10:04 

Diary best
Искатель @сокровищ

Пишет Taho:

Here are the Young Men
Серия портретов голландского фотографа Claire Felicie. Он показал лица солдат до войны, во время и после войны.

Это портреты солдат 13-ого Королевского корпуса морской пехоты Нидерландов.
Фотографии сделаны перед, в течение и после службы в Афганистане, в 2009-2010 годы.

Проект называется "Here are the Young Men".



читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
367  (100%)
Всего: 367

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2012-03-23 в 10:15 

Grindelwald
бомж-вуду
не вижу особых изменений.

2012-03-23 в 10:17 

Errin
А я впечатлилась. Сильно.

2012-03-23 в 10:18 

time-will-show
Seize The Day
тоже разница до и после не очевидна.
а средние просто обросшие немного

2012-03-23 в 10:22 

Mouse_gray
Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
А я вижу, что на войне лица мужчин - как это ни ужасно прозвучит - прекрасны...
Разные лица - привлекательные и не очень...
Но на средних фотографиях они все - красивы. Без исключения.
Страшно...

2012-03-23 в 10:23 

Эльф Карибского моря
До и после практически все одинаковые. На войне просто взгляд чуть жестче. Проект не удался, имхо.

2012-03-23 в 10:26 

Calipso
ты не станешь нетленен как Ленин
Самая удачная - пятая сверху. У парня форма губ изменилась, уголки рта до войны были вверх, а после опустились. Остальные не впечатлили.

2012-03-23 в 10:26 

Болтливая Ять
Трудно молчать, когда тебя не спрашивают. Кицуне УТЯР. почётная мышь
Мне кажется, или почти на всех крайних фото глаза затемнены?

2012-03-23 в 10:27 

До - все более спокойные.
На средних фото глаза у всех раскрыты сильннее, не знаю как объяснить, расширены что-ли...
После, почти во всех лицах появляется замкнутость, напряжение.

2012-03-23 в 10:29 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Mouse_gray, +1
То ли напряжение с адреналином держит в тонусе, то ли еще почему, но...

2012-03-23 в 10:32 

Река жизни
Мое сердце бьется в другой груди.
что-то мне кажется ретушью тут много пользовались, для усиления драматического эффекта.
Губы у всех на средних фото более сжаты, это понятно- Афганистан, сухо, кожа пересыхает.
А глаза и кожу явно подретушировали на средних фото, белки глаз так прямо явно высветлили, а первые и последние сделаны в мягком фильтре каком то...

2012-03-23 в 10:33 

Besyaga
...тоже является частью Вселенной.
Mouse_gray, +1.
Средние фото более чёткие, и лица на них живее, взгляд ярче. Это специально так задумывалось?

2012-03-23 в 10:33 

MoorZilla
Император Кот
посередине совсем другое освещение, кроме того эффекта добавляют загар - кожа темнее у всех - и пот. афганистан все-таки. поэтому на средних фотках мужчины выглядят грубее. и все, пожалуй. за исключением трех-четырех лиц какой-либо разницы не вижу, но все равно занятно.

2012-03-23 в 10:34 

GrayFess
"Жизнь бьет ключом. Гаечным. По голове" @Тони Старк - Не дрейфь, держи нос крючком, а хвост торчком, прорвемся, ребята, штыком и гранатой.
Почти у всех на третьей фотографии мешки под глазами, выдать плохо спят после службы((

2012-03-23 в 10:37 

Akayryu
Съешь меня! Или я съем тебя...
Разница есть, но не особо-то очевидна и не на всех фото. Плюс явно фотограф заранее хотел добиться определенного эффекта, поэтому на всех фото "после" глаза затемнены. Довольно давно гуляла по сетям небольшая подборка не специальных, а просто слчайных фото американских солдат "до" и "после" Вьетнама. Вот там да, перемены разительны. А из этих... первая, третья и восьмая, на мой взгляд наиболее выразительны. А вообще идея для военного фотографа интересная, хоть и не гениально новая.

2012-03-23 в 10:39 

Lynx O_o
У нас на Манхеттене туго с двумя вещами: с парковкой и бегемотами!
Если бы фотограф не старался искусственно воплотить идею, было бы лучше. Надо было условия съемки делать одинаковыми во всех случаях. А так, получилось ненатурально. Идея хороша, но исполнение так себе.

2012-03-23 в 10:43 

Aurelia_Orestilla
орел — я выиграла, решка — ты проиграл
У них лица у всех одинаковые. А те отличия, которые якобы видны "во время службы",
что они выглядят живее, так это потому, что там другое освещение и выдержка,
и по-моему даже ретушь...

2012-03-23 в 10:43 

_Autumn_
А, может, стоит только захотеть!?;)
А мне показалось, что у многих на фото посередине страх в глазах....

2012-03-23 в 10:49 

nesluchajno
инопланетяне интересуют меня больше, чем мужчины, а женщины интересуют меня больше, чем инопланетяне. ©
на последних фото взгляд - глубокий, вдумчивый.

2012-03-23 в 10:52 

_MIST_
не вижу разницы

2012-03-23 в 10:53 

няшный рысенок
три одинаковые фотке -все остальное самовнушение, каждый придумывает сам для себя че хочет.

2012-03-23 в 10:57 

бекки_шарп
у них у всех очень близко посаженные глаза, наводит на мысли....

2012-03-23 в 11:00 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
На средних сосредоточенные и внимательные; особенно взгляды отличаются. На первых веселее, чем на последних; особенно губы отличаются. Но вообще могли просто подловить или срежиссировать именно такие выражения лиц; никто не гарантирует, что это не единичное выражение лица, а постоянное.

2012-03-23 в 11:15 

cyber-umka
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени. И зверски убьет!©
бекки_шарп, на какие?

2012-03-23 в 11:19 

няшный рысенок
на какие?
счаз конечно начнут задвигать про теорию какого-нибудь Ламброзо,но на деле либо все америкосы такие,либо методом научного тыка в случайном порядке призывают народ с такими глазами, либо это особенность сьемки.

2012-03-23 в 11:21 

Копикэт
неведомая джигурдень
Хороший фотограф светом может превратить красавицу в чудовище, а чудовище в красавицу. А тут явно работа светом. Поэтому не засчитано и можно считать фальсификацией.

2012-03-23 в 11:29 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
либо все америкосы такие
Ну вообще-то это голландцы.
Пост всё же не впечатляет. Где-то есть перемены и не в лучшую сторону. Война портит людей и физически и многих морально.

2012-03-23 в 11:29 

Wyuyone
Не вижу особой разницы. Мне кажется, что средние фото просто темнее, поэтому создается впечатление, что есть разница.

2012-03-23 в 11:42 

Danel.t
у большинства на последней фотографии лица стали более тусклыми, в смысле исчезли искорки. не знаю как объяснить, и Mouse_gray, +1. На среднем фото и правда лица отличаются, они там более живыми или полными выглядят, не могу сформулировать к сожалению

2012-03-23 в 11:54 

Родеон Морвэй
Неизвестный науке зверь
Только мне одному кажется, что это просто набор покерфейсов? :upset:

2012-03-23 в 12:00 

Ateus [DELETED user]
разница есть, причем у всех. у кого-то она более заметна, у кого-то менее. но я ожидала, что это будет более выражено...

2012-03-23 в 12:03 

italian polyglot
"Путешествовать - значит рождаться и умирать каждое мгновение"
По-моему, разница видна. Конечно, они постарели не на 10 лет - это, конечно, было бы очевидно, но было бы бредом и ложью. Однако на многих фотографиях у солдат стало больше морщин вокруг глаз, вокруг рта или на лбу. Черты лица стали жестче, подбородки стали не округлыми, а квадратными. Юношеская пухлость ушла со щек. По-моему, проект удался, хоть и не на всех фотографиях.

Автору спасибо)

2012-03-23 в 12:06 

Vampire Namra
Cogito, ergo sum
Разница во взгляде есть.
Но так, соглашусь с многими, задумка не удалась.
НЕ сильно впечатлило.

2012-03-23 в 12:30 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Первые - лица расслабленные, эмоции у большинства мягкие
Вторые - красивые открытые живые лица
Третьи - многие потухшие, чуть более жёские, жизнь куда-то ушла..

Война многих из них оживила.

Чёрт, похоже и вправду опасность делает мужчин красивее.

Но соглашусь. что освещение отличается. Я не думаю, что специально, видно, что фотограф хотел добиться одинаковых условий, но не так всё просто наверное.

2012-03-23 в 12:37 

lerratheone
natalisy,
+1 слово в слово.

2012-03-23 в 13:02 

Bright_Amber
На средних фото глаза у всех раскрыты сильннее, не знаю как объяснить, расширены что-ли...
Война многих из них оживила
Если это не задуманный эффект и дело не в свете и не в условиях съемки, как написано у многих выше, то это различие можно считать выводом фотосъемки. Выводом страшноватым в своей сути, но вполне наглядным.
Разница же между первым и последним фото не всегда очевидна.

2012-03-23 в 13:08 

wizjer
Сама себе фандом Коварство, туда-сюда, мистично
Но на средних фотографиях они все - красивы. Без исключения.
Страшно...

Подписываюсь.

Первый... о, какие у него глаза...

2012-03-23 в 13:32 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
На третьих фото - как после болезни... отчуждённые и усталые.

2012-03-23 в 14:05 

=Kandra=
Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Кстати, а ведь правда, что средние фото затемнены. Теперь все ясно, это реклама по заказу Военкомата. :D

2012-03-23 в 14:19 

"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
ИМХО средние все как один - мужики! Круты, что сказать...

2012-03-23 в 14:27 

Blackened Nya
Изменения если и есть то неизвестно с какого дубля они получены. А вот если бы это всё было без предисловия, заметил бы хоть кто нибудь, хоть што нибудь?

2012-03-23 в 14:43 

Эльф Карибского моря
Blackened Nya, согласна.
Живой пример плацебо)) или как это в психологии называется?)

2012-03-23 в 14:55 

Vasilevich
"Ты в каждой моей мысли." (с) Большие надежды
по мне так первое фото самое впечатлительное.

2012-03-23 в 14:59 

Calipso
ты не станешь нетленен как Ленин
Впечатлительное фото (с) Дядя Вася Гомосек ... Так трогательно...

2012-03-23 в 16:17 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Что-то мне кажется, что если в каждой тройке поставить снимки рандомно, а текст оставить тот же, то всё равно отзывы были бы такими же, мол, до войны они такие-то, на войне такие-то, а потом все такие грустные. А если бы не было пояснения, никто бы и не заметил никакой тенденции в серии, просто снимки людей в разные моменты. Ну, средние часто выделяются за счёт другого метода съёмки.

2012-03-23 в 17:41 

Mouse_gray, я с вами согласна.

2012-03-23 в 20:00 

Очень интересная идея.

2012-03-23 в 20:20 

Только мне кажется, что разницы нет?

2012-03-23 в 22:47 

Злата
К.
Если фотографии поменять местами, то эффект будет тот же самый. В таких проектах вообще дело не в фотографиях, а субъективном восприятии.

2012-03-23 в 23:23 

Henrietta.
В таких проектах вообще дело не в фотографиях, а субъективном восприятии.
ну так в этом-то и интерес. это н е обязательно должно быть практичным, и не обязательно вовсе должно как-то особенно отразиться на лице( с чего вообще кто-то выдумал, что обязательно фотограф задумывал разницу показать?). Просто сравнить и сделать выводы. Любые выводы.

2012-03-23 в 23:24 

macacus
а мне показалось легко различимая разница - большинство средних фото с выражением страдания, глаза и правда чуть больше, какие-то плачущие что-ли, поэтому и интереснее, что чувство на них выражено сильнее. Правые фото - потухшие глаза (тоже вижу, бликов на них меньше, затемнены), замкнутые, как бы опрокинутые в себя. Наверное, есть в этом субъктивизм и подгонка, но идея отличная и хорошо реализованная

2012-03-24 в 00:09 

consuela555
Все увидели разное. Я увидела, что "до" лица обыкновенные, и глаза тоже в силу характера, на средней фотографии глаза выражают напряженность и какую-то обреченность что-ли, а "после" глаза выражают скорбь. Я это вижу независимо от того, насколько фотограф затемнил или смягчил изображение.

2012-03-24 в 00:15 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
стандартная уловка пост-постмодернизма. не важно, какого качества продукт, главное - история его создания.
поэтому убогая фотография, нарисованная шариковой ручкой на всю стену, поэма, написанная по одной строчке в год стоя вверх ногами или подобные никакие фотографии вызывают у некоторых "вау" эффект. симптоматично, забавно. ни в коем случае не хочу обидеть тех, кого тронула история создания, но результат лично мне жутко скучен.

2012-03-24 в 01:47 

*romantic dreamer*
предупре- дительный выстрел в голову
Выражение лица обычно о многом говорит и я ожидала увидеть серьёзные изменения, которых к счастью не увидела ни у кого. Единственное, что на средних фото они все лучше выглядят и глаза у них горят. Почему? Адреналин или просто освещение другое?

2012-03-24 в 08:00 

Эльф Карибского моря
Несчастный романтик, если попробуете почитать комменты ранее, то поймете, что не только Вам.

2012-03-24 в 11:23 

О, святые суслики!
Это не я плохая. Это Вы дофига правильные.
До - все более спокойные.
На средних фото глаза у всех раскрыты сильннее, не знаю как объяснить, расширены что-ли...
После, почти во всех лицах появляется замкнутость, напряжение.

2012-03-25 в 20:32 

Samurai27
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя! (с)
Интересно. А еще бросается в глаза, что на военных фотографиях у всех более расширенные глаза, и почему-то очень белые белки... хотя может быть это особенность внешних условий.

2012-03-25 в 23:02 

СамаФея
жизнь прекрасна и удивительна
А я специально посмотрела у бабушки в альбоме фото военных лет - там у молодых людей и девушек такие же глаза светлые, как на средних фото.
Я разницу заметила между фотками - до войны у большинства юношеский овал лица и меньше воли во взгляде. На войне - более жесткий взгляд. А после войны уже не мальчики, а мужчины смотрят с фото, со сжатыми челюстями и более квадратными подбородками. Возможно, просто повзрослевшие за 2 года..
Это лишь мое восприятие, каждый волен думать, как ему виднее..)))

2012-03-26 в 09:02 

Self-Neglect
Я - ураган. Неважно, что в стакане ©.
Люди во время войны совершенно другие. А до и после - уже стали собой снова, уже потеряли лучшие качества, которые проявились на войне.
чёртов пафос, даже тошно.

2012-03-26 в 09:39 

няшный рысенок
потеряли лучшие качества, которые проявились на войне.
какая жесть в головах у людей....:facepalm:
умение выпускать друг другу кишки-лучшие качества?

2012-03-26 в 09:51 

Henrietta.
какая жесть в головах у людей....
умение выпускать друг другу кишки-лучшие качества?

насчет жести, вы правы. Потому что человек даже не уточнил, что он имеет в виду(возможно доблесть или храбрость, чувство товарищества), а вы уже строите свои теории относительно "жести, творимой в его голове".

2012-03-26 в 09:55 

няшный рысенок
вся это доблесть,храбрость и прочие возвышенные эпититы не отменяют сути выпускаемых кишок)))

2012-03-26 в 09:56 

Henrietta.
няшный рысёнок, для вас не отменяют, но зачем вы всех под одну гребенку?.. или вы не знаете, что все в мире относительно, что одному хорошо, другому плохо?

2012-03-26 в 09:56 

Henrietta.
няшный рысёнок, для вас не отменяют, но зачем вы всех под одну гребенку?.. или вы не знаете, что все в мире относительно, что одному хорошо, другому плохо?

2012-03-26 в 17:26 

вся это доблесть,храбрость и прочие возвышенные эпититы не отменяют сути выпускаемых кишок)))
Не отменяет конечно. Но в таком случае, вообще ничего не имеет смысла, ибо не отменяет сути того, что все мы смертны. И тем не менее, есть люди доблестные и храбрые, а есть трусливые и подлые. Есть честные и лживые, добрые и жестокие. И на войне эти качества раскрываются с удесятеренной силой. На этих фотографиях действительно разница до и после войны во взгляде заметна едва, но дело не только в фотографе, но и в конкретных людях. У меня есть знакомые, прошедшие войну. Изменились после войны все, но у кого-то это заметно сразу, а по кому-то и не скажешь с первого взгляда...

2012-03-27 в 09:20 

няшный рысенок
На этих фотографиях действительно разница до и после войны во взгляде заметна едва, но дело не только в фотографе, но и в конкретных людях.

это все игра вашего подсознания.
эти доблестные парни с фоток точно так же могли выпускать кишки, убивать детей и стариков, насиловать как женщин,так и мужчин.
Что не отменяет мужественности их рож на фото)))

2012-03-27 в 09:21 

Blackened Nya
Честь, доблесть и храбрость. Бла бла бла. Всё это хорошо и замечательно и возможно там было много примеров взаимовыручки. Но. Мы этого не знаем и не узнаем. Это раз. Все эти качества характерны для всех людей с той и другой стороны войны. Это два. И самое главное (для меня). Это ГОЛЛАНДСКИЕ солдаты в грёбаном АФГАНИСТАНЕ. Это што вобще такое? Патриотизм конешно суперский. Они наверно за свои Нидерланды там сражаются с агрессорами да. Несмотря на честь и совесть война не оборонительная никакой чести и совести сама по себе не несет. Хотя солдатикам может быть и тяжко. А может быть и не очень. Такие дела.

2012-03-27 в 09:38 

Henrietta.
. Мы этого не знаем и не узнаем.
вот именно.
зачем лишний раз изливать негатив?
если человек видит хорошее в том, когда все остальные сто раз написали, что "проект лажа и не удался", то это не характеризует его с плохой стороны, скорее наоборот. мне кажется, этот проект не нужно воспринимать с материальной точки зрения. вот все возмущаются, что нет ни каких изменений в лицах этих мущщин. а может фотограф хотел, чтобы каждый видел то, что хочет? вы - кишки, ок, знач, кишки. кто-то видит храбрость и тоску - ок, пусть будет так. кто-то считает их секси на центральном фоне... ну и т.д. что ж оспаривать то чью либо точку зрения? и обзывать ее? какой-то дет сад. "ты не думаешь так, как я думаю" =))

2012-03-27 в 10:09 

Blackened Nya
Ну вобще то сама постановка "до и после" предполагает сравнение.
Есть вещи в которых трудно видеть хорошее слегка включив мозги. Ну давайте покажем фотки нацистов. Отличные фотографии же. И все начнут рассуждать какие они долблестные и смелые. Фотографии отдельно, дела людей отдельно. Логично же. Нет? Или будем дальше фантазировать?
А если уж художник хотел што бы каждый видел своё, то мог бы тогда показать нам чистые листы и пусть там все видят што хотят. А то показали только одну грань и всё. И как это оценивать? Сказать - ну фотки, ну и фиг с ними. Но нет, тут есть "история". И вот мы уже ищем. А вдруг здесь што то эдакое? А вдруг это под обстрелом фоткали?
Што я ещё забыл? Ах да. Зачем спорить... А зачем соглашаться? Я люблю поспорить. В споре рождается срач. Ой, то есть истина я хотел сказать. Да.

2012-03-27 в 10:19 

Henrietta.
Blackened Nya, не утрируйте, пожалуйста. здесь показаны обычные военные, а вы их с нацистами сравниваете... фу, нафиг в политоту то ударяться?
художник просто показал нам фотки: вот они здесь, вот там,а вот опять здесь. и каждый домысливает, что ему угодно. вам хочется негатива нагнать - вы и нагоняете, заметили? а что плохого в истории? вы ведь тоже историю придумали: с жестью в чьей-то голове и с кишками "на штыках этих солдатиков". ну простите уж, кто во что горазд.

Што я ещё забыл? Ах да. Зачем спорить... А зачем соглашаться? Я люблю поспорить. В споре рождается срач. Ой, то есть истина я хотел сказать. Да.
да кидайтесь какашками, кто ж вам запретит.

2012-03-27 в 10:25 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Поддерживаю в споре Blackened Nya. Ну никак не получается, глядя на этих товарищей из горячих точек, думать о чести и доблести. Прежде всего парни пошли в армию за баблом, а не за смутными интересами Нидерландов в Афгане.

2012-03-27 в 10:29 

Henrietta.
Виктория Инферно, девачки, вы понимаете, тут дело не в том, что лично ВАМ в голову не приходит. а в том, что нет смысла оспаривать чужие мысли по этому поводу. у каждого свой ассоциативный ряд.
у кого-то родители военные, и они к этой теме хорошо относятся;
кто-то воспитан по-другому;
а кому-то вдвшник,извините, под пердак дал, и тот всех военных ненавидит.

И вы так пишите, будто бы за баблом в армию идти, - это вообще ужас плохо грех, перечеркивает все светлое-доброе-вечное. ну что за подростковая логика. без бабла в этом мире никак, уж извините.

2012-03-27 в 10:32 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
светлое-доброе-вечное
Армия и эти слова в одном предложении? Не в этой вселенной.

2012-03-27 в 10:35 

Henrietta.
Виктория Инферно, вы вообще читаете, что я пишу? и не надо мне, умоляю, подобных штампов только писать, ими все рунеты закиданы.
хорошо, давайте совсем буквально:
ладно, по пальцам. есть люди позитивные, положительные настроенные, для которых стакан на половину полон. а у кого вечно настроение УГ, вечно они ноют, и для них стакан на половину пуст.
каждый видит то, что он хочет видеть.
и у кого-то в голове надежда, планы на будущее, а у кого-то "я говно и все должны умереть".
кто-то в безобидном проекте увидит хорошее, а кто-то будет бурчать.

2012-03-27 в 10:38 

Henrietta.
P.S: ради Бога, я не пытаюсь убедить вас в том, что на данных фотках вы должны увидеть то, что не видите. дискуссия началась не с этого. и вообще, мы занимаемся оффтопом, и мне стыдно за это =) свою точку зрения я высказала.

2012-03-27 в 10:42 

Blackened Nya
Нацисты тоже были обычными военными в большинстве своём. Я таки имел в виду просто разделять картинки и дела. Ну ладно, проехали. Гавном кидаться я как раз не хочу. К тем кто пишет "ути какие няшечки" ни вопросов ни претензий не имею. Мне интересней выяснить мнение тех кто тут увидел героев. Собственно почему?

2012-03-27 в 10:43 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Ядрён-батон, уже в пессимисты записывают доморощенные психологи.

2012-03-27 в 11:08 

Henrietta.
Blackened Nya, вот, правильная позиция. Собственно, почему нельзя было просто так и спросить?
мне тоже, кстати, это интересно, почему я и подписана на данную запись

Виктория Инферно, мне кажется, вы читаете мимо букв. это был всего лишь пример =) ради бога, извините, не хотела вас обидеть

Best of @Diary.ru

главная