11:47 

Diary best
Искатель @сокровищ

Пишет darumka:

Про сказки
Имхо, самый простой способ выделить национальные особенности какого-либо народа - это узнать какие сказки читают детям. Вот у корейцев, например, есть сказка про то, как тетка выточила иголку из куска скалы. У русского человека бы сразу возник вопрос: накуя? А кореец маленького кореенка учит: мол, рви жопу, главное - что много работал, а то, что толку - почти ноль, это фигня.

У америкосов нету сказок, но у них есть комиксы. Какая основная сюжетная канва в комиксах? Жил-был чел, посредственный, обычный такой, ничем особо не выделялся. Потом Куякс! и случилась какая-то поебень и он стал супер-пупер-героем О_о Дальше чего? Чем он занимается получив сию невъебенную силищу? Правильно, все ломает. Но не у себя в америкосии, а где-нибудь в загранице, а его правительство его потом прикрывает. Вот! Самая она и есть демонстрация американских национальных особенностей. Где бы ты ни насрал, сколько бы ни разрушал налаженную инфраструктуру, как бы не выебывался, дядя Сэм позаботится обо всем.

Продолжение

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
542  (100%)
Всего: 542

@темы: Свое, Размышления

URL
Комментарии
2011-10-26 в 11:56 

хитроум
Гуманность - это миф
Писали явно феминистки ;)

2011-10-26 в 11:57 

Verao
До слез похохотала вместе с коллегой :lol2:

2011-10-26 в 12:00 

Carrie Mathison
everybody lies
часть про царя уморительна) повеселили, спасибо)

2011-10-26 в 12:02 

Принципы снов
Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
:facepalm3:
А ничего, что у царевны-лягушки есть широко известное и противоположное по гендерным ролям отражение "финист ясный сокол"? а "дурак" - главный герой сказки - это мультикультурная фигура?
Вот после такого что можно подумать о русских?
ой, думайте что хотите :lol:

2011-10-26 в 12:03 

Лагуша
Мы перестаем бояться чудовищ под кроватью, когда обнаруживаем их внутри себя.
неплохая статья, только возмутило насчет корейцев, не думаю, что смысл сказки в "рви жопу"

2011-10-26 в 12:03 

alrededor
УГ. Это я не про сказки, а про данный текст. Отпишусь-ка я от ДБ.:aaa:

2011-10-26 в 12:05 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
Меня всегда оно и смущало в наших сказках. Позиция мужчины обычно выражается "У хорошей бабы - мужик всегда герой" :buh:

2011-10-26 в 12:06 

Sky_Lynx
It seems impossible. It's not impossible.
Красотень. :hlop: Посмеялась. :lol:
А если там мужская баня????
Не продумал царь-батюшка... :lol:

2011-10-26 в 12:07 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
alrededor, Вам предупреждение, нарушение правил п.1

2011-10-26 в 12:07 

Sad Cypress
same rules apply
Чуть бы поменьше матов посту - было бы отлично.

2011-10-26 в 12:09 

Nidhegg Anth
Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
heresy, Та это правильное позиция.

darumka: То что вы написали это непрофессиональное исследование, политически и гендерно- ангажированное. А еще это примитивный СПГС.

2011-10-26 в 12:10 

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
Полностью согласна с автором.Я подобные мысли по поводу наших сказок много раз в слух озвучивала.Я не феминистка говорю сразу на всякий случай.

2011-10-26 в 12:12 

В наших сказках Ваня может и имбецил, зато добрый. Жену не обижает. Слушается. А в зарубежных сказках? Жестокость, маньячество и идиотизм под знаком "счастья мне лично".

2011-10-26 в 12:12 

Nidhegg Anth
Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Айгер, Уважаемый модератор. Человек ничего не сказал плохого, а кроме того напоминаю вам: Глава 2. Статья 29. 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Или вы решили нарушить Конституцию и присвоить себе власть? Модераторство с точки зрении Конституции не законно.

2011-10-26 в 12:13 

*Фармазон*
Ты не можешь быть пиратом, если у тебя нет бороды. Я так сказал. Мой корабль — мои правила
да, текст веселый ) Только о русских после такого никто ничего плохого не подумает, потому что сами русские, собственно, эти сказки в основном и читают.

2011-10-26 в 12:14 

"Внутренний запрет – единственный реально существующий." (М.Фрай)
забавно)))

2011-10-26 в 12:16 

Михаил Морковка
No use beeg words, son. Dey for loosers.
:laugh:
это точно, не единожды поднимался этот вопрос. И Емеля у нас наличествует, за которго щука все делает, и Федот-стрелец, и ваще различные младшие дураки.
Однако и богатырей хватает, нельзя не признать, но у этих богатырей сильных женщен обычно не бывает, так, какие-то абстрактные гламурные царевны из башен.

2011-10-26 в 12:16 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Nidhegg Anth,читать дальше

2011-10-26 в 12:18 

Июльская кошка [DELETED user]
Ахххахаха, повеселило) утрированно, но смешно)))

2011-10-26 в 12:20 

Саксофонист
Nidhegg Anth человек нарушил правила сообщества.
Нарушений Конституции нет, частное сообщество не признано средством массовой информации, скорее оно является частной собственностью. Действия модератор осуществляет в соответствии с правилами дневников и ДБ.
А вы, кстати, нарушаете п.4 наших правил, и уже не первый раз. Предупреждение.

2011-10-26 в 12:23 

Vooderwind
УБИЛИ ГОРОД. РАЗРУШИЛИ ЛЮДЕЙ.
У америкосов нету сказок, но у них есть комиксы.
удивительное дело! всегда считала, что американский фольклор это вестерн и ковбои. и что со сказками у них все довольно хорошо и много. Оо у меня устаревшая информация?

2011-10-26 в 12:23 

Isil_butterfly
И мотыльки, Что сгорают на свечке, Желают чего-то... (С) ХТ
Автору посте аплодисменты :hlop::hlop::hlop: Тоже всегда думала про русские сказки )))

2011-10-26 в 12:24 

Nidhegg Anth
Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Айгер, Эти правила противоречат Конституции и незаконны. Еще раз, вы не имеете права запрещать свободу слова гарантированную мне конституции, и другим людям тоже. Администратор нос ввел в действии на территории дайрей статью административного кодекса, значит здесь работаю российские законы. И будьте добры их соблюдать, тем более пока что дайрики находятся в рунете. Вы не имеете права навязывать свое мнение, и тем более выступать органом цензуры. А стандартные отписки меня не интересуют, пока вы нарушаете законодательство.

2011-10-26 в 12:25 

Nidhegg Anth
Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Саксофонист, Вы надеюсь понимаете, что суд не будет интересовать какое это сообщество, частное или нет.

2011-10-26 в 12:25 

Понка
Блоговерная
Неуважаемые возмущающиеся и фыркающие, иногда банан - это просто банан. По-моему, даже крайне альтернативно одаренные личности способны вычленить из текста хотя бы то, что это прикол. А синдромом поиска глубинного смысла страдают те, кто пытается обвинить автора в феминизме и придать тексту статус, на который он никоим образом не претендует.
Расслабьтесь, станет полегче.

2011-10-26 в 12:26 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Nidhegg Anth, перечитайте коммент Саксофониста)

2011-10-26 в 12:27 

мата много, смысла мало)))
а я вот вспоминаю, как ещё во времена СССР по радио Маяк вещали.. Как щас помню, лежу в кровати, а там. И снава ударил кто-то там, и вот уж по колено в крови стоит войско. И снова ударил.. и уж по горло в крови стоит войско.. Не знаю, чьи это начиональные сказки, но очень печальны)))

2011-10-26 в 12:29 

_MIST_
в сравнении со сказками других стран, наши просто источают лучи любви и прекраснодушия.
а насчет халявы - почитайте сказки наших малых народов, да и вообще хоть каких. Везде народ встает на сторону слабого, обездоленного, бесправного: сироты, падчерицы, младшего ребенка в семье, бедняка и тд. В народных сказках любых стран герой получает бонусы, женится на принцессе, становится богачом (ничего из этого он не смог бы в реальной жизни). Так народ выражал свою тягу к справедливости, утешался

2011-10-26 в 12:30 

Саксофонист
Nidhegg Anth, подавайте. :)

2011-10-26 в 12:30 

_MIST_
Беата-Воля это русские сказки, если мне не изменяет память, про Ивана-Коровьего сына и девятиголового змея

2011-10-26 в 12:31 

-Волк-
У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
пост некорректен. рассмотрена всего одна корейская сказка и, на основании этой сказки, сделаны выводы. приблизительно как взять пяток человек и на их основании делать выводы обо всём человечестве. с русскими сказками то же самое - рассмотрены 2-3 из сотен и автор уже считает себя большим специалистом. у нас есть сказки, в которых нет дураков и бездельников, море таких сказок.

пускай стрелу и иди за ней, куда упала - там бери себе жену. ...средний попал старшему в зад, а младший себе в руку. :)

2011-10-26 в 12:34 

_MIST_
Vooderwind, автор просто мало знает о фольклоре разных стран. На самом деле про Америку обычно говорят, что у них нет мифологии и фольклора, и они заменяют это городскими легендами. А вот сказки как раз есть, их иммигранты привозили с собой :)

2011-10-26 в 12:35 

Nidhegg Anth
Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Саксофонист, Заметьте я в основном прошу за других пользователей. В сообществе должен быть плюрализм мнений.

2011-10-26 в 12:40 

Серебряный
мировое зло
Nidhegg Anth, согласно правилам дневников, правила и общую политику в сообществах устанавливает владелец сообщества. Наши правила общеизвестны. С правилами дневников вы соглашались, когда регистрировали аккаунт.

2011-10-26 в 12:40 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Nidhegg Anth, вы не имеете права запрещать свободу слова гарантированную мне конституции, и другим людям тоже
А вам никто и не запрещает высказывать свои мысли. Вам указывают на недопустимость их выражения в форме, противоречащей правилам сообщества и нормам поведения.

Или если вы ругаетесь в общественном месте, и на вас накладывают штраф согласно ст. 20.1 КоАП, то это тоже проявление цензуры? :)

2011-10-26 в 12:43 

Vooderwind
УБИЛИ ГОРОД. РАЗРУШИЛИ ЛЮДЕЙ.
_MIST_, ну там тогда не только эмигранты, но еще и индейцы были, и... эскимосы? я читала, что их сказки считаются самыми старыми сказками на, лол, американской земле. а остальное привозное, да. но все равно как-то на мой взгляд обидели тут и без того нищастную Америку. как собственно и все остальные сказки народов мира. мне казалось, что они все между собой имеют много общего. да и если уж на то пошло, то и у нас есть сказка про то, как тетка выточила иголку из куска скалы есть что-то подобное. у того же Бажова, насколько я помню. так что я как-то не особо поняла смысл авторского посыла, увы. :nope:

2011-10-26 в 12:47 

Navarre n.
Забавно при этом наблюдать два потока обсуждений в комментах - темы и политики сообщества.
Русские такие русские :facepalm:
По сабжу - смешно, да, но однобоко. Было надо копать глубже. И честно, прочитав первые два абзаца надеялся увидеть обзор сказок мира, а не про Ивана, цитирую, "долбоеба".

2011-10-26 в 12:48 

Эльф Карибского моря
Пост забавный и все такое, но объясните мне, почему за маты в комментах банят, а матерные посты ДБ нисколько не смущают? Модераторы, модерируйте, фигли. Ставьте звездочки что ли...

2011-10-26 в 12:50 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Эльф Карибского моря, почему за маты в комментах банят, а матерные посты ДБ нисколько не смущают
the-best-of-thebest.diary.ru/p65647718.htm, п.6

2011-10-26 в 12:51 

Серебряный
мировое зло
Эльф Карибского моря, а об этом подробно написано в нашем ЧаВо, ссылка есть в эпиграфе и профиле сообщества.

2011-10-26 в 12:51 

_MIST_
Vooderwind эскимосы больше в канаде, а индейцам колонизаторы устроили геноцид, там не до сказок было

2011-10-26 в 12:55 

Nidhegg Anth
Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Или если вы ругаетесь в общественном месте, и на вас накладывают штраф согласно ст. 20.1 КоАП, то это тоже проявление цензуры? :)

Нет это не цензура, это нормальный законодательный акт. Ругаться в общественном месте, тем более матом неприемлемо, даже с точки морали, и недопустимо для воспитанного человека.

Здесь другое, людям просто не дают высказывать отрицательное мнение, пускай они не всегда могут его корректно сформировать, это их печаль, но все же право на такое мнение у них есть.

Серебряный, Я не подозревал что пользователям могут указывать какие комментарии писать, какие нет. бы в правила дневников был внесён пункт о том, что есть сообщества где люди не могут высказывать полностью свое мнение, в удобной им форме, пускай и некорректной с точки зрения модераторов. Так будет честнее. Если человеку не нравится пост, он так и пишет, мне не нравится, и т.д. А запрещать такие мнения, осуждать их, и вгонять в рамки не комильфо.

Ладно, политику местной партии я понял. Мне то все равно, заткнут меня, или просто забанят, хотелось бы, что бы другие пользователи могли свободно высказывать свое мнение. Я даже соглашусь на запрет матюков и прочих оскорблений. Но мнение выраженное литературном языком, пускай даже и отрицательное должно иметь право на жизнь.

2011-10-26 в 12:56 

Эльф Карибского моря
quirischa, объяснение, как я поняла, "потому что мы так решили"? Гениально. Вы не перестаете меня удивлять. И не надо ерничать и отвечать "спасибо, стараемся".

2011-10-26 в 12:57 

Vooderwind
УБИЛИ ГОРОД. РАЗРУШИЛИ ЛЮДЕЙ.
_MIST_, ну, они все равно есть же! нельзя их ээ не считать!

как собственно, автор поста еще забыл упомянуть нашего Левшу, который блоху подковал, пф.(

2011-10-26 в 12:58 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
У америкосов нету сказок, но у них есть комиксы.
Ага. Вот живёт младенец-американец начала 19-го века где-нибудь в душных прериях, заплакал маленький. А тут мамочка подбегает и даёт ему комиксы про радиактивного паука и криптонит. А фигли! Тема как раз для начала 19 века. Когда делаете типа-смисьное-умазаключение, то не будьте такими клиническими идиотами.

Я, конечно, понимаю, что где-то в авторском тексте скрыта лопата, после которой стоит смеяться, но, видимо, она слишком хорошо присыпана листьями из откровенного слабоумия и мата.

2011-10-26 в 12:59 

Эльф Карибского моря
Rain_Dragon, видимо, она слишком хорошо присыпана листьями из откровенного слабоумия и мата золотые слова)

2011-10-26 в 13:01 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Nidhegg Anth, если Вы еще раз перечитаете правила, Вам станет понятно, что высказывать негативное мнение можно, и никто за это банить не будет.

2011-10-26 в 13:02 

Серебряный
мировое зло
Nidhegg Anth, Здесь другое, людям просто не дают высказывать отрицательное мнение, пускай они не всегда могут его корректно сформировать, это их печаль, но все же право на такое мнение у них есть.
Не передергивайте. Возможность высказывать отрицательное мнение есть, ее никто не отменяет, что видно даже в комментах к этому посту, где достаточно отрицательных мнений. Читайте пункт первый правил, там специально все объяснено.

Эльф Карибского моря, Вы не перестаете меня удивлять.
Вы всегда можете отписаться от сообщества.

2011-10-26 в 13:04 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Nidhegg Anth
Человек, получивший замечание, пишет про текст - "УГ". Мы все знаем, что это значит. Что же это, если не нецензурное высказывание?

людям просто не дают высказывать отрицательное мнение, пускай они не всегда могут его корректно сформировать

Ну так пусть они его сформулируют корректно и высказывают! Я не вижу проблем в том, чтобы свои мысли логично сформулировать и грамотно оформить. Но если человек этого не умеет делать, то его нужно воспитывать.

2011-10-26 в 13:08 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Эльф Карибского моря, объяснение, как я поняла, "потому что мы так решили"?
Эм... Примите во внимание, что
а) тексты, которые попадают после рассмотрения в ДБ, не редактируются и
б) тексты, которые попадают на рассмотрение в ДБ, не рецензируются

То есть, текст используется как "вещь в себе", с которой ничего нельзя сделать.

И если у вас еще есть другое предложение, то я готов его выслушать.

2011-10-26 в 13:16 

Михаил Морковка
No use beeg words, son. Dey for loosers.
Людечки, да где ж вы тут прямо тонны мата-то разглядели?:nea:
Неужели так мешает?

2011-10-26 в 13:24 

Krigsmahtana
Suum cuique
зачот! всегда хотелось написать что-то вроде, но...
:white:

2011-10-26 в 13:42 

капитан пледиков
кто здесь?
товарищи, ну что же так критично? думаю, автор просто решил, не углубляясь в тему, посмеяться, причём над всем сразу, ничего серьёзного. и мат тут, ну, нормально вписан, по делу.
про мужскую баню - громко посмеялась :gigi:

2011-10-26 в 13:54 

Эльф Карибского моря
quirischa, у меня есть предложение.
1. Получайте тексты.
2. Редактируйте!
3. PROFIT!

2011-10-26 в 14:02 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Эльф Карибского моря
а) тексты, которые попадают после рассмотрения в ДБ, не редактируются и
б) тексты, которые попадают на рассмотрение в ДБ, не рецензируются


а с этими условиями?

2011-10-26 в 14:48 

vampiressadolly
Любитель лёгкого и романтичного Юурама.
Слишком много мата, аж глаза режет(((
А так спасибо, рассмешили) Особенно про русские сказки понравилось ;-)

2011-10-26 в 15:32 

miutoo
Доехала хорошо, целую, Крыша ...
Улыбнуло однозначно.
Но всегда есть НО если автор решил нас всех просто позабавить, то этого безусловно достаточно, но если проводить серьезное исследование, то это просто капля в море. Читайте дамы и господа сказки, читайте как можно больше и только после первой сотни можно будет сделать предварительные выводы и написать нечто более существенное, чем это )) А чтобы работа была чуть серьезнее - употреблять меньше жаргона и смайликов. Все-таки мы русские люди, и раз речь идет о русских сказках, то надо уважать хотя бы литературный русский язык, а то что-то я не припомню в русских сказках смайликов типа О__о и высказываний че, млять, куякс и прочее.

П.С. и с каких пор вообще комиксы стали сравнивать со сказками? Сравнивайте комиксы с мангой, у них хотя бы есть точки соприкосновения.

2011-10-26 в 15:39 

Йоож
Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
miutoo, а главное, мата, мата-то в русских сказках нет! :gigi: :facepalm:

2011-10-26 в 15:40 

Окихо.
He is wise who says nothing when he has nothing to say. [Такато, просто Такато]
Много мата,попытка рассмешить толпу и известный тролль в комментариях. Ну ИДЕАЛЬНЫЙ способ создать холивар.
Текстик сам по себе угнетает. Не дочитала до конца, мат режет глаза; у меня сложилось ощущение, что человек просто не знает,как выразить свои мысли посредством русского литературного.

2011-10-26 в 15:44 

Эльф Карибского моря
quirischa, с этими условиями мат у вас будет процветать, а я не отпишусь и буду в каждом подобном случае тыкать вам на него))))

2011-10-26 в 15:50 

Понка
Блоговерная
если проводить серьезное исследование
Если вам нужно серьезное исследование, читайте Проппа, а не пытайтесь изобрести велосипед.

раз речь идет о русских сказках, то надо уважать хотя бы литературный русский язык,
Если бы вы действительно были знакомы с русскими народными сказками, то имели хотя бы смутное представление о том, что обсценной лексики там куда больше, чем в этом тексте. А половина сюжетов претерпела существенные изменения из-за цензуры, потому что такую пошлость нельзя было представить на суд широкой публики :lol:

2011-10-26 в 15:51 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Эльф Карибского моря
Я правильно понимаю, что вы не можете предложить ничего лучше того, что есть сейчас?

2011-10-26 в 16:13 

Карликовая игрунка
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Йоож, это в отредактированных для чтения детям текстах мата нет ;)

2011-10-26 в 16:40 

Йоож
Юность рука об руку с сенсорной депривацией.
MrsFarf, да я в курсе).

2011-10-26 в 17:05 

miutoo
Доехала хорошо, целую, Крыша ...
Понка,
Тогда в чем собственно сокральный смысл данного поста? Поржать? Поржали. Бест? Не думаю. Но поржали)) Определенно.

И вообще не читайте между строк)) Там есть приписка НО, Вы ее пропустили в начале цитируемой фразы. Не изобретайте велосипед.

П.С. С сюжетами сказок я знакома, и как-то смутно понимаю как нынешний жаргон и смайлы в тексте относится к тексту прошлых веков. Еще раз, не читайте между строк))

2011-10-26 в 17:09 

Johny&Mary
human impersonator
Фольклористы, историки и литературоведы плачуть кровавыми слезьми.

2011-10-26 в 17:11 

miutoo
Доехала хорошо, целую, Крыша ...
Johny&Mary,
+1, сижу рыдаю :-D

2011-10-26 в 17:13 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
блин, я если честно тоже сначала подумала, что будет что-то интересное, когда прочла "читайте сказки"( аж расстроилась, хотя пост забавный

2011-10-26 в 17:24 

Понка
Блоговерная
miutoo, я читаю то, что вы пишете, и у меня волосы на голове шевелятся от ужаса. Критики, еп. Сопли бы сначала подобрали излагать на родном языке сначала научились хотя бы с одной ошибкой на предложение, а уж потом бы на публике бредили. Школоло такое школоло.

2011-10-26 в 17:28 

Эльф Карибского моря
quirischa, могу, но вы выпендриваетесь и не хотите менять существующие порядки. Что ж вам предлагать в таком случае?)

2011-10-26 в 17:32 

AsuraApsara
влюблена в книги. Взаимно
если уж так интересует кого-то тема сказок и фольклора, стоит ознакомиться с исследованиями, почитать того же Проппа, Фрезера, будет меньше недоумения по поводу "нелогичности" сказок
Владимир Пропп. Исторические корни Волшебной Сказки
Джеймс Фрезер. Золотая ветвь

2011-10-26 в 17:36 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

2011-10-26 в 17:42 

miutoo
Доехала хорошо, целую, Крыша ...
Понка,
Пусть шевелятся, не жалко ))
Вас что-то задело? Вы не любите когда Вам отвечают? Школоло такое школоло (с)
П.С. раз Вы так любите критиковать, начините прямо с первого поста. :facepalm:

2011-10-26 в 17:49 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Эльф Карибского моря
вы выпендриваетесь
Это не так: я пытаюсь вам объяснить, как обстоят дела, а в ответ вы зачем-то начинаете мне хамить. Зачем?

не хотите менять существующие порядки
Ну вы же думайте, что просите. Тут начинают угрожать судом и размахивать Конституцией, если просишь людей соблюдать правила. А уж если мы начнем редактировать чужие записи (чего, надеюсь, никогда не будет), то не миновать нам военно-полевого суда и расстрела :)

2011-10-26 в 18:45 

Эльф Карибского моря
quirischa, да не хамлю ж я, по крайней мере очень стараюсь)
А уж если мы начнем редактировать чужие записи (чего, надеюсь, никогда не будет), то не миновать нам военно-полевого суда и расстрела :) я ж не прошу прям советской цензурой заниматься. Звездочки поставили вместо буков в матах и уже красивее))

2011-10-26 в 18:53 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Больно матерно, матчасть порядком хромает, не смешно.
Тут начинают угрожать судом и размахивать Конституцией, если просишь людей соблюдать правила.
Человек написал две буквы и уточнил, что отписался. За всё это время у него накипело всего лишь две буквы. Представляете, какое самообладание?
А уж если мы начнем редактировать чужие записи (чего, надеюсь, никогда не будет), то не миновать нам военно-полевого суда и расстрела :)
А можно всё делать взвешенно и с умом.
Слушайте, если у Вас диктатура, так и пусть будет. Что Вы оправдываетесь, аргументы какие-то странные приводите? Чего это Вам левого военно-полевого суда бояться? Если уж встали в позицию "что хочу, то и ворочу", пожалуйста. Захотели - матерный пост выставили, захотели - холиварный, десяток забанили, довольные дальше пошли. Замечательно, действуйте. Только вот не надо левыми причинами прикрываться.

2011-10-26 в 19:19 

Эльф Карибского моря
Neko O-Umy, спасибо таким людям как вы, что говорите то, что мне всегда лень оформлять в приличные слова)

2011-10-26 в 19:21 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Эльф Карибского моря, Звездочки поставили вместо буков в матах
No way. Нельзя быть немножко беременной - здесь то же самое: или записи редактируем, или нет.

Neko O-Umy, Представляете, какое самообладание?
Слабенькое, по моему скромному мнению. Сильные духом люди отписываются молча.

Что Вы оправдываетесь, аргументы какие-то странные приводите? Чего это Вам левого военно-полевого суда бояться? Если уж встали в позицию "что хочу, то и ворочу", пожалуйста. Захотели - матерный пост выставили, захотели - холиварный, десяток забанили, довольные дальше пошли. Замечательно, действуйте. Только вот не надо левыми причинами прикрываться.

Было высказано заявление, что наши (как ДБ) действия не совсем ясны; я попытался их прояснить. Вы же просто путаете понятия "объяснить" (что я и делаю) и "оправдываться" (чего я не делаю). Потом вы вообще называете моё пояснение "странными аргументами" и "левыми причинами", но у меня, честно, нет для вас отдельного объяснения, которое бы вам понравилось. Так что вам пока придется довольствоваться правдой, уж извините.

2011-10-26 в 19:33 

Navarre n.
quirischa,
простите великодушно, что влезаю в разговор, но такие вопросы:
1. почему нельзя... ммм... заставить? авторов ссылок на себя самих редактировать пост от мата перед тем, как отправить его на ДБ?
2. по правилам ДБ, если они не изменились, спрашивается, если ссылка не на себя, а на пост другого человека можно ли его запостить в ДБ, можно же... попросить? редактировать
просто действительно как-то странно, нас конечно никто не заставляет читать ДБ, но если пост с матом, почему же нельзя ответить в манер автора?

2011-10-26 в 19:41 

Понка
Блоговерная
почему нельзя... ммм... заставить? авторов ссылок на себя самих редактировать пост от мата
Кхм, если человек выразил себя в той экспрессивной манере, которая ему свойственна, то кто вы такой, чтобы диктовать ему правила редактирования? Авторы крайне редко сами присылают ссылки на свои творения. А посторонний человек, который требует у меня вычитки текста, уже написанного и прочувствованного, ничего, кроме посыла в известном направлении, не получит. Никто не пишет нарочно для дайри-беста. Обсценная лексика в посте - это проявление индивидуальности его автора, вот и все.

2011-10-26 в 19:46 

Navarre n.
Понка,
я тоже хочу общаться в комментариях в экспрессивной манере х)

2011-10-26 в 19:47 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Слабенькое, по моему скромному мнению. Сильные духом люди отписываются молча.
quirischa, мне всегда казалось, что самообладание и сила духа - это разные понятия. А недовольство надо выплёскивать сразу же, для нервов полезно. Но, понимаете ли, предупреждение за две буквы и вдогонку выглядело очень эффектно.
я попытался их прояснить
у меня, честно, нет для вас отдельного объяснения, которое бы вам понравилось.
Да мне не нужно объяснение, Вы, объясняя ситуацию, ссылаетесь на правила, всё тут хорошо. Но когда Вам пишут, что хорошо бы эти правила поменять, Вы не пишете "Вы что, у нас диктатура! Что хотим, то и делаем! Уже сто раз за Вас подумали! Правила такие и точка!", Вы начинаете спрашивать у пользователей решение проблемы, критиковать его, ссылаться на общественное мнение. Когда оно, чёрт возьми, Вас волновало? Напишите, что Вы модератор, не владелец, пошлите людей к нему. А Вы сами же берёте на себя страшную ответственность. Оно Вам надо? И да, нельзя быть диктатурой наполовину, с этого начинаются бунты. Либо Вы шлёте пользователей к правилам, либо Вы учитываете наиболее трепетные и адекватные пожелания.
Эльф Карибского моря, ой, да не за что)

2011-10-26 в 20:00 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Navarre n., +1 к Вам, но, имхо, это бесполезно) И к экспрессивной манере тоже. х)
Я бы даже предупреждению о количестве мата порадовалась.
Понка, между прочим, это хороший такой звоночек для автора, стоит ли давать утаскивать сырой пост, написанный для себя, в некое сообщество, не пожалеет ли он об этом.

2011-10-26 в 20:12 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
quirischa, может, сделать проще? Перед постами с матами делать варнинг в заголовке. Типа так и так: тут экспрессивная лексика. Народ сам решит: читать или нет. Вам варнинг поставить - дело минутное, а много вопросов снимается.

2011-10-26 в 20:36 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Ну если думать в предложенном автором стиле...)))

Вот после такого что можно подумать о русских?

Что они добиваются своего))) Причем более интересного своего, чем дурацкая иголка из скалы. А еще мы добрые, симпатичные и обаятельные, раз нам все помогают. )))) А у автора - какие-то комплексы. :lol:

2011-10-26 в 21:02 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Navarre n.,
почему нельзя... ммм... заставить?
можно же... попросить?
Я в свое время выдвигал такое предложение, правда, я рассматривал его более широко: помощь авторам записей в приведении их к более литературному виду. Но ввиду общей занятости всех, кто мог бы этим заниматься, моё предложение не прошло.

Слово "заставить"... я даже не знаю, как его можно применить к ДБ; колхоз - дело добровольное :)

Впрочем, как уже сказала Понка, кто мы такие, чтобы указывать автору, как ему/ей писать?..

Понка
А посторонний человек, который требует у меня вычитки текста, уже написанного и прочувствованного, ничего, кроме посыла в известном направлении, не получит
И как-то так тоже, да

Neko O-Umy, Да мне не нужно объяснение
А, окей. Простите, что потревожил вас своим объяснением, можете его не читать.

Вы начинаете спрашивать у пользователей решение проблемы, критиковать его
Естественно. Человек, который говорит "Всё плохо", резонно является адресатом вопроса с моей стороны: "А как лучше? Предложи, покажи, объясни." Я не вижу в том, чтобы спрашивать у кого-то совета, ничего зазорного.

ссылаться на общественное мнение. Когда оно, чёрт возьми, Вас волновало?
А в чем проблема? :) Мне, например, всегда интересно, что думают другие :) Это, наверное, связано с тем, что я люблю учиться на чужих ошибках больше, чем на своих; впрочем, мы ушли от темы нашей дискуссии.

учитываете наиболее трепетные и адекватные пожелания
Пока таких пожеланий было аж одно! Вот оно:

Rain_Dragon, Перед постами с матами делать варнинг в заголовке
Если честно, я не знаю, почему так не было сделано до сих пор. Спасибо!

2011-10-26 в 21:26 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
quirischa, ну так, значит, у проблемы простое решение )) Думаю, в следующий раз стоит написать варнинг - и недовольные (по крайней мере какая-то их часть) успокоятся.

2011-10-26 в 22:08 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
У америкосов нету сказок

вообще-то, есть. Автор этого не знает? Дальше это можно уже не читать.

2011-10-26 в 22:56 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Текст слабоват и утрирован.
Споры насчёт мата умилили. Без мата нонче никуда. Я даже на него внимания не обратила, пока не почитала комменты.

2011-10-26 в 23:01 

Lady Milford
Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Предлагаю разрешить рецензировать Довлатова с использованием обсценной лексики.

Всем вьюношам и девам, богатым духовно: чтобы понять, что каша испорчена, не обязательно жрать ее до конца. Если вам там трепетно читать нецезурную лексику, не читайте. Адекватный мир вздохнет свободно.

Автор, спасибо, посмеялась!

2011-10-26 в 23:23 

ganz egal
пропп рыдает над этим постом

2011-10-27 в 08:56 

XAMTAPO
Вам помочь или не мешать?
rigas balzams, Это точно!
darumka: Дурак — это невежа, упорствующий в своем невежестве!
"Каждый человек имеет право быть дураком, против этого ничего нельзя сказать, но и правом этим стоит пользоваться с некоторой умеренностью." (Берне) Матчасть курите!
Ни хрена себе бест месяца! Это же КГ/АМ в самом полном своём выражении!
466 признали этот бред лучшей записью месяца? Невероятно!

2011-10-27 в 09:16 

Саксофонист
XAMTAPO, Ни хрена себе бест месяца! Это же КГ/АМ в самом полном своём выражении!
466 признали этот бред лучшей записью месяца? Невероятно!

Вы забанены на 3 дня за троекратное нарушение п.1

2011-10-27 в 16:27 

Понка
Блоговерная
Neko O-Umy, стоит ли давать утаскивать сырой пост, написанный для себя, в некое сообщество, не пожалеет ли он об этом.
Для автора это не сырой пост. Для автора это вполне готовый пост, к которому определенный процент духовно богатых дев и вьюношей считает своим долгом прие... прицепиться, простите. Если широкую общественность напрягает использование табуированной лексики, широкая общественность вправе не читать эти тексты.

2011-10-27 в 16:36 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
А, окей. Простите, что потревожил вас своим объяснением, можете его не читать.
quirischa, тревожили Вы им не меня, но я обычно читаю предыдущие комментарии. И да, объяснение, что такие правила, логично и полностью устраивает. Не устраивают ответы по поводу "реформы" правил. Я не люблю полумер и неопределённости. Либо вы готовы менять правила, либо нет, тогда не нужно вести полемику с пользователем.

Естественно. Человек, который говорит "Всё плохо", резонно является адресатом вопроса с моей стороны: "А как лучше? Предложи, покажи, объясни." Я не вижу в том, чтобы спрашивать у кого-то совета, ничего зазорного.
Что ты трогаешь царя? Иди и правь сам!
По-хорошему, я считаю, это проблема не пользователя, а сообщества. В первую очередь Вы должны думать о подписчиках. Недовольство возникает не в первый раз. Вы первые должны вносить пользователям предложения, чтоб не было прецедентов. Хорошим ходом являются и посты с опросами и просьбами подумать на такие-то проблемы, учитывая такие-то факторы. А не брать конкретного пользователя в комментариях к посту и забрасывать его вопросами. Сообщество тоже не всегда удачно с людьми работает, что Вы хотите от единичного случайного пользователя?
А в чем проблема? :) Мне, например, всегда интересно, что думают другие :)
По некоторым постам и правилам понятно, что сообщество мало волнует общественное мнение. А Вы, мне кажется, хороший человек, только вот отдуваетесь за всех.
Пока таких пожеланий было аж одно!
Ну, что тут можно сказать? Себя процитирую. Я бы даже предупреждению о количестве мата порадовалась.
Спасибо.
Только вот опять же, не в комментариях это надо решать.
Если честно, я не знаю, почему так не было сделано до сих пор.
По правилам сообщество ничего не редактирует.

На этой радостной ноте предлагаю спор закончить, спасибо за ответы.

2011-10-27 в 16:44 

Neko O-Umy
Курю бананы. А ты не кури... Здравствуй, автор. Я комментатор. Надеюсь, мы понравимся друг другу. Героиновый рай и они там вдвоем. И мы наверное туда попадем По дорогам вен, по дорожкам пыли, Ведь мы так любили, мы были!
Понка, дело в том, что автор-то учитывал контингент своего дневника, своих ПЧ, там, чай, не должно быть духовно богатых дев и вьюношей. А ДБ большой, тут кого только нет. Лишний раз подумать, а стоит ли.
Если широкую общественность напрягает использование табуированной лексики, широкая общественость вправе не читать эти тексты.
Я бы даже предупреждению о количестве мата порадовалась. Чтоб понять, что он там есть, надо хотя бы читать начать. А там всё самое лучшее в начале. Собственно, вопрос практически решён.

2011-10-28 в 19:31 

Шальной Кошак
КОШКА не орет по ночам, а издает Божественные Благозвучия.
Зато теперь понятно откуда появились геи и зоофилы)))))

Best of @Diary.ru

главная