01:43 

Watch_Dogs

Uk@R
Quincy reseARCHER
изображение
Некоторое время назад наконец прошла сюжетную линию, теперь добиваю оставшиеся побочные задания, чтобы собрать ачивки в Uplay, потому готова накалякать ревью на супер-мега-игру Watch_Dogs, которую я давно хотела, получила с ооочень хорошей скидкой и ни разу не разочаровалась.

Эйден Пирс - профессиональный хакер, живущий в Чикаго, городе, в котором проводится глобальный эксперимент - внедрение всеобщей компьютерной системы ctOS, охватывающей своими сетями все и вся в этом мегаполисе. Компания-разработчик этой сети хранит на своих серверах данные на всех жителей, собираемые как с обычных камер наблюдения, так и путем проникновения в личные электронные устройства граждан. Кто и зачем собирает компромат и в чём состоит основная задача ctOS, - и пытается разобраться главный герой. Ему помогают его друзья-коллеги, но работа команды заключается не только в просиживании штанов у компа: современные хакеры пользуются для взлома обычным смартфоном, что существенно увеличивает из возможность перемещения по городу. Правда, не всем можно доверять на 100%, да и у Эйдена есть свои слабости. Попытки докопаться до истины, не подставив под удар себя и своих близких, ведут его глубоко в крысиную нору...


Скажу сразу: игра мне однозначно понравилась. Графикой, сюжетом, персонажами и системой в целом.
Watch_Dogs - полноценная вселенная, настоящий город внутри игры, проезжая/пробегая по которому даже не хочется лишний раз сокращать путь быстрым перемещением.



Гемйплей приятный. К виду от третьего лица привыкаешь довольно быстро, пожалуй, только в машине порой приходится ворочать камерой, а так норм.
Основной процесс игры, так скупо описанный в большинстве релизов, скорее напоминает нечто среднее между Ассасинами и GTA. То есть, в большинстве случаев сюжет предполагает игру по-тихому, но никто не будет возражать, если вы взвалите гранатомет на плечо и пойдете мочить врагов... Вернее, возражать будут мирные жители, которые - вот жеж блин! - при виде оружия либо начинают молить о пощаде, либо названивать копам, а от ментов бегать - то ещё удовольствие.
Эйден орудует как взломом всякой электроники, так и обычным оружием. Взлом осуществляется как в режиме стелса - через камеры со сменами плана и отслеживанием - так и напрямую на разные технические устройства от смартфонов до канализационных вентилей.



Вообще город проработан ОФИГЕННО :cool: Я даже потом смотрела виды Чикаго на ютубе и узнавала некоторые пейзажи. И он действительно очень детально и нешаблонно прорисован, со многими вещами можно взаимодействовать. Очень здорово реализован паркур, гораздо удобнее, чем в Асассинах, хотя движения очень похожи.
Население довольно разнообразно, хотя, конечно, после нескольких десятков часов иногда встречаются повторы. Эти ходячие переносчики информации буквально вываливают её на главного героя, и порой с ней трудно не считаться... Стоит ли взламывать счёт тяжело больного или многодетного? Считать ли психом человека с необычными взглядами? Как решить, в конце концов, кому жить, а кому умереть?
Некоторые скрипты действий "массовки" порой улыбают. В парках, где есть достопримечательности, можно встретить делающих селфи или фоткающихся группой. На площадках - играющих с мячом или тренирующихся. На стройках можно увидеть прораба, рьяно втолковывающего что-то заказчику. У зданий заводов иногда стоят митингующие и скандируют лозунги .Бывает, внезапно натыкаешься на банальное ограбление - и решай, ввязываться в погоню за грабителем или пойти дальше. Догонишь бандита и нейтрализуешь - плюсик тебе в карму, жители будут лучше к тебе относиться и реже стучать ментам. Впрочем, если игра в кошки-мышки затянется, копы приедут и повяжут всех :evil:
Как-то раз я углубилась в пригород, и наткнулась на тусняк бардов, а потом в городе повстречала "анимешника":





Основные персонажи разноплановые, и даже если хочется провести черту между "наши" и "не наши", это сделать сложно: образ жизни и профессия Эйдена не способствует долгим отношениям и близкой дружбе. Впрочем, авторам на фикбуке плевать :evil:
На этот раз выбор "убивать или не убивать" будет дан игроку всего 2 раза, и это ни на что особо не повлияет. Вообще в игре чаще употребляется нейтральное "нейтрализовать", а уже насмерть Эйден колошматит своих врагов или не очень - решайте сами.



Помимо сюжетного квеста, как всегда есть ещё куча всяких дополнительных заданий, и в этом плане сюжет кажется даже отчасти коротким. Потому что именно этих побочных квестов немерено. Я сразу прошла почти все захваты бандитских притонов - моя любимая часть и тут, и в FarCry. Довольно быстро прошла расследование по поимке маньяка. Забралась на все вышки ctOS (что-что, а вышки у Юбиков будут всегда :lol: ). Намаялась с устранением цели в автоколонне, как и с угоном тачек и уходом от преследования. Невзлюбила миссии по отвлечению ментов от других хакеров и агра их на себя путем катания на бешеной скорости по тем частям города, которые для этого не предназначены. Отыскала все "слабые звенья" системы, через которые можно подглядывать за горожанами. А так как у меня была специальная версия, то потратила ещё уйму времени и на бонусные квесты.
Порой так хочется плюнуть на всё и просто покататься на метро! Есть и такая возможность: лень ехать самому, а пункта быстрого перехода ещё нет? Иди и... едь. Смотри в окошко.



Но и это ещё не всё! Юбики встроили нам игры в игру, чтобы мы могли играть в игру, пока играем в игру!
В кафе можно поиграть в шахматы, в казино - на игровых автоматах, в подпольных заведениях - в покер, в баре - потягаться в том, кто кого перепьет, в парках - постараться обыграть наперсточника. Любишь Pakman? Есть и такая игра. Хочешь пострелять в мостров, летающих по городу? Пожалуйста!
А если встретишь в подворотне мужика, предлагающего цифрокайф... Это целых 5 отдельных игр внутри игры, на которые можно потратить не один час. Меня больше всего поразил Alone, от которого я, если честно, кирпичей произвела в невероятном количестве.



В Watch_Dogs есть своя система скиллов, направленная на развитие какой-то конкретной ветки умений. К концу игры персонаж без проблем наберет высший уровень и разблокирует все доступные умения, но на некоторые лучше приобрести сразу, как появятся в доступе, например, дезориентация вертолета.
Как и в Ассасинах, в Собаках есть своя статистика прогресса. К счастью, она не заставляет проходить всё по 10 раз на перфекте, но свои заморочки тоже есть. В большинстве случаев требуется пройти всю линейку какого-то вида заданий, и за это дается 1-2-3 ништяка в виде скилла, оружия или новой тачки.
Оружие, машины и электронную требуху можно покупать просто в магазинах, и чем отличается Watch_Dogs в этом плане - можно не экономить. Уже ко второй главе из пяти денег становится дохрена и больше. Просадить такое богатство можно только проиграв в покер за элитным столом (я проиграла разом половину всего, что было).
Но походив по городу и взломав пару гаджетов толстосумов, быстро восполнишь недостаток в наличности. А обойти фактически весь город придётся - чтобы зачекиниться во всех точках с достопримечательностями. Вот я несколько раз посетила одно и то же место - и стала "мэром точки", оставив там свою аватарку авторства Лины :shy2:



Пожалуй, что удивило не в приятную сторону - это отсутствие уровня здоровья. То есть, при стычках и падениях с высоты оно отнимается, и порой - критически, но отслеживается это только по ощущениям. Довольно реалистично, и заставляет не лезть сразу в пекло, а по максимуму использовать стелс. Но иногда прям ааагрх!. :fire:
HP и MP здесь заменены на счетчик концентрации (почти как у Макса Пэйна) и количество запасных аккумуляторов для телефона. Да, блин, всё очень реалистично - и от разряда смартфона никто не застрахован! А концентрация увеличивается как ни странно энергетиками из мини-магазинов. Единственное, что ваще не реалистично в игре - это автомобили. Вот так я ухайдакала свой спорткар, и он всё равно поехал дальше!



Озвучка как всегда на высоте, хотя посмотрев "Трудности перевода" на юТубе, я поняла, что перевод оставляет желать лучше, если мягко выражаться. Но озвучка хорошая. Все уже знакомые голоса :heart:
Так же не могу не отметить шикарный неофициальный саундтрек к игре - это та музыка, которая играет, когда садишься в авто. Несколько радиостанций, несколько музыкальных направлений, я оставила себе в коллекцию процентов 80 и даже около половины одобрила маман.
Некоторые треки в игре становятся доступны только после "шазамнивания" их с телефонов прохожих или музыкальных центров в магазинах, парочка даётся за прохождение сюжета.
Так что Эйден может идти по городу и слушать собранные треки со своего смартфона, как нормальный человек. А может - пойти в магазин и накупить шмоток. Я в конце концов остановилась на костюме, который прилагался к season pass, хотя успела походить и в красном плаще а ля Данте. В какой-то момент Пирсу придётся примерить и тюремный костюм...



Ну, и конечно, куда же без сетевого режима!
С другими игроками можно погонять на разного вида тачках по разными типам местности. Побиться за дешифровку файла - что-то вроде погони за флагом и удерживания его в течение необходимого времени. Ещё два вида сетевого развлечения основаны на стелсе - незаметно подкрасться к сопернику и либо украсть данные, либо нейтрализовать его.
Я пока во всём этом нуб, гонку выиграть довелось всего раз, в битвах 1 на 1 я просто дно, а вот в команде уже 6 побед набила.
Вот, пока ждала очередной заезд, нашла маньяка-Холмса из последнего сезона Шерлока:



В итоге, я бы назвала Watch_Dogs лучшей игрой, в которую я играла, но мое сердце принадлежит культовой Far Cry 3.
Конечно, WD на порядок выше по качеству графики и детализированности мира, и не уступает в харизматичности героев. Собаки - во всех смыслах шикарная игра, которая взяла самое хорошее от всех проектов Юбисофт. Она затягивает своим сюжетом и необычным геймплеем, немалое количество времени придется потратить на дополнительные задания, а шикарный саундтрек и вне игры порадует слух. Если вы любите сбалансированное сочетание экшена и стелса - это то, что нужно.

PS ну и конечно, теперь мечтаю заполучить фигурку Эйдена в коллекцию :heart:

PPS вот такой вот чудный косплей-ролик сняла одна из профессиональных съемочных групп с привлечением паркурщиков:

@темы: геймерское, ревью

URL
Комментарии
2017-03-27 в 07:41 

RinShi
"Однолюб и Многоёб!"(с) "Всем ни с места! Я обронил мозги."(с)
очень люблю эту игру) приятно видеть такой полноценный обзор!)

2017-03-27 в 22:53 

Uk@R
Quincy reseARCHER
RinShi, :friend:
я в полном восторге и разделяю любовь к WD на все сто :cool:

URL
     

Maker Street, 12q

главная