Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:00 

Добавлено роботом

Веселый робот
Робот
Кого боятся подростки

Осенью я провела небольшое исследование, о котором на прошлой неделе мне напомнил материал Веры Рыклиной про одиночество. Представляю читателям полученные результаты и предлагаю вместе их обсудить.

Моя рабочая гипотеза была такова: современных детей слишком много развлекают, в результате они не умеют сами себя занять, избегают встречи с самими собой, от чего, в свою очередь, своего внутреннего мира совершенно не знают и даже боятся.

По условиям эксперимента участни...читать дальше (еще 5370 символов) >>

URL
Комментарии
2012-02-01 в 12:30 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Ээ, наверное в ситуации когда я ехал сутки из города в город и у меня кончилось все чтиво они бы прыгали с поезда оО
Однако неожиданно. Меня в том возрасте только оставь одного и дай книжек - всё, только вы меня и видели.

2012-02-01 в 12:33 

Паломник Оптимизма!
Неизвестный смайлик.
Да ладно, все после этой новости сразу про книжки вспоминают. Фиг с ними с книжками. Они ходили в музей, парки аттракционов, зоопарки. Ну, по крайне мере, могли это делать. И нифига. Я помню, когда я впервые приехал в Москву один и мне нужно было пять часов подождать перед электричкой, я все пять чаосв провел в зоопарке и очень расстраивался, когда нужно было уходить, потому что я половину тупо не успел увидеть.

2012-02-01 в 12:37 

SilentTwilight
Магистр Флуда
Паломник Оптимизма!, но в ушах, скорее всего, были наушники и играла любимая музыка.
дело в недостатке общения. Человеку надо больше, больше людей, с кем можно просто поболтать
Но вот тупо подойти на улице, завести разговор, вклиниться в беседу все стесняются или боятся.
Для меня это тоже проблема, но немного размышлений, как сделать правильно и делаю это. И у меня новый собеседник, пусть на ближайшие десять минут (зависит от того, сойдёмся ли мы в общении).

Вообще, интернет-зависимость, зависимость от ПК, гаджетов - это реальная болезнь. Сам ей болею.
У меня куча контактов в аське, я могу ни с кем не общаться, никому не отвечать, но не могу не вылезти в сеть, чтобы посмотреть - "а вдруг кто-то написал". но отличие меня - я знаю это. И подтверждаю. предупреждён - вооружён.

2012-02-01 в 12:41 

Паломник Оптимизма!
Неизвестный смайлик.
Не, я не слушаю музыку вне дома. И это быо примерно десять лет назад, плюс-минус, никакого там общения через пк и прочего не было )

2012-02-01 в 12:48 

SilentTwilight
Магистр Флуда
Это и объясняет. лет 10 назад я и не парился бы. Не было такого повального гаджетства.
Многое объясняет нынешняя эпоха.
Может, не в тему, но всё же.
У меня во-вконтакте свыше сотни людей в "друзьях". С учётом того, что когда-то я поудалял всех к чёртовой матери, сейчас около 70% - реально знакомые или друзья.

Так вот. Однажды я на стену кинул что-то типа "Кто хочет сходить в театр?". За несколько дней откликнулся 1 человек. Фразой "Найдёшь, на что пойти - я с тобой.

Очень часто при знакомстве я задаю вот такой вопрос:
"У тебя свободный день-вечер, выбери, куда пойдёшь:
Кино/Диско
Театр/Музей
Кафе/Бар"


За всё время общения, а уже прошёл не один месяц, я знаю всего 4 человека, которые выберут второй вариант. И это очень печально.

UPD: есть несколько людей ещё, но тут я написал про тех, с кем реально есть возможность сходить

2012-02-01 в 12:50 

SilentTwilight, я бы сказал дело ещё и в том, что люди не могут сами себя развлекать и занимать. Им самим с собой невыносимо. И начинается это уже в детстве.

2012-02-01 в 12:52 

Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
С книжками проблема еще в том, что очень многие пользуются вместо целлюлозы электронными. А это гаджет, и по условиям - нельзя.

2012-02-01 в 12:52 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
я бы сказал дело ещё и в том, что люди не могут сами себя развлекать и занимать

Я бы сказал, что они разучились это делать. А новое поколение и не умело никогда.

2012-02-01 в 12:53 

Паломник Оптимизма!
Неизвестный смайлик.
Илья Михайлович, Можно пойти в библиотеку )

2012-02-01 в 12:56 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
кстати, театр, музей, зоопарк, библиотеку тоже нельзя
потому что это общение с кассирами-библиотекарями. От так вот

2012-02-01 в 12:56 

SilentTwilight
Магистр Флуда
[Катберт], не научили. Я в деццтве, когда ещё не было компов, лето с удовольствием проводил на даче. Велосипед и покатил. С друзьями. Встал между 2мя близкостоящими деревьями - на заправке. Проводили техосмотр и выдавали карточки ТО, клеили номера, ставили трещётки на колёса.
Молчу уже про всякие игры. Казаки-разбойники, прятки (в том числе всякие "античиты" были, типа "Я иду искать, кто стоит за мной - чок-чок"), а уж сколько шалашей сделали! Это всё летом. Зимой брали ящик из-под посылки, туда трамбовали снег, получался кирпич. Из таких кирпичей делали крепость, которую фиг просто так расшибёшь. Однажды ребята постарше увидели вдоль дороги у гаражей наваленные горы снега. И сделали ВНУТРИ длинный коридор с комнатами. Общая длина была метров 30-40! А уж кататься на всё подряд. Были у нас санки величиной с Оку, на которые помещалось человек 8. А внизу горки был пень в снегу, на который надо было попасть, чтобы круто подпрыгнуть.

Но, заметь, всё сводится к том, чтобы общаться. Общение-обещние, вот суть гаджетов. Человек не может быть один. Как говорится, "В деццтве у меня не было игрушек. Хорошо, что я родился мальчиком"

2012-02-01 в 12:56 

DDD, а новое поколение надо этому учить. Само собой ничего не произойдёт. Сейчас учат только потреблять.

2012-02-01 в 12:59 

SilentTwilight, соглашусь, что суть в общении. Но ведь и одному можно себя развлекать. Помню соберешь себе космический корабль из подушек, стульев, одеял и настольной лампы и летишь в туманность Андромеды))
Ну а сейчас выходит без доп гаджетов человек не может общаться... Ну вроде как виагра для общения.

2012-02-01 в 13:00 

Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Можно пойти в библиотеку )
... , записаться, поговорить с библиотекарем... WAI~`

2012-02-01 в 13:03 

Vultala
Возьмите дрель и застрелитесь(c)
Мне кажется, это не зависит от возраста, знанию несколько человек 22-25, которые не могут находиться одни, обязательно кто-то нужен рядом, у меня наоборот, если весь день нахожусь в компании, то к концу дня чувствую себя очень уставшей, мне нужно несколько часов в день побыть более или менее в одиночестве.

2012-02-01 в 13:08 

Паломник Оптимизма!
Неизвестный смайлик.
Илья Михайлович, Ну они ж как-то прошли в парк аттракционов и зоопарк. Пусть так же библиотеку заюзают.

2012-02-01 в 13:08 

SilentTwilight
Магистр Флуда
[Катберт], хорошо, сейчас станешь себе собирать такой космический корабль? Вот и я нет. И в 15 лет уже как-то "не солидно" :-D
Молодёжи в тот самый "сложный период" реально нечем заняться. Строить корабли, кататься на санках - уже выросли. А ездить на машине, работать - ещё не доросли.

2012-02-01 в 13:17 

Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Ну они ж как-то прошли в парк аттракционов и зоопарк. Пусть так же библиотеку заюзают.
Есть разница между "Дайте один билет - Вот - Спасибо" и 100500 формальностей для допуска в библиотеку.

2012-02-01 в 13:17 

Lady Kilmister
Hej motherfuckers, what's up?! ©
какой кошмар! за собой никогда такого не наблюдала! Паломник Оптимизма!, про зоопарк и прочее и затраченное время сильно удивило и меня. разве там можно все осмотреть за пару часов? те же самые музеи и экскурсии, пустуют, молодежь не ходит, то ли не научили, то ли не любят. а может школа все желание поотбивала, кто знает

2012-02-01 в 13:20 

SilentTwilight
Магистр Флуда
У кого поотбивала, а кому привила ))
Вообще, проблема в том, что суть таких походов сводилась к фразе типа "Уборка картошки - дело добровольное. Кто хочет - поедет, кто не хочет - расстреляем"
Лично я в школе и лагерях бывал и в театрах, и в музеях, и в зоопарках. Кстати, самые яркие воспоминания именно от них остались, хоть и прошло много лет :)

2012-02-01 в 13:21 

SilentTwilight, ты знаешь, сейчас я конечно не так себя буду развлекать. Я же не об этом говорю. И от уединения с самим с собой у меня голова лопаться не будет.

2012-02-01 в 13:25 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
По пруфлинку - много интересных комментов, кстати, в том числе, и от автора статьи... тоже стоящие

2012-02-01 в 13:26 

Ка-йен
В моей жизни лет в 9-10 была такая ситуация,когда мы жили отдельно своей семьей.То есть практически отдельно.Мы жили на своей земле в деревне,12 км до ближайшей деревни,линия не была проведена.Мы прекрасно обходились без электричества.По началу мне было тяжело без подруг,друзей.Но потом мое внимание переключилось на чтение,природу,рукоделие.это позволило мне лучше узнать себя,почувствовать единение с природой.Когда мы переехали обратно в город,мне было тяжело.Сверстники казались глупыми,невежественными,злыми детьми.Общения с природой не хватало.Не хватало леса,шума деревьев,я просто задыхалась в городе.Так было тесно и душно.Скоро привыкла.Но полученный опыт этакой уединенной жизни считаю важным и полезным!

2012-02-01 в 13:29 

Р ы ж и к
Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Читать 8 часов? Легко.
Вышивать 8 часов? Как 2 байта переслать.
А ведь можно же ещё и скомпоновать 2 этих занятия в разных сочетаниях :vict:

Тратить такой подарок на уборку? Да ни за што!:laugh::facepalm3:

2012-02-01 в 13:33 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
сейчас станешь себе собирать такой космический корабль? Вот и я нет. И в 15 лет уже как-то "не солидно"
Молодёжи в тот самый "сложный период" реально нечем заняться. Строить корабли, кататься на санках - уже выросли.


Список лично моих детских увлечений: радиолюбительство, фотография (та самая олдскульная, пленочная, с фотобачком, красным фонарем, проявкой в ванночках и т.п.), авиамоделизм, судомоделизм, энтомология, чтение (куда же без этого), переписка бумажными письмами, придумывание и сборка всяких механических штук + всякие кратковременные увлечения. Да мне на все это реально блять времени не хватало, все интересно было, но одновременно можно только одним заниматься.

2012-02-01 в 13:37 

Big_Pillow
Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Выборка каментов нерепрезентативная - человек, что ведет днев, и тем более читает робота скорее всего найдет чем заняться, а, значит. пост будет казаться ужасным и нириальным ))))

2012-02-01 в 13:48 

Ad_hoc
фига
при всём при этом, вы видели, что это за общение, без которого они не могут? написать "ну блеааа" под фоткой - это общение? или смс-ки эти тоже - ни о чем, просто факт отправки важен...

сама читала бы, конечно. возможно, даже что-нибудь серьёзное, с конспектированием :D

2012-02-01 в 13:55 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Зависимость от информационного шума - это вообще стрёмная вещь
Очень сложно находиться в тишине, очнеь сложно отрезать себя от ненужной информации.
Когда я готовлю, убираю, вышиваю, даже читаю - у меня всегда включен телевизор. Муж не выключает телевизор даже когда спит. И это при том, что ему уже за 40, и в его юности компьютеров не было, да и с телевизорами в наших провинциях был напряг
Карочи, мы все умрём

2012-02-01 в 13:57 

CBETJIAHA
То ли еще будет..))
Я лет в 12 увлекалась чтением детских детективов, особенно серии "Черный котенок", и за ночь могла прочитать где-то 3 нетоненькие такие книжки))) Так что проблем с борьбой с одиночеством никаких нет))
но эксперимент бы я точно сорвала))) если мне взять и запретить всё делать, и сказать: Всё! ты 8 часов ни с кем не общаешься, не лазишь в инете, и не смотришь телевизор. Вот как назло я буду все эти 8 часов бредить телеком, хотя не смотрю его))) Прям как в дестве: "Не ешь снег!", и я при первой возможности бежала его есть)))

2012-02-01 в 14:06 

Кшися Щорс
Выкладыватель постов
CBETJIAHA, так они же добровольно согласились. Никто их не заставлял, просто предложили.

2012-02-01 в 14:13 

Catriona
Where I lead you cannot follow
Да ладно, восемь часов. Вот месяц без интернета, телевизора, радио, книжек, телефона и почти без общения - это действительно сложно. И без всяких музеев/театров/зоопарков.

2012-02-01 в 14:23 

julia-sp
Нежный воин
Подростки... Подростки - это особая категория. Им необходим повышенный уровень общения, они уже не дети (у кторых этот уровень должен быть ещё выше), но ещё не взрослые. У многих из них личность не сформирована, не умеет питаться сама собой...
Но тем не менее я согласна с автором - результаты пугающие. Ему бы повторить этот эксперимент со взрослыми людьми разных возрастных категорий. Теми, кто уже сформирован. Полагаю, что самый печальный результат был бы у 25-30 - летних, картина была бы близка к описанной выше.
Как тут не вспомнить Льва нашего дорогого, Николаевича... "Для него думать - забава! А для меня всё остальное - забава..." Очень много вокруг стало Николенек... Так тот хоть хозяйственное соображение имел...

2012-02-01 в 14:24 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
я удивлялся, почему многие люди не могут находиться в тишине - обязательно чтобы хоть радио бубнило
это необходимая для их психики иллюзия общения

2012-02-01 в 14:26 

julia-sp
Нежный воин
CD_Eater, мой муж интуитивно сделал тот же вывод, что и автор статьи - они бояться оставаться наедине с самими собой...

2012-02-01 в 14:33 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
С книжками проблема еще в том, что очень многие пользуются вместо целлюлозы электронными. А это гаджет, и по условиям - нельзя.
Не вижу принципиальной разницы между чтением с бумаги и чтением с экрана. Так что, думаю, читалки были разрешены, если они были заточены только на чтение книг и не могли проигрывать фильмы/музыку и выходить в интернет. Ну или было запрещено пользоваться этими функциями.

А вообще, я не верю, что никто из них не нашел дома ни одной интересной бумажной книги, окромя учебников.

2012-02-01 в 14:42 

Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Так что, думаю, читалки были разрешены, если они были заточены только на чтение книг и не могли проигрывать фильмы/музыку и выходить в интернет. Ну или было запрещено пользоваться этими функциями.
В условиях это не оговорено, а, значит, запрещено.
А вообще, я не верю, что никто из них не нашел дома ни одной интересной бумажной книги, окромя учебников.
Одна книга на восемь часов. Ага-ага.

2012-02-01 в 14:51 

Ad_hoc
фига
Одна книга на восемь часов. Ага-ага
а что вас смущает?

2012-02-01 в 14:53 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Илья Михайлович, В условиях это не оговорено
В условиях не оговорено, что запрещено читать со всех носителей информации, кроме бумаги. А само по себе чтение разрешено.

Одна книга на восемь часов. Ага-ага.
Если это, например, "Хроники Амбера" или там "Война и мир", то вполне. Да любой цикл взять, их обычно все-таки целиком покупают. А вообще-то никто не заставляет все 8 часов непрерывно читать.

2012-02-01 в 15:00 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Я вот в детстве очень любила читать. И однажды книжка закончилась в самый неподходящий момент - когда я была на даче в сотне км от города с библиотеками. Ну и что? Я просто начала читать ее сначала, это была моя любимая книга. Я и до того ее уже раз 5 читала, и все равно было интересно. В общем, было бы желание.

2012-02-01 в 15:30 

Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Да любой цикл взять, их обычно все-таки целиком покупают.
Я понимаю купить в целлюлозе отдельную книгу. Но циклами? Что за дикость?..
Я просто начала читать ее сначала, это была моя любимая книга. Я и до того ее уже раз 5 читала, и все равно было интересно. В общем, было бы желание.
Все книголюбители зачитывают книги по сотому разу, и что с того?

2012-02-01 в 15:33 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Илья Михайлович, вы как-то невнятно до этих книг доебались. Можно найти в среднестатистическом доме книгу? Да, и не одну. Можно читать на протяжении 8 часов, с перерывами на пожрать-посрать? Не вопрос. Так в чем проблема-то? Вам просто букридером похвастаться захотелось? Так они сейчас у каждого первого.

2012-02-01 в 15:36 

Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Вам просто букридером похвастаться захотелось? Так они сейчас у каждого первого.
Юмейдмайдей.

2012-02-01 в 15:39 

Ad_hoc
фига
Я понимаю купить в целлюлозе отдельную книгу. Но циклами? Что за дикость?..
бгг, впервые вижу, чтобы покупку книг считали дикостью. вы защитник влажных экваториальных лесов, что ли?
прочтешь пару книг цикла - и покупаешь всё, чтоб на будущее.

2012-02-01 в 15:39 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Илья Михайлович,
Я понимаю купить в целлюлозе отдельную книгу. Но циклами? Что за дикость?..
иметь библиотеку из циклов книг - это теперь дикость? 0_о

2012-02-01 в 15:41 

няшный рысенок
тут фсе меряются астральной пипськой на предмет количества/скорости/качества прочитанных книжек, я правильно поняла?

2012-02-01 в 15:42 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
няшный рысёнок, тут фсе меряются астральной пипськой на предмет количества/скорости/качества прочитанных книжек, я правильно поняла?

Причем, в скорости чтения в возрасте 14-16 лет.

2012-02-01 в 15:47 

Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
иметь библиотеку из циклов книг - это теперь дикость? 0_о
Покупать в настоящее время.
бгг, впервые вижу, чтобы покупку книг считали дикостью. вы защитник влажных экваториальных лесов, что ли?
Не более, чем вы - алармист.

2012-02-01 в 15:49 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Илья Михайлович, поясните вашу точку зрения более внятно, будьте любезны, а то никак не возьму в толк, чем вы сегодня недовольны.

2012-02-01 в 15:50 

няшный рысенок
тогда я всех победил и заканчивайте уже)
смотрю у робота одни высокодуховные интеллектуалы прям, испражняющиеся в изящной словености.

а тут оказывается все такие старые и дряхло ворчат " а вот когда я был моложе и деревья были выше...йа-то был ого-го!" ...

2012-02-01 в 15:50 

CBETJIAHA
То ли еще будет..))
Одна книга на восемь часов. Ага-ага Ну если это журнал "Мурзилка", то ага-ага)) а если это какой-нибудь "Всадник без головы", то на 8 часов вполне хватит :)

2012-02-01 в 15:53 

Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
DDD, я недоволен недостаточной наваристостью борща в камментах, а что?

2012-02-01 в 15:53 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Илья Михайлович,
Покупать в настоящее время.

Лично я не настолько нищий, чтобы, гордо купив читалку, экономить на книгах, качая их из сети. Это помимо удовольствия ставить красивые издания на полку, конечно.

2012-02-01 в 15:59 

Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Это помимо удовольствия ставить красивые издания на полку, конечно.
Ну да, ну да. И теплый ламповый хруст страниц, как же без этого. Может, еще и наскальными рисунками увлечься?..

2012-02-01 в 16:01 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Илья Михайлович,
А не надорвешься?

2012-02-01 в 16:05 

Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Gonzzza, а зачем?

2012-02-01 в 16:06 

CBETJIAHA
То ли еще будет..))
И теплый ламповый хруст страниц, как же без этого. Может, еще и наскальными рисунками увлечься?.. - ну зачем иронизировать)) вон, у меня тетка знакомая целый шкаф Донцовой заставила)) не классика, конечно, но все же..)) кста, и читалка у нее есть :)

2012-02-01 в 16:07 

Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
CBETJIAHA, вот я и не понимаю, зачем? откуда этот целлюлозный фетишизм в современном обществе?..

2012-02-01 в 16:08 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Илья Михайлович, псто подразумевает дискуссию и работу мозга, а не неуклюжий троллинг по какой-то хуйне, который здесь неуместен.

Gonzzza, я уже много лет читаю только с экрана, т.к. на бумажные книги нет ни лишних денег, ни места для хранения. Но дома есть вполне себе бумажная библиотека из классики. Спора бумага vs экран вообще не понимаю, кому что нравится тот с того и читает, мне лично вообще абсолютно похуй с какого носителя воспринимать информацию, хоть с бумаги хоть с экрана телефона размером со спичечный коробок.

2012-02-01 в 16:14 

Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
DDD, троллинг? Помилуйте, я всего лишь указал, что чтение могло быть затруднено условиями, затем мы обсудили условия, а потом пришли вы и начали выдавать перлы вроде Вам просто букридером похвастаться захотелось =-)

2012-02-01 в 16:35 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Илья Михайлович,
ну ты же собрался наскальной живописью увлекаться-тебе виднее

DDD,
Ну а у меня пока-что есть и то и другое. А сажать зрение, ффтыкая в малюсенький экранчик, неохота. И так 12 часов в сутки за монитором. Хотя с экрана читаю ненапряжно, с бумаги нравится больше.

2012-02-01 в 16:41 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Илья Михайлович, троллинг

Просто я, в силу природной тактичности, заменил слово "тупинг" на "троллинг".

Gonzzza, бумага хорошего освещения требует, это ее основной недостаток. Ну и она все-таки для сравнительно стационарного использования.

2012-02-01 в 16:51 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
DDD,
насчет освещения согласен, асчет стационара не особенно. у меня всегда с собой шмотник. и там всегда есть книга

2012-02-01 в 16:56 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Gonzzza, и там всегда есть книга которая заканчивается в самый неподходящий момент.

2012-02-01 в 17:02 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
DDD,
вообще я помню, где закончил читать в прошлый раз. при угрозе окончания я просто беру с собой другую. да и книжных магазинов по городу дочерта, как и ларьков всяческих. Поскольку всегда есть что-то, что хотел купить и забыл, без печатного слова сложно остаться.

2012-02-01 в 17:05 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Gonzzza, куда ты деваешь прочитанные книги? Если бы я покупал только бумажные, то они бы давно вытеснили меня из дома.

2012-02-01 в 17:09 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
DDD,
не поверишь - в шкаф ставлю :) Опять же, многие книги частенько перечитываю, посему отсутствие жизненного пространства пока не грозит. Впрочем, иногда попадаеся такое лютое гамно, что я его раздариваю. А еще иногда мне их забывают вернуть (но эти случаи постепенно сводятся к 0) - до сих пор помню, у кого 6 лет лежат штук 5 моих книг, но обломно доехать и забрать. За это время они там насквозь пропитались табачным духом.

2012-02-01 в 17:47 

ещё кофе?
polar bear
посмотрела бы я на большую часть взрослого населения России, оставшуюся часов на 8 без телевизора

2012-02-01 в 18:02 

Летовна
здесь подпись
и почему-то никто не вспомнил про двоих доведших эксперимент до конца юношей...

2012-02-01 в 21:11 

Beann Sidhe
Я хочу, чтобы все добрые люди на земле собрались и поубивали бы всех злых (c)
и почему-то никто не вспомнил про двоих доведших эксперимент до конца юношей... а что не так с юношами? Оба нашли себе интересные занятия, увлеклись и не заметили, как прошло время? Можно, конечно, возрыдать "ах, у них обсессивно-навязчивое состояние! бедные детки!", но также можно и предположить, что у них есть задатки для работы, требующей усидчивости и внимания. Полезное качество для ювелиров и часовщиков, например.

2012-02-01 в 21:35 

Летовна
здесь подпись
а что не так с юношами?
с ними как раз все так) просто хотелось бы повернуть обсуждение в эту сторону, ну да ладно

2012-02-01 в 22:59 

Белый демон
порождаю чудовищ
просто рассуждение

2012-02-02 в 01:43 

Кулак
Мельник не ворует. Люди сами носят.
А ведь ещё 200 лет назад- были железные люди. Они сидели в камерах Петропавловской крепости, со стенами в метр кирпича. Обитыми решётками, деревом, войлоком, в несколько слоёв. Так что и перестукиваться с соседями не получалось. И вертухаи были в войлочных тапочках, и им приказано было молчать. Только некоторые из этих узников-сходили с ума, потому что им не только не хватало интернету :) общения, но не позволяли в камеру ни бумаги, ни перьев, ни чернил. А нынешних и бить не надо. Посадил на сутки в одиночку, через сутки выпустил в допросную- и всё расскажут, и всё что хочешь на себя возьмут.

2012-02-05 в 18:51 

Tanuki
идеальная форма сосуда для космической энергии - это Енот (Г.Рыльский)
эксперимент поставлен некорректно. надо было отдельно ставить эксперимент "без гаджета" и отдельно - "на одиночество" (полный запрет общения с кем-либо).

объяснить, почему?

2012-04-20 в 21:47 

The Warden
Фигня какая.
Несчастные сопляки вели себя так, словно сидели в карцере по 15 лет.
Восемь часов.
Херня.
Конечно, без ин-та сложновато, но только первый час.
Я так вообще могу сутки просидеть в одиночестве, не разговаривая и даже не особо двигаясь. Хотя может это я какой-то отмороженный дебил, нельзя исключать. =Е

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная