Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:44 

Diary best
Искатель @сокровищ

Пишет ПаНтЕрРоЧкА:

Утренние россы
Насекомые. Их очень трудно найти рано-рано утром, когда росса раскрашивает своими каплями природу.
Но всеже некоторые их нашли, и доже запечалили эти моменты, для того чтобы мы могли ими любоватся.
Начнем?

1. Божья коровка

посмотришь?

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  377  (100%)
Всего: 377
URL
Комментарии
2012-01-30 в 13:46 

имбирный кот
книжный червяк
а что такое "россы"?

2012-01-30 в 13:47 

Умная Эльза
синяя птица
железное терпение у людей!

2012-01-30 в 13:47 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
а что такое "от сюдова"?

2012-01-30 в 13:48 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Оно, конечно, красиво, но комментарии... :-(

2012-01-30 в 13:48 

Габриэль
Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
Велика и могуча русская языка...

2012-01-30 в 13:49 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Но всеже некоторые их нашли, и доже запечалили эти моменты, для того чтобы мы могли ими любоватся

Хотя автор жжет, не прекращая. Нет. Не буду плюсик ставить. В том, чтобы найти фотографии и состряпать к ним безграмотные комментарии, труда никакого нет.

2012-01-30 в 13:49 

Your Captain is Captain Morgan
Я не буду прилагать слишком много усилий к тому, чтобы вам понравиться, не нравлюсь - вы мои враги на следующие 2 часа.
Меня одного смущают подписи и окончания?

2012-01-30 в 13:50 

отойду от граммар-темы...
прикиньте как бабочкам мокро?)))

2012-01-30 в 13:50 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Граммар-наци во мне бушует. Россы. :facepalm:

Но картинки красивые, спорить не буду.

2012-01-30 в 13:51 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Jaxter Vargas, прочитайте пяток комментов ДО вашего) нет, вы сильно не один такой оригинальный)))

2012-01-30 в 13:51 

StarWing
I'm a nightmare, a disaster, that's what they always said, I'm a lost cause, not a hero
Хаха, да, комментарии рассмешили х) Доже.

2012-01-30 в 13:51 

ЧайнаяЧашка
мультифандомная дженщина
бедные насекомыши =(

2012-01-30 в 13:53 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Красиво, ничего не скажешь. Не представляю, как фотографу удалось словить момент. Да и насекомым в росе тяжеловато.

2012-01-30 в 13:55 

Пир Чумы
Ooh ooh ooh I did a twisty Ooh ooh ooh A tiny twisty Twist him up, Twist him down Twist him all around like the cobra Dancing to the music of the pipe The pipe, the pipe, the pipe of life
Утренние россы
Райаны Россы? Аттикусы Россы?

2012-01-30 в 13:57 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Не, я даже плюсану, ибо автор заставил меня ржать. Вгляделась в надписи к картинкам: пчелка наверное. :lol:

2012-01-30 в 14:02 

[L. D.]
Фотки классные.)) А подписи... Такое ощущение, что ребёнок писал. Зато с душой.)))
Мне всё-равно понравилось.))

2012-01-30 в 14:02 

vivianne_undo
В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Да ладно вам. может, у человека русский - не родной. :emn:
Стреказел с россами и иже с ними "порадовали", да :facepalm3:

По теме: фото замечательные. Если бы не комментарии... но это опять не по теме.

2012-01-30 в 14:05 

.Shamsi.
I will
о Господи. Была расса, теперь еще росса. Истребить!!!

2012-01-30 в 14:08 

Эльф Карибского моря
vivianne_undo, я вот читаю такие тексты и все чаще думаю: не знаете языка - не пишите на нем, бога ради. Или хоть словарь используйте.

2012-01-30 в 14:12 

AnnaHi
Все мы будем в аду. Но я - я буду там с вилами! Veni, vidi, phallomorphi
Фотографии - очень хорошие.

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

2012-01-30 в 14:14 

Moon Orion
Forever and ever
*Отвлекаясь от орфографии автора поста...*
Боже, какие замечательные фотографии! Как я хочу макро-объектив! :rolleyes:

2012-01-30 в 14:15 

vivianne_undo
В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Эльф Карибского моря, ну, тоже верно...
Сомневаюсь, что в словаре русского языка есть слово "стрекозёл" :lol:

2012-01-30 в 14:15 

Corvus Dei [DELETED user] [DELETED user]
Такое ощущение, что ребёнок писал
По логину уже видно. Опять детей в интернет пустили... :popcorn:
Стреказел добил и покалечил. И откуда такая уверенность, что это не стрекоза? С лупой пол проверяли? :facepalm:

2012-01-30 в 14:19 

.Shamsi.
I will
Стреказел добил и покалечил. И откуда такая уверенность, что это не стрекоза? С лупой пол проверяли?
это аффтар так пошутил)

2012-01-30 в 14:21 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Стреказел добил и покалечил.
Не, ну автор с юмором отнёсся к подписям. Можно даже подумать, что слово "стрекозёл" она взяла из "Алисы в Зазеркалье".

2012-01-30 в 14:28 

Diary best
Искатель @сокровищ
URL
2012-01-30 в 14:28 

Corvus Dei [DELETED user] [DELETED user]
это аффтар так пошутил)
Ну да, нам, приземленным, не понять всей тонкости юмора...
Можно даже подумать, что слово "стрекозёл" она взяла из "Алисы в Зазеркалье".
Можно же было хотя б списать правильно? Риторический вопрос.

Diary best, это вечная тема. Она будет порождать холивары до тех пор, пока не вымрут люди, уважающие русский язык.

2012-01-30 в 14:34 

имбирный кот
книжный червяк
товарищи, я предлагаю прекратить холивар и объявить аффтара псто гением: во вводном тексте из 33 слов сделать 8 ошибок, епрст, такое не каждому под силу!

Diary best, вы именно поэтому объявили псто бестом?

2012-01-30 в 14:35 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Я так понимаю, именно поэтому запись и отправили в бест, куда же еще :)

"Запечалили" так запечалили.

2012-01-30 в 14:35 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Можно же было хотя б списать правильно?
Автор мог в шутку слово исковеркать. Не такой уж нераспространённый приём. В этом же посте, к примеру, есть Глазищщи
Товарищи, я Вас не понимаю. Ладно, если здесь была бы простыня текста, но основной смысл-то в фото.

2012-01-30 в 14:37 

vivianne_undo
В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Neko O-Umy, слово "роса" автор, видимо, тоже в шутку исковеркал? И слово "отсюда" в употребленном контексте - тоже? :laugh:

товарищи, я предлагаю прекратить холивар и объявить аффтара псто гением: во вводном тексте из 33 слов сделать 8 ошибок, епрст, такое не каждому под силу!
+1

2012-01-30 в 14:37 

имбирный кот
книжный червяк
Neko O-Umy, сладенькая, я не верю, что человек с ником ПаНтЕрРоЧкА мог специально наделать таких унылых ошибок в шутку. да и где здесь смешно?

2012-01-30 в 14:38 

[L. D.]
Почему бы не отвлечься от орфографии и не оценить сами фото? =_= Они же классные.
Вообще мне эта ситуация напоминает моменты, когда кто-то запостит хорошие фото или большой текст, а море сломается. И стопятьсот комментов "MORE! Поставьте море, Вы порвали мне фендленту!!!11адын" и ни одного комментария непосредственно по содержанию. Такое чувство, что жизнь на этом закончилась, а Земля - остановилась.

2012-01-30 в 14:38 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Прекрасные фото, напомнили старый фильм "Микрокосмос", который снимали про насекомых в таком же разрешении. В капельках росы эти насекомусы - что-то сказочное.

Не удержусь:

а что такое "от сюдова"?
От Макса фон Сюдова.:smiletxt:

2012-01-30 в 14:42 

Corvus Dei [DELETED user] [DELETED user]
Никто и не спорит, что фотки прекрасные) Но если бы автор сфотографировал все это сам, то можно было бы и забить на ошибки. Не нужно много ума, чтобы натырить и "прокомментировать". Поэтому художественная ценность сомнительна =.=

2012-01-30 в 14:43 

Gudrun_Pak
Мой ум создан для задач иного рода, и мне не следует без особых причин совершать над ним насилие(с)М.Фрай
имбирный кот, вы именно поэтому объявили псто бестом? Я вот думаю, что наверняка.:-D Потому что вот есть целое сообщество, где по тэгу "насекомые" этого великолепия до и больше, а комментов к фотографиям нет, вот и в бесте нет))

2012-01-30 в 14:44 

имбирный кот
книжный червяк
Lucky Devil Stacy, И стопятьсот комментов "MORE! Поставьте море, Вы порвали мне фендленту!!!11адын" - и правильно, потому что нефига рвать френдленту.

2012-01-30 в 14:45 

<8---(((-<
атомная кукурузосажалка.
Mira Melledain, о, первый дельный комментарий. Граммар-наци во мне утих и я отправился искать фильм "Микрокосмос".

2012-01-30 в 14:47 

[L. D.]
В конце концов, человек это делал тупо для себя и своих друзяшек. Не думаю, что его заботила художественная ценность или еще что-то в этом роде. А теперь всем и каждому надо блеснуть "чуйством йумора". Печально.

2012-01-30 в 14:48 

vivianne_undo
В связях, порочащих его, был, но не замечен...
2012-01-30 в 14:50 

имбирный кот
книжный червяк
Lucky Devil Stacy, В конце концов, человек это делал тупо для себя и своих друзяшек. - для своих 1го пч хД
таки если бы оно оставалось в пределах уютного бложичка, никто бы и слова не сказал, ну, может быть, пара случайных троллей набежала бы покормиться (и то - вряд ли), но вынесенный на всеобщее обозрение псто с таким чудовищным количеством ошибок - уже повод высказаться.

2012-01-30 в 14:51 

Копикэт
неведомая джигурдень
Прям очередной Капитан Очевидность нас настиг в попытке расплескать мозги :facepalm:

2012-01-30 в 14:51 

mrs. Anderson
Лучше стыдно, чем никогда.(с)
пример того, как безграмотность портит хороший пост.
когда смотрела "Микрокосмос" лет в 7, некоторые насекомые на весь экран казались страшными.))

2012-01-30 в 14:54 

dvervzimu [DELETED user]
17. еще один мотыль

Моты́ль — распространённое название червевидных красных личинок комаров рода Chironomus, достигающих длины в несколько сантиметров. Он живет в иле заросших растениями прудов, озер и ручьев, роясь в котором находит себе корм.

Комары откладывают яйца в воду, из которых выводятся почти бесцветные личинки, которые после линьки приобретают красный цвет благодаря гемоглобину, содержащимся в гемолимфе.


судя по фото, мотыль сильно изменился за лето!%)))

Да пребудет с автором Силла.

2012-01-30 в 14:54 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Почему бы не отвлечься от орфографии и не оценить сами фото? =_= Они же классные.

их не она делала. Фото хорошие, но от нее тут - только безграмотность.

2012-01-30 в 14:55 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
vivianne_undo, по остальное речи не было. :)
И слово "отсюда" в употребленном контексте - тоже?
Вот, кстати, если бы слитно было бы написано, то вполне тоже коверкание.
Я не отрицаю, что в большинстве случаев это всё - пренебрежение к орфографии. Но я бы задала вопрос ДБ, почему они до сих пор не предлагают проверку ошибок в таких вот постах.
имбирный кот, я не сладенькая, не солёненькая, не кисленькая и не горькая, уважаемый каннибал. Верьте, во что хотите, у нас полная свобода в этом вопросе.

2012-01-30 в 15:05 

~Ashu~ [DELETED user]
После вводных слов автора мне даже не захотелось лезть под кат. Красивые картинки - это одно, но тупые ошибки в элементарных словах делают моим глазкам больно. Зато с удовольствием почитала комменты и повеселилась.
И отдельное спс за ссыль на "Микрокосмос".

2012-01-30 в 15:06 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет имбирный кот:
30.01.2012 в 14:34


Diary best, вы именно поэтому объявили псто бестом?

URL комментария

Пост никто «бестом» пока не называл, «бест» выдается по результатам голосования.
Делайте выводы о качестве остального контента, который не прошел отбор.

2012-01-30 в 15:08 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет Neko O-Umy:
30.01.2012 в 14:55

Но я бы задала вопрос ДБ, почему они до сих пор не предлагают проверку ошибок в таких вот постах.

URL комментария

Политика такая, бест не редактирует присылаемые посты. В редких случаях кто-либо из совета может в личном порядке написать автору и предложить исправить пост.

2012-01-30 в 15:15 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Политика такая, бест не редактирует присылаемые посты.
Значит, ничего всё-таки не поменялось. *вздох* Эта политика скоро станет притчей во языцех. Хотя уже, может, и стала.

