12:00 

Добавлено роботом

Веселый робот
Робот
В группе Тугезы на фб прошла инфо, что одной бабулечке нужно отвезти топливные брикеты, дрова, одним словом, у неё там беда. Ну несколько человек сбросилось по бырому, закупились и рванули в Тульскую область.

"Она просила Бога о помощи,что бы кто-нибудь привез дрова и помощь пришла!!!
Мы успели, застали её в слезах около печки холодной."




читать дальше >>

URL
Комментарии
2012-01-20 в 12:19 

ещё кофе?
polar bear
раздражает надрывный тон поста
и то что съездили пом огли конечно молодцы, но дальше-то что? бабуля и осталась жить в этой помойке

2012-01-20 в 12:19 

CBETJIAHA
То ли еще будет..))
Ужас какой.... И в дом престарелых не хочет...

2012-01-20 в 12:22 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
ещё кофе?, и то что съездили пом огли конечно молодцы, но дальше-то что?

По крайней мере, она не замерзла прямо сейчас. Этого мало?

2012-01-20 в 12:32 

Подарёнка
Мысли приходят и уходят. А голова - остается...
Ох, ща закидают какашками... Да, раздолбайка эта бабуля! Отсутсвие дров, конечно, большая проблема в деревне. Но этот срач в избе отсутствием тепла не объяснить.
Короче, жалость баба Варя ни разу не вызывает.

2012-01-20 в 12:34 

Allecto
Да погибнет скверна
Возраст уже не тот у бабули. чтобы марафет наводить и евроремонты делать...

2012-01-20 в 12:35 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
срач в избе отсутствием тепла не объяснить зато объяснить отсутствием воды. Да и немощью, в общем-то.

2012-01-20 в 12:42 

Hanz
I never walk a very easy street.
Кошмар. И сколько таких по всей стране?

2012-01-20 в 12:42 

Ingris
Allecto, бабка - раздолбайка. Порядочная бабушка до такого срача не опуститься никогда. Сужу по своим: моя бабушка в свои 84 держит избу в порядке и чистоте, несколько раз в год мы приезжаем сделать большую уборку, дрова она закупает уже колотые через соседей. До того прабабки в 90 с фигом лет держали жилье скромное, без куч ненужных вещей и мусора, :cens:!

2012-01-20 в 12:42 

ещё кофе?
polar bear
DDD, По крайней мере, она не замерзла прямо сейчас. но осталась жить в том же сраче :nope:

Подарёнка, бля я бы посмотрела как бы вы в таком возрасте за домом в деревне следили.. ясно что бабушки бывают разные, но большинство в её возрасте реально немощные.

2012-01-20 в 12:44 

Trefle.
насчет срача - многим старикам свойственно скапливать всякий хлам, типа пригодится баночка или коробочка, не всегда в чистоплотности дело

2012-01-20 в 12:45 

ещё кофе?
polar bear
Ingris, а вам здравого ума после 80ти, ага. чтобы вещей лишних в доме не было.
авотуменя - это вообще бред. ну ваша бабушка счастливое исключение.

2012-01-20 в 12:45 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ingris, ключевые слова - силы и здоровье. Я рад за вашу бабушку.

ещё кофе?, но осталась жить в том же сраче

Ребятам не мешало бы прибраться, конечно, и воду сделать, но и на том огромное им спасибо. Думаю, в тепле бабка потихоньку и сама разгребется.

2012-01-20 в 12:51 

Moon Orion
Forever and ever
Скоро весна будет, я волосы покрашу в светлый цвет или в каштановый, а то зачем мне эта седина?
И вода, и силы у нее есть. И желание приукраситься. А вот пойти и прибраться в избе - нет.

А ребята молодцы по-настоящему.

2012-01-20 в 12:53 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Moon Orion, Вода у нее есть. Только холодная, и об этом написано.

Фраза Вода в кране замерзла означает, что перемерзли трубы водопровода, т.е. в них образовался лед и воды в доме нет. По весне, когда земля оттает, вода появится. Только не в кране, а будет хлестать из-под земли из разорванной льдом трубы. Ваш К.О.

2012-01-20 в 12:59 

Moon Orion
Forever and ever
Спасибо, К.О., только фраза, вами процитированная, была убрана из моего поста до вашего сообщения, потому что я внимательнее перечитала про замерзший кран. И еще, уважаемый К.О., вы лично верите, что срач в ее доме образовался за месяц зимы?
И как вы считаете, если человек не свинтус, он будет в первую очередь думать о седине в волосах и о том, что покраситься надо, но ни слова о том, чтобы прибрать срач?

2012-01-20 в 13:01 

*php*
Ну и успехов в труде!
Есть такая штука - деменция. Да и о склерозе забывать не стоит.
Но - чем дальше, тем чаще, в рамках нашего замечательного общества потребления диагностировать ее трудно, т.к. врожденная олигофрения, или синдром детренированности межушного ганглия за отсутствием необходимости в использовании оного на работе и не только, плавненько так в нее перетекает.
Это я к тому, что зарекаться не надо: давайте сначала доживем годиков до 85, а там посмотрим, у кого в голове сохранились мозги.

А мужики, помогавшие бабке, молодцы.

2012-01-20 в 13:05 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Пост - прекрасный тест на скотство и наличие мозгового слизня
Хороший пост, нужный

2012-01-20 в 13:05 

Маленький кот
серьезно?
Господи, вот все умные)))
даже бабку, которая тридцать лет одна живет, чуть не погибла от холода в доме, найдут за что пожурить))))
может вы поедете и почитаете ей лекцию о чистоплотности?
"а-та-та, бабушка, у вас тут срач, приберитесь, а потом уж нойте!"
вам вообще не стыдно?

2012-01-20 в 13:14 

CBETJIAHA
То ли еще будет..))
Не думаю, что стоит осуждать одинокую старушку 82х лет. Жизнь - она такая, и поржать может)) и неизвестно как все обернется в нашей старости :)

А ребята молодцы, помогли, не побоялись :) ведь сколько скрывается всякой хрени за якобы-просьбами-о-помощи!! За ссылками - всякие вирусни, жрущие комп по самые болтики, за просьбами в статусах никогда не отвечающие или вечно недоступные номера телефонов, откроешь дверь квартиры просящему водички - ограбят, и хорошо, если не убьют, то же самое просящим остановиться на дороге... Мне не жалко помочь друзьям или родственникам. Но очень страшно помогать совершенно незнакомому человеку. А потом говорят, - не слышат "Тимуровцы 21 ого века" у них свои задачи

2012-01-20 в 13:18 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Вообще очнеь хотелось бы узнать, как часто те, кто сейчас обильно удобряют комментарии отходами своей жизнедеятельности, навещают собственных бабушек и дедушек
Но шота мне кажется, что я в ответ услышу любо враньё о шоколадной жизни стариков, либо уже прозвучавшие отмазки "моя бабушка умница, всё сама может"

2012-01-20 в 13:21 

Lei Lann
Let's. Get. Dangerous.
Маленький кот, не, им не стыдно =) они считают, что если человек не делает уборку - то он вообще жизни не достоин. Даже если ему 80, он замерзает, воды в доме нет, еды мало, но уборку сделать должОн! О чем же еще ему думать как не об уборке))

2012-01-20 в 13:22 

ЖИДОВСКА МОРДА
ЛДНБ
Холера в мехах, да ладно, бог с ними бабушками-дедушками... как часто эти милые люди собственную комнату убирают?
бабушка умница. мало кто помнит, что у среднестатистической бабушки по умолчанию ВСЕ болит. постоянно и круглосуточно. что даже при наличии ясного ума сильно осложняет процедуру уборки. особенно в избе, где чуть ни по-черному топится печь

2012-01-20 в 13:22 

M_Asja
Вот так и живём...
Эээ, срач, воды нет, холодно.
Бабушка не хочет в дом престарелых. Соответственно, её всё устраивает.

2012-01-20 в 13:23 

Hanz
I never walk a very easy street.
Маленький кот, не стыдно. Это же классика: "Если у народа нет хлеба, пусть едят пирожные!"

2012-01-20 в 13:23 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
ещё кофе?, бабуля и осталась жить в этой помойке

Ну заберите её домой к себе.

2012-01-20 в 13:24 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
ЖИДОВСКА МОРДА, драсци! Люди тут судьбы мира вершат, не до уборки им! Это ж сколько дел - кресло продави, постик в днявке напиши, незнакомую бабку грязью облей! Дел невпроворот!
А убирать.. ну чо ж, бабушка поубирает, она всё равно пенсионерка, интернетам не обучена, вот пусть и приберётся, чай не переломится

2012-01-20 в 13:25 

Moon Orion
Forever and ever
Честно - я не вижу достижения в том, чтобы прожить в доме, обрастая грязью.
Вот за государство, позволяющее пожилым людям жить вот так вот - стыдно. Людей, которые к ней приехали - очень уважаю.
А бабка жалость вызывает только постольку поскольку. Свою бабушку, когда-то в детстве приехавшую в город из деревни и всю жизнь пахавшую ради того, чтобы сейчас жить нормально, я себе в такой избе не представляю. И да - я навещаю ее регулярно. Как раз завтра у нее день рождения, и я еду домой в другой город, чтобы поздравить ее лично.

2012-01-20 в 13:35 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Ребята такие молодцы! Действительно молодцы! Старым людям ведь многого не нужно. И странно слышать от людей обвинения в адрес этой бабушки в грязи. Народ, дай Бог вам не оказаться в такой вот ситуации, в такой избе. Жизнь всякая бывает, и здоровье у всех разное. Бабушка, которую все бросили, видимо уже просто устала бороться за свой дом.

2012-01-20 в 13:35 

ЖИДОВСКА МОРДА
ЛДНБ
Холера в мехах, интернет, как известно, очень глупеет от веселых, бесхитростных и бессердечных (с) детей

2012-01-20 в 13:35 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Но при всем при этом кот у нее шикарный.

2012-01-20 в 13:41 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
ЖИДОВСКА МОРДА, предлагаю ввести возрастные ограничения для входа в Сеть
Продвинуть это по антипедофильной кампании и спокойно сидеть себе в окружении адеквата
Хотя как уберечь интернет от тех, у кого пиписка выросла, а мозг так и остался на уровне трехлетки, я пока не придумала

2012-01-20 в 13:42 

Fintroll
В моем доме две двери.Одна вход ,другая выход.По другому никак.Во вход не выйти;с выхода не зайти....так уж устроенно ©
так интересно люди рассуждают я прям не могу...
а у кого то есть уверенность что в старости..вас не ждет аналогичная ситуация? кто уверен что не будет старость переживать где нибудь на отшибе...все уверенны в том что вечно будут молоды и у всех..без исключений будут силы на то что бы наводить порядок в своем жилище...
Не судите..потому что сами не знаете как в ее возрасте будете жить...если доживете...

2012-01-20 в 13:42 

ЖИДОВСКА МОРДА
ЛДНБ
Холера в мехах, паспортный возраст вообще не показатель, увы.

2012-01-20 в 13:44 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
ЖИДОВСКА МОРДА, ну, я понимаю, что этот фактор пока не учтён, но я думаю, что, обьединившись и устроив мозговой штурм, мы сможем что-нибудь придумать

2012-01-20 в 13:48 

Юсла
music saved my life ©
Ingris, Подарёнка, уважаемые, у вас самих есть бабушки, дедушки???
при том, что я всех своих похоронила давно, до сих пор помню, что у них вечное "не выкидывай, вдруг пригодится!"
какие-то все бесчеловечные последнее время. им про трагедию жизни человека, помощь и прочее, а они первым делом осуждать, кто вы такие вообще????
эта история потому такая вопиющая и шокирующая, потому что очень много пофигистов, способных только говорить. на помощь способны единицы. спасибо им за это!

2012-01-20 в 13:50 

Moon Orion
Forever and ever
Все как всегда: вечные "спасите-китов", вместо дискуссии - обвинения в наплевательском отношении к китам, нежелание слушать собеседника и поливание оппонентов грязью. Печально.

2012-01-20 в 13:51 

Маленький кот
серьезно?
Эээ, срач, воды нет, холодно.
Бабушка не хочет в дом престарелых. Соответственно, её всё устраивает.


блин)))
вы со старыми людьми вообще не общались?
особенно, когда они одинокие.
она 27 лет в этой избе прожила, ОДНА!
у такого человека эта избушка - последнее родное, так сказать, в жизни.
если насильно перевезти, такой старик даже умереть может, не смотря на более комфортные условия в новом месте.

бабуля и осталась жить в этой помойке
а нужно было её к себе домой взять?
может вы заберете?

ребята, которые помогли бабушке - молодцы.

2012-01-20 в 13:52 

kaeri
все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
бабушку жалко...

2012-01-20 в 13:52 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
вот так всегда...
Сырнуть что-нибудь, понять, что крыть нечем и очень опечалиться, попытавшись перевести тему на спасение китов...

2012-01-20 в 13:58 

Hanz
I never walk a very easy street.
а у кого то есть уверенность что в старости..вас не ждет аналогичная ситуация?
Да вы что, это же наверняка высказываются сторонники лозунгов типа "живи быстро, умри молодым".

2012-01-20 в 14:01 

Moon Orion
Forever and ever
Холера в мехах, :) что можно ответить на "доживите и посмотрите, как вы будете жить"? Дожить - это заслуга? Сохранить разум (в чем я не уверена по данному посту) - это заслуга? Это удача. Заслуга - это другие примеры, не этот. Заслуга - это то, что сделали эти ребята. Но вот жизнь этой бабушки - это не заслуга. Это то, чего она не смогла добиться, а не то, чего она добилась. Обвинять ее в этом? Вряд ли. Но восхищаться тоже нечем. Такие бабки в каждой деревне. И пьянствующие мужики. Их тоже можно пожалеть. Те, кто хотели выбраться и добиться - они выбрались и добились. Их не жалеют. Но сказать об этом - получить тонну говна на свою голову от толпы сочувствующих.

2012-01-20 в 14:02 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Hanz, сторонники лозунгов типа "живи быстро, умри молодым"
ой, скорей бы они уже привели свой лозунг в действие, а то в интернетах уже не протолкнуться.. чай не резиновые

2012-01-20 в 14:07 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
В контексте осуждения срача скажу еще вот что.

Одно дело, если поместить старушку в квартиру со всеми удобствами - разумеется, там будет всегда чисто и прибрано. Потому что ну хера там прибирать - раз в неделю полы подметет, пыль протрет, и уже убрано.

И совсем другое дело - жить в такой халупе, где все рушится и валится, на кухне отсутствует пол, печь начинает дымить не в дымоход, а дым идет в дом, и крыша у нее наверняка протекает, и канализации нет, и удобства на улице, и ни о каких благах цивилизации кроме электричества даже речи не идет. Как можно подметать пол, если его нет? Как можно мыть посуду без воды? Как можно убираться, если единственное место, где ты еще можешь жить - это забившись под одеяло? Здоровье у бабки явно не богатырское, когда живешь в абсолютной разрухе, немощи, одиночестве и безнадеге, постепенно ко всему привыкаешь и отчаиваешься. А про дом престарелых, для стариков просто нет ничего страшнее чем тронуться с нажитого места, да и кто будет за нее бегать оформлять документы и оббивать пороги инстанций, если соседям даже воды принести западло?

Меня гораздо больше возмущает то, что бабка живет не в чистом поле и не в сибирской тайге. Вокруг нее тоже живут люди. И этим всем людям, начиная от соседей и заканчивая администрацией - всем похуй. Совершенно посторонние красавцы ехали к ней за 300+км чтобы привезти топливо, а тем, кому три метра пройти, абсолютно до пизды.

Увы, это реалии нашего общества. Когда старики замерзают без помощи при полном равнодушии окружающих. Когда узнав об этом, начинают рассуждать о том, что-де бабка засранка, живет в говне, так ей и надо, сама во всем виновата, пусть подыхает побыстрее, заслужила. Когда рулит цинизм и волчьи законы, каждый сам за себя, а сочувствие и сострадание становится едва ли не чем-то постыдным.

2012-01-20 в 14:08 

Маленький кот
серьезно?
Moon Orion, а кто чем восхищается?
бабушкой никто не восхищался, вроде. может я не заметила коммент - покажите.
её просто пожалели, а восхищаются ребятами, которые помогли.
мы говорим о тех, кто какают кирпичами на тему беспорядка в её квартире и какая бабка плохая, что не убирается и евроремонт не делает.

2012-01-20 в 14:08 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Moon Orion, деушко, вы с кем щас разговариваете?
Вас кто-то спрашивал? К вам кто-то обращался? Или это просто из жопы рвётся так, что даже пробкой не заткнуть?
Выбрались? Добились? Умничка! Давайте вас пождалею. ну не бабок же жалеть, действительно - они ж, фефы такие, войну пережили, небось, там с фрицами шоколад Миньон жрали, а вы тут такая несчастная, всё сама, всё сама, и угля привезти некому.
Срите в другом месте, может и там кто пожалеет. Тем более, что ковровое говнометание - это единственное ваше видимое достижение

2012-01-20 в 14:09 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Срач? Ну да, срач. И что, вы там живете что ли? Стены ободранные и закопченные? Так на ремонт нет ни денег, ни сил, а как печка топится, там подробно описано. Да, пусть не каждый раз пробка в дымоходе образуется, только вот закоптится все моментально, а отмывать придется долго. Кастрюли черные? Опять же печка. Да, можно драить их ежедневно, но кому это нахер надо, если 30 лет одна живешь, и никто даже не заходит? Главное, чтобы внутри чистые были. Кружки немытые? Ну про водопровод здесь уже популярно объяснили. Грязь на полу? Алё, там вообще пола нет, некому его бабке сделать.

И почему-то никто не заметил, что занавеска на окне чистая, а газеты на стенах свежие, не пожелтевшие. Значит, делает что-то бабка по мере возможности.

Moon Orion, Все как всегда: вечные "спасите-китов", вместо дискуссии - обвинения в наплевательском отношении к китам, нежелание слушать собеседника и поливание оппонентов грязью.
Потому что глупо приходить в дискуссию "спасите китов" и поливать грязью этих самых китов, ага.

2012-01-20 в 14:10 

Wishless
-А мы богаты душевно? - Мы богаты духовно. А душевно мы больны.
Я когда только-только комментарии читать начала - волосы дыбом встали. Почти разочаровалась в чистоплотном, но человеконелюбивом человечестве, но, спасибо. Оказывается, в сети есть люди с мозгами и сердцем.
ЖИДОВСКА МОРДА, Холера в мехах, kaeri, Маленький кот, и все, кто высказывал здравые суждения, спасибо за адекватность.

2012-01-20 в 14:11 

Moon Orion
Forever and ever
DDD, ни один из тех, кто обвинил бабку в сраче - не бросился в крайности. Все отметили, что ребята - молодцы. Я писала о том, что стыдоба, что пожилые люди у нас так живут. Никто не писал, что ей надо срочно сдохнуть - кроме тех, кто ее усиленно защищал. Но для меня лично намного страшнее был репортаж из того же самого дома престарелых, где старики умирают без всякого присмотра, хотя вокруг ходят те, кто обязаны им этот присмотр обеспечивать. Вот там было сочувствие и сострадание. А здесь - жалость и недоумение. Видите разницу?

2012-01-20 в 14:12 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
DDD, ну ты мне обьясни, с какой это радости бабку-то жалеть, если тут в треде уже как минимум один обижденный, который жалости заслуживает гораздо больше? бабка-то, небось, всю жизнь на печке пролежала, а здесь такие умнички, всё сами, всё сами

Никому никто не нужен. Никто не думает ни о чём кроме собственной жопы. Правда, у них есть и развлечения - наехать на тех, кто ещё хоть как-то шевелится и пытается что-то сделать. Обгадить, обсудить, в спину плюнуть
Изз-а таких (б)лядей и гибнуть старики, замерзая в глиняных мазанках, продаются в рабство цыганам дети и массово дохнут выброшенные на улицу животные

2012-01-20 в 14:13 

Moon Orion
Forever and ever
Потому что глупо приходить в дискуссию "спасите китов" и поливать грязью этих самых китов, ага.

Спасибо за адекватный ответ, вы правы.

2012-01-20 в 14:16 

lovegood.
я не езжу к своей бабушке. и не помогаю ей. она вообще считает, что меня плохо воспитали. хотя мама говорит, что я по характеру вылитая она, но бабушка отрицает. она в квартире и сама пока все может. радует. раньше ещё когда папе звонила всегда несчастным голоском говорила (жертву любит построить), но сейчас я и этого не слышу. мы же не общаемся.


ребята молодцы. бабушку жалко. у других людей да... всегда свои дела.

2012-01-20 в 14:21 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Moon Orion, для меня лично намного страшнее был репортаж из того же самого дома престарелых, где старики умирают без всякого присмотра, хотя вокруг ходят те, кто обязаны им этот присмотр обеспечивать

А вы что, думаете, что во всех остальных домах престарелых (кроме образцово-показательных) картина намного лучше, чем вы видели? Что там всюду благообразные чистенькие, сытые, здоровые и веселые старички парочками прогуливаются по аккуратным аллейкам? Да по большей части везде такой же точно похуизм, если еще не хуже.

Вот там было сочувствие и сострадание. А здесь - жалость и недоумение. Видите разницу?

Нет, не вижу. У меня и одно, и другое вызывает крайнюю степень возмущения, и еще мне очень стыдно за эту страну.

Холера в мехах, ну ты мне обьясни, с какой это радости бабку-то жалеть

А нахуй жалеть, это же не их бабка. Главное, чтобы своя в комфорте была, а у кого не так, те сами виноваты.

2012-01-20 в 14:24 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Эль Стюарт., блин, я не могу и не хочу тебя осуждать, видимо, у тебя есть на то причины
Но я не знаю, я бы сама себя сожрала в таких обстоятельствах
У меня была довольно неприятная история с родственниками, дед меня с топором выгонял со двора - его сестра лежала в доме одна-одинёшенька, а они ждали когда же окочурится, чтобы хату себе забрать. Я боялась, но ходила - сердце не на месте было(

DDD, а пущай все передохнут!!!11

2012-01-20 в 14:24 

lovegood.
DDD
Денис, не расстраивайся ты так.

2012-01-20 в 14:25 

Moon Orion
Forever and ever
А вы что, думаете, что во всех остальных домах престарелых (кроме образцово-показательных) картина намного лучше, чем вы видели?
Нет, я думаю, что картина везде, за редкими исключениями, примерно одинаковое, и это меня и пугает. И я по-настоящему сочувствую тем людям, потому что они уже ничего не могут сделать. Поэтому моя семья восемь лет ухаживала за лежащим больным деменцией дедушкой, хотя все врачи махнули на него рукой со словами "да сдайте его в хоспис".

2012-01-20 в 14:28 

Маленький кот
серьезно?
Moon Orion,
И вода, и силы у нее есть. И желание приукраситься. А вот пойти и прибраться в избе - нет.И как вы считаете, если человек не свинтус, он будет в первую очередь думать о седине в волосах и о том, что покраситься надо, но ни слова о том, чтобы прибрать срач?

написали это, а теперь рассуждаете о сочувствии. прекрасно.

2012-01-20 в 14:28 

lovegood.
Холера в мехах, меня бабушка с детства не любила... слишком шумная, слишком активная... вот и результат)
так что я спокойна) меня это не ест)
просто у кого-то бабушки хорошие, а у кого-то не очень.

и ты же ходила не к деду, который тебя топором выгонял... или я не поняла?

2012-01-20 в 14:28 

Sad Cypress
same rules apply
Бабушка очень милая, и то, что ей приходится жить в таких условиях - невероятно грустно. Надеюсь, к весне они про нее не забудут и приедут навестить.

2012-01-20 в 14:33 

ещё кофе?
polar bear
3_rublya, хуйню не несите.

2012-01-20 в 14:35 

Vultala
Возьмите дрель и застрелитесь(c)
А мне нравится, что все так дружненько на Moon Orion наехали, начнем перепись, кто из наехавших чужим бубушкам или в принципе чужим людям помогал. А то рассуждать о высоком у всех так классно получается, а на деле, помогают люди, которые меньше всего об этом говорят. А трыньдеть в и-нетах эт всем легко.

2012-01-20 в 14:35 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Эль Стюарт., ой, там фееричная история. У бабушки по отцу (она живёт с нами, точнее с родителями - я там не живу уже лет пять) брат и сестра. У брата двое детей, внук с невесткой и сыном живёт у него. В том же дворе дом, где жила ныне покойная бабушка. Она очнеь хороший человек была, но замуж так и не вышла - в послевоенное время с мужчинами напряженка была. так и прожила она с матерью всю жизнь. Умерла мать, бабка пару лет ещё протянула, а потом слегла на три года. Встал вопрос дома - наследников-то куча, делить неохота, внук хочет второго ребёнка, значит им этот дом ой как нужен. Уход за бабкой свели к минимуму, о том, какой была психологическая обстановка мне даже говорить не хочется.
Я работаю рядом, бегала после работы, а мне то калитку не откроют, то в дом не пустят, то взашей выгонят со словами "Чо пришла, на дом рот не разевай". А раз дед с топором вышел.
Вот такая вот жизненная история
Тут родственникам старики не нужны, что уж говорить о чужих стариках

2012-01-20 в 14:36 

Маленький кот
серьезно?
Эль Стюарт., кстати, у меня ужасная бабушка. но я временно живу с ней и с дедушкой.
естественно помогаю всё делать.
не знаю, что буду делать, если мне придется в дальнейшем за ней ухаживать. она - кошмарный человек, очень злая, эгоистичная, желает смерти и страшных болезней (рака, например) маме моей (то есть своей дочери) и вообще всем нам...
психических заболеваний у неё нет, просто она такая злая и жестокая.

так что где-то старики страдают, а где-то страдают от них((

2012-01-20 в 14:36 

~Kick~
исполинский козодой как состояние души
Блин! Дался вам этот срач. Все старики плюшкины, они без этого бы просто не выжили. Да и ппоробуйте поубираться в нетопленном полуразрушенном доме, когда руки-ноги нифига не гнутся и вообще она уже умирать приготовилась от отчаянья. Вряд ли у нее все мысли об интерьере. Да и не подавала она заявку на участие "Мой вылизанный дом". Живет как живется. У меня просто противныя мысль родилась: найдутся же гады что придут и поворуют у нее этот уголь. уродов-то полно. Ребята, реально оказавшие помощь бабульке - респект вам огромный!!!:buddy:

2012-01-20 в 14:39 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
начнем перепись, кто из наехавших чужим бубушкам или в принципе чужим людям помогал

Можно помочь и не отрывая жопу от любимого кресла. На сайте этих ребят есть реквизиты для сбора средств together.ru

2012-01-20 в 14:39 

Маленький кот
серьезно?
Vultala, ну да.
лучше гнобить в этих самых интернетах стариков.

она чушь сказала, а потом начала дальше ещё большую чушь нести.

2012-01-20 в 14:39 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Vultala, так и запишем - "трындеть в инетах только по факту предоставления справок о достигнутых вершинах"
Вы-то чем помогли? А то что-то я вашей справки не наблюдаю

2012-01-20 в 14:44 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Очень грустно стало от бабушкиного "Приезжайте весной. Приезжайте просто так. А когда вы приедете?"...
Видно, насколько это для нее важно, как ей нужно хоть с кем-нибудь поговорить, она столько раз это повторила, что просто сердце дрогнуло...
Надеюсь, они правда приедут.
И может быть, кто-то из тех, кто живет к ней поближе, увидит этот пост, посочувствует ей и тоже станет заходить...

Что же насчет того, в каком состоянии у нее дом, я думаю, бабушка в этом возрасте и без денег и не способна на что-то большее, чем приготовление каши-тюри для себя и какой-никакой еды для кота.
Такую кухню, такую печь уже не отмыть. Только не холодной водой и не с бабушкиными силами...
Кроме того, я согласна с тем, что когда 30 лет живешь один и никто не приходит, ты просто не видишь смысла в отдраивании кастрюль снаружи. Главное - отчистить изнутри.

2012-01-20 в 14:44 

lovegood.
Холера в мехах, вот. ты хорошей бабушке помогала.
квартирный вопрос многих портит.

Маленький кот, мне проще... мне не надо с ней жить)
скоро начнется дачный сезон и посмотрим какая я плохая и как она будет без меня и мамы моей)

2012-01-20 в 14:45 

Vultala
Возьмите дрель и застрелитесь(c)
Маленький кот, Холера в мехах, во-первых я здесь пока ни на кого не наезжала, а просто поинтересовалась, что вы то сделали. во-вторых терпеть не могу людей, которые просто сотрясают воздух, сами ничего при этом не делают. По мне так лучше молча сделать, чем ходить и стенать, как все плохо и какие все плохие.

Справку могу предоставить, но не буду

2012-01-20 в 14:46 

CBETJIAHA
То ли еще будет..))
Я же одна живу, мне 82 года, а мои все на кладбище, в Данкове лежат, десять могил, а я одиннадцатая буду - никто ее не бросил, у нее просто никого нет. Даже врагу не пожелаю хоронить родственников. Особенно детей. А она всех своих родственников пережила. И осталась вполне адекватной и добродушной бабулькой. Ее не жалеть надо. Ей просто нужно помогать. Если не деньгами, то хоть делом. Очень хотелось бы, чтоб ее соседи почитали и историю про бабушку, и все комментарии. Авось где совесть засвербит...

2012-01-20 в 14:46 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Эль Стюарт., я помогала той, которой нужна помощь)
не думаю, что бросила бы зловредного деда замерзать в сугробе - он тоже живой и вообще когда-то мне поросят показывал и на телеге катал

2012-01-20 в 14:48 

lovegood.
Холера в мехах, если моя бабушка будет замерзать в сугробе я ей помогу, не настолько же я жестока)

2012-01-20 в 14:52 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Эль Стюарт., ну вот)
Блин, мы такие добрые!!! Давай наполним комментарии светом бобра и тепла!!!))))

2012-01-20 в 14:52 

__Алина__
Многие бабушки так живут: во-первых не видят (про старческую катаракту слыхали?), во-вторых координация движений нарушена: ест, а у нее всё падает. А суставы уже больные, не согнуться, не разгнуться. Моя бабушка по молодости и шила и вязала, а в старости ей чашку приходилось держать - не могла сама взять, не сгибались руки.

А насчет ремонта: тут работы-то на неделю максимум, если собраться человек 5, а то и дня на два:
Нагреть котел воды, туда всю посуду с моющим средством.
Нагреть другой котел - туда одежду с порошком.
Стены, потолок: грунтовка, всё сохнет.
Пол: залить дыру цементом с битым стеклом.
Высохнет - на пол линолеум (у многих, между прочим, обрезки остаются), стены покрасить или дешевые обои наклеить.

2012-01-20 в 14:54 

~*Ami*~
Поверить в невозможное – возможно. Тут все дело ежедневной тренировке сознания, прибывающего не в своем уме!(с)
Очень жалко бабушку.
Жалко стариков, живущих так же как она. Их в нашей стране много.

И ребята – молодцы. Приехали, помогли.


А что касается беспорядка в доме… тут уже все сказали в принципе, но повторюсь – доживите до ее лет, а потом судите.

2012-01-20 в 14:56 

lovegood.
Холера в мехах, пошлем всем лучи любви и счастья?)))

2012-01-20 в 15:01 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Эль Стюарт., ДА!!!!!
А вообще хорошо бы, чтобы каждый, пусть даже самый противный человек, прочитавший комментарии, позвонил своей бабушке (или дедушке), или обнял их, если они живут вместе
Мы просто много не ценим, потому что оно в руках, а когда уходит - тогда-то и понимаем, что да как.
Старикам же не только тёплая постель да вкусный ужин нужны - им ещё и без внимания нашего тяжко
Я к своим езжу каждые выходные - по дому они худо-бедно справляются, но вот одиночество, это очнеь страшно

2012-01-20 в 15:02 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
__Алина__, вы внимательно читали пост? Починить пол и стены - хорошая идея, а вот посуда и стены снова станут черными, потому что дым от дымохода идет прямо в дом. Для того, чтобы это исправить, нужно заново перестраивать печь, а работа эта трудная, в доме моего деда помнится мы переделывали печь в бане, там недостаточно просто кирпичи положить, там ведь и котел поставить нужно правильно, и дымоход отвести.

2012-01-20 в 15:02 

lovegood.
Холера в мехах, можно я не буду звонить своей бабушке? а то как не позвоню только и слышу какая я плохая))))

2012-01-20 в 15:07 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Эль Стюарт., как хочешь))))
Просто я всегда жалела стариков больше, чем детей и животных) даже если они зловредные)

2012-01-20 в 15:10 

lovegood.
Холера в мехах, ой) я нет) ты хорошая)

2012-01-20 в 15:14 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Эль Стюарт., мы тут все хорошие по-своему)
Ты же, наверное, детей любишь. Или кисанек. А я бабушек. И кисанек
Я люблю бабушек и кисанек... Я Черновецкий О_о

2012-01-20 в 15:23 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
ещё кофе?, обоснуйте.

2012-01-20 в 15:28 

lovegood.
Холера в мехах, детей я люблю... максимум час))))

Я Черновецкий
он тоже любит токо бабушек и кисанек?))

2012-01-20 в 15:30 

ещё кофе?
polar bear
3_rublya, нет времени и желания обосновывать вам что-то

2012-01-20 в 15:33 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Эль Стюарт., ну ещё денежки. Но бабушек уж точно
Любит бабушек и бабули)))

2012-01-20 в 15:36 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
А вот про ее соседей что говорят. Владимир Соболев: Мы когда там прошлой зимой закапались, так местные где-то час из окон наблюдали, как я лопатой махал. Потом вышли, помогли вытолкать. Варваре отдают старые вещи, в магазине дают продукты в долг. Другой бабушке, в соседней деревне, соседи помогли разобрать сарай на дрова. Мало того, что денег содрали, так и хорошие доски себе умыкнули. Вот такая "взаимопомощь"

2012-01-20 в 15:41 

__Алина__
Abigail, насколько я поняла, печь потом "заработала", т е, возможно, ее просто прочистить надо. Но я в печах не разбираюсь.
Но на стенах обоев нет - одни газеты - это факт.
А дом с виду у бабушки хороший.

2012-01-20 в 15:43 

lovegood.
Холера в мехах, деньги мы все любим)))

2012-01-20 в 16:27 

kiyomori
Я люблю мир таким, какой он нет
Подарёнка, Но этот срач в избе отсутствием тепла не объяснить.
Коммент молодой

2012-01-20 в 16:27 

kiyomori
Я люблю мир таким, какой он нет
Подарёнка, Но этот срач в избе отсутствием тепла не объяснить.
Коммент молодой и энергичной кобылки, которая просто НЕ ЗНАЕТ: каково быть старым и больным, да ещё при отсутствии элементарных бытовых удобств. Извините, конечсно, за резкость, но фраза заставила буквально взорваться от злости.
Поставьте над собой эксперимент: поголодайте с недельку-две, отключив при этом отопление в квартире, привяжите себе по гантеле с каждой конечности (чтобы сымитировать старческую слабость мышц) и попробуйте ледяной собственноручно из речки притащенной водой постирать\помыть\почистить. А когда получите отдалённое представление о том, каково приходится бабушке - вернитесь и отредактируйте свой циничный коммент, чистгоплюйка!

2012-01-20 в 16:34 

kiyomori
Я люблю мир таким, какой он нет
Ingris, К Вашей ПРИЕЗЖАЮТ. И деньги на дрова у неё есть
, раз закупает у соседей на что-то.

2012-01-20 в 16:41 

kiyomori
Я люблю мир таким, какой он нет
Moon Orion, а Вы искренне полагаете, что единственным смыслом че6ловеческого выживания является уборка? И вылизанность жилища - единственное и первоосновное мерило человеческого достоинства?

Блеать, мне было стыдно\ читать такие комменты, после них хочется пойти мыть руки и монитор протереть со спиртом. Цинизм на марше, причём, цинизм, проистекающий всецело от неумения и нежелания примерить на себя чужое горе и тотального незнания, что какой ценой в жизни даётся. Противно.

2012-01-20 в 16:50 

kiyomori
Я люблю мир таким, какой он нет
DDD, вот Вы пишете, справедливо возмущаясь, что бабка не в пустыне и ни в тайге живёт, и всем вокруг наплевать. Так таких много, которым наплевать, наплевательство по нынешним временам считается чуть ли не доблестью - "кто хотел чего-то достичь, тот достиг", а остальные пусть подыхают и не портят своими болячками настроение молодым дерзким и красивым. И ведь, что обидно, даже когда по...исты сами будут старыми и больными - всё равно ничего не поймут.

Извините за флуд, просто тема для меня слишком "бесячая".

2012-01-20 в 17:06 

kiyomori
Я люблю мир таким, какой он нет
Всё-таки радует, что есть адекватные люди. Достойные называться людьми.
Я сам и хотел бы тоже помогать, но не имею возможности - у нас в доме инвалид-колясочник и куча кошек-"спасёнков". В конце месяца иногда реально голодать приходится. Поэтому не понаслышке знаю: каково быть бедным и больным, когда родные и близкие помочь не могут, а государству, как говорится "пофиг веники". Вот и взорвался. Сто тысяч извинений ещё раз, эмоции перешкалили, что для меня вообще-то большая редкость.
Я не фрик, честное слово, я больше не буду.

2012-01-20 в 17:36 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
kiyomori, все нормально, я вас понимаю. Ну и потом, здесь каждый может свободно высказать свое мнение.

2012-01-20 в 17:39 

Lion_Heart
Постучи. Тебе откроют
Ребята, чтобы ни вас, ни ваших близких, не постигла подобная участь. Люди редко кому-нибудь помогают: отчасти оттого, что самим не хватает, отчасти - от чёрствости своей и из-за того, что "со стариками не интересно", но первых, так складывается, всегда больше.
Давно, уже семь лет назад, жила у нас в глубине подъезда бабушка. Тома. Дом конца 80-х, а подъезды - словно вагоны, длинные. Квартира была под номером 4, но это - если мыслить логически; на самой двери не было никакой номерной таблички. Бабушка передвигалась медленно, с палочкой, не снимала свой неизменный серый пуховый платок - носила как косынку - и сидела иной раз с соседками у подъезда. Родственники у неё были, приезжали время от времени, но, когда я была школьницей, я этого не знала. Родители мои ей передавали что-нибудь вкусное. Помню, Новый Год, мне лет двенадцать, а её - нет дома, и, в итоге, оставили ей выпечку с мармеладом и еловую веточку в пакете, на её двери. Она потом очень благодарила. Несколько раз я, возвращаясь со школы, оказывалась с ней в подъезде, она рассказывала за жизнь. Говорила: "До войны выйти замуж не успела. Был парень, который нравился, да его забрали на фронт. А после войны мужчин вернулось мало, все были калеки, да и не такие, как мой, и вот я и не пошла ни за кого". Зашла я к ней однажды, занести что-то. Крохотная однокомнатная квартирка, кресло, кровать, телевизора нет - "Зачем мне телевизор? Я же почти слепая"- только советское радио на стенке, а на кухне - поднос, на нём - тыквенные семечки. Она очень радовалась, когда получалось поговорить о прошлом. Из последних новостей - за ней приехали родственники и увезли. Родители говорили, в деревню. Я очень надеюсь, что, если её уже нет в живых, жизнь у неё закончилась в мире и счастье.
Одиночество - это самое страшное из того, что есть, поэтому берегите своих: и семью, и друзей, и даже знакомых. Никогда не знаешь, как оно потом обернётся.

2012-01-20 в 17:47 

Зоя Воробьева
сердце порвали фотографии с кошкой. так трогательно бабуля держит ее.
люди у которых ничего нет намного добрее нас с вами...
:(

2012-01-20 в 17:56 

Lion_Heart
Постучи. Тебе откроют
2012-01-20 в 18:06 

kiyomori
Я люблю мир таким, какой он нет
У меня в некоторые периоды жизни получалось вполне искренне дружить св одинокими пожилыми людьми. Когда я ещё жил в Питере, а не в пригороде. И я надеюсь, что ещё не раз получится.

А в пригородах (именно в пригородах, не в деревне) "люди в целом", прохожие на улице добрее, чем в мегаполисе. Это сразу видно, когда "выгуливаешь" человека на "лимузине" о двух больших колёсах. Я до трепета сердечного люблю всех незнакомых сестроречан, которые нам помогают "вознестись" по лестнице, расположиться в очереди, или в кафе за столом, дарят какую-нибудь мелочь, которой торгуют, и просто искренне улыбаются нам. А в Питере, увы, за редчайшим исключением только рожи кривят, наблюдая "нехудожественную гимнастику" с инвалидкой, увы...
Не совсем в тему поста, но интересно: почему так происходит?

2012-01-20 в 18:14 

Lion_Heart
Постучи. Тебе откроют
kiyomori, Я тоже замечала подобное. Может быть, потому, что в пригороде жизнь идёт своим чередом, многие друг с другом знакомы, маленькие, неудалённые от цивилизации пространства сближают, так как и условия лучше, чем в деревне. Я прочла твой ранний пост. Ты - молодец, что заботишься подобным образом, что сохраняешь доброту, что вы все держитесь. Да прибудет с вами удача. Ты молодец.

2012-01-20 в 18:17 

kiyomori
Я люблю мир таким, какой он нет
Lion_Heart, большое спасибо!

2012-01-20 в 18:31 

Big_Pillow
Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Насчет печи, есть хороший способ для прочистки от сажи - в разогретой печи сжигаем 1-2 кг картофельных очистков (желательно подсушенных)... Если каналы именно засажены, а не забиты мусором, то 100% помогает.
Хитро****е люди выпускают под это дело специальное полено ("чудо-полено", "трубочист" и.т.д.), которое тот же крахмал смешанный с опилками.

2012-01-20 в 18:37 

Lion_Heart
Постучи. Тебе откроют
Big_Pillow, Спасибо за хитрость.
Чудо-полено тоже полезно, если вдруг нет под рукой этих самых двух килограмм очистков.

2012-01-20 в 19:29 

Дай Бог здоровья ребятам неравнодушным! И огромное СПАСИБО, вот просто Земной Поклон!
Дай Бог Бабушке Варе сил и ещё пожить! И всем... сколько в деревнях таких одиноких бабушек... Готовых ещё и последнюю шубу отдать...

А на тех, кто, сидя в тепле, рассуждает про "раздолбайку" и непорядок, - я бы хотела посмотреть в ситуации бабушки Вари. Посмотреть, где они будут силы брать, чтобы просто выжить, да ещё не утратить способность радоваться...
Внутри-то этих сил нету. Гниль одна...

2012-01-20 в 20:02 

Подарёнка
Мысли приходят и уходят. А голова - остается...
Ух, какую оживленную дискуссию пропустила))) Жалко, что на все комменты нет времени, но думаю, на мой счет они все одинаковые. Так что для всех сразу поясню. Я прекрасно знаю, какого это жить в деревне. Я там живу. О том, какого быть старухой я тоже знаю, по наслышке, разумеется. У меня две бабушки 80 и 70 лет. Это своих только две, а еще соседские и двоюродные, есть среди них и одинокие совсем. Такой срач не на отсутсвие центрального отопления намекает, а описывает человека. К тому же в деревнях люди проще, и соседям помогают (если эту бабушку обходят стороной, значит такой она человек, что все село против нее обернулось). К тому же сельсоветы замерзать старикам, вообще-то, не дают, дрова им выписывают за бесценок, если вообще не бесплатно.
В целом, я не про то, что засранцам и неблагополучным помогать не надо. Надо и ребята молодцы. Рада, что вообще есть такие люди, кому небезразлична чья-то жизнь кроме собственной. Меня скорее возмутило, как подан этот пост, пока не смотрела фотки, сопереживала бабульке. Нафига каждый угол сфотали? Показать в каких нечеловеческих условиях бабуля живет? Так в них она как раз сама виновата. Вот отсутвие дров -это проблема, заслуживающая внимания, а грязные горшки - нет.

Ну и на тех дровах, кстати, что они ей привезли, бабе Варе до весны не дотянуть. Раз тут столько сочувствующих, давайте новую посылку собирать!

2012-01-20 в 20:10 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Подарёнка, Так в них она как раз сама виновата.
Сдохни. Просто сдохни, плесень

2012-01-20 в 20:20 

kiyomori
Я люблю мир таким, какой он нет
Подарёнка, так и писали бы сразу про невыгодные фото.

К вопросу о невыгодных фото, иногда так реально делается - фотографируют именно исходя из принципа "чтоб жальче было". Однажды сам наблюдал - понадобилось срочно пристроить одного кота, так кураторша бедняге такую "фотосессию" закатала, что смотреть страшно. Красивый молодой пушистый котик на фото выглядел в стиле "я через пять минут сдохну", да ещё и позировал на фоне стены совершенно тюремного вида. А на самом деле мелкий кафель на балконе + дрянное настроения кота + максимально невыгодный ракурс. На мой недоумённый вопрос: зачем так изуродовали животное, мне объяснили, что вполне осознанно и специально - больше народу среагирует, пост дольше продержится в топе.
Но в случае бабушки, ракурса выигрышного, похоже, было просто не найти. Разве что на улицу её вытаскивать, но зимой фотосессии на улице - то ещё удовольствие.

2012-01-20 в 20:25 

kv0
В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Подарёнка, Показать в каких нечеловеческих условиях бабуля живет? Так в них она как раз сама виновата.
Ахренеть. Я просто полностью охуеваю с таких комментариев от вроде бы человека.

2012-01-20 в 20:28 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать.

2012-01-20 в 20:32 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Подарёнка, может быть она и сама виновата (пережила родню, и вообще, может карму плохую отрабатывает, вдруг, в прошлой жизни бросила мать-старушку на произвол судьбы), но дело в другом - в людях, которым всё равно. Ведь можно помочь просто так. Не за заслуги, не за прибранную избу. А так. По-человечески. (И тогда нам самим не придётся в будущем вот так же платить за своё равнодушие. А что? Тоже сами будем виноваты. ХДД)

2012-01-20 в 21:35 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
Холера в мехах, И чем же вы лучше её? если позволяете себе такие пожелания?
По теме - если человек говорит, что бабушка могла бы и убраться в хате, это не значит, что он считает не нужным ей помогать. помогли - и молодцы и хорошо, хотя, могли бы, и правда, хоть стены обоями поклеить.

2012-01-20 в 22:02 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
драугвен, а я где-то говорила, что я лучше?
Или это голоса в вашей голове нашептали?

2012-01-20 в 22:18 

драугвен
"Верить ли мне, мой господин, прекрасный граф Роланд, что гибель в бою легка?"
Холера в мехах, а если не лучше, нефиг других осуждать.

2012-01-20 в 22:25 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
драугвен, сходи-ка со своими указаниями к козе на пенис, шавка

2012-01-20 в 22:31 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Нежнее.

2012-01-20 в 22:37 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
DDD, я нежна каг попка младенца))))
Скажи, скажи что ты в глубине души меня понимаешь)

2012-01-20 в 22:40 

CBETJIAHA
То ли еще будет..))
О) Переход на личности пошел :) :popcorn: а как все хорошо начиналось)) все жалели бедную одинокую бабулю...

2012-01-20 в 22:40 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Холера в мехах, я тебя понимаю, но ты знаешь, что такие откровенно грубые озалупы не одобряю. Есть множество способов унизить человека более изящно.

2012-01-20 в 22:42 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
DDD, я драники жарю, какое тут изящество?
Ок, не буду, надеюсь, оно само всё поняло

2012-01-21 в 09:40 

Battleweaver
Североамериканский кролик зануда
драугвен,
хотя, могли бы, и правда, хоть стены обоями поклеить.
Ещё не поздно. Бабушка гостям всегда рада, а мы ещё и тёплых слов скажем. Возьмёшься?

2012-01-22 в 17:06 

Кто варит варенье в России
Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
хотя, могли бы, и правда, хоть стены обоями поклеить.

2012-01-23 в 01:43 

Козырная дама
Ничья
А есть ссылка на сообщество?

2012-01-23 в 09:08 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
2012-01-23 в 11:57 

Козырная дама
Ничья
DDD, спасибо!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная