15:08 

Diary best
Искатель @сокровищ

Пишет Melina_Divine:

Американская глубинка
Американская глубинка без кина и прикрас
Вы всё ещё хотите в Америку?

Фотограф Shelby Lee Adams













































































































URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
311  (100%)
Всего: 311

@темы: Не свое Фото

URL
Комментарии
2011-12-28 в 15:11 

Navarre n.
И почти все вырожденцы.

2011-12-28 в 15:12 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Замечательный пример антигламура. Очень колоритные персонажи.

2011-12-28 в 15:15 

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
Мама дорогая.Я так понимаю , что это современные фото? а не 60 годов прошлого века как я подумала вначале.Но такое можно и у нас в глубинке увидеть,так что удивляться тут нечему.

2011-12-28 в 15:17 

Solamente_Io
Наверно, про подобные семьи снимают фильмы из серии "мы ехали-ехали и приехали" (типа, "У холмов есть глаза").

2011-12-28 в 15:17 

.Дочь самурая.
Лес знаю, секс люблю. (с)
деревня и в африке деревня

2011-12-28 в 15:17 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
какого года съемка??

2011-12-28 в 15:18 

Evbeka
Если вы - параноик, это еще не значит, что за вами никто не следит.
Почему мальчики в платьях?

2011-12-28 в 15:19 

NorthernChild
Гармонично недоразвитая личность
Вы всё ещё хотите в Америку?

никто в глубинку и не хочет, все хотят в цивилизацию, это раз.

у нас в глубинке и того хуже. Это два.

2011-12-28 в 15:19 

Lolit Re;Birth
"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
так это ж Юг, Техас и т.д.) северяни-америкосы получше и поприличнее. а это южани. бывшие республиканцы) у них все там такие на юге)

2011-12-28 в 15:20 

Отличные фото!

2011-12-28 в 15:20 

es.sw
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Да уж не страшнее, чем в российской глубинке.

2011-12-28 в 15:20 

смольник
yes, bitches, I am
у нас в глубинке и того хуже. Это два.
Да, от нашей глубинки мало отличается

2011-12-28 в 15:22 

Эльф Карибского моря
А где связь между глубинкой и "все еще хотением в Америку"?

2011-12-28 в 15:22 

Виктория Рокбелл
Все что не делается, все к лучшему! (народная мудрость)
какого года фото?

2011-12-28 в 15:23 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
зачотные такие реднеки :)) но Апалачи не вся Омерико, ага.

2011-12-28 в 15:24 

Кай-о Демонический Дельфин
Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Х__Х Блин, ну у них и лица...

Наверно, про подобные семьи снимают фильмы из серии "мы ехали-ехали и приехали" (типа, "У холмов есть глаза").
вот ДА! Я про это с первых же фоток подумала!!! жесть, к таким людям не тянет идти просить позвонить, выражения у них правда какие-то...вырожденческие (Лавкрафт бы плакал от счастья, совершенно его персонажи), у нас в деревнях (во всяком случае то, что я видела) быт такой же обдерганный, но лица счастливее и как-то добрее...

...а детишки так и вовсе "Омен" обзавидовался!

2011-12-28 в 15:25 

князь Меньшиков
в поисках ламантина
отличные снимки :up:

2011-12-28 в 15:25 

Пир Чумы
Ooh ooh ooh I did a twisty Ooh ooh ooh A tiny twisty Twist him up, Twist him down Twist him all around like the cobra Dancing to the music of the pipe The pipe, the pipe, the pipe of life
Фото современные, большинство 2006-2008 годов.

от нашей глубинки мало отличается
У нас нет такого количества людей с генетическими отклонениями, в глубинках люди в основном верующие, а инцест запрещен религией.

2011-12-28 в 15:26 

4_clover
True love never runs smooth
Первый комментарий очень в точку. Никто в "такую Америку" не хочет и не едет, включая самих американцев.

2011-12-28 в 15:27 

смольник
yes, bitches, I am
У нас нет такого количества людей с генетическими отклонениями, в глубинках люди в основном верующие, а инцест запрещен религией.
Увы и ах, не повсеместно. Пьянь и безработица, верующих бабок по пальцам можно пересчитать.

2011-12-28 в 15:27 

Lolit Re;Birth
"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
а инцест запрещен религией
печааль

2011-12-28 в 15:27 

Weincreme
Elisabeth? Versteckt den Rum!
90%- обычные не слишком обеспеченные люди из деревни. Лица чистые, одежда чистая, почти все с домашними любимцами, у кого их нет- те с тем, что осталось от любимцев, копытца там, головы свиные. :) Выражение глаз спокойное, приветливое- даже у брутальных дяденек. Никаких негативных чувств фотографии не вызывают, хотя старушку в трейлере жалко. Лежит среди барахла. :(

Фотографии с детьми- все замечательные. Девочка с кошкой- :inlove:

2011-12-28 в 15:28 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
Ну это очень глубокая глубинка имхо :) Совсем-совсем глубокая. Не знаю, где она есть даже - наверно и впрямь где-то в Техасе среди реднеков

2011-12-28 в 15:28 

Harmful angel
Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Во-первых, например, если я и хочу в Америку, то никак не в глубинку, а в города-культурные центры. А во-вторых, в нашей России ещё и не то увидеть можно. Люди везде одинаковы и нигде нет ангелов.

2011-12-28 в 15:30 

.Тапка.
по-моему у нас и "в такую Россию" никто не хочет.
у нас такими людьми и такими местностями покрыто 50, а то и больше процентов территории, а у них - два-три захудалых деревеньки или фермы на штат.

2011-12-28 в 15:32 

Пир Чумы
Ooh ooh ooh I did a twisty Ooh ooh ooh A tiny twisty Twist him up, Twist him down Twist him all around like the cobra Dancing to the music of the pipe The pipe, the pipe, the pipe of life
Выражение глаз спокойное, приветливое
Я бы даже сказала "не обремененное интеллектом" :gigi:

2011-12-28 в 15:32 

Solamente_Io
Пир Чумы, да ладно вам) у нас в глубинке, в большинстве своем, все спились давно уже.

2011-12-28 в 15:32 

es.sw
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
Пир Чумы, сядьте в электричку, например, Владимир-Гусь-Хрустальный. Посмотрите на лица пассажиров. На детей со всеми признаками олигофрении. Или съездите в какую-нибудь деревеньку типа Блинных Куч, на границе между Смоленщиной и Беларусью. Инцеста может там и нет, а пьянство - есть. Которое на рождение уродцев тоже весьма влияет.

2011-12-28 в 15:32 

Летто Фейхтвангер
...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Кошмар сколько трупятины..

2011-12-28 в 15:35 

Navarre n.
[Ловчий],
это фэйл, человек на 70 фотографий снял меньше людей, чем Shelby Lee Adams в американской глубинке. О чем тут судить? х)

2011-12-28 в 15:35 

PolarStern
Сферический фантазер в вакууме
Обычные реднеки, у них там инцест это в порядке вещей, еще хуже чем у амишей. Так что это не "глубинка" в россейском понимании, это крестьяне-сельчане-бедняки из трех-четырех штатов, остальные поприличнее.

2011-12-28 в 15:36 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Фотографии с детьми- все замечательные. Девочка с кошкой
Мне кажется, и девочка, и кошка - рыжие. Вообще, красота. :) Девочка с вилами тоже очень симпатичная, на Джоли похожа.

2011-12-28 в 15:39 

смольник
yes, bitches, I am
Navarre n., да забейте в гугле "россйская глубинка фото", такие одухотворённые там лица и религиозные, я тащусь))
Да и сам довольно часто бываю, у меня много разнообразных родственников, и не такое увидишь.

2011-12-28 в 15:40 

Таирит
На всем, от чего мы отказываемся "добровольно", видны следы наших зубов (с)
У взрослых лица какие... Не фото, а целый триллер.

2011-12-28 в 15:40 

Alexzander
В Советском Союзе секса не было, да-да!
Думаю, еслиб фото бли цветными гнетущего впечатления было бы - 70 проентов. Во всяком случае дети точно вызывали бы только умиление. Это не без прекрас. Фотограф хотел показать определенное и показал это. Можно любого из нас поймать с таким выражением лица что олигофрен красавчеком покажется. Кто ищет тот всегда найдет.

2011-12-28 в 15:42 

Navarre n.
[Ловчий],
благодарю, но не хочу, мне хватает моральных уродов в тырнете, чтобы еще и на рожи их пялиться? Нет уж х)
А так люди везде одинаковые.

2011-12-28 в 15:44 

primetwins
на последней дозе воздуха и сна
хоспади, какие лица у них страшные

2011-12-28 в 15:44 

Yanka_Loca
Раскачивающая лодки
У нас нет такого количества людей с генетическими отклонениями, в глубинках люди в основном верующие, а инцест запрещен религией. :gigi: - москвичка, не иначе, говорит. В глубинках у нас все то же и тем же местом - еще похлеще картиночки можно найти. Приходилось бывать проездом. А вот религия там как-то совсем не мешает валяться под забором, паря от счастья на второй литре самогонки...

2011-12-28 в 15:45 

StarWing
I'm a nightmare, a disaster, that's what they always said, I'm a lost cause, not a hero
При чем тут "хотение в Америку"? Что-то в связи с "не думайте, что там все так сахарно"?

Фотки очень красивые есть, кстати. Некоторые утащила к себе.
И да, такое как бы почти в любой стране есть, я когда мелкая была, у нас дача была в одной такой деревеньке - родня захотела "подальше от цивилизации отдыхать", называется, и там вот я такое наблюдала, не настолько страшно, до такого еще далеко, но что-то подобное... И это в такой-то маленькой стране как Латвия, которую можно пешком пересечь :lol: Сейчас, правда, в этой деревне и гостиницу открыли, и домов новых понастроили, так что такого там не осталось.

2011-12-28 в 15:47 

Виктория Рокбелл
Все что не делается, все к лучшему! (народная мудрость)
а можно ссылочку на первоисточник?

2011-12-28 в 15:48 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
нормальная глубинка, чо. Неужели кто-то считает, что в Штатах сплошь лос анджелесы? =) В американских фильмах и сериалах, кстати, частенько подчеркивается, что из глубинки в большой город выбраться сложно, и мало кому удается. Для многих детишек единственный шанс поступить в колледж - спортивная или обычная стипендия.

Удивила и порадовала репродукция "Тайной вечери". Любопытно было бы посмотреть на эти фотографии в цвете.

2011-12-28 в 15:53 

Клятый_Вомпэр
Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Вот в такую Америку я бы съездил.

2011-12-28 в 15:53 

Ariel Sun
Автору для просветления мозгов оторваться от зомбоящика и отъехать за МКАД на 200 км. Там включить фотоаппарат. И не надо пропаганды, Америка она разная, как и Россия.

2011-12-28 в 15:54 

SilverFox [DELETED user]
Старики и дети везде одинаковые. Что в нашей деревне, что в американской.
А девочки так вообще прихорошенькие. Особенно конопатая с котенком.
А вырожденцев где угодно можно найти, особенно если искать. В Москве на трех вокзал такие зомби ходят, этому фотографу и не снилось.

2011-12-28 в 15:58 

Уитцилопочтли
Фантазия важнее знания. Эйнштейн А.
Не айс, это факт.
Но наша глубинка еще хуже.

2011-12-28 в 15:58 

Мерлин Эмрис
I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
блин ,скатайтесь в русскую глубинку. "Без кина и прикрас."
Очень тупо судить по всей стране, видя только один городок/деревню.
То-то за границей до сих пор думают, что у нас медведи по улицам ходят. Тоже, наверное, кто-то такой умный в свое время написал) И что ,много вы в своем городе медведей, кроме как в зоопарке, видали?

2011-12-28 в 16:02 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
JuanaLaLoca, хочу уличить вас во лжи. Вы, видимо, не были в Гусе-Хрустальном, ни даже проездом, вообще никак. Думайте, что говорите. А то выбрали название повеселее и вперед.

2011-12-28 в 16:04 

Lord Corvus Loki
Если не я, то кто же? ********************* Вадим Воронин
Знаете, а они по настоящему счастливы...

2011-12-28 в 16:09 

SilverFox [DELETED user]
Loca27, а любая москвичка за один день в метро людей видит больше, чем вы за всю жизнь :tease3: У нас тут на все вкусы - европеоиды, негроиды, монголоиды...

2011-12-28 в 16:10 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
А, кстати, про Россию пост с такими радужными картинками уже был здесь когда-то давно, тоже один америкосный фотограф глубинку насминал. Ну теперь вот посмотрели, что и в Америке не везде Нью-Йорк, все по-честному))

2011-12-28 в 16:11 

Эл Нортон
You'll shine like gold in the air of summer
Единственное, что удивило - лица детей. Они очень хорошенькие, но выражение какое-то... тревожное что ли, будто испуганное или что-то вроде того.
В остальном же играют роль больше цвета (точнее их отсутствие) и задумка фотографа. Я уверена, что он показывал не "без прикрас", а с ними, просто в обратную сторону или что-то вроде того. Хотя фотографии очень хороши, я тоже себе несколько сохранила.

2011-12-28 в 16:11 

Harmful angel
Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
у нас в глубинке, в большинстве своем, все спились давно уже. Ну уж не большинстве своём, не надо думать, что в "глубинке" живут одни моральные уроды.

2011-12-28 в 16:15 

SilverFox [DELETED user]
Alice Jack Vanity, полостью согласна.
А детям, возможно, не нравится чужой наглый дядя-фотограф, который везде лезет и играть мешает.

2011-12-28 в 16:16 

I open at the Close
90%- обычные не слишком обеспеченные люди из деревни. Лица чистые, одежда чистая, почти все с домашними любимцами, у кого их нет- те с тем, что осталось от любимцев, копытца там, головы свиные. Выражение глаз спокойное, приветливое- даже у брутальных дяденек. Никаких негативных чувств фотографии не вызывают
то же самое подумалось, приятные лица, умные глаза! если же выставить фотографии людей из российской глубинки, сердце кровью обольется. да что там глубинка, и мой город (Ульяновск) для примера можно было б взять.

2011-12-28 в 16:17 

amidah
sleepless elite
фрик-шоу для моих непривыкших глаз. Однако сами фотографии имеют большую художественную ценность, и подборка в целом вышла красочной

2011-12-28 в 16:20 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
I open at the Close, да была уже, говорю, про Россию такая подборка! Легче вам стало? А то как же, ай-ай нехорошо, Америку обижают...

2011-12-28 в 16:21 

es.sw
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
~neparse, Не выйдет уличения-то. Я несколько лет прожила в Владимирской области, на местных электричках ездила не раз. В самом Гусе - нет, не была. Да только я про город и не говорила ;)

2011-12-28 в 16:24 

I open at the Close
~neparse, я к вам не обращалась. что ж вы так нервничаете? :)

2011-12-28 в 16:24 

смольник
yes, bitches, I am
А так люди везде одинаковые.
Ну так о чём я и говорил.

2011-12-28 в 16:33 

Yanka_Loca
Раскачивающая лодки
SilverFox, ой ты же ш господя :gigi: Еще раз грю: не количество главное, а каааачество. Это раз. Два - можно сто раз посмотреть, но один раз пощупать - хехе, куда нагляднее.

ПЫСЫ - москвички не особо в метро шарятся, там как раз остались "понаехали тут" и те самые монголоиды, негроиды... И не выкайте, я могу прекрасно в данный момент находится в Токио, Шанхае или Стамбуле) Мир одной Москвой не ограничевается.

2011-12-28 в 16:34 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
JuanaLaLoca, ну как не выйдет, сознайтесь, Гусь-Хрустальный вы выбрали потому, что название веселое и как раз сойдет для создания впечатления полнейшей жопы (хотя город-то всего 270 км от Москвы). Это раз. Ну а потом, в местных электричках в основном местные ездят. Вы хотите сказать, во Владимирской области необычно высокая концентрация умственно отсталых, что ли?

2011-12-28 в 16:34 

liza-lu
Не изучай ничего, кроме того, что в глубине души уже знаешь. Не поклоняйся ничему, кроме своего Подлинного «Я». И не бойся ничего...
У нас люди красивее в целом, все же, даже в глубинках. У нас старики действительно красиве выглядят...от этих местами прям жуть берет... хотя выбрать везде можно...
а дети и правда есть красивые, в своей напряженности. А фото, как само искусство мне нравятся...

2011-12-28 в 16:38 

ManInBlue
Американская глубинка без кина и прикрас

В кине она как раз утрированная и стереотипная - мол, в глуши живут одни психи, извращенцы и олигофрены. Хотя бывает и правдивое отображение, и не столь тенденциозное (понятно же, что типажи специально отбирали), как здесь. Впрочем, тут просто художественная задумка такая, и наверняка у автора не было мысли делать на основе фото выводы о населении.

Вы всё ещё хотите в Америку?

Совершенно не связано с содержанием поста. Хотят в большинстве, конечно же, в крупные культурные центры, но наверняка есть и желающие жить где потише.

Да и вообще, ничего ужасного здесь не показано. Просто антигламур, как было сказано выше.

2011-12-28 в 16:39 

SilverFox [DELETED user]
Loca27, дааа..Ну хоть медведи у нас в Москве не ходят, и то ладно. :-D
Приезжайте, такую вам экскурсию устрою по вокзалам и их обитателям - кунсткамере не снилось.

2011-12-28 в 16:41 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Loca27, глупости говорите. Коренные москвичи пользуются метро, так же как и приезжие могут ездить по городу на машинах. Это не показатель. И вообще, москвичи - это россияне, живущие в Москве, и неважно, понаехали ли они туда 100 или 10 лет назад.

2011-12-28 в 16:50 

es.sw
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
~neparse, Не выйдет. Потому что если сесть в вышеназванную электричку и осмотреться как следует, картина будет печальная. Я сама давно уже, если приходится ездить по Владимирской области, пользуюсь только коммерческими автобусами. Конкретное название я как раз и взяла именно потому, что там была (в электричке данного направления) и видела своими глазами то, что описываю. Равно как и деревня Блинные Кучи - тоже весьма реально существующее место в Смоленской области. Но это Вы предпочли не заметить, уцепившись за знакомое название в моем посте. Хотя посыл был тот, что в любой глубинке люди одинаковые. А не в том, чтобы обидеть жителей Владимирской области. Не нервничайте, и учитесь внимательнее читать.

2011-12-28 в 17:13 

Артур Кузнецов
...неожиданно для нас он устроил мастеркласс
мысль, которая лично у меня возникает по просмотру аналогичных 'разоблачений Америки' — "ого, и у всех все равно есть частный дом, налаженное хозяйство, домашние животные... России и не снилось. Вот он, институт частной собственности, вот они, фермеры и ковбои"
а что касается лиц, то если это специально найденные самые ужасные, то в среднем по стране наверное всё неплохо)))

Вы всё ещё хотите в Америку?
жить там никогда не хотел, а еще несколько раз съездил бы - и по городам, и на машине по этой самой "глубинке" прокатиться.

кстати, у того же фотографа есть и цветные фотографии, гораздо более позитивные, типа этой

2011-12-28 в 17:17 

Kaze-san
Если ищете меня, то никогда не оглядывайтесь. Я всегда впереди.
год прожила в штате Миссури. не все так страшно. уродцев полно, но в Москве например их не меньше. масштабы другие просто.

2011-12-28 в 17:31 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
JuanaLaLoca, да нет, похоже, посыл был в том, что неча Америку обижать, у нас у самих не лучше - побывайте, например, в Блинных Кучах или во Владимирской области - там вообще пичаль. А где по-вашему не печаль, в Париже, Мадриде, Москве, наконец?

2011-12-28 в 17:33 

Sarah-Marie
гуру
Вы всё ещё хотите в Америку?
Да, но не в глубинку)))

2011-12-28 в 17:38 

es.sw
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
~neparse, у меня фейспалм от Ваших комментариев, правда. Мне вообще нет дела до Америки, но ровно такие же лица я видела в вагоне вышеупомянутой электрички. Да, у нас не лучше, вот представьте себе. Поголовное многолетнее пьянство с употреблением, мягко говоря, не самого качественного алкоголя, в том числе во время беременности, способствует появлению уродов не намного хуже инцеста.

2011-12-28 в 17:44 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
JuanaLaLoca, да я не говорю, что у нас лучше, и никто не говорит - смысл поста не в том, что мы круче, а в том, что в Америке не везде все так радужно. А вы сразу: ой, да у нас-то вообще все пьянь кругом!! И не только вы.

2011-12-28 в 17:44 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
да нормальные люди!
просто привыкли все что надо, НАДО!!11 делать себя как в том глянцевом журнале, вот и ходят по улицам клоны одинаковые - за штукатуркой души не видно.

2011-12-28 в 17:51 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
I open at the Close,я к вам не обращалась.
А разве это как-то мешает мне обратитья к вам? Ну не хотите, я не буду, какие проблемы)

2011-12-28 в 18:00 

keshk@
Хорошие фото.

2011-12-28 в 18:05 

es.sw
Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат. ©
~neparse, вообще-то, вернитесь на первую страницу и почитайте комментарии насчет "у нас лучше". Также неприятен посыл основного поста "Вы все еще хотите в Америку", который как бы утверждает, что вся Америка поголовно такая. На что ясное дело, логично возразить, что у нас не лучше. Где "не печаль", как Вы выразились - я не знаю. Может, везде есть вот такая печаль.

2011-12-28 в 18:08 

Harmful angel
Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Никто, собственно, и не утверждал, что в Америке "всё радужно".

2011-12-28 в 18:10 

Мечтатель Сашка
У всех людей есть крылья. В черепе на клиновидной кости
Не есть правда. В американской глубинке был.

2011-12-28 в 18:30 

Diz Sheldon
Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
Не хотела никогда в Америку. А сопливые жалобы, что "у нас хуже" - наших же рук дело. И нечего трусляво от этого бежать, товарищи. Земля круглая - далеко не убежим.

2011-12-28 в 18:31 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Очень красивая и специфическая работа фотографа)))
Но это не репортажка, это художка постановочная

Судить о чем бы то ни было по одному артпроекту одного фотографа? это не глубинка, автор хотел показать уродство, тревогу, убогость и диссонанс - он их и показал. Стем же успехом все это можно снять позитивно. Если даже очень красивую ухоженную девушку снять вот так же - поверьте редкой злобности и тревожности уежище получится.

2011-12-28 в 18:35 

Led Moth
Don't dream it - be it.
Очаровательные фотографии и очаровательные люди)
Rolling Stones вон тоже страшные, как жопа, и ничё +)

2011-12-28 в 18:40 

morrigann
Мда, такое ощущение, что большинство из комментаторов не то что в Америке, в России не были, то есть за МКАД не выезжали - в головах одна чернуха про родную страну. Не поверите - у нас лучше! Лучше, чем на этих фото. И дети такие же славные, и старики куда милее. Говорю вам, как человек, вернувшейся из нерезиновой в родной «мухасранск» любимый город. Хотя, конечно, бомжатники есть везде. А вы в татарских деревнях были? Жаль, люди очень достойно живут. Так что не стоит про всю Россию говорить.

2011-12-28 в 18:47 

Diz Sheldon
Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
morrigann, вот и к этому тоже плюсую. В Башкирии очень хорошие деревни, под Самарой, в Тюменской области. Хаить Родину просто модно сейчас.

2011-12-28 в 18:50 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Странный пост. Во-первых, как-то неприятно, что взяли фотографии людей и выставляют их здесь как якобы "антирекламу", мо, посмотрите, какие уроды. А между тем, многие люди на фото мне лично не показались ни страшными, ни уродливыми. Некоторые симпатичные, некоторые очень колоритные персонажи, большинство - обычные люди. Да, есть с отклонениями. Да, не очень приятная нам обстановка, те же свиные туши или захламлённые хибарки. Но это глубинка. Это обычные люди из глубинки. Такие есть и у нас, и там.
Во-вторых, кого угодно можно снять в таких ракурсах и в таком стиле, что он будет казаться страшным.

Ну и странно как-то видеть в комментариях сравнения "вот у них какие деревенские" и "а вот у нас в глубинке лучше, я это по своему селу вижу". Как можно судить обо всех по одному городу или одной тематической подборке? Они и там, и тут все разные.

В общем, мне понравились сами фото. Совершенно не понравился посыл поста. Некрасиво.

2011-12-28 в 19:31 

Diz Sheldon
Талант пользоваться душой потерян, а тело изначально было глупой затеей. Gillia
Ну и странно как-то видеть в комментариях сравнения "вот у них какие деревенские" и "а вот у нас в глубинке лучше, я это по своему селу вижу". Как можно судить обо всех по одному городу или одной тематической подборке? Они и там, и тут все разные.

Это рассуждения не по сабжу пошли, а по первым комментам - лично меня просто выносит такое отношение людей к Родине. Ну и автор поста спровоцировал это сравнение.

2011-12-28 в 20:11 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Ничего ужасающего. Обычные люди. Да и не сказать, что плохо живут. Ну, быт у них такой, почему бы и нет.
Вроде не в мире розовых пони живём.

2011-12-28 в 20:23 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
Diz Sheldon, 1)в России да, хуже; 2)редкого ума логическое построение - желание жить в худших условиях = храбрость :-D
а потому что Родину, сынок, не выбирают (с) анекдот ;)

2011-12-28 в 21:12 

Archi-77
Молот мне - так я любого в своего перекую!
С одной стороны, глубинка везде одинакова.
А с другой стороны - широкоугольник плюс искажение пропорций в ФШ еще никого не красили. На фото с хэллоувинской жуткой маской парень явно сплющен в фотошопе.

2011-12-28 в 21:21 

Viorteya-tor
Люди всегда правдивы. Просто их правда меняется, вот и все.
Archi-77, я вообще не понимаю, как это можно принять за документалистику. Даже просто выдернутые посередь всего люди _так_ случайному фотографу не встают и лица совсем другие скорчат. Ну и выбранные ракурсы местами жутенькие.

2011-12-28 в 21:25 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Колоритные реднеки. Неужели инцест у них и правда в порядке вещей?

2011-12-28 в 21:30 

Мэрисьюн
Зефир!
Вы всё ещё хотите в Америку?
Да, а что пару постановочных фото из не Нью-Йорка должны были так вот в раз перестроить моё мировоззрение?
Ещё я хочу такой же качественный фотик.
И я хочу этого фотографа.

2011-12-28 в 21:42 

I open at the Close
~neparse, я ваше сообщение про предыдущий пост с фото на тот момент, когда печатала свое, еще не прочитала, пардон)

2011-12-28 в 22:04 

*Karen*
Как же ж объять необъятное и впихнуть невпихуемое?
12-88, ППКС.
Там было много искренних, красивых людей. Просто декорации грустные. А дети - вообще прелесть, и пожилые люди очень милые.
А вот посыл текста ужасный. Ну, красота в глазах смотрящего.

2011-12-28 в 22:09 

Осенний~ день [DELETED user]
Вы всё ещё хотите в Америку?
Хотим.

2011-12-28 в 22:50 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
2011-12-29 в 00:01 

astis
Скворец подкрался незаметно
Alexzander, угу, и ч/б, и специфический объектив (это ширик, нет?) создают вполне четкое впечатление, которого при другом способе съемки могло не быть.

2011-12-29 в 00:18 

~neparse
а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Осенний~ день, Хотим.
Правда, что ли? О_о А я вот, в незавиcимости от поста, как-то не очень =/

2011-12-29 в 00:19 

liza-lu
Не изучай ничего, кроме того, что в глубине души уже знаешь. Не поклоняйся ничему, кроме своего Подлинного «Я». И не бойся ничего...
morrigann, согласна с вами... хоть в америке не была, но по России много ездила, вдоль по стране до владивостока, и по городам и селам... у нас правда меньше генетических отклонений, люди красивее, старики более гармоничные... А в Америку съездить и увидеть все своими глазами хочу, и "глубинку" так же как и города... это жизнь, у нее много сторон...

2011-12-29 в 00:55 

Devilaxe
Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Вы всё ещё хотите в Америку?
Тут так в глубинке живут некоторые, а в России такое начинается уже на окраине города :lol::lol::lol:
Х__Х Блин, ну у них и лица... В России такие лица у каждого четвертого алкоголика... причем не в глубинке.
Между прочим, на фото есть несколько представителей с довольно приятной внешностью. Отмыть бы их и все.

У нас нет такого количества людей с генетическими отклонениями, в глубинках люди в основном верующие, а инцест запрещен религией. А вы я гляжу экстрасенс... По фотографии определяете заболевания.
Да будет вам известно, в России и без ген алкоголя хватает, что бы в таких вот людей превратить половину населения. Религия... вы вообще о чем? В России и гаражане пьют многие, рядом с монастырями, а вы про деревни чего-то там говорите... Я жил в городе Омск, так там от центра часа полтора езды и попадаешь в Порт-Артур, в котором ни одной улицы не заасфальтировали за всю историю. Стоят дома-завалюхи и алкашня гуляет. И это не глубинка...

Я вам скажу, что уж коли сравнивать, то могу вам как очевидец признаться, в США люди с фото могут в местах встречаться, которые по пальцам сосчитать можно, а вот в России алкоголики с такими же лицами по всему лицу страны бродят.

2011-12-29 в 00:58 

Devilaxe
Умеешь посылать, умей и сам ходить.
shelby-lee-adams-madrid.blogspot.com/
вот сайт фотографа. Все эти фото сделаны в РОЗНЫЕ времена и судя по всему в разных местах.
даже за 86 год есть... самые новые я встретил это 2006 примерно...

2011-12-29 в 01:07 

le flou
моя религия запрещает мне убивать время (с)
Отличные, качественные фотографии.
И что в них такого ужасного?
Жизнь везде жизнь, вне зависимости от географии.

2011-12-29 в 01:56 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
ящетаю, тут не хватает братьев Винчестеров на Импале хДДД

2011-12-29 в 04:00 

stay glitchy, hazy-kun
берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
а мне дети понравились, и девушка на одном фото очень красивая (которая с бабушкой позади неё).
эти люди ведь много очень работают, логично что они не похожи на гламурных тусовщиков.
а так, бывают и горожане намного хуже выглядящие... а в этих фото ничего ужасного не увидел. ну, откровенно больную тётеньку жаль, но и она ведь с семьёй живёт наверняка, о неё кто-то заботится.
и только енотов реально жалко т.т

2011-12-29 в 04:28 

morrigann
Ну и странно как-то видеть в комментариях сравнения "вот у них какие деревенские" и "а вот у нас в глубинке лучше, я это по своему селу вижу". Как можно судить обо всех по одному городу или одной тематической подборке? Они и там, и тут все разные.
А ещё удивительнее видеть, как люди делают выводы на основании контингента электричек, вы не находите? И кто вам сказал, что вывод делается по одному населенному пункту? Лично я в разных городах и селах-деревнях бывала и не то чтобы проездом. И не зря написала, что, если сравнивать с ЭТИМИ фото, то у нас лучше - не про все американское разнесчастное село писалось.

Diz Sheldon, Хаить Родину просто модно сейчас.
:friend: Модно хаить и не знать.

2011-12-29 в 04:31 

Devilaxe
Умеешь посылать, умей и сам ходить.
morrigann, Модно хаить и не знать.
Так же модно, как и США... в которых 99% здешних ни разу не было

2011-12-29 в 04:37 

morrigann
devilaxe, в которых 99% здешних ни разу не было
зато так яро защищают ;)

2011-12-29 в 04:42 

Devilaxe
Умеешь посылать, умей и сам ходить.
morrigann, Я тут живу к примеру... И в отличии от невежды-автора не поленился найти сайт автора картин. Это коллекция фотографий, которые были сделаны в разные годы, да еще и в разных местах. А нам тут выдают это все за Фотосет в одной из деревень... =_=
Бред. То же, что сфотографировать каждого бомжа у Московского Метро и потом выставить пост "Москва без прикрас" со слоганом "Вы все еще Хотите в Москву?"

2011-12-29 в 04:47 

morrigann
что сфотографировать каждого бомжа у Московского Метро
А я про автора поста разве говорю? Да, посыл поста ... странный. НО: я-то отвечала на выкрики, что, мол, у нас в каждой деревне такого отребья пруд-пруди. И ещё раз - про американскую сельскую местность не словом не обмолвилась.

2011-12-29 в 04:50 

Devilaxe
Умеешь посылать, умей и сам ходить.
morrigann, Я не знаю, в каких вы деревнях были, лично мне в городах Сибири хватило пожить, что бы найти индивиды похожие на тех, что на фото... Везде есть уроды и т.д.

2011-12-29 в 04:56 

morrigann
devilaxe, найти индивиды и пруд-пруди - это немного разные формулировки, не находите?
Везде есть уроды
Разумеется.

2011-12-29 в 11:00 

Dany Rito
- Сложи из этого "нахуй", Кай! - Но у меня только получилось сложить "вечность", - возмутился мальчик. - Нахуй вечность, Кай, нужно жить мгновением! - отпив из горла, выпалила Королева.
Довольно странная постановка вопроса о желании побывать в Америке...
Люди, вы вообще никогда не задумывались о том, что творится в маленьких деревеньках в глубине России? Там где даже школ нет. А таких деревень тысячи.
И ничего страшного не вижу, каждый живёт как может. Да и на самом деле у нас таких вот людей везде с головой и в крупных городах более чем хватает. Присмотритесь к любым скопищам пропитых бомжей, так по сравнению с ними люди на этих фото не так уж плохи. Только ведь никому до этого дела нет пока кто-нибудь не выложит вот такой вот пост о другой стране. Каждый занят своими делами и большинству плевать на окружающий их мир с высокой колокольни.
Фотографии понравились, кстати. Фотограф молодец)
devilaxe, во многом с Вами согласен. Спасибо за ссылку на сайт)))

2011-12-29 в 12:08 

Absintheur
Отличные фото. Люди как люди, не хуже и не лучше, чем во всем свете.

2011-12-29 в 15:13 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
никто в глубинку и не хочет, все хотят в цивилизацию, это раз.
+1

2011-12-29 в 16:34 

Моя Прелессть
Если кто-то положил глаз на Вашего любимого парня, значит, у кого-то этот глаз лишний!
Просто люди. Симпатичные и не очень.
Со змеями - беее...
С тушами и частями животных шокируют, но я предполагаю, что это просто часть их быта, занятия (фермеры ведь, верно?)

2011-12-29 в 17:18 

Они красивые.

2011-12-29 в 17:29 

Avanta
Плохой характер? Просто он у меня есть!
Что у них в глубинке, что у нас
В командировках и нне такое видела

2011-12-29 в 19:05 

12-88
словно чёрная лиса в норе
morrigann, Лично я в разных городах и селах-деревнях бывала и не то чтобы проездом. И не зря написала, что, если сравнивать с ЭТИМИ фото, то у нас лучше - не про все американское разнесчастное село писалось.

ну вот опять - У НАС лучше. У нас - это где? Лично у меня здесь, в Москве, есть соседи страшнее людей на этих фото. Я говорю о том, что точно такую же подборку можно сделать в абсолютно любом городе/селе/ауле. Абсолютно в любом. Я могу завтра выйти в центр Мск и сделать вот такую фотосессию, и даже не с бомжами, а просто с людьми без цацок и макияжа. В грязных сапогах на фоне дворовых помоек, в ч/б с харАктерных ракурсов. И написать - "вы всё ещё хотите жить в Москве?". Вы говорите - Вы были в наших сёлах, и у нас лучше, чем на данных фотографиях. У нас нет людей с отклонениями? Есть. ТНет страшных? Есть. Нет бедняков, живущих в хламовниках? Есть. Нет разделывателей туш или охотников? Есть. И их тоже можно снять вот так. А можно ещё хуже - пьяных и злых. Здесь-то хоть улыбаются. И тогда кто-то скажет "Я бывал в американских городках, сравнил с вашей подборкой снимков, им огу сказать - у них лучше".
Если сравнивать с этими фото, то и у них тоже в жизни всё лучше.

2011-12-29 в 21:35 

Крис Вормвуд
Искусство не зеркало, а молоток. (с)
Какие-то непозитивные реднеки. Обычно американцы выставляют их в более лучшем свете.

2011-12-30 в 06:42 

fading_dream
"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
Живу почти в американской глубинке (на севере). Навидалась уже в путешествиях и глубинки тоже. Ну так вот, такого спокойствия и умиротворения у нас дома не видела никогда. Нет ни капли агресии, даже когда встречаешь алкоголиков или бомжей. Сидели на заправке с одним таким и обсуждали Достоевского.
Мне жаль тех, кто в такую Америку не хочет. В мегаполисах все совсем по-другому.

2011-12-30 в 08:38 

Devilaxe
Умеешь посылать, умей и сам ходить.
2011-12-30 в 10:50 

IcePhoenix
Помогите избавиться от комплексов… - А у вас какие? - Зенитно-ракетные...(с)
fading_dream, в Буржуйляндиях ацтой и сплошная бездуховность, это каждый уважающий себя потреот знает.
тут и так тесно уже от русских, не пали контору :-D

2011-12-30 в 12:50 

Devilaxe
Умеешь посылать, умей и сам ходить.
тут и так тесно уже от русских, не пали контору
скорее от Украинцев.

2011-12-30 в 13:07 

Liliet
...наш путь еще далек, пока не властен над сердцами лед.
Реальность лучше всех возможных кин *-* сколько зверууушек!
И как там у них... характерно... эти стены из газет...
ХОЧУ В АМЕРИКУ!!! В глубинку. Ну, не на всю жизнь, так, на полгодика)))) Всю жизнь я хочу прожить в родном городе.

Пусть гламурко падают в обморок, мне это нравится куда больше, чем симсы!

И никаких там особых генетических отклонений я не заметила. Ну, не голливудские звезды, так у меня одноклассник был страшнее, чем самые эти "колоритные типажи" вместе взятые.

2011-12-30 в 13:32 

Liliet
...наш путь еще далек, пока не властен над сердцами лед.
ЗЫ. А что, до этого фотосета кто-то представлял себе американскую глубинку радикально по-другому?...

2011-12-30 в 18:34 

fading_dream
"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
IcePhoenix, ох точно. Я, правда с Украины, но да. В магазине толком окружающих не пообсуждать, вдруг поймут:lol:

devilaxe, о да. Нас, словян тут уже немало.

2011-12-30 в 22:09 

Devilaxe
Умеешь посылать, умей и сам ходить.
fading_dream, В магазине толком окружающих не пообсуждать, вдруг поймут
а вы из какого города?
я в Seattle WA живу)))

2011-12-30 в 22:16 

fading_dream
"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
devilaxe,
Fargo, ND - почти крайний север. Меня в TJ Max неоднократно палили русские)))

2011-12-30 в 22:18 

Devilaxe
Умеешь посылать, умей и сам ходить.
fading_dream, У нас тут тоже много их.... самый прикол, что когда двое таких встречаются взглядом в магазине, то оба понимают, что говорят на русском, но виду не подуют))))

2011-12-31 в 00:22 

fading_dream
"Когда кругом лишь холод и подступает тьма - не жди, что будет повод: устрой скандал сама."
Весело, но славянское лицо видно издалека, ничего не поделать)))

2012-01-02 в 20:28 

Серая О.
nothing`s alright
ребята и девчата, а ткните мне пальцем, пожалуйста, где здесь генетические отклонения? не замечаю, но интересно же

2012-01-02 в 22:12 

Liliet
...наш путь еще далек, пока не властен над сердцами лед.
Серая О., ППКС

Best of @Diary.ru

главная