14:49 

Завтра подует завтрашний ветер
Нигде не видела рассуждений на тему, не говоря уже об ответе на вопрос.
Момент в манге, где Айзен и ко выбираются из огненной ловушки Ямы. - что у Айзена за поясом? Рядом с Кьекой. Квадратное такое... :hmm:
Почему-то мне мерещится зеркальце, но это слишком бредово)



Не думаю, что Кубо нарисует нечто подобное просто так, значит, какая-то вундервафля) Или записная книжка с подробными пунктами плана по захвату мира) Или фотография Хинамори в рамочке...

АПД:
gloomy sky :
А при выходе в Каракуру у него ничего нет!
www.onemanga.com/Bleach/316/06/
www.onemanga.com/Bleach/315/09/

stuff
А теперь смотрим сюда. Айзен выходит из Гарганты.

читать дальше

Ножны меча заправлены за пояс. "Рамочки" нет.

А теперь приглядываемся туда, где "почетче". Видите место крепления ножен к "рамочке"? Сейчас найду вам еще почетче - загружу картинку.
Вывод: Кубо не понравился первоначальный дизайн и он решил добавить к поясу пряжку для крепления ножен меча.

Почетче.

читать дальше

Видите место крепления?
Я вижу.

Weatherwitch
Кста, кто-нибудь знает, куда эта пряжка подевалась?

www.onemanga.com/Bleach/366/17/

www.onemanga.com/Bleach/375/18/

и тут пряжки нету.

совсем чуть-чуть почетче :D

www.onemanga.com/Bleach/375/21/

тут ее тоже не видно :D

ну нету у меня более лучших сканов :(

Sayuko
383
А теперь там снова ничего нет:

читать дальше

stuff:
Люди, вот вам еще кость для обсасывания. Цветной разворот из 247 главы.

Yota Access

Пряжка по-любому есть. Просто она должна быть ниже и удерживать пояс.)))
Офигенский, все-таки, дизайн у уэкомундовской формы. Офигенский.

АПД:
Гдфкф
В главах 384-386 пояса не видно.
В главах 387 и 388 пряжки нет.
www.onemanga.com/Bleach/387/06/
www.onemanga.com/Bleach/388/10/ - тут не очень четко, но видно, что ножны снова за поясом.

Итого: пряжка была только в момент выхода из огненной ловушки, а также на цветном развороте из 247 главы.

А теперь СЮРПРИЗ!
Matilda:

глава 391.
в кадре с Тоширо она в наличии



Arnel
в 392 главе она тоже отчетливо есть www.onemanga.com/Bleach/392/16/
я уже думаю, ну ее нафиг. просто элемент одежды. странный правда...
запись создана: 18.10.2009 в 14:55

@темы: Размышления, Айзен Соске

Комментарии
2009-10-18 в 15:00 

у богини победы нет головы
какая-то вундервафля)
Ох, я тоже при прочтении заметила, но забыла... Лично мне немедленно подумалось - Хогёку (что еще с собой нести, как не самое ценное?), но что-то оно не похоже. Не то книжка какая, не то футляр для чего-то.

UPD А при выходе в Каракуру у него ничего нет! 316 глава

2009-10-18 в 15:07 

Гдфкф
ссылка на картинку не работает

Тоже никогда не обращала внимания :)
Может, коробочка с Хогиоку?

www.onemanga.com/Bleach/364/15/

чуточку четче

2009-10-18 в 15:11 

Гдфкф
gloomy sky

А при выходе в Каракуру у него ничего нет!

хмм... может, плащ своим краем прикрыл?

2009-10-18 в 15:12 

Завтра подует завтрашний ветер
gloomy sky, Гдфкф
в том-то и дело, что для коробочки с Хогиоку оно слишком плоское что ли...

А при выходе в Каракуру у него ничего нет!
ну там может просто не видно.

ссылка на картинку не работает
глюк какой-то, перезалила, должно работать

2009-10-18 в 15:12 

у богини победы нет головы
как не работает? у меня открылась. а так? www.onemanga.com/Bleach/316/06/ еще есть во весь рост www.onemanga.com/Bleach/315/09/

Какая-то она плоская для Хогёку... Оно, правда, тоже не слишком объемное.

2009-10-18 в 15:13 

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
gloomy sky
UPD А при выходе в Каракуру у него ничего нет!

Йес!!!!!!!!!!!!! :ura:

Arnel, gloomy sky - спасибо вам огромное, вы спалили самого Айзена-ками-саму!!

В общем-то я давно это подозревал, но из-за моей невнимательности, у меня не было доказательств. Ну вы же помните, что Айзен говорил, что им ничего не понадобится делать, всё и так уже предрешено. Суть в том, что всё это сражение над Каракурой - просто бесплатный цирк для Айзена, с точки зрения его планов оно ему нафик не нужно. Идея была в том, что ВО ВРЕМЯ этого сражения Айзен под шумок куда-то смотался (оставив вместо себя иллюзию) и сделал то, что ему действительно было нужно. Правда что именно ему было нужно - я не уверен, т.к. считаю что вообще вся история Ключом Короля может быть ничем иным как лапшой для Готэя... но если считать, что это правда, то я ставлю на то, что в этом футляре у него Ключ Короля, который он сварганил по ДРУГОЙ методике (ну все же помнят, что достать Хо Гиоку из души можно было ДВУМЯ способами?) пока капитаны сражались с Эспадой, а "Айзен" был блокирован пламенем.

2009-10-18 в 15:13 

Гдфкф
Arnel Почему-то мне мерещится зеркальце, но это слишком бредово)

А мне подумалось - футляр для очков :D

2009-10-18 в 15:13 

Б.Недодал, Esq.
А теперь смотрим сюда. Айзен выходит из Гарганты.

Yota Access

Ножны меча заправлены за пояс. "Рамочки" нет.

А теперь приглядываемся туда, где "почетче". Видите место крепления ножен к "рамочке"? Сейчас найду вам еще почетче - загружу картинку.
Вывод: Кубо не понравился первоначальный дизайн и он решил добавить к поясу пряжку для крепления ножен меча.

2009-10-18 в 15:17 

у богини победы нет головы
хмм... может, плащ своим краем прикрыл?
В 316 и правда не очень видно, но в 315 четко нарисовано, что занпакто у Айзена заткнут за пояс, а не прикреплен к этой неопознанной хрени. меня в аниме еще потряс цветовой контраст между пурпурным поясом и травянисто-зеленой оплеткой Кёка Суигецу))

2009-10-18 в 15:17 

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
stuff
Вывод: Кубо не понравился первоначальный дизайн и он решил добавить к поясу пряжку для крепления ножен меча.

Тююююю... так не интересно :) Хотя, конечно, тоже возможно...

2009-10-18 в 15:18 

Завтра подует завтрашний ветер
Шнайзель
мне нравится идея про ключ))
наверное, я про него не подумала, будучи убеждена что оукен - нечто больших размеров))) А оно может оказаться пластиковой картой-пропуском))))

Гдфкф
для их остатков, наверное)

2009-10-18 в 15:22 

Завтра подует завтрашний ветер
Вывод: Кубо не понравился первоначальный дизайн и он решил добавить к поясу пряжку для крепления ножен меча.
По-моему неудобно. Плащ за нее цепляться будет) Но поскольку это неудобно для Айзена, а не для Кубо, то тоже вероятно)

2009-10-18 в 15:23 

у богини победы нет головы
для их остатков, наверное)
Сентиментальность и Айзен?.. Над этим надо подумать))

наверное, я про него не подумала, будучи убеждена что оукен - нечто больших размеров)))
Мне вот тоже нравится, хотя ключ нам показывали как большой и трехгранный. Очень буратинистый такой ключ. С другой стороны, никто в Готее (кроме командующего) его не видел, откуда им знать, это именно ключ, а не, скажем, жетон? )))

2009-10-18 в 15:23 

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Arnel, ну Ключ это просто как один из вариантов, наиболее близкий к "официальной" версии происходящего. :) В общем после приведенных тут сканов я окончательно и бесповоротно уверовал в то, что Айзен УЖЕ всех нае... ну вы меня понияли. :)

2009-10-18 в 15:23 

Завтра подует завтрашний ветер
Кстати, может мне кажется, но на картинке "почетче" возникает ощущение, что эта неопознанная фигня привязана к Кьеке.

2009-10-18 в 15:29 

у богини победы нет головы
По-моему неопознанная фигня как-то держится на поясе, а уже к ней загадочным образом крепится занпакто.

2009-10-18 в 15:35 

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Эта фигня прикреплена к ножна - видно четко. Мне сначала показалось, что это нечто вроде ручки, но отверстия там нет - тогда нам был бы через него виден пояс, а на картинке это место белого цвета. Есть, конечно, вероятность, что раньше (на выходе из гарганты) ножны вместе с этой хренью были заткнуты за пояс, но это как-то не логично. Да и даже если так - значит Айзен вынимал меч вместе с ножнами когда находился в огненной ловушке? В общем, да, теперь мне тоже кажется что Айзен везде уже успел. Ну, или хотя бы подготовил какой-нибудь внезапный сюрприз для Готея и ко.

2009-10-18 в 15:35 

stuff
Б.Недодал, Esq.
Почетче.

Yota Access

Видите место крепления?
Я вижу.

Arnel
Простите, но чему тут цепляться? "Плащ" и без того заправлен назад.
Однако, вы видели, как выглядит самурай? Мечи у него тоже заправлены за пояс. И ножны торчат сбоку-сзади. Кубо это не понравилось и он решил направить их вниз. За полоску ткани от "туники". "Плащ" идет назад. И силуэт получается привлекательнее.
Полноразмер, чтобы Вы присмотрелись ко всем деталям Айзеновского костюма.))


2009-10-18 в 15:47 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
stuff
Я вижу.

Я тоже вижу. Вы страшный человек, вы хотите жестоко и рационально убить во мне веру в светлое будущее)))

2009-10-18 в 15:48 

Завтра подует завтрашний ветер
Sayuko я теперь тоже склоняюсь к этому варианту)

stuff место крепления вижу)
Для меня странно такое внимание к костюму в самый неподходящий момент...

2009-10-18 в 15:58 

stuff
Б.Недодал, Esq.
Шнайзель
Такова моя миссия. :-D
Но это может быть и суперфункциональная пряжка.
Надо у Elruu заказать фанарт на тему. Вокруг полыхает пламя, за пределами барьера все дерутся со всеми, придирчивый Айзен вдруг решает сделать свой костюмчик покрасивше и Гин делает ему пряжечку из подручных материалов. Кавайно-то как, еклмн. :lol:

Arnel
Для меня странно такое внимание к костюму в самый неподходящий момент...
Простите, но... для кого момент неподходящий?
Для Кубо? Для манги? Так это вид визуального искусства. Да, Кубо любит красиво и изящно (рисовка в бличе просто охуенная, вы же с этим спорить не будете?))), очень любит детали. Ну немного изменил дизайн. И?)))

2009-10-18 в 16:04 

Завтра подует завтрашний ветер
Простите, но... для кого момент неподходящий?
*убито так* для логики. Получается, что Айзен выходит весь такой пафосный из гарганты, потом в огненной ловушке от нечего делать разглаживает складочки на хакама, замечает, что "бл@, забыл эту хрень прицепить, позорище" и по-быстрому мотается назад в Уэко чтобы переодеться))))

вы же с этим спорить не будете?
буду! пропорции человеческого тела у Кубо и не ночевали. Но это уже отдельная тема)

2009-10-18 в 16:04 

Weatherwitch
Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
stuff

Ну немного изменил дизайн. И?)))

Чтобы немного изменить дизайн, ИМХО, застежку придумывать не надо было.

Просто если у персонажа появляется, пусть даже незначительное, изменение, то фанаты, ессно, будут думать, к чему же это. И воспринимать это как "ружье". :)

URL
2009-10-18 в 16:07 

Гдфкф
Arnel

Получается, что Айзен выходит весь такой пафосный из гарганты, потом в огненной ловушке от нечего делать разглаживает складочки на хакама, замечает, что "бл@, забыл эту хрень прицепить, позорище" и по-быстрому мотается назад в Уэко чтобы переодеться))))

:lol: :lol: :lol:

2009-10-18 в 16:16 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
stuff
Такова моя миссия. :-D

Нидаждетесь! :-D Я и без этих деталей свято верил, что Айзен действительно УЖЕ сделал всё самое интересное и теперь лишь вкушает заслуженный отдых, развлекаясь с Готэем))) А эта фиговина на поясе, чем бы она ни была, - лишь дополнение, хотя и очень приятное, надо сказать. :)

2009-10-18 в 16:19 

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Weatherwitch Просто если у персонажа появляется, пусть даже незначительное, изменение, то фанаты, ессно, будут думать, к чему же это. И воспринимать это как "ружье".
Так может Кубо этого и хотел? Мол "а пускай голову поломают":gigi:

2009-10-18 в 16:20 

Завтра подует завтрашний ветер
Weatherwitch
Чтобы немного изменить дизайн, ИМХО, застежку придумывать не надо было.
аха, вот нет чтобы сразу корону, мантию, трон... :lol:

Шнайзель
Айзен действительно УЖЕ сделал всё самое интересное
вот так всегда - все самое интересное остается за кадром :small:

2009-10-18 в 16:20 

stuff
Б.Недодал, Esq.
Arnel
буду! пропорции человеческого тела у Кубо и не ночевали. Но это уже отдельная тема)
А понятие "стилизация" Вам знакомо?))))
За пропорциям Вам как-то к классическому изобразительному искусству надо. Тут же критерии оценки несколько... другие.))

Weatherwitch
Просто если у персонажа появляется, пусть даже незначительное, изменение, то фанаты, ессно, будут думать, к чему же это. И воспринимать это как "ружье".
Иногда банан - это просто банан.))
Мы тут говорим про онгоинг, все-таки.
Но, да, хардкорным фанатам никто не мешает быть хардкорными фанатами. А мангаке ничего не мешает периодически подкидывать им пустую кость.))

2009-10-18 в 16:22 

stuff
Б.Недодал, Esq.
Да, кстати, трон у Айзена уже есть. :-D

2009-10-18 в 16:23 

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Arnel
вот так всегда - все самое интересное остается за кадром :small:

Так оно потому и самое интересное - что за кадром. ;) Но если я прав, то наигравшись вдоволь, Айзен таки объяснит собравшимся там шинигами, как это тяжело и плохо - быть идиотами. :-D Ну примерно как было в финале СД-арки : вынесет всех, и пока они будут лежать, харкая кровью, прочтет им очередную лекцию на тему собственного величия, а потом помашет ручкой и улетит - на этот раз в измерение Короля. :)

2009-10-18 в 16:25 

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
stuff
А мангаке ничего не мешает периодически подкидывать им пустую кость.))

А если не пустую? ;) Вы действительно 100% уверены, что эта пряжка - просто пряжка и никакого глубокого смысла в том что сначала её не было, а потом она появилась - нет? :)

2009-10-18 в 16:28 

stuff
Б.Недодал, Esq.
Шнайзель
А где я сказал, что данный конкретный случай - тоже пример пустой кости?))

2009-10-18 в 16:33 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
stuff
А где я сказал, что данный конкретный случай - тоже пример пустой кости?))

Нигде, но вы так последовательно объясняете, что это просто пряжка для крепления меча, а вначале её не было, потому что Кубо об этом просто не подумал... поневоле складывается ощущение, что вы действительно так считаете. Или вы думаете , что Кубо действительно не понравился дизайн, он без всякой задней мысли пририсовал эту пряжку, но потом, когда ему надо будет срочно высосать из пальца очередной ВНЕЗАПНЫЙ ход Айзена, он вспомнит про эту несчастную пряжку, и ВОТ ТОГДА, окажется что это совсем даже не пряжка... :lol: Я правильно понял?))) Или же что-то ещё?)))

2009-10-18 в 16:34 

Завтра подует завтрашний ветер
stuff
Я ж не говорю, что люблю Блич за рисовку) стилизация так стилизация, черт с ней.

Шнайзель
вынесет всех, и пока они будут лежать, харкая кровью, прочтет им очередную лекцию на тему собственного величия, а потом помашет ручкой и улетит - на этот раз в измерение Короля.
да, Айзен любит лекции) очень ждем) *интересно, что он еще с себя снимет, улетая-то))))*

В общем, ясно что ничего не ясно)

2009-10-18 в 16:37 

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Arnel
*интересно, что он еще с себя снимет, улетая-то))))*

Пряжку! :lol: :lol: :lol:

2009-10-18 в 16:49 

stuff
Б.Недодал, Esq.
Шнайзель
Я сейчас только об одном думаю: если Вам так не нравится манга и так нравится Айзен, зачем Вы вообще ее читаете? Айзена без пряжек и высосанных ходов хватает и в фанфиках.)))

Ну и вы как-то странно увязали "пустую кость" с моими рассуждениями о дизайне. Очень странно. Но, ладно. Лично у меня тут ни к кому вопросов нет.))

2009-10-18 в 17:04 

Гдфкф
stuff

Иногда банан - это просто банан.))

Но кубо ведь ничто не помешает превратить "просто банан" в "ружье" :D

как-то странно увязали "пустую кость" с моими рассуждениями о дизайне. Очень странно. Но, ладно. Лично у меня тут ни к кому вопросов нет.))

И совсем не странно. Чуть выше вам уже все объяснили :D :
но вы так последовательно объясняете, что это просто пряжка для крепления меча, а вначале её не было, потому что Кубо об этом просто не подумал... поневоле складывается ощущение, что вы действительно так считаете
:D

Arnel Шнайзель
*интересно, что он еще с себя снимет, улетая-то))))*

Пряжку!


:lol: :lol: :lol:

2009-10-18 в 17:07 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
stuff
если Вам так не нравится манга

Почему вы так решили? Или вы имеете в виду мои высказывания о том, что мне не нравится манга как вид искусства вообще. Если второе - то там же где я об этом писал, я писал и о том, что вынужден читать мангу Блич, т.к. мне очень нравится сама эта история и я хочу знать чем она закончится, а ждать год или сколько там, пока закончатся филлеры - немыслимо, особенно с учетом того, что аниме остановилось на том, что началось сражение Улькиорры и Ичиго...

stuff
Ну и вы как-то странно увязали "пустую кость" с моими рассуждениями о дизайне.

Что тут странного? Я говорю, что пряжка - это "знак выше", вы говорите о том, что пряжка появилась просто потому что Кубо решил сменить дизайн. Потом вы говорите о том, что ничто не мешает Кубо бросить "пустую кость" для фанатов, что б они пообсуждали. Что ещё я мог подумать?))

2009-10-18 в 17:17 

stuff
Б.Недодал, Esq.
Гдфкф
Но кубо ведь ничто не помешает превратить "просто банан" в "ружье"
Ну так а я о чем?)

И совсем не странно. Чуть выше вам уже все объяснили :
И данное "объяснение" показалось мне странным.

Шнайзель
Потом вы говорите о том, что ничто не мешает Кубо бросить "пустую кость" для фанатов, что б они пообсуждали. Что ещё я мог подумать?))
Например, что это уже другая тема.)

2009-10-18 в 17:22 

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
stuff
Например, что это уже другая тема.)

Я привык, что в рамках одного треда тема разговора не меняется спонтанным образом от одного поста к другому, сорри. :)

2009-10-19 в 20:30 

Weatherwitch
Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
Кста, кто-нибудь знает, куда эта пряжка подевалась?

www.onemanga.com/Bleach/366/17/

URL
2009-10-19 в 20:39 

у богини победы нет головы
О боги.... может, это знак внимательным читателям, что это уже не реальный Айзен?..

2009-10-19 в 20:48 

Weatherwitch
Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
gloomy sky

я тоже так думаю.

Но тогда получается, что настоящий Айзен смотался куда-то, пока Гин и Тосен были в ловушке.
А потом на секунду показался (с пряжкой).
А потом опять куда-то ускакал?

Плюс еще получается, что несовершенная у Айзена иллюзия - только на какой-то определенный образ настроенная.

(Щас докачаю главы 371-378 и посмотрю, есть ли где еще эта пряжка :D )

URL
2009-10-19 в 21:10 

у богини победы нет головы
Плюс еще получается, что несовершенная у Айзена иллюзия - только на какой-то определенный образ настроенная.
Я думаю это Айзен либо рассеяный, либо дает тонкий намек и смотрит - заметят, нет? Он ведь любит играть в поддавки по мелочам и надувать всех по крупному.

2009-10-19 в 21:25 

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
gloomy sky
либо дает тонкий намек и смотрит - заметят, нет?

Я думаю, что это Кубо дает тонкий намек читателям.))) Шинигами в любом случае не того, чтобы разглядывать пряжки на Айзене, у них и так забот хватает, так что Айзен действительно может не утруждать себя этими мелочами. :)

2009-10-19 в 21:34 

у богини победы нет головы
Шнайзель
Ну это, конечно, первое что приходит в голову - но объяснять все произволом Кубо неинтересно))) До этого он был (по большей части) последователен и логичен; так давайте искать объяснения в рамках канона!
ЗЫ А Айзен предпочитает странные игрища - чего стоят только его выверты с письмом к Хинамори или равнодушие к самодеятельности Гриммджо...

2009-10-19 в 21:37 

Weatherwitch
Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
в том-то и дело, что, получается, иллюзию Айзену продумывать надо. То есть, есть созданный образ для отвлечения внимания. Кьека не фиксирует автоматически, какие изменения произошли за последние минуты с создания образа - напрер, появившуюся пряжку. То есть, изменения приходится вносить вручную. Что наводит на мысль, что этот образ должен был быть подготовлен заранее, еще до выхода на сцену.

Либо же есть второй вариант: он специально скрывает рамочку, чтобы никто ее не заметил раньше времени.

URL
2009-10-19 в 21:48 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
gloomy sky
или равнодушие к самодеятельности Гриммджо...

Ну на этот счет у меня есть одна идея... Мне кажется, что Айзен вполне мог просчитать весь расклад Гриммджо-Ичиго-Орихимэ-Улькиорра, приводящий к появлению Зича, и с самого начала (когда отправил Улькиорру в мир живых с приказом оценить потенциал Ичиго и если что - убить его) именно на такой исход событий в УМ и рассчитывал. Я считаю, что Ичиго и Орихимэ играют очень важную роль в его настоящем плане, каким бы он ни был...

2009-10-19 в 21:49 

у богини победы нет головы
в том-то и дело, что, получается, иллюзию Айзену продумывать надо. То есть, есть созданный образ для отвлечения внимания.
Ну, мне кажется, что уж Айзен-то мастер в этом деле. Вспомнить только Маятник, где вместо него ходил какой-то левый шинигами, и никто ничего не заметил. Левый шинигами, конечно, тоже мог быть под гипнозом, но это не отменяет того, что скопировано с оригинала было все: мимика, жесты, манера речи и прочее.
Разумеется, на подготовку наверняка была затрачена куча времени - но и с тех пор прошло немало.

С другой стороны, что мешает Кёка Суигецу быть такой же карпизной и ставить условия, как Катен Кёкоцу?..

2009-10-19 в 21:57 

у богини победы нет головы
Мне кажется, что Айзен вполне мог просчитать весь расклад Гриммджо-Ичиго-Орихимэ-Улькиорра, приводящий к появлению Зича, и с самого начала (когда отправил Улькиорру в мир живых с приказом оценить потенциал Ичиго и если что - убить его) именно на такой исход событий в УМ и рассчитывал.
Появлению кого?..
Не знаю, это просто разное видение персонажа. Мне кажется, что у Айзена есть план, а эти рёка, особенно Куросаки, такие любопытные - пусть удивят меня. Развлекут немного. Все равно план уже железнобетонный, а мелкие отклонения позабавят. Скучно жить на свете, господа...

2009-10-19 в 22:11 

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
gloomy sky
Появлению кого?..

Зича :) Зич = "Защитник-Ичиго" = то существо с непонятной этимологией, которое вынесло Улькиорру. :)

а эти рёка, особенно Куросаки, такие любопытные - пусть удивят меня. Развлекут немного. Все равно план уже железнобетонный, а мелкие отклонения позабавят. Скучно жить на свете, господа...

Просто там очень много странных вещей. :) Зачем, с одной стороны смотреть сквозь пальцы на самодеятельность Гриммджо, а с другой стороны - посылать Тоусена, чтобы тот остановил его и не дал убить Ичиго? Зачем давать Эспаде "Каха Негасион", когда любой из Эспады сможет своими силами наказать любого провинившегося фрасьена произвольным образом? Зачем Айзену отдавать приказ самому Старку вытащить Орихимэ из под носа у Ичиго и Кенпачи, если по словам того же Айзена она уже была ему не нужна? И зачем, умыкнув с помощью Старка Орихимэ, тут же сообщать всем куда именно он её поместил? Многовато всего, чтобы давать ответ "for the lulz", имхо. :)

2009-10-19 в 22:34 

у богини победы нет головы
Шнайзель
Хорошее поименование. Сама бы не додумалась))

Загрузили. Не пыталась анализировать поведение Айзена еще с СС-арки, потому что там он делал много-много лишних движений.

2009-10-19 в 22:38 

Weatherwitch
Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
URL
2009-10-19 в 22:50 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
gloomy sky
Сама бы не додумалась))

Что характерно, это название и не я придумал. :)

потому что там он делал много-много лишних движений.

Каких, например? Загрузите теперь вы меня)))

2009-10-19 в 23:33 

у богини победы нет головы
Шнайзель
Загрузите теперь вы меня)))
Ох... щас буду вспоминать.

Ну например, та же история с Хинамори. Неужто нельзя было убить ее другим способом? Ведь Айзен не сентиментален и не щепитилен. Она, конечно, внесла свою лепту в хаос в Готее. Но так же аккуратно можно было бы раскрутить и Киру, и Хисаги - Кирой, кстати, впоследствии воспользовались. Правда, поздновато.

Зачем вообще весь этот фарс с казнью Рукии? Ведь вполне можно было послать не 6й отряд, а, скажем, Гина, забрать Хогёку с помощью урахаровской девайсины и отчалить. Возможно, ему для чего-то был нужен этот месяц, да. Но приказ касательно Рукии был "задержать или убить". Вполне можно был объявить, что преступница оказала сопротивление и погибла на месте. А Совет все равно изображал сам Айзен.

Зачем нужна была прочувствованная речь перед Уноханой, а потом на холме Сокёку - понятно, закон аниме/манги. Все надо объяснить. Но зачем было возиться с Ренджи и Ичиго столько времени? Взяли бы опять же Рукию в охапку и драпанули. Может, Айзен хотел попрощаться с командным составом? :D

Больше не вспомню, но в сценарии слишком много случайностей. Где была гарантия, что рёка окажутся достаточно сильными, чтобы на них можно было повесить убийство капитана? (Да еще какое убийство - никто ничего не видел, не слышал!) Где была гарантия, что Зараки и ко примут сторону Ичиго? Да и вообще, успешно скрывался и наводил хаос Ичиго в основном благодаря Ханатаро, потом Йоруичи. Айзен, вроде, сам признал, что рёка сработали лучше, чем он ожидал. А ожидал он, между прочим, засланцев Урахары, а не абы кого.

*ехидно* У нас щас будет холивар?..

2009-10-19 в 23:44 

Гдфкф
gloomy sky, Шнайзель

Холивар, значит? :nunu:
:nini:

2009-10-19 в 23:56 

у богини победы нет головы
Гдфкф
Да шутка это, шутка))) По масштабам может и дотянем - но это не то место и не та компания чтоб переходить разную грязь.
Да и ругаться я способна только "вживую", онлайн-дискуссии в этом плане вести куда удобнее)) Особенно когда пытаешься строить развернутые аргументированные ответы.

Да, кстати - может, перейдем на "ты"? Хватит уже по-моему чинных реверансов, фразы иногда строить неудобно) Моему потенциальному оппоненту тоже адресуется))

2009-10-20 в 00:05 

Weatherwitch
Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
gloomy sky

Да я тоже пошутила :D

Лично я не против большой дискуссии. Тем более, что тема очень интересна и мне.

(Только не холиварить.
<=== Видите предупреждение? :D )

URL
2009-10-20 в 00:17 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Гдфкф, нидаждетесь :tease3:

gloomy sky, вы априори исходите из того, что всё что было нужно Айзену - это забрать Хо Гиоку и смотаться. :) Проще говоря, вы принимаете на веру слова Айзена, сказанные им у Сокиоку, когда он читал лекцию Ичиго и Ренджи. При этом вы видите, что его слова расходятся с его действиями. На основании этого вы делаете вывод "ну нафик этого рандомного Айзена" :) Я предпочитаю несколько иной подход. Видя что слова Айзена расходятся с его действиями, я предполагаю, что, читая лекцию. Айзен местами лукавит, а местами нагло врет - в каких-то своих интересах. Для затравки предлагаю вспомнить вот какой эпизод : первую встречу Ичиго и Гина. Как только Гин услышал имя Ичиго, он спросил "Ичиго? Куросаки Ичиго?" и чуть позже добавил "значит это и правду он". Остальные капитаны не узнавали Ичиго и ничего о нем не знали. Гин знал. Откуда? Откуда Гину могут быть известны какие-то тайны, остальным капитанам неведомые? Т.к. у нас уже есть один капитан, который знает много чего такого, о чем остальные не знают - это Айзен. Я предлагаю не умножать сущностей без крайней на то необходимости. Т.е. считать, что Гин мог знать об Ичиго только от Айзена и ни откуда больше. => Айзен с самого начала знал как минимум что-то об Ичиго, как максимум - всё. Посему предлагаю вам взглянуть на всё, что происходило в СД-арке вот в каком ключе : Айзен стремился не только забрать Хо Гиоку и свалить в Уэко Мундо, но и прокачать при этом Ичиго. Вы увидите, что при таком подходе странностей становится гораздо меньше, и хотя кое-что всё равно остается не совсем ясным, тем не менее разница на лицо. :) Эту же политику (прокачку Ичиго) Айзен продолжает и в дальнейшем - на это указывают "странности", которые я перечислил выше. При всё при том, очевидно, что прокачкой Ичиго занимается Урахара. Итоговый вывод, который напрашивается, таков : во всей этой истории Ичиго по каким-то причинам является не случайным участником, а ключевой фигурой. Два крупнейших игрока - Айзен и Урахара - заинтересованы в том, чтобы прокачать Ичиго по максимуму, а затем использовать в своих загадочных и таинственных целях. При этом Айзен и Урахара являются врагами, но каждый из них знает, что прокачка Ичиго в интересах его оппонента тоже. Таким образом, что касается прокачки Ичиго, то до сих пор Айзен и Урахара действовали подобно союзникам, хотя и были врагами. Самое интересное начнется тогда, когда Ичиго достигнет требуемой "кондиции"... сможет ли Айзен переиграть Урахару и подстроить такую ситуацию, что Ичиго сыграет в его, Айзена, интересах, или же будет наоборот - вот в чем вопрос. :)

2009-10-20 в 00:53 

у богини победы нет головы
Weatherwitch
Да я что, я тоже не обижаюсь. Скорее поддерживаю, ругательства надо давить на корню. А то влезла я в один холивар на днях... Нет, персонально я и мне ничего такого не сказали, было все корректно - но вот остальной тред... Меня тогда очень удивило, что хозяин днева никак это не пресекал, только уточнял изредка.

Шнайзель
Остальные капитаны не узнавали Ичиго и ничего о нем не знали. Гин знал. Откуда?
Из отчета Онмицукидо. Как и Бьякуя на момент ареста. Хороши были бы шинигами, если бы не заметили меноса! Ну а просто рядовые не стали загружать себе головы именами. Рыжий, с мечом в свой рост - приметы достаточно броские)))

Посему предлагаю вам взглянуть на всё, что происходило в СД-арке вот в каком ключе : Айзен стремился не только забрать Хо Гиоку и свалить в Уэко Мундо, но и прокачать при этом Ичиго.
Мысль интересная. Стоит попробовать - у меня рабочих гипотезы было две. а) Айзену по большому счету все равно - что косвенно можно подтвердить тем, как он разбрасывается своими арранкарами(
б) ему доставляет удовольствие сам процесс. Мне бы точно доставлял.

А насчет Ичиго - был какой-то фик, в котором Урахара напрямую говорил: твоим развитием должны были заняться... потом. А тут случилась Кучики-сан с Хогёку (там считалось, что оно у нее с самого детства; я и сама так думала раньше) и форсировала события. Но шинигами ты, мальчик, стал бы и так. А с Рукией - сразу вайзардом))

2009-10-20 в 01:22 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
gloomy sky
а) Айзену по большому счету все равно - что косвенно можно подтвердить тем, как он разбрасывается своими арранкарами

Вот в чём штука... уходя и Общества Душ, Айзен оставляет Ичиго в живых, хотя у него имелась возможность его прикончить... но в тоже время он посылает Улькиорру заняться этим самым Ичиго. Ну и про его "метания" : похитить Орихимэ - допустить, чтобы её уволок Гриммджо - вернуть Орихимэ - тут же сказать, что она ему не нужна - но при этом добавить "спасайте, если хотите"... На "всё равно" это ну никак не похоже... А Эспада - что? Ну привел он их на бойню, ну перебили их у него на глазах - всё последовательно - на Эспаду-то ему действительно плевать. :)

б) ему доставляет удовольствие сам процесс.

Тогда бы это был второй Гин. ^____^ Но я таки верю, что Айзен - это первый Айзен, а не второй Гин. :)

Из отчета Онмицукидо.

Чёрт... всё оказалось ещё проще, н-да... ну ладно :) Всего остального это не отменяет. :)

2009-10-20 в 01:59 

у богини победы нет головы
Да, за Ичиго ему явно любопытно наблюдать - сам же говорит перед "улетом", мол, для человека ты интересен. А вот "метания" с Орихиме... действительно странно. Не вижу явной логики в действиях - разве что он ее приволок обратно "попрощаться")))
Это, кстати, очень интересная тема - про Гриммджо. Своим арранкарам Айзен представляет почти полную свободу действий, при этом внимательно за ними наблюдая. Этакая абсолютная монархия под видом почти-демократии.
Да, и насчет Эспады. Весьма забавно, он сам признается, что потратил на них много сил - и разбрасывается ими как разменными монетами. К тем же рёка он относится "бережнее", хотя участия не принимал никакого.

2009-10-20 в 02:13 

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
gloomy sky
А вот "метания" с Орихиме... действительно странно. Не вижу явной логики в действиях - разве что он ее приволок обратно "попрощаться")))

Да нет же, всё логично :

1. Похищение Орихимэ : заманить в УМ Ичиго и часть капитанов.
2. Игнорирование того факта, что Гриммджо поволок Орихимэ к Ичиго + раздача Каха Негасион : дать возможность сразиться Ичиго и Гриммджо один-на-один, без вмешательства Улькиорры. Цель : очередной этап прокачки Ичиго, т.к. известно, что быстрее всего опыт и силу Ичиго набирает именно в настоящих сражениях не на жизнь, а на смерть, а не во время тренировок.
3. Вторичное похищение Орихимэ с помощью Старка + выдача информации о том, где она находится : спровоцировать поединок Ичиго и Улькиорры, который будет происходит в присутствии Орихимэ. Цель : вызвать появление новой сущности Ичиго - Зича.

Кроме того, там был ещё один момент : Айзен специально показывал Орихимэ где хранится Хо Гиоку. Очень сильно подозреваю, что это связанно с НАСТОЯЩЕЙ целю похищения Орихимэ, о которой мы пока ещё не знаем. :)

и разбрасывается ими как разменными монетами. К тем же рёка он относится "бережнее", хотя участия не принимал никакого.

Ну так и здесь понятно. Эспада изначально была ему нужна только в качестве пушечного мяса. Гриммджо и Улькиорра пошли хотя бы на прокачку Ичиго, а остальные так вообще - чисто пустить пыль в глаза Готэю и отвлечь внимание от настоящей угрозы, которая опять-таки нам пока что неизвестна... А вот риока (речь идет прежде всего об Ичиго и Орихимэ) судя по всему нужны ему НА САМОМ ДЕЛЕ, т.е. они должны что-то для него сделать, разумеется думая при этом, что они делают что-то безобидное и хорошее. :)

Ну это так... имха имхастая... фиг его знает, что там на самом деле имел в виду Кубо, но если бы было ТАК, то это было бы интересно и весело. :)

2009-10-20 в 11:11 

Завтра подует завтрашний ветер
Эк куда вас занесло О.о"
Но рассуждения интересные, интересные... Так и вижу, как Айзен, Урахара и Хирако, за чайком и плюшками, составляют план по прокачке Ичиго)))

Айзен специально показывал Орихимэ где хранится Хо Гиоку. Очень сильно подозреваю, что это связанно с НАСТОЯЩЕЙ целю похищения Орихимэ, о которой мы пока ещё не знаем.
ну как же, знаем) счас Ичи запинает нулевого, и тут Орихиме ляпнет: "А я знаю, где Хогиоку!" И все дружно ломанутся его искать) И может даже найдут, но это другая история... А Айзен выигрывает время.

