13:50 

Diary best
Искатель @сокровищ

Пишет Melemina:

Факты.
1) Японцы не только читают книги справа налево, но и таким же образом садятся на лошадь (справа) и строгают фуганком. Еще одно доказательство того, что у них все через жопу - перевернутая вверх ногами запятая.

2) Тентакли в хентае появились после запрета графического изображения фаллоса, который тут же был заменен на щупальца фаллической формы.

3) Слово tomodachi (друг) априори предполагает собой, что человек говорит именно о своем друге, и не требует личных местоимений.
Наруто, заявляя "Sasuke wa ore no tomodachi da!", делает такой бешеный акцент на принадлежности Саске себе, что невольно наводит на яойные мысли.

4) Японцы не могут выговорить звук "ы", однако старательно транскрибируют его аж четырьмя гласными.

5) Извращенные японцами заимствованные слова при отсутствии у человека знания языка, могут вполне сойти за японские.
К таким словам относятся, например, "пасокон" (сокращение: "персональный компьютер") и "курубидзу" (сокращение "кулбизнес" - облегченный стиль делового костюма).

6) Загадка запомнившегося всем бега "взад руками" объясняется так: самурай при полной боевой выкладке мог бегать только маленькими шажками, придерживая одной рукой ножны, а другой всю ту кучу тряпок, которая была на нем наверчена.
Получалось что-то вроде бега беременной дамы в родильный дом.
Когда их переодели в форму европейского образца, они обнаружили, что не знают, как в ней бегать и пробовали различные способы. Одним из них был способ бега с вытянутыми вдоль тела руками и наклонившись.
Видимо, понравилось.
ЗЫ: кстати, обычный бег казался им дико смешным со стороны.

7) На ксилографиях эротического содержания японцы, видимо, придерживались пропорции "толщина члена равна толщине головы".
Если они делали это из тех же соображений, что позже в аниме принялись рисовать большие глаза, то мне их жалко.

8) Счет у японцев четырехразрядный, а не трехразрядный, как у всех нормальных людей, однако их это абсолютно не смущает.

То есть, для нас маразм - 1.0000
Для них маразм - 10.000

9) Летоисчисление внутри Японии строится по принципу счета лет текущей эры.
Эра начинается с момента прихода на престол нового императора. Сейчас в Японии двадцатый год эры хэйсэй, а прошлая эра сёва длилась с 1926-1988 гг.

10) В японском языке КАЖДОЕ слово ВСЕГДА оформляется падежной частицей за исключением тех случаев, когда нихрена не оформляется.


URL записи

Вопрос: Бест недели?
1. Да!  235  (100%)
Всего: 235

@темы: Текст, Свое, Прислано по U-mail

URL
Комментарии
2009-06-10 в 13:55 

Just__Jack
Uncertain your future is. Find yourself you must...
4) Японцы не могут выговорить звук "ы", однако старательно транскрибируют его аж четырьмя гласными.

в северных префектурах могут.

2009-06-10 в 14:01 

olegorlov
а еще японские женщины раньше деформировали стопы ног специальными приспособлениями потому что у них по обычаю чем меньше нога тем красивее
по инету ходят фотки ног японских старушек свернутых в трубочку
блевотное зрелище

2009-06-10 в 14:03 

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
В японском языке КАЖДОЕ слово ВСЕГДА оформляется падежной частицей за исключением тех случаев, когда нихрена не оформляется.
порадовала формулировка :laugh:
OlegOrlov по моему это были китайцы, не?)

2009-06-10 в 14:07 

頑張れメタルウォーリァーひまわりさん!!
4) Японцы не могут выговорить звук "ы", однако старательно транскрибируют его аж четырьмя гласными.

в северных префектурах могут.

Друг из Ниигаты прекрасно говорит "Ы".

2009-06-10 в 14:07 

OlegOrlov
В Бесте когда-то был пост об этом, и с теми же фотографиями.

2009-06-10 в 14:12 

olegorlov
да не вроде как раз были японские гейши Dessotro я в жж читал

2009-06-10 в 14:14 

Uncertain your future is. Find yourself you must...
короткий шаг, например, в кендо, обьясняется тем что таким образом легче сохранить баланс в любой момент боя.

2009-06-10 в 14:17 

Миллер.
頑張れメタルウォーリァーひまわりさん!!
Ага, а частицами ВСЕГДА оформлены только существительные

2009-06-10 в 14:19 

Uncertain your future is. Find yourself you must...
по поводу ног - японцы в своё время переняли из Китая не только письменность, но целый пласт культуры, от стиля рисования до архитектуры. с ногами наверняка не уверен, но сразу отрицать я бы не стал.

2009-06-10 в 14:23 

olegorlov
я отрицаю факт что в статье которую читал я упоминались китаянки,возможно японки потом это переняли у них не суть важно,у японцев этот обычай есть также.

2009-06-10 в 14:23 

Я сам себе создатель! Я делаю, лишь что хочу. Заткнись, советую, приятель! Учи себя! Я не шучу!©Pain
2009-06-10 в 14:25 

Ось ти і нігра похилих років
*плакалъ*

2009-06-10 в 14:30 

olegorlov
вообще интересно почему при всей девиантности культурных и прочих норм японцев по отношению к нормам остального мира в западной цивилизации не существует массовой японофобии.мне кажется она должна проявляться с той же силой что и допустим антисемитизм.

2009-06-10 в 14:36 

Just__Jack
Uncertain your future is. Find yourself you must...
о да - каждый день слышу о еврейском кодексе чести

2009-06-10 в 14:39 

olegorlov
Just__Jack какой еще еврейский кодекс чести?:wow2:

2009-06-10 в 14:39 

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Ужасно.
Ибо одно дело писать факты, а другое - приплетать свое личное мнение. Да так, что японцы бы сказали...
Ну русские - все у них через жопу, не как у нормальных людей.
Не бест, однозначно.
А насчет "это мое мнение" - мнение не должно пахнуть такой нетерпимостью, которая искажает восприятие. Верить фактам уже не хочется.

2009-06-10 в 14:40 

Just__Jack
Uncertain your future is. Find yourself you must...
OlegOrlov
это называется сарказм

2009-06-10 в 14:43 

Ось ти і нігра похилих років
не существует массовой японофобии
Японцы последнюю пару тысяч лет учат всех жить и борются с антияпонизмом? о_0

2009-06-10 в 14:48 

olegorlov
блин не хотел обидеть любителей японии и спрашивал чисто из интереса
лично я рад что японофобии нет так как маразма из предрассудков обществу итак хватает
мне просто интересно почему?

Wizzard Rick то что евреи борются это, но они кажись никого не учат или я что-то пропустил?когда они учили всех жить?

2009-06-10 в 14:50 

Японцы такие извращенцы, не смотрите на них!.. а то завидно станет... +)

2009-06-10 в 14:55 

Саксофонист
Rosetta Rouse Предупреждение.

2009-06-10 в 15:08 

Дик Бенкс
Бенксогугл. ©
Саксофонист в бесте может быть чужое мнение, опускающее людей других национальностей и их культуру, а в комментах свое мнение по поводу записи высказать нельзя, так, что ли?

2009-06-10 в 15:13 

Саксофонист
Дик Бенкс Высказывать можно, но без наездов.
На вопросы по поводу Правил наш модератор отвечал здесь.

2009-06-10 в 15:18 

Дик Бенкс
Бенксогугл. ©
Саксофонист а в комментарии разве присутствовал наезд?

2009-06-10 в 15:23 

I was not offended. For I knew I had to rise above it all... Or drown in my own shit.
Rosetta Rouse очень правильное замечание

2009-06-10 в 15:28 

Саксофонист
Дик Бенкс да, нарушались п.1 и п.2 Правил.

2009-06-10 в 15:30 

Пуха канарейчатая
Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
OlegOrlov, маленькие ножки - это Китай и красные маленькие туфельки на ноге у китаянки вы видели. Гейши должны были хорошо танцевать, что не возможно с изуродованными ногами.

2009-06-10 в 15:32 

~farfaraway
Неприятно было читать. Если вы не понимаете чью-то культуру это не очень хороший повод над ней потишаться

2009-06-10 в 15:33 

olegorlov
Пуха канарейчатая ну значит в статье ошибка)

2009-06-10 в 15:40 

Дик Бенкс
Бенксогугл. ©
Саксофонист вы бы тогда правила зачисления в бест сделали бы, что ли. Чтобы и интересно было, и никого не оскорбляло/задевало.

2009-06-10 в 15:44 

Все дети-геи прилетают из космоса!
OlegOrlov ножки в трубочку сворачивали девочкам в китае. В Японии носили гэта, дзори и варадзи, которые по своему строению банально шлепки, где никак стопу нигде зажимать не надо.

2009-06-10 в 16:25 

Shved
Австрийская аристократия| Харизматичный модератор-паразит| Point-man
Не согласен ни с автором, ни с предупреждением Розетте.
Пост не отражает действительность и, по моему скромному мнению, в нем это должно было быть указано. Все то, что не соответстувет действительности, было уже указано выше, так что повторяться не буду.
Более того, опять же, по моему скромному мнению, пост попахивает расизмом. На сие указывают следующие фразы:
1) Еще одно доказательство того, что у них все через жопу
2) Если они делали это из тех же соображений, что позже в аниме принялись рисовать большие глаза, то мне их жалко.
3) Счет у японцев четырехразрядный, а не трехразрядный, как у всех нормальных людей
Пункты 2 и 3 больше, конечно, придирки. Но пункт 1 просто возмутителен.
И по поводу предупреждения. Rosetta Rouse высказалась вполне литературно, без употребления таких выражений, как "это пост тупой", "пост -- унылая фигня" и т.д. (выражения взяты из правил). Также она вполне мотивированно показала, почему конкретно она не согласна с мнением автора. Так в чем проблема?

2009-06-10 в 16:47 

Gordo [DELETED user]
Все это было бы интересно, если бы не про японцев. Что, больше поговорить не о чем, что ли, кроме как об этой :cens: чуждой нации? Япономания достала.

2009-06-10 в 16:47 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Тоже не согласна с предупреждением Rosetta Rouse
Единственное, к чему можно придраться - это к выражению, которое, кстати, одновременно присутствует и в исходном посте. Однако автору поста предупреждение почему-то сделано не было

2009-06-10 в 16:55 

olegorlov
Gordo согласен, а то из-за какого-то невнятного подъ*ба уже буря блюстителей японской традиции.еще в знак преклонения острова им подарите ,которые они отхапать хотят.
но пост тоже так себе.
doko-ni объяснили уже

2009-06-10 в 16:59 

Ось ти і нігра похилих років
Ибо одно дело писать факты, а другое - приплетать свое личное мнение.
Вам не кажется, что у нас там демократия плюрализм и все такое...
И в своем дневнике каждый волен писать всякое...

*Не содержит юмора, но спасители леммингов утомили*

2009-06-10 в 17:19 

Dorian the Revenant
Людовед и душелюб.
Справедливости ради надо отметить, если уж так утрировать, что автор тоже не писал слова "япошки", "тупые узкоглазые", "желтопузые" и пр., чтобы твердо обвинять в расизме. Неполиткорректные предпосылки были, но индикативные.
Вообще 6-й пункт без авторской экспессивности читать было бы не так смешно.

2009-06-10 в 17:28 

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Wizzard Rick Одно дело писать личное мнение и это, конечно, в своем дневнике не просто допускается - это предполагается.
Но было заявлено, что данный текст - факты. Факты подразумевают объективную точку зрения, если предложение не построено как:
"У меня плохое настроение, это - факт". В данной формулировке и личное настроение, мнение, и слово "факт" уместны.
Здесь же, по моему очень, как оказалось, скромному мнению, не уместно.

Насчет нарушения правил.
I.
1) У меня нет иллюзий, как вы изволили выразиться.
2) Я выразила свое мнение и вполне литературно. Если вам так не понравилось одно слово, то, как верно указали выше, в исходном посте оно тоже используется.
3) Я могу прислать вам ссылку на Википедию разве. Это обязательно?
II
Мне кажется мы тут поменялись местами. Цитата из правил:
"2. За личные наезды на авторов или комментаторов.

Автор:
— Я поддерживаю гомосексуальные браки.

Кандидат на вечный бан:
— Вас, пидоров, надо мочить в сортире!"

В данном случае "автор" и "кандидат на бан" поменялись местами, вам так не кажется?
Потому, что в посте наблюдаются ссылки на нетерпимость автора к людям другой национальности\культуры и так далее.

Кто меня поддержал - спасибо.
Я не выступаю против того, чтобы автор писал что-то у себя в дневнике. Это его дело.
Но выставлять такое на дневник именуемый "Diary best" и чтобы запись претендовала на лучшую запись недели...
Мне кажется подобные настроения, отраженные в записи, не стоит преподносить общественности как должное.

2009-06-10 в 17:31 

Shved
Австрийская аристократия| Харизматичный модератор-паразит| Point-man
Rosetta Rouse
Полностью согласен.

2009-06-10 в 17:53 

olegorlov
1) ...Еще одно доказательство того, что у них все через жопу - перевернутая вверх ногами запятая.-это говорит о том,что автор этих фактов скорее всего американец или европеец,но не русский ибо живя в такой волшебной стране как Россия говорить что у японцев все делается через жопу как то не принято,у нас фраза "все через одно место"- национальный мем
2) Тентакли в хентае появились после запрета графического изображения фаллоса...- это говорит об их сообразительности по-моему,а не об идиотизме
3)Наруто, заявляя "Sasuke wa ore no tomodachi da!", делает такой бешеный акцент на принадлежности Саске себе, что невольно наводит на яойные мысли.-это факт о Японии?хорошо.вот вам факт о россии.Матроскин всегда делает "бешеный акцент" на обращении "дядя Федор".и?
4) Японцы не могут выговорить звук "ы", однако старательно транскрибируют его аж четырьмя гласными - россияне за исключением наций вроде башкир тоже с большим трудом выговаривают первый звук в слове thank you.и что?
5) Извращенные японцами заимствованные слова при отсутствии у человека знания языка, могут вполне сойти за японские - ключевое слово "извращенные",ну и пусть мы тоже любим покорявить инглиш
6) Загадка запомнившегося всем бега "взад руками"-ха,весело,но ничего ненормального в этом нет,каждый народ имеет такие бзики,французы вообще жаб едят и что?
7) На ксилографиях эротического содержания японцы, видимо, придерживались пропорции "толщина члена равна толщине головы".Если они делали это из тех же соображений, что позже в аниме принялись рисовать большие глаза, то мне их жалко.-вот тут реально какой-то непонятно на что автор намекает
8) То есть, для нас маразм - 1.0000
Для них маразм - 10.000опять же автор либо не русский ибо русским абсолютно пофигу на нули,либо бухгалтер и его это раздражает
9) Летоисчисление внутри Японии строится по принципу счета лет..-так во многих странах,Япония тут не уникум
10) В японском языке КАЖДОЕ слово ВСЕГДА оформляется падежной частицей за исключением тех случаев, когда нихрена не оформляется. - гениально! В русском языке КАЖДОЕ жи\ши ВСЕГДА пишется через "и" за исключением тех случаев, когда нихрена не пишется.

2009-06-10 в 18:21 

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
а я нифкурил, где тут увидели наезд и издевательство 0.0

2009-06-10 в 18:44 

Я сам себе создатель! Я делаю, лишь что хочу. Заткнись, советую, приятель! Учи себя! Я не шучу!©Pain
*Пришла, посмотрела, поржала* Господа, вам бы (большенству) в КэГэБэ работать, цензорами. Вы бы тогда, даже экспресивном заявлении "Привет, братан!" усматривали капиталистические мотивы и осорбление правительственного аппарата.
Проще надо быть. Проще.
Интересно, а если бы подобный пост был о ирландцах или турках? Или представителях народов северного кавказа? Или янки? Извините, но я на 95% уверена, что все бы ржали и не раздували скандал на пустом месте. Тут есть хоть один японец, которому "За державу обидно!" ? Нет (Вероятность 99 и 9 десятых процентах), так что же вы разкудахтались? Или вы в адвокаты нанялись? Текст специально показала пяти взрослым и адекватным людям. В том числе и преподавателю (нет, не японского, к сожалению). Результат - трое смеялись в голос, еще двое тихо "похихикали". Если кому не ясно, к чему я тут веду - вы скажите, я вам разъясню.

2009-06-10 в 18:44 

Саксофонист
OlegOrlov ваш комментарий является переходом на личности и нарушает п.2 правил. Предупреждение.

Rosetta Rouse за спор с модератором вы временно забанены.


Остальным:
В задачи Diary best не входит предоставить возможность высказаться всем желающим. Для оценки постов существует голосование. Если вам запись нравится - голосуете, если нет - не голосуете. Если вы не можете выразить свое мнение, пользуясь литературным языком и не переходя на личности, вам лучше не ввязываться в дискуссии вообще.
Да, демократия тоже не является целью этого проекта.


Ввиду широкого оффтопа комменты к записи закрыты.

Best of @Diary.ru

главная