Комментарии
2009-02-13 в 12:07 

Палпатин
vk.com/alterrum
Млин!! )

2009-02-13 в 12:08 

vertushka
Просто я тебя люблю...
рррробот - ты сволочь! я только поработать села :-D

2009-02-13 в 12:12 

Янга
Я знаю, дорогая. Зато ты будешь в Антарктиде.
АА! Жестокая подстава :lol:

2009-02-13 в 12:18 

Mejhani
Malgrй tout...Je crois...
:lol: Прощай рабочая пятница...

2009-02-13 в 12:22 

«Если вы не дадите мне танцевать в моей собственной манере, я вообще не буду танцевать»
Пиу-пиу!
Я играла как умалишённая)))
Не моргая, наверное )))

2009-02-13 в 12:52 

пасмурно.
съёбываюсь по-английски.
а так хотелось поработать....

2009-02-13 в 13:17 

Фиона.
Сердце не судится с тем, кто в нём оставил след
сцуко!!!

2009-02-13 в 13:28 

Супер! Как такую штуку запостить в жж?

URL
2009-02-13 в 13:31 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Гениально)))

2009-02-13 в 13:39 

Король Ондатра
А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
сцуко ты, робот!

2009-02-13 в 13:52 

а чё в ней такого? даже сапёр интересней.

2009-02-13 в 14:23 

Диландау
Сладкоядное || Координатор || Вот та кудрявая особа с местной родины панков
бгггг, уже месяц висит в цитатнике и не даёт делом нормально заниматься Т___Т

2009-02-13 в 14:43 

на завтрак
ненавижу тебя робот!!!:sith:

2009-02-13 в 16:38 

ааа))) спасибо!!! классная игрушка!!!)))

2009-02-13 в 17:05 

Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
Ха! А у меня тормозит дико - не поиграть)))

2009-02-13 в 17:57 

All Rights Ignored
Быть глупым не тяжело. Этого не замечаешь.
гад

2009-02-13 в 19:10 

LLAP
Пришла с учебы, думала убраться.. щаз! Не отлипну от компа)))

2009-02-13 в 19:48 

LLAP
31 470 - пока рекорд)))

2009-02-13 в 21:25 

Emiji Kigaru
Я сделаю вас понимать!
блин, когда-то я в нее клево играла, а счас чета не выходит =)))

2009-02-14 в 01:51 

Rasalas [DELETED user]
Робот, зараза... Я спать не могу нормально пойти... 50 598 :shy:

2009-02-14 в 03:47 

Ricdin
а ты пробовал не быть мутантом?

:alles: :alles: :alles:

2009-02-14 в 04:20 

LLAP
Побила свой последний рекорд и пошла спать, бросив игрушку...


2009-02-14 в 07:34 

vertushka
Просто я тебя люблю...
48 840 настреляла)))

2009-02-14 в 12:08 

LLAP
Вот такой вот мой максимум:

2009-02-15 в 18:54 

LLAP
нет, максимум уже другой. Заберите у меня эту игрушку!!!!

2009-02-15 в 19:01 

Ricdin
а ты пробовал не быть мутантом?
девочка Ив
интересно у вас. ) у меня пропал сначала голубой, потом желтый, потом красный, потом синий. А когда остались розовый и зеленый я очистил все поле, и не знаю, что должно пропасть дальше. :)

2009-02-15 в 19:35 

Emiji Kigaru
Я сделаю вас понимать!
девочка Ив, а как шарики сами по себе в воздухе висят? О____о

Аааааааааааа, эта игрушка съела воскресенье!!! Я нифига не успела, играла весь день!!!!!!!!!!

2009-02-15 в 22:26 

Твоя Эс
Ваша проблема в том, что я - ее решение.
2009-02-15 в 22:32 

Ricdin
а ты пробовал не быть мутантом?
2009-02-24 в 01:54 

LLAP
Я наконец-то очистила поле целиком, у меня за это в общей сложность 99 тыщ с копейками дали...
Да, этот пост живет у меня в цитатнике))))))))))))

2009-03-04 в 00:47 

Emiji Kigaru
Я сделаю вас понимать!

Да! Я задрачивалась 2 недели, тратила дохренища времени на эту игрушку, вместо того, чтобы делать дела и спать... Но она съела мой моск!!!
Надеюсь, хоть теперь успокоюсь =)

2009-04-10 в 00:41 

ellkina
а у меня на этажерке сло-ни-ки стоят!
аналогичное залипалово))))))

http://www.girlsgogames.ru/igra/Bubble-Spinner.html

2009-05-12 в 19:40 

Beann Sidhe
Я хочу, чтобы все добрые люди на земле собрались и поубивали бы всех злых (c)
Жестокое порождение Ктулху!

2010-02-09 в 13:49 

Король Наваррский [DELETED user]
Даа, затягивает реально!))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная