внимание на даты, где они есть.

http://obec.org.ru/text.php?Id=4959
http://oko.livejournal.com/201097.html
http://amigofriend.livejournal.com/451296.html
http://amigofriend.livejournal.com/428635.html
http://amigofriend.livejournal.com/295050.html
http://mars-x.ru/cgi-bin/proza/view...d=6&print=1
http://otte-pelle.livejournal.com/242665.html
http://otte-pelle.livejournal.com/240282.html
http://otte-pelle.livejournal.com/238345.html

2007-02-26 в 12:49 

И ещё — простите, если чересчур навязываюсь, — но вот это я помню в газете лет семь тому.

http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt...E2+%F7%F3%E4%EE

2007-02-26 в 13:09 

undel
Уна Андель
Urawa
О, спасибо! Сколько их... Буду изучать! Нет, фандом МиК определенно существует :) :D

URL
2007-02-27 в 15:40 

Долли Обломская
Всему свое зелье. (Daria;)
undel "Нет, фандом МиК определенно существует"

- фигею уже от одного количества ссылок... :-D

2007-02-28 в 10:16 

Bad
I burn things
*вылезая из-под стола*
На работу опоздаю, но книгу найду! =)))))
Гениально! =)


2007-03-04 в 20:58 

*Маргаритка*
“Bellis perennis”
Совсем недавно наткнулась на аудио файл "Малыш и Карлсон заниаются сексом". :buh: :gigi:
Качать здесь или здесь. :)

2007-03-04 в 21:08 

undel
Уна Андель
*Маргаритка*
Умерла!!!! Спасибо!!!! :lol: :vict:

URL
2007-03-05 в 06:57 

*Маргаритка*
“Bellis perennis”
undel
Не за что. :)
Я, как только это услышала, сразу про Вас вспомнила. :D
Рада, что понравилось. ^_^

2007-04-03 в 17:03 

Все имена вымышлены, совпадения случайны.
ик... =_)))

2007-05-10 в 21:02 

Где же начало того конца, которым оканчивается начало? (с)
Супер!!! Просто гениально, а самое смешное, что я давно уже подозреваю, что в этой книжке не все так просто ;-) :-)

2007-05-11 в 14:20 

Stephano
Гениально!

2007-08-21 в 03:21 

undel
Это Супер! Написано настолько правдоподобно, что захотелось прочитать все эти фики! Не говоря уже о самом произведении)))
Не могли бы сказать, а что за Роман века в WK? и, кажется, Вы упоминали, что этоже одходит под ГП, а там что за фик? можно и у-мыл написать, если что.

2007-08-21 в 03:30 

undel
Уна Андель
~Ichi~
Спасибо на добром слове :)
На самом деле четких прототипов не было - я брала общефандомную канву, когда первым знаковым (и штампообразующим) фиком для фандома бывает относительно большой переводной фик. Такой как Зюнде для Вайсс (половина штампов первого этапа фандома WK, включая печально известное и неистребимое "Шульдих-шлюха" пошли именно оттуда), или "Мальчик, который" для ГП (впрочем, ГП я знаю много хуже Вайсс).
Но это, опять таки, не четкое соответствие.

URL
2007-08-21 в 03:37 

undel
А можете дать ссылку на этот по WK?

А это случаем не "If you...", который снарри и по которому есть арт от Юкипон?

2007-08-21 в 03:47 

undel
Уна Андель
http://www.gundam-wing.narod.ru/fanficWK.htm
Здесь Зюнде (см. внизу) и Дисфунки - вайсс-классика. Половина фандомных штампов пошла оттуда. Кто их не читал - тот не кубинец ))))
Фики старые и, мягко говоря (в отношении Дисфунков - очень мягко), небезупречные. Сейчас в фандоме наличествует изрядное количество работ, рядом с которыми эти фики и рядом не стояли - и по задумке и по качеству текста. Но такова история - с них начиналось. Романами Века я бы их не назвала (под этим словом _Кей_ подразумевала кое-что другое), но прочесть можно.

это случаем не "If you...", который снарри и по которому есть арт от Юкипон
Оно снарри, да. Но то или не то - не знаю. ГП для меня фандом двоюродный.

URL
2007-08-21 в 04:26 

спасибо за сслыки. Я по WK мало читала, но героев запоминала именно по фикам))) так что почитаемс))
А какие фики посоветуете почитать? лучше на русском, ибо с английским не дружу особо(

интересно повлиял он на весь слэш-фандом или только на снарристов? :hmm: Просто о нём я знаю только то, что он существует, хотя это и не показатель, ибо я не пишу фанфиков.

2007-08-21 в 04:45 

undel
Уна Андель
~Ichi~
Я не знаю ваших предпочтений (пейринг и т.д), а также что вы уже читали по вайсс.
Но, в любом случае, говоря о WK, нельзя не прочесть классику:
"Дурную траву" Луны
"Реадаптацию" Амон и Ки-чен
"Запертые двери "Ауренги
Все лежат здесь: http://www.nasha-lavochka.ru/weiss_kreuz.htm
Можете посмотреть мои фики (ссылки есть в эпиграфе дневника). Они также причисляются к фандомной классике, но оба эпика - "Ошибка Брэда Кроуфорда" и "Волна" - не закончены и находятся в процессе дописывания, поэтому не знаю, этично ли их рекомендовать к прочтению.
Неплохая подборка фиков находится на сайте Мр. Яой. http://mr-yaoi.ru/centre1.htm. Когда фики проходят отсев (а он там существенный) это идет им на пользу.
Самый большой архив с фиками по вайсс - на титульном сайте БКпР http://weisskreuz.ru/
Там особо рекомендую уголок Кайгары - нечто вроде путеводителя по фикам и сайтам.
Из недавнего советую прочесть также "И вот мне приснилось" авторства Джуд http://slashyaoi.borda.ru/?1-0-180-00002171-000-0-0-1183856848
А также дилогию "Свой свет" и "Своя тьма" (см. первую ссылку - сайт "Наша лавочка") авторства и.о. Минск. Сама я ее не читала, но ее хвалят люди, чьему мнению я доверяю.

URL
2007-08-21 в 04:53 

undel
Из всего перечисленного я ничего не читала))) предпочтений особых нет, ибо не настолько в фандоме. Думаю все пейринги интересны.
Фики в основном читала с БК, там вроде собраны те фики, что можно читать без опасенй разочароваться (верно или нет?)

За ссылки и за совет, что прочитать спасибо) пока ещё есть время почитаю, а то соскучилась по отличным фикам.)

2008-03-27 в 23:29 

Спасибо огромное, прекрасный текст. :)

2008-03-27 в 23:31 

и карлсон, ясное дело, топ - из-за пропеллера.

2008-03-27 в 23:43 

undel
Уна Андель
mimoletnoe
и карлсон, ясное дело, топ - из-за пропеллера.
О боже, эта мысль не приходила мне в голову :lol:
А ведь это действительно очевидно ))))) :hlop:

URL
2008-05-31 в 11:51 

Спасти маму, папу и Бэкингема!
undel
Обожемой! Ничто в мире не случайно. Сегодня я наткнулась на ссылку на этот пост... а ночью писала фик по Карлсону :lol:
Моск погребен под осколками черепной коробки :lol:
Скажите пожалуйста, можно ли Ваш текст цитировать на другом ресурсе - с указанием копирайта? :beg:

2008-05-31 в 15:01 

undel
Уна Андель
Terra Nova
Да, конечно :)
Если будете брать полностью - с ответом "гетников" - спросите еще у Долли Обломская

URL
2008-05-31 в 15:24 

Спасти маму, папу и Бэкингема!
undel
Мне нужна только часть про слэш.
Спасибо! :white:

2008-06-02 в 04:23 

Вреднакость повышенной пушистости
undel, это совершенно мозгоедная штука! Браво! :D :hlop:

2008-06-07 в 15:15 

Только пофигизм Есениных способен на сочетание предельной уверенности в успехе и полной готовности к провалу.
Это просто гениально! Моска больше нет)))

2009-03-03 в 19:07 

Akira Kurosawa
я всегда слегка опаздываю :tear: но я бы возразил против одного момента: Так будет до тех пор, пока на просторах Рунета не появится первый Роман Века (по терминологии Кей). Разумеется, переводной. Жанр – ангст Не всегда первый Роман Века - переводной :) В Темном Королевстве (Сейлор Мун) первый Роман века был написан все-таки русским автором, а достойного переводного фика, который мог бы дотянуть до такого уровня, до сих пор нет :)

2010-03-27 в 22:50 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.

2010-03-27 в 23:12 

undel
Уна Андель
Oscuro azul
Да, я видела))))
Дело фандома МиК живет и побеждает))))))

URL
2010-09-10 в 21:26 

Кроссоверы, безусловно, писали бы
Ага, и навыдумывали бы уйму новых пейрингов, например, Карлсон\Расмус.
Ведь они оба в каком-то смысле бродяги)
Вообще забавная получилась история.
Хотя, боюсь, учитывая, что большинство героев несовершеннолетние (Малышу вроде в первой книге 7, а в последней 9 лет) это был бы галимый ченслэш.
Кстати, Филле\Рулле тоже наверняка стал бы популярным пейрингом с налётом БДСМ.

2010-11-08 в 04:21 

tentacruel
Это чудесно!

2010-12-08 в 09:28 

Знаешь. Собака туда не дойдет одна. Но, может быть, волк сможет.(с) Балто
Шикарно :lol: :lol: :lol: :lol: :dance3:

2011-04-01 в 13:05 

parafiliya
ты прелесть
undel гениально! *валяется*
удивительно, но эволюция фанфикшена на этом примере практически идентична любому фендому.
кстати, фендом "Малыш и Карлсон" существует хДДД но он редкий, а потому не эволюционировавший. тем не менее, извращенцы фики найдут всегда *тыкает в себя пальцем*
ммм... а почему упомянута Джиксиан? вы очень не любите ее творчество?

2011-04-01 в 13:35 

Uk@R
Quincy reseARCHER
Щикарно :hlop:

2011-04-01 в 13:45 

undel
Уна Андель
parafiliya
Спасибо)))
ммм... а почему упомянута Джиксиан? вы очень не любите ее творчество?
Что вы, наоборот очень люблю - и ее и ее творчество. Просто сильный, "прозвучавший" в фандоме фик с насилием написала бы именно она

Uk@R
:hi2:

URL
2011-04-01 в 19:08 

parafiliya
ты прелесть
undel я тоже ее люблю)) поэтому спросила. хотела уже своей кровью защищать. ее фики тоже можно назвать классикой фанфикшена.

2011-04-05 в 22:51 

Морская капуста
Тебе же лучше делаю. Делаю как умею.
undel Случайно набрела на этот опус(в самом лучшем смысле,просто другое слово подобрать очень трудно). Он просто замечательный...Я просто видела в нем эволюцию фендома по ГП. Очень ярко и точно подмечено...Не знаю,говорили ли вам,но Серебристый Водолей написала фик по Малышу и Карлсону, хотя и довольно давно...Я не знаю связано ли эти два события,но если вы не читали и хотели бы прочитать
www.diary.ru/~serebro87/p49122105.htm

2011-04-05 в 23:39 

undel
Уна Андель
URL
2012-02-03 в 14:41 

julia-sp
Нежный воин
Статья шикарная, клип - тоже! Это феерично! )))))

2012-02-03 в 15:25 

n_s
Это не Дед Мороз, а идеологически чуждый нам Санта Клаус! (с)
Ахренень)))) Я рыдаю...

2012-02-05 в 23:34 

undel,
Устройство пропеллера – постоянная головная боль фикрайтеров. К чему он приделан – к самому Карлсону или к штанам? Оно же повод для бесконечных фандомных шуток: «…и тут он нажал на кнопку».
Ага, так вот откуда взялось; "Однажды Карлсон надел штаны наизнанку. Так была изобретена мясорубка..."
Ужасно смешно, спасибо.

2012-02-22 в 20:33 

burnyourheart
Это рассказ о великой войне, которую вел в одиночку Рикки-Тикки-Тави в ванной большого дома в поселке Сигаули
Сразу нашла себе пейринг и фанон. Похоже, это правда не лечится и мы все умрем :facepalm:

2012-03-03 в 10:45 

astis
Скворец подкрался незаметно
О, я наконец нашла этот текст. Не могла вспомнить автора) Репоооост)

Я так понимаю, во время написания текст крэк-фестов не было?)

2012-03-03 в 18:20 

undel
Уна Андель
astis,
Я так понимаю, во время написания текст крэк-фестов не было?)
Нет :lol:

URL
2012-06-20 в 01:28 

Aman-te
*устало, из-под стола* Можно перепост?

2012-06-20 в 01:52 

undel
Уна Андель
URL
2012-09-03 в 02:16 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Найдено на просторах.


2012-09-03 в 02:45 

undel
Уна Андель
URL
2012-09-03 в 12:12 

parafiliya
ты прелесть
:lol::lol::lol:

2012-11-14 в 17:25 

Percy-w1
Это гениально!

2012-11-25 в 03:40 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
зачто?!
спасибо, трава курибельная)) Про пропеллер - как жизненно-то!)

2013-09-27 в 17:57 

Shatris Lerran
Semper Fidelis
*рыдая, посылаю ссылку друзьям, чтобы тоже порыдали*

2013-09-27 в 22:35 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Ой, мамочки, прелесть какая!

2015-03-05 в 13:35 

zaichatina
Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
это шедевр! рыдаю и утираю слезы от хохота)

2015-03-05 в 13:35 

zaichatina
Смотри в небо, не утыкайся взглядом в землю!
это шедевр! рыдаю и утираю слезы от хохота)

2015-10-06 в 13:33 

Dareios94
Ну что вы ноете? Мы так редко бываем в болоте!
:crazylove:

Отлично, отлично. :lol:
ps а пропеллер не мешает в сексе, если он к телу крепится? :-D

2015-10-07 в 01:29 

Laora
Милосердие выше справедливости (с)
А ведь вполне вероятное развитие фандома.))
Кстати, подозреваю, сейчас он существует на первой стадии - как минимум одного любителя МиКа как варенья флаффного смешного пейринга знаю))
Про "Белого клоуна" и Карслона как фантазию Малыша я думала и раньше, но про Бетан/Гуниллу и мысли не держала!))

2015-10-08 в 11:44 

Во_Славу_Ёжика
Закрепи в сознании намертво простое правило: мы не можем уйти, ничего не оставив.(С)
Замечательно. Сытная такая пища для размышлений.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник undel

главная