Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:17 

Diary best
Искатель @сокровищ

Пишет D.Weird:

Почему люди врут
Тема на самом деле избитая, но к ней постоянно приходится возвращаться во время консультаций. Так или иначе, люди частенько задают вопросы из разряда:

— Он мне постоянно врет, я ему не верю
— Как мне начать верить ему, если он постоянно врет
— Я постоянно вру и не знаю что с этим делать

Итак, почему люди врут? Давайте разбираться с самого начала... Ложь - это не дурная привычка, не плохое отношение к вам лично, не следствие скверного характера и даже не дурного воспитания. Начнем разбор с некоторых базовых утверждений.
URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  226  (100%)
Всего: 226

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2012-01-12 в 11:33 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Хорошая, годная статья.

2012-01-12 в 11:44 

Карликовая игрунка
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Не со всем согласна. Есть люди, которые врут как дышат, и говорят неправду даже там, где и правда абсолютно ничего бы не испортила. Так что вполне себе дурная привычка без какой-либо осознанности.

2012-01-12 в 12:11 

Grindelwald
бомж-вуду
иногда и для развлечения можно врать.

2012-01-12 в 12:17 

Мне бы крылья
Ах, видеть бы мне глазами сокола, и в воздух бы мне на крыльях сокола
MrsFarf, согласна с Вами. Искренне таких людей не понимаю. Но со всем вышеперечисленным в посте соглашусь. Потому как сама редко вру людям незнакомым и очень часто людям близким

2012-01-12 в 12:17 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Определенно, авторы статьи никогда не слышали о таких категориях как "троллинг" и "they did it for the lulz".

2012-01-12 в 12:25 

Мне бы крылья
Ах, видеть бы мне глазами сокола, и в воздух бы мне на крыльях сокола
Шнайзель, при чём тут троллинг? Ложь с этим имеет мало общего

2012-01-12 в 12:34 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Мичиру-суан, не совсем. Человек, который в ходе какой-либо дискуссии занимается троллингом, вводит в заблуждение других участников относительно своих мотивов участия в дискуссии и своей точки зрения на сабж. По всей видимости можно делать это и избегая прямой лжи, но все же довольно часто из одного следует и другое.

2012-01-12 в 12:39 

Мне бы крылья
Ах, видеть бы мне глазами сокола, и в воздух бы мне на крыльях сокола
Шнайзель, это какая-то слишком уж намеренная ложь. Мне кажется, в этой статье автор рассказал больше о лжи во благо

2012-01-12 в 12:44 

Шнайзель
Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Мичиру-суан
в этой статье автор рассказал больше о лжи во благо

Вероятно, он забыл об этом написать. При чтении складывается ощущение, что автор делает некие универсальные утверждения и тезисы, своей общностью охватывающие все случаи жизни... ну, то есть он, автор, так думает)))

2012-01-12 в 12:48 

Мне бы крылья
Ах, видеть бы мне глазами сокола, и в воздух бы мне на крыльях сокола
Шнайзель, ну да)) Жизнь, она, как правило, куда сложнее)

2012-01-12 в 12:58 

foer way
God, I miss disco
ага,списывать с Экмана мы умеем

2012-01-12 в 13:06 

Мне бы крылья
Ах, видеть бы мне глазами сокола, и в воздух бы мне на крыльях сокола
mary_starbucks, тема поста "не своё"

2012-01-12 в 13:07 

Fulgor
Землю необходимо превратить в поверхность Луны!
Очень поверхностная статья, состоящая из оффтопиков

2012-01-12 в 13:20 

ms. Mary Poppins
I shall stay until the wind changes
по-моему, Шоу говорил, что нет ничего смешнее правды, вот этот тезис мне по душе.

2012-01-12 в 14:04 

Incorry Dreamer
Как говорится, пост в самую точку. Простенько, доходчиво, изящно и со вкусом! :) Этакий взгляд из глубины души врунишки! Хотя и несколько схематично! А что, каждый имеет право на собственное видение... Во всяком случае интересно! :)

Намерение и поступок.
Намерение - тот же поступок. Согрешить в помыслах - тоже самое, что и делом. Намерение - латентный период совершения поступка. Тогда, когда мы соотносим намерение с голосом совести. А далее следуем ему, или душим его.

А вот пример с поручиком, думаю, не совсем корректный. Поручик мог просто бравировать. Это как, пардон дамы, высморкаться в брошенную перчатку и вернуть ее хозяину. Тем самым выказав ему свое фи и пренебрежение. Мол, поди, возьми меня!

MrsFarf, "Ты врешь, как дышишь!" - очень знакомо! :) Не из Бригады С? ;) Хорошая фраза!

2012-01-12 в 14:54 

-Colibri-
Колобок треугольной формы (с)
Я думаю, что тот кто "врёт как дышит", делает это от страха. Он боится показаться неинтересным, или никому не нужным, или неопытным, или... Короче это не противоречит тезису автора. ;-)

2012-01-12 в 15:05 

Incorry Dreamer
-Colibri-, а как Вам вариант - ложь в качестве прикрытия коварства? ;)

2012-01-12 в 15:16 

-Colibri-
Колобок треугольной формы (с)
Incorry Dreamer, тоже вполне понятно: страх быть разоблачённым в дурных помыслах :attr:

2012-01-12 в 16:19 

На Пятом Петербургском в выпуске новостей гораздо лучше объяснили и расписали.

2012-01-12 в 18:05 

Июльская кошка [DELETED user]
В написании статьи чувствуется рука опытного энелпера)

2012-01-12 в 18:30 

[Hakuna Matata]
И так до бесконечности.
Ну во первых истинна - это штука весьма относительная, во вторых нужно разделять "ложь во благо" и преднамеренную ложь. Вообще если почитать литературу по этой теме можно убедится что есть своя классификация в теме лжи, и не всегда это плохо. В конце концов "Все врут"(с)

2012-01-12 в 20:31 

deleted user 2012
пользователь удален
"Вы врете? Вы сами в этом виноваты!" "Вам врут? Вы сами в этом виноваты!"
Этоже парадокс и взаимоисключающие параграфы.

2012-01-12 в 20:56 

-Colibri-
Колобок треугольной формы (с)
*_smile_*, любая ложь - преднамеренная. Случайно сболтнуть можно правду, но никак не ложь. :)

2012-01-12 в 21:29 

[Hakuna Matata]
И так до бесконечности.
-Colibri-, любое отступление от истины является ложью. Ложью является да же то, что ты считаешь правдой, а на самом деле это не так. К примеру: спрашивает у тебя бабушка в магазине сколько стоят яблоки, а там огромный ассортимент этого продукта и ценники не понятные и ты отвечаешь то как тебе кажется. А бабушка на кассе узнаёт настоящую цену. И по факту ты соврала, хотя и не хотела, ты ошиблась, а человек был введён в заблуждение по твоей вине. Таких примеров можно предложить огромное колличество

2012-01-12 в 21:36 

Incorry Dreamer
-Colibri-, опять в точку! :)
В-общем есть 5 вариантов: 1. из трусости, по причине слабости личности и неуверенности в себе;
2. по причине мягкотелости - как бы не обидеть;
3. по причине стыда за совершенное;
4. из хитрости, по принципу "и рыбку съесть, и..." или 2 рыбки, или сколько влезет;
5. из алчности или коварства, для воплощения злых замыслов.
1-3 - характерен для слабых личностей, неуверенных в себе, для рецессивов, в основном меланхоликов. А вот 4-5 - для сильных, доминантных, или примазывающихся к доминантным, в основном сангвиников.

2012-01-12 в 21:40 

[Hakuna Matata]
И так до бесконечности.
Incorry Dreamer, а Вы всегда говорите правду и никогда не врёте и не лгали?

2012-01-12 в 21:59 

Incorry Dreamer
*_smile_*, Ну, тогда я бы не разбирался в видах и породах врунов! :) Без практики нет теории!
Я то из первых, то из третьих, но бывало и с четвертыми вместе. А вообще - грех это, осознание которого позволяет не врать. А потом, когда, к примеру, на работе чевой-то натворил, но не врешь, а сразу честно, без пинка в попу, публично раскаиваешься - то обычно и наказания удается избежать, ибо правда обезоруживает! Только этот рецепт для тех, кому с гордостью удается справиться. Переступишь через нее и оказываешься в выигрыше! :)
К-стати, вопросы, подобно Вашему, обычно задают люди, за которыми своих скелетов компашка прячется! Не в обиду! Это своеобразная защитная реакция. По принципу "Я не такой как все? Значит я - аномалия?... А все Вы такие!" :crzdance:

*_smile_*, а Вы молодец, обнаружили еще одну разновидность - 6. ложь из бестолковости! :)

2012-01-12 в 22:05 

[Hakuna Matata]
И так до бесконечности.
Incorry Dreamer, я не отрицаю что лгу, собственно на лжи и стоит это мир. Мне просто странно слышать такие заявления, как будто все записались в святоши

2012-01-12 в 22:48 

Incorry Dreamer
*_smile_*, покажите хоть одного! :) Я что-то таких не вижу. А вот говорить, что "я лгу, ибо все лгут" - это политика самоуспокоения. Мол, испачкался сам, дай ка и других мазнем! :)
А вообщето, как говорится "Вот где собака порылась, а хвостик то вытарчивает!" :))))) Или по русски "Все тайное обязательно становится явным". А потом последствия намного страшней, чем после сказанной во время правды.
Это не о Вас - это какбэ резюме. :))) Пису - пис! :)))

2012-01-12 в 23:18 

[Hakuna Matata]
И так до бесконечности.
Incorry Dreamer, у меня нет такой позиции "я лгу, ибо все лгут". Я обманываю если мне это выгодно, а если мне будет лучше сказать правду, то так и делаю. И не всегда ложь всплывает наружу, если всё учесть можно и скрыть

2012-01-12 в 23:33 

Incorry Dreamer
*_smile_*, Увы, молодая леди, пройдет время - кожа съежиться, выпадут зубы, появится лысина на седой голове... Разве это не расплата за ложь?
А Вы замечали, что симпатичных бабуль, или пожилых женщин - не так много?... Вот! :)
Так что всплывает по разному! :)))))

2012-01-12 в 23:49 

[Hakuna Matata]
И так до бесконечности.
Incorry Dreamer, я не верю в то, что "всё вернётся" это не правда, в конце концов есть ботекс и пластические операции

2012-01-13 в 00:36 

nekonata
мяу-мяу
Рекомендации для тех, кто не хочет чтобы ему врали
Если вам часто лгут - значит вы не умеете воспринимать правду. Вероятно на заре ваших отношений вы несколько раз нелицеприятно отозвались о человеке, который вам раскрылся. И это заставило его прятаться от вас за маской лжи в определенных моментах жизни.

Так же очень часто люди лгут тем, кто даёт оценки всем и вся: Это хорошо, а это плохо. Вон то правильно, а это не правильно. Таким людям лгут, чтобы не быть оцененными в худшую сторону. Не быть плохим, неправильным. Таким людям лгут - чтобы быть хорошим для них.


как перестать врать такому человеку? вот как???

2012-01-13 в 00:46 

Incorry Dreamer
nekonata, а как же тогда - хорошим для себя? ;) Кровавые мальчики сниться не будут? :)))))

2012-01-13 в 00:52 

nekonata
мяу-мяу
ты и так знаешь, что ты хороший. а такой человек может тебе ещё долго мозги ипать, тем, какой ты оказывается дебил. и ведь не докажешь, что не дебил вроде. вот как в такой ситуации не врать?

2012-01-13 в 00:59 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Автор должен был уточнить, что он всё-таки рассматривает тот случай, когда одни хорошие люди говорят неправду другим хорошим людям. Частный случай, я даже для себя это страшным словом "лгут" не могу назвать, так, привирают и умалчивают.
В этом анекдоте поручик делает выбор между честью и жизнью, явно склоняясь в пользу второго. Результат его выбора совсем не означает, что он трус и подлец. Выбор у поручика, фактически был между двух зол: или смерть, или бесчестие. Других выборов в этот момент у него не было и он выбрал то, что было ему дороже.
Ну, здравствуйте, как раз то, что он предпочитает бесчестье смерти и выдаёт в нём труса и подлеца.
Incorry Dreamer, Вы считаете себя верующим?
в конце концов есть ботекс и пластические операции
*_smile_*, за которые надо платить. А есть ещё неудачный ботекс и смертельные пластические операции. Это я к тому, что не надо быть уверенным в том, что с тобой ничего не случится.

2012-01-13 в 01:05 

[Hakuna Matata]
И так до бесконечности.
nekonata, всегда остаётся вариант перестать общаться, и зачем кому то что то доказывать?

2012-01-13 в 01:40 

DDDS-Archive
ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
Вопрос "зачем" интереснее.

2012-01-13 в 02:11 

Incorry Dreamer
Neko O-Umy, да! Это на Ваш вопрос. Правда паршивенький христианин, с кучей грехов и гадких поступков. За одни стыдно, а другие пытаюсь в своих глазах оправдать. С плохим тяжело расставаться! :) Оно - слааааадкое! Вот бананы правда курить не пробовал! :))))
Про пластику - и что, что есть? Джексона видели после пластики? И вообще, всем свеженького, натурального хочется, без ГМО! :)))) А не синтетики.
Про поручика я уже выше писАл - смотря какой поручик - если Ржевский - то см. мой комментарий выше.
"не надо быть уверенным в том, что с тобой ничего не случится" - взрослая мысль! Жизнь человеческая висит на волоске, увы...

nekonata, Счастливые люди, которые считают себя идеальными. :))))))) Вот бомжи-алкаши - счастливые - они же ничего не замечают. И души у них встречаются ангельские. Потому, что ни гордости у них, ни амбиций. Свободные люди в свободной стране.
И второе. Вот только перестанете доказывать, что не дебил, а согласитесь - "Да, я дебил! Ну и что?" И оппонент сядет на попу, потому что Вы его обезоружите. Попробуйте - проверял на себе не раз! Идеально работает. Так еще у оппонента появляется чувство вины, что на Вас наезжал со своими амбициями. Этакая виноватая заигрывающая собачонка с поджатым хвостом. :)

*_smile_*, Правильно! Если человек тебя постоянно раздражает, это никогда не прекратися. Уйти - единственно правильный вариант. А его к д-ру Могиле - пусть исправляет! :))))

2012-01-13 в 02:42 

nekonata
мяу-мяу
*_smile_*, даже если это ваша мать?

2012-01-13 в 02:45 

nekonata
мяу-мяу
Incorry Dreamer, я вроде не говорила, что идеальная. хотя, может, вы имели в виду другое. в 6 утра мозги плохо соображают) так или иначе, идеальной себя не считаю ни разу.
а второе.. к сожалению, это не тот случай. так же как последовать совету *_smile_* тоже не вариант -_-

2012-01-13 в 02:51 

Incorry Dreamer
nekonata, Вот с близкими, кого любишь, сложней всего. И обидеть близкого, любимого, тоже проще всего. О, выдержка и терпение, придите ко мне!... А они не приходят... :(

2012-01-13 в 02:53 

nekonata
мяу-мяу
та же фигня. вот и думай. что никак. остаётся только тупо врать -__- зато мозги целы и типа все счастливы.
типа, потому что если честна врать совсем не весело -3-

2012-01-13 в 03:03 

Incorry Dreamer
nekonata, сам такой, увы... Вот только и мозги не целы, и типа счастья не ощущается... Вот когда все по честному - пусть тяжело, но кошки на душе не скребут и потом радостно становится!
Раз Вы об этом задумываетесь - всё будет хрошо! Верьте в это! :)))

2012-01-13 в 05:45 

nekonata
мяу-мяу
спасибо)) так-то да)) я вообще оптимист обычно))))) да и такие проблемы не всегда ж бывают)

2012-01-13 в 14:36 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Incorry Dreamer, Вы немного воинствующий верующий)
Джексона видели после пластики?
Джексона приводить в пример не стоит, у него было витилиго и куча других болячек.

2012-01-13 в 17:02 

Incorry Dreamer
Neko O-Umy, неа, мы не воинственные! :)
А болячки что - просто так появляются? Хаха! Ничего просто так не происходит! Сплошь и рядом причинно-следственные связи. Наше состояние - следствие нашего образа жизни и того духовного багажа, который достался от родителей. И как не крути, но по счетам, рано или поздно, приходится платить. Это - аксиома. :tease3:

2012-01-13 в 18:28 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Incorry Dreamer, воинствующий-воинствующий. Давайте прислушаемся к "не судите, да не судимы будете" и не будем обсуждать чужие счета.

2012-01-13 в 22:06 

[Hakuna Matata]
И так до бесконечности.
Incorry Dreamer, вот никогда не понимала позициюпо счетам, рано или поздно, приходится платить. я понимаю что тот человек который накосячил должен ответить за всё, но причём тут последующие поколения?
Именно поэтому я не хочу принимать концепцию Бога, мне как то Ницше с его "сверхчеловеком ближе" да и великое высказывание "Бога нет. Бог умер" как то больше подходят к нынешней действительности
А если он и есть, то он Гад

2012-01-13 в 23:02 

Incorry Dreamer
Neko O-Umy, *_smile_*,
I'll be back! ;)
Вот только праздничный пирог и пиццу приготовлю, встречу со своими Старый Новый год и вернусь! :)
С Вами интересно общаться! :)
С наступающим по юлианскому!

2012-01-14 в 04:54 

Incorry Dreamer
Всех врунов, врунишек и врух, а также правдолюбов и правдолюбовниц - Со Старым Новым годом! (по докоммунистическому юлианскому календарю - тобто по старому стилю)

От нашего столика - Вашему:

Best of @Diary.ru

главная