21:37 

Шерлок. История о грехах.

undel
Уна Андель
Я опять о финальной серии. Кажется, я, наконец, могу о ней говорить.
Это история о грехах. Далее спойлеры и имхо, имхо, имхо - о Шерлоке, Майкрофте и Мориарти.

читать дальше

@темы: Камбербетч моего сердца

URL
Комментарии
2012-01-16 в 21:41 

Regis
Вишневый суперзверь с сельдереем
вау!

2012-01-16 в 21:48 

ОльгаФ
Все будет хорошо
undel, Спасибо большое! Это то, что я хотела бы сказать, но слов не хватало и в связные мысли они не складывались.
Все, чем он так гордился - свой ум, талант, все его достижения - все это он согласился признать ложным. Лишь бы спасти то, что оказалось по-настоящему важным: три жизни.
Вот это мне особенно нужно было сегодня услышать после того, как я прочитала в треде на сообществе штук сто вариаций на тему "Шерлок - сволочь".

2012-01-16 в 21:52 

Temniy Less
Cake is the language of love
:hlop:

2012-01-16 в 21:52 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Очень интересно, спасибо! Есть над чем подумать.

2012-01-16 в 21:54 

Just_Speranza
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.©
:hlop::hlop::hlop:

2012-01-16 в 21:56 

Xenya-m
Осталось 5 репетиций до позора! (c)
undel, такой разбор прекрасный! Браво! :hlop::hlop::hlop::red:

2012-01-16 в 21:58 

Sectumsempra.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:

2012-01-16 в 22:01 

fuckuokey
рыцарь без стаха и урёпка
интересный разбор
:hlop::hlop:

2012-01-16 в 22:03 

Mittas
Лондонский симфонический оркестр
Очень интересно, но йа соглашусь только с Шерлоком отчасти ))

2012-01-16 в 22:05 

valley
Don’t trouble trouble until trouble troubles you
undel, почему все так уверены, что Шерлок действительно до последнего момента верил в этот код, а не подыгрывал?)) Вот ну такой он честный и откровенный человек, все-то он лучшему другу Мариарти выложил сходу, ага, щазз.
По-моему, в этой серии не хватает данных только по одному вопросу: с какого момента братья играют вместе, и играют ли они вместе до мелочей, или у каждого все-таки есть и своя игра. Хотя в последнем я сомневаюсь. А вот с какого точно момента они стали вести общую игру мне очень интересно.)

2012-01-16 в 22:06 

Пилат
Чувство меры заменяло ей мораль, а хороший вкус – убеждения(с)Марта Кетро
Он поверить не мог, что дело в его брате. Изначально. Целиком. Что в этом не было ни политического смысла, ни даже большой наживы, а была просто идея-фикс.
Сложно поверить в чужое безумие, когда ты настолько разумен и настолько профессионален. Когда видишь игру и планы там, где цели ставит психопатия.
Я не верю, что Майкрофт мог бы сознательно поставить Шерлока под удар, не говоря уже о том, чтобы пожертвовать им. Да и ради чего? Кода не было. Майкрофт недооценил Джима. А что хуже - он не понял его. Истинный характер угрозы, направление удара.
Это как беречь ребенка от чего-то большого и взрослого - покушений, похищений, подстроенных аварий, расставлять всюду своих людей, проверять досье всего школьного персонала, вплоть до уборщиц, - чтобы в итоге его во дворе толкнул в канализационный люк маленький завида, товарищ по играм.
Майкрофт понял, что происходит, только когда это неостановимо начало происходить.
Он растерян как шахматист, которого обыграли в фантики. Как глупо!

:hlop::hlop::hlop::hlop::heart::heart::heart:

2012-01-16 в 22:08 

Llyd
...с любовью к дурному обществу
undel
Спасибо. С Шерлоком и Мориарти в основном согласна. С Майкрофтом все же чисто технические баги. Ориентируюсь на канон.)

2012-01-16 в 22:09 

Mittas
Лондонский симфонический оркестр
valley,
:friend:
это канон, кстати.

2012-01-16 в 22:12 

valley
Don’t trouble trouble until trouble troubles you
Mittas, там вообще канон прекрасно обыгран, чудесно, по-моему. И очень изящно. Одно беспрерывное дрыгание ногами летящего с крыши тела чего стоит. :-D Помнишь, он в книге говорит Ватсону: не думаете же вы, что я посажу вместо себя куклу и с помощью этого смогу обмануть самого хитрого преступника, ну и пр.)

2012-01-16 в 22:14 

Mittas
Лондонский симфонический оркестр
valley,
ДА )))

2012-01-16 в 22:17 

Sherlock
«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
valley, это где это он такое про куклу говорит? :)

2012-01-16 в 22:17 

Anair
- Я - настоящий флаффер. - А почему с топором? - Вот видите, как мало вы знаете о настоящих флафферах!
Про Мориарти - очень проникновенно))) читать дальше

2012-01-16 в 22:17 

~Мари
Вера может все (с)
:hlop::hlop::hlop:

2012-01-16 в 22:18 

Twein
"I can't think of anything original! I'm only good in support."
undel, :hlop:потрясающе точно, спасибо большое.

2012-01-16 в 22:29 

algine
Жили они долго и счастливо и регенерировали в один день.
Печально, но, похоже, что всё именно так, как ты и написала. Но как же меня расстраивает такая версия Мориарти. :(
Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей.
Не хочу Симм!Мастера, хочу Дельгадо!Мастера. :weep3:

2012-01-16 в 22:31 

Regis
Вишневый суперзверь с сельдереем
algine, мне кажется, изначально это был Симм.
Дельгадо!Мастер - классический Мориарти.
Я об этом тоже размышляла.

2012-01-16 в 22:33 

undel
Уна Андель
Люди, спасибо за отклик!
Это в общем, не разбор, а имхо. Но мне так показалось - конечно, наши впечатления могут не совпадать.

ОльгаФ,
Не сомневаюсь, что если бы не было другого выхода, он бы на самом деле прыгнул.

valley,
А вот с какого точно момента они стали вести общую игру мне очень интересно.)
Согласна, что с какого-то момента - да. Потому что такая инсценировка смерти вряд ли возможна только усилиями Молли, без привлечения тяжелой артиллерии в лице Майкрофта. Кто-то должен был опознать тело. Сразу после падения к телу Джона не подпустили - думаю, особо не подпускали и потом.

Главный фейл Майкрофта, что он выпустил Мориарти. Сдается мне, знай он, чем обернется дело, Мориарти летально подавился бы едой еще в камере.
Произошедшее - далеко не лучший выход для Шерлока из ситуации, которой вообще могло не быть.

Anair,
последняя серия сезона не посрамила в общем, можно сказать отбила сезон, за себя и за того парня и серию с Ирен
Для меня так точно :friend:

как фальшивый велосипедист якобы случайно толкает Джона
Вот, кстати, ни секунды не сомневаюсь, что велосипедист был подставной.

URL
2012-01-16 в 22:38 

undel
Уна Андель
algine, Regis,
А мне кажется, что этот Мориарти вообще не Мастер, хоть и делался изначально под Мастер!Симма
Мастер - это застенчивый нецелованный в двадцать в тысячу лет кукусик. Он всегда спасал Доктора. В конечном итоге - спасал. Потому что он Доктора любит, а этот Мориарти - никого. Вот и Морана у него нет, не заслужил! Моран зверь такой - у кого попало не заводится! :old:

URL
2012-01-16 в 22:39 

jatan
foolcat / some cats are slow
спасибо!!

2012-01-16 в 22:40 

Regis
Вишневый суперзверь с сельдереем
undel, я считаю, что он застрелился из-за недостатка Морана в жизни, вот. :lol: И тут я его понимаю. :evil:

Не Симм конечно, но очень под него уж делался. Заметно.
Но Мориарти и правда не Мастер. А жаль.

2012-01-16 в 22:42 

algine
Жили они долго и счастливо и регенерировали в один день.
Regis,
да было понятно, что Симм. Но Симм всё-таки не перешёл грани, которая меня ужасает.
Вот undel верно написала про кукусика и т.д.

undel,
вот я и недовольна :laugh: *рычит* Неправильный у них Мориарти.

2012-01-16 в 22:44 

Regis
Вишневый суперзверь с сельдереем
algine, угу :)

2012-01-16 в 22:46 

Laenare
Cat dead, Moran not: hurrah and victory! (с)
valley, главное за то, что Шерлок верил в код - он повёл игру с Джимом до конца. Холмс младший конечно любит повыпендриваться порисоваться, на чём прокололся в суде. Но затевать пляски с опаснейшим типом, который уже ставил под удар близкого человека, вместо того, чтоб сдать его с потрохами Майкрофту...как-то это слишком даже для Шерлока.
А игра в четыре руки с фэйковой смертью - вот это по-любому было)

2012-01-16 в 22:46 

undel
Уна Андель
Regis,
я считаю, что он застрелился из-за недостатка Морана в жизни, вот. :lol: И тут я его понимаю
:hlop:
Надо коллаж сделать с почтальоном Печкиным Мориарти
- Почему я такой злой был? Потому что у меня Морана не было! А теперь я добреть начну. Зверюшку заведу какую-нибудь. Пришел домой - а она тебе радуется. Ах, я ж уже завел Морана!
А улыбающийся Моран подталкивает в спину дулом снайперской винтовки.
- Завел, завел, шизик. Идем уже домой

URL
2012-01-16 в 22:49 

Regis
Вишневый суперзверь с сельдереем
2012-01-16 в 23:13 

tes3m
То, что этот сериал позволяет разным людям увидеть в нем разное, говорит, думаю, в его пользу.))) Мориарти там мне кажется совсем другим, а такой бы мне не понравился (и фильм бы тогда не понравился, потому что образ Мориарти для меня важен), но прочитать мнение, настолько не похожее на мое, было любопытно — словно взглянуть ненадолго другими глазами.))) А насчет Шерлока и Майкрофта я согласна.;)

2012-01-16 в 23:16 

undel
Уна Андель
tes3m,
А не хотите написать про Мориарти? Мне было бы очень интересно прочитать))).

URL
2012-01-16 в 23:19 

Sl_ai
– Хочешь знать, как я это делаю? Все очень просто: я не берегу силы на обратный путь(с) Гаттака
вообще нет никаких слов
все - в цитатник!!! :weep:

2012-01-16 в 23:28 

tes3m
undel, Я напишу вообще об этом сезоне, только еще немного подумаю.)))

2012-01-16 в 23:30 

Эрл Грей
Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
undel, какой прекрасный анализ! :hlop:

2012-01-16 в 23:49 

Lala Sara
Don't make people into heteroes, John. Heteroes don't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Майкрофт лоханулся по полной - ну как можно было выпустить психа, который накорябал сто пятьсот раз имя твоего брата на стенах камеры? Момо его о своих планах вообще-то уведомил.

2012-01-16 в 23:51 

edik_lyudoedik
Сковородка — оружие свободы! // Бедуины любят пустыню
сорри, что влезаю со стороны... Мне очень понравился ваш анализ, и я не могла не начать размышлять над логической подоплекой этой сцены. Уверена, что уже немало теорий было, но я пока ничего особо не видела, так что...
читать дальше

2012-01-17 в 00:04 

море моё
Eduardo is the EVE to Mark’s WALL-E
спасибо за пост:heart::heart:

2012-01-17 в 00:22 

undel
Уна Андель
edik_lyudoedik,
Ого! Круто!

Только зреет крепкое убеждение: так просто _этот_ Холмс на Бейкер-стрит не вернется и Джону не покажется в виде торговца книгами, тут что-то очень серьезное назрело.
ППКС, У нас мало данных, к тому же часть из них фальсифицирована участниками, но из перечисленного мне ближе идея неведомого опасного Морана, который в отличие от классического варианта может быть не подручным Мориарти, а крупной фигурой. Кем-то, кто играл бы против того же Майкрофта, используя Джима в своих целях.
И узнал бы об этом Шерлок слишком поздно.
Тогда возможен сговор братьев о совместных действиях, причем, скорее сговор в последний момент, когда многое пришлось делать неаккуратно и не так, как хотелось бы, и вообще была реальная опасность умереть
Отсюда позор в газетах и падение.
В итоге Шерлок выходит из игры по всем фронтам (ославлен и умер), забыт, списан со счетов и начинает работать на страну (против планов неведомого Морана) под новым именем.
К тому же вряд ли создатели сериала, любящие играть с каноном, не показали бы такого знакового персонажа как Моран.
Из-за чего Холмс у Конан-Дойля изобразил свою смерть?
- Из-за того, что в засаде был Моран. Неучтенная величина.
Что если это не снайпер (которых здесь аж три), а кто-то совсем другой? В тени.

В любом случае Шерлок вывел бы Джона из-под удара. Потому что "Одиночество мой щит", у меня не должно быть слабых мест и просто не хочу, чтобы Джон умер - вот оно как все обернулось.
И, думаю, Майкрофт даже обошелся бы без шантажа: "видишь, так будет лучше для вас обоих"

Почему Шерлок плакал?
Он прощался с Джоном - самым эмоционально значимым для него человеком. Потому что при любом раскладе - погибнет он сейчас или выживет, с Джоном он больше глаза в глаза не увидится и не поговорит. Для этой цели он и пришел на кладбище, еще раз посмотреть, убедиться, что он жив, попрощаться.

Мне с кладбищем другое интересно: планировал ли в тот момент Шерлок вернуться? В принципе? Хоть когда-нибудь?

URL
2012-01-17 в 00:28 

Eia
Счастье - это когда у тебя все дома (с)
Спасибо! Понравилось от первого до последнего слова )))

2012-01-17 в 00:41 

edik_lyudoedik
Сковородка — оружие свободы! // Бедуины любят пустыню
undel, Тогда возможен сговор братьев о совместных действиях, причем, скорее сговор в последний момент, когда многое пришлось делать неаккуратно и не так, как хотелось бы, и вообще была реальная опасность умереть
Отсюда позор в газетах и падение.

меня просто очень интересует, почему труп Мориарти на крыше оказался "под сукном". Ничего про это нигде не сказали, а он бы очень хорошо вписался в версию потерпевшего поражение Холмса: застрелил своего наймита, ужаснулся убийству и покончил с собой...

Мне с кладбищем другое интересно: планировал ли в тот момент Шерлок вернуться? В принципе? Хоть когда-нибудь?
Мне тоже. В принципе, я ж говорю, у меня нет ощущения, что Шерлок стремится к какой-то "тайной борьбе со злом". Он хочет жить прежней жизнью, и чтобы стрелять в обои и расследовать сложные случаи (заметим, что и у АКД, и здесь Холмс ноет о скуке, но все время возвращается к прежнему камину)... я не к тому, что он не любит приключения, но для него приключения явно должны быть контролируемы, и нужна берлога... А тут... Контроля нет, берлога под угрозой.
а! О! может, из-за того и рыдал? И из-за Джона, и из-за того, что все, нормальная (для него) жизнь кончилась и вроде как без потерь вернуться к прежнему невозможно?
Но мне не хочется отбрасывать и версию, что и "все пошло не по плану", и реальная опасность умереть...

2012-01-17 в 00:42 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Ух, спасибо, дорогая, за пост и за обсуждения-рассуждения потом! :squeeze:
Сейчас я наконец-то успокоюсь и лягу спать.

Очень все правильно, хорошо и уложило мне впечатление в ясную картину.
Спасибо! :red: :kiss:

2012-01-17 в 00:44 

edik_lyudoedik
Сковородка — оружие свободы! // Бедуины любят пустыню
undel, кстати, если интересно и кто еще не выкладывал, мои мысли по поводу технической стороны инсценировки.

2012-01-17 в 01:12 

Стрелок
Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
С уровнем современных "спецэффектов" и смерть Мориарти можно было "разыграть". Поэтому, кстати, .возможно, не было и слов про найденный его труп - и поэтому, возможно, все так и растянулось - а будь Мориарти реально дохл, Шерлок вышел бы из тайника уже на следующий день. Но сомнительно здесь то, что растягивать Мориарти на ЕЩЕ один сезон с точки зрения зрителя будет выглядеть странно. Даже если его все-таки грохнут в первой же серии. Структурно все же логичнее, что он умер. Умер, кстати, по моему мнению, "назло" - потому что осознавал, что Холмс рано или поздно найдет, как заставить его отпустить заложников(по сути уже нашел).
Вариант два: все бодро забывают про криминальный синдикат - а он вполне может думать, что Ватсону передали секретную инфу(точно также как в "Белгравии" ЦРУшник был уверен и сознательно давил на факт, что Холмс уже догадался про код). И вот там вполне может быть Моран и кто угодно. Впрочем, я не исключаю, что Мораном является один из убийц, который решил что он самый умный. Это более канонично. Впрочем, учитывая, как обошелся сценарист с Рейхенбахским "водопадом"(точнее, получается, "падением") - сказать точно ничего нельзя.
Забавно, кстати, что и "баритсу" так и не было явлено публике (если не считать за него то, как Холмс обезвреживал амбалов в той же "Белгравии").

Насчет исценировки - только что проглядел еще раз - возможно, не дословно, но там камера четко фиксируется на махающем руками субъекте, который падает с крыши - до самого асфальта, и хорошо различимого хруста. Так что грузовик как-то не того.

2012-01-17 в 01:18 

edik_lyudoedik
Сковородка — оружие свободы! // Бедуины любят пустыню
Стрелок, он мог выпасть на асфальт уже из грузовика, это нам и показали. А хруст... кто слышал хруст? Ватсон не мог его слышать. Просто тело-то падало явно холмсовское, мориарти он сбросить с крыши никак не мог: Джон бы их различил даже с такого расстояния.

2012-01-17 в 01:23 

Стрелок
Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
Нам показали прямой путь падения тела от крыши до асфальта, камера двигалась четко, нигде его не упускала, ни за какими препятствиями для нас он не был скрыт. Если бы он падал в грузовик - показали бы что он падает за домом, Ватсон выбегает и видит тело.
Опять же, зачем имитировать хруст для зрителя, если он не имеет никакого отношения к ситуации? и нет, если бы хруст был хрустом падения в мусор-в-грузовике, мы бы хоть в какой-то момент но видели грузовик, либо нечто, что его - и падающего Холмса - скрывает за собой.

2012-01-17 в 01:29 

Стрелок
Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
Апд: камера теряет его из виду ровно два раза.
точка раз: он прыгает, переход на лицо Ватсона, затем мы видим крышу и тело(По идее Холмса) падающее с нее.
точка два(и даже три) - камера дважды переключается, следя за падением. Сначала смотрим сбоку-издали, затем переходим на вид снизу. - здесь опять-таки тело, крайне похожее на Шерлока, машет руками. И мгновенное переключение почти в самом конце, с падающего тела на лежащее на асфальте тело. В этот момент В ТЕОРИИ можно было бы воткнуть грузовик, но для зрителя переход настолько быстрый, что логически объяснить, как временной отрезок "меньше половины секунды" растянулся так, чтобы кто-то мог не то что обежать дом, а вообще вскочить из грузовика, вылезти на асфальт и лечь - очень трудно.. Даже выкатиться - врядли.
Понятно, что это кино, и в реальности такой монтаж делается без проблем - но мы-то говорим с позиции тех, кто "внутри" кино, для которых монтаж прозрачен, и дыр в действии быть, по идее, не должно

2012-01-17 в 01:31 

Corran
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
ППКС, а по-другому и не скажешь. да. спасибо)

2012-01-17 в 01:32 

edik_lyudoedik
Сковородка — оружие свободы! // Бедуины любят пустыню
Стрелок, вот как раз такой монтаж, о котором вы говорите, лично для менее более чем привычен по Leverage и другим экшеновым сериалам такого типа с клифхенгерами в начале и конце серий ))) Но хозяин барин, я особенно не настаиваю, просто предлагаю версию ))) Наверняка многие придумают лучше.

А там потом увидим, кто был прав ))) (как вариант, создатели сценария могли дыру оставить, такое тоже бывает).

2012-01-17 в 01:32 

Lala Sara
Don't make people into heteroes, John. Heteroes don't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
труп уронили ровно когда Шерлок пролетал мимо. вот вам и никакого временного сдвига. это против версии Шерлок в гриме и больше за версию труп в гриме.

2012-01-17 в 01:36 

undel
Уна Андель
Lala Sara,
Не могу, но когда прозвучало про временной сдвиг, я вспомнила это))))))))))
теория с тумблера о том, как выжил шерлок
читать дальше

URL
2012-01-17 в 01:41 

Anichereza
Терпеть не могу, когда обнаруживается, что не вся Вселенная ополчилась против меня. Это выбивает почву из-под ног моей мании преследования.
Главный фейл Майкрофта, что он выпустил Мориарти. Сдается мне, знай он, чем обернется дело, Мориарти летально подавился бы едой еще в камере.
Угумс... 10 раз! Вот так вот взять и оборвать такую ниточку??? Это не про того Майкрофта, не про Гэттисовского))) Честно - эта сцена, где он в кресле и откладывает газету - ыыыых. Неужели полтора года ждать придется?! Я хочу-хочу-хочу увидеть сцену выяснения их отношений!!! Типа "Братец, а ты мне должен!" - "Тогда умрешь для всех. И для него тоже!". Иначе зачем весь этот монолог? Шерлок прекрасно знает, что Джон доберется до его брата и так или иначе но кусочки не сойдутся. И Джон на эмоциях такого может натворить - Майкрофт опять на стенку полезет. Поэтому - только так. Я говорю-говорю-говорю, но ты же слышишь. Ты меня всегда услышишь. Ты же слышишь мою ложь, услышишь мою боль. Да, тяжело. Но так, только так я тебя не просто спасу - я тебя из-под удара выведу. Чтобы даже брат до тебя не дотянулся...
"Ты не думаешь, что с нами что-то не так? - Неравнодушие - не всегда хороший выход"

2012-01-17 в 01:41 

edik_lyudoedik
Сковородка — оружие свободы! // Бедуины любят пустыню
Lala Sara, опять же, не настаиваю, но ИМХО, Ватсон не мог перепутать Шерлока с каким-то посторонним трупом даже с близкого взгляда. Не дай бог, конечно, но, по-моему, даже своего кота ни с кем не спутаешь в дохлом виде, что уж говорить о человеке - на взгляд, напомню, профессионального медика.

2012-01-17 в 01:52 

Lala Sara
Don't make people into heteroes, John. Heteroes don't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
"Ты не думаешь, что с нами что-то не так? - Неравнодушие - не всегда хороший выход" - перевод Первого?
edik_lyudoedik, я уже говорила у себя, что наша нынешняя спецэффектика дошла до того, что можно сделать маску человека, наложить на труп и родная мама не отличит, тем более Джона там изрядно поваляли и сдается мне ещё и вкололи попутно чего-то, я уже не говорю про стресс. труп подобрали по примеру Ирэн - с теми же параметрами. гораздо сложнее имхо за пять секунд "наложить" пролом черепа, который явно виден. помимо крови не забываем о нем. ну и действительно шмяк там был изрядный, и у меня сложилось впечатление, что упал уже труп.

2012-01-17 в 01:53 

Lala Sara
Don't make people into heteroes, John. Heteroes don't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
undel, да-да, оно самое :)

2012-01-17 в 04:56 

Лорри
Театр одного актера. Весь билет продан.
Тут есть нюанс, я думаю, велосипедист Джону что-то вколол. Очень уж он шатался и хаотично все видел, вряд ли только из-за переживаний. Но это ничуть не объясняет, откуда взялся на крыше похожий труп в пальто, который еще и ногами махать умеет, и тыды. И спектакль этот, по идее, не столько на Джона должен быть рассчитан, сколько на снайперов... Ведь это они стреляли бы, если бы Холмс не прыгнул. И именно после прыжка они зачехлились. Значит, за его похождениями на крыше следили. И им одурманивание Джона глаза бы не замылило.

2012-01-17 в 06:40 

Cherry Garrard
Нухватит. Перегрин Эйнзли Нухватит
Я все жду, пока кто-нибудь коллажем или флеш-анимацией воплотит напрашивающуюся идею с ТАРДИС.
- Да нет проблем! Майкрофт, дружище, открой все двери в бассейн. Да снял я с тормозов, снял...

2012-01-17 в 07:12 

undel
Уна Андель
Cherry Garrard,
Я еще жду Шерлока-теселекту :lol:
Так что прощальные слова Джона "ты робот" играют новыми красками)))))

А в глазу Шерлока пляшет 11 Доктор и машет руками

URL
2012-01-17 в 07:51 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
А в глазу Шерлока пляшет 11 Доктор и машет руками
:lol2: :lol2: :lol2:

2012-01-17 в 07:54 

Cherry Garrard
Нухватит. Перегрин Эйнзли Нухватит
undel, точно! Как я про Теселекту-то забыла, наверное, мой мозг ее вытеснил :lol: не выдержал абсурда.

2012-01-17 в 09:01 

valley
Don’t trouble trouble until trouble troubles you
Sherlock, вот как мне не хотелось вчера искать точную цитату, так и не удалось отлынить.)))
- Разумеется, она шевельнулась, - сказал он. - Неужели я такой уж
безмозглый болван, Уотсон, чтобы посадить в комнате явное чучело и
надеяться с его помощью провести самых хитрых мошенников, какие только
существуют в Европе?
(с)Артур Конан Дойл. "Пустой дом".

undel, Главный фейл Майкрофта, что он выпустил Мориарти.
Видимо мне и тут придется цитату искать.(
— Можно подумать, что преступники мы, а не он. Прикажите арестовать его, как только он приедет.
— Это уничтожило бы плоды трехмесячной работы. Мы поймали крупную рыбку, а мелкая уплыла бы из сетей в разные стороны. В понедельник все они будут в наших руках. Нет, сейчас арест недопустим.
(с)Артур Конан Дойл. "Последнее дело Холмса".
Мне ужасно не хочется писать разбор.( Про "убегаем" тоже ведь чудесно все сделано.)))

Laenare, единственное что перекликается с темой кода, это заявление Берримора из прошлой серии о том, что Шерлок "любитель теории заговоров". Но я так сходу не смогла пока определить, это скорее говорит о том, что ШХ поверил в код, или как раз напротив, что у него такая репутация и потому Мориарти был уверен, что ШХ поверит. Или о том, что он таки был любителем теории заговоров, но уже пережил это, потому что он ведь совершенствуется прямо у нас на глазах как бы в социализации и адекватности.))

2012-01-17 в 09:52 

Sherlock
«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
valley, вот так и знала, что будет именно эта цитата. ))))
только она совершенно не в тему тому, что ты говорила раньше:
Помнишь, он в книге говорит Ватсону: не думаете же вы, что я посажу вместо себя куклу и с помощью этого смогу обмануть самого хитрого преступника, ну и пр.)
он же и сажает там - куклу)) (ну поворачивает ее миссис Хадсон каждые 15 мин. но - там же кукла все равно)

и как она связана с крышей? он в полете заменил себя на манекен на глазах у снайпера?

2012-01-17 в 10:10 

Constance_Ice
трепетный трилобит (с)
undel
теория с тумблера о том, как выжил шерлок
Это просто возмутительно напрашивается:-D

2012-01-17 в 10:10 

valley
Don’t trouble trouble until trouble troubles you
Sherlock, вчера, когда я смотрела первый раз, мне думалось, что это однозначно манекен. Уж больно ногами дрыгает показательно. Глаза снайперов не показатель, он мог ходить по крыше и уходить в какие-то моменты из их поля зрения, а когда он говорит с Джоном по телефону, вообще непонятно где он стоит на самом деле. Ясно, что там на крыше, но он ли это на краю, вопрос темный. Но я не настаиваю, на самом деле, что летел манекен, может и сам летел, конечно. Но я вижу в этих моментах общее.)))

2012-01-17 в 10:10 

Стрелок
Спасает Человечество Имхой и Авторучкой(с) R2R
все же думаю очень сложно заменить себя в полете.
Касательно шифра, и риска - вспомним первую серию и таблеточки же.

2012-01-17 в 11:16 

Арчи Грач
Су-25
Хороший разбор. :hlop:

2012-01-17 в 11:44 

Anichereza
Терпеть не могу, когда обнаруживается, что не вся Вселенная ополчилась против меня. Это выбивает почву из-под ног моей мании преследования.
- Завел, завел, шизик. Идем уже домой
Шедевр!!!
перевод Первого?
Недобуквенный, к сожалению...

2012-01-17 в 12:17 

sariku
He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad | Neuromancer
undel, муррр! спасибо.
сначала хотела написать,потом пробежалась по избраному, поняла что все уже есть своими словами. и лучше и удобней сформулированное.
но есть и то о чем я не думала.

меня вот волнует вопрос почему Молли после разговора с Шерлоком больше не показали.

2012-01-17 в 13:08 

Ett.
"Cathy I'm lost", - I said, though I knew she was sleeping.©
:hlop::hlop::hlop:

2012-01-17 в 17:05 

jarvi-alt
long lost lake
Поклон. Очень дельный разбор.

2012-01-17 в 22:42 

суровая розмари
Purr haps
Сдается мне, это чувство копилось в Джиме еще до встречи с Шерлоком (боюсь, Карл Пауэрс утонул только потому, что хорошо плавал; смотрите, какая ирония - был знаменит тем, что хорошо плавал, и утонул, ха-ха) но в Шерлоке он нашел идеальный объект.

А потом... Смотрите, после всего, что было, Шерлок не стал искать его дальше. У него нашлись дела интереснее Джима Мориарти! Разве это можно простить? Невнимание - худшее, что он мог сделать.


Не смей меня не замечать! Когда ты меня не замечаешь, меня нет.
Но зависть - она и только она - все твое превращает в труху.
Не было кода. Не было у этой акции иного, практического, смысла. Все было изначально центрировано на Шерлоке. Идея-фикс.

Точняк, верю! В это, похоже же, укладывается и то, что он вернулся в сцене в бассейне - как же, Шерлок с Джоном смеются над своим, его уже и забыли)
Как же здорово, когда в фэндоме есть такие разборы - и мозайка складывается из разных впечатлений в полноценную картину.

И Майкрофт с Шерлоком убедительны. Не хотелось бы верить в Джима-психопата, но вариант возможен, посмотрим, что будет в 3 сезоне.

2012-01-18 в 00:23 

Vedma_Natka
Курю борщ, случаются приходы от сала и чеснока.
Спасибо за разбор, он такой убедительный. Про Мориарти думала тоже самое и про Шерлока так же, а Макйрофт - дал новое и это здорово.

2012-01-18 в 00:57 

Спасибо! Отлично вы всю психологию, эту "палку о двух концах" (ФМ), разложили по полочкам...

2012-01-18 в 02:23 

Moire
"Если ты кого-то любишь, отпусти его. Если он вернется, значит, он твой" Альф
*выдохнула*
Здорово!

2012-01-24 в 12:17 

G-Elka
100$ на голограмму.

2012-01-24 в 12:20 

Lala Sara
Don't make people into heteroes, John. Heteroes don't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
2012-01-24 в 19:00 

undel
Уна Андель
Lala Sara,
Наши ряды крепнут :lol:

URL
2012-01-26 в 23:41 

Чеширррьте меняу
Умоляю Вас, молчите! Вы так невинны, что можете сказать совершенно страшные вещи! - А вы не приставайте! (с)
undel, спасибо!
Очень понравился разбор, прям-таки пополочкам всё... Только с версией про переступившего через гордыню Шерлока я не совсем согласна, но это имха.
А можно свои три копейки?
Джону не нужно было ничего вкалывать. Достаточно было падения - уронили его действительно профессионально, он много времени потерял. Плюс сотрясение. Но в глазах у него мутилось, имхо, не только поэтому. Мне кажется, там был микроинсульт: дядя мой в своё время подобное пережил, я видела, как его "ведёт". И ещё Джон очень характерно "мычал".
Теперь о Молли, Майкрофте и Моране. Забавно то, что имена всех трёх жертв назвал Шерлок: Джон, миссис Хадсон, Лестрейд. Первый - понятно, но вот выбор остальных весьма спорен. И всё же Мориарти с энтузиазмом его принимает: "Три пули - три жертвы". Три, заметим. А киллеров было четыре, из которых два уже вне игры. А кто в игре? Неизвестный пятый, он же третий. Моран. Тот, кто слышал договор с Шерлоком - "Что ж, вот и выход. Пока я жив, будут жить и твои друзья" и выстрел. Не для Джона, а для неизвестного снайпера Холмс устроил своё представление с кровью и мозгами по асфальту. Снайпер увидел лицо Джона и понял - сделка честная, можно зачехлять оружие.

2012-01-27 в 08:44 

Lala Sara
Don't make people into heteroes, John. Heteroes don't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Чеширррьте меняу, почему все путают киллеров? Майкрофт спутал одного (или сделал вид, что спутал), это не означает, что это были те же самые. было две группы киллеров по три - три из разных стран, которым сказали, что код у Шерлока, поэтому они играли в игру "не дай Шерлоку погибнуть, не дай другим взять у него код раньше тебя". среди них в живых осталась только русская. И было ещё три снайпера - лично Мориарти, которым дали задание стрелять или не стрелять по отмашке (миссис Хадсон и Лестрад были слишком далеко от места событий, их киллерам должны были дать отмашку или отбой, однозначно). Плюс наверняка проверяющий, который должен был дать отмашку или отбой, так как сам Мориарти при этом исключался, а киллер Джона смотрел не на Шерлока а на Джона (и глупо думать, что они исключительно по состоянию Джона определяли, умер Шерлок или нет). Другого расклада там логически не получается. И спектакль с ложной смертью был в первую очередь направлен на этого самого наблюдателя, а не на Джона (на Джона тоже, но не он был главной целью).

2012-01-27 в 13:50 

Чеширррьте меняу
Умоляю Вас, молчите! Вы так невинны, что можете сказать совершенно страшные вещи! - А вы не приставайте! (с)
было две группы киллеров по три - три из разных стран, которым сказали, что код у Шерлока, поэтому они играли в игру "не дай Шерлоку погибнуть, не дай другим взять у него код раньше тебя"
Про две группы - это где? Не помню я такого намёка...
Плюс наверняка проверяющий, который должен был дать отмашку или отбой, так как сам Мориарти при этом исключался, а киллер Джона смотрел не на Шерлока а на Джона
А разве нельзя совместить функции исполнителя-координатора-подстраховщика в одном лице? Человек, у которого есть наушник, с помощью которого он слышит разговор Мориарти (с микрофоном) и Шерлока, одновременно целясь в самую главную, "показательную" жертву?
При этом понятно, почему медлит с выстрелом: ведь по идее, он должен был бы выстрелить в Джона сразу после самоубийства Мориарти. Но он не видит Холмса, а только слышит: как тот прощается с другом по телефону, быть может, звук брошенного телефона, но что делал Холмс дальше? Если б он решил покинуть крышу как-то иначе, а не прыгнув с неё, у Ватсона не было бы такого лица.
Поэтому с вашим утверждением И спектакль с ложной смертью был в первую очередь направлен на этого самого наблюдателя, а не на Джона (на Джона тоже, но не он был главной целью) я согласна полностью.

2012-01-27 в 14:03 

Lala Sara
Don't make people into heteroes, John. Heteroes don't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Чеширррьте меняу, ну а что по вашему делают международные киллеры на побегушках у Мориарти? и как могла такая произойти смена задач - у Шерлока код, охраняем Шерлока и пытаемся взять у него код, внезапно задача меняется - смотрим как Шерлок кончает с собой, если нет, убиваем его друзей? Международные киллеры не работали на Мориарти, он их натравил на Шерлока, сделал вид, что отдал ему код, за которым они и гонялись. Убийцы, которые были приставлены к друзьям Шерлока работали непосредственно на Мориарти и имели очень четкие инструкции.
совместить очень сложно наблюдение за Джоном и за Шерлоком, я основываюсь на этом. я не утверждаю, что наблюдающий не киллер Джона, но все же считаю, что это был не он. ничего по поведению Джона или по разговору с крыши не было ясно. самоубийство Джима вообще не относится к этому никак - Джим дал соответствующие распоряжения, что что бы ни случилось с ним, их главная задача - проследить за тем, чтобы либо Шерлок, либо его друзья не ушли живыми.

2012-01-27 в 14:19 

Чеширррьте меняу
Умоляю Вас, молчите! Вы так невинны, что можете сказать совершенно страшные вещи! - А вы не приставайте! (с)
Lala Sara, ну а что по вашему делают международные киллеры на побегушках у Мориарти?
Маленький презент от "заказчиков" Джима. Воротилы тёмного бизнеса со всего мира уверены, что он владеет кодом, следовательно, наперегонки стараются предоставить ему свои ресурсы и людей, - всё, как и говорил Мориарти. Шерлока он убивать не приказывал, возможно, даже наоборот, приказал охранять: эта добыча должна быть его собственной, этого оленя он должен завалить собственноручно. А предлог - тот самый код, который, якобы, у Шерлока. Плюс киллеры, собранные в одну команду, но принадлежащие к конкурирующим организациям, могли надеяться первыми перехватить код при удобном случае - отсюда и истребление себе подобных.
В подробности отношений Мориарти и Шерлока киллеры не посвящены, им остаётся тупо следовать инструкции: "сопровождать" предполагаемые жертвы во время последнего разговора, стрелять в случае приказа. И приказ охранять Шерлока никак не связан с приказом убить его близких.

2012-01-27 в 14:24 

Lala Sara
Don't make people into heteroes, John. Heteroes don't exist, and if they did, I wouldn't be one of them.
Чеширррьте меняу, ох, думайте что хотите. я свою теорию высказала.

2012-01-27 в 14:27 

Чеширррьте меняу
Умоляю Вас, молчите! Вы так невинны, что можете сказать совершенно страшные вещи! - А вы не приставайте! (с)
Lala Sara, так и у меня исключительная имха ))) Просто очень хочется поделиться и поспорить, а как иначе? :laugh:
:friend:

2012-02-11 в 18:18 

kate-er
дайте-ка я посмотрю, что все это значит
блестяще!

Дневник undel

главная