Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:00 

Добавлено роботом

Веселый робот
Робот
Сейчас я расскажу вам один Абсолютно Величайший Эпизод из жизни Реальной, но Слегка Долбанутой, Физики.
Пару лет назад, несколько моих коллег наконец-то завершили постоянно откладывавшийся проект по постройке очень большой вакуумной камеры для испытания плазменных трастеров и других продвинутых движителей для космических аппаратов. Камера - не самая большая в индустрии, но, скажем так, в десятке крупнейших по стране. Во всяком случае, достаточно большая, чтобы свободно ходить внутри, это важно....читать дальше (еще 2300 символов) >>

URL
Комментарии
2012-01-03 в 00:08 

lexiff
гомофобная троллолита
Фуфло - фейсы в плане физики очень и очень вменяемые люди, в т.ч. с творческим подходом.
Их дуболомство (в такое же степени оправданное, как и маразм армейский) вылезает совершенно в других областях.

2012-01-03 в 00:44 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Проблема в том, что главы служб безопасности зачастую весьма далеки от области деятельности учреждений, безопасность которых они обеспечивают. Наглядный пример - многочисленные местечковые феерической тупости инструкции и предписания в области безопасности информации, о которых в среде ИТ потом ходят анекдоты.

2012-01-03 в 00:51 

lexiff
гомофобная троллолита
DDD, разбор полетов на уровне разработки сопроводительной документации на ядовитый газ в карманах - это уровень исполнителей, низ первого отдела.
Главам безопасников некузяво лезть в то, что уборщица не закрыла дверь в подсобку.
У комитетчиков все полномочия расписаны и разлинованы, а за дилетантскую поебень в плане "жидкого ваккума" и "красной ртути" взьебывают аж страшно как.

Кроме того, на низах сидят специалисты по профилю учреждения, это в верхушке и в середине могут быть "варяги", но не внизу.

2012-01-03 в 01:03 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
lexiff, судя по подобным случаям, далеко не всегда все ладно в датском королевстве. На низах может и сидят профильные специалисты, только контролировать их некому, потому что середина и верхушка знает только как правильно взъебывать. Потому частенько и пишут хуйню.

2012-01-03 в 01:26 

Big Lynx
Невозможно? Нет такого слова!
Походу, эта история - фэйк.

2012-01-03 в 10:25 

Tongor
Abfliegen, zu wiederkommen
А по-моему, достаточно правдоподобно. Сейчас во многие подобные структуры пришли люди, уволенные из армии/органов/других подобных кругов по выслуге. Для гражданки возраст совсем не пенсионный, и они устраиваются кто куда пролезет. Уровень не то что образования - интеллекта как такового - у них сплошь и рядом не блещет.

Мы провозили недавно через КПП одной конторы партию ультразвуковых жидкостных счётчиков, заранее запасясь всеми возможными сопроводительными документами. Так охранник, смурной дядька лет 45-и и характерной внешности, с какого-то перепугу начал расспрашивать нас что это такое, как оно работает и зачем оно нам надо. Я смотрю на него и понимаю, что если начать ему рассказывать про колебания в спутной струе за рассекателем потока, и последующие действия, он зависнет насмерть. Поэтому сказал: "Вода протекает, и вот эта железячка (тот самый рассекатель) считает. Вот эта голова - электронный блок. Он суммирует и дальше передаёт вот на этот разъём". Помогло.

2012-01-03 в 14:09 

Big Lynx
Невозможно? Нет такого слова!
Дело в том, что у меня подобный квест был.
Более того, в нормативных документах различаются газы и сосуды под вакуум. До кучи можно припомнить, что сами газы различаются по категориям.

Так что - очередной фэйк, написанный очередным юмористом с гуманитарным образованием. В эту пользу же говорит фраза "Реальной, но Слегка Долбанутой, Физики."


З.Ы. "Мы провозили недавно через КПП одной конторы партию ультразвуковых жидкостных счётчиков, заранее запасясь всеми возможными сопроводительными документами."
Есть стандартная форма провоза оборудования через любой КПП, в том числе и через аэропорты. Вопросов не вызывает вообще.

2012-01-03 в 21:49 

Tongor
Abfliegen, zu wiederkommen
Есть стандартная форма провоза оборудования через любой КПП, в том числе и через аэропорты. Вопросов не вызывает вообще.

Есть, кто бы спорил. Но человеческий же фактор. Более того, я точно знаю, что провозные документы с КПП никуда потом не пристёгиваются, настоящий документооборот фирмы электронный и минует всех, кроме кладовщиков, а также начальной и конечной позиций в базе данных.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная