00:00 

Добавлено роботом

Веселый робот
Робот
Моя знакомая подруга три года назад буквально подобрала на улице красивейшего мужика. Сейчас живет с ним.

Красавец, глаз не оторвать. Тихий, вежливый, обходительный, неприхотливый: ест, что дают. Не пьет, не курит, не работает. И не собирается работать. Говорит жене и теще, что никогда в жизни не работал и не будет. Если его бывшие жены выгоняли за это, тут же находилась другая женщина, которая его подбирала. Вот такой убежденный попался тунеядец.

Я спрашиваю подругу: сколько же она будет держать его на своей шее? А она отвечает, что давно относится к этому мужу, как к породистому животному и держит его для собственного удовольствия. Ест он не больше ротвейлера и овчарки, намного ласковей собаки, да и мужчина ведь под боком. Где, мол, она потом найдет красивого мужчину. Так и живут.

URL
Комментарии
2012-02-10 в 00:04 

fruzya
Аццкое финтифлюшко ;)
Охренеть. :laugh:

2012-02-10 в 00:17 

stop
самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
распространенная ситуация, что ж )

2012-02-10 в 00:18 

Alysia
Consulting Mafia: you look sad, when you think he can't see you.
:facepalm2:

2012-02-10 в 00:29 

няшный рысёнок
я-кавайная няка...а тех, кто в этом сомневается, я жестоко ебу в ЖОПУ! ^_^
нормальная ситуация. по крайней мере не прогибается под мужика, стоит на ногах, есть средства жить как хочется, а то некоторые сидят на жопе, не рыпаются и об них разные гады за копейки ноги вытирают.
зато свой, удобный, под боком. и отношение правдивое - хорошая собака еще никому не помешала.

2012-02-10 в 01:00 

Nanicha
Для Средиземья ты тоже выдуманный (с)
"кормить, ласкать, почаще водить гулять" (с)

2012-02-10 в 02:13 

__Алина__
Какая извращенная зоофилия!

2012-02-10 в 02:25 

Wizzard Rick
I means Imperium
И чем все недовольны?
Умной, успешной и самостоятельной женщине как раз такой и нужен, для комплекции. Тем более что "мужика, который больше зарабатывает" (тм) надо не только найти, но ещё и чем-то завлечь.

2012-02-10 в 03:14 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Wizzard Rick, моя подруга, умная, успешная и самостоятельная, когда нашла мужа, с удовольствием переквалифицировалась в домохозяйки. Несмотря на то, что на момент их знакомства зарабатывала лучше, чем он. Сейчас ситуация поменялась, правда, он бизнесом занялся и вполне адекватно семью кормит.

А в целом, И чем все недовольны? +1. Если барышню такая ситуация устраивает, почему нет. Может у нее вариантов особо нету, а одиночество женщины переносят сложнее, чем мужчины, в среднем. Если что всегда можно выгнать, в конце концов :-D

2012-02-10 в 06:17 

aero.flame
а я бы хотела себе такого) при условии, что у меня денег немерено

2012-02-10 в 07:13 

роксичка
Kirov reporting. Battlecruiser operational.
Заметьте, что если женщина содержит мужчину, то это «породистое животное, ради собственного удовольствия, хорошая собака никому не мешала».
А если мужчина женщину – то это уже «здоровые отношения настоящего мужчины и женщины, которая знает, чего хочет от жизни».

Какие-то двойные стандарты получаются.

2012-02-10 в 08:48 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
amilima, расходы всегда стремятся сравниться и превысить доходы (с) :) так что немерено не бывает :-D

роксичка, ИМХО у некоторых женщин в такой ситуации просто гиперкомпенсация происходит, отсюда и наименование "сабаками". А в реальности по-моему не надо далеко ходить, чтобы увидеть породистую самку на содержании. Но какбе это ближе к общепринятой "норме", поэтому все в курсе и никто не возражает. И да, мораль полна двойных стандартов есичо :)

2012-02-10 в 09:21 

Mamma Africa
Я не считаю, что мужчина и женщина равны. А вы?

2012-02-10 в 09:25 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
Mama.Africa, конечно не равны, женщина это существо, стоящее на низшей ступени развития.

2012-02-10 в 09:29 

Mamma Africa
DDD, развития чего?

2012-02-10 в 09:49 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
Ну вот, о чем я и говорил.

2012-02-10 в 09:54 

Mamma Africa
Какой пресный, скучный троллинг.

2012-02-10 в 09:59 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
Mama.Africa, да какой же это троллинг, б-г с вами.

2012-02-10 в 10:00 

роксичка
Kirov reporting. Battlecruiser operational.
IcePhoenix, я всё это отлично понимаю, я жду комментариев в духе «МУЖЧИНАДОЛЖЕН»

2012-02-10 в 10:02 

Mamma Africa
DDD, какой

пресный, скучный

2012-02-10 в 10:12 

няшный рысёнок
я-кавайная няка...а тех, кто в этом сомневается, я жестоко ебу в ЖОПУ! ^_^
на самом деле скорей всего она его тупо очень любит.
но наше общество осуждает альфонство, а женщин которые их содержат, презирает, одобряется только потреблятство со стороны женщины.
А если женщина хорошо зарабатывает, или просто зарабатывает лучше мужчины, все так снисходительно,как видно из камментов "ну да,она его купила, ее ж никто не хочет забесплатно,только за деньги".

У меня вот есть знакомые, сидят одни , без мужиков, с недоебу бесятся, но когда узнали что я больше своего зарабатываю, начали радостно хвалится,что лучше сидеть одним, чем иметь мужика, который пусть и ненамного, но меньше тебя зарабатывает

Ведь никто не думает о том, что найти себе того, который будет обеспечивать ее,женщина может,но иногда ей этого просто не нужно и качество мужчины для некоторых женщин,оценивается не только его кошельком.

