Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:00 

Добавлено роботом

Веселый робот
Робот
Заливная рыба. Какая гадость.

Если и смотреть в «Иронию судьбы» как в зеркало российской жизни 70-х, то с поправкой на то, что дело происходит не в Воронеже и не в Иркутске, а в Москве и в Ленинграде, там в магазинах все же что-то было, причем до такой степени, что даже учительница и доктор – бесправнейшие из бесправных и беднейшие из бедных, - могли соорудить себе какой-никакой праздничный стол.

Новогоднее угощение в те баснословные времена невозможно было придумать и приготовить за один...читать дальше (еще 3568 символов) >>

URL
Комментарии
2010-12-29 в 08:08 

Beann Sidhe
Я хочу, чтобы все добрые люди на земле собрались и поубивали бы всех злых (c)
Автор забыл вставить оборот "в этой стране". Рядом с "проклятым прошлым" смотрелось бы весьма органично.

2010-12-29 в 08:10 

Паломник Оптимизма!
Неизвестный смайлик.
В 70 не жил, однако в девяностых все точно так и было, я прекрасно помню )

2010-12-29 в 08:55 

=Арлекин=
Не тем ударился о воду, дурачок...
Конечно, современная химия, произведенная китайцами, гораздо лучше сделанного своими руками с чувством и добротой.
Задолбал цинизм и фразы про прошлое и "эту страну". Диссидентов всегда ждут где-то, где лучше.
"Ну, конечно, там рай, здесь - ад. Весь разговор" (с)

2010-12-29 в 09:33 

Мираж, Хозяйка_Ада_
Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
=Der Tod=
так кто же вас заставляет именно китайскую химию покупать?

глупо спорить, что сейчас хорошие продукты намного доступнее, и ассортимент гораздо шире.

2010-12-29 в 09:59 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Патриоты негодуют?

2010-12-29 в 10:18 

make a wish
=Der Tod=
Да ладно, а вы попробуйте без китайской химии, все вкусно и полезно приготовить. Кошмар детства, все эти отголоски кухни 90-х и ранее, согласна с автором. Благо сейчас все найти можно, и химию и просто хорошие продукты.

2010-12-29 в 10:28 

kv0
В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
сейчас все найти можно, и химию и просто хорошие продукты.
Нельзя. Все продукты сейчас - химия.

2010-12-29 в 10:35 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Нельзя. Все продукты сейчас - химия.
Аааа, мы все умрем!!111

2010-12-29 в 10:48 

Kroko.Dil
Почему проклятое прошлое? Я и сечас так вижу свой новогодний стол. Единственная разница - продуты купить можно какие угодно. Только цены не всегда доступны.

2010-12-29 в 11:26 

Глэдис. [DELETED user]
Химия везде теперь, даже в обычном молоке антибиотики, так что спорить бессмысленно. Я в Союзе не жила, в год моего рождения его не стало, но привычки с того времени видела у бабушки. Да, покалорийнее, жирнее, острее, и больше, больше, больше!
Но у меня почему-то ностальгия, а не неприятие. В конце концов, это было мое детство.

2010-12-29 в 11:28 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
В очередной раз убеждаюсь, как всё же было страшно жить в Москве при коммунистах...

2010-12-29 в 12:01 

Shapoba
Если тебе ненавистна закрытая дверь, то в ощущенье свободы ты почти кошка.
Вот не знаю, народ. Я тоже вижу свой новогодний стол, как описано. Ну может с некоторыми вариациями, в виде новых салатиков. И без этого уже не стол и не Новый год. Это записано на подкорке и толку всё стирать. Что вы можете предложить новое и, главное, лучше чем было?! И вообще, каждому своё! Это личное дело каждого, что он поставит на Новогодний стол. И не нам судить! Все веселятся как умеют, могут и хотят!!!
Всех с праздниками!!!)):yolka2::new5:

2010-12-29 в 12:30 

Лейриаль
Shapoba, с праздником! :moroz:

2010-12-29 в 13:39 

*php*
Ну и успехов в труде!
Химия везде теперь, даже в обычном молоке антибиотики, так что спорить бессмысленно.

Страсти какие :lol:

2010-12-29 в 14:35 

Паломник Оптимизма!
Неизвестный смайлик.
Да что там говорить. Химия есть даже в воздухе и в воде - водород, азот, кислород и прочая таблица менделеева. Страшно жить.

2010-12-29 в 14:41 

Бриг
Je cherche le soleil
у нас мама торт "Прага" делала.

2010-12-29 в 14:50 

Shapoba
Если тебе ненавистна закрытая дверь, то в ощущенье свободы ты почти кошка.
а я сама завтра буду делать шоколадную колбаску. И молодежь тоже её очень любит.

2010-12-29 в 15:19 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Очень даже вкусный стол описан. А курочка с солью - так это вообще шедевр кулинарии:)

2010-12-29 в 17:10 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
глупо спорить, что сейчас хорошие продукты намного доступнее, и ассортимент гораздо шире.

Забавно такое слышать от человека 1984 года рождения.

2010-12-29 в 17:27 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
глупо спорить, что сейчас хорошие продукты намного доступнее, и ассортимент гораздо шире.
Это даже не смешно. Хороших продуктов мало и дорого, если мы под хорошими продуктами подразумеваем нечто отличное от ста сортов колбасы из одного сорта сои.

2010-12-29 в 17:40 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Я натуральное молоко вообще забыл, когда последний раз видел. Наверное еще когда оно стоило 20 копеек.

2010-12-29 в 20:56 

Лейриаль
Забавно такое слышать от человека 1984 года рождения.
а чем год издания не устраивает?)
Я натуральное молоко вообще забыл, когда последний раз видел. Наверное еще когда оно стоило 20 копеек.
о, а к нам во двор цистерны молочные приезжают. не по 20 коп, конечно, но папа говорит, молоко, как в детстве)

2010-12-29 в 21:17 

Techno_Jaro
Перешел по ссылке. В статейке - ложь либералов. В 70-х дефицита не было. Потому, смешит заведомо ложная фраза «Поскольку никаких других продуктов не существовало...». Он начался с приведением к власти меченого предателя. Качество продуктов было на порядок выше, было всё свое и натуральное, зато сейчас на прилавках в основном импортная химия и ГМО. Запасать не надо было, во времена «проклятого прошлого» расходы семьи на еду были минимальными. Зато только за эти лето-осень картошка подорожала в среднем в 3-4 раза, и это не предел.

Про майонез - вранье. Сейчас майонез стоит дешевле нормальной сметаны (а нормального майонеза нет), в СССР качественная молочная продукция была в разы доступнее, а некачественной (с импортным молочным порошком сомнительного происхождения) не было. И нечего пенять на селедку. По своей ценности она не уступает дорогим сортам морской рыбы, и стоила копейки, и была полезнее, так как консервировалась солью, а не химией.

Беднейших и бедных в СССР не было, они появились в преобладающем количестве только после 1991 года.

2010-12-30 в 00:06 

LukreziaBordzia
In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
Techno_Jaro 70-х дефицита не было. да что вы?... а вы с Луны что ли?! до сих пор мать с отцом вспоминали, как в 70-е (во второй половине которых я родилась) и 80-е тоже мотались из нашей белорусской области в Москву и перли оттуда сумки продуктов и импортные сапоги.... Свое, конечно, было, но у тех, кто окучивал грядки, но много ли нарастишь на скудных 6-ти сотках!

2010-12-30 в 00:10 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Свое, конечно, было, но у тех, кто окучивал грядки, но много ли нарастишь на скудных 6-ти сотках!

Не поверите, но в 90е с шести соток полстраны кормилось.

2010-12-30 в 06:17 

Дайна Локи
Да, торт-колбаска вкусная штука %) а еще мама делала конфеты трюфельные (хотя это не в 70-е было, а во вторую половину 80-х и 90-е).
А салат "мимоза", который тут описан, это что-то страшное, имхо. Мы его готовим попроще, но вкуснее (порядок слоев не помню, а ингридиенты такие: белки яиц, вареная морковь, лук, сайра консервированная, рис, майонез, желтки яиц для украшения)

2010-12-30 в 06:58 

Мираж, Хозяйка_Ада_
Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
DDD
Забавно такое слышать от человека 1984 года рождения.
забавно, когда аргументом в споре сановится год рождения)

2010-12-30 в 09:00 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мираж, Хозяйка_Ада_ еще забавнее когда человек, не живший в СССР в сознательном возрасте, начинает рассуждать о том, что там было и чего не было.

2010-12-30 в 09:02 

Мираж, Хозяйка_Ада_
Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
DDD
Если уж речь зашла о датах рождения, то, судя по Вашей, Вы тоже жили в ССР не в очень сознательном возрасте :tease2:

2010-12-30 в 09:27 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мираж, Хозяйка_Ада_ 12-13 лет уже вполне сознательный возраст, в магазины меня часто посылали. А вы вот уже даже не знаете, сколько букв "С" в названии страны, о которой идет речь.

2010-12-30 в 09:37 

Мираж, Хозяйка_Ада_
Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
DDD
12-13 лет уже вполне сознательный возраст, в магазины меня часто посылали
и вы, наверное, видели там ассортимент, по сравнению с которым современные супермаркеты просто отдыхают.

А вы вот уже даже не знаете, сколько букв "С" в названии страны, о которой идет речь.
понятия не имею. а сколько должно быть, четыре?

2010-12-30 в 09:44 

Taygerr
Тигры - те же кошки. Просто для жизни им требуется больше мяса...
Родился в 1979, так что 70-е в сознательном возрасте не застал, но вот 80-е - мое золотое детство. Пермь не Москва и не Ленинград, но:
Проблем с мясом - не было и в помине.
Проблем с фруктами - не помню (исключая мандарины).
Вот шпроты в Перми были редкостью, это факт.
С конфетами и сладостями проблема была одна - очередь часа на три около Пермской Кондитерской фабрики. Хорошо помню, как с бабушкой приехали туда к 8 утра.
Отличие по вкусу продуктов СССР от нынешних импортных огромно, и не в пользу последних. Для примера - сервелат тогда назывался просто "сервелат", стоил 8.14 за кг. Очень бледным его подобием является нынешняя колбаса "Премьер" по цене 799 р/кг.
А теперь проведем простой рассчет: ЗПЛ начинающего инжинера в СССР (без премий, 13-й и надбавок)- 120р, т.е. 14,7кг. ЗПЛ такого же сотрудника в РФ - 7 000, если ему свезло, итого 8,7 кг.
Вывод: статья - дерьмократическая заказуха, по-друому назвать не могу. Попытки убедить обворованных, что теперь они живут намного лучше!Кто сам не помнит НГ в СССР, распросите родителей.

2010-12-30 в 10:43 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Я вообще 87 года, самого конца... Но блин, помню себя в два года - дефицита особого вроде не было и продукты вкусные. А вот в 90-е началось: то денег нет, то продуктов... То есть такое, что и деньги за это жаль отдавать.

2010-12-30 в 11:33 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мираж, Хозяйка_Ада_ и вы, наверное, видели там ассортимент, по сравнению с которым современные супермаркеты просто отдыхают.

Я видел там адекватный набор натуральных и вкусных продуктов по доступным ценам, а не ряды химии, синтетического китайского говна и полутора тысяч сортов колбасы из крахмала и сои, которыми завалены дорогие вашему сердцу современные супермаркеты.

понятия не имею. а сколько должно быть, четыре?

Собственно, о чем я и говорил.

2010-12-30 в 13:01 

Мираж, Хозяйка_Ада_
Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
DDD
ряды химии, синтетического китайского говна и полутора тысяч сортов колбасы из крахмала и сои

да что же вы все выбираете исключительно китайское говно и синтетику? это очень вкусно, да? советуете попробовать?

2010-12-30 в 13:02 

Мираж, Хозяйка_Ада_ подскажите тогда, уважаемый знаток жизни и магазинов, а так же истории собственной страны, где есть продукты, не содержащие гмо и химии? А то может и правда, не там ищем.

2010-12-30 в 13:13 

Мираж, Хозяйка_Ада_
Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
Глэдис.

как быстро множатся ряды потребителей химии и китайского гэ...

нормальные продукты есть в любом магазине выше эконом-класса, только они и стоят соответственно. К примеру, колбаса должна стоить за 400рэ килограмм, иначе это действительно будет соя.

А те, кто хотят на еде сэкономить, как раз и едят то же, что и DDD.

2010-12-30 в 13:25 

- Господи, а правда что секс без любви - грех? -Да что вы все так привязались к этому сексу? Всё что угодно без любви - грех!
Мираж, Хозяйка_Ада_
Два вопроса - можно названия магазинов не эконом-класса?
Я честно не знаю, ассортимент во всех, мне известных примерно один.

А со вторым я пока в вычислениях и сравнениях погряз.

2010-12-30 в 13:35 

Мираж, Хозяйка_Ада_
Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
Lans-Kaspier
Поскольку мы с вами из разных городов, боюсь, наши названия вам ничего не скажут.
Большенство известных сетевых магазинов - типа Сибириады, Пятерочки, Ленты - это махровый эконом, где нормальные продукты найти сложно.
У нас есть очень хороший супермаркет премиум-класса с банальным названием Универсам. Есть несколько узкоспециализированных магазинов местных производителей (Торговая Площадь, Коченевская птицефабрика и др.), мясомолочные продекты у них всегда очень хорошие.

А те, кто ездит в Ленту и покупает то. что там продают, изначально должны понимать, что это все несъедобно.

2010-12-30 в 13:38 

Мираж, Хозяйка_Ада_
Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
кстати, еще можно тупо съездить на центральный рынок, там выбор такой, что глаза разбегаются.

2010-12-30 в 14:33 

kv0
В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Мираж, Хозяйка_Ада_ нормальные продукты есть в любом магазине выше эконом-класса, только они и стоят соответственно. К примеру, колбаса должна стоить за 400рэ килограмм, иначе это действительно будет соя.
Очередной безмозглый житель страны эльфов detected.
Хоть за 1000 руб за кг, это всё равно будет говно из крахмала, сои и отходов мясного производства, но с чуть лучшими химическими ароматизаторами и усилителями вкуса.

Есть несколько узкоспециализированных магазинов местных производителей
Производителей, которые делают то же самое дерьмецо из крахмала и сои, но для богатеньких идиотов.

2010-12-30 в 14:49 

Мираж, Хозяйка_Ада_
Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
kv0
любители "химии и китайского говна" (уже почти цитата!) с завидным упорством продолжают себя убеждать в том, что вокруг только вышеупомянутые говно и химикаты.
Иначе им не так вкусно будет кушать.

2010-12-30 в 15:32 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мираж, Хозяйка_Ада_ оу, вы уже в курсе моего меню? Уважаемая, потрудитесь говорить только за себя и лишь о том, что вам известно. Вы себя уже выставили не в лучшем свете рассуждениями о гастрономах эпохи СССР при том, что сами эту эпоху не застали, теперь выставляете себя в том же свете, но с другой стороны.

И да, вы что, реально верите, что колбаса за 400 рублей будет натуральной? Святая простаота.

2010-12-30 в 19:41 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
К примеру, колбаса должна стоить за 400рэ килограмм, иначе это действительно будет соя.
Муахаха!!!
натуральная колбаса - это кобаса купленная у людей, ведущих натуральное хозяйство.
А илитные сорта колбасы могут неделю нетленными на солнышке лежать....

да что же вы все выбираете исключительно китайское говно и синтетику? это очень вкусно, да? советуете попробовать?
Цвет варёного мяса знаете? Структуру оного мяса тоже?

2010-12-30 в 19:52 

Wizzard Rick DDD да ладно, то ли неумелый тролль, то ли просто невежественный человек. Забейте, праздник завтра, давайте лучше на елку полюбуемся и с семьями и друзьями пообщаемся. А этот человек пусть и дальше живет в непоколебимой уверенности, что химия только в совсем дешевых продуктах и это все не про него. В конце концов, как писал Дж. К. Джером: "чего не видит око, того не чувствует и желудок".(с)

2010-12-30 в 20:27 

Taygerr
Тигры - те же кошки. Просто для жизни им требуется больше мяса...
Мираж, Хозяйка_Ада_ Так, просто для справки: натуральная колбаса (деревенская, из мяса) неаппетитно-серого цвета. А вот приятно-розовый цвет ей придают различные химдобавки, в частности глютамат натрия - и это еще самый безвредный ингридиент.
Да, чтоб предупредить вопросы типа "откуда знаешь?!" - каждое лето в деревню на Украину ездил, и колбасу домашнюю оччень уважаю, особенно под горилочку-с. И ел, и сам делать помогал, так что с предметом знаком не шапочно.

2010-12-30 в 20:32 

Taygerr
Тигры - те же кошки. Просто для жизни им требуется больше мяса...
Глэдис. Пардон, сначала написал предыдущий пост, затем зашел на дневничок "Миража". Абсолютно с Вами согласен, мой личный диагноз данному автору уже готов, спорить не о чем, так как бесполезно.
С наступающим!

2010-12-30 в 20:38 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
колбасу домашнюю оччень уважаю, особенно под горилочку-с

О, вот это наш человек.

2010-12-30 в 20:42 

Taygerr
Тигры - те же кошки. Просто для жизни им требуется больше мяса...

2010-12-30 в 23:20 

Techno_Jaro
Мираж, Хозяйка_Ада_ - Да что же вы все выбираете исключительно китайское говно и синтетику? это очень вкусно, да? - На 90% содержание нынешних «демократических» именно таково. Еще Taygerr написал - Очень бледным его (советского сервелата - прим TJ) подобием является нынешняя колбаса "Премьер" по цене 799 р/кг. Такие цены на продукты не доступны современному населению РФ, в массе своей бедному и нищему.

И вы, наверное, видели там ассортимент, по сравнению с которым современные супермаркеты просто отдыхают. - Ассортимент - ничто. Все современные супермаркеты, даже самые экономичные, отдыхают по сравнению с советскими в плане качества (натуральности) и доступности продуктов для населения.

К примеру, колбаса должна стоить за 400рэ килограмм, иначе это действительно будет соя. - Во-первых, эта цена для меня и большинства населения уже слишком высокая. Во-вторых, однажды купил подобную колбасу в недешевом магазине. По вкусу она даже отдаленно не напоминала советскую. Уже много месяцев вообще не покупаю колбасу. Пускай жадные наглые производители такой колбасы и импортеры импортных ГМО-порошков сами жрут. Красная цена такой колбасе - 30-40 нынешних рублей за кг, но никак не 400.

Уж если где и есть хорошие продукты в наше время, так в Беларуси. Но на российских прилавках на них очень большие наценки.

У нас есть очень хороший супермаркет премиум-класса с банальным названием... - Угу, посоветуйте это малоимущим, пенсионерам и многодетным семьям...

Любители "химии и китайского говна" (уже почти цитата!) с завидным упорством продолжают себя убеждать в том, что вокруг только вышеупомянутые говно и химикаты. - Ну, вам, судя по всему по карману колбаса за 800 рублей, однако вы забыли народную мудрость - «Сытый голодного не разумеет».

Taygerr - А вот приятно-розовый цвет ей придают различные химдобавки, в частности глютамат натрия - и это еще самый безвредный ингридиент. - Маленькое уточнение - розовый цвет колбасе придает нитрит натрия, компонент неполезный, но в современные колбасы, слепленные из «ге», его кладут существенно больше. Глутаминат натрия - это так называемый усилитель вкуса, тоже добавка, применяемая в плохих «капиталистических» продуктах. Её дествие пагубно сказывается через годы постоянного употребления. Помимо этого в современной колбасе (и не только) масса органической дряни, включая опасные ГМО. А на других продуктах можно встретить массу опасных добавок, маркируемых как «Еxxx», где иксы - трехзначное число.

2010-12-31 в 09:14 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Абсолютно с Вами согласен, мой личный диагноз данному автору уже готов, спорить не о чем, так как бесполезно.
В блоге аффтара, покупающего колбасу в илитный бутиках мне особенно доставили жалобы на всплывающую рекламу. Которой нет при платных дайрях, которые стоят много дешевле илитной колбасы :)

2010-12-31 в 09:20 

Mister_Zi_Cold
Отпусти и успокойся (с)
Мда, комменты доставляют)) На это только и хочется сказать:
http://lurkmore.ru/Уже_не_тот

2010-12-31 в 09:24 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Mister_Zi_Cold оу, вы открыли для себя лурк.

2010-12-31 в 16:45 

Techno_Jaro
Богатые всегда сверхжадные.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная