Je ne suis riche que de mes amis. C'est dit.

I'll get the office to myself. There's a lot of porn piling up on the internet. It doesn't download itself! (Greg House, M.D.)

Как сказала мне знакомая трехцветная кошка Лаурка: «Приносящий счастье совсем необязательно счастлив сам»
(Константин Арбенин "Дон Гуан как зеркало мировой революции" )

Rien n'est parfait, soupira le renard (Antoine de Saint-Exupery "Le petit prince")

Яндекс.Погода
URL
00:35 

Тильки для сэбэ, что называется. Потому что билеты берут за меня и я могу потом вообще не вспомнить куда и главное зачем я иду.

17 июня - 6-й концерт абонемента "Концерты во фраках и джинсах", 20:00
21 июня - Иосиф и его удивительный плащ снов, ДК Ленсовета, 19:00
7 июля - Мюзикл «Идиот»: спектакль-концерт, Зазеркалье, 19:00
25 августа - сольник Ярослава Баярунаса, Космонавт, 20:00,
22 сентября - Последнее испытание. Фэнтези-мюзикл, ДК им.Горького, 19:00, еще нету
12 октября - ИнВерсия | InVersion | Концерт, КОЛИЗЕЙ Арена, 19:00, 2450

@темы: Мюзиклы, Музыка, Концерты

16:02 


запись создана: 19.12.2016 в 13:13

@темы: Кино, сериалы

11:27 

С Днём Победы!!!




21:24 

Прикольно, оказывается в 70-е был еще один мюзикл про Монте-Кристо авторства Мишеля Леграна

www.encyclopedisque.fr/disque/59856.html


@темы: Мюзиклы

21:22 

Прикольно, оказывается в 70- был еще один мюзикл про Монте-Кристо авторства Мишеля Леграна

www.encyclopedisque.fr/disque/59856.html

23:48 

Что-то как-то надо бы уже написать про вчерашнего Штыпса, а у мне прям стыдно что я не написала ничего про Авдеева двухмесячной давности. Хотя по личкам все уже обсуждено сто раз. Антон Авдеев герой, прямо скажем, не моего романа, как и его голос с красивым названием тенор-альтино :) Но он замечательный лирический герой в мюзиклах, там он прекрасен и он настоящий профессионал. К тому же у меня есть свой инсайдер в его окружении, поэтому, благодаря Антону, я почти весь его репертуар пересмотрела бесплатно :)
Он тщательно готовился к своему сольнику, был выбран достаточно большой зал Культурно-досугового центра МВД. В основном потому, что выступать Антон готовился с их эстрадно-джазовым оркестром и это было как бы совместное мероприятие. Интенсивно шли репетиции, продавались билеты, печатались программки. И ровно за день до концерта человек, который поет с пяти лет, встал утром и понял, что он не может не только петь, но и говорить :( Мой инсайдер слышала его в этот день, говорит, что это была катастрофа. Тем не менее, концерт не отменили. День интенсивных процедур +дежурящий за сценой фониатр, заливающий между песнями связки какой-то специальной хренью, и концерт прошел на ура! Думаю, та часть зала, которую продавал сам КДЦ МВД вообще ничего не заметила. Остальные, конечно, заметили, но все равно это было очень хорошо, профессионально, не скучно :vo:
В качестве гостей были Манана Гогитидзе и солистка собственно оркеста МВД Июлина Попова (мне ее имя ничего не говорило, а оказалось она известная, в Голосе участвовала :) ).
В общем, хороший был концерт! Антон - молодец :love:
Princess Serenity, он, кстати, в этот раз тоже будет Гербертом :) И мы даже на него идем на дневной спект 27 мая.

Ну и вот вам немного безголосого Авдеева :)




@темы: Концерты, Мюзиклы

00:21 

И шоб вы тут не думали, что я позабыла-позабросила Игоря нашего Владимировича :))


видео Ирины Улыбышевой

После просмотра этого видео, кстати, я вспомнила, что мне активно рекламировали нашу питерскую постановку "Иосифа" и буквально сразу на нее и сходила. Получила массу удовольствия. Бонусом под катом еще два исполнения этой же песни, но на русском (и с разными переводами) - из посещенного мною спектакля в исполнении Игоря Кроля и старая запись из "Найди чудовища" в исполнении Ростика :)

читать дальше

@темы: Мюзиклы, Музыка, ИБ

16:57 

Давно собиралась написать про наш мюзикловый "абонемент", как-то все времени недостаёт :(

Эта прекрасная идея пришла в голову возможно мне, а возможно и Алисе, я вообще не помню кому и когда, но есть версия, что на очередных проводах Татьяни во Францию в Таврическом саду. В процессе разговора, выявившего огромный пробел в знаниях Алисы и Кати kit_swan о российских мюзиклах и просто белый лист в моих знаниях о мюзиклах японских, в частности о Такаразуке, мы решили учредить абонемент совместных просмотров двух мюзиклов за раз - одного нашего и одного японского. Долго не могли встретиться и начать (в основном из-за недостатка времени у меня), но идея все-таки реализовалась. Думаю в этом году у нас, как в приличном филармоническом абонементе, будет 6 встреч :D. На данный момент прошли уже 4.


Встреча 1
1. Я решила начать с Графа Орлова. Граф прошел "на ура". Резюме просмотра "Оказывается у нас научились делать мюзиклы!" :alles: Балалаев был оценен по достоинству, а Алисе еще понравился Кирюхин :)
2. Мне показали Турандот. Причем решение было принято спонтанно, т.к. сначала предполагался другой мюзикл по Капитанской дочке, то девченки решили, что там "слишком мало поют" :) Мне кажется, что для знакомства Турандот это то, что надо. Сказки Гоцци сами по себе довольно условны, поэтому несколько непривычный (для меня) вид персонажей вообще не мешал. Музыка понравилась, но японский язык все-таки воспринимается мной сложновато. Т.е. он не вызывает неприятия, но немного бесит, когда не понимаешь вообще ни слова, даже предлогов. (Дальше тут должны были быть сведения о том, какая это труппа и кто мне там приглянулся поименно, но не ждите от меня невозможного :) ).


Встреча 2
1) Логично после Орлова мною был принесен Монте-Кристо (хотя еще логичнее было бы с него начать :D), тоже вроде народу хорошо зашел.
2) Тут концепция неожиданно дала сбой :) И мне показали американский комедийный мюзикл Holy musical B@man. Это реально смешно. Даже для тех, кто не прибивается по супергероям :) Отдельное спасибо Кате за очень качественные субтитры. Там столько игры слов, что надо было сильно исхитриться, чтобы максимально сохранить это на русском.


Встреча 3
1) В ход пошел местный продукт :) - Мастер и Маргарита. Тут у меня сильно душа кровью обливалась, потому что эти страшные фанатские сборки - это не то, что хочется показывать :( Но другого-то нет. А девченкам нормально зашло, они сказали, что их это скорее привлекает, чем пугает. Ну и, конечно, Воланд в моем варианте был НЕ-Ожогин :) А вовсе даже Колпаков :)
2) Для меня был выбран мюзикл Александр (про жизнь Александра Македонского), причем меня очень долго готовили и пугали, что он "очень артхаусный".Ну, я бы не сказала... Может быть философский в какой-то мере, а так вполне себе мюзикл. Было интересно, ибо не так уж я хорошо помнила историю Александра Македонского, а тут освежила в памяти :)
Бонусом от меня были фрагменты концерта питерских мюзикловых артистов Отражение. Вроде всем понравилось. Ллариан решила пойти на сольник Авдеева, который ожидался вскорости, а мужской дуэт из мюзикла Элизабет в женском исполнении Елены Газаевой и Агаты Вавиловой наверное отчасти повлиял на выбор мюзикла для следующего показа.

Встреча 4
1) Я приперла Демона Онегина. Причем сразу в двух вариантах - с Онегиным-Гордеевым и Онегиным-Федоренко (извините, Ожогин опять в пролёте :) ). Больше хотелось посмотреть второй вариант, но первый оказался с лучшим звуком, поэтому повезло Гордееву :)
2) Как я и говорила, была Элизабет. Т.к. мне практически не светило посмотреть его в оригинале (ну не переношу я немецкий!), а наши артисты из него часто всякое поют, то мне было особенно интересно. Уже и песни были знакомые :) Так что с катиными субтитрами прекрасно зешел :)
Бонусом, опять же от меня, стал концерт-презентация мюзикла Тетрадь смерти от ПЦ Пентаграмма. Наконец-то я выпендрилась и показала, что им мне не чуждо что-то японское :D Ну и девчонкам было интересно смотреть.


Это был краткий отчет себе на память, потому что сколько я ни пишу, все равно никто не читает :tease2::tease2::tease2:

И, если я смогу выбраться со своего дна, то на оставшиеся встречи собираюсь принести нового музкомовского Графа Монте-Кристо и хотела еще фэнтези-мюзикл Последнее испытание (новый вариант, в котором Ростик). Но после похода на Иосифа и его великолепный плащ снов склоняюсь к нему. Хоть поржём :hash2:

@темы: Музыка, Мюзиклы

16:50 

"Слайды" к предыдущему посту :)











Счастливый конец

@темы: Мюзиклы, Музыка

16:37 

Наконец и самые отсталые слои населения в моем лице посетили новую (премьера - ноябрь 2017) постановку мюзикла Граф Монте-Кристо (далее ГМК) в театре Музыкальной комедии. Концепцию отзыва я обдумывала дольше, чем писала сам отзыв. Хотела провести сравнительный анализ ГМК и МК, но в результате решила отказаться от этого. Спектакли слишком разные хотя бы потому, что там существенно разный список персонажей. В романе их чертова куча, приходится выбирать. В зависимости от выбранных персонажей меняется и либретто. И вот тут настало самое время заметить, что либретто в ГМК - самое слабое место.

Значит дело у них было так... Первая сцена показывает арест аббата Фариа, который выглядит молодым и тощим, как церковный служка. Зачем эта сцена вообще непонятно, потому что еще до начала спектакля на занавес проецируется текст о том, что таковой арест произошел за 6 лет до описываемых событий. Далее приплывает значицца Эдмон Дантес в Марсель. Ждет его тут возлюбленная Мерседес, Фернан, старенький папа и хозяин пароходства месье Моррель. С ним приплывает казначей "Фараона" Данглар. Дальше все даже чуть более по канону, чем в МК. Сцена встречи Эдмона и Мерседес выглядит примерно как в анекдоте "Проходи, ложись, здравствуй". Если в МК это был самый романтичный момент, то тут все по простому, отошли на край сцены, разделись (не совсем, слава богу), потушили свет :) Тем временем случается коварный заговор Фернана, который хочет Мерседес и Данглара, который хочет "Фараон". Тут тоже ближе к тексту. Данглар сам видел письмо, которое Дантесу передал не сам Наполеон, а умирающий капитан "Фараона". И письмо не Вильфору, а старому Нуартье - его отцу. Дальше - свадьба, арест, допрос, заключение в замок Иф. После этого довольно красивое трио негодяев, которые, опять же в отличие от МК, не терзаются тем, что сделали, а весьма довольны. Мерседес страдает, ходит в церковь, молится, Фернан таскает ей цветочки, проходит не так уж мало времени (это важно! :)). Очень красивый дуэт у Эдмона и Мерседес "Я буду с тобой". Потом Фернан сообщает ей о гибели Эдмона, и, полагаю, после этого проходит еще какое-то время траура, прежде чем она соглашается выйти за него замуж. Тем временем в замке Иф аббат Фариа докопался наконец до Эдмона. Дальше они вместе роют песчаник двумя нержавеющими ложками и поют песни о том, как важно уметь себя вести и держать осанку, чтобы сойти за своего среди аристократов :))) Аббат ужасен. Это что-то такое тощее в куртке и штанах поносного цвета с грацией пубертатного подростка в кошмарном парике и бороде седого цвета. Этакая борода с чужого плеча. Вообще, по мизансценам, костюмам, гриму (там еще не менее жутенький старый Дантес) до момента побега все это напоминает студенческую постановку. После побега Эдмон, как положено, попадает на ужасно пиратский корабль с необычным капитаном. Сначала пираты устроили ему "прописку" выставив драться один на один с самым отмороженным из них по имени Джакопо (помнится в книге он был, но уже не помню подробностей). Наш пострел, ясное дело, Джакопу победил, потому что в замке аббат, кроме всего прочего, научил его каратэ. Да-да, они там тренировались со случайно оказавшимися в камере нунчаками. После чего, Джакопо сказал "Василий, я ваша навеки" , что он хочет быть другом Эдмона и тот, ясен перец, согласился. Т.е. вместо Бертуччо в МК, в ГМК - Джакопо. Тут появляется капитан, который на самом деле капитанша Луиза Вампа (в книге это был Луиджи) и с ней у Эдмона случается полное взаимопонимание и немножко мимолетных поцелуев :) Она дарит ему красивую косуху с кучей молний. Вот с этого места (в смысле с массовых сцен на корабле) мюзикл начинает походить на серьезную постановку. Короче, сокровища добыли, слепили из себя Графа, выяснили где враги и спели главную песню МЕСТИ "Ад у порога". Вот "Ад" вообще крутой, красиво сделано, и свет и постановка и костюм и исполнение было, что надо. Вроде как начался хороший мюзикл.
АНТРАКТ
И вот тут бы казалось жить и жить :) Но как только начался нормальный мюзикл, кончился здравый смысл. Фернан пьяная скотина, болтается по казино и бабам, на Мерседес плюёт, сына побивает по морде. Вильфор берет взятки и воспитывает дочь. Данглар владеет банком и никого не воспитывает. Сын Альбер уезжает в Рим на карнавал, на карнавале его крадут разбойники во главе с Луизой, Монте-Кристо его спасает, тем самым получая пропуск в парижское общество. Общество обсуждает непонятно откуда нарисовавшегося графа (симпатичный ансамблевый номер), Все собираются к графу на прием. Граф эффектно появляется весь в дыму и темных очках (!) из дверей, стилизованных под нос корабля. Все ахают и тут же начинают его любить, несмотря на подозрительно бродящего среди них пообтрепанного и обанкроченного Дангларом Морреля. Одна Мерседес что-то подозревает, невзначай взгляну в глаза графу, случайно снявшему очки. Вероломно воспользовавшись этой любовью всем злодеям втюхиваются тонны акций ООО "LERROM", после чего оно быстренько банкротится. Вильфор и Данглар не могу пережить факта потери всех своих сбережений и стреляются на брудершафт :))) Т.е. месть, которая должна была быть с большой буквы "М" вроде бы случилась, но как-то быстренько и скомкано. Альбер в ярости и вызывает Монте-Кристо на дуэль. Мерседес и Валентина не пускают Альбера на дуэль, но он все равно идет и стреляет мимо. Граф собирается его убить, но Мерседес и Валентина тут как тут и он, устыдившись, стреляет в воздух. Вроде все живы Мерседес обнимает Эдмона-графа и открывает ему страшную тайну - Альбер его сын! Тут приходит опять бухой Фернан, слышит признание и говорит "Его сын? Я всегда это ПОДОЗРЕВАЛ!" :))) Ща, говорит, я тебя сам убью. Они долго и качественно дерутся, пока наконец пришедший в себя Альбер (который признания не слышал) не стреляет папеньке Фернану в спину. Крик, плач, ах, я убил своего отца! Не волнуйся дорогой, это не твой отец у нас есть другой, запасной! :))) Граф снимает плащ и расстегивает рубашку и становится похож на Эдмона. У Морреля снова есть его пароходство, все поют песню о любви.
КОНЕЦ

Ну, вот это вкратце, что касается либретто. Про музыку. Музыка Фрэнка Уайлдхорна, человека, умеющего писать хиты. И их в общем-то там есть. Но, за исключением этих песен, лично меня не очень трогает эта музыка, написанная в лучших традициях бродвейского мюзикла, который я не люблю. Особенно проходные номера, где все очень громко под музыку говорят не сильно рифмованный текст. Еще раз повторюсь, это не недостаток данного спектакля - это общий стиль американского мюзикла, так что с точки зрения соблюдения стиля тут все в порядке.
Кроме цели посмотреть сам спектакль была цель увидеть в роли Монте-Кристо Ростислава Колпакова, так что я выбирала день, чтобы пойти именно на него, а уж остальные - как получится. Мерседес была Елена Газаева. Хорошо играла, хорошо пела, мне понравилась. Понравилась Наталья Диевская в роли Луизы Вампа. Я их обеих уже видела раньше в Джекиле и Хайде. Они были хороши там, были хороши и здесь. Игорь Кроль в роли Альбера был неплох. Такой наивный и восторженный мальчик получился. Вокально еще очень понравился Владимир Садков, который играл Вильфора. Там было не так много чего играть, но отыграл хорошо и я теперь обязательно поищу и еще его послушаю. Говорят, что стоит посмотреть с ним спектакль "Белый.Петербург" там же, в Музкоме. Остальные как-то совсем мимо. Федор Осипов, про которого я много слышала, в роли Фернана вообще никакого впечатления не произвел.

После спектакля подождали на служебке Ростика. Он был очень-очень милый и совсем не граф :) Да еще и с ссадиной на лице. В процессе "прописки" на корабле кто-то не рассчитал. Мы сидели очень близко и во втором отделении была видно какая-то странная черта на лице, видимо кровь просочилась через грим и запеклась. Как он сказал "Я тру-тру, не отттирается. Ой, это ж моё!" :)) Торопился на поезд в Москву на репетиции мюзикла "Последнее испытание", а через два дня обратно - играть "Джекила и Хайда". В общем, скучать ему некогда.

Вечером выложу пару убогих фоток с поклонов в комменты :)) У меня похоже фотик совсем ёк. Что посоветуете для съемки на концертах? (денег на зеркалку нет и не будет :( ).

@темы: Мюзиклы, Музыка

14:12 

Опять я манкирую дайриками :(
Собираюсь на этой неделе взять себя в руки и написать что-нибудь про мюзиклы-концерты. И может как-то сериальный пост реанимировать, хотя на этом фронте все так же вяло дела идут.

15:14 

Как-то грустно, что до сих пор первым висит декабрьский пост о смерти Джонни :(

Поэтому повешу сюда две картинки о своих ближайших культурных планах :D :hard: :crzjump: :white:




@темы: Мюзиклы, Концерты

18:13 

R.I.P. Johnny

Что-то вот эта картинка мне сегодня часто встречается... Вот ее и размещу здесь в память о
Джонни Холлидее
15.06.1943-06.12.2017


21:48 

Ну и номером третьим обещанные фоточки с "Любви и голубей". Про спектакль ничего нового не напишу. Он особых изменений после премьеры не претерпел за исключением парика Игоря :) Пара сцен показалась доведенной до ума по сравнению с премьерой. А вообще все так же смешно и мило.

картинки

За картинки спасибо *Renie, с которой мы вместе были на спектакле :friend:

@темы: Театр, Мюзиклы, ИБ

01:42 

Ну ладно, теперь все-таки про "Преступление и наказание" (сокращенно ПиН). Выпало оно мне практически в нагрузку, т.к. в Москву я собралась, чтобы сходить в воскресенье на "Любовь и голуби" (про них писать не буду, там ничего нового, разве что пару фоток выложу). Но решила, что если уж ехать, то на оба выходных, а если уж на оба выходных, то надо в субботу тоже на что-то сходить. И, надо же, как раз ПиН в Театре мюзикла, который удачно переехал с Горбушки прям на Пушкинскую площадь. Т.е. еще и в ебеня не надо переться, вообще хорошо. Маленько смутили билеты в центре партера по 10 штук, но мы люди не гордые, купили по 1500 в 18 ряд ( это я уговорила пойти со мной artax).
Составов Театр мюзикла не публикует, но пошуршав по Контакту выяснилось, что будет там аж несколько знакомых имен, как то Ефим Шифрин, Анна Гученкова, Антон Дёров, Марат Абдрахимов и (главное!) Александр Маракулин. Имена исполнителей ролей Раскольникова и Сони мне ни о чем не говорили, да и ладно. Если кто не знает, эта рок-опера овеяна славой громких имен режиссера Кончаловского и авторов - композитора Эдуарда Артемьева и автора текстов Юрия Ряшенцева (в отличие от никому кроме фанов неизвестных имен создателей "Демона Онегина" из предыдущего поста). Кроме всего прочего история гласит, что идея постановки ПиН, как музыкального произведения, пришла Кончаловскому 30 лет назад. 20 лет Артемьев и Рященцев в его писали. 10 лет назад был записан двойной диск с полной студийной версией. И вот, наконец, в 2016 году рок-опера была перенесена на сцену. Ну, что сказать... За 30 лет всё сильно прокисло :(
Я слушала тот самый диск и при всей моей нелюбви к Достоевскому и спорности этой работы, это было продуманное и законченное произведение, с непростой музыкой и текстами, достаточно соответствующее оригиналу, действие происходило во второй половине XIX века.
Что же мы увидели на сцене...
Действие происходит судя по всему в начале 90-х. Студент Раскольников живет в районе Сенной (пока все хорошо...). Старушка процентщица дает деньги в долг, но не у себя дома, а в своем ларьке в подземном переходе станции Садовая. Старушку, кстати, играет вовсе даже Антон Аносов, но сказать, чтобы это было чем-то оправдано... В комнате у Раскольникова висит плакат Ленин-гриб и еще один плакат с кем-то, похожим на гибрид Гитлера и Гарика Сукачева. У него есть ноутбук, а еще под кроватью книги Ленина, Че Гевары, упомянутого уже Гитлера и (сюрприиииз!) "матушкино Писание". Вот так прям и говорит. Я не знаю, откуда он приехал в Питер, в рок-опере об этом ни слова, но алё?? ему лет, 20, значит он родился в 1970-м, какое на хрен Писание, пусть галстук свой пионерский ищет!!! В общем соверщенно непонятно, чего он страдает, т.к. знаменитая фраза "Тварь я дрожащая или право имею?" тоже нигде не звучит. Внутрь музыки Артемьева понапихано какой-то хрени, призванной немного осовременить действие и такой же чужеродной, как "Майн кампф" под кроватью Раскольникова. Связующим звеном повествования на диске были шарманщики с Сенной. Один шарманщик остался и ходит весь такой по моде XIX века, а второй превратился в инвалида-афганца с гармошкой, выполняющего те же функции связки номеров. Проститутки (которые, кстати, не тусовались в 90-е на Сенной) полны натурализма. Блядство - это почти единственное, что у создателей получилось достоверно. Да еще, как сказала artax, ощущение полной безнадёги. В общем, гармонист поёт частушки, Порфирий Петрович в виде Шифрина поёт романсы (поёт, честно сказать, плохо, ибо не поего возможностям эти ноты), Раскольников по фамилии Бобров вообще не поет, только истошно орет так, что текст разобрать почти невозможно. С этим, кстати, у многих были проблемы. На этом фоне лучом света в темном царстве явился Маракулин-Свидригайлов :) Собственно, только его там и можно смотреть и слушать. Все остальное - редкостный шлак :( В романе Раскольникову снилось убийство лошади, которое он видел в детстве. Тут ему тоже постоянно снится эта лошадь (лошадь, кстати, кукольная, но сделана настолько хорошо, что похожа на настоящую, она там второй объект, после Маракулина, на который можно посмотреть :D ) и мужик в красной рубахе и толпа, одетая, опять же, как в XIX веке. Т.е. в детстве он это видеть не мог. Тогда чего это оно ему глючится все время? Еще очень заметен был недостаток артистов ансамбля. Анна Гученкова, которая предстает в виде матери Раскольникова, уже в следующей сцене - проститутка и сталкивается с ним нос к носу. И у нее достаточно характерная внешность, чтобы это не заметить. Да много еще чего там не так. Очень много.
Получилось довольно сумбурно, но резюме такое - и врагу не посоветую. Хотя могу посоветовать поклонницам Александра Маракулина :)
Видео в сети особо нет, но присобачу все-таки два ролика с презентации на Красной площади:

Прекрасный Свидригайлов


Ужасные Соня и Родион


Всё!

23:52 

После возвращения из Москвы хотела написать небольшую рецензию на рок-оперу "Преступление и наказание", но, во-первых, очень сложно было что-то цензурно сформулировать :) , а во-вторых, неожиданно поступило предложение посетить уже дома мюзикл "Демон Онегина", который я тоже еще не видела, и я решила накатать потом два в одном.

Ну и вот...

Начну, пожалуй, с последнего. Хоть я его раньше и не видела, но абсолютно представляла себе, что это будет, т.к. это та же команда (композиторы-авторы-актеры-продакшен), что и у "Мастера и Маргариты" и "Оскара и Розовой дамы". Музыка в основном оригинальная, но есть небольшие цитаты из Чайковского. Также как и тексты - много непосредственно из Пушкина, но и оригинальных достаточно. В общем и целом вся сюжетная линия на месте, но добавлен заглавный персонаж Демона, основной смысл которого - оправдать побудительные мотивы поступков главных героев. Еще один персонаж - старый Онегин, который доживает свой век под присмотром монашек в каком-то доме призрения во Франции. Он мучается воспоминаниями о том, как отказал Татьяне, о нелепой дуэли и уверен, что Татьяна любит его до сих пор. Он ждет, что Татьяна напишет ему письмо. Его терзает тот самый его внутренний Демон. И вот Татьяна является к нему (как я понимаю, тоже в его воображении) и они просят Демона возможности прожить жизнь по-другому и все изменить. И все действие спектакля - это их воспоминания о том, как же все было. Основная часть сцены сделана на виде вертящегося круга, где все герои, как будто фигурки в музыкальной шкатулке, популярной в те времена. Такую шкатулку Онегин потом приносит Татьяне на день рождения. В общем вся основная канва произведения на месте, Демон ведет их как по-писаному :) : дядя честных правил, приезд в деревню, знакомство, флирт, дуэль и убийство Ленского, отъезд, возвращение, встреча с Татьяной уже как с женой Гремина, отказ Татьяны. В этом месте Демон дает Татьяне возможность что-то изменить, но она наперекор ему предпочитает свою реально прожитую жизнь с мужем и детьми придуманной возможной жизни с Онегиным. Татьяна и старый Онегин поют заключительную песню и Демон, наконец, забирает у Онегина его полную мучений жизнь. Конец. Оживший Ленский поет песню "Вместе навсегда" :D
Теперь немножко про актеров и "слайды" :) Онегин - Иван Ожогин. Я все также недолюбливаю Ожогина, но тут и Евгений у меня не вызывает особых симпатий, так что все в общем совпало. С Татьяной хуже... Поверить, что Анастасия Макеева юная и пылкая провинциальная девушка нельзя никак. Даже не знаю, что больше мешало - хреновая актерская игра или накачаные губы :hmm: Старый Онегин - Ярослав Шварёв - мне не особо известен, пел хорошо, можно было поверить, что это постаревший Ожогин, но мне очень не понравился его какой-то уж совсем неряшливый вид на фоне всех остальных прекрасных костюмов. Ленскому - Антону Авдееву - я, во-первых, должна выразить благодарность за проходку на спектакль :), а во-вторых, его партия написана специально под него и звучит прекрасно. Он первый из двух актеров, которые мне очень понравились в этом спектакле. Вторая - Манана Гогитидзе, которая играла няню. У нее прекрасный голос, но с ее фактурой, к сожалению, играть она может только второстенные роли. Ну, кто там еще остался? Ольга не произвела впечатления, голос средний, грим дурацкий. По одной песне у госпожи Лариной и месье Трике, обе в комическом ключе и немного разбавляют повествование. Ах да! Демон! Демон не поет :) Он и двое его подручных действуют исключительно в жанре пластических этюдов. В общем-то он хорош, но... Мне просто не нравятся такие типажи с белыми волосами и смутными чертами лица. Серей Худяков хорошо играл, но он мне просто физически не очень приятен.
Резюмирую :) Спектакль в общем и целом понравился. И если бы мне предложили состав с Кириллом Гордеевым или Денисом Федоренко в роли Онегина, Верой Свешниковой в роли Татьяны, Денисом Алиевым или Кристиной Кузьминой в роли Демона (да, демоны-женщины особенно коварны :) ) и до кучи Вячеславом Штыпсом в роли старого Онегина, то я бы сходила второй раз. Даже за деньги :D

А теперь -
слайды!


:ps: Видимо про "Преступление и наказание" уже в следующем посте :)

@темы: Театр, Мюзиклы

18:29 

Вроде денег на Дайри насобирали "до весны". А что вы на счет этого думаете?

30.10.2017 в 17:47
Пишет Симорошка:

Я собиралась делать этот пост под новый год. Но события разворачиваются так, что держать рот на замке нельзя.
Я делаю новые дайри. Альтернативу. Такие же, но лучше. Ну в общем, вы поняли.
Мне активно помогают в этом деле, например, Ниэби Оленьи Рожки делает современный дизайн, и больше двадцати человек народу в чате брейнстормят решения насущных вопросов, дают полезные советы, и мотивируют двигаться вперед.

Так вышло, что я веб-программист. Так вышло, что я взялась за этот проект. И так вышло, что он нужен, чем скорее, тем лучше. И сейчас я почти всё свободное время трачу на него. Я не знаю, сколько ещё времени займёт разработка первой бета-версии, но дело движется и даже чуть быстрее, чем я ожидала. Примерные рамки: базовая рабочая версия до нового года, полная версия через год, если я буду работать в том же темпе, что сейчас. Да, я знаю, текущая ситуация на дайри не внушает оптимизма, но думаю, что время есть. Делайте архивы периодически. А я постараюсь работать побыстрее.
Так как я считаю это "делом своей жизни", этот проект будет запущен, будет развиваться, и будет жить. Рано или поздно, так или иначе, неотвратимо.
И я очень хотела бы, чтобы это был сайт для людей, для вас, для всех, кто жил здесь долгие годы, писал о жизни и других вещах, находил друзей. Как я. Поэтому я хочу, чтобы люди об этом знали. Дайри, может быть, и умирают, но это не конец. Это начало чего-то нового.

План и намерение:
- Cохранить основной функционал и "ламповую душевность". Сделать аналог того, к чему мы привыкли, но не идентичный. Взять основные и лучшие функции, исправить косячные моменты, сделать удобнее и приятнее. План разработки (и прогресс) можно наблюдать на Трелло.
- Импорт архивов дневников будет всенепременно. С комментариями, картинками, смайлами, и, скорее всего, обновленными ссылками на дневниковые посты.
- Вид дневника всегда можно будет настроить под себя, в том числе с CSS - я считаю это частью базового функционала. Вы всегда сможете видеть свой дневник и ленту избранного в том виде, какой вам нравится. Но по умолчанию дневники будут выглядеть современнее и удобнее того, что есть сейчас.
- Постепенно, но неуклонно улучшать и делать сайт удобнее, сохраняя ламповость и душевность.
- Жить и дружить долго и счастливо.

Ссылки:

Трелло, в котором план и прогресс.
Группа вконтакте, где будут основные новости.
У сайта есть домен - dybr.ru, выбирали вместе здесь. Сейчас там можно оставить свой имейл, чтобы не пропустить момент открытия.
У сайта пока нет демки, которую можно показывать, но я постараюсь ее доделать в ближайшие пару недель, основной код уже работает. Собственно, отсутствие демо - основная причина, по которой я не распространялась о проекте.

Если вы захотите поддержать проект материально, для этого есть страница на патреоне, подробная инструкция (спасибо, Данька). Пока что расходов почти нет и всё на добровольных началах. Но дело пойдет быстрее, если я смогу работать меньше. Потом будут расходы на хостинг, так что помощь потребуется в любом случае.

А началось всё в сентябре, ещё до того, как пошли все разговоры про то, что дайри закроются, до того, как напихали новых рекламных блоков. Наверное, мне был знак.

URL записи

15:35 

Как только прошли ноябрьские праздники у метро "выросла" огромная нелепая пластиковая ёлка. Без украшений она смотрится особенно мерзотно...

Это я собственно к чему? :) К тому, что скоро Новый год и если кто-то хочет получить от меня новогоднюю открытку, то отмечайтесь тут :dance3: Адреса все время теряю, так что потому буду выборочно опрашивать.

@темы: Праздник-праздник!, Друзья, Всякахрень

22:04 

Один из краеугольных камней моей франкофонии. Очень переживаю за него. И очень надеюсь. Человек столько хорошего делает для этого мира, что мир просто должен ему помочь. Выздоравливай, Дан!


@темы: Франкофонское

22:54 

25-26 ноября рассчитываю быть в Москве. Билеты все куплены, планы построены, но я как всегда с оглядкой.
Если все будет по плану, то приеду я 25-го примерно в час дня, встречусь с artax, а вечером мы с ней на "Преступление и наказание", где мне обещали (официальные составы они не дают) Маракулина, Шифрина, Дерова, Гученкову и еще несколько смутно знакомых имен :) После театра еду к Мать его! и первую половину дня 26-го провожу с ней и с ним (ну, собственно, которого мать :D ). Вечером 26-го на "Любовь и голуби" вместе с *Renie. Где-то перед театром очень хочется пересечься с Катей Широковой, чтобы забрать у нее открытки. Если конечно она не сможет никому из вышеобозначенных отдать их раньше.
Вечером опять К Тане с Саней, а утра пораньше домой и на работу.
It's the plan :)

@темы: Театр, Мюзиклы, Мы едем, едем. едем..., Музыка, Концерты, ИБ, Друзья, АМ

Des bouts de moi

главная