Как моя мама говорила -деньги я и сама хорошо зарабатываю,а мне нужна поддержка и опора, а не тот,кого я даже в выходные не буду видеть из-за его работы.

Поэтому тетке из поста надо как-то оправдатся перед подругой,вот и придумала тему с собакой.

2012-02-10 в 10:13 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
тупо очень любит

КДПВ


2012-02-10 в 10:19 

няшный рысёнок
я-кавайная няка...а тех, кто в этом сомневается, я жестоко ебу в ЖОПУ! ^_^
DDD, не, ну я тут искренне о высоком, про общественные стандарты, предвзятое отношение,а ты тупо троллишь((( тролль тоньше :-D

2012-02-10 в 10:23 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
няшный рысёнок, это кто троллит, это я троллю??

2012-02-10 в 10:35 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Заметьте, что если женщина содержит мужчину, то это «породистое животное, ради собственного удовольствия, хорошая собака никому не мешала».
А если мужчина женщину – то это уже «здоровые отношения настоящего мужчины и женщины, которая знает, чего хочет от жизни».

Какие-то двойные стандарты получаются.


роксичка, эти "двойные стандарты" подчинены законам продолжения рода. Подразумевается, что когда мужчина содержит жену, то он не просто так её содержит, потому что она тунеядка. и/или не в состоянии заработать на жизнь. Он просто позволяет ей сосредоточиться на материнстве, дать ей возможность родить и вырастить их общее потомство. А поскольку мужчина не способен рожать, то общество лишает его морального оправдания когда он живет за счет женщины.

2012-02-10 в 10:45 

роксичка
Kirov reporting. Battlecruiser operational.
Schnizel, ну так двадцать первый век же на дворе, не средневековье. Как же модное нынче равенство полов и прочие такие штуки?

2012-02-10 в 10:54 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Schnizel, у нас выплачивают за ребенка порядка $1к в зависимости от обстоятельств. Соотвецтвенно, матерь может сидеть дома, ездить на машинко с ребенкой, ей муж вообще нафиг не нужен. Вместо пеленок, стираемых вручную, - памперсы, детская жрачка готовится из свежачка ленивым нажатием кнопки в кухонном комбайне, посуду моет посудомойка и ты ды. Прогресс, какбе. В таких условиях наличие мущщины по большому счету вообще нафиг не нужно.

2012-02-10 в 10:58 

г-жа Лилит.
Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
А еще у такого домашнего питомца не бывает глистов, от блох и клещей его обрабатывать не надо, на ежегодных прививках экономия опять же... Если приучить не гавкать и соблюдать чистоту, то неплохая идея.

2012-02-10 в 11:03 

Wizzard Rick
I means Imperium
у нас
Да верим мы тебе, верим, что у тебя там Рай и Земля Обетованная.

2012-02-10 в 11:24 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
ну так двадцать первый век же на дворе, не средневековье. Как же модное нынче равенство полов и прочие такие штуки?

роксичка, навапрос. Равенство полов и все такое. Только способ размножения остался старым и в 21 веке. Женщина по-прежнему нуждается в поддержке, физической, моральной и материальной во время беременности и в первые годы жизни ребенка. Если научимся размножаться почкованием, то будет совсем-совсем равенство полов. :)

у нас выплачивают за ребенка порядка $1к в зависимости от обстоятельств. Соотвецтвенно, матерь может сидеть дома, ездить на машинко с ребенкой, ей муж вообще нафиг не нужен. Вместо пеленок, стираемых вручную, - памперсы, детская жрачка готовится из свежачка ленивым нажатием кнопки в кухонном комбайне, посуду моет посудомойка и ты ды

IcePhoenix, ни знаю как насчет "у вас", но в России на детское пособие прожить нереально. И просторную, упакованную по последнему слову техники, квартиру, а также личный автотранспорт имеют далеко не все семьи. Особенно в провинции. Ну, и учитывая нынешнюю ситуацию, когда каждая вторая беременность проходит с осложнениями, физическую и моральную поддержку мужа еще никто не отменял. У моего коллеги жена долго лежала на сохранении, так он с ней в больнице буквально жил. После работы сразу туда, и так ежедневно.

2012-02-10 в 11:27 

Нечто в ...
Не нужно преувеличивать значимость. Особенно свою. Да и чужую тоже.
Напали на бедного мужика. Живет себе у хорошей женщины и ни кому не мешает. А вы..глистов нет, зоофилия...Это как в анекдоте про кентавра: И скотина на дворе и мужик в хате...И я бы так пожил, картины писал бы, стихи там...На что таланта хватит. Глядишь, стад бы еще одним Босхом или Дали...

2012-02-10 в 11:33 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Schnizel, упакование по последнему слову техники квартиры может легко обойтись более чем в $100к. Цена того, о чем я писал легко встанет в $300. Ну, если в России - может в $500, так что это легко решаемо. А насчет детского пособия соглашусь - прогресс еще не дошел. Тем не менее, общая тенденция наблюдается.
В особенности насчет необходимости физической и моральной поддержки мужа - это тоже "новоприобретения", не так много десятилетий прошло с тех пор, как это было вообще похуй, так как были вещи важнее

2012-02-10 в 11:35 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
У моего коллеги жена долго лежала на сохранении, так он с ней в больнице буквально жил. После работы сразу туда, и так ежедневно.

Лучше бы он после работы шел куда-то подрабатывать, больше пользы было бы, особенно с учетом милых традиций нашей классической карательной медицины.

2012-02-10 в 11:39 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
упакование по последнему слову техники квартиры может легко обойтись более чем в $100к.

IcePhoenix, а вы пробовали втиснуть на пару-тройку метров квадратных ванной стиральную машину? А в примерно такого же размера кухню посудомоечную машину? Не считая того, что чтобы поставить нормальную технику в хату надо поменять трубы и всю сантехнику. А тут уже речь и дет о значительных денежных вложениях.

В особенности насчет необходимости физической и моральной поддержки мужа - это тоже "новоприобретения", не так много десятилетий прошло с тех пор, как это было вообще похуй, так как были вещи важнее

Я уже понял, что вы с другой планеты, так что не буду даже пытаться понять смысл вашей фразы.

2012-02-10 в 11:49 

Лирика.
Я люблю тебя больше, чем можно. Больше, чем невозможно, люблю. ©
упакование по последнему слову техники квартиры может легко обойтись более чем в $100к. Цена того, о чем я писал легко встанет в $300. Ну, если в России - может в $500
Чиво-чиво? За эти 300-500 баксов вы купите 1 (одну) стиральную машину-автомат, если не б/у, конечно, брать. А ведь есть еще куча других ништяков от цивилизации, которые способны значительно облегчить жизнь и ведение быта. И они в ваш бюджет никак не укладываются. В Австралии может быть, в России - точно нет.

2012-02-10 в 11:54 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
Не считая того, что чтобы поставить нормальную технику в хату надо поменять трубы и всю сантехнику. А тут уже речь и дет о значительных денежных вложениях.

Бляя, всегда ржу когда речь заходит о непомерных расходах на ремонт квартиры. Сколько там у вас тех труб, метр горячей и полтора холодной + 40 см канализации. Я когда в своем доме воду делал, вот это действительно были расходы: 50 метров трубы только по улице, 60 кубометров земляных работ, плюс в доме поднимал полы чтобы под фундамент завести ну и сантехника как обычно, только еще с водогрейкой и подключением к отоплению. Вот это расходы, а в квартире - так, мелкий косметический ремонт на неделю по вечерам.

2012-02-10 в 12:16 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вот это расходы, а в квартире - так, мелкий косметический ремонт на неделю по вечерам.

DDD, если для вас замена труб, сантехники и покупка+установка крупной бытовой техники это мелкий косметический ремонт, то вы ниибически круты, я по сравнению с вами просто тварь дрожащая. :)

2012-02-10 в 12:18 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Schnizel, несмотря на то, что тут совсем другие понятия о жилплощади пригодной для жизни я, например, знаю о девайсе, который совмещает плиту+мелкую духовку+посудомойку, хотя для меня эта проблема не стоит. А вы?

Лирика., Сколько стоит посудомойка в России я, честно говоря, без понятия. Но допустим 300 стиралка, 300 посудомойка, 100 комбайн. Выходит целых 700, сумма, конечно, неподъемная и космическая :-D И можно список "кучи других ништяков" в студию? А то у нас тут знакомая купила за 260 долларов доску с ножами для нарезки сыра, может они тоже включены в список необходимых, а я не в курсе?

2012-02-10 в 12:20 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
Schnizel, переедете в свой дом, еще не так раскорячитесь)

2012-02-10 в 12:25 

CBETJIAHA
То ли еще будет..))
у нас выплачивают за ребенка порядка $1к в зависимости от обстоятельств. - меня вот интересует сама цыфра "$1к" - это сколько в рублях?

2012-02-10 в 12:26 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
несмотря на то, что тут совсем другие понятия о жилплощади пригодной для жизни я, например, знаю о девайсе, который совмещает плиту+мелкую духовку+посудомойку, хотя для меня эта проблема не стоит. А вы?

IcePhoenix, не, я такого дивайса на знаю. На нашу планету, видно, его не завезли. :) Но чего-то мы отошли от темы. Да, женщина и в одиночку может вырастить ребенка. После ВОВ, когда большинство мужиков поубивали на войне, целое поколение растили женщины. При этом, вокруг царила разруха и дивайсов не было вообще никаких, впрочем как и элементарных удобств. Но я не считаю, что это хорошо и правильно.

переедете в свой дом, еще не так раскорячитесь)

DDD, эх, мне б хватило и квартиры попросторнее. Но не будем о грустном.

2012-02-10 в 12:51 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
CBETJIAHA, около 30к рублей.

Schnizel, я об этом девайсе узнал из рекламных роликов украинской сети бытовой техники, так что думаю в России тем более должны быть.
А я не считаю, что хорошо и правильно жить на трех квадратных метрах. Во времена ВоВ было проще, чем в средние века. Сейчас проще чем во времена ВоВ. В развитых странах еще проще. А "хорошо" и "правильно" понятия относительные. Когда-то "хорошо" сводилось наличию куска убитого мамонта. А сейчас кое-где, поди ж ты, к моральному участию мужчины. А кое-где вообще похрен, рожают для себя, вполне комфортно воспитывают.

2012-02-10 в 12:57 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
знаю о девайсе, который совмещает плиту+мелкую духовку+посудомойку

Я бы предостерег от покупки такого девайса. Чем больше функций напихано, тем хуже работает каждая из них, не говоря уж о том, что с их увеличением надежность механизма в целом падает в геометрической прогрессии, а ремонт наоборот дорожает.

2012-02-10 в 12:59 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
А я не считаю, что хорошо и правильно жить на трех квадратных метрах.

IcePhoenix, я тоже так не считаю. Только моё несчитание, или считание проблему не решает. Проблему решат несколько миллионов денежных единиц в российской валюте. И если от женщины ушел муж, или она замуж не вышла и рожает ребенка для себя, то я тоже считаю, что это не хорошо и неправильно. Но от моих и её считаний/не считаний хороший мужик ей с неба не свалится. Каждый живет в меру собственного везения.

2012-02-10 в 13:00 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Я бы предостерег от покупки такого девайса. Чем больше функций напихано, тем хуже работает каждая из них, не говоря уж о том, что с их увеличением надежность механизма в целом падает в геометрической прогрессии, а ремонт наоборот дорожает.

DDD, кстате, да. Многофункционал в одном фраконе зачастую чреват.

2012-02-10 в 13:02 

CBETJIAHA
То ли еще будет..))
IcePhoenix, тридцать тыщ? ну не знаю я таких сокращений..
Ого-го))) Эт в какой стране такая халява?? :) Помниццо, у нас матерям-одиночкам в первые полтора года жизни ребенка вылпачивают что-то около 4,5 тыщ рублев.. На это сильно ребенка не посодержишь..

2012-02-10 в 13:04 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
Schnizel, особенно когда все это пытаются втиснуть в корпус, куда и один-то нормальный девайс едва ли влезет.

2012-02-10 в 13:13 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Я бы предостерег от покупки такого девайса. если нельзя купить несколько квадратных метров жилплощади, то альтернатива - купить более эргономичный девайс, пусть даже он и будет более уязвимый и хрупкий. Ну или петь дальше песни о том, как все тяжело и плохо, тоже вариант.

Schnizel, Каждый живет в меру собственного везения. меня аццки заебали люди, которые говорили "как вам повезло, что вы уехали!!!!!!" потому что везения там не было аж никакого. Мы поставили себе цель, потратили немало времени и денег, но ее достигли. Это я толсто намекаю на то, что не надо списывать на везение, карму, порчу или еще что, это привычки слабых. Кто хочет - ищет возможность.

CBETJIAHA, Австралия. До 16 лет, если я не ошибаюсь, выплачивают.

2012-02-10 в 13:17 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
если нельзя купить несколько квадратных метров жилплощади, то альтернатива - сделать перепланировку или перекомпоновку. Но можно конечно и продолжать покупать эргономичные девайсы, если с этим проблема.

2012-02-10 в 13:18 

CBETJIAHA
То ли еще будет..))
IcePhoenix, Ух ты ж) У меня двоюродный брат в Австралии живет))) но мне кажется спор Австралии и России о проблемах бытовой жизни здесь неочень уместен, ибо разный менталитет, общество и условия жизни)

2012-02-10 в 13:27 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Мы поставили себе цель, потратили немало времени и денег, но ее достигли.

IcePhoenix, я какбэ вообще про ваш отъезд, или не отъезд ничего не говорил. И про то, кто там чего достиг. Вы не в курсе моих достижений. я ваших, речь вообще не об этом. Если можно заработать денег, улучшить свою жизнь материально, уехать в другую страну, то в личной жизни почти все зависит от везения. Так что мои слова про везение были исключительно в отношении женщин с неудавшейся личной жизнью, которым самим приходится растить детей.

сделать перепланировку или перекомпоновку. Но можно конечно и продолжать покупать эргономичные девайсы, если с этим проблема.

DDD, можно конечно, хотя я надеюсь в будущем все же расшириться.

2012-02-10 в 13:32 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
Schnizel, расширяйтесь в собственный дом, послушайте моего совета. Потом будете с содорганием вспоминать, как на 20 квадратных метрах жили.

2012-02-10 в 13:39 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
DDD +1 насчёт дома.

2012-02-10 в 13:49 

Лирика.
Я люблю тебя больше, чем можно. Больше, чем невозможно, люблю. ©
IcePhoenix, да ничего сверъестественного в моем списке нет. Стиралка (пусть 300 баксов), комбайн (ну ладно, 100, но это самый простой, производства неизвестного китайского мастера). Еще желательно бы микроволновку (100), хороший утюг с отпаривателем (чтоб не ебаться по часу со стрелками на мужниных брюках - 50-100), также желательно бы моющий пылесос (ибо если речь о молодых матерях, наверное, не хватает времени ежедневно махать тряпкой, а уборка младенцу нужна - сколько стоит не знаю, ну пусть 150-200). Ну и что мы видим? Да, сумма, может, и не заоблачная, но за рамки вашего бюджета мы вышли почти в 2 раза. Это я к тому, что не стоит говорить, как все просто, если на деле оно не так уж и просто.

И заметьте, я ничего не сказала о той же посудомойке, водонагревателе, холодильнике с функцией глубокой заморозки (потому что беременной или кормящей женщине желательно потреблять фрукты-овощи-ягоды даже зимой, а пластиковые яблоки в наших магазинах не полезнее макарон). Умножьте ваши цифры еще на 3, а то и на 4. Также я не упомянула и о милых, но тоже не всегда дешевых девайсах вроде фена, плойки, эпилятора, которые нужны, чтобы женщина была красивой - в сумме 200-300 баксов набегут плюсом.

А что у вас есть в квартире, оснащенной по последнему слову техники?

2012-02-10 в 14:11 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
сумма, может, и не заоблачная, но за рамки вашего бюджета мы вышли почти в 2 раза

+ к этому материалы для установки/подключения всего этого добра, и + мастерам за работу, если у самого руки из жопы.

2012-02-10 в 17:14 

Deli
Кошки боли не помнят - излишняя кладь ©
CBETJIAHA, Ого-го))) Эт в какой стране такая халява?? :) Помниццо, у нас матерям-одиночкам в первые полтора года жизни ребенка вылпачивают что-то около 4,5 тыщ рублев.. На это сильно ребенка не посодержишь..
В Московской области в 2009 году можно было получить 20 тысяч единовременно за рождение первого ребенка и по 4 тысячи рублей ежемесячно вроде бы до трех лет (я уехала оттуда, когда сыну было почти два года, право на пособие потеряла, поэтому точно сказать не могу). И еще 2000 до полутора лет, типа малоимущей семье. Если эти деньги тратить исключительно на ребенка, то еще более-менее хватит. Но платить за квартиру и покупать еду самой себе, увы, тоже надо.
А в Алтайском крае пособие матери-одиночки до 3х лет ребенка - 150 или 200 рублей. Мне на карту для стипендии раз в месяц что-то подобное приходит. :)


Короче, я тоже хочу быть красавцем-мужчиной, которого кормят! :)

2012-02-10 в 17:49 

__Алина__
В этой истории всё как-то гладко, но и как-то недосказано:
Говорит жене и теще, что никогда в жизни не работал и не будет. Если его бывшие жены выгоняли за это
Вывод первый: бывших жен было как минимум две.
Вывод второй: мужчина ясно и четко озвучивает свою позицию: я работать не буду. На первых порах это женщин устраивает, потом устраивать перестает. Интересно, почему? Если она покупает породистого йоркшира, не требует же она от него, чтобы он дом охранял.

Итак, мужчина: он не работает, но он честно "отрабатывает": он тихий, вежливый, мало ест, не пьет, не курит, ласковый. А у дамы, которая его кормит, всегда хорошее настроение? Или она приходит и срывает на него злость? А мужчина ласковый. Чего ей еще нужно? Жить бы да радоваться, простив благоверному небольшой "пунктик"
Но в какой-то момент времени в ней вдруг просыпается "хочу опоры и сильного мужского плеча" и начинает она перекраивать бедного мальчика. Но не способен он, будь он способен быть мужиком не стал бы он мальчиком для битья унижения.

2012-02-10 в 18:16 

Deli
Кошки боли не помнят - излишняя кладь ©
На первых порах это женщин устраивает, потом устраивать перестает. Потому что внутри многих женщин сидит "воспитатель" и твердая уверенность, что это он сейчас так считает, а вот ради нее и с ее помощью обязательно изменится. А он не меняется. И однажды у женщины наступает фаза понимания, и мужик отправляется на улицу, где его подбирает следующая "воспитательница".

2012-02-11 в 00:51 

__Алина__
Deli, вот и я об этом. Мужик то в принципе с заскоками, но неплохой: он прекрасно понимает, что кроме хорошей внешности, ласки и секса предложить ничего не может. Потому и почти ничего не требует, даже ест мало. А адекватно себя оценивать - это уже много.
А насчет работы: думаю, не такой он "лентяй", скорее это огромные тараканы на тему "я ничего не достиг и не достигну". Он хочет "мамку". Если женщина детей не планирует, или планирует, но собирается сдать их на няню, и готова держать при себе еще одного "сыночка", то всё ОК. В принципе, его даже можно работать устроить: например моделью: раз в пару недель в фотосессии поучаствовал, бабла заработал. Но тут другая проблема может возникнуть - он в мамке тогда нуждаться перестанет.

2012-02-11 в 05:49 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Schnizel, а я какбе говорил, что этот самый мужчина сейчас не настолько жизненно необходим в рамках общей тенденции. Остальное же решаемо.

Лирика., вроде в нашей гипотетической ситуации муж отсутствует, зачем гладить несуществующему мужу стрелки на брюках? :-D по вашим же подсчетам стиралка+пылесос+микроволновка+комбайн выходят в те же 700 :-D
а так, плойка и глубокая заморозка вещи, конечно необходимые, да.

У меня дом не по последнему слову техники. Утюг считаю вещью нахрен не нужной в принципе, пока нет требований по дресс-коду. Стиралка, посудомойка, холодильник, который лед делает)), микроволновка, промышленный пылесос, хлебопечка, погружной блендер и всякий не слишком использующийся треш - рисоварка, соковыжималка, фритюрница и т.д. Думал комбайн взять, но или лень заезжать, или забываю постоянно))).

Кстате, хороший вопрос, а вот эта самая женщина забеременела и/или родила и из-за этого оказалась посреди голых стен в голой квартире, да? :-D


DDD, комбайн, микроволновка, утюг и пылесос без сомнения требуют мастера и материалов для установки/подключения, да.

2012-02-11 в 11:42 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
IcePhoenix, комбайн, микроволновка, утюг и пылесос без сомнения требуют мастера и материалов для установки/подключения, да.

Вами же упомянутые стиралка, посудомойка, плита и духовка в хозяйстве уже не нужны, или не нуждаются в подключении? Кстати, микроволновку логичнее все-таки поставить на специальную полочку, а не куда попало.

2012-02-11 в 12:03 

Лирика.
Я люблю тебя больше, чем можно. Больше, чем невозможно, люблю. ©
IcePhoenix, выходят в те же 700
В те же? В какие те же, простите? Вы говорили про 300-500. Давайте посчитаем, простая арифметика: если брать 300, то моя скромная сумма превышает вашу в 2 с лишним раза, а если 500 - то почти в 1,5. Нехило так, я бы сказала. И да, 700 баксов невеликие деньги, но тоже с неба не падают. Не знаю, как в Австралии, но в среднестатистическом провинциальном российском городке это 3 месячных зарплаты.

вроде в нашей гипотетической ситуации муж отсутствует, зачем гладить несуществующему мужу стрелки на брюках? Замените стрелки на рюши на блузке. Ситуация изменилась кардинально?

Кстате, хороший вопрос, а вот эта самая женщина забеременела и/или родила и из-за этого оказалась посреди голых стен в голой квартире, да?
К чему это, вообще не поняла. Это вы начали говорить о том, что нужно мамашке, вот тут pay.diary.ru/~the-cheerful-robot/p172759991.htm... , я всего лишь продолжила. И да, если все эти вещи были до ребенка, отлично. Но ведь их тоже на что-то надо было купить - см. выше про 3 месячных зарплаты.