2012-01-30 в 15:16 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
а что такое "от сюдова"?
От Макса фон Сюдова.


:lol:

2012-01-30 в 15:17 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
утренние (едино)россы :))))

2012-01-30 в 15:19 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Делайте выводы о качестве остального контента, который не прошел отбор.
у вас "отбор" занимает несколько недель. почему нельзя вместо десяти еле-еле прошедших отбор записей вывесить три, но действительно зачетные?
или даже одну?

2012-01-30 в 15:37 

Эльф Карибского моря
Нас опять троллят, товарищи... Во имя блюберд, смиритесь с орфографией поста, это просто такая шутка ДБ))

2012-01-30 в 15:38 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Энтропия в энной степени,
почему нельзя вместо десяти еле-еле прошедших отбор записей вывесить три, но действительно зачетные?
это предложение уже звучало. В итоге вместо прежних 5 записей в день выходит 3.

2012-01-30 в 15:41 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
волкодлак, пусть будет одна. и пусть записи немного быстрее проходят отбор, а?
потому что в результате тормозного отбора, актуальные и злободневные записи появляются в ДБ только после того, как сабж уже сыграл в ящик. и в итоге в ДБ мы видим одни "вечные" подборочки и прочую беззубую хрень

2012-01-30 в 15:41 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
это просто такая шутка ДБ))
Если бы.

2012-01-30 в 15:44 

Эльф Карибского моря
волкодлак, то есть они правда считают, что все в порядке?

2012-01-30 в 15:44 

имбирный кот
книжный червяк
Neko O-Umy, я не сладенькая, не солёненькая, не кисленькая и не горькая, уважаемый каннибал. - значит, придется с соусом хД

Верьте, во что хотите, у нас полная свобода в этом вопросе. - ну разумеется.

волкодлак, Делайте выводы о качестве остального контента, который не прошел отбор - все настолько плохо?
Пост никто «бестом» пока не называл, «бест» выдается по результатам голосования. - хм. не точно выразился, поправка: я хотел спросить, поэтому псто попал в дайри-бест? но вы уже ответили выше.

2012-01-30 в 15:44 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Энтропия в энной степени, и пусть записи немного быстрее проходят отбор, а?
Да пусть же, пусть. Если бы при этом еще было бы достаточно энтузиастов, которые готовы тратить на это свое время.

результате тормозного отбора, актуальные и злободневные записи появляются в ДБ только после того, как сабж уже сыграл в ящик
Что правда, то правда.

2012-01-30 в 15:53 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
это просто такая шутка ДБ))
Это политика!
значит, придется с соусом хД
имбирный кот, какой Вы обязательный. х)

2012-01-30 в 15:55 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
волкодлак, насчет энтузиастов: а как попасть в Священное Сообщество Великих Святейших Админов Дайрибеста?
что-то я не видела ссылочек, позволяющих простым смертным приблизиться к прекрасному и получить шанс истреблять фейловые записи до того, как они появляются в сообществе сём?

и еще: какие критерии предъявляются самим товарищам присяжным-заседателям? Почему на сообществе нет их списка? Они окружены завесом тайны? Народ должен знать своих героев, в конце-то концов! Что если в сообществе, именующем себя "Дайри-бест", сидит всякая школота, которой даже невдомек, что "роса" пишется с одной "с" и что синие птицы - это трешак?

Я бы, честно говоря, не прочь принять участие в модерировании, но попасть туда сложнее, чем в масонскую ложу.

2012-01-30 в 15:56 

Эльф Карибского моря
Что если в сообществе, именующем себя "Дайри-бест", сидит всякая школота, которой даже невдомек, что "роса" пишется с одной "с" и что синие птицы - это трешак? :horror:

2012-01-30 в 15:56 

имбирный кот
книжный червяк
Я бы, честно говоря, не прочь принять участие в модерировании, но попасть туда сложнее, чем в масонскую ложу. - поддерживаю! я бы тоже с удовольствием помог убыстрить отбор записей.

2012-01-30 в 16:02 

что синие птицы - это трешак? :lol: зато какой)

2012-01-30 в 16:04 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
результате тормозного отбора, актуальные и злободневные записи появляются в ДБ только после того, как сабж уже сыграл в ящик
Что правда, то правда.

может ввести критерий отбора: "запись злободневная" - тогда запись продвигается на голосование немедленно

2012-01-30 в 16:07 

Azgrim
Dream on!
доже запечалили эти моменты

Вот и меня многие моменты в этой записи и комментариях "запечалили"...

2012-01-30 в 16:16 

Kot Black [DELETED user] [DELETED user]
Насекомые. Их очень трудно найти рано-рано утром, когда росса раскрашивает своими каплями природу - я вас умоляю.. никто ничего не ловит :smirk: (нет, конечно может есть и исключения, но большинство фотографов использует для этих капелек обычный пульверизатор ))) Бабочка - не травинка, она не будет так собирать на себя росу и вся в каплях долго сидеть :-D

2012-01-30 в 16:24 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
(нет, конечно может есть и исключения, но большинство фотографов использует для этих капелек обычный пульверизатор ))) Бабочка - не травинка, она не будет так собирать на себя росу и вся в каплях долго сидеть
ха-ха! спасибо за здравую мысль :) я вот тоже представила себя на месте бабочки, которая в промозглое утро (а время рассвета самое холодное за день) сидит такая, обвешанная водой, и ждет фотографа.

2012-01-30 в 16:43 

Kot Black [DELETED user] [DELETED user]
сидит такая, обвешанная водой, и ждет фотографа - угу. Поглядывая на часы и нервничая.. :privet: ; )))

(Даже паутинка так красиво и ровно каплями обычно не "обвешивается")

2012-01-30 в 17:18 

Ю. Тар
Конница представляла собой легкую пехоту, вооруженную конем (с)
*тормоза подтянулись* Во имя Блюбёрд, какой прекрасный тред! *машет братьям и сестрам* Синь, господа! Россы воистину доставили.

2012-01-30 в 17:54 

Да какая вам разница как написали, мож, человек где-то в Америке живет? Лучше бы картинки коментили.

2012-01-30 в 19:08 

[Senri]
курлык
симпатичные фотографии)) а кто-то усатый на 9 ом фото как мне показалось, поденка)) и это не усы, а хвосты х)
и отстаньте от орфографии, высказались уже от души

2012-01-30 в 19:29 

-Циклон-
Я не добрый. Я сдержанный.
Kot Black, за насекомых не скажу - не видел их в таком мокро-капельном состоянии. А паутина росой очень даже "обвешивается", причём именно так ровненько, как на фото.
Вот в пульверизатор мне слабо верится. Именно потому, что Бабочка - не травинка, не говоря уж о мухах и стрекозах. Сбежит тварька. Она живая и обладает инстинктом самосохранения.

Uno sguardo verso il Cielo, да, это именно подёнка и есть. А неопознанная "пчёлка" - муха-журчалка.

2012-01-30 в 19:35 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
может ввести критерий отбора: "запись злободневная" - тогда запись продвигается на голосование немедленно
Такое есть. Но, опять же, не прописано в официальном порядке и зависит только от инициативы проверяющих.

Энтропия в энной степени, имбирный кот
Я отпишу им сейчас, потому что самолично ответить на этот вопрос не могу, мне тоже интересно.

2012-01-30 в 19:45 

имбирный кот
книжный червяк
волкодлак, ок. и нам тоже потом отпишитесь, пожалуйста) очень уж интересно

2012-01-30 в 19:47 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
имбирный кот, да, конечно.

2012-01-30 в 19:50 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
имбирный кот товарищи, я предлагаю прекратить холивар и объявить аффтара псто гением: во вводном тексте из 33 слов сделать 8 ошибок, епрст, такое не каждому под силу!
Во-первых, с Екатериной Великой автору не сравниться - 4 ошибки на 3 буквы ещё ни одна школота не переплюнула.
Во-вторых, уважаемые граммарнаци, объясните закоренелому олдфагу значение слово "псто". Сиё есть "пост"? Если да, то отчего вы сами слово коверкаете?
В-третьих, фото интересные, но насекомые в такой близи вызвали чувство омерзения и паники. Я их боюсь.

2012-01-30 в 20:48 

Kot Black [DELETED user] [DELETED user]
-Циклон-, так из него же водяная пыль вылетает, мельчайшая. А в такие капельки уже на насекомом собирается. Если осторожно и издалека распылять, то вполне можно не испугать.
Я почему говорю - сама так пробовала. И паутину в каплях очень многие именно так фотографируют (честно описывая процесс в комментах к фото))

2012-01-30 в 21:13 

DDDS-Archive
ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
Я преклоняюсць перед аффтаром!!1 Так коверкать йазыкъ... то, што я делаю намеренно, для автора - образ жизни буквально!!11 Она делает это непринуждённо и естественно!!1 Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ УМЕТЬ. Автор, я внесу тебя в свой пантеон божеств, ты у меня будешь в троице теперь, как во всех мифологиях - ПОНОС, Путен(Путибог) и ты, автор. Я буду приносить тебе в жертву людей, сжигать их, и, надеюсь, когда-нибудь я достигну такой же кондиции мозга, как у тебя.

2012-01-30 в 21:28 

-Циклон-
Я не добрый. Я сдержанный.
Kot Black, поверю на слово. Сам не пробовал. :)
А вот паутину в таких капельках видел много раз - без всякого пульверизатора. Завораживающее зрелище, особенно в прямых солнечных лучах. И завораживает оно именно осознанием того, что это не сделано кем-то нарочно, а само по себе так.

2012-01-30 в 21:44 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Пишет Contrapunktus:
30.01.2012 в 21:13


Автор, я внесу тебя в свой пантеон божеств, ты у меня будешь в троице теперь, как во всех мифологиях - ПОНОС, Путен(Путибог) и ты, автор. Я буду приносить тебе в жертву людей, сжигать их, и, надеюсь, когда-нибудь я достигну такой же кондиции мозга, как у тебя.

URL комментария
Предупреждение, п.2

2012-01-30 в 22:26 

DDDS-Archive
ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
волкодлак, за што??77сем((( Я не заметил тут пункта 2(

2012-01-30 в 23:54 

Samurai27
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя! (с)
Очень красиво!!!

2012-01-31 в 00:28 

Sel Isoldriel!
Фотограф Мартин Амм.

2012-01-31 в 01:18 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Gudrun_Pak, пришлите нам ссылок на хорошие, на ваш взгляд, посты из того сообщества, да и все.

2012-01-31 в 01:22 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Энтропия в энной степени, обычно мы приглашаем тех, кто длительное время добровольно участвует в развитии ДБ, например, присылает нам много хороших ссылок. Причина, по которой отбираем прежде всего из них: людям изначально нравится нам помогать, так что участвовать в отборе ссылок будет тоже интересно. Это каждодневная работа по просматриванию и отбору десятков ссылок, человек должен быть в состоянии делать это регулярно в течении длительноного времени (минимум год), а не раз от раза и по настроению.

Людей, которые ничем нам не помогают и/или пишут негативные комментарии мы не берем, само собой. Они явно не заинтересованы в развитии ДБ.

2012-01-31 в 01:23 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
По поводу злободневности: да, мы так делаем. Когда запись надо срочно постить, мы ее постим срочно.

2012-01-31 в 01:49 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
пишут негативные комментарии мы не берем
явно не заинтересованы в развитии ДБ

А. То есть пропускание вот этого вот - это развитие ДБ? Пф.

2012-01-31 в 01:58 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Albertia Inodorum, если вам лично не нравится пост, вы присылайте тот, который вам нравится — и это поспособствует тому развитию, которое совпадает с вашим личным видением :)

2012-01-31 в 09:43 

имбирный кот
книжный червяк
Rain_Dragon, с Екатериной Великой автору не сравниться - 4 ошибки на 3 буквы ещё ни одна школота не переплюнула -
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы! (с)

Мельчает народ, вот что хД Но чудовищнее текста, вышедшего из под пера современников, я очень давно не видел.

Во-вторых, уважаемые граммарнаци, объясните закоренелому олдфагу значение слово "псто". Сиё есть "пост"? Если да, то отчего вы сами слово коверкаете? - а вы, уважаемый, правозащитник угнетенных не путайте жаргон с коверканьем.

2012-01-31 в 10:49 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
я согласна с автором поста в том, что люди, населявшие Русь в древности (россы) были очень хороши по утрам, но при чём тут тогда фотографии насекомых? видимо, они попали в пост случайно, а на их месте должны были бы, судя по заголовку записи, быть картины и арты на исторические темы... :thnk: :hmm: :hmm: :hmm:

2012-01-31 в 11:34 

Эльф Карибского моря
Лиэн Дин, тренировки в остроумии двумя страницами ранее)))))))))

2012-01-31 в 11:35 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Эльф Карибского моря, да? ну я так и знала, в принципе, что кто-то что-то подобно напишет) а все комменты не осилила читать)

2012-01-31 в 12:02 

DDDS-Archive
ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
Лиэн Дин, может, они просто научились превращаться в животных. Или это они в маскарадных костюмах ходят.

2012-01-31 в 12:18 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Contrapunktus, дивны, ой дивны были машкерадные личины древних россов!

2012-01-31 в 12:26 

имбирный кот
книжный червяк
Эльф Карибского моря, тренировки в остроумии двумя страницами ранее))))))))) - тренировки в защите чудовищной орфографии - там же.

2012-01-31 в 12:47 

Эльф Карибского моря
имбирный кот, я Вам как человек с филологическим образованием скажу, меня авторская орфография тоже ужасает, и защищать ее я не собираюсь. А моя реплика - шутка. Или надо было больше скобочек?)
Лиэн Дин, просто тут уже все утомились читать такие комменты, я на всякий случай решила предупредить)) извините, если резко получилось)

2012-01-31 в 12:52 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Эльф Карибского моря, я вообще от холода соображаю никакуще. И подумала, тупя, что вы имели в виду, что был именно такой коммент -- про россов как население. О__О
*сейчас так холодно, мозги не работают, и обидеть невозмжно, кажется, никого и ничем, ибо чтоб была обида, должно быть осознавание*

2012-01-31 в 13:23 

Эльф Карибского моря
Лиэн Дин, да, у нас тоже свежо)))-30)) именно такого коммента не было, но вам бы я дала за него приз среди остальных)

2012-01-31 в 13:39 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Эльф Карибского моря, уууууууууу(((( бедненькие( у нас около минус двадцати, я уже подыхаю((
Спасибо) :shy: :goodgirl: приятно =*-*=

2012-01-31 в 14:33 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
ArLe, по-моему, здоровая, конструктивная критика гораздо больше стимулирует развитие, чем довольство статусом кво.

еще один вопрос: а можно вывесить список тех, кто модерирует сообщество на данный момент? народ должен знать своих героев, в конце концов...

2012-01-31 в 14:39 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Энтропия в энной степени, присоединяюсь. КТО именно ЭТО сюда пустил?! О__О

2012-01-31 в 14:45 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
ArLe, пф. То, что я присылаю, написано грамотным языком и интересно. Почему это не проходит отбор - уже вопрос. Нет, я могу понять, что выкладывать вот это куда смешнее и прикольнее, потому что реакция в комментариях дорогого стоит. Но это не бест.

2012-01-31 в 14:58 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Энтропия в энной степени, Совет предпочитает остаться анонимным. Все претензии должны присылаться на умыло сообщества, а не им в личные сообщения.
Если вы о модераторах, которые проверяют комментарии, то их список можно видеть в профиле сообщества.

Лиэн Дин, отбирающие ссылки.
А если пост еще и достаточное количество голосов наберет, то вы даже узнаете, кто его сюда прислал :3

2012-01-31 в 14:59 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Albertia Inodorum, вполне возможно, что оно не не проходит отбор, а стоит в длинной очереди.

2012-01-31 в 15:02 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
волкодлак, я понимаю, что вы как модератор (модератор ли? О_о) обязаны оставаться внешне беспристрастным. но вот хоть режьте хоть ешьте, НЕ-ВЕ-РЮУУУУ, что ЭТО вас не возмущает откровенным незнанием русского языка. вопиющим незнанием.

2012-01-31 в 15:08 

имбирный кот
книжный червяк
Эльф Карибского моря, чем больше скобочек - тем лучше))))))))))))))
вот так примерно хД

2012-01-31 в 15:09 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
волкодлак, как вы судно назовете, так оно и поплывет. назвались "Советом" (социалистических республик) - и будет вам: плановая экономика, отсутствие обратной связи, всех несогласных - в ссылку, сохранение статуса кво, тайные голосования и анонимные члены правления. Ну что ж, хорошо живем :(

Albertia Inodorum, да, и такое бывало.

2012-01-31 в 15:32 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Лиэн Дин, я модератор, но я отвечаю за порядок в комментариях, не больше.
Возмущает иногда.

Энтропия в энной степени, не я придумываю правила.

2012-01-31 в 16:11 

Эльф Карибского моря
имбирный кот, я могу еще писать в них, что шутка))

2012-01-31 в 16:17 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
волкодлак, тут, кстати, все очень даже порядочно себя ведут, на мой взгляд. даже слишком порядочно, несообразно с безграмотностью записи Х_х

2012-01-31 в 17:52 

имбирный кот
книжный червяк
Эльф Карибского моря, отличная идея! впредь так и делайте.
а лучше - размещать большое изображение со словом "шутка".

Лиэн Дин, высказаться более прямо хочется по поводу ЭТОГО, однако на предыдущем аккаунте я уже получил бан без права комментировать. поэтому все прямые мысли прячем между строк)

2012-01-31 в 18:19 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
имбирный кот, опаньки О_О впервые слышу о банах на дайри О__О Х_х ну да, мне тоже хочется более резко высказаться насчёт "россОВ". ((((((

2012-01-31 в 18:23 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Лиэн Дин, я думаю, что имеется в виду бан не на дайри в целом, а в данном сообществе. Но баны существуют и такие, и такие, просто для первого надо очень постараться.

2012-01-31 в 18:30 

Эльф Карибского моря
имбирный кот, специально для Вас.

2012-01-31 в 18:30 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
волкодлак, всё равно впервые слышу О____х мне дайри прежде такой свободной и даже почти адекватной, в смысле по-хорошему неадекватной территорией представлялись %_%

2012-01-31 в 18:36 

Эльф Карибского моря
Лиэн Дин, оооо, я вам как трижды забаненный в ДБ человек скажу, тут все не так радужно))

2012-01-31 в 18:56 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Эльф Карибского моря, я действительно огорчена тем, как ситуация обстоит(((

2012-01-31 в 18:59 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Эльф Карибского моря, :ps: потому что уравниловка "под слабости", а не "под силу" -- это та же политкорректность, которая несёт только вред.

нельзя ругать безграмотного юзверя, чей почт попал в Дайри-бэст -- таким образом понижается общая планка. т.е. другие безграмотные посмотрят-посмотрят и не будут исправляться. а вот если одного хорошенько оттрепать -- другие могут начать исправляться.

2012-01-31 в 19:09 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Лиэн Дин, дело даже не в том, что нельзя ругать. Нельзя сказать прямо.
Свеженький пример.
Как нельзя.
Блеванул, спасибо.
Как надо.
"Я считаю, что данная фраза омерзительна в стилистическом и смысловом плане, а также оскорбительна как для мужчин, так и для женщин, и показывает автора в не лучшем свете".

2012-01-31 в 19:35 

имбирный кот
книжный червяк
Лиэн Дин, не слышали о банах на дайри? 0_о Почитайте). Я "очень постарался" хД

Эльф Карибского моря, оооо, я вам как трижды забаненный в ДБ человек скажу, тут все не так радужно)) - коллега)

2012-02-01 в 00:06 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Neko O-Umy, ну... всё равно странно. деликатничать иной раз -- не лучший выход Х_Х

имбирный кот, а смысл тогда в чём, хоть убейте не пойму? создать юзверю на дайри проблеымы? одно дело -- когда забаненный юзверь прячась всеми доступными способами меняя айпи заходит на сообщество под видом новичка, и совсем другое -- когда он приходит и в открытую говорит "Я такой-то, меня забанили, и я себе новый дневник создал", и все знают, смысл бана тогда в чём, больше регистраций аккаунтов наплодить? по ссылке -- прочитала)

2012-02-01 в 00:09 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Лиэн Дин, мне тоже не нравится, что "дурак" превращается в "альтернативно развитого". =\ Но политика же.

2012-02-01 в 01:16 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Neko O-Umy, просто именно так (таким же путём) европейские страны потеряли себя перед ...гм... ГОСТЯМИ СТОЛИЦ (?). когда нельзя говорить "рождественский поросёнок", чтобы не оскорбить чувства мусульман, например -- то уже скоро дойдёт до того, что нельзя будет бегать, чтоыб не оскорбить чувства инвалидов... как-то так. невесело это(


*мои примеры -- огрублённые, но надеюсь понятные*

2012-02-01 в 09:43 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
когда нельзя говорить "рождественский поросёнок", чтобы не оскорбить чувства мусульман
М-да, маразм крепчал.

2012-02-01 в 12:03 

имбирный кот
книжный червяк
Лиэн Дин, смысл? да нет его)

Best of @Diary.ru

главная