2009-10-20 в 11:30 

у богини победы нет головы
А Айзен выигрывает время.
Меня тут посетило подозрение, что это Хогёку ему вообще никогда не было нужно... Разве только чтобы водить за нос Готей касательно своих целей.

2009-10-20 в 11:47 

Завтра подует завтрашний ветер
Цели Айзена загадочны настолько, что их не знает сам Кубо) Да и сам Айзен, впрочем, тоже....

2009-10-20 в 14:57 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Arnel
И может даже найдут, но это другая история...

Это как раз самое интересное - ЧТО они будут делать когда(если) его найдут, и какая выгода от этого Айзену...

gloomy sky
Меня тут посетило подозрение, что это Хогёку ему вообще никогда не было нужно... Разве только чтобы водить за нос Готей касательно своих целей.

Всё ещё круче : Урахара поместил Хо Гиоку в Рукию не для того, чтобы спрятать его, а наоборот, чтобы заварить всю эту кашу, и чтобы Хо Гиоку в итоге попало к Айзену. Видимо там есть какой-то подвох, о котором Урахара знает как разработчик. В общем Хо Гиоку - это как приманка в мышеловке для Айзена... Вопрос лишь в том - попался ли Айзен на самом деле, или только сделал вид, что попался :) Да, во всей этой истории, меня больше всего прет и плющит от Айзена с Урахарой. Жосткие дядьки. :-D

2009-11-27 в 17:33 

Гдфкф
в 383 главе опять пряжки нету :D

2009-11-28 в 15:43 

Завтра подует завтрашний ветер
Да, я заметила. И меч за поясом :hmm:
загадочно как

2009-11-28 в 15:46 

Weatherwitch
Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
Решил, что пряжка не подходит к костюму? :D

Не, ну он в главе так распахнул, показал. Он точно намекает! Хотя и впустую - никто ничего не заметил :D ни кому нет никакого дела до того, что у Айзена с костюмом творится

URL
2009-11-28 в 16:29 

Завтра подует завтрашний ветер
но мы следим :smirk:

2009-11-28 в 17:35 

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
ни кому нет никакого дела до того, что у Айзена с костюмом творится
Вот если бы у него штаны, а не пряжка так появлялись-исчезали... :rolleyes: Простите, не удержалась))

2009-12-10 в 20:11 

Б.Недодал, Esq.
Люди, вот вам еще кость для обсасывания. Цветной разворот из 247 главы.

Yota Access

Пряжка по-любому есть. Просто она должна быть ниже и удерживать пояс.)))
Офигенский, все-таки, дизайн у уэкомундовской формы. Офигенский.

2009-12-10 в 20:24 

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
stuff хмм... Так значит, это деталь костюма? Тогда вероятнее всего что Кубо просто забыл нарисовать, да. А жаль, я-то думала, что это неспроста.

2009-12-10 в 20:28 

Завтра подует завтрашний ветер
stuff вы меня прямо радуете)

Что мы здесь видим?
Я вижу наличие отсутствия Кьеки, и пряжка кажется мне классическим трехточечным ремнем безопасности просто пряжкой) Удерживающей пояс. Чтобы, если запихать туда еще и меч, пояс не размотался...
черно-бело-красное таки трушно смотрится *_*

2009-12-10 в 20:48 

stuff
Б.Недодал, Esq.
Sayuko
Ну вот, о чем и речь.
Или забыл или, что вероятнее - у Кубо, все-таки, очень хорошая память на детали - , решил попробовать немного другой дизайн.)))

Arnel
Удерживающей пояс. Чтобы, если запихать туда еще и меч, пояс не размотался...
Да.)))
Думается мне, Кубо еще может опробовать не совсем самурайский, но все-таки дизайн, который так хорошо прокатил у него с креплением для меча Сойфон.

2009-12-10 в 23:38 

у богини победы нет головы
stuff
Думается мне, Кубо еще может опробовать не совсем самурайский, но все-таки дизайн, который так хорошо прокатил у него с креплением для меча Сойфон.
Хорошо бы увидеть это где-нибудь крупным планом, а то я так и не поняла, на чем он там держится. А еще: мне кажется или занпакто Рангику держится так же?..

Arnel
черно-бело-красное таки трушно смотрится *_*
+1 Уж куда лучше, чем черно-бело-лиловое в аниме. И это рядом с зеленой оплеткой рукояти Кёки!

2009-12-10 в 23:54 

stuff
Б.Недодал, Esq.
gloomy sky
Вот тут специально разбирал дизайн формы Сойфон.))

У Мацумото они закреплены иначе.))

Yota Access

2009-12-11 в 00:30 

у богини победы нет головы
stuff
Да, теперь вижу, что по-разному. У Соифон ножны крепятся в двух местах, а у Рангику... непонятно. Надо будет поискать в манге, а то так кажется, будто она меч просто за пояс заткнула))

2009-12-11 в 00:35 

Б.Недодал, Esq.
gloomy sky
Скорее всего, так оно и есть.))

2009-12-11 в 00:44 

у богини победы нет головы
stuff
Тогда зачем затыкать назад? Ох, модница... ))) Так ведь можно и косяк не вписаться, когда с одной стороны торчит рукоять, с другой - конец ножен. Хотя, может и нельзя.

2009-12-11 в 01:00 

Б.Недодал, Esq.
gloomy sky
Для красоты, да, Чтобы не портил вид.)))

Но он у нее там как-то закреплен, все же. Или действительно заправлен?
читать дальше

2009-12-11 в 01:15 

у богини победы нет головы
stuff
Но он у нее там как-то закреплен, все же. Или действительно заправлен?
Вот не знаю. Везде, где можно было бы рассмотреть, обзору мешает шарфик(

2009-12-11 в 15:32 

Гдфкф
stuff

Люди, вот вам еще кость для обсасывания. Цветной разворот из 247 главы.

Знаете, у нее на этом рисунке грань закругленная. А вот та, что была в Каракуре - грани прямые (прямоугольник там).
А еще на цветном она кажется меньше - если я правильно смотрю - там два угла и расстояние между ними меньше трети пояса.
А каракурская даже в наклоненном состоянии - больше половины пояса и кажется квадратом.

хотя да, с 247 главы ждать, пока будет возможность показать костюм Айзена - это долго, мог и забыть.
Но, раз уж спохватился, мог бы нарисовать эту пряжу на всех картинках! Я считаю. эт нелогично - нарисовать раз, а потом опять забыть.
Тем более, фанаты следят за этим :D

2009-12-11 в 19:35 

Б.Недодал, Esq.
Гдфкф
Грань там как раз прямая.

2009-12-23 в 13:18 

у богини победы нет головы
stuff
Пока смотрю бличефиллеры, назрел вопрос: что за пояс у Гинрея? Там еще какая-то декоративная хренька поверху (нэцке? что-то не похоже).

2009-12-23 в 13:27 

stuff
Б.Недодал, Esq.
gloomy sky
Это вот это, что ли?

bleach36-081.jpg (0434043E043A0443043C0435043D0442043E0432: 200)

Нет. На Нэцке это не похоже. Нэцке немного иначе к поясу крепится. Как противовес.
Но это может быть что-нибудь другое, просто спрятанное в пояс. Как карманные часы на цепочке.)))

2009-12-23 в 20:59 

у богини победы нет головы
stuff
Угу, они самые. В аниме они смахивали на крупные бусины, нанизанные на шнур. Хотя да, на нэцке не похоже ни хрена, просто я не знаю, что еще носят на поясе.

Но вообще, я хотела спросить, как завязывается такой широкий пояс и как за него затыкается меч. Способ примерно аналогичный у Айзена, нет?

2009-12-23 в 21:50 

stuff
Б.Недодал, Esq.
gloomy sky
Тут уж не про "на поясе", а про "в поясе" говорить уместно.))) Там много чего носили. Оружие в частности.)))
Поясов там несколько.
На голое тело надевается нагадзюбан - это нижнее кимоно, от него мы видим только белый ворот. Поверх завязывается жесткий каку-оби. Потом надевается верхнее кимоно и точно так же завязывается. Потом надеваются хакама со своими собственными завязками. И, в самом конце, надевается широкий и мягкий хэко-оби, за который заправляются мечи.

2009-12-23 в 22:20 

у богини победы нет головы
stuff
Гомен-на) У нас стояли булочки в духовке, я в такие моменты вообще рассеяная...

Лекцию о шинигамской форме уже читала, спасибо. Просто названия не запоминаются с пары раз, редко употребляем. Собственно, про верхний оби я и спрашивала - как он в данном случае завязывается?

2009-12-23 в 22:35 

stuff
Б.Недодал, Esq.
gloomy sky
Просто наматывается слой за слоем.))

2009-12-23 в 22:48 

у богини победы нет головы
stuff
Ну наматывается, а дальше? Завязывается узлом, бантом, фигой? Или как-нибудь подворачивается? И какой он может быть длины и ширины? Тоже, блин, нашла энциклопедию... но жажду знаний не убить!..
Кстати, обычно женщины завязывают хакама под грудью, так ведь? А дамы-шинигами - просто на талии. Любопытно...

2009-12-23 в 23:19 

Б.Недодал, Esq.
gloomy sky
Тут, по-видимому, просто подворачивается край.
Про длину-ширину - нормальный хеко-оби - это три-четыре метра длины и двадцать-тридцать сантиметров ширины.

Это зависит от положения женщины и ее возраста.
Но женщины-синигами - воины. Они носят такую же форму, как и все прочие. Хотя, вот Унохана носит пояс иначе.

2009-12-23 в 23:32 

у богини победы нет головы
stuff
А стандартный? У него измерения вроде поскромнее должны быть, нет?

От возраста-положения? Интересно. Покопаться надо будет...
А у Уноханы просто женский оби, нет? И у Нему вроде. Если я задолбала своими вопросами, так и скажите. Серьезно.

2009-12-24 в 00:00 

stuff
Б.Недодал, Esq.
gloomy sky
Что значит "стандартный"?

Конечно. Там, где пиетет особо соблюдают - в Гион, к примеру, - это особо сильно заметно. У майко край оби находится чуть выше... сосков. У гейко - смещен вниз, к талии.
У Уноханы оно похоже на женский оби, да.

2009-12-24 в 00:32 

у богини победы нет головы
stuff
Просто я принимаю за дефолт, что мы говорит о шинигами из Блича...
Интересно. Но Гион Кобу - вообще отдельный мир почти. А я интересуюсь неспецифичным, пытаюсь составить общее впечатление, как бы поверхностно это не звучало.

2009-12-24 в 01:18 

stuff
Б.Недодал, Esq.
gloomy sky
Стандартные параметры выше.))

2009-12-24 в 01:28 

у богини победы нет головы
stuff
То есть, без наворотов типа обернуть 3 раза или завязать особенным узлом? Просто повязывается сверху. Можно уже не отвечать. Молчание я приму за знак согласия)

2009-12-24 в 01:33 

stuff
Б.Недодал, Esq.
gloomy sky
Ну не три, но... да, обвязать и спрятать кончик.))

2009-12-24 в 01:57 

у богини победы нет головы
stuff
Спасибо. Надоедливые вопросы кончились, можно идти спать))

2010-02-08 в 14:48 

Гдфкф
В главах 384-386 пояса не видно.
В главах 387 и 388 пряжки нет.
www.onemanga.com/Bleach/387/06/
www.onemanga.com/Bleach/388/10/ - тут не очень четко, но видно, что ножны снова за поясом.

Итого: пряжка была только в момент выхода из огненной ловушки, а также на цветном развороте из 247 главы.

А теперь СЮРПРИЗ!
Matilda:

глава 391.
в кадре с Тоширо она в наличии


2010-02-08 в 15:48 

Как скучно быть похожим на других
Кубо никак не определится)) Или ему просто периодически влом крепление прорисовывать.

2010-02-11 в 13:19 

Завтра подует завтрашний ветер
в 392 главе она тоже отчетливо есть www.onemanga.com/Bleach/392/16/
я уже думаю, ну ее нафиг. просто элемент одежды. странный правда...

2010-02-11 в 17:36 

Weatherwitch
Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
Arnel

Это теперь как с дырами у арранкаров. То нарисует, то забудет. :lol:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Восполняя пробелы

главная