Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Меня Зовут Елена. Я – лингвист, переводчик (английский-русский). Перевожу художественную литературу, различные фанфики, игровые новости,
прохождения игр и обзоры к играм. А ещё создаю различные видео прохождения. Но не ко всем играм, пока нет возможности. Но, надеюсь,
в скором времени это изменится.

Перевожу новости с сайтов:
www.polygon.com
www.gamespot.com
www.gamesradar.com
www.pcgamer.com
www.godisageek.com

Добро пожаловать на мой дневник.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:39 

Уроки, которые разработчик Titanfall 2 извлёк из первого бета-теста

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Уроки, которые разработчик Titanfall 2 извлёк из первого бета-теста. Когда начнётся второй бета-тест?


Была выявлена «по крайней мере» дюжина проблем, хотя, возможно, вы и не заметили их.

Первые два запланированных бета-теста Titanfall 2 прошли на прошлой неделе. И теперь компания-разработчик Respawn Entertainment написала пост о том, какие уроки они извлекли из первого бета-теста и, что появится во втором тесте, который уже стартует на этих выходных.

Ведущий инженер компании Respawn Джон Ширинг сообщил, что главной целью этих бета-тестов является проверка серверов компании для игры: смогут ли они выдержать огромный наплыв пользователей в октябре, когда появится полная версия игры. «Respawn могла бы провести «массовые симуляции процесса», но «живая коллективная игра» всё же гораздо лучше», заявил он.

«Мы проводим эти тесты в выходные, чтобы выявить те проблемы, о которых мы даже и не знали», объяснил он.

«Во время проведения первого бета-теста Titanfall 2 на прошлых выходных была выявлена «по крайней мере дюжина проблем», большинство из которых пользователи даже не заметили», сообщил Ширинг.
Разбираться с такими багами, которых пользователи не замечают – одна из главных целей Respawn. И ещё стоит отметить, что версия игры, которую предоставили для бета-теста – эта версия Titanfall 2, которая была запланирована на июнь. И, как результат этого, пользователи сообщали о проблемах, которые были уже исправлены.

Что же касается подробностей того, что компания Respawn узнала во время прошлого бета-теста, то Ширинг сказал, что теперь они имеют более чёткое представление того, как пользователи присоединяются к различным матчам. «Мы используем это знание, чтобы ускорить наши сервера, и тогда пользователям не придётся ждать своей очереди», сообщил он. Также он добавил, что компания использует «новую инфраструктуру сервера», которая используется в современных коллективных играх. В мире существуют «тысячи» серверов Titanfall 2, заявил Ширинг.

Во время бета-теста компания отключала некоторые сервера, и переводила пользователей на другой сервер, чтобы проверить насколько быстро можно сделать это. Также был проведён тест сетевых атак.

«После того, как мы перевели пользователей с одного сервера на другой, мы поняли, что в будущем мы можем ещё быстрее делать это. А для полноценного запуска игры осенью, у нас есть ещё свободные датацентры», сообщил Ширинг.


Также в посте Ширинг похвастался, что поиск матчей в Titanfall 2 работает очень быстро и готов проводить 24,000 матчей в течение двух секунд. А это даже больше, чем нужно Titanfall 2 или любой другой игре, сообщил Ширинг. И всё же здесь были небольшие проблемы, например, неполные матчи. Чтобы исправить это компания Respawn ввела систему «присоединения во время середины матча», а ещё компания «копнула систему игры глубже, чтобы найти первоисточник этой проблемы».

Piccy.info - Free Image Hosting

«Наши матчи прошли крещение огнём на прошлых выходных, и мы гордимся результатами этого тестирования», заявил Ширинг.


Разработчик также рассказал немного о новой сетевой системе в игре, так сказать, некое подобие гильдий, в которые могут объединяться пользователи с одинаковыми интересами. Это была совершенно новая функция в игре, и компания не знала, как воспримут её пользователи. Будут ли они часто пользоваться ей, или же они будут игнорировать её. Как оказалось, это нововведение стало очень популярным среди пользователей. Они создали более 200,000 сетевых гильдий за эти два дня.

«Мы были очень удивлены той креативностью и весельем, которое царило в созданных пользователями сетевых гильдиях», добавил Ширинг. «Эта соц. сеть была создана специально для людей, и только люди могут правильно воспользоваться этой системой».

Следующий бета-тест Titanfall 2 пройдёт 26-28 августа. Целью второго бета-теста станет «привлечь как можно больше игроков в этой онлайн игре», сообщил Ширинг. Чтобы сделать это, компания Respawn введёт новое Событие, которое должно привлечь как можно больше пользователей в игру. Однако, компания не уточнила, какими методами они будут пользоваться, чтобы достичь нужного им результата.

Бета-тест Titanfall 2 начнётся 26 августа в 9 AM PT/12 PV PT. Как уже сообщалось ранее во втором бета-тесте будет новый 6 на 6 мод, а также Amped Hardcore и карта Base Koda. Бета-тесты пройдут только на PlayStation 4 и Xbox One. PC пользователи отдыхают.

Полная версия игры появится 28 октября на всех трёх платформах.

А вы играли в первый бета-тест Titanfall 2? Расскажите нам о ваших впечатлениях в своих комментариях.

@темы: Игры, Перевод, игровые новости, новости

03:36 

Ссылка 581

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
04:42 

А вот и дата релиза Deus Ex: Mankind Divided на PlayStation 4, Xbox One и PC

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Надеемся, что вы не являетесь пользователем PC в странах Европы.

В зависимости от вашего региона и платформы, вы можете начать проходить новую Deus Ex в разное время.

Компания Square Enix объявила дату и время выхода игры для всех платформ. Пользователи из стран Европы, у которых игра стоит на одной из платформ, смогут начать её прохождение в полночь 23 августа. Жители Северной Америки, у которых стоит PS4 получат доступ к игре во вторник в 12 AM PDT/3 AM PDT, пользователи Xbox One – 9 AM PDT или во вторник в 12 AM EDT.

Piccy.info - Free Image Hosting

Не повезло пользователям PC, игра у них появится только во вторник в 9 AM PDT (12 PM EDT или 6 PM CEST). Долго же им ждать придётся, плюс ещё порция неприятных новостей: компания заявила, что поддержка DirectX 12 в игре появится только в сентябре.

Если вы хотите поиграть в Mankind Divided на Xbox One или PC, то вы можете начать проходить Deus Ex Go, которая уже доступна. Также вы можете прочитать обзор Deus Ex: Mankind Divided на нашем сайте.

Вместе с игрой появится и сезонный пропуск за $30.

@темы: новости, игровые новости, Перевод, Игры

04:00 

Компания EA, возможно, переиздаст первые игры серии Mass Effect

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
EA немного потеплела к ремейкам.

Компания Electronic Arts была категорично настроена против всяких ремейков старых игр до настоящего момента. Но в скором времени, возможно, всё изменится, и, вполне вероятно, первым ремейком станет серия игр Mass Effect.

Директор компании EA Патрик Содерлунд недавно давал интервью Game Informer. И одним из вопросов был, что что изменилось в политике их компании, что они решились на эксперимент по созданию ремейков старых игр, а именно серии игр Mass Effect. Содерлунд ответил: «Что изменилось? На рынке появились доказательства того, что люди хотят видеть ремейки. Может даже больше, чем тогда, когда мы с вами разговаривали в прошлый раз (в 2015 году). Были компании, которые занимались этим уже тогда, но я считаю, что люди хотят ремейков сейчас даже больше, чем тогда».

Piccy.info - Free Image Hosting

Game Informer также упомянули компанию Activision, которая также избегала различных ремейков, а теперь они стали переделывать старые игры.
«Скажу вам честно, мы рассматриваем эту тенденцию намного активнее, чем в прошлом», говорил Содерлунд о ремейках. «Пока я ничего не могу вам обещать, скажу только одно: мы последуем примеру нашего партнёра Activision и других компаний, которые имели успех в этом деле».


Содерлунд намекнул на «выбор правильной марки в правильное время». А ещё он добавил: «Ремейк – это такая штука, которую вы можете просто сделать и выпустить, а можно ведь сделать его на отлично. Я хочу убедиться в том, что, если мы создадим ремейк, люди воспримут его на ура. Это будет их любимая игра, но с новыми красками и возможностями».


Это заявление пока ещё не подтверждает, что первым ремейком компании станет Mass Effect или какая-нибудь другая игра. Но это уже что-то.
Аарин Флинн из компании BioWare спрашивал фанатов в 2014 году, какую игру они должны переделать, а компания EA в прошлом году заявила, что они не интересуются такими проектами. В то время Содерлунд говорил, что они рассматриваю такую возможность, но «они должны взвесить все «за» и «против». Они должны понять, на что хотят тратить свои средства. Стоит ли создавать новый IP адрес, как компания BioWare, или же им нужно заняться ремейками серии игр Mass Effect?»

Позже в 2015 году представитель компании EA Питер Мур описал свою компанию, как «компанию, которая предпочитает двигаться вперёд». А о ремейках старых игр он говорил, что «это всё смахивает на то, что вы хотите снова выпустить старьё, потому что у вас кончились свежие идеи».
Следующая игра из серии Mass Effect под названием Mass Effect: Andromeda появится где-то между январём и мартом 2017 года.

@темы: Игры, Перевод, игровые новости, новости

03:55 

Ссылка 572

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
03:48 

Игра-приключение в стиле Zelda под названием Oceanhorn появится на PS4 и Xbox One

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Вы проведёте в игре 15 часов.

Oceanhorn, игра в стиле Zelda, уже доступна на PC и мобильных устройствах. И уже в следующем месяце игра должна появиться на PlayStation 4 и Xbox One. А точнее игра выйдет 7 сентября.

Как вы можете увидеть новый трейлер создавался специально для платформ. И, конечно же, в Oceanhorn вы найдёте много отсылок в Zelda Legends от компании Nintendo. И не мудрено, ведь игра создавалась на основе концепт-арта и механики геймплея серии игр Zelda.

Создатель игры компания FDG Entertainment сообщила, что игра создавалась «с любовью» и соответствует всем параметрам приключенческих игр, в которой можно найти отголоски не только Zelda, но и Final Fantasy и Seiken Densetsu (на западе известную как Mana).



Музыку к Oceanhorn написал Нобуо Уэмацу, который написал музыку к серии игр Final Fantasy. Также к созданию саундтреков Oceanhorn приложил руку композитор Кенджи, написавший музыку к Seiken Densetsu.

По словам компании FDG, вы проведёте в игре 15 часов. PC версию Oceanhorn, полное название которой Monster of Uncharted Seas, можно купить за $15. Цена на версии игры для консолей пока ещё неизвестна.

Oceanhorn разрабатывала финская компания Cornfox & Bros.

@темы: игровые новости, Перевод, Игры, новости

03:47 

Ссылка 571

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
03:43 

Ссылка 570

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
03:34 

Ссылка 569

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
03:27 

Ссылка 568

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
03:56 

Watch Dogs 2 может стать самой продаваемой игрой от компании Ubisoft

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Исполнительный директор компании Ив Гуллемонт объяснил, почему он так уверен в успехе этого сиквела в открытом мире.

У компании Ubisoft очень большие надежды на успех сиквела Watch Dogs.

Исполнительный директор компании Ив Гуллемонт заявил, что Watch Dogs 2 может стать самой продаваемой игрой за всю 30-летнюю истории компании Ubisoft.

«У Watch Dogs 2 есть все шансы стать самой продаваемой игрой от нашей компании», заявил Гуллемонт.

Piccy.info - Free Image Hosting

Он сказал, что уверен в том, что сам геймплей и преимущества связанной истории, которую команда создала для игры, помогут в этом. А ещё он специально выделил в разговоре «более чёткую» онлайн функциональность и кооперативный мод в игре. В игре также присутствуют «более притягательные» персонажи и «важная история» в мире хакеров, заявил Гуллемонт.

Реакция на сообщение о выходе Watch Dogs 2 на E3 конференции в этом году была «положительной». Гуллемонт заявил, что трейлер к новой игре просмотрело уже более 30 миллионов человек.

За первые две недели было продано более 4 миллионов копий первой Watch Dogs, которая появилась в 2014 году. Потом было продано более 9 миллионов копий игры, но эти данные актуальны только для октября 2014 года.

Piccy.info - Free Image Hosting

Watch Dogs 2 появится 15 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Действие игры происходит в Сан Франциско (действие первой игры происходило в Чикаго). В новой игре будет новый главный герой, которого зовут Маркус Холлоуэй. Он афроамериканец родом из одного из заливов в Окленде.

@темы: новости, игровые новости, Перевод, Игры

03:54 

Ссылка 567

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
03:53 

Опубликованы данные резолюции и количества фреймов Rise of the Tomb Rider для PS4

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Компания Square Enix всё ещё «продолжает оптимизировать» игру.

PlayStation 4 версия Rise of the Tomb Rider будет поддерживать 1080p/30fps, подтвердила компания Square Enix. Кстати, на Xbox One такие же параметры.
Компания Square Enix сообщила, что они всё ещё «продолжают оптимизировать», игру. Также компания сообщила, что количество фреймов в игре будет не ниже 30fps.

Интересно: компания Square Enix сообщила, что резолюция и количество фреймов выше указанных, станет приятным бонусом. Была ли это отсылка к новой PlayStation Neo или нет, пока неясно.

Компания Sony объявила о разработке Neo за несколько дней до начала E3 конференции, но на самой конференции компания ни слова не сказала о своём новом проекте. Это консоль, по слухам, должна появиться где-то в этом году. Если это правда, то компания Sony в скором времени должна официально объявить об этом. Новая консоль, конечно же, не заменит PS4, но будет продаваться на ровне с ней. А ещё у новой консоли гораздо выше параметры графических настроек.

Заявление компании Square Enix может вообще не касаться Neo, в 2014 году, когда выходила Tomb Rider: Definite Edition, компания говорила практически то же самое. А пока разработчик заявил, что их целью было сделать то, чтобы игра «поддерживала 1080p и количество фреймов было не меньше 30fps». Всё, что будет поддерживать больше 30fps, будет настоящим бонусом для пользователей».

Piccy.info - Free Image Hosting

Юбилейное 20-летнее издание Rise of the Tomb Rider появится на PS4 со всеми дополнениями, новой главой и поддержкой виртуальной реальности. Это издание будет упаковано в коробку, которая очень сильно напоминает упаковку Uncharted: The Nathan Drake Collection.

Rise of the Tomb Rider: 20 Year Celebration появится на PS4 11 октября. Те пользователи, у которых есть сезонный пропуск на Xbox One и PC, получат PS4 версию игру и весть её контент, кроме поддержки виртуальной реальности, совершенно бесплатно.

Стала известна дата выхода нового фильма. Роль Лары Крофт исполняет актриса, получившая Оскар, Алисия Викандер. Фильм покажут в кинотеатрах 16 марта 2018 года.

@темы: новости, игровые новости, Перевод, Игры

03:52 

Ссылка 566

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
03:47 

Подтверждена дата выхода Gravity Rush 2, которая появится только на PlayStation 4

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Сейчас вы узнаете, когда сможете продолжить приключения Кэт.

Компания Sony подтвердила дату выхода Gravity Rush 2. Игра появится 2 сентября в Северной Америке, 30 ноября – в странах Европы и 2 декабря – в Великобритании.

В блогпосте PlayStation компания Sony написала, что пользователи, которые сделают предзаказ игры уже сейчас получат дополнительный белый костюм для главной героини Кэт.

Дополнительно те, кто сделал предзаказ игры, получат Director’s Choice саундтреки из Gravity Rush 2. Пользователи, которые оформят предзаказ игры в PlayStation Store, получат два дополнения, плюс новая тема для PS4.

До выхода игры Gravity Rush компания Sony собирается выпустить аниме под названием "Gravity Rush: The Animation ~ Overture ~". Это аниме заполнит пробел между Gravity Rush и её сиквелом. Аниме создала компания Studio Khara, которая работала над созданием ремейка аниме «Евангелион».
А пока смотрите трейлер из Gravity Rush 2.


@темы: Игры, Перевод, игровые новости, новости

03:46 

Ссылка 565

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
03:44 

Ссылка 564

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
04:02 

Графический мод для GTA 5 выглядит просто замечательно

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Мод Redux для GTA 5 сделал Лос Сантос поистине замечательным, особенно во время дождя.

Графические моды не новость в игровой индустрии. В прошлом году Star Wars Battlefront обзавелась протрясающим изменением графики, а теперь настала очередь Grand Theft Auto V.

GTA 5 Redux изменила, кажется, все графические аспекты игры. В видео, которые вы можете посмотреть ниже, показаны две разных ситуации в игре. В одной ситуации персонаж наблюдает закат, а в другой ситуации льёт как из ведра. В обеих ситуациях персонаж сражается с полицейскими.



Многие улучшения касаются самых мелких деталей в игре: брызги крови, листья падают с деревьев часто и «индивидуально подобранный тон и цвет воды для различных ситуаций». Все эти маленькие детали меняют игру капитально, но моддеры также добавили улучшенные функции 4K видео эффектов, новые погодные условия и улучшенное освещение.

Вы можете прочитать обо всех изменениях на официальном сайте мода для этой игры. Однако, если вы сами хотите попробовать все эти улучшения, то вам придётся подождать, GTA 5 Redux пока ещё недоступен для скачивания. Romito сказал, что они опубликуют дату выхода мода в следующем видео.

Это уже не первый графический мод для Grand Theft Auto V, который мы с вами видели. В прошлом году моддер Мартин Бергман создал мод Toddyhancer и описывал его, как «в процессе создания». В том моде тоже можно было наблюдать значительные улучшения графических эффектов. В том моде был ReShade, который также используется и в GTA Redux.

Следующее дополнение для GTA Online называется Cunning Stunts, и это настоящее безумие. В него включены новые Stunt Races, в которых вам предстоит проехать через различные петли, трубы, трамплины на огромной скорости. Вы можете присоединиться к этому безумию 12 июля.

Piccy.info - Free Image Hosting

@темы: Игры, Перевод, игровые новости, новости

04:00 

Ссылка 553

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
04:20 

Директор Dark Souls 3 рассказывает о наследии франшизы

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Директор Dark Souls 3 рассказывает о наследии франшизы, возможном ремейке Demon’s Souls и многом другом


Из первых рук от президента компании From Software Хидетаки Миюзаки.

Dark Souls 3 появилась в марте, и уже было продано три миллиона копий игры по всему миру. Это новый рекорд для франшизы. Разработчик игры компания From Software не собирается бросать её. В игре, как минимум, должны появиться два новых дополнения (первое из которых должно выйти осенью 2017 года). Эти дополнения позволят фантам серии насладиться миром Dark Souls 3 ещё немного. Но что же ждёт в будущем компанию From Software и её президента Хидетаки Миюзаки?

Он сказал в интервью, что надеется, что Dark Souls 3 станет поворотным моментом самой франшизы и компании From Software.

«Мы продолжим создавать бесценные игры, чтобы люди, видели в серии Dark Souls начало нового этапа для компании From Software», объяснил Миюзаки.

В апреле этого года Миюзаки говорил, что у его компании скоро появится новый IP адрес. Также он сообщил, что компания не занимается никакими новыми проектами.

В новом интервью Миюзаки рассказывает о сложностях, с которыми им пришлось столкнуться в процессе создания Dark Souls 3. Он сказал, что в основном доволен картами Dark Souls 3 (они гораздо масштабнее и больше, чем все предыдущие), но они всё же имеют небольшие недостатки. Он признал, что на этих картах из-за мелких недостатков приходиться вводить ограниченное количество игроков.

Также Миюзаки сказал, что у компании пока нет никаких планов по созданию Dark Souls 4 и Bloodborne 2. А ещё он объяснил свои планы по созданию ремейка Demon’s Souls и рассказал, чего он вообще ждёт от франшизы Dark Souls.

читать дальше

@темы: Игры, Перевод, интервью

Дневник переводчика

главная