2012-02-11 в 12:26 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
Добавлю, что та же стиралка за 300 баксов будет, мягко говоря, не очень качественной, да и ценники на них у нас начинаются от $400 - это будет самая отстойная модель с периодом полураспада годика два-три, а при наличии ребенка дай б-г чтобы год проработала + $100 за установку. Итого минимум пол-штуки баксов за самую говенную стиральную машину, при средней месячной зарплате в провинции около $200. То же и с другой техникой, цены на посудомойки начинаются от $500 + установка, ну и так далее.

Так что, Прогресс, какбе., который легко встанет в $300, выглядит не очень правдоподобно, я бы дал минимальную оценку самого бюджетного варианта в районе от пары тысяч зелени. Не говоря о том, что такая экономия может обернуться еще большими расходами из-за, к примеру, залитой вашей стиральной машинкой квартиры соседей снизу.

2012-02-11 в 12:32 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
DDD, про плиту и духовку речь шла исключительно в рамках экономии жизненного пространства. По дефолту я предполагаю, что как минимум плита и холодильник уже есть, иначе непонятно, из какой тундры персонажа вывезли.
По поводу специальной полочки мне ничего не известно, всегда было пофиг где стоит, честно говоря. Ну, за вычетом расстояния от стенки, понятно. Чисто теоретически любопытно, но практически - мой опыт юзания оных агрегатов (а я их люблю и уважаю за разогрев) про полочки ничего не говорит.

Лирика., Но допустим 300 стиралка, 300 посудомойка, 100 комбайн. Выходит целых 700, сумма, конечно, неподъемная и космическая
отсюда и 700. Цифра 300, скорее всего, действительно не для России, на что я непрямо указывал. Здесь бушная техника или бесплатная, или дешевая. Пылесос, вентилятор, музцентр, фритюрница к примеру нам достались нахаляву. Пытались отдать телевизор 30-с чем-то диагонали, но мы его не используем, поэтому не взяли. Микроволновка стоила 20 баксов. 22" жк монитор 60 баксов. Отсюда и сумма в 300.
Ситуация изменилась кардинально? ни я, ни жена на протяжении последних 8 лет не пользуемся утюгом. Да, ситуация изменилась кардинально - не тратится время на какую-то неясную хрень и минус лишний девайс в хозяйстве.

То есть по-вашему матери-одиночки не могут выжить, а героически погибают из-за острой нехватки мужа и денег на утюг. Ок, я понял.

2012-02-11 в 12:41 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
IcePhoenix, По поводу специальной полочки мне ничего не известно, всегда было пофиг где стоит, честно говоря.

Полочка нужна для экономии жизненного пространства, за которое мы тут боремся не покладая рук. Чтобы микроволновка не занимала всегда остро востребованные пол-квадратного метра на столе.

Здесь бушная техника или бесплатная, или дешевая.

Делайте скидку на наши реалии же. Где бесплатная техника только на помойке, бушная по дороге к ней, а дешевая начала тот же путь еще до схода с конвейера.

У меня ощущение, будто вы пришли похвастаться микроволновкой за 20 баксов. Здесь таких цен нет, и примерный прайс я озвучил каментом выше.

2012-02-11 в 12:42 

Лирика.
Я люблю тебя больше, чем можно. Больше, чем невозможно, люблю. ©
IcePhoenix, То есть по-вашему матери-одиночки не могут выжить, а героически погибают из-за острой нехватки мужа и денег на утюг. Ок, я понял.
По-моему, быт в Австралии и быт в России (а также цены и вообще образ жизни) отличаются очень сильно. Это можно было предположить изначально, и не начинать беседу вовсе, но вы принялись приводить какие-то свои расчеты, которые в наших широтах смотрятся попросту смешно. Микроволновка за 20, а монитор за 60 баксов? ЛОЛШТО? Здесь за такие деньги вы найдете их разве что на помойке, а 20 баксов отдадите бомжу, который присмотрел приборчик раньше вас.

Странно то, что вы-то раньше жили в России. Неужели так быстро все забылось? Сытый голодного не разумеет. ОК, я поняла.

2012-02-11 в 12:49 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
DDD, а, ну да. Тем не менее вроде полочку прибить вроде семи пядей во лбу быть не нужно, нет?

Лирика., поэтому я и давал, пускай грубый, разброс итоговых цифр. Тем не менее, в Москве у меня до сих пор живут друзья, которые при не самых больших зарплатах в 17к вполне могут себе позволить и стиралку, и посудомойку и т.д.

2012-02-11 в 12:58 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
IcePhoenix, чтобы нормально прибить полочку, на которой будет постоянно висеть агрегат весом в десяток кг, нужен как минимум мужчина с ударной электродрелью, который меньше 500 рублей за вызов не берет. Но можно конечно и просто прилепить на двусторонний скотч.

2012-02-11 в 13:08 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
DDD, ой, да ладно. Мужчина в этом уравнении не обязателен, дрели со сверлом по бетону вполне достаточно. Жена вполне с такими задачами справлялась, к примеру, когда мужика не было, а платить было жабодавно.

2012-02-11 в 14:08 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
IcePhoenix, угу, у меня знакомая так же телевизор на кухне сама повесила. Он потом ей на голову пизданулся и еще много всякого ущерба причинил. Скупой платит дважды, а долбоеб всю жизнь.

2012-02-11 в 14:37 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
DDD, про вашу знакомую мне ничего не известно, а моей жене ничего на голову не падало)).
Моя мама, к примеру, вообще могла дать фору очень многим т.н. "мужикам". Училась всему сама по необходимости, так как отец было, но был, гм, интересной личностью. Начиная от замены труб и застекления балкона и заканчивая реставрацией древнего погреба - с созданием навесных полок (дырки под которые долбились вручную кувалдой и пробойчиком ввиду отсутствия розетки и дрелей с батареей), и полки были не под "аж цельные десять килограмм" - а для хранения консервации, то бишь навскидку что-то около 8-10 трехлитровых банок, кроме того - стяжкой потолка, дополнительным утеплением, бетонированием основания возле люка и т.д. Большинство сантехнических работ и работ по ремонту в квартире выполняла сама. Не занималась только сваркой, пиломатериалами и изготовлением деталей, заказывала за интернациональную бутылку на местах производства :-D На фоне ее опыта описание процесса прибивания полочки как "технологически очень сложного" выглядит довольно смешно.

2012-02-11 в 15:53 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
IcePhoenix, я рад за вашу маму и надеюсь что она уже освоила сварку, но в реальном мире неправильная установка стиральной или посудомоечной машины, например, чревата электротравмой, потопом или пожаром. Сейчас и мужик-то далеко не каждый способен самостоятельно унитаз заменить, а вы от бабы с малым дитем хотите чтобы она бетон долбила.

2012-02-11 в 16:31 

Deli
Кошки боли не помнят - излишняя кладь ©
IcePhoenix, мне на голову гардина (полые металлические трубки на деревянном крепеже) падала два раза. Два раза её сдергивал ребенок. И один раз она упала сама. Да, дрель по бетону была. Но у меня хватило физических возможностей просверлить только одну дыру. "Муж на час" обещал это сделать за 700 рублей. Сцуко, не приехал! :)
Отец потом и сверлил потолок и новую гардину вешал. Я теперь на личном опыте знаю, что есть вещи мне недоступные. Так что я рада за вашу жену и вашу маму, но ведь не все женщины таковы.

2012-02-11 в 16:42 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
DDD, если руки из жопы, то и забив гвоздя чреват травмами, несовместимыми с жизнью.

Deli, т.е. вы вешали гардину на одну просверленную дырку, я правильно понял?

2012-02-11 в 16:49 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
IcePhoenix, блять да при чем тут руки из жопы, всегда были и будут вещи, которые гораздо лучше получается делать у мужчин. Если женщина умеет и фундамент рыть и крышу крыть, то это во-первых отнюдь не от хорошей жизни, во-вторых у нормального мужика при прочих равных получится намного быстрее и качественнее, и в-треьих, если оно сразу же не рухнуло на башку, то еще не факт что простоит сто лет, а во всякие тонкие вещи типа электрики женщин вообще пускать строго противопоказано, да и кувалдой махать это тоже не совсем женское занятие, на мой взгляд.

Вы посмотрите на это хилое рахитичное современное поколение, они себе жопу подтереть нормально не в состоянии, с нарощенными-то ногтями, куда уж там о долбежке бетона что-то говорить.

2012-02-11 в 16:52 

Deli
Кошки боли не помнят - излишняя кладь ©
IcePhoenix, ну я же не настолько дура, в конце-то концов.:nea: Я ее вообще не вешала пару дней, надеялась найти того, кто поможет. Но потом меня достали детки, которые кидались снежками в окно (я жила на первом этаже, и вся квартира вечером была как на ладони), пришлось кое-как на честном слове и соплях взгромоздить эту адскую гардину обратно, загородить подход к окну диваном, чтобы ребенок до нее не добрался и самой к ней не подходить. В таком виде она продержалась месяца два до приезда папы. :) А уже он досверлил нужные дырки и повесил потолочную гардину.

2012-02-11 в 16:55 

Deli
Кошки боли не помнят - излишняя кладь ©
а во всякие тонкие вещи типа электрики женщин вообще пускать строго противопоказано Однозначно. Я всегда могу найти более приятные способы самоубийства :)

2012-02-11 в 17:07 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
DDD, по большей части согласен, но если мы не задаем граничные условия "простоит сто лет" то минимально бытовые проблемы худо-бедно вполне решаемы и женщинами. Тем более, опять же, при наличии техники сильно упрощающей жизнь.
Точно так же я могу сказать, что те самые с плохо подтертой жопой вполне могут обладать навыком вызова мужчины безвозмездно, который со свисающими слюнями набежит, просверлит и повесит, не претендуя даже на ночь любви за услуги.
Мир меняется, отчасти из-за НТР, отчасти из-за социальных процессов.

2012-02-11 в 17:31 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
IcePhoenix, минимально бытовые проблемы худо-бедно вполне решаемы и женщинами

"Худо-бедно" - ключевое слово. А динамить жопой ради забитого гвоздя это немного из другой оперы.

2012-02-11 в 18:29 

Лирика.
Я люблю тебя больше, чем можно. Больше, чем невозможно, люблю. ©
Моя мама, к примеру, вообще могла дать фору очень многим т.н. "мужикам". Училась всему сама по необходимости, так как отец было, но был, гм, интересной личностью. Начиная от замены труб и застекления балкона и заканчивая реставрацией древнего погреба - с созданием навесных полок (дырки под которые долбились вручную кувалдой и пробойчиком ввиду отсутствия розетки и дрелей с батареей), и полки были не под "аж цельные десять килограмм" - а для хранения консервации, то бишь навскидку что-то около 8-10 трехлитровых банок, кроме того - стяжкой потолка, дополнительным утеплением, бетонированием основания возле люка и т.д. Большинство сантехнических работ и работ по ремонту в квартире выполняла сама.
Нахуй так жить. :facepalm: Нет, ваша мама молодец, но приводить это все в пример как-то... гхм. Я все-таки предпочитаю быть женщиной, а не разнорабочим с отбойным молотком в одной руке и поварешкой в другой.

2012-02-11 в 18:52 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Лирика., я, собственно, не к тому, что так НУЖНО жить. Это было относительно возможностей мужчины и женщины.
Опять-таки, сейчас мир изменился. И те же проблемы часто решаются проще, легче и быстрее, или за счет новых технологичных девайсов, или за счет денег, или и того, и другого.
Кстате, к слову о мэ и жо. В нашем штате есть крупный майнинговый центр. Там, где зряплаты очень, очень высоки и привлекательны. И у них очень востребованы женщины-водители траков. Потому что женщины в среднем, в отличие от мужчин, водят более аккуратно и в целом более ответственны. А цена позиции не шуточная. Тем не менее дефицит сохраняется уже не первый год.
А что такое по вашему быть женщиной?

2012-02-11 в 20:31 

Лирика.
Я люблю тебя больше, чем можно. Больше, чем невозможно, люблю. ©
Это же очевидно. Быть женщиной - это не менять трубы, не стеклить балкон и не реставрировать древний погреб.

2012-02-11 в 20:52 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Лирика., определение через отрицание какбе не определение.

2012-02-11 в 20:58 

Лирика.
Я люблю тебя больше, чем можно. Больше, чем невозможно, люблю. ©
IcePhoenix, определение женских качеств через перечисление чисто мужской работы тоже не определение.

2012-02-11 в 21:03 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Лирика., ну опять за рыбу деньги. Хиде было определение женских качеств через чисто мужскую работу? Нинада снова передергивания и чтения по диагонали, а то я начну думать, что это и есть чисто женские качества.
Речь шла о возможности выполнения женщиной части "мужских" работ с определенной погрешностью в качестве и с помощью определенных технологических устройств, позволяющих хотя бы отчасти нивелировать разницу в физической силе.

2012-02-11 в 21:51 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
IcePhoenix, вопрос не только превосходства в тупой физической силе, но и склада ума. Там, где женщина по простоте душевной будет самоотверженно хуярить перфоратором или кувалдой полтора месяца по вечерам, пока у соседей не осыпятся шкафчики, мужику хватит смекалки нащупать шов в кирпичной кладке и справиться за полчаса с перекуром. Это никакими технологическими устройствами не нивелировать.

2012-02-11 в 22:06 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
DDD, на то и инструкции, прилагаемые к устройствам. Они сильно помогают сократить этот разрыв. Тем более, что женщины более склонны к чтению инструкций.

2012-02-11 в 22:08 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
IcePhoenix, бляя ну не смешите же, вi хотя бы раз в жизни читали инструкцию к перфоратору? Там пол-страницы посвящено тому, как его воткнуть в розетку, остальное гарантийные обязательства и адреса сервисных центнов.

2012-02-11 в 22:11 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
DDD, честно говоря, не читал :-D но я знаю людей, которые читали инструкции!!111адынадын
общие принципы/механизмы должны же быть описаны.

2012-02-11 в 22:16 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
IcePhoenix, нихуя там нет, могу отсканить свежайший мануал к своей новой болгарке, первая страница - технические характеристики, все остальное - меры по технике безопасности и гарантийный талон, даже не написано какую кнопку нажимать или как диск поменять)

2012-02-11 в 22:19 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
DDD, блин, хреново, что я еще могу сказать. Уповаю только на знакомство женщин с сетью Интернет :-D

2012-02-11 в 22:22 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
IcePhoenix, скажу по секрету, женщины обычно вообще всех этих электротехнических штук опасаются, вплоть до миксера и пылесоса.

2012-02-11 в 22:27 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
гм, кажется не знаю ни одной женщины, которая бы не освоила бы использование пылесоса. И знаю многих, которые юзают миксер/блендер/кухонный комбайн. Правда, знаю очень немногих, которые не описывали бы блок питания от компа иначе, как "штука с проводками".

2012-02-11 в 22:32 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
IcePhoenix, да они и на машинах ездят, но это еще ни о чем не говорит)

2012-02-11 в 22:39 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
DDD, про машины кстате напрасно, у нас тут в местном средоточии мегоденег лютый дефицит уже несколько лет, хотят женщин, траки водить. Так как в среднем считается, водят осторожнее, аккуратнее и ответственнее.
Сколько точно по деньгам не знаю, но думаю $60-100к в год при работе со сменами. Деньги есть, вакансии есть, женщин нет. Мужикам на ту же позицию еще пробиться нужно.

2012-02-11 в 22:42 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
IcePhoenix, да похуй что они там считают, вы бы сами на расстояние хотя бы 1000+ км с водителем какого пола предпочли поехать, если считать что по дороге ебать его не собираетесь.

2012-02-11 в 22:52 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
DDD, с женой я бы поехал не задумываясь)) мы когда только в Ау прилетели, купили машину в Мельбурне и до Аделаиды на ней трюхали, она вела. Более 700 км практически без опыта левостороннего движения, не быстро, конечно, но без единого приключения. О чем и речь.
Если речь о незнакомых мэ и жо то, конечно, мужчина был бы предпочтительнее, ибо нижняя планка вождения у женщины сильно отличается от нижней планки у мужчины (имхо, конечнаже).

2012-02-11 в 23:09 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
IcePhoenix, мельбурн, это же тамбовская область кажется, или липецкая?

2012-02-11 в 23:11 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
DDD, что вы, милсдарь, Рязанская. Там, где грибы с глазами.

2012-02-11 в 23:18 

DDD
Юе аЩкФХУ дй ЬРТЯайдЮйЪ. зЯкиЭЩ аЩвЯжЯЫ г аЯЬЫЩ.
IcePhoenix, в экие же вас ебеня занесло, милейший, даром что там бытовую технику за так отдают.

2012-02-11 в 23:24 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
DDD, да в этих интернетах все пугают то страшным Медвепу, то глобберами болотными, хочешь не хочешь, а схоронишься. Терпеть-то недолго осталось, календарь янки 2012, все такое. С микроволновкой уж как-нибудь.

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная