• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:59 

Ссылка 501

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
02:55 

Компания EA сообщила, что скоро появится сиквел к инди игре Unravel

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Coldwood Interactive продлила договор сотрудничества с EA.

Unravel, уникальная игра-головоломка, появившаяся в этом году, получит сиквел. Electronic Arts объявила, что они продлили договор сотрудничества с компанией Coldwood Interactive. Вместе компании собираются создать новую игру, которая, как подтвердил Game Informer, будет сиквелом к Unravel.

«В EA нам нравится работать с творческой и великолепной командой разработчиков из нашей компании и компании нашего партнёра», заявил директор компании EA Studios Патрик Содерлунд. «И поэтому я рад сообщить вам, что мы заключили новый договор с Coldwood, чтобы начать работу с ними над новым совместным проектом».

«Мы сообщим вам подробности, как только придёт время. Мы очень рады снова работать с творческим директором компании Мартином Сахлином и командой компании Coldwood по созданию нового приключения, которому мы дадим жизнь в скором времени».


Piccy.info - Free Image Hosting

Главного героя Unravel зовут Ярни, и он создан из ниток. В игре геймеры используют нитки Ярни, чтобы перескочить через яму, обвиться вокруг дерева и так далее.

Unravel появилась на PlayStation 4, Xbox One и PC, но платформы для новой игры пока не назывались. Также не известна дата выхода игры.

На сайте GameStop игра получила оценку 7/10.

«Замечательные места и звуки Unravel ещё долго останутся в вашей памяти. Но что касается геймплея, то произошло именно то, чего я и боялся увидеть в инди играх. Сам геймплей красивый, искренний, но Ярни немного слабоват», написал критик Роб Крослей.

@темы: новости, игровые новости, Перевод, Игры

02:53 

Ссылка 500

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
02:53 

Коджима выложил в сети изображение человека в полный рост из новой кампании

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
В логотипе Kojima Productions был спрятан секрет, и теперь компания поделилась им с нами.

Недавно Хидео Коджима говорил, что в логотипе его компании Kojima Productions спрятан секрет. Оказывается, в логотипе была изображена только голова персонажа, а не его тело.

И теперь Коджима опубликовал полное изображение этого мистического персонажа, но это не скриншот из мистической игры для PlayStation 4 и PC. А пока вот вам скриншот.

Piccy.info - Free Image Hosting

«Это изображение не из той игры, над которой мы сейчас работаем», сказал продюсер компании Kojima Productions Кен-ичиро Имайзуми.

Как вы видите на персонаже, имя которого Луденс, тяжёлый доспех. Но это изображение не из той игры, над которой работает компания, возможно, в этом изображении спрятано какое-то тематическое название. Вполне возможно, что Луденс появится в следующей игре от Kojima, а, возможно, он появится в одном из пасхальных яиц.

В твите Коджима написал: «Мы создадим НОВУЮ ИГРУ для НОВОГО БУДУЩЕГО, в котором есть современное оборудование, технологии и сильный дух». Однако, не понятно, говорит ли он об этой игре или о какой-то другой.


Коджима официально ушёл из компании Konami в декабре 2015 года, в этом же году он открыл свою собственную компанию Kojima Productions.

И теперь независимая компания объединилась с компаний Sony, чтобы создать новую игру для PlayStation 4 и PC. Эта игра, по словам Коджима, понравится фанатам Uncharted и The Division.

«Когда мы выпустим эту игру вы, вероятно, скажете: «Это совсем не круто», но вы измените своё мнение, как только увидите нашу игру и начнёте играть в неё. Жанр игры – экшен», сказал он.


Коджима также заявил, что он надеется, что его игра будет развиваться, и не только при помощи дополнений, а появится манга, игрушки, аниме, основанные на его игре.

Коджима недавно посетил разработчика игр Battlefield и Star Wars Battlefront компанию DICE, а также разработчика игры Minecraft в Швеции.

@темы: новости, игровые новости, Перевод, Игры

02:51 

Ссылка 499

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
02:46 

Продюсеры фильма Кредо Убийцы планируют снять ещё два сиквела

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
«Это не единственный фильм. Все ожидают увидеть продолжении серии», сказал исполнительный продюсер фильма.

В декабре этого года мы увидим первый фильм из трилогии по игре Кредо Убийцы. На сайте IGN написано, что звезда Майкл Фассбендер, который также является продюсером фильма, сказал, что они уже начали работу над сиквелом. Также он сообщил, что у него и его команды уже есть идеи насчёт третьего фильма.

А продюсер Патрик Кроули добавил: «Это не единственный фильм. Все ожидают от нас продолжения».

В марте этого года сообщалось, что не только ведущий актёр Майкл Фассбендер, но и многие другие продюсеры и актёры вернутся в Кредо Убийцы 2. Пока ещё не известно будет ли снимать сиквел режиссёр Джастин Курзель.

Будет ли кинокомпания Двадцатый Век Фокс показывать два остальных фильма, зависит от кассы, которую сможет набрать первый фильм. Премьера фильма в мире состоится 21 декабря, неделю спустя после показа Изгой-Один. Звёздные Войны Истории.

Также Кроули объяснил, почему в фильме Кредо Убийцы не будет персонажей из игры, как во всех остальных фильмах по играм.

Piccy.info - Free Image Hosting

«Мы создали их по-новому, мы хотели создать новый сценарий», сказал он. «Это фильм, основанный на игре, а не фильм-игра».


Директор Курзель сказал, что персонажи из разных игр Assassin’s Creed уже рассказали нам свои истории. Он хотел создать что-то новое.

«Это всё о попытке внедрить нового персонажа, который, возможно, будет связан со следующими играми», сказал он. «Это всё о поиске нового персонажа. Также это новая история. Эта история о человеке, который не понимает, что он убийца в современном мире, ему об этом сказали. Он узнаёт, что у него есть уникальные навыки. Он узнаёт, кто он на самом деле. Он узнаёт, что он часть племени. И на этом мы старались сфокусировать истории в фильме. Нам нужен был персонаж, особенно в современном мире, который смог бы сделать это».


В Кредо Убийцы новая история, но в нём всё же чувствуется влияние игр. Фанаты будут рады узнать, что Кроули и Курзель встречались с командой компании Ubisoft и выясняли все «правила Assassin’s Creed», особенно те правила, которые касались анимуса и подключения к воспоминаниям предка. А ещё представители компании Ubisoft зашли на съёмочную площадку, чтобы подписать договор об использовании некоторых элементов из игр в фильме.

Piccy.info - Free Image Hosting

В фильме также будут использованы предметы из различных игр, например, пистолет со спусковым механизмом из Assassin’s Creed Unity. Также будут использованы предметы или декорации из Assassin’s Creed Brotherhood, Assassin’s Creed III: Liberation и Assassin’s Creed Chronicles: China.

В отличии от игр всё действие происходит в современном мире, действие в Испании 15 века занимает всего лишь 35% экранного времени. Пока ещё не известно, в каком времени будет происходить действие в двух сиквелах или же всё останется также, как и в первом фильме.

В играх и фильме Кредо Убийцы используется выдуманная технология под названием Анимус, которая позволяет человеку погрузиться в воспоминания предка, перемещая его в прошлое. И поэтому есть много вероятных путей, по которым могут пойти дальнейшие игры и фильмы этой франшизы.

Также появился постер к фильму.

Piccy.info - Free Image Hosting

В Кредо Убийцы также снимались: актриса Марион Котийяр, получившая Оскар, Джереми Айронс, Брендан Глисон и Майкл Кеннет Уильямс.

В этом году не компания Ubisoft не планирует выпускать никаких игр из этой серии, что может дать огромное преимущество фильму. Исполнительный директор компании Ubisoft Ив Гильмот рассказывал раньше, что компания Ubisoft не планирует выход новых игр Assassin’s Creed в этом году, чтобы фильм Кредо Убийцы смогли оценить по достоинству.

@темы: фильм, новости, Перевод

02:43 

Ссылка 498

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
02:39 

В новой игре про Шерлока Холмса будет полуоткрытый мир, смотрите геймплей

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter позволит вам свободно передвигаться по всем локациям мира.

В блоге PlayStation появился геймплей Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter от исполнительно директора компании разработчика Вейла Арма (Wael Arm). Здесь вы увидите дополнительного персонажа, полуоткрытый мир, погони в стиле Assassin’s Creed, а также Холмс выглядит как Джон Хэмм из сериала Безумцы.

В новой игре про Шерлока Холмса вы можете свободно передвигаться по районам Лондона, Англия. Но каждый район – это отдельная открытая зона, чтобы попасть в другие районы, вам нужно нанять лошадь или карету, и, конечно же, такое путешествие не обойдётся без экрана загрузки. А пока смотрите видео прохождение.



Вы сможете пройти игру одним из персонажей, которые помогают Холмсу в расследовании дела. В видео видно, что вы можете играть мальчиком по имени Виггинс, который появляется в сценах преследования, очень напоминающие Assassin’s Creed, здесь вам нужно следовать за различными людьми, но они не должны вас заметить.

Дополнительно в этом видео показано, что вам нужно выполнить «действие из дерева способностей персонажа», чтобы совершить такой простой акт, как подслушивание. Но вы всегда можете отключить эту функцию в настройках игры. Также в любое время вы можете переключиться на вид от первого лица.

Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter появится 10 июня на PlayStation 4, Xbox One и PC.

@темы: новости, игровые новости, Перевод, Игры

02:38 

Ссылка 497

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
02:35 

В Mirror’s Edge Catalyst будет оригинальная композиция от Chvrches

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Шотландская группа, исполняющая синти-поп, написала композицию для Mirror’s Edge Catalyst.

Mirror’s Edge Catalyst появится уже в следующем месяце, но вы можете послушать главную тему из игры уже сейчас. Шотландская группа, исполняющая музыку в стиле синти-поп, Chvrches написала песню «Warning Call» для игры в открытом мире.

Лирику написала певица Лорен Мэйберри с точки зрения главной героини игры Фейт. Один из членов группы Chvrches Кук сказал, что «им выпала огромная честь: внести свой вклад» в создание саундтреков для игры.

«Звуки музыки Chvrches резонируют с минималистической темой научно-фантастической антиутопией мира Mirror’s Edge, и мы чувствуем, что наша музыка дополняет ту драму, эмоции и возможности истории Фейт», сказал Кук на пресс-релизе.




Mirror’s Edge Catalyst появится 7 июня на PlayStation 4, Xbox One и PC. Сначала планировали выпустить игру 24 мая, но перед бета-тестом в апреле сообщили о задержке.

@темы: Игры, новости, игровые новости, Перевод

02:34 

Ссылка 496

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
02:33 

Стала известна дата выхода Monster Hunter Generations

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Стала известна дата выхода Monster Hunter Generations, также появится ограниченное издание для 3DS


Следующая игра из серии Monster Hunter появится этим летом на 3DS, также появится ограниченное издание игры.

Следующая игра из серии Monster Hunter появится этим летом на 3DS. Издатель игры компания Capcom объявила на пресс-релизе, что Monster Hunter Generations появится в июле, также ограниченное издание игры появится на New 3DS XL. В этом издании вы найдёте арт к игре.

На ограниченном издании для 3DS нарисован символ Гильдии, а четыре главных злодея из игры, the Fated Four, изображены на заднем плане. В Северной Америке появится синяя упаковка, а в Европе – красная. Ниже вы можете увидеть эти изображения.

Дополнительно появится демо версия игры в Nintendo eShop, до того, как появится полная версия Generations.

Piccy.info - Free Image Hosting

Piccy.info - Free Image Hosting

Monster Hunter Generations появится на 3DS 15 июля. Ограниченное издание для New 3DS XL появится в тот же день, но только не в Северной Америке. В Европе игра уже будет установлена в системе.

В Monster Hunter 4 Ultimate вы сможете одеть вашего персонажа, а также ваших спутников, в костюмы Марио, Линка и Самуса. В новой Generations будут костюмы, основанные на франшизе Capcom под названием Okami. Там будут костюмы персонажей из других игр, например, костюм Марта.

Упаковка ограниченной серии может показаться кому-то знакомой, и не удивительно, ведь она уже появилась в прошлом году в Японии. Так же в Японии уже выпускалось специальное издание Monster Hunter 4 Ultimate.

@темы: Игры, Перевод, игровые новости, новости

02:31 

Ссылка 495

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
05:54 

Опубликованы подробности Civilazation 6, готовьтесь к большим изменениям

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Firaxis выпустит сиквел 21 октября 2016 года.

Огромные исторические города – центры культуры, науки и промышленности. В них жили художники. Они создают инновации. Они создают заводы, чтобы строить машины для войны. В Civilization VI у городов будет много оттенков, если компании Firaxis позволят создать такую игру, которую она хочет. Ключевой момент – создать всё время меняющийся геймплей.

Игру создали ведущие разработчики дополнений для Civilization V (Gods and Kings и Brave New World), и поэтому в Civ VI нас ждут огромные изменения в процессах строительства, развития, расширения городов и вторжения в них. А затем нужно восстанавливать города. То есть вместо того, чтобы строить дворцы, здания, магазины, гарнизоны для войск в одном месте, вам нужно будет строить все эти здания в различных районах города.

А это значит только одно: каждый, созданный вами мегаполис будет уникальным, чего ещё никогда не было в этой франшизе. Разделив город на отдельные районы, вы будете использовать различные грунты, ресурсы и землю. Как рассказывает директор Эд Бич, всё это создаёт более совершенную версию серии игр Civ.

«Мы не хотим, чтобы наши фанаты следовали определённым стратегиям», сказал он. «Мы хотим, чтобы наши игроки создавали каждый раз новую цивилизацию».

Восстановление городов также позволит вам вести войны. «Вы можете бомбить главные здания города противника», говорит Бич. Вы только посмотрите, теперь заводы, фермы и рынки находятся в разных частях города, и теперь вопрос «где и что» находится является ключевым для любого вторжения. Если в Лондоне строят танки и истребители, то вы можете разрушить эти заводы. Если в Каире большие доходы, то его рынки ваша цель.
Но у этой школы также есть и другая сторона. Защищая ваши ключевые здания, вам придётся выбирать, какие районы защитить в первую очередь, особенно, если ваш противник превосходит вас по численности населения и вооружению. Выбирать, какими лабораториями пожертвовать, какие чудеса света уничтожить и какими фермами пожертвовать всегда нелегко, но для этого и нужен правитель в любой империи.

Строительство городов – это не единственная вещь, которую Бич и его команда собираются изменить. Это то что компания Firaxis называет «активное исследование». В прошлых играх Civ вам нужно было исследовать технологии только в определённом порядке. Однако в Civ VI в древе развития технологий есть преимущества. По словам Бича, теперь у вас есть возможность использовать способность развивать небольшие технологии в отдельно взятых районах города, чтобы улучшить защиту этого конкретного района.

«Мы хотим, чтобы вы всё время создавали новую цивилизацию», Эд Бич, Firaxis.


Итак, если Осака построена на богатой земле, рядом с которой течёт широкая река, то вы можете обрабатывать землю, строить акведуки, и получить небольшое преимущество для исследования пищевой продукции, чтобы прокормить ваше население. А вот Токио находится рядом с высокими горами, и вы можете развивать горнодобывающую промышленность в этом городе, а также строить различную военную технику для защиты ваших городов.

Этот концепт не совсем новый в этой франшизе. Но в Civ VI ваши города всегда будут развиваться по-разному. У вас каждый раз будет разный бонус развития. Вы будете использовать разные тактики для защиты вашего города и нападения на город противника. Эти тактики будут меняться в каждом вашем новом прохождении.

Piccy.info - Free Image Hosting

«Мы добавляем эти уровни контроля, чтобы вы могли полноценно развить ваш город в огромном мире», сообщает Бич. «Каждый раз, как вы строите свой первый город, развиваете пищевую промышленность, добычу золота, культуру, науку и другие промышленности, которые позволят вашему городу расти и процветать, мы хотим, чтобы это было каждый раз по-новому. Мы хотим, чтобы вы воспринимали вашу военную промышленность каждый раз по-новому. Мы хотим, чтобы вы использовали каждый раз новый подход. Мы хотим, чтобы это было в новинку каждый раз».


Бич сказал, что они работают над многими свойствами игры: поддержка, которая понадобится вашим батальонам; более разнообразная и независимая коллективная игра; дипломатические способности, которые позволят вам узнать о лидерах других городов, какую тактику они используют, каково их поведение, чтобы начать с ними партнёрские отношения или же напасть на тот или иной город.

Изменяя тактику строительства, роста и падения городов, компания Firaxis надеется изменить степень предсказуемости развития городов, которая была во всех предыдущих играх из этой серии. Активная система исследования даёт вам огромные возможности, и если Бич и его команда справятся, то 21 октября мы увидим более динамичную игру за всю историю существования этой франшизы.

@темы: новости, Игры, игровые новости, Перевод

05:52 

Ссылка 494

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
05:47 

Компания BioWare подтвердила, что выход Mass Effect Andromeda отложен

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Отсрочка до «начала 2017 года» необходима для того, чтобы «создать игру такой, какая она должна быть».


Разработчик игры Mass Effect Andromeda подтвердил, что релиз четвёртой игры из серии научно-фантастических РПГ отложен на «начало 2017 года».

В новом посте компания BioWare сообщила, что релиз игры отложен, потому что «мы хотим создать игру такой, какой она должна быть». Также компания сообщила, что они покажут игру на EA Play, которая пройдёт 12 июня, за несколько дней до начала E3 конференции.

Когда об игре заговорили на E3 2015, то утверждали, что Mass Effect Andromeda появится в 2016 году. Но уже в этом году исполнительный директор EA предложил перенести релиз игры на четвёртый квартал финансового года, который начинается в январе 2017 года и заканчивается в марте 2017 года.
Ведущий менеджер компании Аарин Финн написал в блоге, что им нужно время для того, чтобы сделать такую игру, которая соответствовала бы самым высоким параметрам современного мира.

«Мы проходим игру в нашей компании и понимаем, что движемся в правильном направлении», написал он.

«Но также мы понимаем, что нам нужно больше времени, чтобы игра была именно такой, какой должна быть – это наш долг перед вами. Именно поэтому Mass Effect Andromeda появится теперь в начале 2017 года».


Финн также подтвердил, что они расскажут об игре на EA Play, которая пройдёт в воскресенье за неделю до начала E3 конференции.

Также в блогпосте BioWare написано: компания выложила некоторые критерии для своей новой игры. Вот список, который написал Аарин Финн:

• Больше свободы: Одно из самых наших больших желаний – это дать вам свободу выбора. Вы выбираете ваш путь, как вы идёте по нему и, как достигаете точки назначения.

• Новые неисследованные миры: Мы уже не на Млечном Пути, а в Туманности Андромеда, где вас ждут новые союзники, новые враги и новые миры, которые предстоит исследовать.

• Mass Effect для консолей нового поколения: Mass Effect: Andromeda – это первая игра из этой серии, которая создавалась для консолей нового поколения, и которая пойдёт на движке Frostbite. Мы создаём такие технологии спецэффектов, истории и геймплея, которые вы никогда не видели в нашей франшизе.

Несмотря на этот длительный процесс создания игры, BioWare Montreal раскрыла некоторые подробности из Mass Effect Andromeda. Из трейлеров можно предположить, что действие игры будет происходить после оригинальной трилогии. В этой игре упоминается наследие Шепарда.

Фанаты серии игр заметили в трейлере, что, возможно, главного героя этой Mass Effect будут звать Райдер. На солдатском жетоне, который мы видели в трейлере N7 Day, было слово «RYDER» или «RIDER».

Также говорят, что персонажа могли назвать в честь Салли Райд, первой женщины-космонавта. Это было бы правильно, так как главного героя первой трилогии назвали в честь первого мужчины-космонавта Алана Шепарда.

15 февраля ведущий сценарист Андромеды ушёл из студии, чтобы присоединиться к Destiny разработчику Bungie.

@темы: Игры, Перевод, игровые новости, новости

05:46 

Ссылка 493

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
05:43 

Официально объявили о Battlefront 1, смотрите трейлер

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
У Battlefield есть будущее.

Компания EA официально объявила о выходе нового Battlefield под названием Battlefield 1.

Действие игры происходит во время первой мировой войны, вы увидите много новинок: оружие для рукопашного боя, лошади и бипланы. В трейлере можно увидеть битвы на танках, боевых кораблях и артиллерией, а также битвы во рвах. А в прошлом трейлере мы видели солдата, лицо которого находилось в тени, потому что над ним пролетал огромный дирижабль.

А ещё разработчики игры обсуждали создание отрядов, такая функция позволит игрокам легче переходить с одного сервера на другой. Разрушение – всё еще главная цель игры, но мы пока не знаем никаких деталей. Кастомизация оружия также есть в игре, но она была немного улучшена. И снова – никаких деталей.

Сначала информация об игре появилась на Xbox One, а затем появились постеры из игры.

Если вы зарегистрированы на EA или Origin Access, то вы сможете начать игру 18 октября. Сама игра появится 21 октября. Если вы купили deluxe edition игры, то вы также сможете начать игру 18 октября. Также есть ещё один способ получить ранний доступ к игре: зарегистрироваться на сайте Battlefield Insider, и вы получите доступ чуть позже в этом году.

Те же, кто сделал предзаказ игры, получат Hellfighter, в который будет включён Harlem Hellfighters, а также 7 дней раннего доступа к новой карте, которая появится «чуть позже в 2016 году», судя по списку дополнений на Xbox Live.

В 1 PM PST/9 PM GMT компания EA позволила нам взглянуть на «будущее серии Battlefield», объявив о том, что компания DICE собирается выпустить новый шутер от первого лица из серии Battlefield. Это событие пройдёт онлайн, и вы сможете сами увидеть всё собственными глазами.



Однако, до показа новой игры, зрителям расскажут историю серии игр. Разработчики компании DICE расскажут о Battlefield 1942, Battlefield 2142, Battlefield 3, Battlefield Hardline и Battlefield 4. Они расскажут, как создавалась каждая игра, о названиях, релизе и реакции фанатов.

Ходило много разных слухов о том, какой может быть новая игра. Некоторые надеются, что действие игры будет проходить во время второй мировой войны, чтобы сделать её непохожей на многие игры с таким же направлением. Другие мечтают о том, что действие игры будет проходить в каком-нибудь далёком будущем. Несомненно, это те, кто скучает по Battlefield 2142.

Компания EA не раскрыла никаких деталей из игры, но 5 мая появился небольшой трейлер, который пролил немного света. В этом трейлере можно увидеть солдата, на лице у которого тень от чего-то огромного. Он поднимет глаза в небо, но трудно угадать что же это такое пролетело над ним. Самая лучшая догадка – это огромный самолёт.

Также говорили, что серия Battlefield вернётся к «военному стилю», и уже создают «новый Battlefield, в который будет весело играть». В любом случае, мы скоро узнаем, что это за игра.

@темы: новости, игровые новости, Перевод, Игры

05:41 

Ссылка 492

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
05:41 

Смотрите Doom идёт на Nvidia GTX 1080, количество фреймов достигло 200fps

Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить… © Кровь эльфов
Doom стартует на этой неделе.

В пятницу компания Nvidia объявила о выходе новой видеокарты GeForce GTX 1080, самой новой и мощной видеокарты в мире. И вот компания id Software продемонстрировала игру Doom, которая скоро появится, на ультра-высоких настройках графики. Результаты впечатляют.

Смотрите сами:



На PC Gamer появилось это видео, на сайте также объяснили, что в игре использовались настройки Vulkan API. Как вы можете заметить, в самом начале игра идёт на 1080p/60fps, но как только в игре была отключена V-Sync, то количество фреймов сразу же стало 120-200fps. И ещё заметим, что монитор не поддерживал больше 1080p.

«id говорит, что в игре всё ещё есть небольшие глюки, которые они собираются устранить. Баги особенно видны, когда игра достигает 200fps», написано на PC Gamer. «Похоже в игре есть баги, когда количество фреймов достигает 200fps, но компания не видела этих багов до того, «как они попробовали новую GTX 1080».

Doom появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 13 мая, Что же касается видеокарты GTX 1080, то она появится в конце месяца, и цена её составит $600.

@темы: новости, игровые новости, Перевод, Игры

Дневник переводчика

главная