Я в контакте
vkontakte.ru/id12824392

Я на "прозе"
proza.ru/avtor/zoyaaction

:super: ЧЕСТНЫМ БЫТЬ КРУТО :kruto:

Возлюби ближнего своего

В отношениях двоих нельзя, ни в коем случае нельзя вставать на точку зрения третьего.

биоритмы

биоритмы возлюбленного)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:31 

Не зря рисовала:)

Помните, я писала про то, как копировала на холсты картинки в качестве подработки?
Заработал сайт магазина, где их продают!:)
decor-deti.ru/
Можете там увидеть мою работу)) предполагаемый готовый дизайн детских смотрится очень мило, светло и по-доброму. Рада, что приложила руку)

19:17 

Что было клёвого?

А теперь о том, чем этот год порадовал и развеселил) не всё ж ныть! :laugh:

Поездка в Питер
Это было в апреле, 14-20 числа. Поездка с группой! Такого у меня ещё никогда не было)) группа у нас крошечная, осталось 6 человек, а одну ещё и не взяли, поэтому ехали мы впятером, плюс студенты из других групп 3 и 4 курсов. Кроме шатаний по знакомым и незнакомым музеям, были такие классности как:
- торопливая, но весёлая прогулка с двумя Анями по вечернему Питеру;
- проживание в одном номере с нашей занудной, но классной старостой Софьей - она напоминает мне и сестру, и мужа, мягкая и строгая, в общем, вполне привычный тип - зато теперь я знаю, какая она лапочка перед сном и с утра^^;
- тёплая встреча с сестрой и посиделки в корейском кафе;
- посещение спектакля в Анненкирхе почти всей группой по моей инициативе (серьёзно? они правда пошли со мной?) и очное знакомство с диаконом Евгением Раскатовым;
- возвращение с девчонками оттуда по холодному, почти зимнему Питеру, согревашки в дорогой кулинарии "Север", в которой зато очень вкусно, и которая подарила мне возможность съесть куличик на Пасху;
- прогулка по городу с Соником: книжный дом Зингер (где я обрела Clever Cards - прекрасное пособие для моих частных уроков!), а ещё раскрашивание деревянных игрушек на улице в честь Пасхи и поиски "Бродячей собаки", которая оказалась слишком пафосной для нас, чтобы мы прошли дальше гардероба)))
- поездка в Питерлэнд с Аней и Соником на вторую встречу с моей сестрой и погуляшки. Было весело! Посмотрели, как и за какие деньги там можно было бы развлечься, будь у нас деньги и время, перекусили в Теремке, а потом ходили через парк в сумерках трогать Финский залив. А ещё торопились закупиться едой в поезд хотя бы в "Призме", раз она рядом с Питерлендом, боялись не успеть к комендантскому часу в отель, а на такси практически телепортировались через два острова на материк и добрались почти без опоздания, а может быть и вовсе без опоздания)))

9 мая в Парке Победы
Это была первая выставка-продажа работ студентов училища. Моя задача была не продавать, а пленэрить - я как бы являла собой пример творческого студента. Писала маслом этюды на мини-холстиках на оргалите. Люди периодически меня спрашивали, не делаю ли я портретов - говорила, что нет. Потом у меня купили прям мокренький этюд с деревом за 400 рублей! Я вдохновилась и натяп-ляпала этюд головы дедули, который удобно стабильно сидел на лавочке, потому что ел кукурузу. Решила, что буду говорить, что только такие портреты могу. Так нашлась девушка, которую это устроило! Как она позировала, Боже мой... и какая она была красивая в реальности и страшная на моей работе)) но она заявила, что ей нравится, заплатила, унесла домой портрет, а потом добавила меня в друзья ВКонтакте, а позже на День открытых дверей в училище мы поздоровались так, как будто очень рады друг друга видеть - и за себя могу ответить, что это правда так, да и она выглядит искренней) потом полил дождь, и сперва Соник с парнем кинулись меня защищать своим зонтом, а потом мы все перебрались под козырёчище Музея боевой и трудовой славы, где начал бренчать бард, веселя всех нас, а Елена Романовна - зам.директора по методической работе - угощала меня бутербродами и пирожками, а я запивала это крутым китайским чаем, который принесла с собой в термосе. Наелась до отвала)) точку в прекрасном дне поставило предложение родителей одного из студентов, Игоря, подвезти меня до дома.
Итак, я весь день с упоением писала этюды, делала наброски, меня кормили, меня подвезли, и я ещё и денег заработала. Что может быть круче? Вот она - жизнь!!)

Новая ученица
Она появилась весной, вопреки всем загруженностям. Вообще-то она нарисовалась ещё в начале учебного года, но тогда я сказала, что никак не могу, и надо подождать до "после Нового года". И они ждали меня! Полгода ждали! Это терпение не могло не быть вознаграждено, я согласилась их взять и отыскала для них время.
Ученица меня очень сильно порадовала. Во-первых, она почти ничего не знает, а для меня это самое удовольствие - обучать большеньких с нуля. Они послушные, а темы для меня очень лёгкие. И сейчас, за 3 года репетиторства, я обросла опытом, и мне очень интересно пробовать что-то новое в преподнесении старого материала - тем более, что индивидуальность каждого ученика требует такого подхода. А во-вторых, она совершенно искренняя, и это так помогает в работе! Не скрывает, когда ей скучно, когда ей тяжело - но всё равно повинуется, и ты понимаешь, что тут не угадал, тут нужно что-то изменить. И приходит в полный восторг, когда у неё что-то получается. От выросшей Насти, самой верной и любимой ученицы, которая добралась до третьей ступени Round Up, я выходила иногда опустошённой, с чувством, что недостаточно хорошо подготовилась, и довольно бездарно провела урок - я там бреду наощупь, я такого ещё не преподавала, хотя сама сдам с лёгкостью эти темы, если понадобится. А от Вероники я всегда выхожу заряженной. Детство, непосредственность, радость. За один урок можно услышать "Извините, а когда кончится урок?" и, через полчаса - "Не уходите!". И она тот прекрасный ребёнок, который из-за неработающего домофона говорит мне по телефону: "Хорошо, спускаюсь, давайте". "Давайте"!.. :lol: У меня сердце тает, когда я слышу эту вежливую форму приятельского прощания))))))))

Есть и ещё много радостного, но мне некогда об этом писать - пора работать)

18:20 

Очень Деятельный Учебный Год

Оказывается, надо капитально выпасть из жизни, чтобы что-то сюда написать. Траванулась, забросила все дела - вспомнила про дневник. С каких пор у меня отпала эта потребность? Я не пишу даже бумажного дневничка, куда писала каждый свой день. Дни пролетают один за другим, оставляя только маленькие следы где-то в душе, в личности, иногда в виде этюдов. А слова что-то не просятся...

Надо написать хоть пару слов о том, что же это за год-то такой, который вышиб из меня слова.
В общем-то, ничего особенного. Началось всё с того, что я вступила в учебный год с тремя подработками: репетиторство, курс красивого почерка в студии "Карандаши", а дома - копирование акриловыми красками изображений на холсты, на каждое уходит часов 5. Третий курс - это время, когда общеобразовательных предметов, от которых может откосить человек с полным аттестатом и вышкой за плечами, больше нет, и нужно каждый день приходить к 9 утра. В расписании 2 дня по 5 пар, 2 дня по 4, один с тремя парами. По большинству предметов от тебя ждут выполнения домашних заданий. А в фантастическое свободное время нужно умудряться поддерживать в доме порядок, что у меня выходило из рук вон плохо, и это до сих пор так. Ещё есть друзья и семья, но они вообще ушли куда-то на задворки приоритетов, что очень плохо, но тут два варианта: либо ты радуешь их общением и живёшь за их счёт, либо не радуешь общением, но они свободны от тебя, и ты можешь порадовать их подарком. Даже не знаю, что лучше. Лучше - что-то другое, что у меня пока что не получилось. Взрослая жизнь выходит довольно криво, хотя если поглядеть с другой стороны, она просто классная: я получаю образование, о котором мечтала, успеваю подработать, все мои подработки очень интересные, друзья не забывают меня и прощают моё отшельничество, а родители живут в одном городе со мной, поэтому могут встретиться со мной в центре на полчасика, если соскучимся. Просто, когда ты устал, ты можешь только рассуждать, как это классно, а чувствовать - нет.
Я с начала учебного года знала, что от чего-то придётся отказаться. От ученицы не могла - слишком люблю, да и она одна. От холстов тоже не могла - все материалы были уже у меня дома, и я не знала никого, кто справился бы с этим вместо меня. От учёбы - тогда смысл поступать? Карандаши манили перспективами, но от них было отказаться проще всего - я прекрасно справлялась с курсом (сначала ученики выпендривались, а потом передумали, и дело пошло), но не чувствовала, что это реально нужное благородное дело. Съедать у пацанов 20 часов жизни на то, чтобы дать им скилл "писать красиво, когда это нужно"? Учи я их английскому, мы б за 20 часов овладели куда более полезными штуками. За 20 часов рисования можно две неплохих картины сбацать (конечно, ещё вопрос, кому это вообще нужно... :) ) Главную пользу от себя я видела в том, что я очень позитивная училка, со мной приятно иметь дело, и этот опыт пацанам реально не помешает - один восьмилетний малыш диву давался, почему я не ору))) но красивый почерк почти никак не развивал меня саму. Методика уже готовая, наука несложная. Если пространно рассуждать о других вещах, из которых выбирать, они победят по числу достоинств. Выгодное отличие Карандашей было в том, что там больше всего платили. Но я никогда не хотела ставить в приоритет деньги.
А к нам в училище поступил на работу супер деятельный и открытый для общения директор. Сверхчеловек. Нам очень повезло, что ни говори. Он въедается в печёнки всем, с кем работает, но благодаря этому у нас столько всего происходит, и мы становимся интересны для собственного города. Раньше мы были какой-то закрытой школой, которую побаивались, а теперь наши двери открыты для каждого, кто хочет рисовать - несмотря на то, что на эти самые двери тот же самый директор поставил турникет и установил пропускную систему. Мистер простота и мистер противоречие. Так вот, я решила с ним обсудить свою трудную жизнь (клёвую и весёлую, дурища), попросить освобождения от некоторых пар, которые у меня уже были в университете, только под другим названием, или с зачётом вместо оценки (а в училище всегда оценки), спросить совета взрослого опытного человека. Ещё я была бы не прочь вести училищную группу ВК, но она совсем не вмещалась в мой график. В итоге я получила предложение работы.
Как только в мои занятия стало пытаться вклиниться ещё одно занятие, сразу нашёлся и человек, который поможет с холстами - моя мама. Она аккуратная, не боится краски и кистей, когда-то очень неплохо рисовала сама для себя, потом забросила. Где-то в доме, возможно, можно отыскать под историческими наслоениями предметов её наброски крошки-меня в кроватке или на горшке. Под конец года, в начале декабря, отпали Карандаши - я отвела своих детей, воспитала замену, провела рекламную акцию на родительском собрании в одной из школ и с почти спокойной душой ушла - хотя было, конечно, чувство, что кидаю свою ушедшую рожать начальницу, но всё-таки кидают обычно не так, а куда некрасивее. И вроде бы сперва было попроще: в деньгах не потеряла, а работы стало поменьше. Но месяцы шли, я обрастала заданиями всё больше и больше, оклад сохранялся (и это было оправдано, потому что изначально он был завышен - в надежде на развитие моего потенциала), и в итоге оказалось, что усталость продолжает неумолимо копиться. Во втором семестре я трижды болела ОРВИ, один раз очень крепко - такого развития болезни я не помню с детства, зато третий раз прошёл почти незаметно - один день отлежалась. С грехом пополам закрыла семестр, хорошо, что без троек - думаю, повлияло то, что преподы регулярно видели меня за работой и понимали, что я не успеваю рисовать в нужном объёме. Под конец года осознала, что и с этой прекрасной работой надо завязывать: она была бы очень интересна, если бы не тридцать часов учёбы не считая домашек, и если бы не загаженный дом и 50%-ные неудачи в готовке, из-за чего фиговенькая еда, которую я готовлю, потом превращается в холодильнике в не-еду - а какой-то период замужества мне удавалось почти всё, за что я берусь на кухне.
Теперь я траванулась, многие подозревают, что это кишечный грипп, а значит опять проблема в иммунитете, и надо его восстанавливать. Похоже, пора отправляться на каникулы, и будь что будет. Да и без микроподработок я никогда не останусь...

00:23 

Некие выводы

Когда-то я заявляла здесь, что не буду писать мыыыыслей, потому что мысли у всех одинаковые - лучше события из жизни, потому что жизнь у каждого своя. Но вот пришла в голову парочка типа советов, которые пока не попадались в подборках советов. Вообще я не люблю подборки советов, они немного раздражают, но парочка читателя не напряжет)

1. Не стоит перекладывать на людей какие-то секреты.

Может очень хотеться рассказать что-то жутко интересное, но тайное, человеку, которого считаешь своим другом, но если тебе сложно хранить это, то и ему это может быть сложно. Не так страшно, что он расскажет - страшно, что ты дашь ему повод испытывать дискомфорт, когда рядом заговаривают о чем-то, дающем повод вспомнить о секрете. Вдвоём нести секрет проще, конечно, а вдесятером он и вовсе перестаёт быть секретом) но нехорошо делать себе проще за счёт кого-то другого.

2. Не надо ревновать - это разъединяет.
Если человек очень сильно увлёкся чем-то или кем-то, постоянно об этом говорит, и это побешивает - лучше не давать об этом знать. Тот, кто тебе доверяет, либо испугается за свои нервы, либо из заботы о твоих чувствах, начнёт замалчивать, и у него появится свой мир, своя жизнь с тем явлением, о котором он так самозабвенно трепался. Это может превратиться в его большую тайну от тебя и даст повод к ещё большей ревности. Всегда лучше попробовать понять, поддержать, а ещё лучше - увлечься вместе, по возможности. Или хотя бы выслушивать благосклонно. Кстати, это может разделить впечатление на двоих, и у того, кто "первый начал", его убавится, может быть он быстрее перегорит. А если не перегорит - значит, это то, что для него действительно важно, и он будет счастлив, что вы рядом с ним в этом важном.

Я это советую не потому что сама умею так делать. Это во многом и совет самой себе. Хотя, если говорить о втором вопросе и моем муже, то с христианством и чаем мне удалось :) а к го я просто отношусь хорошо) главное моя проблема в "выслушать" - я слушать не умею.
А уж как мне надо прокачать первое! Не умею держать никаких секретов - по возможности найду человека, который никак с секретом не связан, которому проболтаться некому, и непременно ему поведаю то, что грузит меня своей секретностью. Боюсь, что "вообще от всех" у меня нет ни одной своей или чужой тайны. Хотя... Парочка чужих может и найдётся)

16:58 

Итоги 2015-2016 учебного года.

В этом учебном году у нас изменился состав группы: многие ушли, некоторые новые пришли, кто-то из них, как оказалось, совсем ненадолго. Из-за беременности. Я впервые в жизни наблюдала беременного человека так долго рядом с собой, общалась, мы, можно сказать, всей группой прошли этот путь. Надеюсь, из нас получилась достойная поддержка для будущей, а теперь уже настоящей мамы.
У меня был вожделенный курс анатомии, отношение к которому у меня сначала резко спустилось в минус, а потом взлетело до небес. Мне удалось из двоечницы по этому предмету вырасти чуть ли не в любимицу и, кажется, получить единственную итоговую пятёрку на своём курсе. Книга великого Баммеса лежит у меня дома, и я надеюсь находить время изучать её и дальше, упражняться по ней. Конечно, я ещё далеко не всё знаю о пластике человеческого тела, но как же приятно знать свои кости и мышцы по именам!:)) и мои наброски людей с совсем роботов и мультяшек постепенно переходят в стадию зарисовок со знанием некоторых законов)
Моя живопись из аккурастистской стала более импрессионистской. Тяп-ляп, схватила впечатление. Это и хорошо, и не очень хорошо, но я надеюсь, что старое занудное ковыряние в краске никуда не делось, и я всегда могу его включить) просто +ещё одна техника. Теперь у нас меняется куратор, и в новом учебном году я научусь чему-то новому. А через несколько лет у меня, может быть, наконец-то сложится стиль.
Куратор покидает нас по неизвестным, но очень серьёзным причинам. Нам очень жаль, но он говорил, что у него всегда можно спросить совет, если он понадобится как наставник. Я очень люблю его как педагога. Думаю, случай обратиться представится. Расставаться очень жаль. Я надеялась, что мы дойдём до диплома вместе. С другой стороны, я шла в училище, чтобы учиться у разных педагогов, так что всё идёт, должно быть, так, как мне нужно.
Я собирала часть одногруппниц у себя в гостях. Некоторые из них заглядывали в нашу часовню на концерты, творческие вечер, Амели полюбила это место и готова заглядывать туда на любую интересную движуху) а я полюбила Амели, потому что она изменилась до неузнаваемости, и в прекрасную сторону. Анечка приходила в гости к моим родителям, а ещё мы в очередной раз выбрались на пленэр вдвоём. Мы всегда готовы поддержать друг друга, и, пожалуй, к ней слово "друг" подходит больше всего, если смотреть на мои отношения со всеми. Олеся звонит мне и делится своими делами. С Соней мы притягиваемся как противоположности, староста и замстароста, главные трудоголики группы, но с такими разными характерами. Нас объединяет взаимоуважение и взаимоподкалывание - она уверенная в себе и строгая, я - благожелательная тихоня, но мы обе полны яда и с удовольствием поплёвываем друг в дружку, без обид))) и в то же время можем быть совершенно согласны в каких-то серьёзных моментах. С Натой мы как полюбили друг друга с самого начала, так и любим, и любуемся, и рады видеть, и нам хорошо в компании друг друга, добрюшкам. Мы делаемся всё ближе друг к другу с девчонками, и это так здорово. Все вместе они делают меня восемнадцатилетней, и я прекрасно себя чувствую в этом возрасте, мне нравится здесь, вместе со всем опытом, накопленным за почти восемь лет, наросших на моё реальное восемнадцатилетие. Я не старше, не матёрее, но я несу в себе интересную информацию о том, что там бывает, после. Я делюсь этой информацией с ними, а они делятся со мной своей энергичной юностью. Я уверяю их, что всё круто, что там, дальше, нечего бояться, а они уверяют меня, что у меня тоже всё впереди, потому что жизнь только началась.

В этом же учебном на мою долю выпала одна заграничная поездка, на долю Серёжи - целых две, и эта вторая научила нас расставаться надолго и меня - жить одной. Правда, одна я жила всего пару дней, но я научилась получать от этого удовольствие и не бояться, а также поняла, что без людей я никем не являюсь. Это приятный отдых от собственной личности. Это действительно должно иногда происходить. Но жить совсем одному всё время нельзя, потому что не будет стимула быть кем-то в этом мире, что-то означать и куда-то развиваться.
В этих поездках мы видели другую жизнь и людей с золотыми сердцами. Из христианской поездки сложно вынести какой-то отрицательный опыт - ты со всех сторон окружён любовью и видишь одних только любящих людей, которые стараются, чтобы любви в мире было как можно больше. Возвращаясь оттуда, не понимаешь, почему не все, не всегда и не везде живут так. Но потом вживаешься в старый ритм, и снова ничего не удивляет, и всё понимаешь.
Теперь у меня окончательно снято табу на заграницу (я мечтала раньше никогда в жизни там не побывать), но у меня по прежнему нет невыносимой тяги в дальние страны и тоске по морю, и жажды многое посмотреть. Однако, я с радостью побывала бы в Польше:)

Я получила новые знания и делюсь ими с другими: студия архитектуры и дизайна "Карандаши" пригласила меня изучить методику обучения детей красивому почерку и заняться преподаванием. Я обучилась и обучила двух подростков и одного третьеклассника. У них есть результаты!:) это радует. Работёнка помогла моему финансовому положению, за неё платят хорошо и сразу же, как только проведёшь урок. А в будущем начальница хочет переложить на меня и часть уроков рисования, что даст мне педагогическую практику уже сейчас и ещё больше деньжат. Суметь бы с учёбой совместить...

Немного поизучав финский по детскому учебнику, я смогла воспользоваться этими крошечными знаниями в Финляндии, а потом помочь мужу и органистке прихода получить те же знания. Теперь мы можем сказать "двадцать пять" и "серый зайчик", а ещё "хороший стол". Ну и кое-что из той же оперы. Систематические занятия - это здорово и полезно. Хотите чему-то научиться - ищите пару товарищей и выбирает время, вместе веселее, и проще оторвать зад и заняться делом, когда ты обязан перед другом делать это.

Из-за операции на ногу, свекрови пришлось много времени жить с нами в одном доме, и это тоже был опыт. Моя свекровь - золотой человек. Само терпение. Оглядываясь на рассказы других людей, я понимаю, насколько мне повезло. Конечно, мы не как близки, как мама с дочкой, как подружки, и едва ли мы вообще в какой-то мере близки, но нашим отношениям, тем не менее, можно позавидовать. И она каждый день делает меня лучше, потому что я стараюсь выглядеть лучше перед ней, стремлюсь делать что-то по дому вовремя, чтобы не утруждать её. И вкусняшки готовит!) И подарки дарит)))

Мой супруг увлёкся игрой в го. Я сначала смеялась, а потом зауважала. В магистратуре он отличник. Всегда поддерживает меня, когда видит, что мне действительно трудно. Мне кажется, что со временем наш союз делается только крепче, мы учимся слушать и поддерживать друг друга, и делаем успехи в этой учёбе. Замечаем, что если говорить "ты" вместо "я", когда речь о хорошем, и "я" вместо "ты", когда речь о плохом, то супружеская жизнь выглядит куда веселее и солнечнее. Конечно, не без ссор. И этот ключевой момент, когда он выбрасывает напряжение в воздух и забывает, а я впитываю выброшенное напряжение как губка и несколько часов напрягаюсь, пока ещё никуда не делся. Но он не настолько ключевой, чтобы мы сказали "забирай свои игрушки и не писай в мой горшок") Он больше ценит мою свободу, чем раньше. Я внимательнее к его настроению. Может быть, когда-нибудь от эгоизма в нас не останется и следа...

Старых друзей в году я стала видеть реже, чем раньше. Сейчас, летом, пытаемся навёрстывать) был один переломный момент в конце мая, из-за которого такие весёлые разноцветные ниточки отношений, которые успели сплестись в моём круге общения, частично оборвались, частично стали тоньше, и это не завязывается обратно. Эта штуковина как чёрное пятно в моём календаре, которое расползается назад и вперёд. Я починила то, что могла, но не могу вернуть назад всё, что хотела бы. Из-за этого не хочется много писать о дружбе в принципе - с ней что-то произошло, это что-то - очень болезненное, и я вновь смогу писать о ней посты только в том случае, если болезненность уйдёт. Стоит только подумать о том, насколько обалденно всё было раньше, и в таком настоящем просто расхочется существовать. Оставим это.

Моя сестра почти всё лето в Саратове, и это так радостно. Мы пожили вместе у нас с Серёжей пару недель, теперь она с родителями, и я частенько навещаю их. Когда немного освобожусь от текущих дел, мы наконец-то засядем за комиксы, как в старые-добрые))) Подростками мы утверждали, что никогда не перестанем играть в игрушки. Комиксы стали нашими игрушками, и где бы мы ни были, сколько б нам ни было лет, мы не собираемся с ними расставаться))) благодаря сестре, Питер стал городом, до которого рукой подать. Раньше он казался таким далёким... Теперь, приезжая в него снова, чувствуешь, что не уезжал. Я была там дважды, а ощущение, что 4-5 раз. И все эти разы мне нравятся.

Сама я очень незаметно, но неминуемо взрослею. С кем-то проще и прямее общаюсь, чего-то больше не боюсь, чего-то добиваюсь. Мне хочется стать сильнее, не став злее. Внимательнее и немногословнее. И я, если честно, всё реже и реже ощущаю себя неготовой иметь детей.

00:15 

Бог нам судья.

Говоря о людях плохое, сталкиваюсь с одним из двух ощущений:

1) Передо мной будто бы лежит табличка "Зой, это лишнее", но я, почему-то, перешагиваю её. То есть, чтобы сказать плохое, нужно сделать усилие, пройти через небольшой предохранительный барьер внутри себя.
2) Слова бегут впереди мыслей, и я не успеваю остановить себя за руку, уже сказала.

И мне так хочется победить это. Научиться вовремя останавливаться. Не игнорировать табличку, и класть её перед собой, когда язык чешет и метелит, чтобы он застрял об неё и подумал.
Я ведь не имею никакого права говорить о других плохо. Даже если бы я была объективно лучше, если бы мы точно знали, кто кого выше в рейтинге, я всё равно не имела бы права смотреть свысока. Люди ошибаются. Или люди поступили как-то не по той причине, какую я для них изобрела. Или по той самой, но есть что-то ещё, чего я не знаю, и это что-то - очень важно и исключает осуждения. Я не судья. У меня нет этих полномочий.
Но самое гадкое то, что иногда кажется, что если не поливать людей грязью в компании с другим человеком, то вам не о чем будет поговорить. Но как это, что это за такие высокие отношения, когда ты не можешь ничего обсудить, кроме чужих недостатков? Наверняка есть масса всего ещё.
Причины всего этого в эгоцентризме, наверное. В том, что хочется ощутить себя лучше. Себя с приятелем лучше. Себя с родным лучше. Способным оценить правильно поступок бездумного слепца.
Осуждение может быть полезно, но тогда, когда сказано в лицо. Оно может помочь поступить верно, задуматься о том, что ты упускаешь, чего не замечаешь, что не пытался исправить. Со мной часто такое бывает. Но обсуждать чужие недостатки за спиной... Это не наше дело вообще. Это его жизнь.
Я пишу много простых, всем известных, очевидных вещей. Просто я переживаю об этом.

Бог нам судья. Бог есть любовь. Любовь нам судья. Мы не можем знать, поступил ли человек по любви. Это знает лишь сама Любовь. Но, судя его, мы-то уж точно поступаем не по любви. А значит, мы знаем, что мы не правы, и что мы заслуживаем осуждения.

12:35 

Значимое и поворотное

Так задумаешься и обнаружишь, что есть несколько людей, которые неосознанно сделали твою жизнь такой, какая она есть, не подозревая, что так выйдет.

Не было бы Кейси, который решил поискать ВКонтакте подругу - не было бы моего брака с Серёжей, лучшим для меня из всех, кого я знаю (он под мои критерии, о которых я вам столько болтала лет 9 назад, больше всего подходит :) ).
Не было бы Асель, решившей напечатать к нашей свадьбе мою книжку про "Зосю" - не было бы знакомства с Аллой и работы моей мечты - иллюстрирования детских книг.
Не было бы Саши Дерюгина из польского клуба - не было бы осознания Серёжей, что из всего ему ближе лютеранство, и я бы не пошла следом, и мама бы не съездила так классно в Финляндию.

Но если копнуть ещё глубже, окажется, что есть малюсенькие, крошечные факторики - вкусы, предметы, что-то меньшее, чем человек, и если бы не было их, то и человек бы не смог так повлиять. Итак:

Не было бы любви к Green Day - Кейси бы не нашёл меня.
И, внимание: не было бы журнала "Пионер" - не было бы иллюстрирования и лютеранства и поездки.
Потому что там я нашла рассказ о девушке Зосе, стала интересоваться Польшей (и потом пошла на эту Библионочь в клубе "Полония" кучу лет спустя), и дала такое же имя героине книжки, которую напечатала Асель в "Кубике", от которого отсоединилась "Десятая муза" (где я щас иллюстрирую), на свадьбу меня и Серёжи, которой не было бы, если бы не Green Day.


На самом деле, конечно же, что должно случиться, то и случилось бы тем или иным способом.
Но всё равно же круто?))

23:41 

Как живу

С тех давних пор, как я последний раз писала что-то такое в дайри, прошла огромная куча времени. Мне будет трудно вспоминать, что я пропустила, поэтому напишу, что я делаю сейчас:)

Мы пишем натуру. Сначала друг друга писали, чтобы потренироваться, разогнаться, а потом у нас появился первый настоящий натурщик - Алексей, который вахтёр (он всегда всем в училище позирует, очень характерное лицо, всем художникам нравится), а потом молодой человек Роман. Первую пару они сидят спокойно, вторую Алексей начинает много болтать, а Роман - вставлять какие-то редкие фразы в наш бестолковый бабский трёп, которым мы его развлекаем (он почему-то никогда не слушает музыку, позируя, в отличие от того же Алексея, а болтовня наша его веселит), а если дело доходит до третьей пары, рот Алексея и вовсе перестаёт закрываться) как-то очень долго рассказывал моей одногруппнице, ждущей ребёнка, что детей надо пеленать, что не надо слушать бестолковых врачей, которые с рождения могут начать советовать оперировать ручки и ножки и этим убивают детям ручки и ножки, какими должны быть правильные коляски, и многое другое. Я слушала и тоже на ус мотала. У меня на детей пунктик, который ничем не лечится - даже когда я перестаю о них мечтать, я продолжаю мотать на свои длинные раскидистые усы всё, что об этом слышу.
У меня получаются самые мультяшные портреты в группе. Долгие годы рисования комиксов дают о себе знать.

Ещё у нас прилично всяких посторонних предметов кроме специальности, и там у меня всё успешно. Только по шрифтам отстаю, потому что там задают рисовальные вещи, которые надо сесть и сделать, а когда я прихожу домой, у меня уже нет сил садиться рисовать. Анатомию я при этом всё равно сажусь и рисую, но это потому что это анатомия. Первой оценкой по ней в том семестре у меня был двояк, и это меня здорово воспитало. Всё-таки работает эта фигня, работает. Как бы я ни ворчала на то, что тупо ставить двойки, что это не мотивирует, и так далее. Работает.

Кроме училища я опять пою в хоре - готовим выступление на Пасху. Начали готовиться к Пасхе - вылезло откуда-то выступление перед финнами, ещё одними финнами и американцами. Начали готовиться к этому - вылезло выступление в немецком центре. Не знаю, как выпутаться из этого хора - он сначала ненавязчиво вползает в твою жизнь, а потом заграбастывает тебя с концами. Может, уже начать радоваться ему и получать удовольствие? Проще будет? Но я не теряю надежды однажды выпутаться с концами. Ехать в какую-то ещё страну я уж точно не собираюсь. Не те интересы и не то финансовое положение сейчас.

Чтобы поддерживать приемлемое финансовое положение, я должаю в "Десятую Музу" раскраску как последний лодырь, а также регулярно даю уроки своей постоянной ученице, и летний временный ученик сейчас тоже переходит в постоянные. Ещё в моей жизни появилась детская студия "Карандаши", где я изучила методику преподавания красивого почерка и жду, когда появятся ученики. Ходить можно редко, вознаграждать будут достойно. Пока там нет учеников, мне дали вести ещё и занятия "От Да Винчи до Малевича" с подростками. Сегодня прошёл первый урок. Рассказывала мальчику, единственному ученику, про Леонардо, его жизнь, творческий путь и художественные открытия, потом мы копировали "Даму с горностаем", как могли. Зачем-то рассказала пацану, что есть мнение, что на самом деле у неё на руках хорёк-альбинос, и он запомнил это, и всё оставшееся время звал то, что рисовал, хорьком. Ну и молодец - это ж правда хорёк. Но картина-то называется "с горностаем". Так и запомнит её как даму с хорьком. Ну и ладно, зато хоть запомнит, что это картина Леонардо! :) :) :)
Заплатили за урок мне сразу же. Организация вызывает уважение и доверие. Кажется, я там надолго.

Помимо этого мы в приходе раз в неделю изучаем финский язык по детским учебникам и подаренным нам финнами Новым Заветам. Возможно, поймём на два слова больше в проповедях, когда к нам снова приедут финские пасторы. НЗ учим, чтобы понимать проповеди и укладывать в голову грамматический строй, учебники - чтобы уметь немножко общаться. Но так как книжки детские, мы знаем, как будут по-фински волчок, крокодильчик и зайка, и разные другие зверята. Это нам вряд ли понадобится. Зато приветствия, прощания и цифры уж точно понадобятся))

Вот где-то так =)

23:54 

СанМихалыч

Несколько слов о моём классном руководителе.

Он действительно классный.

У него есть свои недостатки, как и у всех, но они очень мало напрягают. Ну, да, я обижаюсь, когда он рисует в моём рисунке - но это он редко делает, не так, чтобы всё было им за меня нарисовано. Полезно иногда бывает взглянуть, как бы мастер исполнил то, что попытался сделать ты. Поправит кое-что, я смотрю и думаю: точно! Вот так и надо. И как просто-то, оказывается!

А классный он тем, как он преподаёт. И живопись, и рисунок, и композицию. Ты свободен, ты пишешь как хочешь, рисуешь как хочешь, тебе предлагаются темы по композиции, где ты имеешь огромный простор для фантазии, и всякая твоя идея будет рассмотрена с уважением. И если ты делаешь полную фигню, тебе не скажут: что это за мазня? И тебе даже не скажут ничего резко. Типа "Поправь свой самовар!" Он скажет: "Ты знаешь, я бы сделал вот так..." "Слушай, давай, может быть, так-то и так-то, м?.." "Мне кажется, у Романа, всё-таки..." То есть, тебя ведут за руку к лучшему рисованию, но тебя не пинают, не толкают, не тянут. Ты сам хочешь пойти туда, куда предлагают)

Он может помочь с любой проблемой. Он помогал мне натягивать холст и бумагу на планшет ещё тогда, когда не был моим классруком. Готов был прикрыть мою поездку в Финляндию, но я всё-таки получила подписанную официальную церковную бумагу, чтобы ему не пришлось выдумывать мне семейные обстоятельства. Легко отпускает с пар всегда, когда попросишь, и слова не говорит, если, не предупредив, придти ко второй. Что он говорит мне, если я прихожу ко второй из его пар? "Зой, я посмотрел твой натюрморт, давай сделаем такую-то драпировку потемнее, ладно?" - и дальше аргументирует, вместо того, чтобы отчитать за прогул.

Мы знали, что у нас сменится классный руководитель после первого курса, и мечтали, чтобы это был Александр Михайлович. Я как чувствовала, что это именно такой педагог, какой мне нужен) благодаря которому я буду постоянно развиваться, но без нервотрёпки, осознания своего ничтожества, страха перед занятиями специальностью и всякой такой ерунды. И я надеюсь, что он будет с нами все оставшиеся курсы)

А как он обсуждает со мной мою композицию! Сделаю почеркушку и получаю на неё приличный монолог о том, что в этой почеркушке хорошо. Если там есть плохое, это выражается так: "Не совсем согласен с..." Кстати, в прошлом семестре он над ними больше подшучивал, что у меня там люди как роботы или как из мультиков. Сработались, значит. Я научилась понимать и выполнять его "требования". Теперь чувствую себя гением всякий раз как что-то показываю. И то у меня хорошо, и это... Люблю СанМихалыча.

23:45 

Финляндия

И я всё-таки съездила в Финляндию с мужем, мамой и хором.
Это заслуживает отдельного крупного поста, но кое-что я напишу предварительно)
Чтобы поехать туда и выступить достойно, мы репетировали около полугода. И умудрились за это время освоить программу из примерно 25-и песен на пяти языках. Поэтому те моменты, где мы поём не фонтан, нам простительны - мы сделали невозможное.
Репетировали сначала 2 раза с неделю, потом, в последние пару месяцев, начали как бы три раза, но по факту выходило два, потому что третья по разным причинам всё время не могла состояться)
Здесь можно посмотреть несколько композиций в нашем исполнении. www.youtube.com/channel/UCtzkgeMYnLgJR8d_zI4BVL... Я стою между мамой и мужем) под надёжной охраной))) :heart:

Люди, которые принимали нас, навсегда останутся в наших сердцах. Они удивительные и добрые.

23:34 

Оценки за полугодие

Самое время, в марте, написать, что я получила за просмотр 29 декабря.

Рисунок - 4
Живопись - 4
Композиция - 5.

Все остальные предметы (физкультура, английский, информатика, анатомия, история искусств, история мировой культуры) - на пятёрки.

22:01 

У меня всё хорошо, я просто стала лениться фиксировать свою жизнь)

22:17 

Флешмоб

Вряд ли у меня тут достаточно гостей, чтобы интересно было поиграть... Но я всё-таки это сделаю)

Пять фактов, один из них - ложь, надо его угадать.

Upd.: Неправда в первом варианте - разговаривать с иностранцами на английском мне приходилось дважды) а вот всё остальное - чистая правда. Волосы на 8-10 см я подрезала дважды, темперой никогда не рисовала, из детской танцевальной студии "Чибис" ушла, когда там показали, как надо будет весело крутить попкой в танце, и я была оскорблена, думая, что должна буду крутить попой для умиления глупых взрослых, а про поездку на пляж с тремя парнями у меня как-то даже пост был)))
запись создана: 17.10.2015 в 00:24

Вопрос: Какой из этих фактов - неправда?
1. Я никогда не разговаривала на английском с иностранцем 
0  (0%)
2. Я больше одного раза в жизни позволяла отрезать себе около восьми сантиметров волос 
3  (75%)
3. Я никогда не рисовала темперой 
0  (0%)
4. Я ушла из детской танцевальной студии из-за гордости 
1  (25%)
5. Я ездила на пляж в незнакомый конец города с тремя парнями 
0  (0%)
Всего: 4
18:36 

Просьба о помощи.

С Маришей мы познакомились в Хогвартсе, она училась в Слизерине. Недолго совсем, но у нас была очень классная хог-встреча на двоих) я упоминала в 2008 году: tvorchiha.diary.ru/p49617289.htm?from=0
А теперь мы выросли и вышли замуж. И всё у неё с мужем было весело и хорошо, пока не случилось то, что случилось. Давайте поможем ей? Если взмах волшебной палочки ещё не способен исцелить рак крови, то, может, это сможет сделать взмах волшебной карточки?

Она пишет:
"Ребята! У моего мужа Володи поставили диагноз острый лейкоз (рак крови). Если есть возможность как-то помочь финансово - буду очень признательна. Номер карты: 4276 8800 7691 9210 - сбербанк
Пожалуйста, если будут вопросы - пишите в личные сообщения."
Оригинал поста здесь, на её страничке: vk.com/sunshalts

13:04 

Я вернулась из одиннадцатидневной поездки в Санкт-Петербург) рассказывать долго, да и неохота, мож соберусь как-нибудь, мож не соберусь. Понравилось мне) и мы там виделись с Виндорой^^

12:43 

И снова про мат

Древнерусские писцы начинали свои работы с оправданий. Я недостойный, несчастный, глупый, взялся за этот труд. Вот и я сразу оговорюсь: я зануда и моралфаг, некомпетентный, непонимающий человек. А теперь начнём.

Так сложилось, что мы с сестрой никогда не слышали от мамы матерных слов, а отец, если на него накатывало, старался ругаться вне дома (благо, есть двор) или хотя бы не в той же самой комнате. И у нас сложилось две модели поведения: нас при всех и мужчинах при нас. От мамы мы научились, что не должны говорить матных слов. Нас никто этому не учил, мы просто брали пример. От отца мы научились, что мужчины иногда матерятся, но не при женщинах. Они стараются при женщинах этого избегать.
Мир, который мы встретили за стенами дома, оказался в этом смысле намного богаче и многограннее, но детская закалка сохранилась и сохраняется по сей день. Возможно, я не могу говорить за сестру, но мне кажется, что она тоже сохраняет такое восприятие. Мужчина, говорящий литературно, уважаем. Если же он допускает нелитературное при нас, уважение падает. Это не объясняется сперва рационально, это доходит до нас уже потом, когда до ушей долетает грохот упавшего авторитета. Самое трудное здесь ещё и то, что на нематерные особо грубые слова это тоже распространяется.
Способность других мужчин материться при девушках, даже когда они замечают, что девушки ни слова такого не произносят даже в сердцах, объясняется легко: они были воспитаны иначе. Скорее всего, от самих же женщин часто такое слышали, может быть, от них же и материться научились. Как тогда может придти в голову, что при девочке нельзя? При всех можно. Все матерятся.
Примерно такие мысли помогают вернуть уважение. Им так же сложно держать себя в руках, как нам - научиться принимать это. Всё в воспитании.
В последнее время я наконец-то стала понимать, что в такую минуту надо думать не о том, что я ближайшие сутки-полтора не смогу адекватно воспринимать выругавшегося, потому что мне надо будет перебинтовывать своё уважение. Надо думать о том страдании, какое человек сейчас испытывает, если ему настолько тяжело, что он забыл об этой "культуре нахождения рядом с Зойкой". Надо также думать, что мои цензурные, но ядовитые или гордые слова, подчас бывают гораздо, гораздо хуже простого ругательства. И я надеюсь, что мне это удаётся.

01:29 

Друзья-товарищи из Хога!)

Неважно, когда вы увидите эту запись и отзовётесь - завтра, или через месяц, или через полгода. Мне хочется знать: кто ещё почитает меня ныне другом или просто интересным челом, с которым хотел бы встретиться и пообщаться?)
Хочется держать в голове, какие связи уже оборвались, а какие ещё в силе:) потому что я планирую рано или поздно всё-таки увидеться хотя бы раз с теми, с кем меня свела наша любимая магическая школа)

@темы: Хогвартс Сириуса

01:07 

Ученики

У меня тут неожиданно летом "бизнес попёр". Самый ученик пошёл.

Преподавательница по перспективе давно хотела, чтобы я позанималась с её сыном (окончил второй класс). И вот, в субботу у нас, наконец, сложилось. Мне обещали, что пацан будет гиперактивный, я заранее испугалась, но с незнакомым человеком наедине он спокойно просидел час) Оказалось, что юноша плохо помнит алфавит, ничего не умеет читать, почти ничего не помнит из того, что прошёл в школе. Много хватался за голову и говорил, что помнил же!!1 Дала ему карточки для чтения: на каждой есть какое-то правило чтения и пять слов-примеров. Объясняла правила, читала слова. Со второй или третьей мне не пришлось читать для него слова: его цепануло, что он может сообразить это сам, когда получается вспомнить, что это за буква алфавита, и поэтому подолгу пыжился, но всё-таки, с пятью подсказками, выдавливал из себя слово сам:) и это, пожалуй, полезнее, чем если бы я ему просто прочла, и он бы просто заучил на вид и слух. В итоге, придя в восторг от того, что под конец урока что-то начало получаться, ученик хватал новые и новые карточки для чтения и совершенно в них влюбился.
Собиралась не задавать дз - попросил, чтобы я задала ему выучить алфавит. Так я отказывать что ли буду?)) хочет - пожалуйста! Не знаю, что с моими учениками, но они вечно что-то сами хотят. Настя вот любит самостоятельно делать карточки на все темы.
После урока спросила, умеет ли он прощаться по-английски. Сказал "Hello, my darling". Мда. Где только набрался?)

Перед сегодняшним уроком мне позвонили, спросили, можно ли взять ещё девочку - после четвёртого класса. Я, вспомнив, что моя Настя, с которой я занималась в учебном году, окончила четвёртый, подумала: хм, ну, такое я могу, хорошо. Заниматься, сказали, конечно, не одновременно, а по очереди, уровень же разный. Я взяла книжки, которые проходила с Настей, и простенькие тексты, чтобы поспрашивать девочку, какие темы ей знакомы, понять, как она может читать и воспринимать на слух несложные вещи.

Перед уроком поговорила с отцом пацана - оказалось, они его уже шантажируют отсутствием английского, настолько ему понравилось это жалкое единственное занятие))) Мол, не будешь себя хорошо вести - не будет больше английского. Однако ж!
Полурока товарищ с нетерпением ждал карточек для чтения. Я решила сперва пройти с ним артикль a/an, пока у него голова работает, а потом уже, в серединке, поучиться читать. У меня обычно сперва разогрев, типа проверки дз или какого-нибудь простого задания, потом грамматика, потом чтение, а потом, уже на расслабоне, игра. Разогревом у нас была проверка алфавита. Научила его словам "big" и "small", разложила карточки с буквами, просила показать big letter C, small letter t и прочее. Он лукаво смотрит на меня и говорит: "А мне нррраааавится такое задание!" И у него неплохо получалось. Не без ошибок, конечно, но вполне себе. Будем ещё так делать.
С артиклем разобрался не сразу, но разобрался. Умная голова. Очень мечтал о карточках для чтения, но всё-таки не отвлёкся от грамматики. А потом накинулся с вожделением на обожаемое задание, просил прогнать 6 приготовленных для него карточек по второму кругу, за каждую хватался, говоря: "О, даааааааа!", ёрзая и только что слюни не пуская :laugh: Потом мы ещё немного поиграли во фрукты и овощи. Приближался конец урока, пацан в панике смотрел на часы: "ещё 12 минут! о, нет!" "ещё только три минуты осталось английского!" А мы-то с его мамой думали, высидит ли он час... Похоже, он бы и полтора высидел, лишь бы были карточки :laugh:и лишь бы были успехи)

А потом на меня свалилась девочка. Она недавно после серьёзного лечения. Она занималась в языковом центре. В школу не ходила - домашнее обучение. Показали мне учебники: Laser, уровень A2. Я вспоминаю свой жалкий урок, свой жалкий опыт - ещё никого не выучила даже на A1, листаю книги, где она прорешала треть заданий, с ужасом смотрю на всякие should-might-have to, на большие тексты, где чё только не попадается, и понимаю, что теряюсь, чем с ней заниматься, и начинаю сомневаться, что сама всё это знаю. Хотя я сдавала электронный тестик на А2 с очень и очень достойным результатом. Но я просто не была готова поднимать этот пласт из своей головы.
Нас оставили наедине. Интересуюсь, чем они занимались на уроках. Она говорит, что учились по этим учебникам, ещё она читала про Чарли и шоколадную фабрику. Пересказала содержание. Я: "Сможешь на английском?" Мне бегло выдают пересказ на английском. Я тихо офигеваю и не понимаю, что мне с этим делать. Радуюсь, что могу подсказать слово "pipe", которое она забыла. Беру учебники и от своего офигения едва ли могу прочесть, что в них написано. Пока я въезжала в книги и собирала себя в кучку, девочка совершенно самостоятельно взяла Workbook и стала там что-то с чем-то соединять. Кажется, это было уже прорешенное ей задание, она просто там проводила линии, в которых не было нужды. Я воспользовалась минуткой, чтобы прочесть задание в Classbook, сообразить, что я понимаю его и могу потенциально решить его сама. Всего-то прочесть письмо и понять, что относится к тому, кто его пишет, а что к тому, кому его пишут. По ходу дела интересуюсь, возникают ли у неё проблемы с заданиями. Получаю ответ, что, мол, нет. Девочка реагирует на меня нейтрально, она по большей части сама в себе, в ней нет ни враждебности, ни приветливости. Я предлагаю ей разобранное мной задание, она беспрекословно берётся выполнять. Читает с парой ошибок, переводит, кажется, с одной. Задание к письму выполняет идеально. Радуюсь, что она принимает мои поправки - значит, пока я терялась, я не успела стать лохом в её глазах. Дальше она без всяких приказов работает по книге дальше, там тест на модальные глаголы. Я пытаюсь помогать, но скоро страница книги теряется у меня из виду за её плечом. Я предоставляю ей делать самостоятельно, уже поняв, что она способна на ошибку, почувствовав себя хотя бы немножко на своём месте, и берусь за Workbook. Въезжаю в задания оттуда. Тут ей как раз попадается в учебнике совет обратиться к рабочей тетради, и она забирает её у меня и приступает. Я проверяю тест из учебника, благополучно нахожу ошибки и мягко на них указываю. Девочка прислушивается и исправляет. В итоге весь урок так и прошёл - она делала задания их своих книжек, а я ненавязчиво корректировала процесс. Может быть, здесь так и нужно? В конце урока я поинтересовалась, могу ли приносить свои материалы, будет ли ей это интересно. Она сказала, что, наверное, это будет хорошо. Я предложила ей дз - она попросила, чтобы я задала ей побольше. Обычно я даю детям одно-два задания, понимая, что у них куча дел и кружков помимо побочного английского :) здесь задала штук шесть. Она их за полчаса проглотит, конечно, но надо ещё иметь в виду, что я в состоянии проверить)))
Хотела её маме отсоветовать учиться у меня и порекомендовать свою маму, но разговор у нас был короткий, положительный, и не повернулся в эту сторону, и я не стала лезть из кожи, чтобы его так повернуть. Всё-таки это было не пустое занятие. Ребёнок работал всю дорогу, и я рядом была не зря.
К остановке я шла в слегка восторженном состоянии, и у меня в голове вертелось слово challenging. Окончательно паника оставила меня, когда я ехала в маршрутке домой и решила заглянуть в учебник, который мама девочки дала посмотреть, чтобы мне проще было ориентироваться (а это значит, что по крайней мере ещё раз мы встретимся - у меня их книга :laugh: ) Я просмотрела содержание, там кратко приводилась грамматика, и с удивлением я обнаружила, что там всё простое, некоторые темки пересекаются с тем, что я уже давала Насте, никаких мудрёных времён и хитроумных случаев нет. Правда, дома мне захотелось упасть и уснуть, но я удержалась)

21:29 

Ролики

Это, наверное, шестой-седьмой раз за три года, или что-то типа того. И первый раз в этом году. И я уже частенько не держусь за ручку!) становлюсь самостоятельной и немного более выносливой:) наверное, чем лучше будет получаться, тем менее утомительным это будет казаться. Перестанет быть трудом, превратится в покатушки:)
Один раз довольно аккуратно упала, спасибо защите, ничего не поцарапала на ладони. Собственно, это было единственное место, которым я несколько приложилась - остальным телом я просто села, потому что стоять не вышло)))) не зря защиту покупали, вот и пригодилась :laugh:
Ещё к нам прицепился дядька-наркоша, и Диныч отважно перевёл неповоротливую подругу на другую сторону от себя и отбрехался от неприятного субъекта :heart: пожертвовал собственных нервов и уберёг мои. Теория Серёжи о том, что меня можно отпускать с Диной гулять куда угодно, подтвердилась :)
А наибольшая часть времени обошлась без происшествий: мы катались, отдыхали на лавочке, отдыхали в конце Набережной, любуясь замусоренной тиной и лодочной базой, где дядька стоял на носу спущенной на воду лодки, а лодка кивала под ним и вместе с ним)) солнце пекло, ветер дул, и они, как в известной сказке, соревновались, хорошо, что не очень усердно. Радовались ровному асфальту и потешались над неровным) особенно над провалившейся свежей заплаткой на новой Набережной) не успели залатать дыру, как новенький асфальт просел так, что я б не рискнула туда наступить!))
Когда-то я только мечтала о том, как круто бы было кататься на роликах. А теперь я на них катаюсь!) и иногда даже забываю на пару минут, что почти что не умею.
Вот учу я Дину английскому, либо петь, либо вот задумались о том, чтобы с рисованием попробовать, и угораем мы с ней, что она такая благодатная почва, учи чему хошь... И забываю, что она научила мою сестру плавать, а меня - кататься на роликах. У каждого из нас есть свои прокачанные скиллзы, и как же здорово, когда мы обмениваемся этим опытом!

21:06 

About Time

Итак, я посмотрела фильм "About Time", обозванный по-русски "Бойфренд из будущего". И он отличный!))) Похоже, займёт место в списке моих любимых)) надо его ещё в оригинале пересмотреть, наверняка в два раза круче будет.
Я не знаю, что комментировать и к чему придраться. Просто клёво. Просто это романтически фантастическая забавная немного философская история, это именно тот жанр, который приносит мне больше всего удовольствия при просмотре. Всё время боязно за главного героя, что он где-то облажается так, что начнутся мировые катастрофы, какая-нибудь такая фигня, как в других фильмах о путешествиях во времени. Но это кино не про то. Оно про семью и про то, как важно радоваться каждому дню. И всё! Поэтому мы ни одной катастрофы не встречаем, там вообще ничего, ровным счётом ничего из ряда вон выходящего не происходит)) но ты смотришь, не зевая, и получаешь удовольствие. Ну, не знаю, как ты, а я смотрю именно так :laugh:
Жаль, что ему пришлось расстаться с отцом, но это было вписано хорошо, и прощание было достойным, чтобы ребёнок во мне не начал беситься и негодовать.
Фильм ооочень светлый, он пронизан светом) и как я горжусь этим парнем, что он не променял вторую любовь на первую!)) и как мне нравится внешность его милейшей супруги!) а драматург - он вообще очарователен! Да и отец у него что надо! И сестра забавная!) многими персонажами можно любоваться)))
Здорово насмешил момент, где главный герой старался, чтобы пьеса не стала провалом))
Удивила лёгкость, с которой его будущая жена завязала с ним отношения, так сказать) познакомились, посвиданькались, переспали) типа норма) в скольких фильмах ни вижу это, всё равно никак не могу привыкнуть) ты сегодня первый раз этого чувака увидела, ё-моё!))) всё, он клёвый, значит мы мигом рушим все стенки, нафига они нужны. Нет, теоретически я это понимаю, собсно, если вы предназначены друг для друга, чё время тянуть. Но моя пуританская сущность грозить героям фильмов пальцем, когда они такое вытворяют)
Для повышения настроения всем рекомендую это кино. Оно новое, и оно классное.

Вулкан Больших Возможностей

главная