Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:00 

Добавлено роботом

Веселый робот
Робот
Бабы всегда и во всем виноваты. И даже в том, что мужики слабеют, а женщины мужают тоже виноваты бабы.

А кто воспитывает сыновей и дочерей? То то же..

Намедни, занесла меня нелегкая в автобус. Днем дело было. Наблюдаю следующую картину :

Дряхлый дедушка вышел на своей остановке, освободив сиденье около мамаши с ребенком. Мальчик лет 5-6, молодец такой -тоненьким голосочком тянет : «Мама, садись!» Дородная мамашка, вместо того, что бы принять заботу сына (пусть маленькая, но заботе ведь!...читать дальше (еще 3162 символов) >>

URL
Комментарии
2011-02-18 в 12:06 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
*ищу принцессу на белом мерседесе*

2011-02-18 в 12:06 

Danaella
Прото, мета, квази
Это не норма хреновая. Это статья хреновая.

2011-02-18 в 12:09 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Это не норма хреновая. Это статья хреновая.
+1.
если честно, какой-то бред сивой кобылы (: особенно когда начинаются поиски "причин" мужественности женщин. сразу видно - своих детей нет у автора.

2011-02-18 в 12:11 

"Пойми, Карлсон... Не в варенье счастье". (с)
А что-то в этом есть.

2011-02-18 в 12:13 

где-то появилось солнце, значит, где-то появилась Тень...
А что-то в этом есть.
Угу... Не со всем, конечно, согласна, но зерно здравого смысла тут имеется.

2011-02-18 в 12:15 

polar bear
наконец-то разобрались кто виноват^^

2011-02-18 в 12:17 

stop
самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Danaella почему же?
автор очень грамотно передергивает факты и выстраивает красивую картинку, которая оправдывает вечный постулат "мужиков нормальных нет".
ну еще маленький пинок в сторону феминизма.
отличная статья, и на правду похоже)

2011-02-18 в 12:18 

Полина!
Ну насчет мужчин вроде согласна, а по поводу девушек - фигня это все. Неужели девушке надо быть несамостоятельной и ничего не уметь делать? (в смысле, решать свои проблемы, например)

2011-02-18 в 12:18 

Лейриаль
*ищу принцессу на белом мерседесе*
цып-цып-цып, мой сладкий

2011-02-18 в 12:19 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
а эту статью мужчина писал или девушка?
конечно, давайте обвиним матерей в том, что мы тряпки))) надо же кого-то винить!!!

2011-02-18 в 12:24 

Тень_
где-то появилось солнце, значит, где-то появилась Тень...
конечно, давайте обвиним матерей в том, что мы тряпки)))
Но глупо ведь спорить с описанной "автобусной" ситуацией?!... Тоже самое происходит и когда бабуля с дедом заходят. Она стоит с пятью авоськами, а он сидит и кряхтит от того, что трость пристроить некуда...

2011-02-18 в 12:29 

nast-art
Et apres - rien, et apres - c'est long...
Слушайте, дочку растят маминой помощницей - потому и должна самостоятельной быть с малолетства. И баловать её должен папа - чтоб у неё к мужчинам страха не было.
А вот мальчика - папа должен воспитывать. А мама должна не баловать, а быть ласковой и заботливой - чтоб он женщину себе потом искал соответствующую - нежную и домовитую.

2011-02-18 в 12:32 

Лейриаль
папа должен сына воспитывать. да папы преимущественно уклоняются от воспитания, а потом на жену орут:"Ты, дура, из него тряпку вырастила"!

2011-02-18 в 12:34 

AyaKudo [DELETED user] [DELETED user]
Во бредятина. 0_о

2011-02-18 в 12:35 

L.Rey
Everybody lies
вот есть у меня примеры перед глазами вот таких выращенных мамами сыновей...это ужас просто...убила бы...или в армию лет на 10 сдала)))

2011-02-18 в 12:38 

Лейриаль
.или в армию лет на 10 сдала)))
маму?

2011-02-18 в 12:39 

I never walk a very easy street.
Автор (хотя наверное всё же -ша) недоволен полученным воспитанием и ищет виноватых?

