Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Меня Зовут Елена. Я – лингвист, переводчик (английский-русский). Перевожу художественную литературу, различные фанфики, игровые новости,
прохождения игр и обзоры к играм. А ещё создаю различные видео прохождения. Но не ко всем играм, пока нет возможности. Но, надеюсь,
в скором времени это изменится.

Перевожу новости с сайтов:
www.polygon.com
www.gamespot.com
www.gamesradar.com
www.pcgamer.com
www.godisageek.com

Добро пожаловать на мой дневник.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:39 

Уроки, которые разработчик Titanfall 2 извлёк из первого бета-теста

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Уроки, которые разработчик Titanfall 2 извлёк из первого бета-теста. Когда начнётся второй бета-тест?


Была выявлена «по крайней мере» дюжина проблем, хотя, возможно, вы и не заметили их.

Первые два запланированных бета-теста Titanfall 2 прошли на прошлой неделе. И теперь компания-разработчик Respawn Entertainment написала пост о том, какие уроки они извлекли из первого бета-теста и, что появится во втором тесте, который уже стартует на этих выходных.

Ведущий инженер компании Respawn Джон Ширинг сообщил, что главной целью этих бета-тестов является проверка серверов компании для игры: смогут ли они выдержать огромный наплыв пользователей в октябре, когда появится полная версия игры. «Respawn могла бы провести «массовые симуляции процесса», но «живая коллективная игра» всё же гораздо лучше», заявил он.

«Мы проводим эти тесты в выходные, чтобы выявить те проблемы, о которых мы даже и не знали», объяснил он.

«Во время проведения первого бета-теста Titanfall 2 на прошлых выходных была выявлена «по крайней мере дюжина проблем», большинство из которых пользователи даже не заметили», сообщил Ширинг.
Разбираться с такими багами, которых пользователи не замечают – одна из главных целей Respawn. И ещё стоит отметить, что версия игры, которую предоставили для бета-теста – эта версия Titanfall 2, которая была запланирована на июнь. И, как результат этого, пользователи сообщали о проблемах, которые были уже исправлены.

Что же касается подробностей того, что компания Respawn узнала во время прошлого бета-теста, то Ширинг сказал, что теперь они имеют более чёткое представление того, как пользователи присоединяются к различным матчам. «Мы используем это знание, чтобы ускорить наши сервера, и тогда пользователям не придётся ждать своей очереди», сообщил он. Также он добавил, что компания использует «новую инфраструктуру сервера», которая используется в современных коллективных играх. В мире существуют «тысячи» серверов Titanfall 2, заявил Ширинг.

Во время бета-теста компания отключала некоторые сервера, и переводила пользователей на другой сервер, чтобы проверить насколько быстро можно сделать это. Также был проведён тест сетевых атак.

«После того, как мы перевели пользователей с одного сервера на другой, мы поняли, что в будущем мы можем ещё быстрее делать это. А для полноценного запуска игры осенью, у нас есть ещё свободные датацентры», сообщил Ширинг.


Также в посте Ширинг похвастался, что поиск матчей в Titanfall 2 работает очень быстро и готов проводить 24,000 матчей в течение двух секунд. А это даже больше, чем нужно Titanfall 2 или любой другой игре, сообщил Ширинг. И всё же здесь были небольшие проблемы, например, неполные матчи. Чтобы исправить это компания Respawn ввела систему «присоединения во время середины матча», а ещё компания «копнула систему игры глубже, чтобы найти первоисточник этой проблемы».

Piccy.info - Free Image Hosting

«Наши матчи прошли крещение огнём на прошлых выходных, и мы гордимся результатами этого тестирования», заявил Ширинг.


Разработчик также рассказал немного о новой сетевой системе в игре, так сказать, некое подобие гильдий, в которые могут объединяться пользователи с одинаковыми интересами. Это была совершенно новая функция в игре, и компания не знала, как воспримут её пользователи. Будут ли они часто пользоваться ей, или же они будут игнорировать её. Как оказалось, это нововведение стало очень популярным среди пользователей. Они создали более 200,000 сетевых гильдий за эти два дня.

«Мы были очень удивлены той креативностью и весельем, которое царило в созданных пользователями сетевых гильдиях», добавил Ширинг. «Эта соц. сеть была создана специально для людей, и только люди могут правильно воспользоваться этой системой».

Следующий бета-тест Titanfall 2 пройдёт 26-28 августа. Целью второго бета-теста станет «привлечь как можно больше игроков в этой онлайн игре», сообщил Ширинг. Чтобы сделать это, компания Respawn введёт новое Событие, которое должно привлечь как можно больше пользователей в игру. Однако, компания не уточнила, какими методами они будут пользоваться, чтобы достичь нужного им результата.

Бета-тест Titanfall 2 начнётся 26 августа в 9 AM PT/12 PV PT. Как уже сообщалось ранее во втором бета-тесте будет новый 6 на 6 мод, а также Amped Hardcore и карта Base Koda. Бета-тесты пройдут только на PlayStation 4 и Xbox One. PC пользователи отдыхают.

Полная версия игры появится 28 октября на всех трёх платформах.

А вы играли в первый бета-тест Titanfall 2? Расскажите нам о ваших впечатлениях в своих комментариях.

@темы: Игры, Перевод, игровые новости, новости

03:36 

Ссылка 581

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
04:42 

А вот и дата релиза Deus Ex: Mankind Divided на PlayStation 4, Xbox One и PC

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Надеемся, что вы не являетесь пользователем PC в странах Европы.

В зависимости от вашего региона и платформы, вы можете начать проходить новую Deus Ex в разное время.

Компания Square Enix объявила дату и время выхода игры для всех платформ. Пользователи из стран Европы, у которых игра стоит на одной из платформ, смогут начать её прохождение в полночь 23 августа. Жители Северной Америки, у которых стоит PS4 получат доступ к игре во вторник в 12 AM PDT/3 AM PDT, пользователи Xbox One – 9 AM PDT или во вторник в 12 AM EDT.

Piccy.info - Free Image Hosting

Не повезло пользователям PC, игра у них появится только во вторник в 9 AM PDT (12 PM EDT или 6 PM CEST). Долго же им ждать придётся, плюс ещё порция неприятных новостей: компания заявила, что поддержка DirectX 12 в игре появится только в сентябре.

Если вы хотите поиграть в Mankind Divided на Xbox One или PC, то вы можете начать проходить Deus Ex Go, которая уже доступна. Также вы можете прочитать обзор Deus Ex: Mankind Divided на нашем сайте.

Вместе с игрой появится и сезонный пропуск за $30.

@темы: новости, игровые новости, Перевод, Игры

04:40 

Ссылка 580

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
04:39 

Разработчик Final Fantasy 15 надеется

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Разработчик Final Fantasy 15 надеется, что в будущем «они смогут создавать игры намного лучше, чем сейчас»




«Я думаю, наша команда может стать лучше и создавать великолепные игры».

Final Fantasy 15, наверное, одна из самых часто задерживаемых игр, а теперь её релиз перенесли ещё раз. Мы надеемся, что, когда игра всё же появится, то работа над ней поможет компании создавать новые совершенные игры.

В интервью для Vice директор игры Хаджим Табата сказал, что благодаря работе над Final Fantasy 15 у команды появилась «солидная база разработок» для новых игр. А это значит, что «основная база для новых игр», сообщил Табата, только выиграет от этого.

«У меня столько надежд связано с этим событием, ведь теперь у нас есть необходимы опыт, и я думаю, что теперь мы сможем создать более качественные игры», заявил Табата.

Табата продолжил свою идею и сказал, что они планируют нечто новое для серии игр Final Fantasy. Первая часть «грандиозной стратегии» Final Fantasy 15 заключается в том, что команда собирается путешествовать по миру и рассказывать фанатам и различным СМИ об игре до её выхода. «Не думаю, что мы, как компания, которая занималась созданием серии игр Final Fantasy, когда-либо делали такое», сказал он.
Преимущество такого мирового турне заключается в том, что компания может услышать новые идеи, которые станут очень полезными для будущих игр.

«Недавно я был в Лондоне, где у нас прошла конференция по поводу задержки релиза игры. У меня был выходной, и я посвятил его прогулке по улицам города. Я размышлял о том, что ещё мы можем сделать для этой игры и для всех наших следующих игр», объяснил Табата. «Я смотрел на все эти европейские здания и думал о том, как бы использовать их в следующих играх, как бы сделать их похожими на их реальные прототипы, но в то же время и более сказочными. И эти мысли действительно вдохновляли».

Табата также рассказывал, что работа над Final Fantasy 15 была нервной – игра уже разрабатывается целых 10 лет – но несмотря ни на что «хороших моментов было гораздо больше». Разработку игры начал ещё её прошлый продюсер и директор Тэцуя Номура. Затем разработкой стал заниматься Табата, который создал такие проекты, как Crisis Core: Final Fantasy 7 и Final Fantasy Type-0.

Компания Square Enix собирается выпустить дополнение к Final Fantasy 15 сразу же после выхода игры, но о новых проектах компании пока ещё ничего неизвестно.

Предположили, что Final Fantasy 15 может стать «критической точкой» для всей серии игр, но Табата так не считает.

«Не думаю, что успех или неудача Final Fantasy 15 разрушит всю серии игр или даст ей новую жизнь», заявил он. «Не думаю, что будет именно так».

После многочисленных задержек Final Fantasy 15, наконец-то, появится 29 ноября на PlayStation 4 и Xbox One.

Компания Square Enix выложила в сети новый трейлер к игре, в котором вы увидите имена всех актёров, которые озвучивали главных персонажей Final Fantasy 15.

@темы: новости, игровые новости, Игры, Перевод

04:31 

Ссылка 579

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
04:18 

Обзор Deus Ex: Mankind Divided

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Дайте мне Deus Ex.

Способ, которым я проходил, Deus Ex: Mankind Divided, возможно, и не ваш. Когда я стал Адамом Дженсеном, я старался избегать конфликтов, пил весь алкоголь, который находил и останавливал плохих парней, предварительно выпустив в воздух специальные феромоны, а уж затем я вежливо просил ребят прекратить всё это безумие. Мне нравится прокрадываться по локациям, не причиняя вреда никому, если это вообще возможно. Также я предпочитаю вырубить врага и спрятать его тело, если это действительно необходимо. Но иногда мне просто хочется побыть мерзавцем, который ни от кого не потерпит оскорбления. В такие моменты, когда я вхожу в комнату, за меня разговаривает мой пистолет. И Deus Ex позволяет мне делать всё это, игра не наказывает тебя за то, что ты поступил так или иначе. Серия этих игр известна тем, что даёт тебе право выбора, ты можешь выбрать, как вести себя в той или иной ситуации: вооружённый конфликт, социальное поведение и различные ветви развития истории в игре. Mankind Divided в этом плане ничем не отличается от предыдущих игр. Вы просто не можете неправильно пройти эту игру, а она в свою очередь награждает тебя за сделанный тобой выбор, каким бы он ни был.

Каждое задание в Mankind Divided имеет несколько различных вариантов выполнения, если вы, конечно же, развили нужную вам способность. Для того, чтобы конфликтовать со всеми в игре есть очень много различных приспособлений и апгрейдлов. Вам предоставляется огромный выбор смертоносных и не очень пушек, гранат и боеприпасов, которые просто созданы для того, чтобы их взорвать, а также у вас в наличии есть кибернетические способности, которые могут дать вам временную броню или замедлить время. Настройки стрельбы работают хорошо, вам не составит труда перейти от прицеливания от первого лица к непосредственным действиям от третьего. Легко меняются боеприпасы, а также вы без каких-либо усилий можете прострелить кому-нибудь голову специальными железными пулями. Входите в комнату, предварительно выстрелив из дробовика, а затем прикончите остальных врагов смертоносным взмахом двух лезвий.




читаем дальше?

@темы: Игры, Перевод, обзор игры

04:11 

Ссылка 578

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
11:56 

Battlefield 1: Как пользоваться лошадями

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
«Наша команда потратила огромное количество времени, чтобы лошади передвигались, как… лошади, а не мотоциклы».

Лошади играли огромную роль во времена Первой Мировой Войны, и поэтому компания DICE создала их для Battlefield 1, чтобы вы могли ездить и сражаться на них. Да мы видели лошадей в предыдущих видео Battlefield 1, но нам ничего не говорили о том, как ими пользоваться. И теперь компания DICE поделилась с нами некоторыми деталями.

В новом блог посте компания DICE написала, что лошади очень эффективны во время ближнего боя, конечно же, если игрок искусный наездник. «Их скорость и проворство означают, что они могут затоптать противников копытами, а затем вы можете добить раненых врагов своей саблей», сообщила компания DICE.

Игроки могут пользоваться, как мечами, так и винтовками, сидя на лошади. Но вот точно прицелиться будет не просто, несясь галопом. Компания DICE показала это на примере: лошадь бегает кругами вокруг медлительной боевой машины, а наездник пытается забросать транспорт гранатами.



Дополнительно лошади служат своеобразной станцией первой помощи, они могут дать вам лут: патроны и бинты.

Что же касается здоровья, то у лошадей его намного больше, чем у людей. Но у этого есть и обратная сторона: лошади гораздо больше, и их намного проще заметить, так, что вам придётся проявлять всё свое мастерство наездника, чтобы совершить успешную атаку на лошади.

Ваш персонаж может уже сидеть на лошади после экрана загрузки (мы не знаем точное количество лошадей в игре), или же вы сможете забраться на одну из лошадей уже на поле боя. У лошадей уже есть «набор оружия и предметов», каких именно, мы не знаем.

DICE также писали, что им потребовалось много сил и времени, чтобы лошади выглядели натурально. «Да, они входят в понятие транспорт, но они не являются транспортным средством», сообщила компания DICE.

Продолжив рассуждение на эту тему, компания заявила, что лошадь не упадёт со скалы, если вы окажетесь на её краю. Лошадь – это не машина, которая не может затормозить, если вы будете невнимательны. «Она смелая и верная, но это не означает того, что она готова умереть по-глупому», говорит компания DICE о ситуативном поведении лошади.

«Много усилий было приложено, чтобы создать коды, анимацию, аудио, арт и дизайн того, что вы называете реакцией лошади на какую-нибудь ситуацию», сообщил разработчик игры. «Мы хотели дать вам понять, что у вашей лошади есть чувство осознания ситуация, когда она приближается к опасным местам в Battlefield 1. Она может зайти в воду, но это не значит, что она доплывёт до моря. Если вы приближаетесь к какому-нибудь препятствию, она постарается обойти его или же перепрыгнуть через него. Лошадь будет разумной и будет реагировать на то, что происходит вокруг неё. Мы надеемся, что у вас сложится впечатление, будто бы она общается с вами».


Вы можете ездить на лошади в классе Кавалерия, это новый класс, который появился в Battlefield 1. Также в игре появились новые классы и для водителей военного транспорта. Лошади будут доступны в бета-тесте, который пройдёт чуть позже в этом месяце. Действие игры в бета-тесте будет проходить в пустыне на Синайском полуострове в Египте. Все пользователи смогут начать своё приключение 31 августа, а вот члены сообщества Battlefield смогут начать своё путешествие чуть раньше.

Battlefield 1 появится 21 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

@темы: Игры, Перевод, игровые новости, новости

11:54 

Ссылка 577

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
11:54 

Игра Rez для PS4 появится на физическом носителе

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Игра Rez для PS4 появится на физическом носителе; также появится виниловая пластинка с саундтреками из игры


Отличные новости для тех фанатов Rez, которые хотят потратить немного денег на игру.

У Rez всегда был небольшой круг фанатов, она никогда не была «большой франшизой». И всё же фанаты рады, что их любимая игра появится на PS4 (и PS VR). А ещё мы узнали, что игра появится не только в цифровом формате, но и на физическом носителе, тираж которого будет ограничен. Также должны появиться ещё кое-какие сюрпризы на физических носителях.

Разработчик игры компания Enhance Games сообщила, что они подписали контракт с ретейлером iam8bit, чтобы выпустить серию продуктов Rez. Сначала появится физическая копия Rez Infinite для PS4. Вообще-то сначала планировали выпустить только цифровую версию игры, которую можно будет приобрести в PlayStation Store. Она на $10 дешевле, чем PSN версия игры, которая стоит $40.

Это издание можно будет приобрести бесплатно в некоторых регионах в октябре. Однако, iam8bit сообщает, что, возможно, игра может и не появится 13 октября, ведь в этот же день выходит PSN версия.

У этой копии игры на физическом носителе будет «ограниченный тираж», так что поторопитесь, если хотите приобрести именно её. Игра уже появилась в магазине iam8bit сегодня, 19 августа. Спешите!

Piccy.info - Free Image Hosting

Также в продажу поступят и другие продукты с пометкой Rez. Появятся виниловая пластинка с саундтреками из игры, ретро артбук, в котором вы сможете прочитать интервью с разработчиком игры Тетсуя Мизугучи и его командой. Саундтреки – одни из самых лучших в мире – появятся на двух пластинках. Кстати, на них будет записан саундрек из нового уровня в игре Локация Х. Цена этой пластинки - $75. Но, если вы хотите потратить немного больше, то покупайте ограниченный тираж виниловой пластинки с изображением Rez за $85.

И, наконец, в продаже появятся две футболки (дизайн одной из них разработал создатель Rez Фил Фиш) и два вида булавок. Вы можете посмотреть все товары в нашей галерее или же на сайте онлайн магазина iam8bit.

@темы: новости, игровые новости, Перевод, Игры

11:52 

Ссылка 576

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
11:39 

Scalebound позволит вам кастомизировать своего дракона

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Система ДНК дракона – это именно та система, которая позволит вам создать своего уникального дракона в Scalebound.

Когда Scalebound появится в следующем году, у вас будет возможность создать своего собственного дракона-партнёра. Художественный директор компании Platinum Games Жан Поль Келламс рассказал о способах, которыми вы можете воспользоваться, написав новый пост в официальном блоге компании Xbox.

В игре будет три опции кастомизации дракона: морфинг, части тела и броня. Вы можете выбрать из трёх различных типов драконов: Рекс, Танк и Виверн – у каждого типа свои особенности. Морфинг позволит вам объединить различные типы вместе, используя кристаллы на алтаре дракона. Например, вы может объединить силу Танка и скорость Виверна, чтобы создать своего собственного гибрида. Морфинг меняет, как внешний вид дракона, так и его физические параметры.



Помимо этого, вы можете присвоить своему дракону постоянные части тела. Они меняют не только внешность вашего дракона, но и его базовые характеристики. Части увеличивают атаку вашего дракона, а броня – защиту. Игрокам придётся покупать броню для своего дракона, так как она может повредиться или её могут вообще уничтожить во время боя.

И вот вы создали своего собственного дракона, и теперь вы можете призвать его при помощи Призыва Дракона в меню главного персонажа Дрю. Вам всего лишь нужно нажать на определённую кнопку, чтобы активировать этот мод, но вам нужно быть осторожным, ведь Дрю совершенно беззащитен, когда вы пользуетесь Призывом Дракона.

Scalebound появится на Xbox One и PC в 2017 году. Вообще-то игра должна была появиться в этом году, но её релиз перенесли.
Помимо кастомизации дракона в Scalebound вы увидите кооперативную игру и боссов-гигантов. Объединившись в группу из четырёх человек, вы можете победить этих Титанов.

Директор Scalebound Хидэки Камия называет эту игру «игрой своей мечты».

@темы: Игры, Перевод, игровые новости, новости

11:35 

Ссылка 575

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
11:34 

На PC с видео Bizarre появится PS4 игра под названием Nier: Automata

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Новая игра из серии Nier появится на PS4 и PC в 2017 году.

Компания Square Enix объявила на Gamescom, что новая игра Nier: Automata помимо PS4 появится и в Steam. Создатель Nier Йоко Таро, чтобы сообщить об этом, выложил в сети юмористическое видео, в котором он сказал, что хотел бы сейчас быть в Германии, хотя, наверное, там бы он объелся бы сосисками и пивом.

«Я останусь здесь и продолжу работу над Nier: Automata вместо этого», сказал Таро. «Чтобы до конца быть честным, я скажу, что прилагаю не очень много усилий, чтобы создать новую игру. Вы можете ждать её сколько угодно, но на вашем месте я бы не стал возлагать на эту игру большие надежды. О, кстати, ко всему прочему появится ещё и Steam версия игры».



«КРАН!», закричал Таро, и приложил к глазу настоящий кран так, будто бы он был подзорной трубой. Мы не уверены, почему он поступил именно так, но мы рады, что он сделал это. Круто, что Automata появится на PC. Вы можете посмотреть видео от пользователя YouTube, MiiSeeks.

Nier: Automata появится на PS4 и PC в 2017 году.

О Nier: Automata впервые сообщили на E3 2015. Оригинальную версию игры разрабатывала компания Cavia, а Platinum Games собирается взяться за разработку сиквела. В прошлом году мы узнали, что в новой Automata продолжатся всякие чудачества, а вот стиль боя поменяется – это будет тот стиль, которым славится компания Platinum. Нам удалось поиграть в Automata на E3 конференции, а Алекса Рей Кориа была просто в восторге от игры.

«Мне сразу же напомнился вышеуказанный Bayonetta», сказала она о Nier: Automata. «Битвы в игре быстрые, и переключение между стилями боя и выбором оружия проходят гладко. Играя воином-андройдом 2B, я прыгала и порхала вокруг своих врагов, вертела своим мечом в воздухе перед тем, как совершить дальнюю атаку. Всё двигалось быстро, 2B и её ИИ сопапртиец 9S прямо-таки танцевали среди врагов».

@темы: новости, игровые новости, Перевод, Игры

11:32 

Ссылка 574

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
04:00 

Компания EA, возможно, переиздаст первые игры серии Mass Effect

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
EA немного потеплела к ремейкам.

Компания Electronic Arts была категорично настроена против всяких ремейков старых игр до настоящего момента. Но в скором времени, возможно, всё изменится, и, вполне вероятно, первым ремейком станет серия игр Mass Effect.

Директор компании EA Патрик Содерлунд недавно давал интервью Game Informer. И одним из вопросов был, что что изменилось в политике их компании, что они решились на эксперимент по созданию ремейков старых игр, а именно серии игр Mass Effect. Содерлунд ответил: «Что изменилось? На рынке появились доказательства того, что люди хотят видеть ремейки. Может даже больше, чем тогда, когда мы с вами разговаривали в прошлый раз (в 2015 году). Были компании, которые занимались этим уже тогда, но я считаю, что люди хотят ремейков сейчас даже больше, чем тогда».

Piccy.info - Free Image Hosting

Game Informer также упомянули компанию Activision, которая также избегала различных ремейков, а теперь они стали переделывать старые игры.
«Скажу вам честно, мы рассматриваем эту тенденцию намного активнее, чем в прошлом», говорил Содерлунд о ремейках. «Пока я ничего не могу вам обещать, скажу только одно: мы последуем примеру нашего партнёра Activision и других компаний, которые имели успех в этом деле».


Содерлунд намекнул на «выбор правильной марки в правильное время». А ещё он добавил: «Ремейк – это такая штука, которую вы можете просто сделать и выпустить, а можно ведь сделать его на отлично. Я хочу убедиться в том, что, если мы создадим ремейк, люди воспримут его на ура. Это будет их любимая игра, но с новыми красками и возможностями».


Это заявление пока ещё не подтверждает, что первым ремейком компании станет Mass Effect или какая-нибудь другая игра. Но это уже что-то.
Аарин Флинн из компании BioWare спрашивал фанатов в 2014 году, какую игру они должны переделать, а компания EA в прошлом году заявила, что они не интересуются такими проектами. В то время Содерлунд говорил, что они рассматриваю такую возможность, но «они должны взвесить все «за» и «против». Они должны понять, на что хотят тратить свои средства. Стоит ли создавать новый IP адрес, как компания BioWare, или же им нужно заняться ремейками серии игр Mass Effect?»

Позже в 2015 году представитель компании EA Питер Мур описал свою компанию, как «компанию, которая предпочитает двигаться вперёд». А о ремейках старых игр он говорил, что «это всё смахивает на то, что вы хотите снова выпустить старьё, потому что у вас кончились свежие идеи».
Следующая игра из серии Mass Effect под названием Mass Effect: Andromeda появится где-то между январём и мартом 2017 года.

@темы: Игры, Перевод, игровые новости, новости

03:58 

Ссылка 573

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
03:57 

Версия Star Wars Battlefront для виртуальной реальности

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Версия Star Wars Battlefront для виртуальной реальности теперь связана с фильмом «Изгой-Один»


У игры также появилось новое название, чтобы показать её связь с фильмом.

Одна из самых крутых игр из серии Звёздные Войны под названием X-Wing VR Expansion скоро появится в Star Wars Battlefront. Не удивительно. Ведь компания EA недавно объявила, что это дополнение будет тесно связано с новым фильмом «Изгой-Один».

В блог посте компании EA разработчик нового дополнения, Criterion, объявила, что они переименовывают свой проект, чтобы ещё теснее связать его с новым фильмом. Теперь игра называется Star Wars Battlefront Rogue One: X-Wing VR Mission. Компания Criterion сделала всё возможное, чтобы связать игру с фильмом.

Продюсер Джеймс Свенссон объяснил, почему они решили переименовать игру: всё из-за её настроек. Он начал своё выступление словами: «Действие Изгой-Один происходит в то же самое время, что и в нашей игре. И поэтому, чтобы быть на высоте, мы пообщались с Lucasfilm и связали нашу игру с их фильмом».




Свенссон также намекнул на одну из самых главных миссий в игре. Он сказал, что вам придётся сразиться со Звёздным разрушителем на истребителе класса X-wing. «Звёздный Разрушитель, внутри которого к тому же ещё находятся и истребители класса TIE», говорил он в недавнем интервью, «это не тот корабль, с которым вы хотите столкнуться один на один в космосе, управляя всего лишь небольшим истребителем класса X-Wing, но это именно то, с чем вам придётся столкнуться в этой игре».


«Изгой-Один» появится в кинотеатрах 16 декабря, а запуск X-Wing VR запланирован в настоящий момент на праздники 2017 года. Он будет бесплатным для владельцев Star Wars Battlefront, но вам понадобится устройство PS VR, чтобы начать своё путешествие. PS VR появится 13 октября.

@темы: новости, игровые новости, Перевод, Игры

03:55 

Ссылка 572

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов

Дневник переводчика

главная