Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
07:28 

Правила Diary best.

Diary best
Искатель @сокровищ
В Diary best запрещено:

1.Наезды на выкладываемые посты или сам Diary best.

Пример:

«Этот пост тупой»
«В Дайрибесте сегодня одно унылое говно»
«Не бест!»
«Что этот пост делает в Дайрибесте?»
Одинокие смайлики, такие, как "Фэйспалм" или "кг/ам", сюда также относятся.

Как правильно выразить свое мнение:

1. Избавиться от иллюзии, что ваше личное мнение отражает реальную суть вещей в мире.
2. Литературным языком выразить несогласие с позицией автора на основе фактов или альтернативной точки зрения.
3. Прислать на u-mail или через Присылалку Diary best ссылку на пост, который, по вашему мнению, является интересным.

Дополнение.
Тем, кто считает, что этот пункт запрещает негативное мнение.

Давайте смотреть, что подразумевать под негативным мнением.

Если оно сводится к тому, что: "Я с автором не согласен, потому что он мне лично не нравится", то какое же это мнение? Это личные (субъективные) впечатления. К идее записи они отношения не имеют.

Если мнение выглядит так: "Я против высказанных идей, потому что святой Томас Бекет говорил так-то и так-то, что находит подтверждение в работах Кампанеллы и Оруэлла", - то это, вроде как, похоже на конструктивное высказывание. Тем более, если автор записи эти моменты упустил.

Если мнение выглядит, как: "В чем бест записи?", "Пост - унылая фигня", - то это не мнение, а оценка. А для оценки у нас есть специальное голосование. Положительная оценка - это кликнуть два раза мышкой, негативная оценка - это колесиком проскроллить дальше.

2. Личные наезды на авторов, комментаторов, людей, о которых говорится в постах.

Автор:
— Я поддерживаю гомосексуальные браки.

Кандидат на вечный бан:
— Вас, пидоров, надо мочить в сортире!

Конструктивное выражение своего несогласия:
— Брак — это союз мужчины и женщины, цель которого создание семьи и воспитание детей. Исходя из этого традиционного постулата, союз гомосексуальных партнеров не должен приравниваться к браку ни социально, ни юридически.

Как правильно выразить свое мнение:

Научиться правильно вести дискуссию. Правило номер один: критиковать не личность автора, а его позицию. Если вам нечего сказать, кроме бурных эмоций, лучше помолчите или напишите свой обоснованный пост-протест и пришлите нам на него ссылку. Если вы не можете одержать победу в споре, пользуясь литературным языком и логикой, вам лучше не ввязываться в дискуссии вообще.

Дополнение.
UPD от 27.11.2009: Любое упоминание о том, что автор сам прислал ссылку на свой пост, высказанное в качестве критического замечания автору, считается нарушением п. 2 правил и наказывается баном на неделю.

UPD от 10.11.2013: Любое обсуждение личностей автора или комментаторов карается баном на месяц.


3. Реплики «Боян!»

Не забывайте подтверждать свое мнение ссылками. Классикой считается пост, дата написания источника которого - не менее года, а количество на него ссылок в гугле - не менее 10 страниц.

За недоказанную (без пруфлинка) реплику в посте с тегом "Не свое" выдается предупреждение.

Дополнение.
UPD от 10.12.2009: Упоминание о том, что контент является "баяном" в записи, отмеченной темой "Классика", считается нарушением п.3 правил и наказывается баном на три дня.

UPD от 30.03.2011: За реплики «баян» и им подобные, не подкрепленные ссылкой, на основании которой контент может считаться «классикой», выдается предупреждение по п.3 действующих правил сообщества.


4. Спор с модератором.

Пример:

"Мой комментарий не наезд и не нарушает правила".
"Я не согласен с предупреждением!"

Как правильно выразить свое мнение:

1. Принять, что если модератор решил, что вы нарушили правила, значит, вы их нарушили.
2. Модератор указывает, какой пункт настоящих правил нарушает ваш комментарий. Если вы с этим не согласны, см. пункт 1. Если модератор не указал нарушенный вами пункт правил, вы можете спросить его об этом по u-mail.
3. Да, если вы собираетесь оскорбить модератора по u-mail, имейте ввиду, что вас могут забанить за нарушение п.9.1 и 10 сайта - но уже не просто в ДБ, а на всем сайте diary.ru

5. Флуд и комментарии, не относящиеся к теме поста.

Обсуждение концепции Diary best или политики модераторства также считаются флудом.

Как правильно выразить свое мнение:

1. Постарайтесь придерживаться темы поста.
2. Если у вас есть замечания и предложения по работе Diary best, присылайте их на u-mail сообщества.

6. Мат в комментариях.

Как правильно выразить свое мнение:

Постарайтесь выражать эмоции осмысленно и литературным языком.

UPD от 7.04.2011: Если пост, размещенный в ДБ, содержит матерное выражение, и вы его процитируете, предупреждения не последует. Но если вы сначала выругаетесь, а потом скажете, что это было цитирование - будете наказаны.
Двоеточие и звездочки в матерных словах не освобождают от ответственности.

7. Обсуждение личности человека, давшего интервью.

Любая попытка разжечь холивар в теме с тегом "интервью", критическое обсуждение внешности, рода занятий или личности человека, давшего интервью - ведет к бану. При любом намеке на холивар комменты закрываются.
Данная рубрика не участвует в конкурсе и не является темой для обсуждения, достоин пост (человек) быть бестом или нет. Она только рассказывает об интересных людях, присутствующих на сайте @дневники. Если вам человек не интересен, постарайтесь сдержать юношеский минимализм и не доказывать никому, что лично вам человек - не нравится и вы с ним не согласны. Если кто-то вам не нравится, это ваше личное дело. Смиритесь с этим.



За нарушение Правил предусмотрены следующие наказания:

- Два предупреждения, после которого следует
- Бан на полгода, после которого происходит
- Постоянный бан.

Комментатор, процитировавший коммент, который нарушает правила, полностью разделяет ответственность с нарушившим.

Наказание выбирается на усмотрение модератора исходя из тяжести нарушения Правил.

@темы: Административное

URL
Комментарии
2009-03-30 в 08:02 

Сильф
авиатор
Я уже вижу фразу-кандидат на вечный мем сообщества :)

2009-03-30 в 08:23 

Неизвестный смайлик.
тирльям пам пам. В целом ничего не изменилось, просто теперь придется писать шифровку из умных слов выражающих обыденные мысли :)

Сильф 4 абзац? )

2009-03-30 в 08:38 

Оригинал дубликата
"Иван, запахни душу!.."
2009-03-30 в 08:57 

Сильф
авиатор
Паломник Оптимизма! дык нельзя 4-ый, в том-то и дело ;)

2009-03-30 в 08:58 

Diary best
Искатель @сокровищ
Сильф все упорно называют Дайрибест сообществом, хотя технически это по-прежнему дневник ))

Паломник Оптимизма! учиться, учиться и еще раз учиться! (с)

URL
2009-03-30 в 09:12 

Если совсем невмоготу, можно сказать - «Классика!»

или "Антиквариат", если класика уж сильно классическая

2009-03-30 в 09:14 

Diary best
Искатель @сокровищ
URL
2009-03-30 в 09:21 

Арамис
Между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть. (С)
Т.е., иными словами, идём на удафф.ком, и учимся "правильно" выражаться:

+1
Целиком и полностью согласен с докладчиком.

5 баллов!
см. «афтар жжош»

Ахтунг!
Как воинствующий гомофоб не могу остаться в стороне!

Ахуеть, дайте две
Я потрясен вплоть до глубинных фибр души. Не затруднит ли Вас повторить?

Афтар жжош
1. О, создатель! О, творец! Вы - Прометей наших дней!
2. Ваш непревзойденный авторский дар вызывает у меня возвышенное чувство глубокого удовлетворения и восхищения.

Афтар пеши исчо
Хотелось бы подробнее ознакомиться с Вашим творчеством.

Афтар выпей йаду
Ваш литературный талант нуждается в существенной доработке.

Ацтой
1. Я не разделяю точку зрения автора, независимо от обстоятельств.
2. Cм. КГ/АМ, Афтар выпей йаду.

Баян
Основные аспекты Вашего творчества были неоднократно раскрыты другими авторами.

Бугага!

(син.) гыгыгы, гггггг
см. «ржунимагу!»

В Бобруйск, жывотное!
Несомненно — Ваше странное мировоззрение выдаёт в вас скрытую ликантропию и склонность к дальним поездкам.

В газенваген!
Ваше участие в дискуссии загрязняет атмосферу. Считаю целесообразным заявить Вам, что борьбу с Вами стоит производить Вашими же методами.

В РиЖ! За РиЖ!
От всего горячего сердца и пламенных чресел воинствующего гомофоба (см. «ахтунг!») хочу в данном комментарии выразить свои потребительские наклонности.

Вмемориз!
Занёс в дневник деловых встреч.

Во френды!
Позвольте своевременно приобщаться к каждому Вашему новому шедевру, поскольку ваши идеалы и мировоззрение являются весьма близкими моим.

Вписду!
Занёс в дневник личных встреч.

Где модератор?
Столь безапелляционные заявления не должны оставаться безнаказанными!

Гламурно
см. «готично»

Готично
(син.) Кошерно, Церковно, Брутально
1. Ваш шедевр имеет свои корни в средневековье, когда архитектурный стиль, характеризующийся остроконечными сооружениями, обилием витражей и скульптурного орнамента поражал наших предков, так же метко, как меня поразило Ваше умение использовать классику при выражении глубоких чувств.
2. см. «гламурно»

Гыыыы, лол. %-)
Ваш постинг привёл меня к бурному эмоциональному подъему.

ЖЖ
1. Жыд на Жыде (см. «ахтунг!»)
2. Livejournal.com

Зачот!
см. «Афтар пеши исчо»

Зочем ви тrавите?
Ваше стремление доказать своё превосходство на примере других выглядит просто отвратительно!

ЙОПТ!
см. «Афтар пеши исчо»

Каменты рулят!
Позвольте согласиться с ранее высказавшимися рецензентами.

КГ/АМ
1. Вы не привнесли ничего нового. Основные моменты Вашего творчества встречаются еще у Птолемея.
2. Данное творческое произведение напоминает субстанцию, экстрактируемую в процессе дефекации, а его создатель, по всей видимости, состоит в тонких и непростых взаимоотношениях со всем остальным миром.
3. Креатив гов$о/автор мудак

Картинки не грузятся!
Боюсь, что в настоящий момент, из-за проблем с вышестоящим сервисом, Ваша творческая мысль лишается наглядной иллюстрации на примерах.

Кисакуку!
Ты с какова горада Излишняя эмоциональность выдаёт в Вас потенциальную жертву насмешек.

Классный юзерпик!
Я искренне восхищаюсь Вашими дизайнерскими способностями.

Лытдыбр.
Повествование наполнено духом повседневности.

Ниасилил.
1. К сожалению, в связи с отсутствием свободного времени, вынужден отложить ознакомление с данным произведением.
2. Чтение данного произведения повергло меня во фрустрацию.
2.прочтение Вашей заметки вызывает у меня чувство стойкой неполноценности, в связи с небольшими нарушениями краткой памяти, из-за чего я не мог запомнить начало вашего повествования, не успев дойти до его окончания.

НЕ СМЕШНО!!!!1
см. «Афтар выпей йаду»

Ниипёт!
Я не принадлежу к Вашей целевой аудитории, и, соответственно, меня мало трогает творчество, предлагаемое Вами.

Оффтопик
Позвольте сделать небольшое лирическое отступление.

Падонак!
Ваше творчество рождает в моей душе скандальные противоречия.

Палюбому
Так или иначе.

Первый, нах!
1. Лидер в данной области.
2. Представившаяся возможность инициировать процесс рецензирования делает мне честь.

Плакаль!

(син.) Рыдаль.
После прочтения заметки на моих глазах показались слёзы восторга и умиления.

ПНХ
(негативн.) Коэффицент Вашего умственного развития отбивает всякое желание дискутировать с Вами на данную тему.

Под кат!
Размер Вашего текста, похоже, побеждает его ценность, осмысление ситуации наводит на мысль о необходимости сокращения его видимой части путем применения спецсредств.

Подрочил, спасибо!
Прочтение сего опуса доставило мне удовлетворение, сравнимое с сексуальным.

Попеарь меня!
Позвольте арендовать рекламное место в ближайших Ваших постингах.

Пшёл нах!
1. Прошу прощения, но вынужден ненадолго удалиться, проверить дневник личных встреч.
2. Cм. «Вписду!»

Раскас жызненный
Ваша заметка нашла отражение в глубине моей души.

Ржунимагу!
1. Вам удалось меня раззадорить.
2. Ваша заметка привела меня в состояние приподнятости, чтобы не сказать даже некоторой эйфории

(с) [имярек]
см. «баян»

Слив защитан.
Вынужден констатировать факт моей неоспоримой правоты в данной дискуссии, дальшейшее обсуждение считаю нецелесообразным.

Тема ебли не раскрыта.
1. Я рекомендовал бы заострить внимание на более детальном использовании эротической составляющей в данной работе.
2. Коитальные аспекты требуют дальнейшей проработки.

Допускается употребления оборота с любым сущ. (мн.ч., неопр.), тема которого не раскрыта. Примеры: "Тема сисек не раскрыта", "Тема водки не раскрыта"

Ужоснах!
1. От содержания Вашей заметки меня парализует страхом.
2. Ваше произведение произвело на меня парализующее действие, вызвало беспочвенный страх и полное отсутствие позитивных эмоций вкупе с негативной мотивацией к прочтению ваших заметок в дальнейшем.

Учи албанский!
Ограниченность Вашей речи не позволяет нам продолжить общение на должном уровне.

Фдесятке!
1. Вхожу в когорту лидеров в данной области.
2. И пусть я лишь один из индивидуумов в числе первой декады рецензентов, но это "не" ничуть не повергает меня во фрустрацию.
3. Cм. «Первый, нах!»

Фсе кто выше и ниже — педорасы.
Выражаю полное несогласие с конформизмом большинства.

Фтему!
Заметка написана горячо (см. «афтар жжош») и злободневно (см. «лытдыбр»).

Фтопку!
Глядя на подобные литературные подвиги, я порой сожалею, что Инквизиция не дожила до наших дней.

Ханжа, убей себя!
см. «Аффтар выпей йаду»

Чмоки, пративный!
Чмок тя! (розов. шрифт.)
Всем своим существом воинствующего гомофоба присоединяюсь к сказанному.

2009-03-30 в 09:39 

Diary best
Искатель @сокровищ
Ну или так :lol:

URL
2009-03-30 в 09:40 

Сильф
авиатор
Diary best чёрт возьми, и правда :) за ссылку спасибо )

2009-03-30 в 10:24 

Emberiza
Я не с молитвой, я просто сказать - спасибо (с) Но я птица. Я все-таки птица. (с)
Арамис Гениально!

2009-03-30 в 10:48 

Совершенству эволюция не нужна.
Дорогой собеседник, не были бы вы столь любезны отправиться в сторону нахождения выводного органа мочеполовой системы?

2009-03-30 в 10:49 

День Луны
этот пост вместе с комментами выдвинуть на конкурс лучший пост недели.

2009-03-30 в 10:55 

Совершенству эволюция не нужна.
и если победит, всем авторам комментов по денежке))

2009-03-30 в 11:13 

Diary best
Искатель @сокровищ
Roldo по поводу посыла на орган - это личный наезд. Не проходит.

URL
2009-03-30 в 11:24 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Diary best
А можно так выражать свои мысли?

" Я не согласен с Вашей позицией, уважаемый юзернейм."

2009-03-30 в 11:27 

Неизвестный смайлик.
Diary best "Я, от чистого сердца, рекомендую вам протереть вашу обувь вазелином или другими смазывающими средствами, во избежания всяческих недоразумений по пути на юг, куда вам несомнено стоит отправится - солнышко, море, лето, опять же."
И что наезд? Наезд, да? :)

2009-03-30 в 11:29 

Diary best
Искатель @сокровищ
Паломник Оптимизма! угу, да к тому же еще и оффтоп.

URL
2009-03-30 в 11:30 

Co0L
шпиён администрации
Крайне злопамятное хамло ;)
Адский Загадочник
Сурово :D

Почитав правила, решил пореже комментить :lol:

2009-03-30 в 11:32 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Co0L
Стараюсь. Двач скоро не забывается.

Diary best
Ответь же мне. Я весь сгораю от нетерпения.

2009-03-30 в 11:35 

Diary best
Искатель @сокровищ
Адский Загадочник вместо того, чтобы искать лазейки в правилах, чтобы все ж пролезть и навалить кучу в комментах - лучше силы потратить на создание хорошего контента :yes:

URL
2009-03-30 в 11:35 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
3. За вопли «Боян!»

Как правильно самовыразиться:

Если совсем невмоготу, можно сказать - «Классика!»


Да кстати, за этим надо следить, и если не проставлен тег "классика", то проставлять.

2009-03-30 в 11:36 

Неизвестный смайлик.
Diary best а про оффтоп ничего не сказано :)
И это не наезд. Искренняя забота о ближнем своем - а кто найдет что-то пошлое или наезд на свою персону - сам себе злобный буратино :)
Была давно какая-то запись, уже забыл про что, но автор на какую-то группу лиц наехал. Точнее автор выразился туманно, что типа все что я пишу это вот про всех. Ну и народец в коментах бучу развил. Предлогаю банить авторов (ну и народец тоже) за наезд - это куда как круче моего безобидного обращения )

2009-03-30 в 11:43 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Diary best
Иди, разбирай письма от меня, тогда.

2009-03-30 в 11:44 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Паломник Оптимизма!
Кстати, там геи уже набижали обижать нашего бэстовского аффтара. Непорядок.

2009-03-30 в 11:46 

Совершенству эволюция не нужна.
Это не геи, а девушки с мужскими никами, которые считают что яой - это здорово и весело.

2009-03-30 в 11:48 

Co0L
шпиён администрации
Крайне злопамятное хамло ;)
Roldo
Я бы не смог написать такое без мата))

2009-03-30 в 11:49 

Diary best
Искатель @сокровищ
URL
2009-03-30 в 11:50 

Неизвестный смайлик.
Адский Загадочник Я думаю, вышеозначеные личности плохо себе представляют теорию конструктивного диалога и обсуждать с ними проблематику этих отношений было бы крайне неразумно, вследствии озвученного выше второго пункта. Однако мое альтер эго трепещит от мысли, что они не понесут заслуженного возмездия. Посему предлогаю вынести на обсуждение вопрос об достаточном поводе бана вышеозначенных личностей.

2009-03-30 в 11:51 

Неизвестный смайлик.
Diary best про это тоже нету соответствующего пункта :)

2009-03-30 в 11:54 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Roldo
Бедные девушки. Им так не хватает любви.

2009-03-30 в 11:54 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Паломник Оптимизма!
Полностью поддерживаю.

2009-03-30 в 11:57 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
В общем ладно.

Ваши споры ни к чему не приведут, как обычно.

Я сваливаю.



Продолжать тратить время на дискуссию.

2009-03-30 в 11:59 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Roldo
Ты ошибся записью. )

2009-03-30 в 11:59 

Неизвестный смайлик.
Roldo как это ни к чему? А карательные экспедиции? )

2009-03-30 в 12:00 

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Кстати, могу пригласить Легион и Инквизицию. В помощь.

2009-03-30 в 12:09 

Diary best
Искатель @сокровищ
Адский Загадочник все, хватит тебе пока комментариев здесь.

URL
2009-03-30 в 14:43 

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
а за просто "поржал, спасибо", тоже бан?)))

2009-03-30 в 15:51 

Diary best
Искатель @сокровищ
Lolit пока нет.

URL
2009-03-30 в 16:48 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
Так может вообще комментарии запретить? Почитали, проголосовали и ладно. Если надо, пошли и устроили разборки с автором записи.

2009-03-30 в 16:59 

Diary best
Искатель @сокровищ
Roldo сначала так и было, потом попросили возможность комментировать.

URL
2009-03-30 в 17:02 

beside
Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Diary best
А я думала Вы не в сети. А Вы в сети.
Простите, этот пост просто о намерениях? То есть, осуществлять их Вы не планируете?

2009-03-30 в 17:04 

Diary best
Искатель @сокровищ
beside я уже осуществляю.

URL
2009-03-30 в 17:07 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
Diary best
ы.. чтото мы по моему находимся на стыке мнений - и ни туда, и ни сюда. Запрещать комментарии вроде как не надо, народ хочет комментировать. Запрещать не резкие комментарии - а зачем тогда вообще комменты нужны?) лить розовые сопли по поводу того, как тебе нравится работа автора? Разве это кому-то интересно? Точно также как и констатируешь факт, что тебе не нравится работа, до этого тоже никому нет дела.

2009-03-30 в 17:11 

Diary best
Искатель @сокровищ
Roldo ты в который уже раз передергиваешь. По-твоему получается, что если комменты разрешены, в них должно разрешаться насрать. Я не против того, чтобы люди обоснованно выражали свое мнение литературным языком, то есть, вели бы дискуссию. А не испражнялись, поскольку других способов себя выразить у них нет.

Я больше одно и тоже для тебя повторять не буду.

URL
2009-03-30 в 17:13 

beside
Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Diary best
Спасибо.

Возможно Roldo прав(а): Так может вообще комментарии запретить? Почитали, проголосовали и ладно. Если надо, пошли и устроили разборки с автором записи.

Цензура и бан – не то, что вот мне лично нравится. Но у Diary best, в отличии от персональных блогов, есть особенность: Проект поддерживается администрацией дневников.

2009-03-30 в 17:17 

Diary best
Искатель @сокровищ
beside наверное, надо уточнять в эпиграфе, что поддержка этого ресурса не означает то, что администрация согласна с мнениями, высказанными в процитированных постах?

Про комментарии я подумаю. Можно неделю поэкспериментировать.

URL
2009-03-30 в 17:34 

beside
Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Diary best
наверное, надо уточнять в эпиграфе, что поддержка этого ресурса не означает то, что администрация согласна с мнениями, высказанными в процитированных постах?
В принципе, это понятно. Но обычно так и поступают. Для подстраховки.
Но я, скорее, не об этом. В своём блоге владелец сам себе модератор. Diary best – другой случай.

Diary best даёт возможность узнать об интересных записях в личных блогах. Зачем комментировать эти записи в Diary best, если уже есть места, где это можно сделать?

2009-03-30 в 17:38 

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
Зачем комментировать эти записи в Diary best, если уже есть места, где это можно сделать?
+ 1 автор поста внесенного сюда не всегда придет порадовать в Дайри бест ответом на комменты. не проще ли по ссылке пройти на пост автора и там комментить? и другое уже дело если днев закрыт

2009-03-30 в 17:43 

Diary best
Искатель @сокровищ
Насчет комментариев я подумала и решила их оставить. Причина: Дайрибест это нейтральная территория, где и согласные, и несогласные могут высказаться. В отличие от дневников авторов, где такой возможности у них нет.

URL
2009-03-30 в 18:11 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
Так пресные комменты никому не интересны, я говорил. Опять же, одно и то же (По-твоему получается, что если комменты разрешены, в них должно разрешаться насрать.) мы замечаем, а суть вопроса - нет))
Впрочем, ладно, мне на самом деле насрать, не знаю, с чего кто-то решил, что я давлю на какую-то свою позицию, и не надо разговаривать со мной, как с маленьким ребенком при этом. Уже ясно, что с банами число желающих просто подискутировать сильно снизится, в будущем мы с этим столкнемся. Вот и все.
Я рад, если от этого никому не холодно, ни жарко.

2009-03-30 в 18:24 

Diary best
Искатель @сокровищ
Roldo у нас с тобой какая-то непоправимая fatal error в коммуникациях. Если ты считаешь, что без "вас пидоров в сортире мочить надо!" дискуссия пресная, то я только руками развести могу.

И добавить, что упячка и двачерство значительно засрало мозги некоторым жителям интернета (тебя в данном случае ввиду не имею, если что).

URL
2009-03-30 в 18:29 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
Diary best
Ну видимо мне просто кажется, что банить начнут не только за "вас пидаров", но и за то, что ты называешь "нытьем". По крайней мере предупреждать с указанием на эту запись. Если я не прав, то это здорово))

2009-03-30 в 18:33 

Diary best
Искатель @сокровищ
Roldo не домысливай опять. Нытье - это "Дайрибест говно".

URL
2009-03-30 в 18:35 

Совершенству эволюция не нужна.
Diary best
Дайрибест говно - это явный наезд! А нытье - это "опять какой-то бред написали, сколько можно"))

2009-03-30 в 18:47 

Diary best
Искатель @сокровищ
Roldo какая разница, если за второе тоже бан?

URL
2009-03-30 в 18:53 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
Diary best
а, значит я прав все-таки? ну ладно, продолжу присылать рейтинговые ссылки, комментировать не буду)) да я в принципе особо и не комментировал.

2009-03-30 в 19:07 

Неизвестный смайлик.
Roldo ну развел нытье. Вот и смысл разводить дисскусию? Если ты не особо коментировал - какая тебе разница за что банят? Если ты за то чтобы коментов не было - какая разница если за них банят? Идейный борец?

Diary best Причина: Дайрибест это нейтральная территория, где и согласные, и несогласные могут высказаться. В отличие от дневников авторов, где такой возможности у них нет.
Причина напрямую противоречит твоим правилам. Так как если нет возможности высказаться - значит человеку запрещено там высказываться. Если запрещено, то вывод по моему простой - автор не хочет, чтобы оные личности высказывали. Предыдущая запись, какой-то там пункт.
Еще возможно вариант, что человек не хочет оставлять комент у кого-то там. Ну раз не хочет, значит ему это особо и не надо - так, пофлудить.
Вывод - коменты наф, ссылки на авторов.

2009-03-30 в 19:14 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
Паломник Оптимизма!
Ты вообще со своими "да у меня нет времени что-то читать" постеснялся бы ввязываться)) А то в аське так тебе пофиг на всех, а тут в каждой дискуссии надо свое мнение высказать. Определитесь уже, молодой человек.

2009-03-30 в 19:17 

Diary best
Искатель @сокровищ
Паломник Оптимизма! не согласна. Комменты пока остаются.

URL
2009-03-30 в 19:22 

Неизвестный смайлик.
Roldo О_о скрин, где я такое говорил )
Diary best а почему, нельзя узнать? )

2009-03-30 в 19:29 

Совершенству эволюция не нужна.
Паломник Оптимизма!
Ты наверняка знаешь, что я логи не сохраняю. И знаешь, что я прав - ты ставишь себя на позицию "стороннего наблюдателя", сам при этом резко реагируя на происходящее. И мне то же самое пытаешься предъявить, заставляя меня снова перезагружать эту страницу, с которой я хотел уйти еще 10 постов назад) И не ухожу я потому, что общаюсь не с самыми посторонними для меня людьми, будь тут кто-то, с кем я общаюсь первый раз, давно бы уже рукой махнул) Но вам это конечно по барабану.

2009-04-16 в 15:55 

Критик это тот, который говорит как бы он сделал, если бы умел.
как сказал один из коментивших, сам этот пост нужно в номинацию. Больше всего понравилось Арамис. Браво!

2009-04-27 в 12:44 

Правильно я понял, что в то время как говорить "Этот пост тупой" нельзя. Можно говорить "я думаю, что этот пост тупой"?
Чесно говоря сложно из вышесказанного вывести какой-то общий критерий отбора "плохих" коментариев.

2009-04-27 в 13:45 

Вообщем предлагаю переписать правила в виде списка однозначных общих критериев.
Типа
1. Запрещается переходить на личности: Любым образом коментировать личные качества самих участников(авторов, коментаторов). В конце концов мы тут обсуждаем посты, а не людей.
2. Нельзя пользоваться не литературным языком.
3. Нельзя оставлять короткие, эмоциональные коментарии...
итд..

2009-04-27 в 19:26 

Diary best
Искатель @сокровищ
nocensored вы не поняли. Нельзя "Пост тупой/Автор мудак". Можно - "Я не согласен".

URL
2009-04-27 в 19:28 

nocensored вы не поняли. Нельзя "Пост тупой/Автор мудак". Можно - "Я не согласен".
Я понял, что не понял, но что можно, а что нельзя все равно не понял).

2009-04-27 в 19:31 

Diary best
Искатель @сокровищ
nocensored давайте так.

- nocensored, ты унылое говно!

vs

- nocensored, я не понял твой пост.

URL
2009-06-09 в 03:25 

сумчатый друг
Брак — это союз мужчины и женщины, цель которого создания семьи и воспитания детей.
слегка не по-русски. тут надо либо "... с целью создания семьи и воспитания детей", либо "... цель которого - создание семьи и воспитание детей".

2009-07-03 в 10:51 

- Господи, а правда что секс без любви - грех? -Да что вы все так привязались к этому сексу? Всё что угодно без любви - грех!
Основные аспекты Вашей дискуссии были неоднократно раскрыты другими авторами.
Некоторые тезисы встречались еще у Птолемея.
Впрочем, по поводу основного поста и первого осмысленного коммента(Арамис), целиком и полностью согласен с докладчиками.

Есть контакт?

уп.Также выражаю некоторое недоумение, по поводу поднятия этой записи. Можно было бы включить правила в шапку...
уп2. не в виде ссылки, а в виде ката. Эти ссылки у меня виснут.

2009-07-03 в 11:03 

няшный рысенок
о.новый изменения :hlop:

2009-07-03 в 11:30 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Имхо, большую часть негативных высказываний можно погасить в зародыше добавив кнопку "нет" в голосование. Рассчитывать по дефолту, что достаточно эмоциональный (все мы люди) человек спокойно пройдет мимо возмутившей/оскорбившей/раздражившей его записи в Дайрибесте и не скажет "пару ласковых" по меньшей мере нелепо. Именно такое проявление агресии и наказывается банами и предупреждениями. Мелкие уколы в раже спора или по неспособности выразиться правильно - это бытовуха. Нормально. А так я соглашусь с Ролдо - пресноватенькие комментарии, все опасаются плюсомета - а ну как модератору покажется что-то не то? Ну и где в таких условиях дискуссия свободная? Прям как на партсъезде - все встают и одобряют единогласно. Кто не согласен-молчи, тебя никто не спрашивал.

2009-07-03 в 12:14 

Shake the world inside of me
Gonzzza :beg: вижу сторонника моей любимой кнопки "нет"

2009-07-03 в 12:17 

R.I.P. your mind
Выкладывали бы меньше провокационных или просто сомнительных постов в бест - меньше было бы возмущений.
Но кнопочка "нет", таки нужна. Можно просто закрыть комментарии (кому надо - поругается лично с автором), но сделать две кнопочки. Или система потеряет смысл окончательно.

2009-07-03 в 12:58 

8115
Категорически несогласен с жёсткостью ограничений и узостью установленных рамок в обсуждаемых правилах. Лично мне, как, надеюсь, и многим другим, ужасно трудно сдерживать в себе яркую индивидуальность и эгоцентризм. Чтение дайрибест грозит превратиться в настоящую пытку.

2009-07-03 в 13:36 

Я полезных перспектив Никогда не супротив! (С)
Diary best
+100 Категорически согласна с позицией Diary best :red::red::red::red::red::red::red::red::red:

2009-07-03 в 14:15 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
+ пяцот к Nefer-Ra. Поменьше провокационных постов и кнопочка свободы мысли и люди к вам потянутся (с)

2009-07-03 в 14:51 

Серебряный
мировое зло
Понимаете, кнопка "Нет" противоречит самой концепции сообщества, у нас ведь Дайри Бест, а не Дайри-хз-чего. Задача - выбрать лучших из лучших. Если вам так резко и ужасно не нравится запись, не голосуйте, напишите запись лучше, или опровержение, или пришлите на ссылку на лучшую - выходов много. И любой из них лучше, чем выкладывать свой негатив в комменты. Хоть раз, поставьте себя на место авторов.
Свободная дискуссия же, как и свободная кнопочка, задачей Беста совершенно не является. Вообще дискуссии - побочная сторона Беста. Если очень хочется сказать гадость по поводу поста, тем самым выразив свою индивидуальность, для этого есть личный дневник.

2009-07-03 в 15:15 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Серебряный тоесть чтобы не согласится с тем, что это далеко не бест, человек должен представить вам заявление в трех экземплярах расписанное на три вордовских листа?

Также я сомневаюсь, что выражение "лучшее из лучших" тут уместно. Скорее это "лучшее из того что есть по мнению 12 человек (или 10?)". Я даже без утрирования.

2009-07-03 в 15:16 

Серебряный
мировое зло
Arrancari я сказал выше, что нужно сделать, чтобы не согласиться. Тажке это написано в правилах, п.1, дополнение 1. Читайте внимательнее.

2009-07-03 в 15:19 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Серебряный со зрением у меня все в порядке. Перефразировка смысл не поменяла.
Вы запрещаете говорить в комментариях "это же фигня", при этом не соглашаетесь на прибавление функции, которая могла бы предотвратить будущие холивары. Вам они так нравятся? О да, это прибавляет черной славы сообществу и число забаненных.

2009-07-03 в 15:21 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Серебряный
Бест на то и БЕСТ чтобы видеть на его страницах лучшие записи в @дневниках. А если присланный текст откровенно неудачен на взгляд сотни/двух пользоватлей дневников, но они промолчали. А затем текст чем-то глянулся 50-60 пользователям, и они за него проголосовали. По результатам запись обошла остальные и стала "Бестом недели". Ну и какой же это бест? Это не бест, это называется "первый парень на деревне". Только вот деревенька где-то под Урюпинском..

2009-07-03 в 15:27 

Серебряный
мировое зло
Arrancari Если запись холиварная, никакая кнопочка ее от холивара не спасет. Каждому ведь хочется высказать свое мнение.
Пример - сегодняшняя запись о голосовании. Кнопочки "против" и "воздержался" не мешают высказывать подробности о "против" в комментариях.
Gonzzza Почитайте, пожалуйста, записи с тегом конкурс. Описанная вами картина далека от реальности.

2009-07-03 в 15:34 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Серебряный этот пример должен был доказать вам, что людям достаточно нажать кнопку "не нравится", чтобы НЕ устраивать холивары в посте. Неужели вы не поняли такую простую истину?!
Вместо этого вы потешили себя мыслью что это был флешмоб, а вы все еще белые и пушистые.
Простите, но я вшоке =_=

2009-07-03 в 15:43 

ready for one night. maybe more
однозначно, best недели

2009-07-03 в 15:45 

Серебряный
мировое зло
Arrancari там есть кнопка "не нравится", а холивар идет. Так чем я там себя тешу?

2009-07-03 в 15:46 

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Серебряный о, не заблуждайтесь. Во-первых, это не холивар, а пока что просто культурная беседа. Во-вторых, вы все еще себя тешите. Если вы не заметили, ту беседу веду я.

2009-07-03 в 15:50 

Shake the world inside of me
Серебряный где кнопочка "не нравится"? где? *протерла глаза спиртом, вставила обратно, снова посмотрела и ничего не увидела*:upset:

2009-07-03 в 15:59 

Серебряный
мировое зло
Arrancari не тешьте себя, там и до вас было кому поговорить, и после вас будет.
Nelu-sama называется "нет, посты стали хуже". :)

2009-07-03 в 18:36 

эта музыка будет вечной
мамочки...
не надо закрывать комментарии - ведь иногда хочется что-то спросить, уточнить, дополнить тем, что знаешь сам. для этого комментарии и нужны. а для того, чтобы выразить неодобрение, можно и правда добавить кнопку "нет". а уже к тем, кто эту кнопку не увидит - применять меры...
а правила... вполне обычные правила, такие сплошь и рядом приняты. в правилах же не сказано, что неодобрение можно выражать только указанными фразами, за другие - бан.
а грамотные дискуссии, когда спорящие не переходят на личности и логично, обоснованно выражают свои мысли - так и читать приятно)

2009-07-03 в 22:01 

Серебряный
мировое зло
<Лунатик> хоть один здравомыслящий человек. Спасибо.

2009-07-04 в 03:47 

Allen__Walker
This is the only path I can take so I can feel alive.
Люди оценивают, потому что изначально написанное претендует на бест.
Значение риторического вопроса, который уже просто наболел от постоянного "молчаливого прокручивания", думаю, и так все знают.
Причина?
Потому что людям не дали возможности реально поставить этому "псевдо бесту" отрицательную оценку в виде "нет".
Вот сидим и радуемся 64 "Да", и всё равно, что ещё 244 человека скажут такому бесту "нет", нэ?
По-моему, так гораздо нагляднее, во-первых. Во-вторых, гораздо быстрее сформирует чёткое представление о том, что людям нравится, а что - нет. Вроде, всё невероятно просто и логично, и мучиться особо не придётся.
Ну, и, в-третьих, очень странно слышать про субъективное мнение от тех, кто сам выбирает бесты, руководствуясь только своим субъективным мнением.)
А тут в правилах, имхо, опять же очень субъективный подход, от того что кому-то что-то надоело очень сильно, но разбираться он с собственными руками заваренной кашей не хочет. :)

2009-08-11 в 19:18 

молодой динамично развивающийся
А если добавить кнопку «нет», но чисто символическую, для тех, кому не понравилось, а в недельном рейтинге учитывать только «да»? Если нет, объясните, почему так не сработает.

2009-08-11 в 19:43 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Allen__Walker чёткое представление о том, что людям нравится, а что - нет
людям нравятся котики и анекдоты. когда перестают нравится котики, начинают нравится смешные картинки и анекдоты.

Чудеснов но чисто символическую
ну и смысл?

2009-08-11 в 19:47 

молодой динамично развивающийся
ну вот Diary best говорит: нравится — голосуйте, не нравится — проходите мимо. Разве нельзя дать поголосовать и тем, кому не нравится?

2009-08-11 в 19:56 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Чудеснов
а, ну если не нравится, то тоже можно проголосовать, но варианта "нет" не будет.

2009-08-11 в 20:10 

молодой динамично развивающийся
whatever...

2009-08-13 в 16:42 

This is the only path I can take so I can feel alive.
quirischa, не вижу смысла в вашем комментарии.)

2009-08-13 в 16:52 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Allen__Walker
у меня аналогичное отношение к вашему последнему комментарию :)

2009-08-13 в 19:46 

Серебряный
мировое зло
у меня аналогичное отношение к вашему последнему комментарию :)
Кстати, у меня тоже. Все сто раз объясняли уже. Даже в "ЧаВо" внесли.

2009-08-14 в 09:05 

This is the only path I can take so I can feel alive.
quirischa, Серебряный
Мхм, в таком случае, вы отвечаете глупостью на глупость, что не делает вам чести, господа.)
Whatever.) Всё, что я хотел сказать - сказал, если кому-то свербит - прошу в у-мыл, а не разводить бессмысленный флуд идиотизму ради.)

2009-08-14 в 09:15 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Allen__Walker
вы отвечаете глупостью на глупость, что не делает вам чести, господа.)
мне не жалко, а вам будет приятно, что вам ответили :)

2009-10-06 в 02:03 

-Beacon-
Арамис Афигенно))
Целиком и полностью согласен с докладчиком.))))

2009-10-24 в 05:50 

Арамис
Арамис, вы - великолепны!! Ничто не подняло настроение более, чем именно ваш высоко литературный пост.)) Браво!

2010-10-19 в 12:48 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
Прочитав с удовольствием этот список правил, задалась вопросом. Может хозяин этого дневника, если не хочет видеть отрицательные комменты закроет его ото всех? Это будет безопаснее. Или стоит банить еще и тех, кто не нажал кнопку "Бест"? Ибо Избавиться от иллюзии, что ваше личное мнение отражает реальную суть вещей в мире.
Мы должны твердо знать, что только личное мнение автора Беста отражает эту самую суть. :)

Еще у меня есть вопрос по поводу использования мата в постах дневника. Мне очень неприятно читать такие посты в Бесте.

2010-10-19 в 13:18 

purple spectra
«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Или стоит банить еще и тех, кто не нажал кнопку "Бест"?
+1 :-D

2010-10-19 в 13:49 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Caaremaa Это будет безопаснее
для кого? для вас? мы подумаем над этим предложением

банить еще и тех, кто не нажал кнопку "Бест"?
технически невозможно :)

Мне очень неприятно читать такие посты в Бесте
мне, например. тоже
вы можете пролистывать такие записи, обещаю, что за это вам ничего не будет

2010-10-19 в 14:38 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
quirischa безопаснее для кого? для вас? Я вот совершенно не волнуюсь, увидев у вас комментарий "не бест". ;) Очень-очень редко, но бывает что и сама хотела бы такой оставить.
за это вам ничего не будет Слава богу! А то я пару раз забыла нажать на кнопку и очень волновалась о последствиях.

по поводу использования мата в постах quirischa , на этот вопрос я не услышала ответа выраженного Литературным языком выразить несогласие с позицией автора на основе фактов или альтернативной точки зрения. :)

Вообще, если отбросить высоколитературные препирательства, то Бест обычно себя оправдывает. Но все же хотелось бы прояснить ситуацию с разрешением мата в публикуемых постах и запрещением его в комментах.

2010-10-19 в 14:43 

Серебряный
мировое зло
Caaremaa
Команда ДБ решила, что мат возможен в контексте поста.
В комментах мат запрещен. Комменты - это побочная и необязательная часть ДБ, их действительно можно и закрыть, и требования к ним выше.

2010-10-19 в 14:54 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
Серебряный
Помнится была неделя без комментов. Отлично было, прямо скажу. :)
Все же мне сложно понять как можно завышать требования к комментам по сравнению с постами, если аудитория у Беста такая разная. Мне кажется это очень сложно, но опять таки приятно, когда комментаторы не выходят за рамки и не устраивают холивары. И получается у меня забавная ситуация, когда как комментатор - я против ограничений, а как читатель комментов - требую приличий. Смешная такая позиция, понимаю.

2010-10-19 в 15:04 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Caaremaa посты с матом у нас бывают 1-2 раза в год. Аудитория ДБ слишком широкая, чтобы угодить всем. Кому-то мат не нравится, кому-то посты про политику, кому-то картинки. Я думаю, что и в обычной, повседневной жизни каждый человек неизбежно сталкивается с неприятными ему явлениями, и это нормальная часть жизни.

2010-10-19 в 15:05 

Серебряный
мировое зло
Нам тоже понравилось. Но получается совсем уж недемократично. :)

Все же мне сложно понять как можно завышать требования к комментам по сравнению с постами
Так оно зависит не от аудитории, а от того, что разные люди выбирают посты и проверяют комменты. И что контент ДБ это одно, а комменты все-таки другое. Мы стараемся, чтобы авторам было комфортно и в комментах было меньше грязи.

2010-10-19 в 15:22 

Caaremaa
Нет воды. Нет луны.
ArLe , Серебряный ох, вижу не все просто в таком крупном проекте. :)
Да, и я совсем забыла про чувства авторов постов. Короче ситуация прояснилась, спасибо.

2010-10-19 в 15:37 

Серебряный
мировое зло
А то. :)
Пожалуйста :)

2011-10-05 в 21:17 

Evbeka
Если вы - параноик, это еще не значит, что за вами никто не следит.
А мне всегда было интересно, вечные баны их что, совсем никогда не снимают?
Прямо совсем-совсем?

2011-10-06 в 07:42 

Серебряный
мировое зло
Evbeka, один раз сервер глюкнул и всех разбанил, счастливые разбаненные пару недель ходили свободно, но потом взялись за старое, снова стали нарушать; тогда о них вспомнили и забанили повторно.

2012-05-11 в 22:23 

Адский Загадочник
друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
О, комменты открыли.

2012-05-11 в 22:48 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Адский Загадочник, видимо совсем хреново стало,на одних постиках про геев не вывозят.

2012-05-11 в 22:54 

Адский Загадочник
друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
крыса-клархен
А что вообще постят? Я отписал от себя дайрибест. А сюда просто по поиску гугла пришёл.

2012-05-11 в 22:58 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Адский Загадочник, я года два как не читаю,но знаешь ведь как сказал Салтыков-Щедрин-"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу- пьют и воруют". Так вот,могу ответить-постят баяны и геев.

2012-05-11 в 23:16 

fire-dragon
Хорошо бы постили бы активных или пассивных, а тож норовят пожизненных

2012-05-11 в 23:18 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
fire-dragon, да не ты с вольдемаром перепутал.

2012-05-11 в 23:25 

Адский Загадочник
друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω

2012-05-26 в 12:06 

Eneada
Раньше люди сваливали все необъяснимое на потусторонние силы, сейчас - на фотошоп.
Наконец-то, давно пора! :up:

2012-05-26 в 12:11 

odd414
Панi має трохи часу та натхнення
Избавиться от иллюзии, что ваше личное мнение отражает реальную суть вещей в мире
--
абсолютно точно!!

2012-05-26 в 12:31 

Серебряный
мировое зло
lege artis, реклама у нас платная. ;)

2012-05-26 в 12:33 

Серебряный
мировое зло
Eneada, правила давно существуют, как и множество других полезны ссылок в эпиграфе, которые, к сожалению, пользователи читают очень редко. В дальнейшем планируем поднимать по субботам посты из эпиграфа ДБ, для просвещения населения :)

2012-05-26 в 13:03 

Green Winter
Страх перед именем только усиливает страх перед тем, кто его носит. (с)
:facepalm:

2012-05-26 в 13:04 

Серебряный
мировое зло
Green Winter, бгг

2012-05-26 в 13:25 

beside
Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Серебряный
В дальнейшем планируем поднимать по субботам посты из эпиграфа ДБ, для просвещения населения
надеюсь, с катом уже

2012-05-26 в 13:25 

beside
Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Серебряный
В дальнейшем планируем поднимать по субботам посты из эпиграфа ДБ, для просвещения населения
надеюсь, с катом уже

2012-05-26 в 13:27 

Серебряный
мировое зло
beside, ок, с катом )

2012-05-26 в 13:28 

beside
Гавайи двигаются в сторону Японии со скоростью десять сантиметров в год
Серебряный, это хорошо))

2012-05-26 в 13:28 

Серебряный
мировое зло
отож :)

2012-05-26 в 13:33 

Angelesis
Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Положительная оценка - это кликнуть два раза мышкой, негативная оценка - это колесиком проскроллить дальше.
Это не выражение оценки, а как раз-таки запрет на любое мнение, отличное от мнение сообщества. Называлось всегда так "не нравится - не читай". По иному - спасение нервов модераторов. Это констатация факта к слову, а не призыв к чему-либо. Но это - факт

2012-05-26 в 13:46 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Если мнение выглядит, как: "В чем бест записи?", "Пост - унылая фигня", - то это не мнение, а оценка. А для оценки у нас есть специальное голосование. Положительная оценка - это кликнуть два раза мышкой, негативная оценка - это колесиком проскроллить дальше.

тогда и писать "какой хороший пост" и "супер-пупер" тоже нельзя, потому что это тоже необоснованное мнение и вообще не мнение, а субъективная оценка, к идее поста отношения не имеющая, которую можно выразить простым нажатием кнопки.

2012-05-26 в 16:12 

СамаФея
жизнь прекрасна и удивительна
Пожелание администрации для комментирующих выражать свое несогласие с автором литературным языком вполне радует.. Хорошее решение. Но оно не может быть популярным - мало кто хочет напрягаться и выражать свою точку зрения конструктивно.. Проще написать "Афтар выпей йаду"..)))
Арамис - молодец!!

2012-05-26 в 21:01 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Порвали мне всю ФЛ. Хоть бы под кат убрали что-ли...

2012-05-27 в 22:23 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
тогда и писать "какой хороший пост" и "супер-пупер" тоже нельзя, потому что это тоже необоснованное мнение и вообще не мнение, а субъективная оценка, к идее поста отношения не имеющая, которую можно выразить простым нажатием кнопки.

Браво )
Блин, мне уже давно очень обидно, что в ДБ попадаются прекрасные посты, но всевозможные запреты не дают нормально их обсудить. Нормально - это не обязательно матом, есличо.
Ну и я уже привыкла, что на любой коммент, который просто не нравится админам, найдется правило, ими же и написанное. То есть не стандартное "нельзя материться", а "нельзя высказывать негативное мнение" и так далее. Разрешение на мнение типа "я не согласен"... Кхм ))
Нельзя "Пост тупой/Автор мудак". Можно - "Я не согласен".
Вы уж извините, но бывает так, что автор - действительно мудак. И не надо мне тут рассказывать про субъективность, ога ))

Особо ща порадовал комментарий хоть один здравомыслящий человек. Спасибо. на просто похожее мнение ) То есть все, кого данные правила не устраивают, нифига не здравомыслящие и никакого спасибо недостойны :lol:

2013-04-26 в 16:38 

Буроттоминеноги!
Diary best, короче, единственный выход без глубокого оскорбления личности читателя -- поставить рядом с "бест"ом кнопочку "хуйня полная", и все будут довольны!

2013-04-26 в 19:35 

Серебряный
мировое зло
wwwLada, нет)) и тут написано, почему

вам, с очевидностью, предупреждение, п. 5, п.6

2013-11-10 в 18:07 

Alex_Deimos
А не проще ли вздёрнуться?
Админы, а можно таки под кат это всё убрать?
Правила и запреты — это, конечно, весело и прикольно, но разрывать ленту людям не есть хорошо.

2013-11-10 в 18:28 

Dream about
- "Что объединяет наркомана и хозяина морской свинки?" - "Они постоянно в поисках травы..." © Roulze
Пост, несомненно, полезен. Комментарии же, однозначно бест)).

2013-11-10 в 18:34 

Серебряный
мировое зло
Alex_Deimos, а там новое правило, седьмое, снизу. Вот как все прочтут, так и уберем.

2013-11-10 в 18:39 

Alex_Deimos
А не проще ли вздёрнуться?
Серебряный, так можно же сверху или из середины кусок спрятать. Как по мне, до седьмого правила могут и не все дочитать, просто надоест читать простыню.
Пост же занимает почти половину страницы, а это довольно неудобно.

2013-11-10 в 18:58 

!Совесть
Наверное, запись очень клёвая, если пользуется популярностью столько лет. Однозначно бест!

2013-11-10 в 21:27 

neir warden
за все время существования меня на дневниках - Diary best, читал, но не комментировал. Это первый и единственный коммент: Diary best сейчас выдает далеко не бест, и последнее - лишение права ЛИЧНОГО слова, и данный холивар склонил меня к единственно-правильному решению: отписаться от этой чертовой бурды, от которой нет никакого прока.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная