21:00 

Фик № 11

Malfoyfest
Название: «Рекурсия»
Пейринг: ГП/СГМ
Категория: односторонний какой-то слэш
Рейтинг: PG
Жанр: романс, драма
Размер: почти мини (18058 зн.)
Саммари: одно небольшое путешествие с платформы 9¾.
Предупреждение: читать рекурсивно.
Дисклеймер: героями владеют Дж.К. Роулинг и, разумеется, рекурсия.


читать дальше

@темы: Авторские фики

URL
Комментарии
2011-05-12 в 21:21 

Эх. Вроде бы и гладко написано, но абсолютный дисбилив. Странно и временами смешно выглядит сорокадвухлетний битый жизнью мужик, который общается на уровне своего шестнадцатилетнего собеседника, да ещё и проигрывает ему по всем статьям. А уж обливейт от подростка главному аврору добил окончательно :D

URL
2011-05-12 в 21:26 

белый и пушистый
странно, очень необычно - и очень грустно
спасибо

2011-05-12 в 21:53 

Гость в 21:21
Угу, вы правы, это странно, смешно и совершенно невозможно - до того момента, когда !внезапно оправдывает себя поговорка «И на старуху бывает проруха».
Так что я даже не буду расписывать тут, отчего эта ситуация вполне жизненна. Не поверили - и ладно)

level_null
Вам спасибо)

Автор.

URL
2011-05-12 в 22:09 

!внезапно оправдывает себя поговорка «И на старуху бывает проруха».
Разумеется. Но у вас проблема даже не столько в обливейте, который "проруха", сколько в речевых характеристиках героев. Из диалогов совершенно непонятно, кто здесь кто, складывается впечатление, что общаются ровесники, один из которых к тому же соображает несколько медленнее второго. Можно, конечно, предположить, что главный аврор накануне сильно ударился головой, но в тексте этого нет, увы)) Отсюда и дисбилив.

Так что я даже не буду расписывать тут, отчего эта ситуация вполне жизненна.
А жаль. Было бы любопытно посмотреть на обоснование такого поведения Поттера.

URL
2011-05-12 в 22:30 

Гость в 21:21
Э, нет. Проруха тут не «обливиэйт» сам по себе. Он - так, завершающая точка.
Что касается речевых характеристик... вам ни разу не доводилось видеть взрослого мужика, беседующего с подростком или ребенком абсолютно на уровне этого самого ребенка, нет? Рекомендую, отыщите, оно того стоит и в достаточной степени распространено. То еще зрелище. Особенно зрелище того, как этот взрослый, умудренный вусмерть мужик по-детски обижается и губы дует. Или пытается помериться... ну, чем-нибудь.
В общем, то, что ситуация вам лично незнакома и выглядит для вас лично невероятной, еще не означает того, что ситуация невозможна в принципе. Что бы там со стороны ни казалось. Тут личный дисбилив не всегда является показателем.

Было бы любопытно посмотреть на обоснование такого поведения Поттера.
Я понимаю, что вам было бы любопытно на это посмотреть. Но - вы уже имеете мнение по ситуации, за которое крепко держитесь второй комментарий подряд. Зачем мне тратить мое личное время, чтобы вас в чем-то пытаться убедить, если ваши сложившиеся убеждения вам всячески дороже? Мне, в свою очередь, любопытно было бы посмотреть на то, как вы обосновали бы для меня необходимость что-то вам доказывать.

Автор.

URL
2011-05-12 в 23:05 

согласен с аноном от 21:21

правда, меня удивило, что
1 бравый главный аврор с заторможенной реакцией.
и еще настолько легко игнорирующий провал в памяти. его по работе никогда не обливиэйтили?! А МакГоннагал всерьез такого невнимательного возьмет в преподаватели?? Или гриффиндор - это синоним «безмозглость»
2. подросток так легко применяет достаточно серьезное заклинание. на км-то тренировался?
3. и где хоть какая-то выдержка у Скорпиуса? Почему невинный разговор вгоняет за час в истерику? особенно если мы говорим о давней влюбленности?

URL
2011-05-12 в 23:08 

:D Автор, ну я вам тоже могу посоветовать глянуть на то, каким образом беседуют с подростками высокие полицейские чины)) До разговоров на уровне собеседника там ой как далеко. Беда в том, что речь-то в вашем фике идет не о сферическом мужике в вакууме, а о вполне конкретном гарепотыре. Который, например, в каноне разговаривает с детьми без надувания губ)) Это не говоря уже о том, что ваш герой, несмотря на возраст и достаточно специфическую профессию, подразумевающую умение владеть собой и знание человеческой психологии, выглядит совершеннейшим лохом. То он "смешался", то "вспыхнул", "изумился", то повысил голос, то вообще схватил чужого мальчишку за шиворот - это ещё надо помнить, что речь об англичанине идет. Все это выглядит натянуто, а "завершающая точка" в виде обливейта только усугубляет ощущение того, что перед нами двое подростков.

Зачем мне тратить мое личное время, чтобы вас в чем-то пытаться убедить, если ваши сложившиеся убеждения вам всячески дороже?
:alles: Мне не убеждения дороже, а поведение одного из героев в фике показалась притянутым за уши с целью покрасивше нарисовать второго и закрутить драматическую драму))
Но если вам удобнее так - конечно, ваше право.

URL
2011-05-12 в 23:23 

Toriya
У всякого безумия - своя логика
Упоминаю, что писать анонимно на этом фесте - это все же привилегия авторов до снятия масок и опция включена для них :) А то количество гостей на квадратный сантиметр дискуссии неоправданно повышается, непорядок)))

2011-05-13 в 10:40 

Mado1
Развязка неожиданная, но правильная. Развязка - завязка любовной коллизии - стала почти привычной, да и что греха таить, желанной, к примеру, для меня как читателя. Эта пара мне очень симпатична.
Расслабившийся Гарри, а не Главный аврор, едет в свое детство. Он вне своей привычной среды. В этой ситуации все возможно. И поцелуй, и обливиэйт. получить.
Мне кажется, что Гарри - Главный аврор - а именно им он "проснулся", обязательно все вспомнит.
И что будет дальше - очень любопытно. ))

2011-05-13 в 11:05 

level_null
белый и пушистый
И что будет дальше - очень любопытно. ))
+1

мне по прочтении очень захотелось узнать, что будет дальше!
так что, дорогой Автор, если Ваша Муза будет в боевой готовности - есть желающие читать продолжение))

2011-05-13 в 13:55 

Toriya, спасибо. :)

Гости... это пять. :alles:

Гость в 23:05
1. Что именно вы называете «заторможенной реакцией»? И почему это должно быть совсем не свойственно Гарри?

настолько легко игнорирующий провал в памяти
Мы не можем знать, проигнорировал ли Гарри провал в памяти и воспринял ли он его как провал: в тексте описаны от силы пять секунд после того, как Гарри очнулся (или проснулся). Гриффиндор не является синонимом безмозглости, так же как анонимность не является синонимом хамства. Не всегда, по крайней мере. :smirk:

2. Простите, но в каноне трое подростков становятся анимагами (что по канону не всем доступно и не слишком распространено), подросток вызывает патронуса (что тоже не каждому взрослому магу доступно и подвластно), еще один подросток знает, судя по отзыву ровесника, кучу темных заклинаний еще в момент поступления в школу, и изобретает еще до окончания обучения по крайней мере одно собственное заклинание (что тоже явно не является уделом любого сферического мага в вакууме, а подросток в данном случае еще и полукровка, то есть не жил до школы в магическом сообществе и имел не до фига возможностей обучаться самостоятельно)... так почему бы смышленому мальчику из приличной чистокровной семьи не развивать свои способности в лучших традициях канона?

3. Ну, по крайней мере что-то из текста вы поняли - что влюбленность давняя. Но судя по вашим вопросам, вы не догадались соотнести эпиграфы с тем, что происходит в тексте. А зря, они не для красоты. Так же, как и предупреждение не для прикола. Вы мне сами ответьте на вопрос: то, что происходит в купе - происходит, по вашему мнению, в первый раз?


Гость в 21:21
Мне не убеждения дороже, а поведение одного из героев в фике показалась притянутым за уши с целью покрасивше нарисовать второго и закрутить драматическую драму))
Но если вам удобнее так - конечно, ваше право.

Благодарю, я сама разберусь со своими правами)
Вам поведение Скорпиуса всерьез кажется красивым и драматичным? :wow: А мне вот кажется, что обливиэйтить людей нехорошо, особенно если не в первый раз наступаешь на одни и те же грабли.

Понимаете, это скучно - объяснять читателю свой текст, особенно с учетом раскиданных по тексту подсказок и добавленных предупреждений. Ну бывает так, что читатель в упор не видит того, что автор не поленился дать в качестве разъяснения практически прямым текстом в самом фике - так что мне, каждому читателю настойчиво и популярно объяснять то, что читатель не понял? :horror2: И ладно бы там было что-то лихо закрученное или какой-нибудь «поток сознания»...

Беда в том, что речь-то в вашем фике идет не о сферическом мужике в вакууме, а о вполне конкретном гарепотыре.
Вот именно. А вы мне пытаетесь сказать о каком-то сферическом главном авроре в вакууме. Который всегда при исполнении, настороже, и весь его профессиональный опыт обязан уберечь его от ошибки или просчета, в том числе и в сферах, не связанных напрямую с профессией.

Это не говоря уже о том, что ваш герой, несмотря на возраст и достаточно специфическую профессию, подразумевающую умение владеть собой и знание человеческой психологии, выглядит совершеннейшим лохом.
Так... раз уж вы заговорили о психологии, скажите: вам знакомо понятие идентичности? Вы всерьез считаете, что в Хогвартс-экспрессе едет идентичность под названием «Гарри - главный аврор»?
О типах нервной системы рассуждать не буду, но перечитайте хотя бы ту сцену в каноне из шестой книги, где Малфой ломает Гарри нос. Или сцены с Чо Чанг. С возрастом тип нервной системы и характер реакций не меняется при прочих равных условиях, а заложенные в детстве шаблоны поведения имеют все шансы проявиться в самый неожиданный момент - и эти сцены из канона неплохо живописуют и особенности реакции Гарри, и усвоенные какие-никакие шаблоны поведения в личных отношениях. Каким бы крутым главным аврором ни был Гарри, он плохо защищен в сфере личных взаимоотношений, и плохо в ней ориентируется. Более того - как только речь заходит о сфере, в которой у человека есть куча «белых пятен» в накопленном опыте, человек рискует оказаться отброшенным в тот возраст, когда был приобретен наиболее значимый для него опыт, или в возраст оставшегося «белого пятна». От паспортного возраста это не зависит.


:facepalm3: Гости дорогие, автор тоже иногда думает, прежде чем вывесить текст. Если вам что-то непонятно, имеет смысл бросить кактус или прочитать текст так, как сказано - рекурсивно. То есть не один, блин, раз. А то у нас с вами получается прямо как в ролике о средневековой техподдержке. Весело, но утомительно.


Mado1
Спасибо! :)

Расслабившийся Гарри, а не Главный аврор, едет в свое детство.
Как же хорошо, когда читают и понимают. Какое счастье))) :sunny:

Мне кажется, что Гарри - Главный аврор - а именно им он "проснулся", обязательно все вспомнит.
Я думаю, что вспомнит - хотя бы по симптомам поймет и начнет разматывать ниточку. Потому что - да, да! - очнулся он уже совсем в другом качестве. Ну и потом... ребенок еще наверняка не способен наложить настолько качественный «обливиэйт», да и сколько можно его накладывать. По крайней мере, мне так кажется)

level_null
мне по прочтении очень захотелось узнать, что будет дальше!
так что, дорогой Автор, если Ваша Муза будет в боевой готовности - есть желающие читать продолжение))

Спасибо))
Насчет музы ничего не могу сказать, история-то, в принципе, самодостаточная. Посмотрим :rotate:

Автор.

URL
2011-05-13 в 23:05 

:facepalm: Автор, простите, но ниасилила я ваших объяснений, слишком их много и не по делу :D Тут можно только одно сказать: если вас из пяти отозвавшихся "понял" один, двое написали "милый фик красиво", а двое не уловили (причем исключительно в вашем понимании) идеи текста вообще -- значит, идея неудачно реализована. Вот и все. И никакие простыни объяснений с попытками сарказма тут не спасут.

URL
2011-05-13 в 23:15 

Гость, то есть я была права, когда говорила, что объяснения тут нафиг никому не нужны, верно? Заодно, я так понимаю, и «попытки сарказма» удались. :gigi: Так что не нужно зеркалить фейспалм и пытаться организовать репрезентативную статистическую выборку, ваше мнение давно принято к сведению.

URL
2011-05-13 в 23:29 

SnowCountess
Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но чертовски приятно вспомнить (c)
И что будет дальше - очень любопытно. ))
+1

+1

действительно, интересно - что будет дальше.

2011-05-13 в 23:36 

то есть я была права, когда говорила, что объяснения тут нафиг никому не нужны
Нет, просто ваши объяснения несостоятельны и увы, никак не меняют мою точку зрения)))

Но бог с ним, пусть за вами останется последнее слово. В конце концов, автор всяко больший стресс испытывает, чем читатель оного текста ;)

URL
2011-05-13 в 23:37 

SnowCountess
:)
Не знаю. Остается надеяться, что процесс не затянется до бесконечности)

Автор.

URL
2011-05-13 в 23:44 

Гость, вот поэтому мне и было с самого начала лень вести эти беседы. Объяснения мои ведь несостоятельны и ничего не меняют. ;) :nechto: И теперь за мной осталось последнее слово - всё как вы хотите. :tease4:

Автор.

URL
2011-05-14 в 13:04 

Mado1
:red:

.

2011-05-19 в 18:20 

Marciana
Верните меня в прошлое, там было такое счастливое будущее...
Очень жаль, что такой конец, вот бы продолжение :) :red:

2011-05-19 в 22:12 

Marciana
:gigi: Я совершенно серьезно считала это отдельной историей, в продолжении не нуждающейся, но недавно мне нечанно подали одну мысль, и теперь я ее верчу так и этак... если будет результат, то... посмотрим, в общем. :rotate:

Автор.

URL
2011-05-19 в 22:36 

level_null
белый и пушистый
автору
всем хочется ХЭ :jump:
и это нормально :crazylove:
когда фест закончится, маску снимите? *с любопытством*

2011-05-19 в 22:44 

level_null
Насчет хэппи-энда ничего не могу сказать, но можно попробовать показать, что было дальше. :vv:
Сниму, конечно. :yes:

Автор.

URL
2011-05-31 в 01:45 

Вы мне сами ответьте на вопрос: то, что происходит в купе - происходит, по вашему мнению, в первый раз?

Если оно не в первый раз происходит - Гарри тем более давным-давно пора из главных авроров на почетную пенсию: либо за профнепригодность, либо за меланхолический склад характера и склонность подвергать себя сомнительного качества обливиэйтам от юных зрителей.
И в любом случае вряд ли стоило так высокомерно говорить с читателями.

URL
2011-05-31 в 01:46 

Вы мне сами ответьте на вопрос: то, что происходит в купе - происходит, по вашему мнению, в первый раз?

Если оно не в первый раз происходит - Гарри тем более давным-давно пора из главных авроров на почетную пенсию: либо за профнепригодность, либо за меланхолический склад характера и склонность подвергать себя сомнительного качества обливиэйтам от юных зрителей.
И в любом случае вряд ли стоило так высокомерно говорить с читателями.

URL
2011-05-31 в 01:57 

Хелли Хеллстром
Доктор, не надо меня лечить.
Если бы да кабы... Не будем гадать, раз текст у вас «не пошел». Нет смысла пилить опилки.
Я уверяю вас, в данном случае отзеркалить читательское поведение - вполне стоило. :smirk:

2011-05-31 в 11:42 

level_null
белый и пушистый
Хелли Хеллстром
спасибо за фик! :red:

2011-05-31 в 12:23 

Хелли Хеллстром
Доктор, не надо меня лечить.
level_null
И вам спасибо)) :flower:

 [?]:
   

Malfoy-mania

главная