2011-02-18 в 12:43 

aqua puella
Делай что должен, и будь что будет
Это на самом деле конечно правда отчасти. Не зря же говорят "маменькины сыночки" и "папины дочки". К ребёнку своего пола отношение всегда будет построже, вроде как ближе к телу и понятнее. Поэтому важно воспитание со стороны обоих родителей, если мужчина самоустраняется, то конечно всем воспитанием приходится заниматься женщине. Сейчас тем более куча детей, выращенных матерями-одиночками, со своими особенностями из-за этого. И пока мужчины не поймут, что их вклад в воспитание подрастающего поколения не менее важен, так оно и будет. А то "сделал дело и бежать, я мужик, мне не рожать".

2011-02-18 в 12:43 

SolveigPM
Не лезь в мою душу. Там темно и скользко
кто-то подслушал мои размышления )

2011-02-18 в 12:43 

L.Rey
Everybody lies
Лейриаль ,всех)))ну сыновей конечно...как правило матери одиночки страдают повышенной заботливостью и попоподтиранием своим сыновьям.особено дико слышать когда парню 20 лет,а мама говорит-он ещё маленький...

2011-02-18 в 12:46 

L.Rey
Everybody lies
вообще люблю один анекдот-как раз по теме))
-доктор, посмотрите моего мальчика у него чтото с писей не то.
-тааак, с этого момента писю называем членом и начинаем лечить сифилис

2011-02-18 в 12:47 

~Ветер~
Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
И опять мы пришли к тому,что высшее счастье женщины - это будучи дурой выскочить замуж и наплодить себе подобных.

2011-02-18 в 12:51 

I never walk a very easy street.
Не, ну всё же как я люблю посты в духе "мир устроен не по-хемульски, а Я знаю, как надо сделать, чтобы всем было хорошо!"

2011-02-18 в 12:54 

Дама Клинков
Знаете, где находится ад? Он в вашей голове. (с) Извините за опоздание, я заблудился на дороге жизни. (с)
Это на самом деле конечно правда отчасти. Не зря же говорят "маменькины сыночки" и "папины дочки". К ребёнку своего пола отношение всегда будет построже, вроде как ближе к телу и понятнее. Поэтому важно воспитание со стороны обоих родителей, если мужчина самоустраняется, то конечно всем воспитанием приходится заниматься женщине. Сейчас тем более куча детей, выращенных матерями-одиночками, со своими особенностями из-за этого. И пока мужчины не поймут, что их вклад в воспитание подрастающего поколения не менее важен, так оно и будет. А то "сделал дело и бежать, я мужик, мне не рожать".
+1

2011-02-18 в 13:17 

Chun
Grow some balls ©qaf
прикольно, вместо того, чтобы агитировать самостоятельность мальчиков, агитируют воспитание несамостоятельности у девочек) пррррикольно))) давайте все будем слабыми безвольными тряпками и вымрем наконец!))))))

и кстати да. кто воспитывает дочерей и сыновей? одни бабы чо ли? а папы что тем временем делают? как-то забыли, что родителей двое, не?

авторубейсебя)

2011-02-18 в 13:24 

Vittorio-teo
Мелочных дел мастер (с)
а папы что тем временем делают?
Видимо, делают другим женщинам материал для воспитания...

2011-02-18 в 13:29 

няшный рысенок
ну лично по мне все так и есть.
Хотя конечно статья написана весьма утрированно.
если переходить, по женски, к частностям, имеется пример моей семьи, меня и моего младшего брата.
Один-в один ситуация как в статье.
В итоге доча ныкается по сьемным хатам, сама оплачивает свою учебу, вот уже второе высшее, квартиру, а мальчики они же несамостоятельные , безответственные, ему двухкомнатную, его выучить надо в мгу, а ты доча, взрослая, старшая, должна за этой великовозрастной детиной следить и помогать ему, ты же старше.
Не, я все равно очень люблю его и даже подсознательно готова посадить себе на шею. Потому что когда вижу как эта смазливая мелкая скотина ведет себя с девочками, у меня душа не нарадуется на этого мелкого бабника.
Бедная его будущая жена :laugh: с таким говнюком и эгоистом жить. но мне ее совершенно не жалко.

2011-02-18 в 13:36 

Ini J [DELETED user]
Читала, много смеялась.
Самостоятельность, ответственность и чувство собственного достоинства нужно воспитывать вне зависимости от пола.

2011-02-18 в 13:36 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
цып-цып-цып, мой сладкий
а какие у вас капиталы, оджо-сама?

2011-02-18 в 13:45 

Лейриаль
а какие у вас капиталы, оджо-сама?
нууууу... мерседосов не обещаю, а вот тепла и ласки вдоволь.
а в ответ?

2011-02-18 в 13:52 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Тепла и Ласки мне могут и обогреватель с кондиционером обеспечить...

2011-02-18 в 14:00 

balovannaya
«Ya» бывают разные
Ой, говорить детям можно круглыми сутками, всё равно они будут поступать "как взрослые". Они просто копируют поведение. И как мать-одиночка может вырастить мужчину, если у него перед глазами только пример матери.

2011-02-18 в 14:02 

-=Sigiller=-
The Dazing Pony appears!
Про мужиков, наверное, даже правильно написано. Только следует понимать, что это верно только для тех, кого воспитывали в изоляции от внешнего мира, для тех у кого друзей нет. Потому что обычно благодаря им такие люди выправляются.

Про женщин выводы не верны.

2011-02-18 в 14:02 

MegZ
Белый медведь
Все правильно написано.

2011-02-18 в 15:03 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
MegZ у-тю-тю, ты опять за своё, старый хрен?:gigi:

2011-02-18 в 15:12 

чукотское дитя разврата
revolution is the solution!
Какой бред!
Эта мадам-автор сама бедолага небось мучается всю жизнь- ее-то правильно вырастили,слабой и несамостоятельной,и никому она не нужна теперь такая.приходится искать причину- мужики все слабые и безвольные.смешно просто!
И сама себе противоречит- говорит,что потом мужчина хочет быть сильнее женщины,они конкурируют.так она же пишет,что нет у нас сильных мужчин!получается есть?
Что курил автор,спрашивается.

2011-02-18 в 15:16 

I never walk a very easy street.
чукотское дитя разврата вот да, кстати, непонятно, к кому автор себя относит.

2011-02-18 в 15:28 

чукотское дитя разврата
revolution is the solution!
Грэйв,я думаю, что к "правильно воспитанным" и теперь страдающим из-за неправильного воспитания всех окружающих.бедная...

2011-02-18 в 16:19 

stop
самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
И как мать-одиночка может вырастить мужчину, если у него перед глазами только пример матери
легко. мой лучший друг - настоящий мужчина в доме, воспитан как раз мамой и бабушкой. но его с детства приучали заботиться о женщинах в семье, а не кормили с ложечки до двадцати лет)


а вообще, смысл-то в статье о правильном воспитании. вне зависимости от пола )
а девушка должна уметь все, и готовить, и гвозди забивать, и искренне изображать маленькую девочку при настоящем мужчине )

2011-02-18 в 16:24 

L.Rey
Everybody lies
мой лучший друг - настоящий мужчина в доме, воспитан как раз мамой и бабушкой. но его с детства приучали заботиться о женщинах в семье, а не кормили с ложечки до двадцати лет)
жму руку бабушке и маме!жаль что подобное-это исключение из правила...

2011-02-18 в 16:54 

MegZ
Белый медведь
чукотское дитя разврата

Вы непоследовательны в своих рассуждениях.

2011-02-18 в 16:55 

MegZ
Белый медведь
Солнечный клоун

О чем вы, милейшая?

2011-02-18 в 17:08 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Про девочек - ерунда. Автор предлагает выращивать неприспособленных к жизни девочек?? Вместо того, чтобы исправлять противоположный косяк - перестать баловать мальчиков и позволить им, наконец, сталкиваться с проблемами и тренироваться решать их самостоятельно??

Как правило, в семьях, где избыточной опеки и "трясучки" над детьми нет, тут же вырастают вполне адекватные мужчины, даже в неполных. Вот и весь волшебный рецепт: любить девочек и не опекать избыточно мальчиков.
Потому тчо многих девочек не просто тренируют, их еще и не любят. Растят работающее приложение к мальчегам.

няшный рысёнок Один-в-один ситуация одной бывшей коллеги. Она живет полностью независимо, зато ее младшему брату "вытирают попу" до сих пор: устраивают на работу, поддерживают при потере работы в кризис, покупают квартиру (у него ж жена! ребенок скоро будет!), и собираются отдавать ему еще и семейную дачу, а дочке вдобавок намекают, что братику надо помогать деньгами... (!!!)
*

И вообще, нормальное воспитание, имхо, независимо от пола, должно снабжать человека чувством собственного достоинства и полезными для выживания навыками. Самостоятельность всем нужна.

А балованной девочке придется еще хуже, чем балованному мальчику: ей хана, если вовремя себе мальчика не найдет, и недайбог он куда-нибудь денется.

Видимо, автора статьи устраивают нежные и несамостоятельные матери-одиночки, которые вместо впахивания на трех работах массово сдают детей в детдома (в лучшем случае родителям) и/или вешаются от безысходности. Шиздец какой идеал нашего времени.

2011-02-18 в 17:14 

MegZ
Белый медведь
И вообще, нормальное воспитание, имхо, независимо от пола, должно снабжать человека чувством собственного достоинства и полезными для выживания навыками. Самостоятельность всем нужна.


+1000! Вот это и есть реалии жизни.

2011-02-18 в 17:40 

Я, Франкенштейн
я бешеный, я помешанный, я маньяяяяяк!
-=Sigiller=- не выправляется. Если в компашке маменькиного сыночка точно такие же инфантилы, с чего он выправится-то?
а про женщин дело скорее не столько в этом, а в том, что в медиа, инетиках и прочих источниках воспитания формируются образы не хранительницы очага, которая предстает только как "шварк-шварк" из известного мульта, а всякой стервы, оторвы, феечки-воительницы и.т.д. как пример для подражания

2011-02-18 в 18:07 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
MegZ та всё о том же... Или ты решился исправиться и стать ангелочком? 0_0
Не верю!
И с каких пор мы на "вы"?

2011-02-18 в 18:10 

чукотское дитя разврата
revolution is the solution!
MegZ почему?где нарушена последовательность?:)

2011-02-18 в 23:13 

Медведица
"Родился, потерпел и умер"
а вот интересная какая вещь, дамы и господа... Вроде бы зависимой быть гораздо лучше ,сплошные плюшки: будь себе нежной, ранимой и женственной, и тут же набегут Сильные МужчЫны тебя опекать, защищать и кормить с ложечки... Так что ж тогда эти дуры-бабы так стремятся к самостоятельности, что аж готовы вкалывать на 2-3х работах, только бы ее не потерять?
Может быть, дело в том, что власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно?
И буде оный СМ даже в общем-то не лишенным грана великодушия и благородства в начале подобных садо-мазо отношений, то со временем привыкнет к тому, что "а никуда она все равно не денется" и начнет... ну а дальше что он там начнет, многие знают по примеру родственников, знакомых итд. Например, один весь из себя домостроевец привез себе "девочку из глубинки", настаивал на том, чтобы та рубашки ему стирала непременно вручную, а ежели плохо постирано - оными рубашками бил по морде. Заботливый такой семьянин. Другой товарисч, содержавший жену и детей, попрекал каждой копейкой и велел вести журнал, по вечерам сверяя чеки. До копейки. То есть покупку, допустим, колготок новых надо было отдельно аргументировать...
И это так все, забавности. Настоящие проблемы, вроде алкоголизма, регулярных избиений, изнасилований дочерей итд, оставим за кадром...

Но, в общем-то, для мало-мальско способного человека, наверное, лучше самая тяжелая работа с напряжением всех сил, чем регулярные унижения.

Да, в общем-то, многим женщинам тяжело конкурировать с мужчинами на мужских территориях (хотя не всем и не всегда). Но лучше прилагать большие усилия, чем впасть в зависимость. Потому как те, от кого предполагается полностью зависеть, скажем так... не внушают никакого доверия.

2011-02-18 в 23:20 

stop
самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Медведица откуда в этом топике возникла тема полной зависимости ?
тут было о том, что женщина не должна быть мужчине конкурентом )

а счастье для каждого свое. тут о субъективном женском, как дополнение мужского

2011-02-18 в 23:51 

Медведица
"Родился, потерпел и умер"
stop , в реальности это и означает полную зависимость. Потому как дети, они есть хотят, регулярно, три, а то и пять раз в день. Зарабатывать на их содержание - значит, вступать в конкурентную борьбу с мужчинами (и другими женщинами) за рабочие места. Отказаться от этого - значит, от кого-то зависеть. Полностью.

2011-02-19 в 00:32 

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
да, кстати, как кто-то уже заметил. меня иногда добивает расхожее мнение, мол, всё от родителей зависит. от родителей зависит многое, но не всё. когда ребёнок попадает на улицу, она берётся за его воспитание.

2011-02-19 в 01:19 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
stop Как только женщина начинает работать - она становится мужчине конкурентом. В принципе. На рынке труда в том числе.

И по-настоящему сильный или умный мужчина к этому отнесется спокойно. А вот те, кто в своих силах не уверен - а таких большинство,к сожалению - и начнут самоутверждаться. И опять приходим к тому, что это пробелы в воспитании прежде всего мужчин, а не женщин.

2011-02-19 в 05:01 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
И это так все, забавности. Настоящие проблемы, вроде алкоголизма, регулярных избиений, изнасилований дочерей итд, оставим за кадром...
Ужас ужас... вам порассказать про ёбнутых матерей, историями о которых полны интернеты и даже СМИ? Про стирку в стиральной машине, про поедание острого кетчупа, про избиения и связывания?

Проблема современной женщины не в этом, а в том, что сильных мужчин практически не осталось, везде бабское инфантильное воспитание, доходящее до абсурда. И, как следствие, компенсация в иных сферах, в том числе в ММО.
Как говорила одна знакомая "Хотелось бы быть хрупкой и ранимой, да рыцарей нет".

И по-настоящему сильный или умный мужчина к этому отнесется спокойно
угу.
Про бабские интриги на работе в курсе? И про прочие женские неконкурентные методы борьбы.
Плюс законодательство, активно охраняющее права женщин, причём тоже до абсурда, когда мать-одиночка может на работе круглосуточно в аське шликать...
и прочее и прочее и прочее...

Хотя умные начальники на многие должности предпочитают тольковых женщин, потому как женщина хоть и менее прочный и талантливый, зато стабильный, надёжный и старательный работник.

И опять приходим к тому, что это пробелы в воспитании прежде всего мужчин, а не женщин.
так в том-то и фокус, что современных мужчин воспитывают в основном дамы. Иногда получается такой фееричный результат, что можно сразу хоронить, оно бесполезное.

2011-02-19 в 07:58 

stop
самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Медведица Отказаться от этого - значит, от кого-то зависеть.
а после развода на работу не берут?
или вместо института рекомендуется сразу замуж?
в посте, как мне показалось, речь шла о счастье. поэтому я и не понимаю, откуда взялось столько ужасов - разве можно быть счастливой с человеком, когда речь идет о зависимости.
свобода от работы, и то, под вопросом она - не обязательно все время сидеть на попе дома и кормить грудью семерых детей, иногда достаточно того, что один день в неделе мужчина будет занимать приготовлением ужина.
я, правда, тоже передергиваю,) но все равно.

и вообще, не нужно соревноваться со своим мужчиной. с чужими можно )


Кимури
Как только женщина начинает работать - она становится мужчине конкурентом. В принципе
в принципе ) а речь шла о частностях. а в том, что
по-настоящему сильный или умный мужчина к этому отнесется спокойно. А вот те, кто в своих силах не уверен - а таких большинство,к сожалению - и начнут самоутверждаться. И опять приходим к тому, что это пробелы в воспитании прежде всего мужчин
плюсую безоговорочно.

2011-02-19 в 14:03 

MegZ
Белый медведь
Как только женщина начинает работать - она становится мужчине конкурентом.

Ога конкурент... В лет так 45 может уже и конкурент, а раннее хрена с два возьмут бабу если можно взять мужика. При прочих равных вменяемый руководитель НИКОГДА не возьмет женщину на работу если есть мужчина, пусть даже чуть менее талантливый. Лучше уж мужика подтянуть, чем декреты, больничные пособия всякие платить, да еще не уволить потом.

2011-02-19 в 14:28 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
MegZ это где ж ты такое видел? У нас вот мужиков предпочитают только в тех. учреждения и в магазины сантехники. Ну и на стройке. Во всех остальных сферах - практически везде явное предпочтение дамам. Нормальный мужик баб не боится)))

2011-02-19 в 14:32 

MegZ
Белый медведь
Солнечный клоун

Чего их бояться. НУ вот допустим у меня фирма, там могут работать в принципе и женщины, но я как учредитель, имея голову на плечах молодых писюх не беру. Нафиг мне эти постоянные больничные и декреты, которые надо оплачивать? Мне нужен стабильный работник см. выше.


ри прочих равных вменяемый руководитель НИКОГДА не возьмет женщину на работу если есть мужчина

если мужчины на эту должность нет, то я постараюсь взять женщину как можно старше.

2011-02-19 в 14:40 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
MegZ это ты. Но ты не руководитель фирмы. А нормальные руководители возьмут, прежде всего, специалиста, вне зависимости от пола.

2011-02-19 в 14:42 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
А нормальные руководители возьмут, прежде всего, специалиста, вне зависимости от пола.
Пока не получат много позитивного опыта с точки зрения законодательства ;)

2011-02-19 в 14:54 

MegZ
Белый медведь
прежде всего, специалиста, вне зависимости от пола.


Еще раз повторю. если есть 2 (два) специалиста приблизительно РАВНЫХ по способностям, то предпочтут мужчину, а не женщину.

2011-02-19 в 15:04 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
MegZ это только твоё предпочтение:)
Как у женщин, так и у мужчин есть свои преимущества в отношении характера и так далее. И руководитель, если есть 2 (два) специалиста приблизительно РАВНЫХ по способностям, выберет того, чьи преимущества в приоритете. Или просто того, кто первый пришёл. Все заморочки по поводу гендерных предпочтений, существуют только в головах тех, кто обращает на это внимание. Хороший начальник не допустит, чтобы страдали интересы дела из-за какой-то надуманной фигни.
Как пример: почему-то при прочих равных меня на работу брали чаще (и сейчас чаще дают задания), чем мужчин. Хотя я не светоч разума и, насколько помнишь, ты имел счастье в этом убедиться, далеко не красавица. К тому же часть моих начальников была женского пола... Другая, соответственно, мужского.
Суть в том, что нет такой дискриминации. Правда-правда. И некоторые работодатели даже более рады аккуратным и опрятным женщинам. Хотя бы потому, что те более тщательно за своим внешним видом следят. А при общении с клиентами (если входит в обязанности) - это важно.
И... При прочих равных вменяемый руководитель НИКОГДА не возьмет женщину на работу если есть мужчина, пусть даже чуть менее талантливый. Лучше уж мужика подтянуть - чушь. Кто станет на это время тратить, если имеется вполне готовый работник. И потом, больничные и у мужиков бывают (редко, но декреты тоже). В этом случае - смысл предпочитать один пол другому?

2011-02-19 в 15:21 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
если есть 2 (два) специалиста приблизительно РАВНЫХ по способностям, то предпочтут мужчину, а не женщину.
На самом деле по обстоятельствам.
На многие должности лучше взять тётку 27-45 лет с 2-3 детьми. Она будет пахать, а не ездить на тачке по шлюхам в рабочее время ;)

2011-02-19 в 15:28 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?

2011-02-19 в 15:35 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
А нормальные руководители возьмут, прежде всего, специалиста, вне зависимости от пола.
Все заморочки по поводу гендерных предпочтений, существуют только в головах тех, кто обращает на это внимание.
Мой опыт говорит, что это не так. Сталкивалась с подобной дискриминацией неоднократно. Так что соглашусь с Мегзом - работодателю выгоднее брать мужика, чем молодую нерожавшую женщину.

2011-02-19 в 15:38 

MegZ
Белый медведь
это только твоё предпочтение

Это предпочтение здравого смысла. Все же я говорю конкретные параметры:

-молодая женщина (особенно с малыми детьми до 12 лет или молодая жена)

-согласитесь женщина чаще идет в декрет нежели мужчина


Вот мы и получаем мне как руководителю совершенно похуй на пол сотрудника мне важно чтобы он работал и выполнял потсавленную задачу, а не сидел раз в месяц по неделе на больничном с ребенком и не уходил на три года в декрет.

2011-02-19 в 15:41 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
работодателю выгоднее брать мужика, чем молодую нерожавшую женщину.
Опять же да, по многим причинам.

2011-02-19 в 16:05 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Лирика. ну а мой - свидетельствует об обратом) Может быть дело в географии - хз. В Испании вон вообще мужику сложнее найти работу.

MegZ ну вот - молодая, не рожавшая. Никто мне по этой причине не отказывал. Да и в конце концов работодатель может контракт заключить, по которому работница обязуется не беременеть в течение года. Потом продлить. И так далее. Вполне разумная инициатива.
А вообще - хорошего работника грех не захапать. И из декрета потом подождать то же можно. Тем более, что по три года сейчас практически никто не сидит. Рвутся на работу, ибо содержать дитё всё-таки надо. И личностью становиться.

Потом - раз на раз же не приходится. У кого-то дитё ежедневно соплями обвешивается. У кого-то - раз в год чихнёт. И работодателя это мало волнует при найме. Его больше беспокоят проф. качества работника, а не иммунитет дитяти.

2011-02-19 в 16:15 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
В Испании вон вообще мужику сложнее найти работу.
И не только там. Это прекрасное достижение феминизма и его "позитивной дискриминации".

2011-02-19 в 16:19 

MegZ
Белый медведь
Его больше беспокоят проф. качества работника, а не иммунитет дитяти.

его больше беспокоит будет ли работник применять свои качества на 100%, а не 2 недели в месяц.

2011-02-19 в 16:24 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
его больше беспокоит будет ли работник применять свои качества на 100%, а не 2 недели в месяц. знаешь, больничный можно брать не только по причине заболевания ребёнка. Но и потому, что сам болеешь. А некоторые взрослые - как дети в этом плане. Так что не показатель.

2011-02-19 в 16:28 

MegZ
Белый медведь
. Но и потому, что сам болеешь

Вероятность больничного возрастает с прибавлением каждого ребенка в геометрической прогрессии.

И нахуй мне такой работник?

2011-02-19 в 16:33 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Ой не скажи. Ни фига она не возрастает. Ведь (см. выше) случаи бывают разные, а уж больничные для того чтобы ухаживать за больным ребёнком, в последнее время берут всё реже. Так как реально неохота работу терять.

2011-02-19 в 17:28 

MegZ
Белый медведь
Солнечный клоун

Согласись уважаемая, что вероятность того, что молодая писюха с детьми будет выходить на больничные больше нежели мужичок. А если разница даже в 1% при прочих равных, то лучше взять парня.

2011-02-19 в 17:38 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
MegZ вероятность есть, конечно. Но есть же и вероятность возникновения запоев (которые маскируются под больничный) у мужичка. Это уравнивает их в глазах работодателя. И, как выше было замечено, женщина с детьми будет вкалывать гораздо больше и старательнее, нежели мужик. Потому что ей детей кормить надо. И это тоже работодатель учитывает. А трудолюбие и усердие ценится гораздо больше, чем гипотетическое отсутствие больничного.

2011-02-19 в 17:41 

MegZ
Белый медведь
Солнечный клоун

Ну-ну. Только запойного можно наказать, а попробуй хотя бы у нас в Беларуси не заплати больничный или уволь молодую мамашу. Проще вообще их не брать и не связываться и не видеть. Мужичок-то забухает и лишиться премии, а больничный надо оплачивать зарплатой, когда баба не работает. Накуй сралось?

2011-02-19 в 18:02 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
MegZ а он снова запьёт и так далее... И на хрена на него время тратить, когда есть та же баба, которая работает аки конь? Да и дети обычно у таких на пятидневке живут и чихают.

2011-02-19 в 18:37 

MegZ
Белый медведь
Солнечный клоун

Ну убедительно. Я говорю при прочих РАВНЫХ. Есть 2 человека абсолютно равные по своим параметрам, не пьют, не курят, работать любят у них только ОДНО различие-наличие полового хуя. Так вот рациональнее брать того, у кого, он есть, а тетку отправить в богодельню на приработки, а не в серьезную контору.

2011-02-19 в 19:06 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
MegZ и это только твоё мнение, в то время как жизнь доказывает обратное)))

2011-02-19 в 19:26 

MegZ
Белый медведь
Солнечный клоун

ДА уж конечно. Типичная женская логика от частного к общему. Стоило тебе устроится на работу разок, так значит и везде по всему миру так. Не смеши. Я оперирую данными БелСтата, кадровых агентств и собственного опыта, а также здравого смысла. А то что тебя разок взяли это не показатель. Тем более ты лесбиянка и понимании женщины тут с натяжкой.

2011-02-19 в 23:14 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
MegZ я с 18-ти лет работаю и за это время сменила... Шесть контор. Устраивалась, работала. Приходило время двигаться дальше или теряла интерес к данному виду деятельности - уходила и устраивалась заново. И всё нормой. Да и вокруг то же самое вижу)
Ты Россию с Белоруссией не равняй, ситуации разные и страны тоже.
Опа номер. А что, если я лесбиянка - я уже не женщина? Насмешил:gigi:
Какой же ты пуся:)

2011-02-19 в 23:53 

MegZ
Белый медведь
Солнечный клоун

Кто ж говорит о тотальной безработице женщин. НУ не было тогда у тебя равного соперника мужчины, значит работа неинтересна сильному полу вот и весь секрет. Я знаешь ли тоже в воспитательницы за 2 копейки конкурировать не пойду. пускай там работают.

2011-02-20 в 00:08 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
MegZ ну ты прям ща меня невольно захвалишь - что не было мне равного... ,Были. И конкурсы были. И даже представь себе - не в детский сад и не за две копейки.
Но почему же ты проигнорировал мой последний вопрос, м?:)

2011-02-20 в 00:36 

MegZ
Белый медведь
А что, если я лесбиянка - я уже не женщина?

Ах это.... Ну лесбиянки как помнится мне не размножаются, стало быть детей у них нет и их можно приравнять к мужчине.

2011-02-20 в 00:58 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
MegZ размножение - не половой признак)))

2011-02-20 в 01:02 

MegZ
Белый медведь
Солнечный клоун

Размножение не половой признак, да и не о признаках речь. Речь о том, что если самка понарожала, то и сама сидит со своими прицепами, а не кто-то иной. Вот и все дела. А такие работники не нужны. Если самка бесплодна или наториально заверяет что не будет рожать ближайшие 5 лет, то милости просим.

2011-02-20 в 01:12 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
MegZ и шо ты думаешь, я на каждом углу орала, что лесб и рожать не собираюсь? Это ж строго конфиденциальные сведения!)
Я с тебя валяюсь)))

2011-02-20 в 01:48 

MegZ
Белый медведь
Солнечный клоун

Ну молодец же... Твой частный случай тебе же на пользу.

2011-02-20 в 01:56 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
MegZ так это не только мой. Множество таких случаев наблюдала и когда в кадровом агентстве работала. Видимо, у всех работодателей свои заморочки.
Ну вот например сейчас секретарей берут - за сорок и с образованием, а не с ногами. Ну тут понятно, почему. Однако же раньше было иначе.

2011-02-20 в 12:48 

MegZ
Белый медведь
за сорок и с образованием, а не с ногами


мозги появились

2011-02-22 в 03:07 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
MegZ жёны ревнуют))
А некоторые вот наоборот - молодых. Ибо престиж и до климакса далеко. Но! С тем же образованием. И декреты их не волнуют.

2011-02-22 в 11:04 

MegZ
Белый медведь
И декреты их не волнуют.


Ну и дураки.

2011-02-23 в 14:04 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Ты меня умиляешь. Что, дураки все те, кто думает не так, как ты?
С Днём Защитника Отечества, кстати)))

2011-02-23 в 15:12 

MegZ
Белый медведь
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная